Отдыхаем в лесу с каннибалами. Обзоры The Forest Дядя разработчик, а мне не страшно

The Forest – приключенческая horror игра на выживание с открытым большим миром. По сюжету вам предстоит пережить падение самолета и очнуться в незнакомом лесу, который просто кишит мутантами людоедами. В отличие от других подобных проектов, в этой игре нет медленных и глупых зомби, вместо них вас ждут агрессивные, опасные и кровожадные монстры, которые хотят есть. В самом начале мутанты не сильно будут обращать на вас внимание, так как возле самолета лежит куча трупов, но через определенное время вы станете целью номер один. Если хотите выжить придется научиться маскироваться, прятаться, строить убежище, создавать оружие, собирать ресурсы и многое другое. Чтобы приблизить игру к реальности, все мутанты могут услышать ваш запах и шаги, так что рекомендуется носить обувь и почаще мыться.

Отдельно стоит отметить что на острове существует два племени мутантов, которые враждуют между собой. Устанавливая ловушки и стравливая врагов, вы можете обеспечить себе нормальную жизнь, но, если вас заметят, вы вряд ли успеете убежать, так что носите с собой оружие. Кроме мутантов на острове вас поджидают и другие смертоносные твари, которых можно уничтожить только с помощью мощной взрывчатки. Кроме убийства тварей стоит помнить о показателях еды и воды, если вовремя не накормить и не напоить ваш герой ослабнет и может умереть.


Описание игры The Forest The Forest – приключенческая horror игра на выживание с открытым большим миром. По сюжету вам предстоит пережить падение самолета и очнуться в незнакомом лесу, который просто кишит мутантами людоедами. В отличие от других подобных проектов, в этой игре нет медленных и глупых зомби, вместо них вас…

The Forest

Графика - 8.9

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание... Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу , я понял - это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни - что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное - съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!



Раз - есть еда, два - нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии.

Но работы непочатый край. На убитую подругу птицы не реагируют и даже слетаются посидеть на ней верхом.

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет - и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.



Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале - хорошая защита от непрошеных гостей.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор - пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.



Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое - много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде - что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы - это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.



Если на суше ваша главная проблема - люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них - держаться подальше.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами - но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.



Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.



В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент - лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.



Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор - особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.



В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками - это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно - «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!



Однако тела можно расчленять и использовать конечности как оружие или украшение.


Несъедобная дохлая акула придавила несчастную чайку. Проесть путь к ее спасению нельзя. Даже эти аппетитные морские звезды несъедобны.

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать - и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное - напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина - наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.



Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится.

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем - история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет - «вы выжили N дней».



Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться - и только шевельнитесь лишний раз. К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали.

* * *

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

Игры-песочницы вошли в моду уже относительно давно и до сих пор никому не надоели. Началось все с «Майнкрафта», который предложил геймерам полную свободу действий, полностью интерактивный игровой мир, обилие возможностей и полное отсутствие каких-либо конкретных целей, кроме одной - выжить. Данный жанр, получивший название sandbox (или «песочница» на русском языке) стал невероятно популярен, и вплоть до сегодняшнего дня выпускаются все новые и новые игры, которые дают вам возможность оказаться в огромном мире, где нет ограничений и перед вами не ставят никаких целей, не дают вам квестов и заданий. Вы вольны делать все, что вам вздумается. Одной из последних игр данного рода стал проект The Forest, обзор которого вы сейчас прочитаете. В отличие от того же «Майнкрафта», эта игра выполнена в ярком реалистичном трехмерном стиле. Естественно, вам предстоит много крафтить, а еще больше - бороться за собственное выживание. В этом и заключается вся суть проекта The Forest. Обзор игры вполне может вас заинтересовать и пробудить в вас желание опробовать данную игру, даже если раньше вы не увлекались проектами в жанре sandbox.

Вступление

Если говорить о проекте The Forest, обзор нужно начинать с того, что игра вышла в свет совсем недавно - она стартовала в марте 2014 года, но тогда она находилась в статусе раннего доступа, то есть люди могли купить игру и получить возможность тестировать ее и сообщать о багах, делиться своими пожеланиями и выражать жалобы, пока разработчики еще ведут финальную стадию разработки. Но уже тогда проект получил невероятно высокие оценки и положительные отзывы - с момента запуска в продажу тестовой версии игра собрала миллионы поклонников во всем мире. И если сейчас спросить, какой из хорроров является самым оригинальным, необычным и впечатляющим, то большинство людей ответят - The Forest. Обзор более детально опишет преимущества и особенности этой игры.

Сюжет игры

Обзор игры The Forest стоит начать с сюжета, хотя это сложно так назвать. Как вы понимаете, игры-песочницы редко когда имеют ярко выраженную сюжетную линию, так что, скорее всего, это можно назвать бэкграундом, описанием того, что произошло перед началом игрового процесса. Вы являетесь пассажиром самолета, который терпит крушение и падает в неизвестном лесу, который на многие километры отдален от цивилизации. Выживает всего несколько человек, среди которых, естественно, присутствуете и вы. Довольно быстро становится понятно, что ждать спасения со стороны нет смысла, поэтому вы начинаете сбор всего, что поможет вам выжить. Через некоторое время также происходит ужасающее открытие - вы в лесу не одни. Он населен мутантами-людоедами, которые пока что принялись за поедание мертвых пассажиров, но скоро запас будет исчерпан, и начнется охота на выживших. Именно в этот момент и начинается самое интересное - а также самое страшное. Однако это не все, о чем вам может рассказать обзор игры The Forest.

Игровой процесс

Многие геймеры начинают задавать вопросы касательно игрового процесса данного проекта, некоторые даже умудряются перепутать эту игру с другой, которая называется Ori and the blind forest. Обзор касается исключительно проекта The Forest, где игровой процесс представляет собой сурвайвал-хоррор. Вы играете за выжившего в авиакатастрофе человека и получаете над ним контроль сразу же после того, как он приходит в себя на месте крушения. Вам тут же нужно начинать заботиться о своем будущем - собирать разнообразные припасы, искать различные полезные объекты, такие как продукты питания и вода, медикаменты и многое другое. Вам нужно построить убежище, где вы можете чувствовать себя в безопасности, искать способы защиты от людоедов (например, грязь прекрасно блокирует ваш запах, по которому они вас отыскивают). Но при этом не думайте, что вам всегда удастся скрываться, так что не забывайте про оружие, которое вы сможете применить против нападающих в случае опасности. И никогда не путайте этот ужасающий кошмар со спокойным и размеренным геймплеем проекта Ori and the blind forest. Обзор, естественно, на этом не заканчивается - впереди вас ждут еще более интересные подробности.

Противники

В лесу вам встретятся различные противники, которые будут угрожать вашей жизни. Естественно, основная угроза исходит от людоедов-мутантов, которые так и ждут любого необычного запаха или звука, чтобы тут же примчаться и наброситься на вас. Они обычно передвигаются группами - точно так же и атакуют. По живучести они равны вам, собственно, как и по силе, но они не могут себя усилить оружием, а вы - можете. Поэтому используйте любые преимущества, а также запомните, что важнее всего - устранить лидера группы, тогда все остальные людоеды отступят и оставят вас в покое. Однако кроме них существуют и более страшные монстры - мутировавшие осьминоги и пауки. Осьминогов вы сможете убить разными взрывчатыми веществами, а вот с пауком справиться не получится, так что здесь вам нужно сконцентрироваться на том, чтобы убежать и спрятаться от него. Сделать это нетрудно, но если вы будете медлить, то моментально будете съедены. Также на острове полно различной живности, которая представляет для вас небольшую угрозу, но если вы хорошо вооружены, то все переворачивается наоборот, и вы можете охотиться на этих животных, чтобы раздобыть мясо для жарки, хотя этой возможности еще не было в одной из первых версий The Forest 0.22. Обзор же касается финальной версии, так что мясо здесь уже имеется - как и все остальные продукты питания.

Еда

Лес богат самыми разнообразными продуктами питания, самым полезным и питательным среди которых является мясо. Однако его нужно жарить, что привлекает внимание монстров. Поэтому вы можете сосредоточиться на ягодах и грибах, которых также можно найти предостаточно - они неплохо восстанавливают здоровье и утоляют голод, но среди них может оказаться ядовитая ягода или несъедобный гриб, которые отнимут у вас много здоровья. Также не забывайте наведываться к самолету, так как там можно найти большое количество различных съедобных припасов, таких как газировка или Это также было добавлено только после одной из первых версий игры The Forest 0.21. Обзор на этом подходит к концу - осталось только сказать пару слов про оружие.

Вооружение

Оружия в игре имеется не так уж и много: взрывчатка, которую вы можете сделать самостоятельно, пистолет с сигнальными ракетами, а также несколько видов топоров. Естественно, вы также можете использовать различные подручные предметы, такие как камни или части тела противника, чтобы отбиваться от атак, если у вас нет с собой серьезного оружия.

Основной идеей игры The Forest является выживание в лесу. Главный герой и ещё какой-то пацан терпят крушение не пойми где, но явно очень далеко от цивилизации. Ни еды, ни воды, ни оружия – нет ничего. Куда идти - непонятно, что делать и как быть - тоже под вопросом. Топор в руках как бэ намекает – пора крафтить. И ладно бы нужно было просто добыть еду и согреться холодными одинокими вечерами, благо еды и дров в лесу хватает, но как назло, проживает герой в этом диком месте не один. Куда делся мальчишка и зачем его забрали агрессивные туземцы - загадка.

Где-то рядом, в темных, сырых и мрачных пещерах прячутся оголодавшие людоеды, местами походящие на зомби-мутантов. Один из них в самом начале игры утаскивает раненого пацана, а после их стая возвращается за ГГ. Вот, в принципе, и вся суть игры. Не подохнуть от холода, голода и при этом самому не стать пищей. Не ново, но в тренде, так сказать, и может заинтересовать современных геймеров.

В игре мы выживаем, больше ничего, по крайней мере пока о дополнительных возможностях ничего не известно. Может, будет сюжет (по спасению того же пацана) или что-то подобное, с целями и логическим завершением.

Пока что, как в знаменитых «выживалках», после смерти нам показывают, сколько дней наша тушка прожила в лесу, и это, скорей всего, есть единственное логическое завершение. Выживание ставят во главе угла и от него уже начинают плясать. Это сейчас модно, так что это схема скорей всего не сменится и к релизу.

Само выживание скорей походит на то, что было продемонстрировано в Don’t Starve, а не в Rust, как может показаться сначала. У нас есть ресурсы, враги, индикаторы с жизнями, сытостью, температурой и пр. Так что просто точно не будет. Крафт. Как я уже писал, мы можем крафтить, причем достаточно много всякого барахла. Оружие, баррикады, ловушки, отпугивающие знаки из останков аборигенов и даже настоящие дома. Постройка не блочная и совсем не гибкая, скорее она походит на строительство из плит, как в игре Rust. Сейчас, по понятным причинам, список поделок маловат. А вот к финалке обещают приличный ассортимент.

Хоррор. Вот моя дырявая башка, забыл же написать. Это же ещё и хоррор, от которого игрока должно бросать в пот, а мурашки на спине должны скакать стаями. По крайней мере, его так позиционируют разработчики. И пока, по первым впечатлениям, хоррор получается неплохой. Атмосфера наишикарнейшая.

Чего только стоит первое пробуждение в пещере после успешной атаки уродцев. Я прям почувствовал себя, как герой того фильма ужастика «Спуск», когда туристы cave-дайверы загибались под атаками слепых упырей глубоко под землёй.

Темно, холодно, голодно, а эта чертова зажигалка того гляди потухнет, оставив игрока один на один с мраком и живущими там тварями. Благодаря феноменальной по качеству графике все эти эффекты достигаются очень быстро. Для таких проектов, кстати, картинка чересчур расфуфыренная, в хорошем смысле этого слова. Отчасти. На данный момент The Forest – это не то что альфа, это скорей глубокая бета версия, где толком не работает ничего. Я бы не рекомендовал покупать игру сейчас, она не просто сырая, она ещё толком не собрана. Некоторые текстуры ещё не прикручены, вода не работает, боевая система хромает, а про количество контента я вообще молчу.

На данный момент продаётся каркас игры и его движок, который демонстрирует направление разработки, не более того. Да и сами посудите, получая контент по крупицам из обновлений, сможете ли вы насладиться игрой? Скорей всего, когда выйдет полная версия, наигравшиеся в альфу не смогут получить желаемых ощущений сполна.

The Forest однозначно интересный проект. Дождаться его финальной версии действительно стоит, а пока что ограничьтесь просмотром ролика и идите гоняйте в Rust. Если же переубедить мне вас не удалось, то искать её нужно в steam.

Новость отредактировал Melford - 2-07-2014, 18:49

The Forest - выживание в лесу с элементами хоррора, она вышла еще в ранней версий, и по сей день дорабатывается, и к ней выходят различные обновления, и это мой на нее обзор, однако здравствуйте.

Летел я как-то отдыхать..

В игре The Forest толком и нет сюжета, в начале игры нам показывают как мы летим в самолете, с маленьким мальчиком, скорее всего он наш сын, и вдруг самолет терпит крушение, после того как мы упали и очнулись, мы видим что какой-то абориген с трусами из листьев украл у нас сына, потом наш крепкий папаня опять отрубился, а через какое-то время уже проснулся окончательно, и тут начинается геймплей. Нам в арсенал предлагают топор, который мило лежал в кишках одной дамочки, ну мы его взяли, им можно открывать различные чемоданы, который валяются вокруг самолета, это его первое предназначение, в чемоданах мы находим всякий хлам, типа маленьких мячиков, и так далее. Но, наверно самое важное предназначение топорика, это..

Убивать и рубить

Нашим топориком мы можем убивать различную живность, дабы замутить себе хавчик, или же броню. У нас есть две полоски, это синяя и красная, синяя это энергия, а красная здоровье. Еще, мы можем рубить деревья, кусты, веточки и так далее, что бы построить себе дом (на воде, на дереве), или же лавочку, клетку, ловушку, костер и даже пугало из голов, рук и ног, что бы оно отпугивало злых туземцев. Все эти постройки есть у нас в книжке, мы можем открыть ее, выбрать то, что хотим построить, и начать добывать нужные для этого ресурсы. В книжке очень много всего разного, и вполне интересного, а вот зачем нужен дом? Дом нужен для того, что бы вам там жить, спать, и хоть как-то себя защитить, а для этого нужны ловушки, вы можете их построить, и враги будут в них попадать, тем самым вам не придется в очередной раз стучать им топориком по их безмозглым мозгам, что бы они сдохли. Пугало, вам нужно убить туземцев, и расчленить их как Айзек Кларк, оторвать им ноги, руки, и головы, что бы построить ваше страшное пугало, от которого вы и сами можете в туалет побежать. Что касается живности? На острове есть акулы, кролики, ящеры, и аборигены-каннибалы. Они бегают туда сюда, могут быть как мужики, так и девушки, и если они вас все таки убьют, то вы очнетесь в пещере, в которой будет темно как в ж.. Очень темно, и обитают какие-то монстры, у которых рук десять, в этой же пещере мы можем найти топор побольше, в игре есть различное оружие, типа топоров, копей, сигнальных пистолетов, коктейлях Молотова, и даже лук, и так далее. Мы можем ловить, жарить, строить, питаться, и так далее. Вообще, у игры хорошее будущее, думаю если они будут дальше выпускать обновления, то к релизу она все таки будет хорошей и доработанной.

The Forest это настоящее выживание в лесу, и еще с элементами хоррора, и я все таки верю, что они доведут игру до ума.

Графика

Графика в игре по моему прекрасная, все выглядит очень красиво. Вода, небо и сам лес, все круто, есть расчлененка, нормальное освещение, и так далее. По началу в игре было мало графона, в том смысле, что например когда мы ныряли в воду, там не было воды, тупо не было, было какое-то пустое пространство, в котором наш главный герой плавал, а еще у нас не было головы, еще мы подлетали просто так вверх, как ракета, и умирали, еще туземцы застревали в столах, еще у нас были читерские баги, с помощью которых мы могли быть просто бессмертными, и вообще было много багов. Но сейчас, это вроде как все пофиксили, и играть можно, но лучше все равно дождаться релиза, наверно.

Итог

Игра хорошая, но она вышла очень сырой, у нее большое будущее, и если в нее когда нибудь добавят кооп или мультиплеер, то это будет вообще шикарно.

8 туземцев из 10!