Middle earth shadow of mordor прохождение кампании. Middle-earth: Shadow of Mordor

Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью

Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету

Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.

Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.

Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Меры предосторожности во время игры

  • Всегда сидите на достаточном расстоянии от монитора.
  • Не играйте, если вы устали или не выспались.
  • Помещение, в котором вы играете, должно быть хорошо освещено.
  • Делайте перерывы на 10–15 минут каждый час во время игры.

СРЕДИЗЕМЬЕ: ТЕНИ МОРДОРА © 2014–2015 Warner Bros. Entertainment Inc. Продукт разработан компанией Monolith. Разработано и издано для Linux и Mac компанией Feral Interactive Ltd. © 2014 – 2015 New Line Productions, Inc. © The Saul Zaentz Company. СРЕДИЗЕМЬЕ: ТЕНИ МОРДОРА, ХОББИТ, а также названия персонажей, событий, предметов и мест в данном произведении являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании The Saul Zaentz Company, осуществляющей деятельность под маркой Middle-earth Enterprises, и используются компанией Warner Bros. Interactive Entertainment по лицензии. На основе технологий Wwise © 2006 – 2015 Audiokinetic Inc. Все права защищены. Этот программный продукт включает программное обеспечение Autodesk® Scaleform®, © 2014 – 2015 Autodesk, Inc. Все права защищены. Используется Havok™ © Copyright 1999 – 2015 Havok.com Inc. (и его лицензиары). Все права защищены. на веб-сайте: www.havok.com. Linux® является зарегистрированной торговой маркой Linus Torvalds в США и других странах. Mac и логотип Mac являются товарными знаками компании Apple Computer Inc., зарегистрированной в США и других странах. Feral и логотип Feral являются товарными знаками компании Feral Interactive Ltd. Все прочие товарные знаки и объекты авторских прав являются собственностью соответствующих владельцев. Все права защищены.

, 4. Дух Мордора , 5. Изгои . 6. Фрагменты воспоминаний . 7. Главная правда . 8. Путь к власти , 9. Вождь , 10. Темный монумент , 11. Черный полководец .
Область Нурнен: 12. Посланник , 13. Королева Побережья , 14. Сила призрака , 15. Лекарство , 16. Спасение , 17. Охота на крупную дичь , 18. Напарники , 19. Великий белый грауг , 20. Властелин Мордора .

Прохождение миссий

12. Посланник

Встретившись с Литариэль, вместе с ней переходим в другие земли. Приходим в лагерь Владычицы Марвен, она предлагает отыскать артефакты эльфов в её землях.

Задача: Найти разграбленный караван уруков. Идти по следу гхулов

Доходим до повозки, переключаемся на мир духов, идём по следам. Добираемся до большой пещеры, наполненной монстрами.

Задача: Добраться до артефакта видений, не привлекая внимания выводка гхулов

В пещере нужно передвигаться незаметно. Если будем идти точно по следам, то никто нас не заметит. В конце пути находим ювелирный молоток, которым были выкованы кольца всевластья.

Задача: Убить гхула-матриарха

После взятия артефакта на нас нападает громадный гхул. В ближнем бою с ним сложно бороться. Приманиваем монстра поближе к кострам, а затем взрываем костры стрелами. От двух взрывов гхул погибнет.

Задача: Выбраться из пещеры

У нас 2 минуты, чтобы выбежать отсюда. Можем активно пользоваться быстрым перемещением (зажимаем «ПКМ», выбираем врага, нажимаем «Z»). По пути стреляем в костры для выполнения дополнительного задания.

На поверхности нас встречает гном-охотнк, и предлагает новое задание.

Награда: +600 опыта, +150 М за доп. задачу.

13. Королева Побережья
Прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor


Возвращаемся с молотком к королеве. Она рассказывает, где мы можем узнать о новой способности духа эльфа, полученной от молотка.

Задача: Как можно быстрее добраться до морского форта, избегая обнаружения

У нас есть 1:30 минуты, за это время бежим вперёд, прижимаясь к правой скале, избегаем встречи с врагами.

Задача: Заклеймить 6 лучников, оставаясь незамеченным

Доп. задача: Заклеймить лучников менее чем за 3 минуты

И вот новая способность – «Клеймо». Теперь мы, делая иссушение врага (клавиша «E»), так же накладываем на него клеймо. От этого враг переходит на нашу сторону. Он нас не трогает и не замечает, но и своих не атакует, пока мы ему не прикажем (клавиша «I»). Забираемся на крепостную стену, незаметно обходим все башни, ставим клеймо на всех лучников.

Задача: Натравить клейменых лучников, уничтожить 13 врагов

Вместе с лучниками расстреливаем врагов, получаем венец эльфа.

Задача: 0/20 Уничтожить подкрепление

Добиваем вновь прибывших врагов, и миссия выполнена. Награда: +600 опыта, +150 М за доп. задачу.

14. Сила призрака
Средиземье: Тень Мордора 2014. Прохождение


От найденного венца эльфа получаем способность «Отдать приказ». С новой способностью мы можем клеймить не только обычных воинов, но и капитанов. Таким образом можно поставить своего предводителя-марионетку во главе вражеской армии.

Задача: Найти Грублика

Находим вражеского капитана по имени Грублик Любитель Порки. Снижаем его здоровье до зеленого уровня, затем ставим на него клеймо (зажимаем «Ctrl», зажимаем «пробел», нажимаем «пробел»). Приказываем ему стать телохранителем вождя Тарц Нож, но для этого сначала нужно повысить силу капитана.

Задача: Убить соперников Грублика (три группы)

Грублик для повышения идёт собирать новых воинов, помогаем ему с этим, вовремя убивая несогласных уруков. Забираемся на верхние этажи, и оттуда расстреливаем помеченных врагов.

Задача: Добраться до выгодной позиции, не поднимая тревоги

Бежим по правой стенке. Дойдя до моста, спрыгиваем в самый низ, перебираемся на крепость. Снова забираемся на самый верх, по пути можем ставит клеймо на лучников. Забираемся на самую высокую башню.

Задача: Помочь Грублику одолеет вождя

Приказываем Грублику напасть на вождя. Помогаем ему сверху: стреляем в обычных уруков, в костры, в клетки. (В самого вождя стрелять бесполезно). В крайнем случае спрыгиваем вниз и врукопашную добиваем вождя. Получаем руну Сигнальный огонь (легендарная) (При убийстве со взрывом головы восстанавливается 2 эльфийских выстрела).

Поставив своего вождя, возвращаемся к королеве. Её уже полностью одолела болезнь, и поэтому в неё смог вселиться Саурон. Но после уничтожения посоха болезнь бесследно проходит. Награда: +1400 опыта.

15. Лекарство
Прохождение игры Shadow of Mordor


Нам нужно помочь Литариэль забрать эликсир из захваченного лагеря, чтобы вылечить больную королеву.

Задача: Зачистить все три зоны поиска, не поднимая тревоги

Доп. задача: Скрытно заклеймить 5 уруков

В каждой зоне сначала убиваем лучников наверху, а лучше – ставим на них клеймо. Внизу взрываем различные ловушки, а затем врукопашную добиваем оставшихся. Хоть миссия и скрытная, но врагам можно показываться на глаза, главное – чтобы никто из врагов не смог добежать до сигнального устройства. В одной из зон предстоит сразиться с капитаном.

Награда: +400 опыта, +50 М за доп. задачу.

16. Спасение
Middle-earth: Shadow of Mordor. Вики


Литариэль пробралась во вражескую крепость, но там её схватили. Нам необходимо спасти её. На всё даётся 8 минут.

Задача: Заклеймить 6 врагов, не поднимая тревоги

Идём, прижимаясь к левой стене, там больше одиночных врагов. В большие скопления врагов не лезем.

Задача: Найти Литариэль

Находим плененную девушку, убиваем 5 уруков около неё, а лучше клеймим их, так как дальше понадобятся воины поддержки.

Задача: Отнести Литариэль в безопасное место

У девушки повреждена нога, поэтому придётся нести её на себе (зажимаем клавишу «Ctrl» и идём вперёд). Впереди на нас нападут три группы врагов, нужно временно оставлять девушку и вступать в бой. Используем клейменных уруков (клавиша «I»). Клеймение можно использовать прямо в бою, для этого набираем комбо, чтобы меч начал светиться, после этого нажимаем клавишу «С». Выносим девушку и передаём её солдатам помощникам. Награда: +600 опыта.

17. Охота на крупную дичь
Middle-earth: Shadow of Mordor. Советы, подсказки


Посещаем гнома в западном районе. Он предлагает поохотится на самого большого грауга, чтобы добыть артефакт, но для начала необходимо пройти обучение навыкам охоты.

Задача: Сломить волю карагора

Получаем способность «Охотник на карагоров» - когда на нас напрыгивает зверь, мы можем оглушить его (вовремя нажимаем клавишу «ПКМ»). После этого подходим к упавшему зверю и садимся на него верхом (клавиша «Ctrl», затем вовремя двигаем мышкой и нажимаем указанную кнопку, пока не заполнился круг на экране).

Задача: Убить стражей уруков

Доп. задача: Убить больше уруков, чем Торвин

Верхом на звере следуем за гномом. По пути убиваем всех встречных врагов. На карагоре можно ударять мечом, стрелять, упавших врагов можно кусать зверем (клавиша «ПКМ»), можно истощать зверя, чтобы получить заряд стрел (от этого у животного убавится 20% здоровья).

Задача: Остановить убегающего, Встретиться с Торвином

Гонимся за одним убегающим врагом, издалека убиваем его стрелой. Возвращаемся к гному, а его за это время выбили из седла, и теперь хотят добить два урука. Спасаем напарника. Награда: +600 опыта, +150 М за доп. задачу.

18. Напарники
Прохождение игры Тень Мордора


Следующее охотничье задание – убить обычного грауга.

Задача: Пустить кровь граугу

Пока огромный монстр доедает пойманных уруков, подкрадываемся к нему сзади и бьём по ногам (зажимаем «Shift», нажимаем «ЛКМ»).

Задача: Оседлать карагора

Забираемся на ближайшую возвышенность, ждём когда мимо пробежит карагор, спрыгиваем на него и садимся верхом (клавиша «Ctrl»).

Задача: Приманить грауга к Торвину

Верхом на звере скачем в сторону гнома, грауг погонится за нами. Когда гном подаст нам знак, нужно со всей силы выстрелить граугу в лицо, после этого гном свяжет зверя. Подходим к граугу и пытаемся сесть на него верхом (клавиша «Ctrl»). Грауг начнёт отбиваться, нам нужно уклоняться от его ударов, для этого быстро нажимаем клавиши, которые появляются на экране.

Задача: Убить уруков с помощью грауга

Доп. задача: Сожрать трех уруков

Верхом на гигантском звере убиваем подошедший отряд уруков. Затем добиваем зверя. Награда: +600 опыта, +150 М за доп. задачу.

19. Великий белый грауг
Средиземье: Тени Мордора прохождение


Задача: Следовать за Торвином к пещере грауга

Вместе с гномом Торвином садимся на карагоров, едем в пещеру гигантского зверя. Пещера оказывается пустой. Там мы находим последний эльфийский артефакт – ювелирное зубило. В видении наблюдаем, как эльф Келебримбор, околдованный магией молодого Сарумана, создал главное кольцо всевластия.

Задача: Победить легендарного грауга

Доп. задача: Выбить 3 гхулов из лапы грауга

Приходим в сознание. На нас напал гигантский зверь, а гном без сознания. Вступаем в бой. У зверя два режима поведения:

1. Отходим от босса подальше, тогда он решит протаранить нас. Перед разгоном зверь издаст вопль, в этот момент выпускаем стрелу в пасть зверю. От такого попадания зверь побежит быстрее и не будет останавливаться. Уворачиваемся, отпрыгнув в сторону. Зверь врежется в стенку, подходим к нему и наносим удар по уязвимому месту.

2. После каждого ранения на грауга начинают нападать стаи подземных монстров. А грауг хватает их и съедает, восполняя своё здоровья. Нам нужно стрелять в левую руку грауга в режиме замедления, чтобы не давать боссу восстанавливаться.

Когда все подземные монстры будут перебиты, босс снова перейдёт в первую фазу поведения. Повторяем те же самые действия ещё три раза, и босс будет повержен. Награда: +600 опыта, +150 М за доп. задачу.

20. Властелин Мордора
Middle-earth: Shadow of Mordor. Прохождение


Для того, чтобы напасть на Черную руку, нужно заклеймить всех вождей. Это довольно долгий процесс. (Если особо сильных вождей не удаётся убить, то нужно клеймить его телохранителей и устраивать бунт против вождя).


Собрав пять вождей под своим руководством, начинаем миссию. На северном пирсе садимся на корабли и плывём к крепости Черной руки – в землю Эред-Гламхот.

Задача: Убить заклятого врага

На вражеском берегу встречаем заклятого врага (случайный урук-капитан) с огромной армией.

Задача: Скрытно истощить Черного полководца

Внутри крепости встречаем вражеского полководца. Он не намерен сражаться с нами, вместо этого он устраивает на нас охоту. По крепости бродит множество копий Черного полководца, нам нужно скрываться от них. Для победы нам необходимо скрытно убить истощением 4 копии врага. На это даётся 8 минут.

Задача: Идти к Иорет

Выдержав испытание, идём в главный зал, видим иллюзию жены Иорет. В этот момент на нас нападает Черный полководец. Нажимаем кнопки, указанные на экране, и враг повержен. Но убит лишь Черный полководец, а некромант Черная рука – ещё жив.

Мордор в огне
Middle-earth: Shadow of Mordor. Прохождение


Вернувшись в Нурн, обнаруживаем, что в Мордоре активизировался вулкан, значит Черная рука где-то здесь. Посещаем разбитый лагерь, там Горлум вручает нам эльфийский артефакт.

В очередном видении наблюдаем, как Келебримбор ковал кольцо власти под присмотром Сарумана. Выбив на кольце красную надпись, дающую злодеям безграничную власть, эльф так же смог тайно выковать секретную синюю надпись, дающую эффект невидимости добрым персонажам. С помощью этой уловки ему удалось бежать из плена Сарумана.

Задача: Штурмовать Черные ворота

Со своей командой вождей сражаемся с обычными уруками. Затем появляется пять вражеских вождей в красной броне – Пять когтей Черной руки. Начинается командное побоище 5 на 5, не считая нас.

Задача: Добраться до верхней точки Черных врат

После всех этих сражений можем войти в крепость, для этого забираемся на верхний этаж врат. Внутри нас ожидает одинокий некромант. Внезапно он убивает себя, втягивает в своё тело дух эльфа, и тем самым превращается в ожившего Саурона.

Смотрим последнее видение о Второй эпохе Средиземья, как Келебримбор после побега собрал свою армию и выступил против Саурона, но проиграл, не удержав кольцо власти.

Дух эльфа начал сопротивляться внутри Саурона, что дало нам шанс уничтожить врага. Нажимаем кнопки, появляющиеся на экране, и отправляем Саурона обратно в мир духов.

Поздравляем! Вся игра пройдена!!!


После завершения всех сюжетных миссий можно продолжать играть в открытом мире Мордора.

Для начала несколько базовых советов.

Развитие персонажа

Игра построена таким образом, что при правильной прокачке умений вы облегчите себе жизнь как в выживании, так и в схватках с боссами и врагами в целом. На скриншоте ниже красным выделены скиллы, которые стоит прокачивать в первую очередь, так как их полезность практически не поддается сомнениям.

Как допросить капитана

За смерть капитанов вы получаете полезные руны и драгоценные очки силы, с помощью которых открываете новые умения. Перед нападением на врага стоит поискать его приспешников с зелеными маркировками и допросить их. Такой разговор поможет узнать о слабостях и преимуществах капитана — они могут помочь в его убийстве. Если орк боится огня, то можно просто завести его к костру и направить огонь на него, но при этом другой капитан лишь придет в ярость от ожогов и будет сражаться еще свирепее. Поэтому будьте внимательны с этим. Убийство любого капитана сводится к истреблению стражи вокруг него (желательно скрытно) и схватки с самим боссом, в которой нам как раз поможет знание достоинств и недостатков.

Дополнительные очки

Если вам не хватает очков для прокачки какого-либо умения, то обратите внимание на задания по нахождению легендарного меча/кинжала/лука. За одно такое задание дают в среднем по 400 очков, при этом если пройдете всю цепочку, то разблокируете легендарное оружие.

Руны к оружию

В игре бесчисленное число капитанов и вождей, с каждого выпадает руна на определенное оружие, которая поможет нам в бою. Не стоит смотреть только на легендарные руны. Порой руны с мелких сошек полезнее тех, что выпали с крупных боссов. Выбирайте улучшения только в зависимости от своего стиля игры. Если вы проходите игру скрытно, вам помогут руны на восстановление концентрации; если любите воевать в полный рост — без регенерации здоровья за каждое убийство вам не обойтись.

Вступление

После просмотра вступительного ролика нам предлагают пройти нечто похожее на обучение. Узнав об основных методах ведения боя, мы попадаем в самую гущу сражения. Перебив всех орков, смотрим следующий ролик, а затем выковываем меч и спрыгиваем вниз. На четырех противников выдается лук с 4 волшебными стрелами. Если стрелы закончатся, всегда под рукой меч. После боя узнаем о том, что у нас есть новая цель - капитан-работорговец, который удерживает нужного нам пленника.

Работорговец

Теперь нам нужно добраться до этого капитана. Для этого откройте карту и найдите желтую метку. Middle-earth: Shadow of Mordor хороша тем, что пройти одну и ту же миссию можно несколькими способами. Удобнее всего проходить игру скрытно, так вы избавите себя от изнурительных боев и встреч с полчищами противников.

Добравшись до лагеря работорговца, заберитесь на сторожевые вышки и убейте четырех лучников (лишнее внимание нам ни к чему). Перед нападением на капитана вы должны убедиться, что вокруг него не осталось врагов, которые могут нам помешать в бою. После этого прокрадитесь к работорговцу и нападите на него сзади (а если вы прокачали умение «убийство сверху», то можете использовать его). Погибнув, орк оставит руну, которую можно подобрать и вставить в легендарный меч/лук/кинжал.

Подозрительный попутчик

Смотрим видеоролик, где кроме прочего появляется Голлум. Идем к месту, где мы его видели (желтая метка) и начинаем квест. Включите особенное зрение (кнопка V по умолчанию) и идите по следу Голлума. Попутно вы можете выполнить дополнительную миссию, перебив надзирателей и освободив четырех рабов.

След приведет нас в пещеру, но там же и оборвется, оставив на своем месте старинный медальон. Смотрим видеоролик, в момент прыжка хищника карагора стреляем ему из лука прямо в голову. Выбегаем из пещеры и гонимся за Голлумом. Нас останавливает толпа врагов и раненый зверь. Постарайтесь как можно быстрее перебить всех орков, после чего двумя точными выстрелами в голову убить ужасного карагора. Затем отыщите Голлума и смотрите ролик.

Проект не обошелся без побочных заданий, в которых нужно собирать всякие предметы. В игре по всей карте расположены два вида предметов: если вы соберете все артефакты и все итильдины, то в первом случае узнаете таинственную историю, а во втором — увидите древнее изображение.

​Как собрать все итильдины и артефакты?

Для того, чтобы собрать все итильдины и артефакты, необходимо исследовать все области в игре и посетить все точки синхронизации. Как только вы открываете новую территорию, на карте тут же появляются соответствующие значки.

Духи прошлого

Отправляйтесь к следующему основному заданию, обозначенному желтой меткой. После небольшого видеоролика следуйте за орком Крысарием Трусом, который может нам помочь, если мы убьем одного из капитанов. Дойдя до места, оставьте нашего сопровождающего и идите к лагерю орков. Незаметно перебейте стражу и поднимайтесь по стене справа к желтой отметке. Добравшись до нее, вы узнаете местоположение Горота — как раз туда вам и нужно. Недалеко от входа в его лагерь несколько орков охраняют клетку с карагором. Перебейте стражу и выпускайте хищника, тем самым выполнив побочный квест. Помимо этого, карагор может сильно облегчить убийство капитана, т.к. у последний неравнодушен к зверю. Расправившись с капитаном, забирайте руну и отправляйтесь к следующему заданию.

Создание великого лука ч.1

Для создания древнего лука требуется выполнить несколько заданий. Учтите, что не все из них доступны сразу, а открываются только лишь с прохождением сюжета.

Быстрое избавление . Местоположение: Могильники Удуна.

Цель: убить 15 орков за 30 секунд без натягивания тетивы. Вокруг будет множество раненых орков, которые умирают от одного выстрела из лука. Поэтому быстро расстреляйте врагов. Запасы стрел неограниченны.

Элберт Гилтониэль . Местоположение: Черная дорога

Цель: убить вражеских лучников выстрелами в голову. Используйте способность «сосредоточение», так как в замедленном времени попасть в голову намного проще.

Тьма в осаде. Местоположение: Окрестности Дуртханга

Цель: убить 10 уруков, не покидая область. На карте зеленым цветом будет отмечена область, в которой нужно оставаться на протяжении всего задания. Не всегда врагов можно будет убить прямыми выстрелами, поэтому стреляйте по бочкам, кострам и другим предметам окружения.

Буря войны. Местоположение: Южная Черная дорога

Цель: убить 10 орков, оседлав карагора. Для этого задания нужно продвинуться по сюжету и научиться управлять карагорами. Находясь верхом на звере, убейте десятерых врагов.

Глаз мстителя. Местоположение: Южный перевал Удуна

Цель: убить 5 орков с близкого расстояния. Либо подкрадываетесь сзади, либо быстро подбегаете к врагам и всаживаете стрелу в голову. Стрелять нужно с расстояния не более 10 метров.

Стальные челюсти. Местоположение: Полуостров Нурнен

Цель: убить стражников, оставаясь за пределами крепости. В этом задании также могут возникнуть проблемы с поисков врагов, тем более зона ограничена. Поэтому стреляйте по бочкам, кострам и ульям.

Путь к власти

Теперь же нам нужно помочь нашему «другу» Крысарию, предотвратив его казнь. Прежде чем помешать палачу, вы можете выполнить дополнительное задание. Для этого лезем на стену справа и убиваем первого лучника, далее по натянутой веревке перебегаем на противоположную сторону и убиваем еще троих бойцов. Теперь осталось дело за малым - убейте палача, смотрите ролик и забирайте драгоценную руну.

Фрагменты воспоминаний

Теперь стоит сделать небольшой перерыв в погоне за орками и отправиться на поиски Голлума. После встречи с оным сопровождайте его, зачищая перед ним путь и снимая лучников с вышек, для выполнения дополнительного задания убивайте их выстрелами в голову. Голлум приведет нас к некоему артефакту, дотронувшись до которого у нас начнутся видения.

После небольшого видеоролика на нас двинутся полчища нежити. Ее очень много, но всю эту толпу можно легко убить с одного удара, а также с помощью взрывов от огня или вспышкой света (по умолчанию клавиша «R»). Смотрим видеоролик и отправляемся к следующему заданию.

Создание великого лука ч.2

Дух огня. Местоположение: Утес Каб-гванад

Цель: убить 5 орков огненными стрелами. Для создания огненной стрелы нужно выполнить серию ударов мечом (8 или 6, зависит от умений). Как только он засветится - достаньте лук и выпустите стрелу во врага.

Никто не уйдет. Местоположение: Окрестности Мерна

Цель: оставаясь на месте, не допустить побега пятерых орков. Для выполнения этого задания стреляйте по ногам. Не забывайте использовать концентрацию, так как враги убегают довольно быстро.

Тьма и пламя. Местоположение: Окрестности Мерна

Цель: убить 30 орков, взрывая бочки.

Тайный огонь. Местоположение: Танг талат

Цель: заманить гхулов и убить 50 из них с помощью взрывов. Зайдите в пещеру и привлеките внимание врагов. Как только те начнут вас окружать, то подойдите к костру и взорвите его (персонажу урон не наносится).

Вождь

Теперь, чтобы заявить о себе, нам необходимо убить четырех вождей. В принципе, они те же самые капитаны, но опытнее, мощнее и опаснее. Отправляемся к желтой метке и узнаем имя первого вождя - Могг Второй Близнец. Для начала нужно убить двух берсеркеров, проходящих тренировку. Весь лагерь кишит врагами, поэтому напролом идти крайне рискованно.

Можно сделать все по-тихому, поэтому скрытно пробираемся к берсеркерам и убиваем их. Первого можно убить, повиснув на уступе и скинув врага вниз (при этом вы также выполните дополнительное задание). Для убийства второго заберитесь на стену и выполните удар сверху. После убийства обоих берсеркеров бегите к желтой метке — там начнется схватка с самим вождем.

Драться в месте встречи практически бесполезно — орки возьмут количеством. Позади вас на платформе есть бочка с горючим. Подведите туда врагов, стрелой взорвите бочку, понаблюдайте за горящими врагами. Далее прыгайте вниз и около костра сделайте то же самое. Разобравшись с оставшимися, убейте Могга и забирайте его руну.

Караул

Отправляйтесь к следующему боссу по имени Блорг Палач. Сразиться сразу с ним не выйдет, сначала нужно вызвать тревогу. Для этого в полный рост побегайте вокруг орков: один из них непременно забьет колокола. После этого нам нужно убить 35 врагов. Вокруг вас стоят бочки с порохом: заманите к ним как можно больше орков и стреляйте из лука - это убьет как минимум 7-10. Повторите данный трюк еще несколько раз, оставшихся добивайте с помощью меча. Затем придет сам Блорг Палач. Его слабое место — уязвимость к казням (требуется серия из 8-ми ударов и соответствующее умение).

Из клетки на волю

Нас ждет третий босс по имени Пугриш Мясорубка. Прежде чем убивать самого босса, нужно выпустить на волю трех карагоров и при этом не поднять тревогу. Передвигайтесь исключительно по крышам и башням, не забывая снимать лучников. Сами клетки можно открыть также дистанционно — просто стрельнув по ним из лука. Как только откроете все три клетки, появится сам вождь. Идите к нему, но пока не нападайте. Дождитесь пока он и его свора подойдут к костру, взорвите его, а уже потом уничтожайте оставшихся. Если у босса будет телохранитель, то с помощью приманивания заведите его в ближайшее укромное местечко и расправьтесь с ним.

Создание великого меча ч.1

Для создания древнего меча требуется выполнить несколько заданий. Учтите, что не все из них доступны сразу, а открываются только лишь с прохождением сюжета.

В яме. Местоположение: Боевая арена уруков

Цель: победить 50 врагов. На вас будут идти толпы врагов, поэтому не забывайте маневрировать и не стоять на одном месте. Не забывайте про концентрацию - в критические моменты она может выручить.

Рейд по тылам. Местоположение: Западный Дуртханг

Цель: уничтожить 50 орков. Проберитесь в лагерь и уничтожьте всех противников. На территории в большом количества расставлены бочки и костры, поэтому не забывайте их использовать.

Безымянные твари. Местоположение: Перевал Удуна

Цель: уничтожить три лагеря гхулов. В пещере будет несколько ответвлений, а в них 3 лагеря врагов. Поочередно зачистите каждый из них.

Серия убийств

Остался последний, четвертый босс. Для того, чтобы его выманить, нам необходимо убить пятерых врагов за 45 секунд. Вариантов выполнения множество, все зависит от вашей сноровки. За отведенное время вполне возможно убить орков скрытно, но если вы не успеваете, то всегда можно прийти и разнести лагерь в пух и прах.

Когда вы пойдете на вождя, на вас тут же ринутся толпы врагов, поэтому не спешите атаковать. Гораздо умнее будет повиснуть на балконе у входа, открыть клетку с карагором и оседлать его. Верхом вы убьете босса гораздо быстрее.

Главная правда

Продолжаем сюжетную линию, связанную с Голлумом. На обозначенном месте встречи его не оказалось, поэтому придется снова идти по его следам. Они ведут к пещере, которую охраняет огромный грауг. Метните стрелу из лука в цель правее вас, тогда у вас будет 20 секунд добежать до пещеры.

Оказавшись внутри, продвигайтесь вперед к желтой метке. Далее забирайтесь по уступу перед вами, включайте зрение следопыта и забирайте артефакт. После видеоролика о создании колец Всевластия появится тот самый грауг. У нас будет 3 минуты на то, чтобы покинуть пещеру. С помощью новой способности «Удар из тени» продвигайтесь к выходу и выходите из норы.

Изгои

Теперь нужно пробраться в крепость орков и освободить изгоев. Следуем за Хиргоном и натыкаемся на небольшой лагерь врагов. По-тихому расправляемся с ними и собираем нужные нам травы. Снова отправляемся за нашим товарищем — в следующем лагере нас ждет тоже самое (помните про травы). Далее идем за Хиргоном в Уручий лог, в котором нужно освободить рабов. Следуйте желтой метке — а если хотите выполнить дополнительное задание, по пути скрытно убейте пятерых орков. После этого незаметно отравите «колодцы» орков и дождитесь, пока они все заснут.

Создание великого меча ч.2

Красный прилив. Местоположение: Полуостров Нурнен

Цель: убить пять отрядов стражников. Найдите группы врагов и по очереди расправьтесь с ними.

Они не пройдут. Местоположение: Тол-кроссинг

Цель: охранять мост от орков. Не дайте врагам пересечь перевал.

Погибель тьмы. Местоположение: Утес Каб-гванад

Цель: убить трех элитных бойцов. Чтобы убить главного помощника, используйте сосредоточение. Можно также попробовать завести стражника к бочке или костру и взорвать его.

Темный всадник. Местоположение: Келон-Порос

Цель: оседлав карагора, уничтожить три вражеских лагеря. Для этого задания требуется прохождение определенной сюжетной отметки и умение езды на карагоре. Оседлав зверя, отправляйтесь во вражеские лагеря и зачистите их.

Черный монумент

Нужно пробраться к строящемуся монументу, чтобы устроить саботаж и подорвать авторитет Саурона. Следуем за Хиргоном и расчищаем путь перед ним. Захватив повозку, двигайтесь с ней дальше, убивая по пути орков. Когда прибудет подкрепление, расправьтесь с помощью сильных выстрелов с лучниками и двигайте повозку сами.

Черный полководец

Запятнав честь Саурона, мы заслужили внимание его Молота. Отправляйтесь на задание — вас ожидает прямая схватка с врагом. Босс довольно сложен, но не забывайте пользоваться растениями для восстановление здоровья, кострами и различными элементами окружения, не покидая при этом активную зону. Приспешники Молота будут появляться бесконечно, поэтому бессмысленно пытаться расчистить путь перед самим боссом — придется воевать сразу со всеми.

Посланник

Отправляемся в новую область, в которой нашим первым заданием станет поиск разграбленной повозки. На месте преступления включаем зрение следопыта; становится ясно, что повозку ограбили гхулы. Идите по их следу, который приведет прямо в пещеру. Нужно добраться до артефакта, не привлекая внимания. Для этого идите либо поверху, либо же просто вдалеке от этих тварей. Когда получите артефакт, вас ждет очередной босс. В комнате раскиданы лечебные растения, а также множество стрел. Набегающих монстров можно заманить к огню и взорвать. После расправы с боссом у вас есть 3 минуты на то, чтобы покинуть пещеру, а также выполнить дополнительное задание, уничтожив 15 гхулов огнем.

Создание великого кинжала ч.1

Для создания древнего кинжала требуется выполнить несколько заданий. Учтите, что не все из них доступны сразу, а открываются только лишь с прохождением сюжета.

Мифриловый клинок. Местоположение: Черные врата

Цель: убить десятерых работорговцев за 10 минуты. Особенность этого задания заключается в том, что все устранить противников нужно скрытно.

Демонстрация силы. Местоположение: Лагерь военнопленных

Цель: изуверски убить врага. Для этого задания должна быть активно нужное умение. Подкрадываемся к врагу сзади и выполняем изуверское убийство.

Чистое небо. Местоположение: Западный Дуртханг

Цель: скрытно убить десятерых лучников. Аккуратно передвигайтесь по базе врага, не поднимая тревоги. Затем с помощью кинжала убейте 10 лучников.

Призрак. Местоположение: Западный гарнизон

Цель: незаметно убить 5 орков.

Опасный шепот. Местоположение: Восточный гарнизон

Цель: убить пять врагов, которые находятся под воздействием зова Призрака. Для таких убийств нужно повиснуть на уступе и подозвать к себе врага. Как только тот подойдет к самому краю, с помощью кинжала скиньте его с обрыва.

Тень и сталь. Местоположение: Полуостров Нурнен

Цель: скрытное убийство щитоносцев. Подойдите к врагам со спины, либо же выполните убийство в прыжке. Главное не поднимайте тревогу.

Тьма внутри. Местоположение: Утес Каб-гванад
Цель: достигнуть отметки, оставаясь незамеченным. Направляйтесь к крепости, не поднимая тревоги. Убивайте врагов скрытно. Чтобы пройти мимо лучников, можно заклеймить некоторых, чтобы заставить воевать друг с другом.

Королева побережья

Королева рассказала нам о новой способности, которую можно получить в крепости. Пройти туда можно поверху, а затем огибая патрули орков. Так вы избежите ненужного внимания и уложитесь в отведенное время. Добравшись до крепости, скрытно заклеймите шестерых лучников, для дополнительного задания это нужно сделать за 3 минуты. С помощью новоиспеченных прислужников перебейте отряд врага, затем смотрите видеоролик. Окунувшись на время в прошлое, отразите атаку врагов, не забывая при этом использовать вашу мини-армию.

Сила призрака

Такой армии нам мало, поэтому теперь нужен заклейменный капитан. Поможет нам в этом один работорговец. Перебейте всю стражу вокруг Грублика, затем подчините его себе. Теперь нашему капитану нужно заявить о себе, чтобы подобраться ближе к нужному вождю.

Отправляйтесь к желтой метке и оставайтесь на ней. Нашему подручному лучше всего помогать незаметно, с помощью лука (заодно выполните дополнительное задание). Затем нужно поспособствовать Грублику в схватке с врагом посильнее. Незаметно пробирайтесь по забору к башне, а затем залезайте на нее к желтой метке.

Нужно убить вождя, с которым дерется наш Грублик. На этот раз отсидеться где-нибудь наверху не получится, придется спускаться и участвовать в драке собственной персоной. Вождь не очень силен, плюс нам помогают подчиненные войска, поэтому справиться с ним вы должны без проблем.

Итак, нам осталось заклеймить еще четырех вождей.. Их убийства также ничем не отличаются от вышеописанных: вы можете одолеть их как в одиночку, так и с помощью призванных армий. Если у вас не получается убить вождя, попробуйте сначала разобраться с его телохранителями, а затем с главарем. Помните про преимущества и недостатки каждого босса.

Создание великого кинжала ч.2

Опасные тайны. Местоположение: Келон-Порос

Цель: уничтожить четырех «червей». Следуйте за союзником и с помощью навыка «Удар из тени» уничтожьте противников. Посланник будет указывать на цели, которые вы должны поразить.

Изгнание тьмы. Местоположение: Форт Морн

Цель: скрытно убить 3 уруков. В этом задании необходимо бесшумно убить орков с факелами, которые находятся около гнезд гхулов.

Нож во тьме. Местоположение: Танг талат

Цель: зачистить лагерь, не поднимая тревоги. Убейте всех противников, оставаясь в тени. Для этого используйте убийства в прыжке и с уступа.

Лекарство

Королева больна, нужно провести отряд Литариэль к оркам и найти противоядие. Отправляйтесь на зачистку лагеря, не поднимая шума. Можно выполнить миссию, заклеймив дюжину орков и отправив их воевать со своими собратьями. Также не забывайте про карагоров в клетках, они очень помогут. Во всех зонах орки собираются в основном около костров, которые можно взорвать, а оставшихся врагов уничтожить из лука. Зачистите все зоны и смотрите видеоролик.

Спасение

Из последнего похода Литариэль не вернулась: ее нужно спасти. К главному ходу идти бесполезно, поэтому пробирайтесь дальше через небольшую брешь в стене справа. Оказавшись внутри лагеря, заклеймите 5 орков, а затем идите к месту казни Литариэль. Убив ее палачей, помогите ей дойти до безопасного места, попутно зачищая ее от врагов. В этом вам должны помочь ваши приспешники.

Охота на крупную дичь

Некий гном утверждает, что знает, где добыть оставшуюся часть артефакта. Следуем за ним, пока он не предложит оседлать карагора. Делается эти путем проведения контратаки и нажатия нужных кнопок, появляющихся на экране. Далее едем с гномом на «охоту» и стараемся убить как можно больше орков, если вы хотите выполнить дополнительное задание. Во время одной из схваток орк попытается сбежать, остановите его. Затем возвращайтесь к гному, у которого, похоже, возникли проблемы. Спасите его и смотрите видеоролик.

Напарники

На этот раз гном предложит нам убить огромного грауга. Подходим вплотную к монстру и пускаем ему кровь. На запах свежего мяса прибегут карагоры, нужно оседлать одного из них. Далее подводим чудовище к желтой метке, гном должен помочь добить зверя. После этого спешиваемся и подчиняем гиганта себе, а затем можете совершить изуверское убийство и заставить орков бежать. Не забывайте подлечивать грауга, пожирая врагов.

Великий белый грауг

Теперь вас ждет битва с легендарным граугом, за которым гном охотился всю жизнь. На самом деле, босс довольно простой. Нужно иногда отходить подальше, а в момент разбега всаживать граугу промеж глаз усиленную стрелу. Как только он будет оглушен, подбегайте к нему и бейте. Повторите эту схему 3-4 раза. В перерывах между этим будут прибегать обитатели пещеры, которыми грауг может неплохо восстановить здоровье. По пещере расставлены колчаны со стрелами, так что просто расстреливайте эти скопища, а затем добивайте основного босса.

Властелин Мордора

Настало время финальной схватки. После высадки с корабля нас тут же встречает орда орков. К счастью, у нас есть очень мощные сопровождающие, так что с помощью заклейменных вождей битва покажется легкой прогулкой. Расправившись со всеми враждебными орками, отправляйтесь к Башне. После окончания видеоролика подойдите к Владыке, нажмите на кнопку истощения ("E" по умолчанию) несколько раз, пока он не умрет. После этого направляйтесь к своей жене по желтой метке.

Мордор в огне

Отправляемся к воротам, где нас ожидают наши «помощники». Нам противостоят пять телохранителей Черной Руки. Для начала, перебейте всех мелких орков, чтобы в бою с боссами вам никто не мешал. Заклейменные орки также наносят очень неплохой урон, так что весь бой могут выиграть и без вас. После этого поднимайтесь к Черной руке и нанесите серию добивающих ударов.

Общая информация:

Сложность достижений: 5/10

Оффлайн: 50 (990 )

Онлайн: 1 (10 )

Примерноевремянаполучение 1000 : 35 часов

Минимальное количество прохождений: 1 (игра с открытым миром)

Влияет ли сложность на получение достижение: Нет выбора сложности.

Не выбиваемы / глючные достижение: Нет

Дополнительное оборудование: Нет

Онлайн пропуск: Нет

Введение

Тени Мордора – это игра от третьего лица, с открытым миром, действие которой происходит в Средиземье (франшиза «Властелин Колец»). Вы играете за рейнджера, которому помогает призрак эльфа в бою и даёт советы. Игра не умеет уровней сложности. Советую сразу идти по сюжетным заданиям, чтобы получше прокачать способности, связанные с орками и проникнуться сюжетом. В игре есть предметы коллекционирования и они появляются на карте после активации Башни – кузницы. Также, башни выступают в качестве точки быстрого перемещения. В игре существует только одно онлайн – достижение, связанное с местью за товарища. Когда капитан убивает вашего друга из списка друзей, игра вас об этом оповещает и предлагает отомстить за друга. За успешную месть вы получите достижение.

Шаг 1: Прохождение сюжетных и побочных миссий

Проходя сюжетные задания вы будете получать за них разные достижения. Делая миссии, связанные с легендарными оружиями, вы будете получать опыт, а также интересные награды. Коллекционирование дает немного опыта, так что вы можете не зацикливать на нем. Просто собирайте то, что окажется у вас на пути. В режиме карты есть испытания, они очень легкие и вы без труда их одолеете.

Шаг 2: Зачистка

После завершения игры вы можете собрать оставшиеся предметы коллекционирования и получить за это достижения, которые не успели получить в “Шаге 1”.

Заключение

Достижения довольно легкие в получении, но есть несколько раздражающих. В игре несколько трудных моментов, связанные с вождями. После разблокирования все способностей вы сможете добить достижения связанные с Вождями и капитанами, а также получить остальные достижения.


The Hand is Severed / Отсеченная рука

50

Убить Черную Руку.



Ratbag the Great and Powerful / Крысарий, Великий и Ужасный

30

Помочь Крысарию стать вождем.


Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета, после завершения миссии «Вождь».


Gorthaur the Cruel / Гортхаур Безжалостный

30

Разрушить ворота монумента и опрокинуть статую Саурона.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета, после завершения миссии «Темный монумент».


The Hammer Falls / Крах Молота

30

Убить Молота.


Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета, после завершения миссии «Черный капитан».

Заметка : после этой миссии вы откроете вторую область Мордора и завершите половину сюжетной части игры.


Beyond Hope / Когда надежды не осталось

30

Спасти жизнь Литариэль.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.


The White Wizard / Белый маг

30

Избавить владычицу Марвен от проклятия.


Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.


For My Brother / Брат за брата
30

Убить большого белого грауга.


Получите это достижение после завершения миссии «Большой Белый Грауг». Сражение с ним может оказаться утомительным, но вы должны все время уклоняться от его атак.


The Tower Crumbles / Падение Башни
30

Убить Башню.


Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.


To Rule them All / Одно Кольцо покорит их

30

Увидеть, как создавались Кольца Власти.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.


Legend of Vengeance / Легенда о возмездии

15

Начать создание легенды меча Урфаэля, выполнив одно из ее заданий.

См. “ Fire of Justice / Пламя справедливости .


Fire of Justice / Пламя справедливости

30

Выполнить все задания “Легенды Урфаэля”.

Побочные задания на мини – карте отображены в виде белого меча. Всего в игре десять заданий, связанных с этим мечом, но они появляются не сразу. Скорее всего вы должны пройти одну миссию, чтобы получить доступ к следующей. Кроме того, некоторые из заданий будут заблокированы пока вы не продвинетесь по сюжетной линии. Также нужно получить пару уровней и разблокировать пару умений в ветке «Следопыт» и «Призрак».

Эти задания проверят ваши навыки бойца и умение набивать комбо. Некоторые из миссий могут показаться трудными, но при нужном подходе они проходятся легко и непринужденно. В конце пути вас ждет соответствующая награда.


Legend of Shadow / Легенда о тени

15

Начать создание легенды кинжала Ахарна, выполнив одно из ее заданий.


См. The Last Shadow / Последняя тень”


The Last Shadow / Последняя тень

30

Выполнить все задания “Легенды Ахарна”.

Побочные задания на мини – карте отображены в виде белого кинжала. Всего в игре десять заданий, связанных с этим кинжалом, но они появляются не сразу. Скорее всего вы должны пройти одну миссию, чтобы получить доступ к следующей. Кроме того, некоторые из заданий будут заблокированы пока вы не продвинетесь по сюжетной линии. Также нужно получить пару уровней и разблокировать пару умений в ветке «Следопыт» и «Призрак».

Эти задания проверят ваши навыки следопыта (скрытность). Некоторые из миссий могут показаться трудными, но при нужном подходе они проходятся легко и непринужденно. В конце пути вас ждет соответствующая награда.


Legend of the Maker / Легенда о создателе

10

Начать создание легенды лука Азкара, выполнив одно из ее заданий.


См. “The Maker"s Bow / Лук создателя” для более подробной информации.


The Maker"s Bow / Лук создателя
30

Выполнить все задания “Легенды Азкара”.


Побочные задания на мини – карте отображены в виде белого лука. Всего в игре десять заданий, связанных с этим луком, но они появляются не сразу. Скорее всего вы должны пройти одну миссию, чтобы получить доступ к следующей. Кроме того, некоторые из заданий будут заблокированы пока вы не продвинетесь по сюжетной линии. Также нужно получить пару уровней и разблокировать пару умений в ветке «Следопыт» и «Призрак».

Эти задания проверят ваши навыки следопыта. Некоторые из миссий могут показаться трудными, но при нужном подходе они проходятся легко и непринужденно. В конце пути вас ждет соответствующая награда.


Crowned with Living Light / Осененный живым светом

10

Собрать 50% итильдинов.

См. Bearer of the Shining Lamp / Путеводная звезда” для более подробной информации.


Bearer of the Shining Lamp / Путеводная звезда

20

Собрать 100% итильдинов.


В игре 32 скрытых итильдина, которые вы должны собрать за ваше прохождение. Для того, чтобы эти предметы отобразились на карте, вы должны разблокировать Башню для конкретного региона (она показывает все предметы на мини – карте, после того как вы её разблокируете).


Paths of the Dead / Тропы мертвых

20

Собрать 25% артефактов.

См. Shadows of the Ancient Past / Тени древности” для более подробной информации.


Shadows of the Ancient Past / Тени древности

30

Собрать 100% артефактов и прослушать хранимые ими воспоминания.


В игре 42 скрытых артефакта, которые вы должны собрать за ваше прохождение. Для того, чтобы эти предметы отобразились на карте, вы должны разблокировать Башню для конкретного региона (она показывает все предметы на мини – карте, после того как вы её разблокируете).

Эти древние артефакты вы сможете увидеть и забрать артефакт только в форме призрака. Эти артефакты разбросаны по всему Мордору: крепости, разрушенные строения и так далее. Не забудьте прослушать сведения, которые скрывает этот артефакт.


Scout of the Morannon / Разведчик из Мораннона

20

Успешно пройти испытание на выживание.

См. Ranger of Ithilien / Следопыт из Итилиена” для более подробной информации.


Ranger of Ithilien / Следопыт из Итилиена

20

Пройти все испытания на выживание.


Для получения этого достижения нужно пройти все испытания. В игре всего десять испытаний на выживание и они включают в себя сбор разных трав. На карте эти травы не отображаются. Так что читайте в меню карты, какие травы вам нужно собрать и вперед.


The Free Folk / Вольный народ

15

Выполнить задание по спасению изгоев.


См. “Liberator / Освободитель” для более подробной информации.


Liberator / Освободитель

30

Выполнить все задания по спасению изгоев.


Для получения этого достижения нужно выполнить все задания по спасению изгоев. Миссии по спасению изгоев будут проходить в два акта. В первом акте вы помогаете кучке изгоев (белый кулак на мини – карте) спастись от орков, а во втором акте вы идете спасать большую группу изгоев от урков (большой белый кулак внутри черного щита на мини – карте). Эти миссии довольно просты и таких миссий – 24.


Thrill of the Hunt / Азарт охоты

20

Успешно пройти 4 охотничьи испытания.


См. Master of the Wilds / Знаток дикой природы” для более подробной информации.


Master of the Wilds / Знаток дикой природы

20

Пройти все охотничьи испытания.

В игре всего десять охотничьих испытаний и они включают в себя охоту на животных Мордора: пауки, птицы, карагоры и так далее. На карте эти испытания не отображаются. Так что читайте в меню карты, кого вам нужно убить и вперед.


Burning Vengeance / Пылающее возмездие

15

Казнить горящего берсерка.


Берсерки ходят с двумя топорами. Его нужно будет кинуть в огонь, а потом быстро казнить его +, не обращаявнимания на других орков.


And it Burns, Burns, Burns / Гори-гори ясно!

15

Сжечь 50 уруков, используя способность “взрыв”.


Способность «взрыв» вы получите на самых ранних этапах игры. Теперь ищите скопления орков рядом с кострами или бочками и стреляйте из лука в это место. Сделаете это достижение по ходу прохождения игры.


Iron of Death / Железная смерть
10

Пригрозить врагу смертью, а затем убить.


Для начала вам нужно далеко продвинуться по сюжету, пока не разблокируется четвертый ярус способностей в дереве навыков Следопыта. После этого качайте навык «Угроза смерти», ищите капитана или вождя и применяйте эту способность.

Но знайте, что «Угроза Смерти» повысит уровень вашей цели и она будет лучше защищена. Теперь вам нужно прийти к вашей цели и убить её. Угроза Смерти намного увеличивает вероятность получения руны от легендарных вождей и на 40% повышает шанс на неё от капитанов.

Видео-гид вы можете посмотреть .


A New Master / Новый хозяин

15

Заклеймить капитана во время боя.


Сначала нужно продвинуться по сюжету и получить доступ к навыку «Боевое Истощение». Эта способность позволяет Талиону заклеймить врагов в бою.

Видео-гид вы можете посмотреть .


No Power in Numbers / Сила не в числе

10

Помочь капитану с вербовкой в борьбе за власть, а затем убить его и всех его новобранцев.

Сначала открываем миссии по борьбе за власть (нужно продвинуться по сюжету). После этого защищаем капитана от врагов. Иногда это трудно сделать. После успешного завершения миссии и помощи капитану в наборе рекрутов, убивайте его и всех новобранцев для разблокирования достижения.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Black Celebration / Незабываемый праздник

15

Отравить капитана на устроенном им пиру.


Вам нужно продвинуться по сюжету и разблокировать навык «Яд». Что касается праздников, то их можно увидеть во время выполнения побочных заданий по борьбе за власть. Если вы несколько раз обошли карту и не увидели праздник, то идите к Башне и перематывайте время. За это время может появиться праздник.

Как только найдете праздник, направляйтесь туда и начинайте миссию. Вам нужно определить местонахождение пойла в этой области. Капитаны на празднике двигаются от одного грогового пойла к другому. Так что вам нужно будет отравить пойло и ждать пока Капитан выпьет оттуда. Все это нужно сделать незаметно. Иначе, начнется драка и капитан никогда не выпьет пойло, а нам придется ретироваться с позором.


Stinking Rebels / Вонючие бунтовщики

20

Заклеймить 5 телохранителей одного вождя и приказать им обратить оружие против хозяина.

Нужно иметь способности подчинения и командования Уруками. Эти способности открываются по мере прохождения сюжета.

Теперь выслеживаем пять капитанов и подчиняем их себе. После этого, для каждого из пяти капитанов проходим задания по борьбе за власть.

После выполнения всех миссий, переходим на вкладку «Армия Саурона» и выбираем нужного вам вождя в качестве цели; наши пять капитаны пойдут к нему в телохранители. Идем в к вождю и начинаем с ним драться. В бою приказывайте вашим капитанам напасть на вождя и наслаждайтесь полученным достижением.

Видео-гид вы можете посмотреть .


A Graug"s Heel / Граугова пята

10

Воспользоваться страхами вождя.


Как и любой враг в игре, Вождь имеет достоинства и недостатки. У нас есть три способа узнать слабые стороны противника.

Первый – собрать документы, которые могут быть в крепостях Уруков и узнать из них всю информацию о враге. Второй – допросить Языка и узнать от него всю информацию о враге. Третий – допросить Капитана и узнать от него всю информацию о враге. Документы и Язык на карте отображаются зеленым треугольным значком.

Слабые стороны бывают разные: от уязвимости к огню до боязни карагоров. Используйте страх вождя на нем (игра оповестит об успешном применении уязвимости), а потом убивайте его. Достижение ваше.


Divide and Conquer / Разделяй и властвуй

15

Убить телохранителей двух вождей, а затем выманить и убить обоих.


После миссии «Вождь» вам нужно будет убить трех вождей в Мордоре. Открываем вкладку «Армия Саурона» и ищем двух вождей, который имеют хотя бы двух телохранителей.

После этого убиваем телохранителей, а потом вождей и достижение будет вашим.


Lord and Master / Хозяин и властелин

10

Заклеймить всех пятерых вождей.


Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.


Power Vacuum / Кризис власти
10

Убить всех пятерых вождей раньше, чем какой-нибудь урук займет освободившееся место.


Самый легкий метод – это продвижение по сюжету и открытие вождей, как врагов. Убивайте сразу пять вождей (придется побродить по карте и поискать вождей) и вы получите достижение. Главное, не умирайте и не перематывайте время во время выполнения этого достижения, иначе на место одного из мертвых вождей придет кто-то из капитанов и вам придется начинать заново.


Rise and Fall / Взлет и падение

20

Когда убивший вас урук станет капитаном, помочь ему стать вождем, а затем убить его.


Сначала нужно получить способность «Клеймо». Как ты вы получили эту способность, позвольте любому случайному уруку убить вас. После вашей смерти этот урук станет капитаном. Теперь вам нужно разыскать его, исследуя регионы Мордора. После того как вы найдете его, ослабьте и заклеймите.

Теперь продвигайте его в Вожди с помощью борьбы за власть. Сначала сделайте его телохранителем одного из вождей, а потом убейте всех телохранителей которые есть у вождя и самого вождя. Если он останется единственным телохранителем после смерти вождя, то он сможет занять его место.

Если у вас есть навык «Расправа», то используйте его и клеймённый Вождь умрет, а вы получите достижение. Если же у вас нет такого навыка, то не расстраивайтесь. Он все равно не будет вас атаковать, так что вы просто можете забить его до смерти.


The Spirit of Mordor / Обычаи Мордора

20

Начать бунт, приказав вождю напасть на другого вождя.


Уже знакомы со способностью «Клеймо»? Клеймим одного вождя и натравливаем его на другого. Достижение ваше.

Видео-гид вы можете посмотреть .


The White Rider / Белый всадник

15

Освободить 30 рабов за 180 секунд, действуя верхом на карагоре.


Делается в начальной локации. Качаем навык «Оседлание карагора», оседлаем его и начинаем отстреливать охрану и освобождать рабов. Рабы становятся свободными после того, как они побежали. Рабов не хватило? Бегите к Черным Вратам, там очень много рабов.


Unleashed / С цепи сорвались

10

Выпустить из клеток 5 карагоров.


Все просто. Ищем клетку с карагором, разбиваем её с помощью лука и наслаждаемся зрелищем. Повторить пять раз.


Jaws of Death / Смертоносные челюсти

10

5 раз привлечь карагоров с помощью приманки.


Сбивайте куски мяса и карагор прибегут на это место, почувствовав запах мяса. Повторить пять раз.


Fly you fools! / Бегите, глупцы!

10

Сыграть на страхах 20 капитанов перед тем, как казнить их.


Увидели гнездо и уруков? Стреляйте по гнезду и уруки убегут в ужасе. Получите по ходу прохождения игры.


Repaid in Blood / Кровавая расплата

10

Выполнить задание-вендетту.


Нам понадобятся друзья у которых есть эта игра и они в неё уже играли / играют. После смерти вашего друга, игра оповестит вас об этом и предложит отомстить. Идите на место вендетты и убивайте противника.


Paid in Blood / Оплачено кровью

20

Открыть 4 выемки для рун на кинжале.


См. “The Cold Light / Холодный свет ” для более подробной информации.


The Cold Light / Холодный свет 20

Открыть 3 выемки для рун на мече.


В начале игры вы сможете использовать руну только для одного оружия: луч, кинжал или меч. Для того, чтобы приобрести дополнительные слоты под руны вам придется потратить местную валюту – Мириан. Учтите, что дальнейший слот под руну возрастает в цене, так что копите и тратьте с умом. Мирианы могут быть получены за выполнение побочных заданий и коллекционирование предметов в Мордоре.


A Mighty Doom / Роковая мощь

10

Получить руну 25-го уровня.


Ищем вождя с уровнем силы 20 со страхами. Находим его и умираем от его руки. Возвращаемся и пугаем его своим возвращением. Бегите быстрее, а то он может скрыться. После этого клеймим и убиваем. В итоге получаем нужную нам руну:

20 силы вождя + 2 за убийство вождя + 1 за месть + 1 за страх + 1 за слабость (клеймо) = 25 уровень руны.


Memories of Eregion / Воспоминания об Эрегионе

20

Привести в действие все башни-кузницы.


Башня – кузница полностью открывает обзор для поиска предметов коллекционирования, позволяет перемотать время или совершить быстрое путешествие. Так что я вам советую активировать её сразу, как только окажетесь в регионе без активированной башни.

После активации всех Башен вы получите достижение.

Перевод - mchammer. Редактирование - Madnfs

Как только вы закончите смотреть ролик, рассказывающий вам о том, что теперь у вас есть сын, начнется обучение перед прохождением Middle-earth: Shadow of Mordor. Оно будет проходить в виде тренировки с сыном и даст понять, что нет ничего лучше, чем вовремя нажатая правая кнопка мыши. Ну или пробел, добавлю я от себя. Как только вы узнаете, как же правильно сражаться с врагами, вы окажетесь прямо в центре драки, которая уже завязалась на вашем посту.

Небывалое дело! Полезли орки, которых придется уничтожать. Посмотрите еще одни ролик (привыкайте, игра почти полностью состоит из роликов!) и начинайте отковывать меч. Когда оружие будет готово, можно спускаться ниже и расчехлить лук. У вас в колчане - всего четыре стрелы. И те не простые, а какие-то энергетические, что ли. Во время прицеливания у вас будет замедлено время, потому советую расстрелять набежавших орков точными выстрелами в голову. Если вдруг не попали, придется добивать мечом. Когда закончится бой, у вас появится новое задание, которое продолжит прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor.

1. Работорговец

Что же, нам надо найти капитана орков, который так интересен нам по заданию. Сделать это довольно просто - отметьте на карте правой кнопкой мыши задание и следуйте к указателю, возникшему на основном экране. Кстати, стоит отметить, что мы будем работать исключительно из незаметности, поскольку так меньше риск погибнуть. Потому приготовьтесь к выслеживанию и отвлечению цели.

Отправляемся в путь к лагерю, где вроде как замечен интересующий нас капитан. По периметру стоят башни, на которых удобно устроились лучники орков. Советую поочередно перебить стрелков на каждой из башен, иначе вы рискуете оказаться под перекрестным огнем. Теперь, когда путь относительно чист, можете начать вырезать орков из его свиты. Учитывая, что у него всего четыре спутника, я предпочел сделать четыре точных выстрела в голову, которые наверняка прикончат всех вокруг. Дальше можете скрыться в незаметности и, подобравшись со спины, нанести ему много урона. Сразу же можно снести почти всю жизнь врага, потому это - наиболее интересный способ. Но можете потягаться с ним в ближнем бою, тоже ничего сложного. Только несколько дольше. Из трупа работорговца выпадет важное улучшение для вашего оружия - волшебная руна, нужная для прохождения Middle-earth: Shadow of Mordor. Что ж, давайте посмотрим очередной ролик к игре.

2. Подозрительный попутчик

Заметили старого знакомого, известного еще по фильмам? То-то же, этот Голлум, похоже, оказался бессмертным и прожил две с половиной тысячи лет. Хотя, казалось бы, свалился в лаву за его прелестью... Впрочем, отправляйтесь по указателю на карте, чтобы начать ваше задание. Теперь придется перейти в мир духов, чтобы видеть след нужного нам существа. В данном задании мы будем двигаться по следу Голлума, потому периодически нажимайте V, чтобы свериться с правильностью маршрута.

Если вы двигались четко по следам Голлума, то вы попали в пещеру, в которой вы подберете некоторое украшение, возвращающее память вашему другу-призраку. Не буду раскрывать карты, кто это. Впрочем, если вы читали наш обзор, то должны понимать, о ком речь. Только осторожно, тут на вас может наброситься собака. Ну, вернее, это карагор, но уж больно он похож на мутировавшего пса. Расстреляйте его из лука, пока у вас не закончилась концентрация.

Теперь пора погнаться за нашим давним знакомым, ведь прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor не ждет. По пути придется наткнуться на врагов, которые добивают карагора. Лучше сначала застрелить псину, и только потом драться с орками, поскольку даже раненый, карагор способен выпить немало крови перед смертью. Что ж, путь свободен и можно смело продолжать преследование Голлума. Как только догоните его, узнаете еще немного информации из очередного ролика.

3. Духи прошлого

Ставьте новую отметку на карте, до которой не так далеко двигаться. Там вы впервые узнаете, кто такой Крысарий. Щуплый орк, который отличается весьма сильным властолюбием, сыграет свою роль в этой части. Убить его вы не сможете при всем желании, потому останется только глубоко вздохнуть и согласиться на сотрудничество. Правда, для того, чтобы с ним толково вести дело, придется прикончить одного из капитанов орков. Впрочем, нам же это только на руку! Тем более, что сам Крысарий не пойдет за нами, чтобы помочь. Убивайте врагов рядом с точкой выдачи задания и продолжайте прохождение.

Тут вам откроется, где вы сможете найти Горота и продолжить прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor. Бегите в незаметности туда, чтобы не спровоцировать никого из орков по пути. Добравшись до места, или перестреляйте всех врагов, добивая остаки из незаметности, или выпустите из клетки карагора. Последний вариант предпочтительнее, так как у капитана останется немного здоровья и вы сможете его добить совсем уж легко. К тому же, всегда приятно, когда кто-то делает грязную работу за тебя.

4. Путь к власти

Упс, Крысария приготовились казнить. Что же, он еще не сыграл свою окончательную роль, потому давайте поможем ему избавиться от надоедливых врагов. Перед тем, как очертя голову, бросаться в бой с толпой орков, зачистите тылы и разведайте путь к отступлению. На башнях есть лучники, которых лучше тихо снять, чтобы они не создавали проблемы, обнаруживая вас. После этого расстреливайте оставшиеся стреля на врагов и начинайте их убивать. Вовремя блокируйте удары и уходите с линии атаки, чтобы не получать повреждений. Палачу можно прострелить колено, чтобы не убежал далеко. Убивайте врагов и освобождайте вашего подопечного.

5. Фрагменты воспоминаний

Думаю, пришло время продолжить узнавать историю нашего дражайшего духа, который все еще следует за нами по пятам. Связь-то интересная, надо разобраться в ее природе и начать уже действовать самостоятельно. Потому давайте снова найдем Голлума, который ошивается неподалеку. Отметили точку на карте? Бегите туда и начинайте сопровождение. Лучше всего продвигаться в незаметности, чтобы не убивать врагов толпами. Впрочем, в последнем тоже есть своя прелесть. Лучники же отлично откидываются от хэдшотов. Так, к тому же, вы выполните дополнительное задание.

Когда вы окажетесь рядом с очередным артефактом, вы сможете увидеть еще какие-то открывки воспоминаний из жизни призрака. Плохо то, что вспоминает этот товарищ, а страдаем от боли мы. Ну да ничего, придется потерпеть во благо ближнего своего, ведь прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor должно быть закончено. Когда закончите смотреть очередной мультик, можно будет начать разбираться с врагами, которые внезапно вылезли из-под земли. Набирайте комбо-очки, чтобы сделать вспышку света. ПРосто убейте восемь врагов и нажмите клавишу R - это освободит свет и все граулы полягут. На этом задание и закончится.

6.1. Вождь

Что ж, квест отмечен, мы добрались до пометки и можно начинать очередной этап. Чтобы о нас услышали на верхах, придется прикончить целых четверых главнокомандующих в этом регионе. Такие себе военные вожди, выбравшиеся на верх с помощью силы. Они отличаются от прочих орков повышенным здоровьем, более сильными атаками и телохранителями-капитанами. Т.е. помимо сильной версии капитана нам придется еще убивать двух капитанов и толпы мелких врагов вокруг. Чувствуете напряжение? То-то же.

Итак, первый вождь, который падет от нашей руки - это Могг Второй Близнец. Почему имя такое странное? Да всё просто, мы уже однажды убили капитана, который был его братом. Потому и второй близнец. Но чтобы он выбрался наружу, придется парочку берсерков отправить на корм стервятникам. Имейте ввиду, что в лагере очень, очень много орков. Вы не сможете вырезать всех, кто-то точно поднимет тревогу. Впрочем, если есть время, можете поработать из незаметности. В дальнейшем будет значительно проще. Но для начала убивайте берсеркеров, чтобы вышел сам вождь и вы могли пришить его в прохождении Middle-earth: Shadow of Mordor.

Думаю, в момент выхода вождя вы оказались на платформе, где тренировались берсеркеры. Обратите внимание, откуда спрыгнул Могг. Спрыгнуть-то спрыгнул, но вот забраться назад он не сможет! Поделюсь своим способом убийства. Просто бегите к нему и залезайте на эту платформу. Тут же уходите в незаметность и двигайтесь ко второму краю возвышенности. Как только они потеряют вас из виду - прыгайте из незаметности на одного орка. Дальше - возвращайтесь назад на платформу. И опять по кругу. На вождя придется прыгнуть целых четыре раза, чтобы он помер. Впрочем, можете придумать свой способ убийства этого животного.

6.2. Караул

Ну что, нас ждет Блорг Палач. Довольно простой вождь, которого не сложно порешить. Ставьте отметку на карте и идите к нему в гости. Для того, чтобы сам вождь выбрался наружу, придется позвозить поднять тревогу. Убейте парочку и, дождавшись врага в с факелом, уходите в незаметность. Тот, что с факелом, точно побежить подымать тревогу, так что просто дождитесь выхода Блорга.

Правда, перед этим придется перебить 35 орков. Что ж, давайте воспользуемся или незаметностью, или своим мечом, или же бочками с порохом, которые, взрываясь, наносят огромный урон врагу. Можно убить около десятка одним выстрелом. А можно собрать все стрелы в округе, расстреливая врагов по одному. Как только три с половиной десятка противников падут, вы окажетесь лицом к лицу с вождем Блоргом. Проще всего его убить с помощью казней. Просто набирайте комбо-очки и наносите сокрушительный урон врагу. Когда он падет, можно идти к следующему вождю, чтобы продолжить прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor.

6.3. Из клетки на волю

Пугриш Мясорубка - один из простейших вождей. Он вам весьма понадобится, чтобы завершить текущее задание. Прибыв в лагерь, осмотритесь и отметьте, где находятся лучники. Обычно у них лежат и призрачные стрелы, так что двигайтесь от гнезда стрелка к гнезду, чтобы зачистить врагов и открыть выстрелом клетку с карагором. Только так вы сможете выманить Пугриша на открытое пространство.

Примечательно то, что Мясорубка весьма не любит Карагоров и впадает от них в дикую ярость. Потому на этом этапе прохождения Middle-earth: Shadow of Mordor лучше не открывать клетку со зверем. Осмотрите все подходы к Пугришу, чтобы не пришлось атаковать в неизвестность. Советую воспользоваться чем-то горючим, чтобы перебить половину врагов. Дальше просто добивайте вождя и отправляйтесь к последнему.

6.4. Серия убийств

Что же, тут нас поджидает самые неверящий босс. Он хочет, чтобы мы убили пять противников почти одномоментно. Имейте ввиду, что у вас будет только три четверти минуты, чтобы снять всех пятерых. Счетчик запустится после первого убийства, потому советую сделать таким образом. Посмотрите, где стоит группа орков, которую вы легко расстреляйте. Дальше снимите лучника - запустится счетчик. Теперь четыре стрелы в головы - еще четыре трупа и участок задания будет выполнен.

Как убивать босса - опять-таки не важно. Я предпочел всё так же рассправляться с врагами по одному из незаметности, постоянно скрываясь от преследования. Когда вождь остался один, я воспользовался мечом, чтобы в честном бою убить последнего нужного мне вождя. Конечно, бой не до конца честный, поскольку всё равно придется убивать практически беззащитного несчастного орка, но так требует сюжет. На этом серия убийств вождей будет закончена и нам можно узнать очередное продолжение истории. Прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor продолжается.

7. Главная правда

Интересный момент - Голлум не только выжил в Ородруине, но еще и прожил две с половиной тысячи лет, ожидая нашего призрака. Но не будет раскрывать карты раньше времени. Когда прибудете на место, где он должен был вас ждать, придется в очередной раз уходить в мир духов. Увидев следы этого пройдохи, добирайтесь до пещеры, где он скрылся. Причем скрылся так тихо, что никто даже не шевельнулся. А нам теперь пробираться мимо злющего грауга. Таймер будет тикать, а нам придется знатно побегать, чтобы успеть.

Когда вы будете уже внутри, просто в незаметности двигайтесь по точке назначения, где ждет очередной артефакт, рассказывающий еще немного о жизни призрака. Конечно, знающие историю Средиземья уже поняли, что это за персонаж. Но мы не расскрываем карты, а смотрим мультик с историей. Как только вы его досмотрите, придется спасаться от Грауга. Очень опасный враг, даже не пытайтесь его убить. Грулы тоже будут убегать, ведь грауг перебьет всё живое. Тут вы внезапно выучите новую способность Удар из тени, которая поможет очень и очень значительно. Просто нажмите прицеливание из лука и кнопку Z, чтобы моментально перенестись к выбранному врагу и убить его. Примечательно то, что расстояние почти не играет роли. Можно выбраться быстрее, чем за минуту. И это не смотря на то, что в прохождении Middle-earth: Shadow of Mordor на выполнение заданяи дается три минуты.

8. Изгои

Вот и наступил момент, когда надо отправиться к освобожденному нами бывшему дезертиру. Просто идите в пещеру, которая отмечена на карте, чтобы поговорить с Хиргоном. Он попросит помочь ему вызволить из заточения друзей, которых орки держат в клетках. Для начала следуйте за ним, слушая душещипательную историю. Когда дойдете к первому лагерю, перебейте там всех орков, перейдите в мир духов и оттуда найдите три цветка, которые нужно собрать. Собрали? Идем дальше. Второй логерь, где немного больше орков. Убивайте их тоже и собирайте еще цветочки. На третьем месте - аналогично.

Когда цветы собраны, отрава будет готова и можно отправляться в Уручий лог, чтобы продолжить прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor. Там уже намечается пьянка, потому давайте-ка проберемся к котлам с грогом и отравим их. Всего котлов пять, на улице - темно, так что можно тихо и спокойно всё пройти, не привлекая внимания. Как только вы отравите все котлы и убьете пять орков, задание можно считать выполненным. Только не попадитесь никому на глаза, иначе придется начинать сначала!

9. Черный монумент

Итак, стоит продолжить сотрудничать с Хиргоном, тем более что он предлагает действительно стоящую сделку! Вы помогаете ему добыть телегу с грогом, а он делает взрывчатку для того, чтобы подорвать статую темному владыке. Внимание одного из подручных Саурона точно будет привлечено, так что нельзя, ни в коем случае нельзя отказываться от этого предложения. Впрочем, выхода у вас всё равно не будет, ведь вы хотите пройти игру:)

Суть состоит в том, чтобы сначала обеспечить телеге, толкаемой друзьями Хиргона, свободный проход. Для этого двигайтесь с опережением и вырезайте один лагерь за другим. Лучше это делать скрытно - как всегда, получается быстрее и интереснее. Как только вы полностью расчистите путь, можно будет приступать к основному этапу. Тут вы будете толкать телегу к статуе, попутно отбиваясь от толп орков. Если вы любите лук, то для вас - полное раздолье. Всё буквально усыпано эльфискими стрелами. Снимайте несколько раз лучников, которые атакуют телегу. Странно, но у телеги есть шакала здоровья, которую нельзя позволить снизить до нуля. Так что просто дотолкайте телегу до места и ожидайте взрыва, что приведет к продолжению прохождения Middle-earth: Shadow of Mordor.

10. Черный полководец

Отлично, теперь вы смогли привлечь к себе внимание Молота Саурона - что-то, похожее на назгула, но, на мой взгляд, несколько более хилое. Это - человек, который орудует двуручным молотом. Как только вы решитесь взяться за задание, вам нужно быть готовым к схватке с этим самым Молотом и толпами орков. Тут не получится действовать скрытно, к сожалению. Придется использовать именно прямое столкновение, потому проверьте, чтобы на вашем мече были нанесены все нужные руны, все умения для ближнего боя, которыми вы пользуетесь, так же были выучены.

Обратите внимание на карту. Видите зеленую область? Вам нельзя из нее выходить, или будет засчитано поражение. Сам молот не восприимчив к обстрелу, потому придется убивать его вручную. Мне лично показалась отличной возможность набирать комбо-поинты на орках, а использовать казнь (F) на самом Молоте. Пришлось четыре раза его казнить перед тем, как он пал. Не забывайте использовать пробел и правую кнопку мыши! Благодаря ним вы сможете выйти практически сухим из воды. Если, конечно, не будете давать себя окружить полностью. И уворачивайтесь от волн, которые пускает Молот Саурона! Они мог снять почти половину здоровья! Но вот босс пал и мы будем смотреть очередной ролик и отправляться в новую локацию прохождения Middle-earth: Shadow of Mordor.