Обзор: The Disney Afternoon Collection — ностальгия, но и только. Отзыв: The Disney Afternoon Collection - игра для PC - Легенды возвращаются The disney afternoon collection как играть вдвоем

Одна из главных трудностей с фильмами, книгами и видеоиграми, которые нравились нам в детстве и юности, заключается в том, что воспоминания о них нередко не выдерживают столкновения с реальностью. При попытке заново пережить тот детский восторг, выясняется, что восторгаться-то, по большому счету, было нечему.

К счастью, с The Disney Afternoon Collection все получилось иначе. Это сборник из шести классических аркадных игр по мотивам не менее классических анимационных сериалов. В подборку вошли The Darkwing Duck («Черный Плащ»), Tale Spin («Чудеса на виражах») и по две части Duck Tales («Утиные истории»), и Chip & Dale («Чип и Дейл спешат на помощь»), и все они без исключения все так же великолепны, как в начале 90-х. Это при том, что речь идет даже не о ремастере или HD-переиздании: перед нами ровно те же самые игры. Тем не менее, оторваться от них невозможно.

Неважно даже, играли вы в них прежде, или только знакомитесь с ними - Afternoon Collection наверняка преподнесет вам несколько сюрпризов. Мы, например, успели за годы забыть, что Duck Tales - это не только отличный платформер, но и весьма недурная - с уровнями, объединенными в один большой мир. Вспомнить об этом было очень приятно - как и о том, насколько хорош кооперативный геймплей в Chip & Dale, и какими хардкорными могут быть некоторые уровни Darkwing Duck.

Чуть ли не единственная вольность, которую позволили себе авторы сборника, - функция перемотки времени, предназначенная для тех, кто не привык к восьмибитному хардкору или, наоборот, успел от него отвыкнуть и хочет просто вспомнить любимые платформеры. В любой из шести игр можно всегда нажать на левый бампер геймпада и открутить время назад - хоть до самого начала уровня.

Благодаря этому, некоторые игры можно без проблем пройти за час. Но, во-первых, радости они при этом приносят ничуть не меньше, а во-вторых, качество их так высоко, что после такого скоростного прохождения хочется начать заново, и одолеть все преграды и ловушки по-честному. Тем более что за это дают отдельное достижение. Так что первый прогон это своеобразная тренировка, после которой вы готовы бросить игре настоящий вызов.

Для тех, кто уже все прошел, разработчики приготовили пару дополнительных режимов. Первый - прохождение на время. Игра автоматически записывает все, что вы делаете, и затем публикует самые скоростные записи в интернете. Их дают не только просматривать на досках рекордов: вы можете, например, устроить гонку с одним из топовых игроков. В этом случае игра будет параллельно показывать вам его запись, демонстрируя, насколько сильно вы опережаете соперника или отстаете от него. Второй дополнительный режим - битвы с боссами. Здесь все понятно из названия: нужно последовательно, без пауз, одолеть всех боссов одной из игр. Опять-таки - на время.

Все это, вроде бы, необязательно, но добавляет сборнику ценности. Более того - даже в чисто однопользовательских играх, вроде «Черного плаща», появляется соревновательный дух, усиливая удовольствие от и без того чудесной аркады.

Еще одно приятное дополнение к сборнику - коллекция различных материалов, связанных с играми, которые когда-то выпускала Capcom по лицензии Disney. В виртуальном музее можно, например, увидеть, как оригинальные арты с героями превращались в пиксельные спрайты, посмотреть на обложки игр в различных регионах и узнать некоторые занятные факты об истории диснеевских платформеров. Ну, или просто послушать написанную для них музыку (между прочим, неплохой саундтрек для какой-нибудь ретро-вечеринки).

The Disney Afternoon Collection - редкий пример ретро-сборника, который можно рекомендовать не только ностальгирующим «динозаврам», но и более юным игрокам. Вошедшие в него игры, конечно же, обладают большой исторической ценностью. Но, что еще важнее, они ценны и сами по себе, как образцы замечательного геймдизайна, который и более двадцати лет спустя заставляет запоем играть в «Утиные истории», «Черного плаща» и «Чудеса на виражах». Даже по отдельности эти игры были бы достойны покупки, а уж все вместе - и подавно.

На классике по-прежнему можно зарабатывать.

Тестировалась на PlayStation 4 Pro

Каких-то десять лет назад, в эпоху рассвета PlayStation Portable , сборники ретро-игр пользовались огромной популярностью. Портативку от Sony тогда посетила не только бессмертная классика, вроде антологии Metal Slug , но и современные переработки хитов давно минувших лет. Разумеется, не всегда успешно, но тренд был задан. Удивительно, но спустя много лет он, кажется, начинает возвращаться.

Правда, сменилась платформа. После того как японцы упростили донельзя архитектуру PlayStation 4 , в ее библиотеке стали появляться совершенно неожиданные продукты. И, если инди-бум стал притчей во языцех у всех, кто ждет ярких эксклюзивов, то сборники, вроде , — это уже совсем другая история. Честно говоря, еще несколько месяцев назад я и представить не мог, что буду запускать вот такую антологию. Погружение в прошлое, интерактивная машина времени, возможность заново пройти игры детства — эпитетов в блокноте было не просто много, а очень много.

The Disney Afternoon Collection — это сборник лучших игр времен NES /Famicom , созданных по лицензии Disney компанией Capcom . Едва ли сегодня это кого-то сможет удивить, но всё же скажу: наше 8-битное детство было целиком и полностью создано японцами. Во всяком случае, в той его части, которая напрямую касалась лицензии американских аниматоров. Почему так случилось — вопрос для отдельного материала. Принципиально важно понимать, что игры, вошедшие в антологию — это стопроцентно выдержанная классика. Музыка, эффекты, дизайн уровней, простенькие сюжеты и сама структура — все знакомо, привычно, тепло, лампово. Называйте, как хотите. Совсем другая история касается оценки. Как сегодня рассматривать такие игры и что нового может привнести этот сборник в те самые воспоминания?

Начнем с последнего. Ключевая особенность подборки — это функция перемотки событий и наличие системы сохранений. Если чекающийся прогресс привычен (в конце концов, он даже в NES Classic Mini был!), то что за зверь такой «перемотка»? Если вы когда-нибудь играли в трехмерные выпуски Prince of Persia от компании Ubisoft , то моментально поймете принцип. После совершения ошибки (падения в пропасть, потери последней жизни и.т.д.) достаточно нажать одну кнопку, и события, как по мановению волшебной палочки, откатятся назад. Всё это в значительной степени упрощает прохождение, пусть и детских, но довольно требовательных к навыкам геймера игр.

Вот идете вы по «городскому» уровню в Darkwing Duck , не успели убить врага, выскакивающего из-под земли. Нажали клавишу — привет, вторая попытка. И так во всём. С помощью заветной кнопки боссы проходятся на раз-два, уровни пробегаются за секунды… Конечно, можно идти по старинке — полагаясь исключительно на собственный опыт, но давайте честно: кто при наличии легального чита будет так поступать? Разве что те, кто каждый год стабильно проходит одну из частей этого диснеевского сборника. Просто из «принципа», потому что «могу». Без вариантов.

В этом упрощении кроется главное. Целевая аудитория The Disney Afternoon Collection — это не столько фанаты ретро, сколько их дети, родившиеся во времена PlayStation 2 . Они слышали от отца, как он когда-то, будучи таким же ребенком, выпрашивал у родителей заветные картриджи и раз за разом проходил вторую часть Duck Tales или «Чудеса на виражах ». Разумеется, самому ребенку с нахрапа пройти что-то из антологии не получится. Банально не хватит навыков и усидчивости. Клиповому мышлению неподвластно сосредоточение на одном единственном моменте, который, зараза такая, случается в произвольных участках игры. Думаю, вам всем знакомо это ощущение, когда заученный уже, казалось бы, наизусть уровень не поддается с двадцатой попытки. Просто глаз замыливается.

Это для взрослого-то уже давно пытка, а для современных детей — и подавно. Возможно, именно потому разработчики максимально упростили прохождение, введя «перемотку». Дескать, и волки сыты, и овцы щипают травку в ожидании человека с ножом. Благо, посмотреть есть на что. Все шесть игр сборника — это безусловная классика, учебник по геймдизайну.

Перечень контента выглядит следующим образом:

  • Chip & Dale
  • Chip & Dale 2
  • Duck Tales
  • Duck Tales 2
  • Darkwing Duck
  • TaleSpin

Каждая из этих игр имеет свою формулу. Приключения бурундуков — это классический кооперативный платформер. Duck Tales — попытка создать приключенческий экшен для самых маленьких. Darkwing Duck — шутер с элементами платформера, а TaleSpin — реверанс в сторону «летной» классики с аркад и консолей прошлого, но с упором на юную аудиторию. С точки зрения наполнения — вполне законченный и со всех сторон многогранный продукт. Проверенный временен, к тому же.

Другое дело, что подход (за вычетом системы «перемотки») уж очень отдает маркетингом. По сути, мы имеем дело с прокачанной версией эмулятора. В самих играх, например, даже не поменяли наименования кнопок. Признаться, я впал в некоторый ступор, когда вместо привычного «крестика» и «квадрата» увидел A и B с NES . На минуточку, мы живем в XXI веке, и сегодня не принято подходить к вопросу портирования на консоли спустя рукава.

Второй камень в огород ностальгии — формат изображения. По сути, для комфортной игры придется согласиться на соотношение сторон 4:3, где большую часть пространства занимает красивый задник в тон к выбранной игре. Поверьте, даже не стоит пытаться растянуть картинку на весь экран — целее нервы будут. Наконец, самый важный момент для тех, кто с 8-битками знакомился на территории России — это отсутствие турбо-кнопок. В какой-нибудь Darkwing Duck это будет очень даже критично, если учесть манеру прохождения наших геймеров.

Безусловно, можно оспорить утверждение о маркетинге, парировав тем, что авторы добавили возможность прохождения на время и режим битвы с боссами. Но всё это, в сущности, не более чем приятный бонус для тех, кто «классику» перепрошел и хочет чего-то новенького. Мило, приятно, местами забавно, но сути дела не меняет.

***

The Disney Afternoon Collection — это чистейшая игра на ностальгии, где рекламного расчета больше, чем попытки создать что-то действительно интересное. Этот сборник можно взять на распродаже, показать своему ребенку, рассказать о своих эмоциях в детстве, сопроводив наглядным примером, но и только. Чуда не случилось. Просто детство подъехало. В максимально доступной форме.

The Disney Afternoon Collection - это игра в жанре аркада, разрабатываемая Capcom для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике ретро, а выделить особенности можно следующие: экшен, платформер, классика, ретро, 2d, отличный саундтрек, пиксельная графика, 90-е, достижения steam, коллекционные карточки. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока» и «совместная игра».

Во всем мире игра The Disney Afternoon Collection распространяется по модели разовая покупка издателем Capcom. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 18.04.2017. Бесплатно скачать The Disney Afternoon Collection, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес The Disney Afternoon Collection оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 9.1 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Starring a cast of beloved Disney characters, The Disney Afternoon Collection takes you back to a golden era of gaming and afternoons filled with adventure. All six classic games feature new and improved visuals and include filtering options that replicate a retro look and feel.»

«Самое счастливое время на свете, когда мы еще дети…» со строчками из замечательной песни группы Ртуть невозможно поспорить. Разве может быть что-то прекрасней, чем детство? Никаких забот, только гулянки, велосипед, игрушки и, конечно же, приставки! У многих современных геймеров «игровая карьера» началась с 8-мибитных и 16-битных устройств поэтому появились извечные споры на тему что круче - Dendy или Sega ? Марио или Соник? У каждого была своя правда. Но на Марио и Сонике мир видеоигр не заканчивался. Чип и Дейл, Чёрный Плащ, Утиные Истории и десятки или даже сотни других великолепных игр, способных нежно ласкать ностальгические воспоминания, вызывая тот самый детский восторг.

В прошлом году вышла NES Mini – настоящая машина времени, но ведь на ней оказались доступны далеко не все игры, которые хотелось бы. Не знаем, прочувствовали ли этот момент в Capcom или просто угадали, но объединившись с Digital Eclipse и Disney Interactive Studios , японская компания выпустили настоящую бомбу - . Ранее Capcom и Digital Eclipse отметились совместным проектом - Mega Man Legacy Collection , но на этот раз всё куда серьёзней, и без Disney обойтись было нельзя, ведь лицензии на франшизы всех 6 игр из новой коллекции принадлежат компании старины Уолта - DuckTales , DuckTales 2 , TaleSpin , Darkwing Duck , Chip "n Dale Rescue Rangers и Chip "n Dale Rescue Rangers 2 .


С конца 80-ых мультфильмы, на основе которых созданы вышеупомянутые игры, буквально атаковали телевизионные экраны по всему миру. Россия не была исключением. И это один из факторов, почему едва ли не каждый, кто успел подержать в детстве контроллер от NES и его пиратских копий, знает об этих играх. Для тех, кто пропустил всё это великолепие, давайте вкратце пробежимся по списку и рассмотрим каждую игру отдельно, по абзацу, не более.

Chip ‘n Dale Rescue Rangers
Первая часть приключений Спасателей. Чип и Дейл вместе с Гаечкой, Вжиком и Рокфором отправляются на поиски пропавшего котёнка и узнают, что за его пропажу ответственен Толстопуз. Классический платформер без единого лишнего элемента. В игре есть кооператив для двоих игроков, который бережно перенесён и в . Под контроль нам отдают двух бесшабашных бурундуков, и мы проходим уровни, в конце каждого сражаемся с боссом. Главное оружие Чипа и Дейла – ящики, которыми они бросаются во врагов и под которым могут прятаться, отражая урон. Система уровней в игре была не совсем линейной – некоторые этапы можно было обойти, не посещая их.


Chip ‘n Dale Rescue Rangers 2
Забавные бурундуки вместе с тремя другими Спасателями снова пытаются остановить Толстопуза, который на этот раз стремится захватить весь мир. Вторая часть в отличие от первой может похвастаться чуть более детализированной картинкой и куда более крепкими главарями. Стержень игрового процесса остался тот же: проходим уровни соло или в кооперативе, сражаемся с боссами, используем любимые ящики. В отличие от первой игры здесь разветвление уровней появлялось лишь ближе к концу.

Darkwing Duck
Жители Сен-Канар могут спать спокойно, ведь их покой охраняет Чёрный Плащ. Легендарный селезень-супергерой! Полный город опасных преступников и знакомые по мультфильму боссы-злодеи на каждом уровне. В Darkwing Duck прекрасная стилизация под мультфильм и очень мощный игровой процесс. Не многие знают, что этот проект был сделан на улучшенном движке из Mega Man 5 . Уровни в игре можно проходить в произвольном порядке, однако концовка в игре всегда одна и та же. У нашего героя в арсенале помимо отражающего пули плаща его универсальный газовый пистолет, для которого можно подбирать разнообразные патроны, выручающие бравого селезня в опасных ситуациях. Нюхни газу, злодей!


DuckTales
Дядюшка Скрудж тот ещё скряга, но чтобы приумножить свой капитал, он готов потратиться, ведь в мире столько тайников с сокровищами! В первой части DuckTales Скрудж МакДак путешествует по разным уголкам нашей планеты и даже отправляется на Луну. Всего в игре 5 уровней, которые можно проходить в произвольном порядке. Что примечательно, в Утиных Историях целых 3 концовки! Две из которых зависят от того, с каким количеством денег заканчивается игра. Хотя Скрудж стар, но жажда денег придаёт ему сил, да так, что он всю игру скачет, отталкиваясь своей тростью от земли и от голов противников.

DuckTales 2
Сиквел, ставший идейным продолжателем оригинала. Скрудж вновь собрался за сокровищами! По канону оригинала не была линейной, проходить уровни можно было в любом порядке. Их так же было 5 штук, на каждом можно было отыскать кусок карты для доступа в секретную локацию. Концовок во второй части тоже было 3 – хорошая, нейтральная и плохая. DuckTales 2 трудно сравнивать с предшественницей, ведь очень похожи, а потому – одинаково хороши!


TaleSpin
Этот проект на фоне остальных стал своего рода тёмной лошадкой. Всё-таки мультсериал «Чудеса на виражах» уступал по популярности тому же «Чёрному Плащу», который всегда был на слуху. Но это не означает, что это игра вышла плохой. В отличие от других проектов из коллекции TaleSpin – это скролл-шутер, а не платформер. Балу на своём махоньком самолёте рассекал по красочным линейным уровням, стремясь попасть к боссам. Основная масса противников – воздушные пираты во главе с Доном Карнажем, нанятые магнатом Шерханом для того чтобы выбить из транспортного бизнеса Ребекку Каннингем, начальницу Балу. Помимо Балу на дополнительных этапах можно было поиграть за паренька Кита. Между уровнями на накопленные деньги медведь-ас получал возможность улучшить свой самолёт.


В The Disney Afternoon Collection аккуратно перенесли все 6 игр и добавили к ним поддержку фильтров - ТВ и монитор. Помимо этого, абсолютно каждая игра получила раздел «Как играть» - это переведённые на русский язык пособия, раскрывающие все особенности игрового процесса, управления и разнообразных фишек. Работа проделана очень качественная. Вместе с этим вызывают восхищение разделы «музыка» и «галерея». В первом собраны все ласкающие слух 8-битные композиции из игр, а во втором – разного рода арты, иллюстрации, картинки, обложки, скетчи, которые так или иначе затрагивают все проекты в коллекции Disney . Сопровождается всё это дело интересной информацией, для фанатов – лакомый кусок.

Этим дело не ограничилось, в сборник добавлены два режима «Гонка со временем» и «Битва с боссом». Если говорить простым языком – это босс раш и спидран. Пытаемся максимально быстро пройти игру и убиваем подряд боссов из игр, к слову, тоже на время. Вся прелесть в том, что результаты забегов и сражений фиксируются в общемировой таблице рекордов! Причём прохождение лидеров из топ-50 можно пересмотреть в записи или включить фоном в небольшом окошке, чтобы сравнивать свои результаты с лучшими игроками во время игры и пытаться их побить. В плане игрового процесса игры в The Disney Afternoon Collection абсолютно те же, что были на NES , но с одной маленькой палочкой-выручалочкой в виде кнопки перемотки времени. Упали в яму – отматываем время, и мы живы-здоровы. Убил босс? Привет, волшебный тайм-реверс! И битва с главарём кипит вновь. Про сохранения стоит упоминать? Да, здесь они есть.



А теперь, друзья, по фактам. Нам есть с чем сравнить. Mega Man Legacy Collection в плане контента была чуть богаче. В ней было более 50 разнообразных испытаний. Там были и забеги на время, и босс раши, и мешапы, и всё, что только душе заблагорассудится. Те же сохранения, дополнительные материалы и прочее. С коллекцией от Disney отличия минимальные, правда сборник по Mega Man оставили без перемотки времени и онлайновой таблицы рекордов. Соревноваться с другими игроками – это всегда здорово, вот только интересно далеко не всем. А после того как прошёл по разу, да даже по паре раз все игры, хочется ещё какого-то игрового контента. В Mega Man Legacy Collection он есть, а в The Disney Afternoon Collection практически всё то же самое, что мы видели 25-30 лет назад. И, как ни парадоксально – это прекрасно, но мы не отказались бы от большего.

Если сознательная часть вашего детства прошла в 90ые, то почти наверняка с утра и после обеда в воскресенье вы бежали к телевизору, где начинался один из мультипликационных сериалов студии Disney . «Утиные истории », «Чёрный плащ », «Чип и Дейл спешат на помощь », «Чудеса на виражах » и многие другие любимые мультфильмы настолько прочно врезались в память, что даже сейчас, спустя два десятилетия вы легко сможете узнать по первым нотам вступление к любому из них.

Особенно повезло тем ребятам, которым на день рождения или Новый год родители подарили Dendy . Я до сих пор с теплотой вспоминаю те дни, когда строгий отец доставал с антресоли приставку и подключал её к большому советскому телевизору «Радуга». Любимыми играми в ту пору, помимо очевидных Super Mario Bros. и Battle City были, конечно же, Duck Tales , Darkwing Duck и Chip’n Dale: Rescue Team . Неудивительно, что именно они, а также Duck Tales 2 , Chip’n Dale 2 и TaleSpin попали в нынешний сборник Disney Afternoon Collection , изданного на PS4, Xbox One и PC при участии Capcom и Disney .

Мчится время всё вперёд - час, миг, век, год

Все шесть представленных в сборнике игр являются бесспорной золотой классикой восьмибитной эпохи и даже сейчас, спустя двадцать пять лет, мастерство японцев из Capcom вызывает если не восхищение, то искреннее уважение.

На NES, не считая крестовины, Start и Select было всего две кнопки - A и B, но даже в них сейчас можно запутаться

Duck Tales образца 1989 года была самой первой игрой в линейке и использовала далеко не все технические возможности NES , но запала в душу больше всех и, наряду с первыми пятью частями Mega Man , оказала значительное влияние на развитие жанра платформеров. Запоминающаяся манера передвижения дядюшки Скруджа (которую потом позаимствовал Лопатный Рыцарь в Shovel Knight), красочные уровни, враги и музыка - неудивительно, что Duck Tales в 2013 году был удостоен отдельного ремастерингового переиздания .

Chip’n Dale в плане буйства красок и дизайна уровней был сделан попроще, но уникальная механика, связанная с метанием и прятками в ящиках, а также гигантизм всего вокруг на фоне наших героев-бурундуков, делает эту игру не менее своеобразной и особенной, чем «Утиные истории». Кроме того, это была одна из первых игр, наряду с Contra , снабжённых безумно крутым и весёлым кооперативом - и он, пусть локально, поддерживается и в Disney Afternoon Collection .

Darkwing Duck можно смело назвать одним из лучших платформеров эпохи NES , который умудрялся совмещать стрельбу и отличный платформинг, при этом радуя невероятно красочными уровнями, оригинальными врагами, крутым дизайном и сложными боссами. Кроме того, чисто технически Darkwing Duck был сделан невероятно гладко и красиво - художникам и аниматорам Capcom , бережно и чуть ли не покадрово воссоздающим эскизы, присланные Disney , остаётся только отвесить низкий поклон.

Duck Tales 2 и Chip’n Dale: Rescue Rangers 2 вышли уже в то время, когда во всём мире 8-битные приставки начали активно замещаться 16-битными SNES и Sega Mega Drive , но у нас они пользовались не меньшим успехом, чем свои предшественники. Особой революции по сравнению с ними эти сиквелы не производили, но оставались очень хорошими продолжениями.

Самой слабой игрой в линейке является TaleSpin , который выделяется на фоне остальных игр своим жанром - это двухмерный сайд-скроллерный шутер, а не платформер, который не запоминается ничем особенным. Собственно говоря, и сам мультсериал «Чудеса на виражах» полюбился отечественному зрителю гораздо меньше, чем приключения «ужаса, летящего на крыльях ночи», дядюшки Скруджа с племянниками и команды спасателей под предводительством бурундука Чипа.

Пиксели мои

Созданием сборника The Disney Afternoon Collection занималась студия Digital Eclipse и если вы знакомы с Mega Man Legacy Collection , то примерно представляете, что ждёт игрока и в этом комплекте.

Все шесть игр представлены в их оригинальном виде и формате 4:3, бережно восстановлены прямиком из архивов и выглядят в точности так, как мы запомнили их больше двадцати лет назад. Для ретроманов даже есть два специальных фильтра, максимально правдоподобно имитирующих развёртку старых телевизоров. Конечно, никто не запрещает растянуть изображение на весь экран и смотреть на всю эту гору пикселей в формате 16:9 и Full HD, но делать это остро не рекомендуется.

Отдельное спасибо стоит сказать Digital Eclipse за возможность бесконечной обратной перемотки, которую можно активировать, если герой, например, упал в пропасть или случайно врезался во врага. Все игры здесь немилосердно хардкорны, в памяти до сих пор свежи воспоминания о многочасовых попытках пройти особо заковыристые места, а благодаря такому узаконенному читу зубодробительно сложные старые платформеры превращаются в приятный парк воспоминаний. Для тех, кто всё же любит испытания, здесь заготовлено два режима - «Гонка со временем» и «Битвы с боссами», где, соответственно, нужно на скорость пройти игру или победить всех боссов (тут перемотка не работает), после чего сравнить свои результаты с другими пользователями в таблице рекордов.

Для тех, кому и этого мало, внутри раздела «Дополнительно» заготовлено приличное число вкусностей - помимо саундтрека каждой из игр, здесь есть довольно большой виртуальный музей, где можно посмотреть, например, на японскую рекламу Chip’n Dale , оцифрованные коробки для картриджей и многочисленные эскизы Disney.

Проблема всего этого счастья одна - цена. 899 рублей (PC, Steam) и 1299 рублей (PS4, Xbox One) для шести игр возрастом в четверть века может показаться всем, кроме завзятых коллекционеров, слегка завышенной.

***

The Disney Afternoon Collection является хорошим подарком детям 90ых, которые хотят легальным способом окунуться в свои юные годы, и для коллекционеров, которые занимаются сбором максимального числа игр в их библиотеке. Всем остальным, если они так уж сильно хотят старорежимного платформинга, лучше порекомендовать