Что лучше pes или fifa. FIFA против PES – какой футбольный симулятор лучше

Пса я купил. Фифу естественно скачал только демо. Сравнивать эти игры – словно сравнивать Джима Керри и Илью Глинникова (это чувак из интернов, если кто не в курсе) – Джим гениальный комик, украсит любой фильм и вообще люблю его. Илья Глинников – это просто мордашка, на которую приятно смотреть девочкам. Так вот фифа 18 – не футбол. До сих мать его пор игра находится на знаменитых рельсах, игроки двигаются по ним, ситуации однообразны и зациклены. Я прямо скажу – в Фифу 17 я играл 2 матча. В этой не осилил и одного. Зевнул так что челюсть вывихнул. Движки новые, эти промо ролики с датчиками на футболистах, фотографии со всех сторон – абсолютная брехня. Про лица поговорим отдельно чуть позже. Игра ни на йоту не похожа на настоящий футбол – обычная заскриптованная аркада. Для серии своих обзоров про вундеркиндов я скачал Фифу 09 и играю сейчас. Серьезно говорю – она вообще не отличается от Фифы 18.

В Песе изменения заметны матч на третий. Что сразу бросилось в глаза – анимаций у вратарей стало много больше. Они прыгают, кувыркаются, выбрасываются на форвардов, и делают это с нереально крутой пластичностью. Сегодня меня дико поразил один момент: после удара вратарь упал рядом со штангой – и поднялся опираясь на нее! Вы такое в фифе видели когда-нибудь??? Я просто обомлел. Система пасов чуть поменялась, стала проще. Но вот защищаться теперь в 2 раза тяжелее – защитники теряют позиции и надо сильно попотеть, чтобы ими управлять. В 17 части я всегда играл в 3 защитника и 2 бровочника. Здесь – забудьте. Ваш центральный будет привозить. Кроме того стало намного тяжелее выигрывать верховые дуэли, и комп резвится, забивая вам с угловых. Сам ИИ же теперь защищается как боженька, и если вы хотите вспарывать оборону соперников пасами вразрез – то готовьтесь, что будете забивать максимум один даже Чезене. Да, ноги и мячи по-прежнему проходят через игроков, но мне всегда было наплевать на это.

Ну а теперь про графику. Псы доработали окружение матча – стадионы, болельщиков и прочую мишуру. Поле теперь тоже смотрится лучше. А про лица я вообще молчу. Не секрет, за кого я играл свой матч в фифе. Так вот, Игуаин конечно любит схомячить пару Биг Маков на ночь. Но в фифе он еще и плотно так колдырит. Просто сравните с Пес. И так со всеми абсолютно. Лица Фифы ужасны, и вновь Пес просто красавцы.

Отдельно выскажусь про Ультимэйт Тим. Я ненавижу этот режим с самого начала. Во-первых сама хемистри мне не нравится. Конечно это сложно реализовать, но если например Фалькао и Халк столько играли вместе, то неприятно видеть нулевую связь между ними. В общем вы поняли о чем я. Зато Хамес имеет полную связь с Левандовским. Но для меня омерзительно другое – с каким напором Фифа вытягивает у вас донат. Любой состав к 4-5 игре начинает играть ужасно и вам нужно собрать новый, игроки устают, у них кончаются контракты и за все игра требует монет монет и еще раз монет. А эти легенды, которые и стоят столько, что играть на них нужно года два. Еще лично я не лудоман и не люблю эту тему с открытием паков. Да, стоит признать, что создание состава занятие интересное. Если у вас появляется необычная карточка, то вы весь сквад выбираете под нее. В предыдущих УТ я собирал прикольные составы-миксы с бразилами, америкосами, немцами, а больше всех я любил черную карточку Ди Натале. Что ни говори, но ЕА сделали ставку на маркетинг, и это сработало как всегда.

Но основная проблема для меня в другом. Не в лицензиях конечно, потому что любой человек с IQ больше 2 способен скачать патч и установить его. У вас будет куча лиг, лиц, бутс и прочей фигни. Купив Пес, я обречен весь год катать унылые матчи с компом, ибо Конами не сделают нормальный онлайн-режим. Кроме мастер-лиги делать вообще нечего. Это было бы приемлемо, если бы не было с чем сравнивать. В фифе есть режим за ниггера Алекса Хантера. Глупейшая история, сценарий написан на коленках, а уж задрачивать на куче однообразных тренировок…Но ведь это история. Мы же все любим фильм Гол. Если вдуматься, он такой глупый. Но он про футбол. И мы его будем любить, потому что он про футбол. Я даже тогда начал следить за Ньюкаслом, о чем рассказал в одной из своих . И мы все будем играть этот режим чтобы просто узнать, чего в конце случится. Играть с другими игроками намного интереснее, чем с компом. А что сделал Пес? Режим кооп 3в3? Чувствую, как это привлечет просто массу новых игроков.

В итоге я не могу играть в фифу, потому что после Пес она совсем ужасна. Но и в Пес будете играть мало, потому что нет ни одного интересного режима. Пойду видимо катать очередную карьерку в Футбол менеджер.

«Проще украинца с русским помирить», - говаривал популярный в интернете рэпер-пародист Бандит 228. Эта фраза применима и к фанатам этих двух игр. Главный аргумент поклонников FIFA - обилие футбольных лиг, на которые EA Sports в свое время подсуетилась получить эксклюзивные лицензии. В прошлом году даже отдали дань гендерному равноправию и воссоздали в игре женские сборные, однако особого ажиотажа это не вызвало.

В сентябре противостояние вспыхнуло с новой силой. Обновленная FIFA злорадно красовалась перед конкурентом позаимствованным у грядущего Battlefield 1 графическим движком Frostbite и сюжетным режимом уровня «Майкл Бэй», а в Konami огрызались обещаниями в очередной раз отполировать физику и отточить тактику. Стоит признать, обе стороны не подвели и сделали ровно то, что от них и ожидали.

Легкая разминка

Новая FIFA с ходу поражает игроков абсолютно неимоверной картинкой. И это никакое не преувеличение - по сравнению с объективно устаревшим еще несколько лет назад движком Ignite графика Frostbite издалека неотличима от трансляции матча английской Премьер-лиги на Sky Sports. Свет прожекторов рассеивается по идеальному травяному газону, игроки после промахов весьма реалистично корчат гримасы, а футболки на них наконец отделились от тела.

EA поработала и над окружением, которое больше не напоминает размазанное по батону масло с вкраплениями картонных фигурок. У болельщиков теперь разные лица и несколько типов анимации, правда, в фанатском секторе почему-то сидят дети, синхронными вскидываниями рук напоминающие элитные части вермахта на параде. Зато на кромке поля подают мячи болл-бои, операторы с ручными камерами старательно вылавливают лучший ракурс, а суровый Карло Анчелотти хмурит брови после очередной травмы Арьена Роббена. Вот только Юрия Семина в шапочке-петушке и качающегося на скамейке Слуцкого не завезли, и такое невнимание к чемпионатам-середнячкам не может не расстраивать.

Зато не подкачали с погодой. В дождь игроки к концу матча вполне могут вспахать бровку до земли и изваляться в траве так, что мама вряд ли отстирает их шорты волшебным «Тайдом». А еще футболисты вполне натурально потеют и вообще перестали походить на компьютерных болванчиков. Это относится и к игровому интеллекту - ваши подопечные сами перекрывают свободные зоны и в зависимости от тактики открываются под длинные или короткие передачи, а рослые форварды вроде Ибрагимовича успешно оттирают защитников корпусом и расталкивают их при подаче угловых.

Но главное новшество FIFA 17 - вовсе не графика, а полноценный сюжетный режим The Journey. Игрокам предстоит штурмовать топ-клубы Туманного Альбиона за подающего надежды форварда Алекса Хантера. Чтобы не заскучать в составе затрапезной команды, нужно провести всего пару матчей. За молодым дарованием тут же выстраиваются в очередь «Челси», «Арсенал» и «Манчестер Юнайтед», и вскоре он вместе с другом детства уже пытается вытеснить из состава Руни или Диего Косту.

По сути, EA адаптировала под футбол историю боксера из Fight Nights, но сюжетных твистов типа попадания в тюрьму и избиения скинхедов на этот раз не предвидится. Игроки завоевывают доверие тренера и растят скилы однотипными тренировками, отвечают на каверзные вопросы журналистов и родственников с помощью диалогового окна, а также гневно отвергают предложения Руни пойти хлопнуть пивка после матча.

Практически весь сюжетный режим состоит из тренировок и игр с мониторингом трех параметров: доверия тренера, известности в соцсетях и популярности у болельщиков. Большинству игроков наверняка не захочется специально запарывать карьеру юного дарования, так что все оформленные в эффектные кат-сцены сюжетные неурядицы в итоге разрешатся с минимальными потерями. Впрочем, дебютную попытку EA воссоздать культовый для подростков нулевых фильм «Гол» можно назвать удачной. Только после окончания сезона переигрывать сюжетную кампанию как-то не тянет, ведь разработчики не предусмотрели возможность предать фанатов и умчаться за длинным долларом в клуб побогаче.

В остальном FIFA претерпела лишь косметические изменения вроде нового режима кастомизации тренера и продажи клубной атрибутики в погоне за трофеями. Есть еще пара нововведений в карточном режиме Ultimate Team. Сохранившиеся с прошлой части комментаторы Черданцев и Генич стали немного разнообразнее, так что фразы-мемы вроде «бьет головой и с головой» уже не так навязчивы. Хотя и откровений вроде фирменных «Колодин! ПУШКА СТРАШНАЯ! УЛЕТ!» ждать не стоит.

Но главное - игра вызывает ровно те же ощущения, что и раньше. Хорошо это или плохо? Зависит от того, какую сторону в противостоянии FIFA vs PES поддерживает каждый конкретный игрок.

Фактически детище EA во все времена было аркадой в красивой упаковке и никогда не претендовало на звание хардкорного симулятора. При игре за «Реал» против «Барселоны» здесь не нужно думать, что выход Гарета Бэйла на левый фланг позволит чаще грузить мячи в штрафную на Бензема, поскольку защитник каталонцев Данни Алвес любит бегать в атаку. Физика мяча все еще производит впечатление, что игроки пинают воздушный шарик, и даже Василий Березуцкий с легкостью обрабатывает сумасшедшей силы верховые подачи. Вратари не получают бутсой по лицу за смелость, а Джон Терри не валит соперников на газон только потому, что из-за возраста за ними не поспевает.

Да что уж там, весь матч можно провести не отпуская кнопку быстрого бега - из одних и тех же положений игроки всегда будут заносить мяч в сетку и уходить от соперников одинаковыми финтами. Как и раньше, достаточно лишь запомнить нужные комбинации клавиш или места, в которых должны находиться футболисты. После хитрого розыгрыша углового и рывка в штрафную мяч в 100 процентах случаев залетал в дальний угол еще в FIFA 2005 с пиратским дополнением «Российская Премьер-лига». Можно не сомневаться, что он все так же залетит туда и в 2016 году.

Надо бить и забивать

Поэтому новому PES можно простить все прегрешения. Да, по сравнению с FIFA графика значительно беднее, тут замыленные картонные болельщики и менее реалистичная анимация игроков. У японцев по-прежнему нет лицензий на многие клубы, так что в манчестерском дерби предстоит рубиться за «Ман Ред» и «Ман Блю».

Но как и 10 лет назад, когда PES был в разы популярнее FIFA и продавался многомиллионными тиражами, его ценили только за одно - отшлифованный до блеска и невероятно увлекательный геймплей. И в новой части Konami в полной мере сохранили и приумножили это качество.

Здесь все так же не получится взять ворота соперника лихим кавалерийским рейдом, не пропустив в ответ кинжальную контратаку с выходом три в два. Привыкшие к FIFA ньюфаги будут раз за разом выгребать мяч из сетки, даже если их могучей «Барселоне» противостоит скромный швейцарский «Базель». В PES вполне нормально полчаса катать мяч в центре поля и судорожно искать вариант для развития атаки - ведь соперник припарковал перед воротами столь любимый Моуриньо «автобус».

В игре не получится постоянно громить соперников с помощью рывков и домашних заготовочек - искусственный интеллект на раз читает банальные комбинации и догоняет убегающих в отрыв форвардов. Игроки ошибаются в передачах, сталкиваются головами в воздухе, теряют мяч при приеме и регулярно «дают Баженова», умудрившись промазать с метра.

Все это создает ощущение реальности происходящего и заставляет включить мозги. Глубоко эшелонированную оборону приходится взламывать хитроумными комбинациями, а убегая в атаку, стоит подумать об обороне. Перед матчем не лишне посмотреть тактику и состав соперника, сделать пару замен и подумать над расстановкой своих игроков.

Каждое движение футболистов буквально чувствуешь на себе. Андрес Иньеста может одной хитроумной передачей развернуть стремительную атаку, а Месси привычно семенит, перед тем как накрутить трех соперников и перебросить вратаря. Благодаря реалистичным движениям футболистов игра в пас стала просто фантастической, что особенно заметно по действиям той же «Барселоны», «Арсенала» или «Ювентуса». При этом соперники умело меняют тактику прямо по ходу матча и, забив пару мячей в дебюте, вполне могут закрыться и играть на победу.

Эти особенности отлично реализуются и в мультиплеере, на который активно делает упор Konami. Как и в предыдущих частях, у игроков растет в случае побед репутация, а виртуальные победы приносят приятные бонусы в виде новых комплектов формы и мячей. Видно, что разработчики всеми силами стараются сформировать и поддерживать эдакое коммьюнити любителей хардкорного и интеллектуального футбола.

У любителей FIFA это вызывает непонимание и раздражение, но сохранивших верность PES ждут ни с чем не сравнимые ощущения. Когда в финале Лиги чемпионов ЦСКА до 80-й минуты вдесятером проигрывает 0:1, а потом по неимоверному стечению обстоятельств забивает два случайных мяча, семья и домашние животные вполне могут оглохнуть от ваших победных воплей.

Такое же чувство испытываешь, когда забиваешь решающий гол после полутора часов игры на школьной коробке, и все расходятся по домам. И за это можно отдать многое.

FIFA уже несколько лет подряд вырывает победу у своего конкурента. Раньше об этом говорили продажи и количество лицензий, а теперь и вовсе произошел неравноценный обмен: FIFA 19 завладела еврокубками, расставшись при этом с Российской премьер-лигой. Японцы выпустили новую Pro Evolution Soccer на месяц раньше обычного, а вот футсим от канадцев вышел в обычные сроки. Хотя в этом году есть ощущение, что игре следовало бы задержаться еще на месяц-другой. По крайней мере для того, чтобы более качественно внедрить в FIFA 19 полезные мелочи из Pro Evolution Soccer.

После нескольких первых матчей складывается чувство, что в игре поменяли абсолютно все. Поначалу просто не получается вести мяч, пасовать и отправлять его в ворота, даже если вы регулярно отыгрывали «Уикенд-лигу» в предыдущей части. О каких-то нюансах разработчики нас предупредили сразу: мол, удары мы сделали по-новому. К этому нельзя быть готовым на сто процентов: даже со шкалой над головами футболистов привыкнуть к новой системе сложно. В принципе, это и не обязательно: удары в два касания можно отключить в настройках. Но если пережить этот период адаптации, то игра на поле преобразится в лучшую сторону.

Новая система удара в умелых руках превращается в грозное оружие. Двойное нажатие идеально работает при лонгшотах, особенно с зажатой кнопкой подкрутки. Если все сделать правильно, то вратарь вряд ли сможет достать «крученого лысого» из девятки. Это хорошо работает в онлайн матчах режима Ultimate Team, когда вы точно знаете, в какой момент ваш форвард выполнит идеальный удар, а противник переигрывает с защитой и отдает пространство для лонгшота. Система также неплохо работает и на угловых - нужно просто выцелить свое «бревно» в штрафной и отдать точный навес. Теперь у вас будет меньше вопросов к тому, почему Роналдо так просто забивает из-за пределов штрафной: значит, соперник выполнил идеальный удар. Проблема-то, оказывается, в вашей защите, а не в гандикапе.

А вот на ближних дистанциях у двойного удара начинаются проблемы. Как минимум неловко себя будут чувствовать те, кто приловчился простреливать низом в FIFA 18 - эта фишка теперь сильно ослаблена и переведена на другую, не самую удобную комбинацию клавиш. В штрафной, да еще и при активном прессинге противника, игра превращается в какую-то жвачку. Прессинг сильно влияет на скорость движения шкалы к идеальному центру, и за это время противник успевает выбить мяч в аут. Более того, удары с лету тоже сильно замедлились, и забить гол без обработки мяча стало практически невозможно. Ну а пока будешь обрабатывать, мяч уже будет отправлен в аут бдительными соперниками.

Но гораздо больше непривычных ощущений вызвала новая физика мяча. Теперь игра на поле очень сильно смахивает на Pro Evolution Soccer - она более размеренная и комбинационная. Неудивительно, что почти на всех карточках по сравнению с прошлым годом игрокам значительно урезали скорость бега. Но куда важнее то, насколько урезали пасы: игроки то и дело теряют мяч на поле и заваливаются на лопатки при попытке отдать мяч последним касанием. Новые анимации отлично вписываются в эту систему: футболисты принимают мяч без молниеносных разворотов. Технарь может пронести мяч пяточкой, навесы можно подработать плечом, а при стыках теперь видно, каким образом у вас отнимают мяч. Выглядит супер, а вот играется пока не очень.

Новая физика работает корректно далеко не всегда. И дело даже не в ошибках анимации, когда на повторе видно, как нога футболиста проходит сквозь мяч или колено соперника. Это классическая проблема футсимов, которая почему-то не решается годами. Но иногда стыки между двумя игроками напоминают супергеройский фильм, когда два неимоверно сильных персонажа сталкиваются и отлетают друг от друга на несколько метров. Здесь происходит то же самое, только на поле это выглядит очень странно. Во время таких эпизодов нет никаких нарушений - это чистый косяк движка. И подобные нереалистичные ситуации происходят на поле регулярно. Конечно, новая физика мяча - это отличные новости для поклонников виртуального футбола, но придется подождать нескольких патчей.

Сниженный темп и позиционная игра - не единственные вещи, которые разработчики подсмотрели у японского конкурента. Углубленные настройки тактики тоже перешли в FIFA 19 прямиком из Pro Evolution Soccer. Теперь вместо непонятных ползунков появились наглядные параметры. Хотите, чтобы защита располагалась повыше и пошире? Пожалуйста, вот вам соответствующая графическая схема. Переключение тактик на ходу стало более интуитивным. Хотите запарковать в суперзащите двухэтажный автобус? Просто перетащите всех на нужные позиции и прикажите оставаться сзади даже при атаке. Все очень удобно и наглядно, а главное, позволяет еще больше кастомизировать поведение футболистов и подстраивать их под свой стиль игры.

Впрочем, есть и менее хорошо работающие вещи, которые тоже пришли из Pro Evolution Soccer. При переключении игроков над следующим по счету загорается специальный значок, но выбор далеко не всегда переходит именно на него. Из-за этого появляются большие проблемы, особенно с учетом того, насколько сложно обороняться в FIFA, и как важно не терять контроль при позиционных атаках соперника. Здесь нужно опять-таки ждать патчей.

В режимах больше всего внимания уделили Ultimate Team - там появилась возможность участвовать в недельном рейтинге с живыми игроками. Это отличное занятие для тех, кто не сильно фанатеет от игр с читерским искусственным интеллектом, недоволен наградами за победу в онлайн-дивизионах и не имеет в наличии огромного количества времени для уикенд-лиги. Этакая золотая середина, в которой тоже падают неплохие награды. Саму лигу в связи с этим укоротили - теперь за выходные нужно будет отыграть тридцать матчей вместо сорока. С учетом того, что в этом году появятся карточки, связанные с Лигой чемпионов, Ultimate Team все еще является самым приоритетным режимом из всех. Особенно с учетом того, что в остальных не так много изменений.

В быстрых матчах появились специальные режимы, которые зайдут тем, кто не силен в футболе. «История» к третьей части и вовсе превратилась в какой-то фарс. Если поначалу вся эта драма про конкуренцию в составе и подставы агентов была неплохой, то в FIFA 19 события выглядят чересчур натужными и совсем не цепляют. История Хантера закончилась, да и бог с ним.

FIFA 19 предлагает гораздо больше, чем предыдущие части футсима. В нее совершенно непривычно играть: физика изменилась в лучшую сторону и в совокупности с новыми анимациями делает виртуальный футбол более реалистичным. Игра собрала в себе огромное количество положительных вещей из Pro Evolution Soccer, при этом не скатываясь до темпа второй английской лиги. Осталось лишь дождаться нескольких патчей и привыкнуть к тому, что теперь случайных голов от отскоков будет гораздо больше. Тогда FIFA 19 точно будет напоминать настоящий футбол.

Сегодня в очередной раз будем обсуждать противостояние двух футбольных симуляторов – PES и FIFA .

Основная цель этой статьи, чтобы получить вас внятные комментарии что вы об этом думаете и какое у вас мнение на счет этих игр. Поэтому, пожалуйста, найдите время и оставьте свой комментарий в этой теме.

Первый вопрос будет довольно простой, вы предпочитаете PES или FIFA , и почему?

Нам это важно знать, почему, потому что у каждого из вас есть свое собственное “Я”, одним нравится одно, а другим совершенно другое.

В какую игру вы предпочитаете играть и в чем причина?

Позвольте мне просто опубликовать свои мысли на эту тему, а затем вы, можете сказать мне, что вы думаете по этому поводу. Сразу хочу сказать что моя любимая FIFA была FIFA 10 , и любимый PES был PES 2013 . Это не значит, что я не играю в другие версии и это совершенно нормально. Итак, позвольте мне собрать немного причин о том, почему одна игра может быть лучше, а другая хуже.

Почему FIFA лучше: Самое большое преимущество серии FIFA в том, что игра имеет много лицензий, в том числе и главную футбольную лигу, сейчас я говорю об АПЛ (Английская Премьер-лига ), многие фанаты именно уважают серию FIFA. Многие игроки в том числе и я хотят видеть в своей команде правильные названия команд, правильные имена футболистов, правильные составы, формы, стадионов и многое другое, все это для того чтобы получить реальные ощущения от игры в футбол.

На мой взгляд, сейчас серия FIFA имеет лучшие онлайн режимы, нежели чем это представлено в игре PES. Дополнительные опции режима карьеры тоже сделаны очень качественно, чем PES, еще множество можно привести аргументов, это и трансферы и оформление разных режимов и разнообразных функций. Серия FIFA также имеет лучшую тренировку, в нее интересно и весело играть, там больше вариантов при пробитии штрафных, угловых и тому подобное. То, как сейчас выглядит выносливость игрока и как она падает на протяжении всего матча, можно сказать, что сделано это очень реалистично и наряду с травмами и когда игрок тянет мышцы (хотя когда это происходит часто, начинает раздражать, особенно в самых важных моментах, фанаты FIFA поймут меня).

Почему FIFA хуже: В последнее время игра изменилась не намного, и возможно даже в худшую сторону, это только мои мнения. Разработчики замедлили игру слишком сильно, сейчас Уолкотт никогда не может убежать от Эвра, в реальном футболе он его сделает за пару секунд. Я также думаю, что разработчики FIFA могут усовершенствовать удары, я имею в виду то, что сейчас во многих случаях вратарь просто непобедим, а если даже он бессилен то к нему на помощь приходит штанга и перекладина (в ютубе можно много роликов увидеть как раз об этих момента) – это далеко от реального футбольного матча. Также стоит отметить, что FIFA не оценит многих игроков должным образом, я имею в виду, что Рэмси оценивается всего в 77 (что, черт возьми?). Также если команда разработчиков хочет придать игре реалистичности, им нужно учесть то, когда игрок ломает себе ногу, он в реальности не сможет идти, я думаю им действительно нужно добавить носилки.

Почему PES лучше: В первую очередь потому что у нее два главных турнира Европы (Лига Чемпионов и Лига Европы) каждый фанат хочет играть именно в этих режимах, так что это большой фактор и если бы мне пришлось выбирать между играми, я бы предпочел именно PES, это футбол и он сделан более реалистично. В этой игре намного больше чувствуется реализм. Компания Konami дает возможность установить патчи / файлы без каких либо проблем, а во всем мире есть столько профессиональных мейкеров, что серии FIFA и не снилось. Это не может означать, что сейчас мне PES 2014 нравится больше и что серия PES имеет некое преимущество. PES имеет больше настроек для значений футболистов (при его создании) также имеет гибкую настройку системы. В игре созданы правильные рейтинги команд и выставлены оптимальные скилы игроков. Да, многие лица игроков сейчас оставляют желать лучшего, но это только начало, нужно подождать год или даже два, только тогда мы с вами увидим современный футбольный симулятор Pro Evolution Soccer.

Почему PES хуже: Как упоминалось ранее, PES не имеет большинства лицензий, поэтому многие фанаты забывают его сразу после выхода игры. Конечно, вы можете установить разные патчи и дополнения, но большинство людей сейчас ленивы и не хотят это делать. Режим карьеры (Мастер Лига) может быть значительно улучшена, судейство тоже может быть дополнительно улучшено. Игра имеет меньше лиг, чем серия FIFA, а следовательно и в игре меньше команд. Некоторые лица игроков и способности сделаны абсолютно неправильно, да это мелочи, но это раздражает.

Итог: Конечно, вы можете думать совсем иначе и именно поэтому я прошу вас еще раз, чтобы Вы оставляли свои комментария в этой теме. Кроме того, я надеюсь, что никто из вас не обижается на все то, что я тут написал. Просто я пытаюсь сделать некие выводы после нескольких месяцев после релиза обеих игр. В комментариях ниже напишите согласны ли вы со мной или нет, возможно у вас есть другие аргументы.

Надеюсь Вы меня поймете!