Куда пробивать Японские танки в World of Tanks. Японская ветка танков в World of Tanks Японец 6 уровня

2-07-2016, 01:58

Привет всем любителям World of Tanks, особенно тем, кто любит тяжелые танки. Сегодня мы поговорим о настоящем гиганте, исполине, который своими габаритами и массой превосходит всех одноклассников – это O-I гайд.

Все вы прекрасно знаете, что данная машина является японским тяжелым танком шестого уровня и неоднократно слышали положительные отзывы об этом тяже. Сейчас же мы рассмотрим O-I ТТХ и каждый сможет решить для себя, правдивы ли эти слухи.

ТТХ O-I

Для начала стоит сказать, что в нашем распоряжении имеется хороший запас прочности для своего уровня и неплохой базовый обзор в 370 метров, который можно разогнать, как это показано на скриншоте выше.

Если рассматривать O-I характеристики бронирования, то тут практически никаких нареканий нет и броня у машины весьма интересная. У нас одинаково хорошо бронирован лоб и корма корпуса, за счет чего мы спокойно можем танковать большинство одноклассников и даже некоторые танки седьмого уровня. Но вот борта рыхлые и их можно подставлять только под очень крутым углом. Когда O-I танк WoT попадает вниз списка, броня решать перестает и огромные габариты только вредят нам.

С башней и вовсе все отлично, она одинаково хорошо бронирована по кругу, так что тут говорить не о чем.

Касательно подвижности все гораздо хуже. Как вы могли заметить, этот японец весит более 150 тонн и данный показатель хорош только при таранах. В остальном это большой минус, ведь из-за огромной массы сильно страдает подвижность. Так что O-I World of Tanks очень плохо набирает свою максималку, обладает отвратительной динамикой и откровенно плохой маневренностью, настоящая большая черепаха.

Орудие

В плане вооружения данный агрегат очень интересен и именно этот аспект считается его главной особенностью. Все дело в том, что на выбор нам предоставляют две пушки, каждая из которых имеет полое право на жизнь.

Для начала рассмотрим топовое O-I орудие – это фугасница, очень похожая на ту, что стоит на легендарном КВ-2. Этот ствол славится своим огромным разовым уроном, причем вы можете стрелять как ББшкой, так и фугасами, правда, во втором случае 100% нанесете урон, в какого противника не выстрели.

Данное орудие обладает плохим бронепробитием, но главными его минусами является отвратительная точность, огромный разброс, длительное время сведения и очень долгая перезарядка. Зато, зарядив фугас или даже ББ, тяжелый танк O-I может с одного выстрела снести даже одноклассника.

Второй вариант – стоковая пушка, но не спешите списывать ее со счетов, ведь многие предпочитают именно ее. Дело в том, что она обладает более высоким бронепробитием, которого хватает чтобы пробивать всех одноклассников, а для боев внизу списка, есть хорошая голда.

Разовый урон у этого ствола тоже приличный, а более приятное время перезарядки позволяет развивать больший урон в минуту, чем у фугасницы, за счет более стабильной стрельбы.

При этом O-I танк World of Tanks сводится с этой пушкой быстрее, и она имеет более приятные показатели точности и разброса.

Еще одним очень важным и заковыристым нюансом является то, что у нас есть хорошие углы вертикальной наводки (-10 градусов вниз). Но не спешите радоваться, с борта пушка опускается хуже, и даже при «взгляде» назад или вперед, ей мешают полностью опуститься большие пулеметные башенки, так что далеко не во всех плоскостях O-I WoT способен опустить свое орудие на 10 градусов.

Преимущества и недостатки

Вот и пришло подвести первые итоги, ведь разбор основных параметров и характеристик орудий остались позади. Сейчас мы отдельно выделим сильные и слабые стороны данного агрегата, ведь тут все очень неоднозначно. Хочу сразу заметить, что оценки O-I World of Tanks будут выставляться исходя из того, что мы попадем в бой вверху или в середине списка, так как воевать против танков, на два уровня выше, всегда удовольствие не из приятных.
Плюсы:
Хорошее бронирование;
Мощное и вариативное вооружение;
Неплохой обзор;
Достойный запас прочности.
Минусы:
Отвратительная подвижность;
Огромные габариты;
Плохая точность и время сведения;
Проблемные углы вертикальной наводки.

Оборудование для O-I

Разумеется, устанавливая дополнительные модули на любой танк, вы должны заботиться о том, чтобы усилить уже существующие преимущества машины или нивелировать ее слабы стороны. В ситуации с O-I оборудование подбирается из тех же соображений:
1. – ставиться всегда, если есть такая возможность, ведь он позволяет повысить наш ДПМ.
2. – тут все предельно ясно, нужно что-то делать с плохой точностью и это единственный хороший способ ускорить сведение.
3. – комплексное увеличение важных параметров, никогда не бывает лишней.

Как обычно, последнему пункту есть несколько альтернатив, первой из которых будет , ведь с ней танк становится более зрячим. Вторая вариация – , он ставится потому, что японский тяжелый танк O-I медлителен и очень большой, так что арта по нам будет бить часто.

Обучение экипажа

Выбор умений экипажу не менее важный момент и в нашем случае все снова неоднозначно, так как в танк зачем-то посадили второго радиста. Однако все равно нужно извлекать из всего максимум пользы и на O-I перки учатся следующее:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для O-I

В плане подбора расходников все стандартно. В целях экономии подойдет оптимальным вариантом будет возить , и . Если же вы хотите надежности и повышения выживаемости, ведь танковать нам придется часто, лучше берите на O-I снаряжение премиумное, где огнетушитель можно заменить на .

Тактика игры на O-I

Последний, но не менее важный нюанс касается того, как играть на этом гиганте. Независимо от того, какое вы выбрали орудие, на O-I тактика ведения боя сводится к тому, с кем приходится воевать.

Если вы попали в бой вверху списка, можете почувствовать себя королем. Наша бороня крепка, а наше место – первая линия, где происходит все самое интересное. Разумеется, идеальным вариантом будет городская карта, где можно скрыться за домами и арта до нас недостанет. При этом тяжелый танк O-I WoT может танковать как лбом, совсем немного довернув корпус, так и бортом, выезжая из-за укрытия обратным ромбом, но под серьезным углом. Нашу пушку в подобных реалиях бояться все, а эмоции от ваншотов (если выбрана фугасница) непередаваемы.

Что касается боев против восьмых уровней, тут все гораздо хуже. Броня уже не кажется такой хорошей, запас прочности быстро заканчивается и огромные габариты O-I World of Tanks играют против нас. В таком случае лучше держать подальше, стараться полностью сводиться и набивать урон, выглядывая из-за укрытий и спин товарищей.

В любом случае помните, нашим злейшим врагом является артиллерия, так что занимать позицию всегда нужно с умом. К тому же из-за ограниченной подвижности, тяжелый O-I танк можно по праву считать машиной одного направления, выбрав которое, придется идти до конца. Старайтесь анализировать ситуацию, обманывать противника, разводить его на выстрел и лучше не оставайтесь одни. С превосходящим числом врагов мы похожи на мамонта, которого загнали в угол.

В остальном, танк O-I стоит качать, он по праву считается жемчужиной своей ветки развития и приносит массу удовольствия в каждом бою в топе, особенно если играть с фугасницей.

Японские боевые машины в World of tanks принес патч 0.8.10, в нем были добавлены средние танки этой нации. Японские СТ в WoT могут похвастаться отличными углами вертикальной наводки орудий , среди слабых сторон стоит отметить тонкую броню большинства боевых мащин. На данный момент игрокам World of tanks доступны легкие и средние танки Японии с топовым СТ - STB-1.

Среди самых заметных боевых машин японской ветки развития в WoT стоит отметить танк седьмого уровня Type 5 Chi-Ri, на котором установлен барабанный механизм заряжания, позволяющий вести огонь в высоком темпе. Достаточно комфортными, сбалансированными танками с хорошими орудиям являются боевые машины 8-10 уровней: STA-1, Type 61, STB-1.

Дерево развития Японии в Мире Танков

Японская ветка развития показана на рисунке. Для того, чтобы посмотреть увеличенное изображение щелкните по картинке.

Стоит ли качать японские средние танки в WoT

Играть на японских средних танках непросто, ведь нужно умело использовать рельеф местности и преграды, для того, чтобы укрывать слабо защищенный корпус боевых машин. Если вы умеете успешно пользоваться хорошими углами вертикально наводки, то смело беритесь за прокачку японских боевых машин.

Новичкам качать японскую ветку развития средних танков первой не стоит, т.к. эти машины этой ветки не прощают ошибка, и игра может превратиться в мучение. Кроме того, в ветке развития танков Японии присутствуют машины только двух классов, а новичку стоит попробовать поиграть на танках всех доступных классов, чтобы выбрать наиболее подходящий тип техники.

Японские тяжелые танки

Ветка развития японских тяжелых танков была добавлена в World of tanks в патче 0.9.10. И эти боевые машины полностью оправдывают название своего класса. Они защищены толстой броней, а масса их огромна.

Пробить японские тяжелые машины будет непросто, особенно в лоб, где установлены самые толстые листы брони.

Топовым японским тяжелым танков стал отлично защищенный Type 5 Heavy , лобовая броня этого танка достигает 250мм. Пожалуй, серьезным недостатком этого танка станет отсутствие кумулятивных и подкалиберных снарядов.

Стоит ли качать японские тяжелые танки в WoT

Если вы умете грамотно пользоваться броней, и преобразовывать защищенность вашего танка в победу, то вам стоит попробовать прокачать японские тяжи.

При игре на них также стоит опасаться артиллерии, ведь вы большая, не поворотливая, а значит удобная цель.

Патч 9.10 несет для игроков “Мира танков” радостную новость — в игру вводят новую порцию “мяса”. Да, именно так окрестили японские тяжелые танки, которые вот-вот постучатся в дверь рандома. “Вангую, что это будет самая непопулярная ветка в игре” — именно так окрестил ввод ТТ Японии гайдодел Amway921, и мы с ним полностью согласны.

Список ТТ Японии: Type 89-I-Go/Chi-Ro, Type 91 Heavy, Type 95 Heavy, D-I Experimental, D-I, O-Ni, O-Ho, Type 4 Heavy, Type 5 Heavy.
Если быть более корректным, то на втором уровне расположился средний танк, Type 89-I-Go/Chi-Ro, а после — тяжелые.

Каждая нация World of Tanks имеет свою особую отличительную фишку. К примеру, у — это “немецкая точность”, у — картонность и мобильность и так далее. У японских ТТ эта фишка отображает геймплей — сарайность и подвижность, а вернее отсутствие ее как таковой. Всё, что может означать огромный подходит для обозначения этих танков — сарай, ведро, будка, мясо…
У игроков нашлись и еще найдутся словечки, дабы обозначить эти гениальные машины.

Чтобы найти сведения о тяжелых танках Японии, разработчики игры приложили массу усилий, дабы раздобыть хотя бы крупицы информации. Все ТТ Японии — это бумажные проекты, которые так и не были внедрены в жизнь, и кроме этого, множество деталей разработчики “додумали”, ориентируясь на стиль машин.

Характерные черны для этих “передвежных валунов” — это медленность, умеренное бронирование, масса и наличие башен, при чем по несколько штук. Уязвимые места такого рода усложняют игру на и без того сложных машинах, но башни — это не главная беда этих машин. Главное, что не даст новым японцам жизни — это . Ну что же, давайте сравним эти машины с танками других наций.

Сравнение с другими нациями

Последнее время были негодования у игроков. Они требовали, дабы Wargaming начали вводить в игру уникальные машины, а не повторы танков в каждой нации. К примеру, ветка схожа с веткой , новые французские СТ без барабанов — похожи на немецкие средние танки… Даже первый прем ТТ Японии — это, по сути, немецкий Tiger I, который по мифическим историям попал в руки Японцев, или даже так и не попал — спорный вопрос. А по поводу схожести с другими нациями, скажем прямо — аналогов мастодонтам Японии нет, они уникальны! Их реально не с чем сравнивать — ни одна нация тяжелых танков даже близко не похожа на Японцев. Но этого ли хотели игроки?…

Особенности и недостатки

Начнем, пожалуй с плюсов машин, коих очень мало. Первый плюс — это углы склонения орудий. За счет того, что машины высокие, то и пушки тут гнуться хорошо — от 8 до 15 градусов, в зависимости от машины. Безусловно, это плюс, но этот плюс не скрасит все минусы…
Главная проблема японцев — это габариты. Любая артиллерия, любого уровня будет карать эти . Ведь при массе в 80-160 тонн и размерах подобных выживать на картах типа “ ”, “ ” и аналогичных этим просто невозможно. А если в команде противников больше, чем 1-2 артиллерии, то японец не доживет и до середины боя — по нему легче попасть, чем промазать.
Еще один явный промах разработчиков — это отсутствие “голдовых” боеприпасов у 8-ки O-Ho. Имея пробитие ББ около 230мм выживать с 10-ками будет мягко говоря сложно.
Также к минусам относятся пулемётные башенки, коих в агрегатах от 4-го уровня по 2-3 штуки.

Печальное то, что машины вышли картонные — низкоуровневые машины до 5-го уровня с 20мм броней прощаются, так как эти миллиметры типичны для многих наций, но аппараты от 5-го уровня тоже характерны тем, что у них нет крепкой брони. Кое-что появляется на девятом и десятом уровне, но, опять же, любой артиллерист помножит ваше танкование “на 0”.

Тактическое применение

Все что могут тяжики Японии — вести игру от башни, но это зависит от множества факторов. Во-первых, должна попасть карта, где есть такие места — валуны, холмики, заборы, стены и ДОТы — это “спасательный круг” для машин этой ветки, но такие места есть далеко не на . Во-вторых, даже если такое место и есть, оно не должно простреливаться АРТ-САУ, ибо то место, где вы встретите свой “первый засвет” станет для вас и последним. И третье — даже если вы попали на карту, где есть места такого типа, вам нужно еще доехать до того места. При массе в 100-150 тонн и удельных мощностях около 8-10 лошадок это занятие превратится в испытание для водителя машины.

Итог

В итоге хотелось бы повторить фразу того же Паши Амвэя, которого мы уже упоминали в начале статьи: Ветка тяжелых танков Японии попадает не в тот климат, который есть в нашей игре на данный момент. В мире, где всё что движется карается артой, эти машины не выживут и не приживутся в World of Tanks
Эта фраза олицетворяет ситуацию, в которой оказались новые Японцы. Быть может эти машины и нашли бы свое применение в боях, исполняя роли затычек и груш, которые впитывают урон, но пока в игре есть АРТ-САУ жизни у этих машин не будет…

O-I — тяжелый танк Японии 6 уровня в World of Tanks.

Обзор

O-I - сухопутный дредноут средних уровней. У японца есть все необходимое, чтобы подтвердить это звание: превосходное бронирование (лобовая броня - 150 мм на VI уровне!), крупные калибры орудий с отличным пробитием и высоким разовым уроном.

Отдельно стоит отметить «стоковое» орудие: по своим характеристикам оно ничем не уступает «топовым» пушкам одноклассников, так что тяжелобронированный самурай вполне боеспособен и в базовой комплектации.

Начиная с этой боевой машины у японских тяжеловесов проступают характерные черты: тяжёлое бронирование, отличные орудия и скромная подвижность. O-I - это танк одного направления.

Его главная задача - продавливать или сдерживать конкретный участок карты. Поэтому в начале боя следует внимательно продумать собственные действия, ведь у этого монстра средних уровней крайне ограничены возможности влиять на развитие событий на других флангах.

Огневая мощь

У танка есть два отличных орудия на выбор: 10cm, доступное в базовой комплектации, и «топовая» фугасница 15cm.

Заметим, что машина вполне боеспособна со «стоковым» орудием, однако только установка «топового» ствола делает стального супертяжеловеса по настоящему опасным соперником, способным нокаутировать одноуровневого врага одним хуком.

Ведь нанесённый при пробитии брони урон сопоставим с таковым у САУ. Из-за невысокой точности «топового» орудия O-I будет наиболее эффективен на средних и ближних дистанциях.

Бронирование

Как ни странно, японец может похвастаться действительно крепким тылом: бронирование кормы, как и лобовой проекции, составляет 150 миллиметров. Для танка VI уровня это практически запредельное значение.

Бронирование лба
Бронирование бортов

Бронирование кормы

Прочность

Когда бронирование не спасает, на помощь приходят очки прочности. У японца их аж 970 - это лучший показатель на своём уровне, не считая премиум танка TOG II*.

Подвижность

Для своих габаритов O-I может похвастаться на удивление хорошей мобильностью.

При максимальной скорости в 30 км/ч тяжеловес способен быстро набирать и держать 24–26 км/ч. Также следует отметить неплохую, несмотря на размеры, манёвренность: скорость поворота шасси составляет 22 град/с.

Отличный обзор

Без установленных дополнительных модулей обзор танка составляет 370 метров. Такая величина даёт возможность «просвечивать» выбранное для боевых действий направление.

Размеры

O-I - огромный танк. Из-за своих размеров он может испытывать трудности с поиском подходящих укрытий. Стоять в кустах не получится, так как габариты машины сводят на нет все усилия по маскировке.

Однако в такой гигантомании есть и плюсы: поскольку орудие расположено высоко, в клинче «японец» может вести огонь по уязвимым местам машин с более низким силуэтом - к примеру, по слабо бронированной крыше башни.

Характеристики

Характеристики
Орудие

Башня
Ходовая

Двигатель
Радиостанция

Навыки и умения экипажа

Оборудование и снаряжение

Как играть

Чтобы вести сражение на O-I наиболее эффективно, следует поочерёдно использовать фугасы и бронебойные снаряды. Если вы вверху списка команды, выбор типа боеприпасов зависит от соперника, находящегося в досягаемости O-I.

При стрельбе на дальние дистанции лучше вести огонь именно фугасами, так как точность орудия невысока и выцеливать уязвимые места на расстоянии свыше 200 метров практически невозможно.

В середине списка следует вести себя чуть более осмотрительно - стрелять в основном фугасами, не атаковать самостоятельно, держаться рядом с союзниками.

В боях против танков VIII уровня следует придерживаться тактики «hit and run», то есть «ударил и убежал» (скорее - попытался уйти от возмездия). Перемещайтесь с группами союзных танков и старайтесь избегать открытых пространств.

Броня O-I способна отразить выстрел некоторых машин VIII уровня, но полагаться на случай нельзя. Не стоит лишний раз подставляться под вражеский огонь.

Дождитесь момента, когда большие парни будут заняты перестрелкой между собой, и только тогда наносите урон. Именно таким образом вы принесёте команде наибольшую пользу.

Историческая справка

Проектирование сверхтяжелого танка было начато после боев на озере Халхин-Гол в 1939 году. Машина предназначалась для использования в качестве подвижной огневой точки. Танк получил наименование Mi-To (от Mitsubishi-Tokyo).

Был построен один прототип из конструкционной стали без башни. Испытания закончились поломками ходовой части, и в конце 1944 года танк был разобран на металлолом.








28.3.2017 3032 Просмотров

Разработчики игры World of Tanks всегда старались, чтобы в игре присутствовали все нации, так или иначе, принимавшие боевые действия во времена второй мировой войны. Поэтому ввод Японской ветки танков в World of Tanks исследования было только вопросом времени.

Как и все в этой восточной стране, японская техника получилась необычной и довольно интересной для игроков. На данный момент японская ветка танков представлена в игре только средними и тяжелыми танками. Информации о вводе легких машин, а также ПТ-САУ и артиллерии не поступало.

Средние танки Японской ветки

Японские средние танки условно можно поделить на два периода – до захвата острова американцами и после. Так, на низких уровнях представлены машины, которые были построены во время Второй мировой войны. Их легко узнать по «квадратным» очертаниям корпусов и клепаной броне.

Эта техника имеет довольно посредственную толщину брони, скорострельную пушку с низкими показателями пробития и урона за выстрел, а также довольно неплохие показатели мобильности среди одноуровневых средних танков других наций.

Высокие уровни разрабатывались под впечатлением от танков западных стран. На восьмом уровне представлена японская машина, которая смонтирована на шасси от танка Patton. Практически все высокоуровневые машины могут похвастаться отличной мобильность и хорошими углами склонения орудий.

Средние танки Японской ветки имеют шикарный урон в минуту и неплохую точность орудий. К минусам таких машин можно отнести плохую стабилизацию. Броня практически отсутствует и только иногда снаряд может срикошетить от башни.


Японский проект создания тяжелых танков был запущен в 1936 году и продолжался по 45. Японские инженеры создали множество вариантов сверхтяжелых боевых машин, но достоверной информации о постройке хотя бы одного прототипа таких машин нет.

В игре World of Tanks представлена полноценная ветка тяжелых танков Японии, которые могли бы быть построены Японией. Техника этой страны по многим характеристикам напоминает германские сверхтяжелые танки и много кто считает, что в некоторых моментах японские конструкторы старались создать машину похожую на немецкий Маус.

Все тяжелые танки Японской ветки в World of Tanks могут похвастаться отличным лобовым бронированием. В игре представлен выбор орудия на эти машины. Так, игрок может поставить вместо обычного орудия, стреляющего бронебойными снарядами, «фугасницу». При использовании альтернативного орудия, практически пропадает потребность выцеливать уязвимые точки танков противника. Но все эти орудия имеют плохую стабилизацию, точность и довольно долгое время перезарядки.

К минусам также стоит отнести огромные размеры этих танков, что абсолютно лишает их какой-либо маскировки. Их мобильность на поле боя оставляет желать лучшего, поэтому эти машины излюбленные цели артиллерии. Также многие из японских танков имеют довольно плохие углы вертикальной наводки в лобовой проекции.

Японские премиумные машины представлены в игре двумя классами – средние и тяжелые. Игроки, решившие качать японские средние танки, могут приобрести премиумную машину STA-2. Она похожа по своих характеристиках на своих собратьев и идеально подойдет не только для заработка серебра, но и для оттачивания навыков игры на этом классе техники.

Если со средним премиумным танком Японии все понятно, то тяжелый премиумный танк в игре представлен немецким тигром. Конечно же эта машина существенно отличается от своего немецкого двойника не только заниженными ТТХ, но и уровнем боев. Японский тигр расположился на 6 уровне и намного хуже прокачиваемого аналога. Он имеет значительно меньше запасов прочности, хуже стабилизацию орудия и меньший показатель бронепробития. Также эта машина имеет довольно посредственную подвижность и стает легкой мишенью для вражеской артиллерии.

Игроки часто покупают премиумные машины не так для заработка кредитов, как для ускоренной прокачки экипажа. Но этот танк не справится с этим заданием, поскольку для игры на тяжелых танках этой нации нужно иметь либо двух радистов, либо двух заряжающих. Но японский тигр может обучать только по одному члену экипажа этих специальностей. Поэтому этот танк не пользуется большим спросом у игроков.