Прохождение Far Cry: Primal. Прохождение игры Far Cry Primal Far cry primal полное прохождение

Вас постоянно убивают и не получается пройти последнее задание в FarCry 5? Здесь вы найдете полное описание миссии. Полезные советы и хитрости помогут вам сделать это с первого раза.

FarCry Primal: прохождение финала

В FarCryPrimal финал игры настанет в тот момент, когда вы уничтожите последний оплот изила и покорите земли Уруса. В конце встретятся несметные полчища врагов, жестоких и хорошо бронированных. Необходимо обязательно вооружиться до зубов и запастись всеми вещами до максимума.

Последняя миссия. Родина изила.
Чтобы к ней приступить надо соблюсти дополнительные условия:
вам понадобится сила мамонта, чтобы пробиться через ворота;
только Тинсей может подготовить вас к битве с Батари (главный босс), он даст маску Крати.

Если все эти условия соблюдены, то станет доступен финал игры Фар Край Примал и можно выдвигаться на родину Изила.

На локации, по пути к ключевой точке, вам встретится мамонт, которого надо оседлать и снести ворота, перекрывающие проход к землям изила.
На первом форпосте противника перебиваем всех воинов. Легче всего затоптать их вашим мамонтом. После победы надо поговорить с пленным винджа. Решетку можно разломать мамонтом, но есть вероятность убить при этом пленника, проще треснуть по ней дубинкой. После разговора надо будет набрать команду соплеменников для атаки на храм Батари.

Освободите винджа

Отряд в FarCry Primal для последней миссии будем собирать из встречающихся пленников, которые находятся в трех точках:

Деревня;
алтарь Сухли;
тренировочная площадка.

Учтите, что встречающиеся враги будут очень сильны и расправиться с ними будет непросто. Используйте своего мамонта и Красного клыка для ближнего боя, без них придется очень тяжело (для воскрешения Красного клыка потребуются 6 красных листков, запаситесь ими заранее). ВФар Край Прималпри прохождении финала Красный клык пригодится до самого конца, не забывайте его лечить.

Деревня

В деревне находится множество врагов, дозорные на сторожевых вышках. Воспользуйтесь совой для разведки и уничтожения караульных. Строения в деревне деревянные, смело поджигайте их стрелами, это поможет согнать противников с вышек, иначе они нещадно будут вас обстреливать. Местность – открытая, воспользуйтесь совой для бомбежки деревни. Мамонт, как танк, легко раздавит всех врагов, которых встретит на земле. После победы освободите пленников.

Алтарь Сухли

Для разнообразия можно пройти в стелс режиме. Место алтаря с перепадами высот, можно прятаться и незаметно убить всех врагов. Для разведки и незаметного убийства воспользуйтесь совой. В FarCryPrimal финал можно проходить как вам угодно, хоть в режиме варвара, хоть ассасина, игра в этом никак не ограничивает.

Тренировочная площадка

На ней много изила и сигнальных рогов, постарайтесь снять незаметно дозорного со сторожевой вышки. Потом, в стелс режиме, перебить как можно больше врагов. Но рано или поздно вас обнаружат и тогда вперед – врукопашную. Когда освободите всех винджа двигайтесь к храму, а по пути обязательно пополните все запасы, они вам пригодятся.

Храм Батари

После встречи с винджа около храма, нужно перерезать веревки, удерживающие обелиск, чтобы получился мост через пропасть. Пока ваши братья рушат опоры, вы должны прикрывать их меткой стрельбой из лука. Используйте горящие стрелы, так сможете поджечь стены и противнику будет не до вас.
При переправе через ущелье ГГ оденет маску Крати и все враги будут в панике от него разбегаться. Смело атакуйте храм и расправляйтесь с врагами, сопротивляться никто не будет. В FarCryPrimalпри прохождении финала пригодятся любые припасы поэтому внимательно обыщите пещеру, вернуться потом не сможете. При выходе из пещеры на вас накинется Батари и сдерет маску. Контрольная точка сохранения.

Батари

После сохранения начнется затмение и эпическая битва с жрицей. Добраться вплотную к ней мы не можем, мешают ворота слева, придется обстреливать ее из лука и метать копья, и так весь бой. Практичнее атаковать Батари беспрерывными сериями выстрелов, а не выцеливать одиночными попаданиями (кажется она тоже лечится).

После небольшого урона она вызовет подкрепление и тут пригодится ваш верный звериный помощник. Против врагов хорошо помогают бомбы с пчелами. Вокруг и слева, сзади в пещере, разбросаны оружие и припасы.

После того как вы отберете у нее половину жизни, жрица вызовет вторую волну подмоги. Берегите своего компаньона – зверя и расправьтесь с лишними врагами как можно быстрее.

Когда у нее останется четверть жизни ждите третью группу противника.

И вот полоска жизни Батари приблизилась к нулю. Она откроет проход и прибежит к вам со своими слугами. Можете этим воспользоваться и занять ее место в единственных воротах. Враги не смогут вас атаковать со всех сторон. Можно бегать через ворота и алтарь кругами. Пока они за вами гонятся, обойдите и расстреливайте их со спины.

Месть

И вот герой дошел в Фар Край Примал до финала. После смерти Батари запустится ролик, в котором вы можете отомстить за все мучения и сжечь ее на алтаре своими руками.

Финальный ролик

Смотрим ролик где вас встречают как величайшего из воинов и после запойной вечеринки приходим в себя возле деревни. Дальше дается возможность закончить все второстепенные задания. Если заданий нет, то осталось посмотреть финальноевидео Фар Край Примал, где Урус захвачен и титры с эпилогом.

Action-adventure с оригинальным открытым миром. Как и все представители подобного жанра, игра объединяет в себе элементы экшена и квеста. Режим игры: одиночный.

Десять тысяч лет назад на территории Европы того времени жил и охотился мужчина по имени Таккар. Он, принадлежал к доисторическому племени Винджа и вместе с соплеменниками боролся за собственное выживание. Прохождение Far Cry Primal позволит нам окунуться в жизнь людей той эпохи вместе с Таккаром.

Far Cry Primal: прохождение

Путь в Урус

Сюжет игры начинается с охоты на мамонтов - обычного дела для Таккара и его соплеменников. Это обучающая миссия, в ходе которой главный герой научится охотиться и метать копье. Успешную охоту прерывает ужасное событие - нападение саблезубого тигра на племя главного героя. Выживает только Таккар.

После этого он остается один и без оружия. Для дальнейшего прохождения Far Cry Primal нам нужно изготовить лук. Находим Ольху, Тростник и Сланец. Ищите ресурсы возле ручья, используя Зрение охотника. После этого во вкладке "Изготовление" можно создать лук.

Вам потребуются мясо для еды и шкуры для одежды. Нужно при помощи лука добыть убить трех козлов - подстрелить их вам поможет Зрение охотника. Стреляйте в голову, в противном случае животные скроются и вам придется их разыскивать.

После этого отыщите пещеру. В ней нужно развести костер при помощи Древесины, изготовить дубинку, а из нее - факел.

В конце прохождения первого эпизода Far Cry Primal вы обнаружите поселение Урус.

Глубокие раны

Здесь вы познакомитесь с Сейлой - девушкой из своего племени. Она ранена когтями тигра. Сейла рассказывает о враждебном племени Удам, которое появилось в этой местности, и теперь представляет угрозу для Винджа.

Нужно вылечить Сейлу, но для этого необходимы зеленые листья, растущие в воде (становятся красными в "Зрении охотника"). По пути вам встретятся несколько дикарей из племени Удам - убейте их всех, желательно, стреляя из лука первым.

После того, как вы принесете целебные листья Сейле, она расскажет о деревне. С этого момента вам открывается доступ ко всем возможностям открытого мира Far Cry Primal. Пока что население деревни составляет всего два человека: вы и Сейла. В процессе прохождения Far Cry Primal вам придется убеждать других людей присоединяться к вашему племени.

Кострище Накути

На карте появляется специальное место, отмеченное костром - "Кострище Накути". Это огромная пирамида из древесины, приготовленная, чтобы ее поджечь. Выстрелите в нее горящей стрелой - и вы подожжете сигнальный костер.

Костер привлечет в вашу деревню новых жителей, и ее население увеличится сразу же до 5 человек, без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны.

Видение: Звери

В процессе дальнейшего прохождения Far Cry Primal нужно отыскать шамана-винджа Тинсея (желтый символ и серая иконка на карте).

После этого вам надо найти сову, и некоторое время лететь, управляя ею. Птица будет вашим проводником. После этого вы можете следовать за совой мимо диких зверей, которые не обратят на вас никакого внимания. На карте появится новое место (белый ромб) - там находится человек из вашего племени, охраняемый воинами племени Удам. Убейте их, и освобожденный пленник отправится в вашу деревню.

Таким образом, во время прохождения этой миссии, вы получите полезный навык управления совой.

Хозяин зверей

В этой миссии Таккар приручит белого волка. Сначала нужно будет взять соответствуюющее задание у Тинсея. Потом убить Удам, охотящихся на волков. Изготовив, приманку из мяса, мы получим возможность угостить ею волка. Дальше все просто - пока волк будет смаковать угощение, инициируем процедуру его приручения.

Прирученные звери отображаются в специальном меню. Теперь вы можете отдавать своим животным команды, например, атаковать указанную цель. Если ваш зверь ранен, вы можете восстановить его силы пищей, а если убит - то воскресить его. А можете и не воскрешать, а приручить другого такого же зверя.

Теперь при помощи своего ручного белого волка убейте двух врагов из племени Удам. Имейте в виду, что при входе в свою деревню ваши звери покидают вас, и возвращаются, как только вы выйдете наружу.

Хижина Сейлы, хижина Тинсея, пещера Таккара

В процессе прохождения Far Cry Primal вы сможете улучшить указанные постройки. Для этого надо собрать нужные ресурсы.

Нападение Удам

Сейла даст вам дубинку. Отразите нападение Удам на деревню, используя лук, оружие ближнего боя и своих зверей. Враги будут бросать в вас емкости с зеленым ядовитым газом - избегайте его клубов.

Затем отправляйтесь в деревню Удам ("Убежище разорванной плоти") и убивайте находящихся там противников. Желательно делать это скрытно. Уничтожьте три костяные дерева Удам, нанося по ним удары дубинкой.

Дуэль зверей

Подойдите ко входу в хижину Тинсея, и найдите чашу. Выпив из нее, вы получите под свое управление мамонта. Найдите и уничтожьте носорогов.

Избегайте ступать на лед - можете провалиться и утонуть. Зато очень удобно заманивать туда противников.

Преследуйте дух носорога и в финале миссии сразитесь с ним!

Джейма. На охоте.

Во время прохождения этой миссии вы познакомитесь с охотницей Джеймой, которая выдаст вам задание убить медведя. Выслеживайте его по следам лап, а затем убейте, используя лук и копья. Джейма присоединится к вашему племени.

Мастер Вуга

Следуйте до указанной на карте точки. Вы попадете в пещеру, где надо отыскать мастера Вуга. Вы обнаружите мертвого ягуара, из тела которого нужно извлечь крюк - он вам пригодится. Перемещайтесь по пещере, цепляясь при помощи крюка, отыщите мастера Вуга и поговорите с ним. Он выдаст вам задание, которое нужно будет исполнить в следующей миссии.

Кровь Уруса

Найдите возвышенность, с которой открывается вид на огромную впадину. В ней находятся Удам. Убейте врагов. Спустившись вниз при помощи крюка, вы увидите большие черные наросты. Это и будут камни под названием "Кровь Уруса" (видны красным цветом в режиме зрения охотника).

После выполнения миссии Мастер Вуга переселится в вашу деревню.

Воин Каруш. Брат по несчастью

Воин Каруш

Помогите воину Карушу одолеть дикарей из Удам. Бой будет долгим и тяжелым. Следите за шкалой здоровья своего союзника - не позволяйте ему умереть.

Пещера костей

Это задание выдаст вам Сейла. Сначала нужно будет найти и вылечить раненого охотника Винджа. Заодно приручите пещерного льва.

Хижина Джеймы

Постройте хижину для охотницы Джеймы.

Большой лось

Охота на большого лося будет проходить ночью. Следуйте за светлячками, которые выведут вас к водопаду. Правда, окажется, что вы не один принимаете участие в охоте - Удам тоже окажутся здесь. Пока будете разбираться с конкурентами - отправьте зверя преследовать лося.

Потом догоните лося, убейте и освежуйте его.На этом прохождение миссии завершится.

Хижина Вуги

Постройте хижину для мастера Вуги.

Пик Уруса

Прохождение Far Cry Primal продолжит миссия, которой вам надо добыть перья редкого орла для мастера Вуги.

Найдите «Пик Уруса» и взберитесь на его вершину. Ищите перья в орлиных гнездах. После того, как отыщете четыре пера, прыгайте в воду с края упавшего дерева.

Хижина Каруша

Пообщайтесь с Карушем и постройте для него хижину.

Раздавить Удам

Идите к маркеру на карте, пока не услышити крики мамонта. Он-то вам и нужен. Мамонта окружают Удам. Убейте их самостоятельно или используя сову. Взберитесь на мамонта и, управляя огромным животным, раздавите все костяные деревья Удам. На вас будут нападать дикари. Можете убивать их но для прохождения миссии это необязательно.

Форт Большой Дарвы

Атакуйте форт каннибалов. Удобнее сделать это, захватив мамонта. Наконец, нужно убить главного каннибала по имении Даа. Сидя на мамонет, сделать это будет несложно.

Видение "Лед"

Новую миссиию Far Cry Primal даст вам шаман Тинсей, который обучает главного героя. Вам прийдется пробиваться сквозь пещеру с Удам, которых постепенно будет становиться все больше. Преследуйте убегующую от вас ледяную статую женщины. Убейте всех Удам и начинайте бросать в статую дубинки. Так вы разобьете ее.

Охота на Кровавого Клыка

Это длительная и непростая миссия. Помните того саблезубого тигра, который атаковал Винджа в самом начале прохождения Far Cry Primal. Так вот, теперь его нужно будет выследить и убить. Днем расставляйте ловушки на крупного зверя - они помогут вам в бою с Кровавым Клыком, а ночью располагайтесь у костра. Кровавый Клык появится с наступлением темноты. Используйте ловушки, пчелирные бомбы и помощь своих ручных зверей.

Когда тигр получит достаточно тяжелые раны, он отступит в свое логово. Идите в логово Кровавого Клыка и добивайте его. Однако, когда здоровье зверя приблизится к нулю, приручите его! Заполучив саблезубого тигра в качестве ручного зверя, вы сможете даже кататься на нем!

Пойманные Винджа

Нужно отыскать лагерь племени Изила, где содержатся захваченные ими ВИнджа. Идите по следу из сожженых тел Винджа. Доберитесь до скал Маш-Байя. Ныряйте в реку и отущите подводный тоннель. В середине его находится место, где можно всплыть. Вскарабкайтесь на скалу, используя крюк. Пленных Винджа держат в яме в центре ущелья.

Лагерь Изила сделан из дерева - и в этом его уязвимое место. Устройте пожар, стреляя во все деревянные строения горящими стрелами. Убейте всех врагов и направляйтесь к выходу из лагеря.

Теплый прием Винджа

Пока вы отсутствовали в деревне, выши соплеменники решили убить захваченного в плен Даа. Они посадили его в клетку и оставили в месте с прибывающей водой. Однако Таккар считает, что не стоит убивать Даа. Чтобы не дать тому утонуть, нужно найти и закрыть четыре места, откуда вытекает вода.

Хижина Даа

В этой миссии нужно построить для Даа хижину.

Костяная пыль

Нужно отыскать костяную пыль в лагере Матери Камня, населенном Удам. Следуйте за иконкой с изображением Даа. Лучше всего отправиться в дорогу на саблезубом тигре, так как путь к цели неблизкий.

Найдите костяную пыль в черепе в одной из палаток. Можете убить всех противников или действовать скрытно. После того, как найдете искомое, покиньте лагерь.

Охота на Большого Шрама

Это крайне сложная миссия. Большой Шрам - это чрезвычайно сильный медведь. На него уже ведут охоту люди Изила. Когда доберетесь до места, где находится Большой Шрам - не спешите вступать в бой. На него уже напали охотники Изила - пусть пока отвлекают друг друга.

Расставьте ловушки и прикажите саблезубому тигру атаковать медведя. В этой схватке тигр неминуемо будет убит, но вы можете оживить его.

Раненый медведь скроется в пещере. Используйте ловушки и стреляйте по сталакту на потолке - он упадет медведю на голову.

После этого преследуйте Большого Шрама на тигре и, наконец, добейте его в берлоге. После этого нужно будет приручить Большого Шрама.

Лети словно птица

В этой миссии вы познакомитесь с новым героем Far Cry Primal по имени Урки. Он попросит Таккара принести ему шкурки четырех различных существ: черепахи, грязь-рыбы, ворона и снежной птицы. Охота на стольк мелкую живность будет затруднительна, но вы сможете успешно выполнить эту миссию, проявив ловкость и терпение.

Форт огненного крика

Зачистите форт и победите главаря по имени Рушани. Этот тяжеловооруженный воин - член племени Изила. Используйте саблезубого тигра для уничтожения врагов и сову для метания бомб.

Когда все противники будут убиты, Рушани окажется в клетке. Поговорите с ним. Он расскажет о семенах солнца.

Семена солнца

В этой миссии Far Cry Primal нужно отыскать три мешочка с семенами. Места их нахождения отмечены желтым цветом (в зрении охотника - красным). Убивать врагов необязательно, главное - уложиться в определенное время. Если не удастся собрать все мешочки вовремя, члены племени Изила их найдут и заберут.

Видение: Огонь

Пришло время разобраться с Изил окончательно. Сердце этого племени - четыре стоячих камня, которые охраняет Батари, веховная жрица племени. К этому времени у вас на вооружении будет мощный лук, способный стрелять сразу несколькими огненными стрелами. Уничтожьте все четыре камня. После этого стреляйте в луну. Убийство подбегающих воинов Изила поможет вам перезаряжать лук. После 5-6 выстрелов луна взорвется, и миссяи будет окончена.

Потерянный тотем

Мастер Вуга дает Таккару задание разыскать похищенный тотем. Ищите похитителей при помощий совы. Затем убейте их и обыщите тела. Части тотема будут найдены.

Великий зверь

В этой миссии Джейна выдает нам задание на убийство гигансткого мамонта. Разозлите зверя выстрелом из лука и скачите на саблезубом тигре к своей деревне. Заберитесь на возвышенность и кидайте копья в мамонта с безопасного места.

Око за око

Каруш ранен и захвачен Удам. Он нуждается в помощи. Надо отыскать его в пещере Замерзших Ножей. Убейте врагов у входа и отдайте Карушу целебные листья. Если не имеете их при себе, тогда необходимо их добыть. После этого убегайте вместе с Карушем. На вас будет нападать множество Удам, а Каруш сейчас не может драться. Вам прийдется пробиться через толпы врагов, и при этом спасти своего друга от смерти.

Кровавый Бивень

Следующим заданием в прохождении Far Cry Primal станет уничтожение крайне жестокого и сильного мамонта по имени Кровавый Бивень. Идите по красным следам за ним, использу зрение охотника. Мамонт может находиться в трех локациях. Ищите его, расставляйте ловушки и атакуйте.

Потеряв треть здоровья, Кровавый Бивень перейдет в другую местность - следуйте за ним и продолжайте атаковать, пока не добъете.

В земле Удам

Сейла попросит Таккара принести ей редкий желтый лист и убить Улла, предводителя племени Удам. Однако, едва прикоснувшись к искомым листьям, вы потеряете сознание, а очнетесь пленником Улла. После разговора с вождем Удам вы сможете спастись бегством. Для этого вам нужно выбраться из пещеры. Убивайте воинов Удам у себя на пути, хотя это не главное в миссии. Здесь очень холодно, следите за сохранением тепла, чтобы выжить!

Принесите листья Сейле.

Крепкий словно камень

Это задание даст вам Урка. Соберите для него три камня на вражеской территории (отмечены красным цветом в зрении охотника). После этого Урка попросит вас метнуть ему в грудь копье.

Маска Крати

Тенсей расскажет Таккару о Маске Крати и о том, как она может помочь в битве с Батари. Для того, чтобы заполучить маску, нужно проникнуть в гробницу Крати. В этой миссии надо действовать скрытно. Поэтому прогоните от себя тигра. Врагов внутри гробницы слишком много, и он вам не поможет. Даже не пробуйте одолеть всех противников - просто хватайте маску и бегите прочь. Убивайте лишь тех, кто становится у вас на пути.

Вернитесь с маской к Тенсею.

Охота на ледоволка

Выследите по красным следам и убейте троих вожаков ледяных волков. Выслеживайте их по красным следам. В процессе прохождения этой миссии Far Cry Primal вам попадутся охотники Изил и пленный Винджа. Помимо вожаков, на вас будут нападать обычные волки.

Последнего из троих вожаков ледоволков можно приручить.

Хижина Рушани

Постройте хижину для Рушани.

Кровавая жертва

Эта миссия проходит в локации «Камни Браджимана». Здесь племя Изил попытается принести в жертву пленного Винджа. Жрица Изил будет бежать к пленнику - необходимо убить ее, а потом разобраться с остальными врагами.

Родина Удам

Прохождение Far Cry Primal приближается к концу. Таккару осталось разобраться с главными противниками Винджа. Отыщите на карте иконку с изображением Улла и отправляйтесь в путь.

Дорога будет нелегкой. Сначала вам прийдется пересечь ядовитые каньоны. Вам поможет противоядие из наденных ранее желтых листьев. Убивайте всех противников, встречающихся на пути. Доберитесь до сигнального костра и разожгите его.

Наконец, вы доберетесь до пещеры Улла. Вождь Удам очень силен, да к тому же, ему помогают обычные противники. Стреляйте в сосульки, висящие на потолке пещеры, когда Улл окажется под ними. Это оглушит врага, а вы сможее его безнаказанно атаковать. Также используйте огненные бомбы.

Задание будет выполнено, когда Улл умрет.

Родина Изила

Это последняя миссия Far Cry Primal. Двигайтесь к иконке с изображением Батари. Разбейте клетки с пленными Винджа, и выпустите своих соплеменников на свободу. Они помогут вам.

После этого вам останется сразиться с самой Батари. Наденьте Маску Крати - она поможет вам в бою. Стреляйте в Батари и убивайте подбегающей к ней на помощь дикарей из Изила.

Когда Батари будет мертва - прохождение Far Cry Primal завершится.

Животные в игре

Прохождение Far Cry Primal предусматривает использование животных, каждое из которых обладает своими характеристиками и очками Силы, Скрытности и Скорости.

Это такие звери:

  • Собака - главное ее достоинство это скрытность. Собаки очень тихие, но слабые. Могут обворовывать убитых.
  • Редкая дикая собака - тоже обладает скрытностью. Она чуть более продвинута, чем их обычная собака, однако обладает теми же характеристиками.
  • Волк, Белый волк и Редкий волк - такие же, как собаки, только сильнее и быстрее. Способны рычать на врагов, служа индикатором их приближения. Чтобы заполучить редкого волка, нужно убить или приручить обычного.
  • Ягуар и Редкий черный ягуар - очень быстро передвигается, делая это незаметно. Их можно использовать для убийства.
  • Леопард - сильнее, чем ягуар, но не такой скрытный. Способен обнаруживать других животных.
  • Пещерный Лев и Редкий черный Лев - сильные, скрытные и быстрые животные, Могут отмечать на карте людей. Редкий черный лев не боится огня.
  • Барсук - скрытный и сильный. При этом его нельзя отравить и очень сложно заметить.
  • Саблезубый Тигр - самый опасный хищник. Очень быстр, убийственен и жесток.
  • Бурый Медведь и Редкий Пещерный медведь - огромный и мощный зверь, но, увы, не очень быстрый. Пещерный медведь неповоротлив, но может отвлекать на себя врагов.

Прохождение Far Cry Primal усложняет наличие Великих животных, которые являются очень опасными противниками: Кровавый Бивень (мамонт-убийца), Ледоволк, Кровавый Клык (саблезубый тигр, которого можно оседлать), Великий Шрам.

Среди животных прослеживается распределение в пищевой цепочке, а также иерархия в плане ключевых характеристик. Так, прирученные звери будут сильнее, чем такие же, только дикие.

В ходе прохождения Far Cry Primal встретятся не только звери-убийцы, но и друзья, такие, как девушка Сейла. Она и подтолкнет вас к основной цели - мести за убитое племя.

Доступны также враги - люди, которые представлены двумя племенами.

Племена в Far Cry Primal


Племя людоедов в Far Cry Primal

Всего в игре три племени:

  • Удам - племя людоедов. В Урусе - это коренные жители. Они жестоки и примитивны.
    Их основное оружие - копья и дубинки, но могут также использовать ядовитые бомбы. Также они хорошо переносят морозы и способны быстро и действенно врачевать.
    Представители племени: вождь Улл, воин Мог, и Даа, которого взяли в плен винджа. Он учил их мастерить бомбы с ядом.
  • Винджа - отдельная фракция, племя, за которое мстит Таккар. Они стоят на втором месте по развитию в игре. Ведут оседлый образ жизни, превосходно знают свое место обитания, растительность, способны к скрытым атакам. Им доступны копья, луки, дубины, пращи и пчелиные бомбы. В ходе прохождения Far Cry Primal Таккар научится использовать эти виды оружия. Представители племени: вождь Таккар, собиратель Сейла, воин Каруш, шаман Тенсей, охотница Джейма, мастер Вуга, изобретатель Урки. Религия - анимизм.
  • Изила - фракция, которая весь смысл видит в служении Богу Солнца. Они используют огненное оружие, которым очень хорошо владеют.
    Они могут приносить в жертву своих людей, считая, что этим они ублажают Богов. Представители: лидер Батари, Солнцеход Рушани и Кати.

Во время прохождения Far Cry Primal героями используется выдуманный язык, в основе которого лежит протоиндоевропейский. Для продаж в русскоязычных странах игра дополнена русскими субтитрами.

Far Cry Primal однозначно стоит приобретения как фанатами серии Far Cry, так и всеми, кто любит приключения в открытом мире, а ее прохождение принесет много увлекательных моментов.

Существует одна концовка, состоящая , по сути, из двух частей и небольшого эпилога . Поскольку в Урусе живут три племени, то для доминирования винджы придется племенам Изила и Удам кануть влету. Но, почти… и не совсем.

Ниже мы подробно рассмотрим весь финал , но эпилог про сына Улла (после титров) вполне может намекать или на продолжение игры в виде полноценного проекта, или DLC. Выполнять задания финала можно в любой последовательности.

Родина Удам

Вождь племени Удам очень сильный боец и вам следует хорошо подготовиться к сражению с ним. Также нужно получить возможность создавать противоядие, что поможет вам от ядовитых испарений в пещере. Прокачайте как можно больше навыков боя и можете приступать к заданию.

Пересеките каньоны удам.

После выхода из пещер с гнилостными испарениями лучшим будет, если в качестве прирученного животного будет сильный и ловкий зверь. Вам предстоит убить множество врагов, но удобней будет сделать оное, не привлекая внимания к себе. Используйте сову для разведки и бомбы для нанесения ударов с воздуха. Достаточно длительное действо, противников много.

Добраться до сигнального костра и захватить его.

Из видения Таккар узнал, что удам бояться пламени, а значит, захват костра винджа очень сильно повлияет на них. Следуйте до маркера, по пути убивая все новых и новых удам. После чего потребуется разжечь оный костер, установив тем самым контроль над ним.

Добраться до пещеры Улла и убить вождя.

Теперь пришел черед разобраться и с самим вождем. На пути вновь придется убивать удам. Улла же вы найдёте глубоко в пещере.

Во время сражения с ним старайтесь использоваться осколки льда, что свисают с потолка пещеры. Они будут ранить и оглушать Улла. В целом убить его не сложно, но здоровья у него как раз очень много.

В предсмертной речи Улл передаст Таккару ребенка своего племени и попросит защитить его и сберечь. Это завершит задание. Таккар затем приведет детей (малыша и ребенка постарше) в свое племя, пообщается со своими собратьями.

Родина Изила

Разрушить Храм Изила можно только благодаря силе Мамонта, маске Крати, которую в ходе сюжета уже должен быть выкрасть Таккар для Тинсея. Разблокируйте большее количество навыков и отправляйтесь после сна на юго-восток карты к территории Батари.

Оседлайте мамонта и прорвитесь в ворота.

Здесь вы можете или действительно использовать мамонта или же саблезуба Кровавый Клык. Но перед тем как попадете внутрь, используйте сову для разведки и бомбардировки врагов. Затем прорвитесь внутрь и освободите пленного винджа. Он сможет поддержать Таккара в атаке на Храм Батари.

Затем освобождайте других винджа, что присоединяться к сражению. Имейте в виду, что все пленники будут под охраной. Всего три точки: алтарь Сухли, тренировочная площадка и деревня Изила.

Встретиться с винджа у Храма и сдержать натиск стражей изила.

Здесь задача Таккраа сдержать воинов изила в то время, пока освобожденные винджа «соорудят» мост к Храму (из обелиска).

Атака Храма и смерть Батари

Сражение в Храме не будет представлять особой сложности, ибо Таккар наденет маску Крати , а потому изила вместо того, чтобы нападать, будут в страхе разбегаться от нег о. Вам останется их просто легко убить или просто отпустить… пусть бегут.

Батари нападет неожиданно при выходе из пещеры, сорвёт маску и убежит в костру. После того, как она вызовет подкрепление, освободите животное с левой стороны (лицом к костру), который сможет отвлечь противника. Затем возвращайтесь к четырем жаровням и костру и продолжайте издалека расстреливать Батари.

Вроде бы вселенная Far Cry не содержит никаких тайн для бывалых искателей приключений, но последний удивительный эпизод, где автоматы и гранаты нужно менять на копьё с сову-бомбардировщик, сбивает карты даже самым опытным геймерам, и заставляет их учиться по-новому. Речь, конечно же, о Far Cry Primal . И если вы ещё не начали играть в данный экшен, то наши 11 советов будут для вас как нельзя кстати.

Совет №1. Берите всё.

Главное отличие Far Cry Primal – это не только атмосфера Каменного века и отсутствие огнестрельного оружия, но и сильный геймплейный перекос в сторону симулятора выживания с классической «песочной» механикой. Ну, а кто играл в нечто подобное, тот должен знать, что главное тут – ресурсы. Far Cry и раньше отличался возможностью «собирательства», но теперь оно возведено в высший ранг. Если вы не любите бегать по окрестностям и собирать разное полезное, что данная игра вам вряд ли понравится. В общем, носите с собой всё, и пусть ваш инвентарь не будет порожним, поскольку в будущем, когда вам неожиданно понадобится какой-то редкий ресурсы, вы с удивлением увидите, что он у вас уже давно лежит в инвентаре, и вы даже не представляли всей его ценности. Особую ценность представляют тайники, соответствующим образом отмеченные на вашей карте. Ну и ещё стоит добавить, что ближе к середине сюжета, заниматься ремёслами можно будет уже поменьше, ибо всё необходимое вы сможете получать прямо в лагерях врагов.

Совет №2. Дубина – наше всё.

Нынешний Far Cry, по сути, представляет собой эдакий Бойцовский Клуб, где от главного героя требуется не столько метко стрелять, сколько показывать себя в ближнем бою. Главное оружие, которым будет снабжён главный герой – лук, копьё и дубина. Именно дубина по нашему мнению является наиболее мощным, особенно на начальной стадии игры, инструменте для низвержения ваших врагов. Основная её особенность в том, что, дубиной можно не просто легонько тюкнуть противника, но и огреть как следует, предварительно нажав на клавишу удара, и немного её подержав. Чем больше держите, тем сильнее удар. Естественно, для этого нужно время, поэтому, если вы видите, что издалека на вас бежит дикий зверь или не менее дикий человек, доставайте дубину, и зажимайте клавишу удара.

Совет №3. Выживет сильнейший.

Совет банальный, но озвучить его не помешает: естественный отбор 10 тысяч лет назад проходил гораздо острее, нежели сейчас, поэтому вы должны не просто играть за Таккара – человека Каменного века, а научиться думать как он, а именно – держать глаза открытыми, а уши нараспашку. Жаль, что современные технологии ещё не научились синтезировать запах, иначе и принюхиваться нужно было бы. Чтобы не начать игру с возрождения у ближайшего костра, слушайте звуки, ибо смертоносный зверь может быть совсем рядом, и его проще услышать, чем увидеть. Кроме этого помните, что убежать от голодного хищника вы не сможете, если только не повезёт прыгнуть в воду или взобраться на какую-нибудь особенную возвышенность. Поэтому если на вас напали, то защищайтесь и думайте о том, что лучше в такие ситуации не попадать вовсе. Кстати, медведи умеют плавать – будьте к этому готовы.

Здесь тоже есть хедшоты. Цельтесь зверю в голову, чтобы потом не выслеживать подранка.

Совет №4. Охота – главное место для подвигов.

Охотиться Таккару придётся. Причём, придётся демонстрировать смекалку и находчивость, и если против обычного зверя хватит и одного хедшота из стрелы, то при выполнении особых заданий, к примеру, когда нужно добыть особо сильного хищника – главаря какой-то конкретной территории, то просто так с бухты-барахты это сделать не получится. Мало того, что нужно будет запастись припасами и стрелами, так ещё и продумать пути для быстрого отхода, если, конечно, отойти удастся. Ходить на зверя надо тихо и медленно. Крадитесь, и старайтесь не шуметь. Есть мнение, что вопрос стелса здесь проработан реалистичнее, чем в том же Far Cry, где «слепые» охранники вас в упор не видели. Идеальная охота – один хедшот. Но если так не получилось, но вы достаточно серьёзно ранили зверя, то включайте «Охотничье зрение» и отправляйтесь выслеживать животное. Если повезёт, то по следам крови вы найдёте его достаточно быстро. Если вам нужно какое-то конкретное животное, то приблизьте карту, и высматривайте иконки зверей. Убитый зверь будет помечен крестиком, кстати. Наведите курсор на иконку, и вы получите пару кратких советов для начинающего охотника.

Совет №5. Зажигайте!

Времена хоть и давние, но огонь человечество уже приручило. И это, по тем временам, возымело огромный эффект в плане борьбы за выживание. Поэтому не брезгуйте мудростью предков и почаще используйте огонь в корыстных целях. К примеру, стреляйте горящими стрелами во врагов. Они не так точны, но зато враги будут гореть, а это много стоит. Кроме того, такой стрелой можно поджечь костёр издалека. А ещё эти стрелы можно использовать для отвлечения охраны враждебного лагеря: обстреляйте один его край, подождите, пока разгорится, а после нападите с другого края. Ну и, конечно же, зажигайте костры, и грейтесь у них, ибо здесь главный герой запросто может обморозить себе всё своё геройство.

Строительство деревни и улучшение пещеры откроют новые миссии и умения.

Совет №6. Готовьтесь к симулятору строителя.

Как уже было сказано ранее, здесь вам нужно будет вплотную заниматься делами, более присущими симулятору выживания, в том числе и строить. Строить и производить различные работы по облагораживанию территории вам будет предложено в рамках своей собственной деревни. Стройте в деревне новые хижины. В них заселятся новые жильцы со своими умениями. Как только вы займётесь строительством, жизнь наладится: вы бурным потоком начнёте открывать новые оружейные модификации, разблокируете варианты модернизации других, не военных предметов, получите новые навыки, откроете новые миссии, и увидите новые точки на карте. Отдельное внимание уделяйте собственной пещере. Улучшайте её, и вам воздастся. Чем больше жителей заселит вашу деревню, тем больше бонусов вы получите в виде ежедневных наград в тайнике, а если вы хорошо улучшите пещеру, то в тайнике сможете находить редкие предметы. В общем, не только охотой единой.

Совет №7. Дружите со зверями.

Зверей тут можно не только убивать, но и использовать во благо. Этот навык вы получите после знакомства с шаманом. Следите за индикаторами на экране. Они будут показывать вам возможность приручения зверей. Кого-то вы уже сможете приручить, а кого-то нет. Зверь, путешествующий с вами плечом к плечу – крайне полезен. Он сможет отогнать других хищников, сможет отмечать врагов специальными метками, или просто предупреждать об их наличии. Ну, и в процессе боя не забывайте использовать очень полезное умение, отдающее приказ зверю атаковать конкретного врага, либо просто занять конкретную позицию на местности, что бывает полезно для охраны периметра, откуда вероятнее всего набегут новые враги.

Совет №8. Используйте сову.

Сова – главный по полезности зверь в Far Cry Primal после, пожалуй, мамонта. Эта птица идеально подойдёт для разведки. К счастью, наша доисторическая сова отлично видит среди бела дня, чего не скажешь об обычных, современных совах. Как правило, сова позарез нужна перед атакой на вражеский пост с костром. Не ограничивайтесь одним поверхностным осмотром. В лучшем стиле Far Cry, это животное может отмечать врагов, что будет весьма полезно для вас, когда вы решитесь-таки на атаку. Также сова может нападать на врагов, пикирую с высоты, а также сбрасывать на них бомбы. В этих приёмах больше эффектности, чем эффективности, и ими не стоит злоупотреблять хотя бы потому, что толку от таких атак будет мало, а враги сразу же придут в состояние боевой готовности, что осложнит вам последующее нападение.

Атака совы – штука неэффективная. Вы только встревожите врагов.

Совет №9. Стелс может быть эффективнее открытой атаки.

Иногда будет так, что устраивать тихий стелс, красться украдкой, и втихую ликвидировать дозорных – эффективнее, чем пойти на Вы, изначально заявив о себе, пущенными стрелами и натравленными зверями. Используйте метод плаща и кинжала, даже если у вас нет ещё ни того, ни другого. Тактика у вас должна быть такая: проследите траекторию перемещения охранников. Если они стоят и не двигаются – ещё лучше. Ваша цель – одиночные дозорные: подбирайтесь со спины и аккуратно нейтрализуйте врага. После этого бывает полезным оттащить тело куда-нибудь подальше. Если же подобраться к врагу незамеченным нельзя, то привлеките их внимание брошенным камнем. В такой способ охранников можно не только убрать со своего пути, пробежав туда, куда вам нужно, но и приманить в укромное место, где тут же с ним и расправиться.

Совет №10. Терроризируйте врагов ночью.

В Far Cry Primal есть чудесная система смены времени суток. Вслед за солнечным днём наступит тёмная и зловещая ночь. Вместо того, чтобы дрожать ночью у костра, используйте это время с пользой. Многие не любят играть ночью, поэтому «спят» в это время, и зря. Во-первых, только ночью можно добыть некоторых уникальных ночных зверей, и некоторые уникальные «ночные» ресурсы. Во-вторых, ночь – очень полезное время для атаки на вражеские лагеря. Сначала подожгите лагерь, а потом нападайте из темноты на вражеские патрули. Только помните, что ночью не только патрулей больше, но и опасных зверей больше также, так, что ночь в Far Cry Primal – время хардкора.

Совет №11. Спите и получайте награды.

Ну и напоследок небольшой, практически, читерский совет о том, как можно получать бесплатные, уникальные предметы как можно чаще. Для начала вам нужно развить деревню и отстроить пещеру. Тогда вы будете получать полезные вещи, наведываясь в тайник. Особо ленивые поступают так: после похода к тайнику, возвращаются в пещеру, спят до следующего утра, снова идут к тайнику, после чего снова идут в пещеру спать до утра, и так до бесконечности, или пока не надоест.

На этом всё. Всем удачной охоты!

На охоте

Это дополнительное задание появится автоматически после того, как вы выполните сюжетное задание: «Нападение удам». Вашей задачей станет: «Привести охотницу Джейму в деревню ». Зачем и для чего она нужна? Эта девушка поможет улучшить ваше зрение охотника и поведает больше о большой охоте. В общем, очень полезный персонаж, который помогает развивать главного героя . Расположена девушка в юго-восточной части от деревушки «винджа».

Первым делом запаситесь мясом. Далее переместитесь к ближайшей точке и дальше уже идите к отметке на своих двух. Охотница находится в местечке под названием «Пещера Хасари», поэтому, как только доберётесь до этого места, начнётся заставка.

Разговор с дикаркой выдастся очень зрелищным. Помимо того, что она метко стреляет, она ещё и неплохо шутит. Так главного героя она называет теперь «Ноги Мамонта». Но это неважно, поскольку говорит, что Таккар испортил ей охоту на медведя тем, что пришёл к пещере. Охота велась «два солнца» (два дня), поэтому Джейма зла на главного героя. Чтобы как-то выкрутиться из положения и попытаться завербовать охотницу, Таккар говорит, якобы способен быстро выследить и убить медведя. А так это или нет, зависит исключительно от вас. Ваша новая задача:«Выследить медведя».

Как только управление переходит к вам, активируйте зрение охотника и отыщите следы животного. Пройдите немного вперёд и поворачивайте вправо. Двигайтесь вдоль скалы до той степени, пока не доберётесь до места, где лежат соты – тут Таккар определит, что медведь сейчас очень голоден. Позади этого алтаря находятся ещё следы. Перед вами будет две тропы, поэтому идите по тропе слева (то есть вниз). Там, спустившись немного вниз, на небольшой поляне вы вновь отыщите соты. Продолжайте двигаться по тропе до той степени, пока справа не увидите мини-каньон. Пройдите через это ущелье. Если будете продолжать двигаться правильно по следам из крови, тогда вскоре доберётесь до небольшого поселения, где медведь, судя по всему, убил человека. Тем не менее, медведя тут нет, так что пройдите на другую сторону реки и пройдите в поселение, которое находится уже там.

Итак, медведь «навёл порядок» уже и тут. Следующие медвежьи следы находится на берегу (между водой и скалой). Теперь вам остаётся двигаться вперёд до той степени, пока вы не отыщите место под названием «Пещера Мощной Челюсти», потому что медведь находится именно там. Так что как только вы с ним встретитесь, получите задачу: «Убить медведя». Поэтому ту же пошлите своего питомца в бой, а сами постарайтесь атаковать дикое животное либо из лука, либо при помощи копий. Но ни в коем случае не кидайтесь на медведя с дубиной. А как только вам удастся его забить, получите задачу: «Освежуйте медведя».

У вас теперь имеется очень ценная шкура и куча других полезных предметов, так что самое время выполнить задачу: «Найти охотников». Далеко идти не придётся, потому что местом встречи станет небольшая пещера неподалёку. По прибытию в то место, начнётся заставка. Джейма, конечно, скажет, что вы проделали потрясающую работу, тем не менее, не признает того, что они слабее Таккара, потому что он смог выследить зверя за десять минут, а у неё ушло на это два дня. Но в любом случае, задание выполнено Девушка присоединяется к вашей деревне в качестве «мастера-винджа».

Большой лось

Задание берётся у охотницы Джейме в вашей деревушке, но прежде, чем получить это задание, необходимо построить для неё хижину. Как только хижина будет построена, можно пройти к ней в домик и поговорить с ней по поводу задания. Джейме хочет обучить вас основным навыкам охоты, поэтому предлагает отправиться на охоту, чтобы убить большого лося. Так вы получаете задание:«Большой лось ». К тому же, охотиться на это уникальное животное придётся исключительно ночью. Если не соблюдать это правило, у вас никак не получится взять задание.

Когда вы ночью доберётесь до метки на карте и возьмёте во второй раз задание, появится следующая задача: «Идти за светлячками ». Искать лося около светлячков необходимо по той причине, что эти животные питаются около них из-за света, который они дают. И обратите своё внимание на область, которая отведена для поисков животного – она огромна. Тем не менее, следующую задачу вы получите лишь тогда, когда доберётесь до небольшого водоёма около пещеры с водопадом. Этот водоём носит название «Ручей охоты на Халчи ». Просто взгляните на карту и сразу поймете, о каком водоёме идёт речь – в отмеченной области он один-единственный. Но не будем слишком сильно отдаляться от основной темы. Когда вы доберётесь до этого местечка, вы получите задачу: «Подождать большого лося ». Присядьте за каким-нибудь камнем или за кустами и просто ждите.

Засада относительно успешна. Дело в том, что во время вашей охоты неожиданно приходят дикари из племени «Удам ». Они также намерены убить большого лося и забрать его шкуру. Ваша задача одна: «Убить лося и снять с него шкуру, пока этого не сделали удам ». На самом деле охота будет не из лёгких. Мало того, что большой лось, если испугается, будет бегать в ужасе от вас, так еще, если треснет копытами своими, Таккар может откинуть уже свои, плюс, ко всему тут бегают дикари из племени «Удам ». Так что же делать? Рекомендую первым делом перебить дикарей, причём как можно тише. Всё-таки на вашей стороне элемент неожиданности. После этого нужно уже напасть на лося и желательно попасть ему в голову копьём, поскольку урона хватает снять ему половину здоровья. При этом не забывайте приказать своему питомцу так же напасть на него. Далее просто стараетесь стрелять по нему из лука горящими стрелами.

Если получилось так, что во время схватки с дикарями лось начинает убегать, тогда тут же посылайте за ним свою зверушку и следом бегите сами, чтобы не отставать. Не исключено то, что бегать придётся долго, но, в конце концов, он устанет и попытается дать отпор, поэтому в этот момент вы должны убить его. Тактика такая же: одно-два копья в голову + огненные стрелы. И как только вам удастся его убить, появится новая задача: «Освежуйте большого лося». Как только вы снимите с этого животного шкуру, задание будет выполнено.

Прохождение дополнительных заданий «Большой охоты»

Охота на Клыка

Очередное задание, которое можно взять у охотницы Джеймы. Теперь она предлагает поймать «Кровавого Клыка » – это легендарный саблезубый тигр, который отличается не только тем, что смеет нападать на ваших собратьев, но и выделяется на фоне своих сородичей тем, что является сильным зверем. Так вот его вам предстоит приручить, причём сделать это можно будет лишь в сумерках.

Первым делом отправляйтесь в место, где начинается «Большая охота », то есть в юго-восточной части от вашей деревни. Когда окажитесь около метки, отыщите тропу, которая ведёт наверх (тропа наверх имеет форму змейки, так что подниматься придётся достаточно долго). А как только вы доберётесь до самой вершины, придётся воспользоваться своим крюком с верёвкой, чтобы взобраться на уступ ещё выше! И вот когда окажитесь наверху, появится первая задача в этой «Большой охоте»: «Исследовать пещеру». Идите вперёд.

В принципе, пока что по пещере вы можете бежать абсолютно спокойно, поскольку пробираться внимательно стоит лишь в том случае, когда вы услышите злой рык или что-то в этом роде. Двигайтесь по линейной пещере. Периодически будут попадаться обрывы и другие препятствия, которые нужно всячески преодолевать, но нечего сложного. Как только доберётесь до ключевой точки, начнётся заставка.

В ходе заставки Таккар натыкается на своего соплеменника, которого вскоре убивает тот самый «Кровавый Клык». С этого момента официальная «Большая охота » на этого зверя открыта. После заставки выходите из этой пещеры по кровавым следам и прямо на выходе обнаружите тайник, который даёт вам возможность пополнить запасы ресурсов и создать из них оружие. Теперь вы открыли путь в новую местность «Уруса », где у вас начинается первая «Большая охота ». Новая основная задача: «Использоваться подсказки, чтобы выследить Кровавого Клыка». Кстати, если кто-то до сих пор не понял, то это тот самый зверь, который напал на вас и ваших соплеменников ещё в начале игры.

Итак, на данный момент вы находитесь в ущелье, поэтому двигайтесь вперёд по кровавым следам, тем самым спускаясь ниже. Первой подсказкой станет мёртвый «винджа», которого медленно убил дикий зверь. Продолжайте двигаться дальше по отмеченной области на карте. Вскоре кровавые следы закончатся, и на карте появится отметка оранжевого цвета – идите к ней. Вам нужно добраться до места под названием «Аванпост Кольца Стен » – пусть это место станет для вас ключевой точкой в поисках. В этом месте будет обрыв, поэтому спускайтесь вниз и изучите отмеченную область. Новой находкой станет маска одного из «удамцев». Идите следом за пятнами крови. В самом низу, вы вскоре обнаружите труп владельца маски, тем не менее, следы на этом не обрываются, так что продолжайте идти дальше.

Когда вы доберётесь до «Костра», Таккар обнаружит новые следы и определит, что «Кровавый Клык» болен. И тут же следы расходятся, потому что новые следы ведут в долину, а старые – в лес. У вас есть выбор куда пойти: вправо или влево. Рекомендую отправиться в правую сторону и тем самым добраться до места под названием «Дом Кашатигри», где окажется, что «Кровавый Волк» точил свои когти. Как только вы обнаружите и осмотрите это место, появится новая отметка, которая уходит ещё дальше в правую сторону, так что идите к ней.

Совет : Теперь вам необходимо знать, что во время охоты на крупных зверей на карте будут отмечены места, где можно поставить ловушки. При условии, что у вас есть определённые ресурсы в определённом количестве. Чем полезны ловушки? Если зверь попадает в ловушку, тогда он будет ранен и обездвижен на некоторое время. Поэтому перед боем с любым сильным животным лучше запаситесь ресурсами для ловушек.

Вскоре вы прибудете на место, где на «Кровавого Клыка» было совершенно нападение, но неудачное. Двигайтесь дальше к следующей отметке. Вы прибудете к новому «Костру», где появится следующая задача: «Поговорить с охотником-винджа ». Он расскажет, что «Кровавый Клык» напал на поселение «винджа» и убил всех, кто тут был. Поэтому вы получаете следующую задачу: «Найти место для сна и отдохнуть до следующих сумерек». Место для сна находится рядом, поэтому поспите до заката. Как только вы окажитесь вновь на ногах, нужно будет выполнить вот эту задачу: «Подготовить ловушки для Кровавого Клыка ». Всего на карте будет отмечено три ловушки, поэтому приготовьте их для боя. Если нужных ресурсов не хватает, загляните в тайник рядом.

Ловушки постарайтесь подготовить как можно быстрее, потому что «Кровавый Клык» явится без какого-либо предупреждения. А как только он появится, в верхней части экрана появится шкала здоровья дикого животного. Не забывайте так же призвать своего питомца, чтобы тот помог одолеть саблезубого тигра. Если «Кровавый Клык» слишком сильно вас ранит, тогда убегайте в сторону ловушки и как только животное окажется в ней, съешьте кусочек мяса.

Когда вы лишите «Кровавого Клыка» половины здоровья, он начнёт убегать от вас в своё логово, поэтому так вы получаете задачу: «Бежать за Кровавым Клыком до его логова». Чтобы не потерять дикого зверя из-виду, прикажите своему питомцу напасть на него и в итоге, он будет его преследовать, а вы, таким образом, не отстанете от него. В конце концов, вы доберётесь до местечка под названием «Логово Кровавого Клыка». Вашей новой задачей станет: «Напасть на Кровавого Клыка в его логове». Пробирайтесь аккуратно внутрь пещеры за водопадом. В пещере так же будут места, где можно установить ловушки, так что воспользуйтесь ими, чтобы облегчить себе бой с саблезубым тигром. Как только вы одолеете зверя, сразу же появится финальная задача: «Приручить саблезубого тигра, пока он не вылечился». Если будете слишком долго возиться, придётся вновь сражаться с «Кровавым Клыком». Теперь если у вас получилось приручить это животное, тогда охота окончена, а вы можете отправиться наследующее задание.

Прохождение дополнительных заданий воина Каруша

Воин Каруш – Брат по несчастью

Воин Каруш – это один из тех персонажей, который способен вас обучить новым навыкам. К тому же, чтобы отыскать его необходимо для начала выполнить сюжетное задание: «Нападение удам». Только после этого на вашей карте появится отметка для взятия задания. Вашей необъявленной задачей станет: «Привести в деревню воина Каруша». Чем этот персонаж может быть полезен вам? Во-первых, этот персонаж сможете вас обучить выполнять быстрые убийства. Во-вторых, он научит вас делать улучшенные копья и дубины. В общем, Каруш входит в линейку полезных персонажей, поэтому его отыскать просто необходимо.

Находится он на северо-востоке от вашей деревушки, так что путь будет не самым быстрым. Поэтому если есть какое-то близлежащее местечко, переместитесь к нему и отправляйтесь оттуда. Как только прибудете в нужное место, найдёте раненого «винджа», который сообщит, что «удамцы» сейчас занимаются охотой на вашего соплеменника. Ваша задача: «Помочь воину-винджа ».

Отправляйтесь теперь к месту под названием «Пруд Ноги Мамафа» и помогите Карушу одолеть вражеский дикарей. Обратите также своё внимание на то, в верхней части экрана есть шкала здоровья Каруша и если она обнулиться, тогда он погибнет, а задание будет провалено. Так что вам лучше поспешить ему на помощь. Лучше время на сову не тратить, и сразу кинутся вместе со своим питомцем на противника.

После оя Каруш похвалит вас и скажет, что это была славная битва. К тому же расскажет, что этими «удамцами» командует дикарь по имени Мог, который оставил Каруша без одного глаза и похитил его сына, после чего убил. В конце концов, Каруш просит кинуть тела мёртвых дикарей в костёр. Ваша новая задача: «Перенести тела удам в костёр». Всего нужно будет кинуть в костёр три трупа. Всё очень просто: берёте, несёте, скидываете. Зачем делать все эти лишние действия? Каруш верит, что костёр из трупов дикарей привлечёт внимание Мога. Кстати, третьего трупа рядом не будет, потому что Каруш его уже бросил, поэтому дождитесь момента, когда к вам пожалует последний дикарь, убейте его и киньте опять-таки в костёр.

После того, как кинете в костёр три трупа, задание на этом не закончится, поскольку теперь предстоит вновь отбиваться от дикарей. Задача остаётся прежней: «Убить воинов-удам ». На прежнем месте и останется шкала здоровья Каруша, так что не допустите того, чтобы его убили. Нападать на вас будут со всех сторон, но не в таком уж и большом количестве, так что вы сможете отбиться без каких-либо проблем. И старайтесь не покидать отмеченную область, иначе задание будет провалено.

Как только вы отобьётесь, задание будет выполнено. Таккар сообщит Карушу, что «винджа» собираются на западе, поэтому он с радостью присоединиться к вашей деревушке и будет обучать жителей правилам ведения боя.

Раздавить Удам

Это задание даёт Каруш в вашей деревушке при условии, что вы построили для него домик. Если у вас нехватка ресурсов, тогда проверьте тайник, либо если там нужных ресурсов не будет, отправляйтесь в лес. Но в любом случае, он расскажет о том, что на севере погибает слишком большое количество мамонтов. Каруш утверждает, что всему виной «удамцы» – они их убивают. Именно поэтому он просит вас оседлать мамонта и разрушить «костяные деревья» дикарей, чтобы защитить зверей. Итак, вашей первой задачей станет: «Защитить мамонта, оседлать его и раздавить охотников удам». И напоследок стоит добавить, что для взятия этого задания в ключевой точке, потребуется прокачать навык «Наездник на мамонте», поэтому без прокачки этого навыка вы никак не сможете взять задание и тем более пройти его.

Если же всё в порядке, вы взяли задание и приступили к его выполнению, тогда предстоит заняться разрушением тотемов «удамцев», которые манят мамонтов. Для этого потребуется мамонт, так что самое время выполнить задачу: «Найти мамонта». Когда доберётесь до отмеченной области на карте, запустите в небо сову и пометьте всех врагов. Обратите своё внимание, что вокруг бродят часовые, поэтому рекомендую, управляя совой приказать своему питомцу снять часовых одного за другим, при этом, вы, конечно, должны следить за процессом. А когда вы увидите, где дикари мучают животное, появится задача: «Залезть на мамонта».

Совет: Если вас холод уже довёл практически до самой смерти, проще говоря – вы замерзли. Самое время взять дубинку и зажечь её. Если у вас шкала холода опустилась меньше половины, тогда в бой идти не рекомендуется, лучше всего для начала разгореться и только потом начинать драться с врагами.

Поскольку врагов очень и очень много, тех, кто бродит вокруг – убрать нужно в первую очередь. Скопление дикарей, которые сторожат мамонта, разделить достаточно трудно, тем не менее, реально. Для этого возьмите какой-нибудь камень, бросайте в сторону, после чего аккуратно выслеживайте жертву и убивайте её. Есть ещё вариант взобраться на скалу, вызвать сову и при помощи неё + питомца, перебить всех врагов. Да и можете сами подключиться, расстреливая всех из своего лука.

Когда вы перебьёте всех, не забывайте перед тем, как освободите мамонта, погреться у костра в центре. Когда вы оседлаете огромное животное, появится новая задача: «Уничтожить костяные деревья удам». Где они находятся? Расположены они на тропе, что ведёт вверх. Подойдите к ним и при помощи сильных ударов мамонта, разрушайте все укрепления, чтобы на эти жестокие и смертельные ловушки больше не попадали животные. Наверху у вас будет специальная жёлтая шкала повреждений, которую нужно заполнить. Как заполнить? Нужно просто разрушать укрепления. Как только вы заполняете шкалу разрушения, появляется новая задача: «Вернуться на мамонте к его стаду». Вернув животное в семью, задание считается выполнено.

Прохождений дополнительных заданий мастера Вуги

Мастер Вуга – В западне

Это задание относится к цепочке квестов, которые вы можете получить после завершению сюжетного задания: «Нападение удам ». Вашей не оглашённой задаче станет: «Привести в деревню мастера Вугу ». Чем полезен этот человек? Этот человек научит вас изготавливать новые предметы, а так же научит улучшать: мешки, пояса и т.п. К тому же, в ходе выполнения этого задания вы получите крюк.

В любом случае, отправляйтесь в восточную часть карты от вашего лагеря, прямиком в место под названием «Убежище Потерянных». Поскольку пещера, в которой находится мастер Вуга, расположена наверху, придётся отыскать лианы, по которым можно будет взобраться на каменный уступ, а далее пройти по деревянному мостику на другую сторону. В пещере начнётся заставка.

Войдя в пещеру, Таккар случайно срывается и падает на самое дно ямы. Находясь в ошеломлении, появляется мастер Вуга, который принимает Таккара за грязного «удамца» и поэтому мочиться прямо на него. Как только главный герой приходит в себя, и вы вновь получаете управление, обратите своё внимание на основную, на данный момент, задачу: «Сбежать из пещеры». Как это сделать? Возьмите факел или горящую стрелу и зажгите хлам, который лежит в этой яме. Когда он догорит, откроется проход вниз. Не бойтесь, можете спокойно прыгать, поскольку внизу находится вода, которая смягчит падение.

Выбирайтесь из воды на ближайший берег и приготовьте дубину, потому что в этой пещере есть дикие животные, которые по идеи должны вас прикончить. К примеру, на вас может напасть ягуар. Он отличается своей бешенной скоростью, поэтому будьте просто начеку.

Совет: В этом задание вы можете получить крюк, главное его не пропустить (он воткнут в труп ягуара). Чем он полезен? Время от времени вы будете встречать места, где будет отображён значок крюка. Так вот пользуясь в этих местах этим орудием, вы сможете взбираться на новые вершины и прыгать с одного места на другое. В некоторых моментах игры, крюк – это незаменимая вещь.

Как только у вас появится крюк, выбраться из пещеры не составит труда. Для начала отыщите значок с крюком. Бросив в этом месте крюк, вы сможете подняться в верхнюю часть пещеры и двигаться дальше. Когда окажитесь около огромной ямы, которую явно не перепрыгнуть, посмотрите наверх – тут значок крюка. Бросайте инструмент и перепрыгивайте на противоположную сторону. Главное не забудьте раскачаться и прыгнуть в конце.

Теперь вы окажитесь в тупике, хотя это и не совсем так. Обратите своё внимание вновь наверх – тут опять-таки находится значок крюка. Подцепите инструмент и спускайтесь вниз, но самое главное не спешите, потому что в самом низу находятся ягуары, причём целых три, поэтому они без труда смогут вас убить. Что делать? Опустившись немного ниже, посмотрите по сторонам. Тут находится уступ, на котором стоит факел, поэтому опознать место, куда вы должны прыгнуть не составит труда. Вот только тогда, когда удачно спрыгните на уступ, можете попробовать убить ягуаров при помощи стрел и копий. Если же таким вооружением не обладаете, тогда лучше не спускаться. Дело в том, что эти звери очень ловкие и им не составит труда вас развести, а потом убить. Так что если сомневаетесь в своих силах, тогда ягуара приручите как-нибудь в другой раз.

Куда двигаться дальше? Уступ, на который вы прыгнули, ведет вперёд. На другой стороне вам вновь предстоит воспользоваться крюком: один раз, чтобы перебраться на соседний уступ, а второй раз, чтобы взобраться наверх. И вот когда вам удастся выбраться на самую вершину, задание будет считаться выполненным. И хотя задание считается выполненным, не забывайте зайти к мастеру Вугу для беседы. Отправиться придётся в то же самое место, где вы попали в ловушку. В ходе беседы с сумасшедшим стариком вы приходите к общему диалогу. К тому же, получаете от него дополнительное задание: «Кровь Уруса». Вашей задачей станет: «Найти камни Кровь Уруса ». И помните о том, что если вы не выполните это дополнительное задание, мастер Вуга не присоединится к вам.

Кровь Уруса

Это задание можно взять лишь тогда, когда будет выполнено задание «В западне », связанное с мастером Вугой. Вернувшись до безумного старика, он понимает, что Таккар не один из «удамцев» и более того – это тот человек, которого он обмочил в пещере. Тем не менее, основная речь пойдёт не об этом. Оказывается, что мастер Вуга в своей пещере добыл удивительно прочный камень – обсидиан. Хотя и называет его «Кровь Уруса ». Свой камень Таккару он отдать не может, но готов показать место, где его можно найти. Так вы получите основное задание «Кровь Уруса » и место, где можно отыскать этот ценный ресурс.

Отмеченное место, где якобы находится камушек, расположено на другой стороне реки по соседству с домом Вуги. К тому же, по прибытию там уже вас будут ждать «удамцы», так что для начала проведите разведку при помощи совы, а если она была улучшена, тогда пошлите её вообще убить кого-нибудь. На самом деле разобраться с теми дикарями, которые там будут, вообще не составит труда. В любом случае, в этом месте у вас появится новая задача:«Осмотреть старые стоячие камни винджа». Причём как-бы это странно не звучало – осмотреть камни нужно не для того, чтобы найти среди них обсидиан. Оказывается, что один из проёмов указывает на жилу, где можно добыть обсидиан. И как только вы в одном из проёмов заметите отблеск камня, получите задачу: «Осмотреть место, где виден блеск».

Самое время пройти вниз вдоль реки. Как только вы окажитесь в таком положение, в котором окажитесь напротив места, где ранее увидели отблеск камня, переплывите на другую сторону реки. И вот когда вы окажитесь около ключевой точки, появится вновь новая задача: «Найти и собрать четыре камня Кровь Уруса ». Чтобы подняться на скалу, можете воспользоваться крюком. И ещё имейте в виду, что вы не сможете просто так бегать и собирать данный ресурс. В месте под названием «Забытый Кратер », где находятся залежи обсидиана, полно враждебно настроенных дикарей, которых нужно убить. Так что действуйте по старому методу ведения боя: разведываете местность при помощи совы и если есть возможность, убиваете при помощи неё кого-нибудь; берёте лук и сидите где-нибудь наверху, чтобы спокойно стрелять по врагам. Есть ещё один вариант того, как избавиться от врагов: достаточно засветиться врагам и дождаться момента, когда они начнут взбираться к вам по лианам, и пока они будут взбираться, вы их будете сбивать.

В любом случае, рано или поздно они будут убиты, поэтому спускайтесь вниз и собирайте обсидиан из глыб чёрного цвета. И не забывайте активировать зрение охотника, чтобы найти «Кровь Уруса » в воде и под небольшим деревянным мостиком. Как только ресурс будет собран в том объёме, которое указывалось в задаче, задание будет завершено, а мастер Вуга присоединится к вашей общине.

Пик Уруса

Это задание берётся у сумасшедшего мастера Вуги, но прежде, чем он выдаст задание, предстоит построить для него домик. Не хватает определённых ресурсов? Загляните в тайник или отправляйтесь добывать всё необходимое в лес. В любом случае, когда мастер Вуга узнает, что Таккар нашёл его уникальный крюк, он попросит при помощи него взобраться на скалу и собрать там очень редкие орлиные птичьи перья. Нужное место находится на севере от деревушки «винджа» и туда можно добраться как при помощи быстрого перемещения, так и на своих двух. Если вы любите путешествовать, то можете и пробежаться, ключевая точка находится не слишком далеко.

Ну что же, когда вы доберётесь до нужного места, перед глазами появится название территории – «Пик Орлиного Крика». Ваша первая задача: «Забраться на утёс, чтобы найти перья редкого орла для Вуги ». Вся суть задания заключается в том, что вам необходимо подниматься всё выше и выше при помощи крюка, который вы когда-то нашли в пещере Вуги и попутно собирать перья, не давая себя в обиду птицам. Всего придётся отыскать четыре перья. На самом деле путь поднятия наверх абсолютно линеен, поэтому вы не пропустите ни единого гнезда и сможете собрать абсолютно все перья, которые попросил отыскать безумный мастер. А как только вы окажитесь около последнего гнезда, то есть на самой вершине скалы, то пройдите на самый край бревна и прыгайте вниз. Причём постарайтесь прыгнуть аккуратно, чтобы не прыгнуть вниз и не столкнуться лицом с камнем.

Прохождение дополнительных заданий Сейлы

Пещера Костей

Это задание можно взять у Сейлы. Она расскажет, что охотник-винджа отправился на охоту несколько дней тому назад, но так и не вернулся. Отправился он к костяным пещерам, поэтому она поручает вам разузнать, что произошло с этим человеком. Ваша первая задача: «Осмотреть пещеру костей в поисках пропавшего охотника-винджа». По прибытию в указанное место, Таккар находит первым делом разорванного лося. Осмотрев его и взяв задание, появится следующая задача: «Найти охотника-винджа». Самое главное сейчас при помощи зрение охотника отыскать кровавые следы.

Двигаясь по следам, придётся пройти далеко наверх, прямиком к холодам и морозу. Так что лучше поспешить, чтобы не замёрзнуть и, в конце концов, не умереть. В любом случае, следы приведут вас прямиком внутрь «Пещеры Дантан» (она же «Пещера Костей») – именно её упоминала Сейла в начале задания. В пещере живёт явно какое-то дикое животное, поэтому не понятно, зачем охотник в одиночку отправился в это опасное место. Если не хотите быть атакованным, рекомендую вперёд кидать приманку. Таким образом, если зверь будет рядом, он побежит к мясу, и вы его сможете застать врасплох, если, конечно, вам хватит сил. Что за дикое животное тут живёт? Живёт тут пара пещерных львов и саблезубый тигр, так что если вы будете кидать приманку, то сможете не просто нанести им первый удар, но и даже приручить кого-нибудь, что явно намного лучше первого варианта, тем не менее, решать лишь вам.

Охотник окажется жив, но ранен. Отыскать его сможете, опираясь на крики помощи. Когда подойдёте к нему и Таккар увидит, что «винджа» ранен, появится логическая задача: «Дать растение охотнику». Передайте раненому человеку целебные лепестки. Когда он немного подлечится, то сообщит вам о том, что в этой пещере полно диких животных. Так появляется задача: «Убить всех зверей в логове». На самом деле сделать это довольно-таки тяжело, потому что помимо пещерных тигров, тут проживает ещё и саблезубый тигр, который очень силён и наносит огромный урон. Что делать? Рекомендую сразу начинать убегать и лучше всего либо выбежать наружу и сражаться уже там, либо взобраться на огромный камень в центре и отстреливать животных уже оттуда. Саблезубого тигра лучше всего убить самым первым. Но и убить его будет достаточно тяжело, потому что не хватит даже двух копий в голову и нескольких стрел. Если дела совсем идут плохо, тогда лучше отступить и подлечиться, иначе задание точно будет провалено. К тому же, всегда может вам помочь ваш домашний питомец. Напоследок придётся убить трёх пещерных тигров, если одного вы не приручали.

Как только вам удастся зачистить пещеру от диких животных, вы получите задачу: «Вернуться к охотнику». Сообщите охотнику, что теперь это место безопасно, и он может выбраться, чтобы вернуться домой. Он вас поблагодарит, а задание будет завершено.

Прохождение дополнительных заданий шамана Тинсея

Дуэль зверей

Это задание можно взять лишь с учётом двух условий. Условие первое – необходимо иметь дополнение «Легенда о мамонте». Условие второе – задание берётся у шамана Тинсея лишь после того, как будет окончено сюжетное задание: «Нападение удам». Если условия выполнены, тогда Таккар снова напьётся смеси, которая состоит из крови животных, после чего окажется в шкуре мамонта. Вашей первой задачей в этом необычном квесте станет: «Найти убийц мамонтов».

Задание очень необычное, но если учитывать то, что Таккара уже посещали подобные «глюки», всё вполне нормально. Теперь вы в шкуре большого мамонта, поэтому двигайтесь вперёд. Путь линеен. В большом каньоне вам встретится дух носорога. Вашей новой задачей станет: «Догнать дух носорога». Что нужно сделать? Перед вами появится дух красного цвета, вам необходимо его пару раз ударить и при этом постоянно его преследовать. Не обращайте внимания на шкалу здоровья вверху, она пока что не имеет значения, потому здоровье духу снять нужно не всё. Как только он начнёт от вас убегать, появится новая задача: «Проследить за духом носорога». По пути в какой-то момент перед вашими глазами треснет лёд, поэтому в этот момент нужно оббежать это ненадёжное место.

Погоня окончится уже в следующем каньоне, где придётся вновь сражаться. Новая задача: «Убить всех носорогов в этой области». Время от времени из неоткуда будут появляться носороги, которых нужно убивать. Бегать по центру не рекомендую, потому что в любой момент лёд может треснуть и провалиться в воду. А как только одолеете трёх-четырёх призванных носорогов, получите новую задачу: «Проследить за духом носорога». Отправляйтесь за животным. Путь опять-таки остаётся линейным.

Дух носорога вновь приведёт вас в очередное место, где появится предыдущая задача: «Убить всех носорогов в этой области». Теперь биться с животными придётся на горном спуске. Тем не менее, тактика остаётся прежней: отходите, разгоняетесь и бьёте. Хотя есть и другой способ боя: рядом находятся огромные камни, которые мамонт в состояние толкать. Так толкая камни, вы сможете ещё быстрее убить призванных животных.

В какой-то момент дух носорога превратится вновь в тёмную тучку и сменит местоположение. Пройдите вперёд и выполняйте все ту же задачу: убивайте призванных животных. Только будьте внимательными, потому что в этот раз дух будет на вас сбрасывать камни, но их всего будет два, после второго всё закончиться и вы получите прежнюю задачу: «Проследите за духом носорога». Поспешите, потому что он движется очень быстро.

И в очередной раз дух носорога заведёт вас в каньон, где предстоит сразиться с призванными животными. Мало того, что их будет очень много (больше десятка точно), так ещё и по всей территории будут гейзеры, которые так же могут отнимать часть вашего здоровья. Так что ваша задача на данный момент: «Убить всех носорогов в этой области». За то когда вы их перебьёте, появится тот самый дух и теперь с ним можно будет наконец-то сразиться до победного конца. Ваша задача: «Убить дух носорога». Его здоровье будет не полным, поскольку вы уже его потрепали во время первой встречи. Вообще носорогов лучше бить тогда, когда они совершили свой рывок, либо бежать в лобовую атаку, потому что у мамонта в любом случае сил больше. Как только вы одолеете дух носорога, начнётся заставка. Задание выполнено.

Пойманные винджа

Задание берётся у шамана Тинсея. В его хижине вы обнаружите полностью обожжённого человека, который очень сильно страдает от боли. Тинсей говорит, что это дело рук племени «Изила», которых местные называют «Солнцеходы». Если верить шаману, пленных людей они сажают в клетки и используют их в качестве оружия. В конце концов, Тинсей убивает бедолагу и просит вас отправиться спасать остальных охотников, которые были пойманы «Солнцеходами».

Отправляйтесь к указанной метке на карте, чтобы взять задание. Легче всего добраться туда верхом на каком-нибудь животном. В любом случае, как только вы берёте задание «Пленные винджа», получите первую задачу: «Отыскать захваченных винджа». Поскольку метки нет, активируйте зрение охотника и двигайтесь по следам, которые находятся рядом. Следы приведут вас до ручья, где Таккар обнаружит новый труп и сделает вывод, что дикари из племени «Изила» пользуются огненным оружием. Теперь от этого места двигайтесь против течения ручья, где около скал Таккар обнаружит новые трупы. От этих трупов идите вперёд. Пролезайте через упавшее дерево и дальше плывите вперёд. Если вы двигаетесь в правильно направлении, тогда совсем скоро доберётесь до места под названием «Скалы Мэш Байя». В какой-то момент вы доплывёте до мостика, где члены племени «Изила» убивает дикаря из племени «Удам», а пленного «винджа» уводят в какой-то храм.

После этой неприятной картины вашей новой задаче станет: «Найти вход в лагерь Изила для пленных». Отыскать его не проблема: плывёте дальше вперёд, проплываете деревянный мостик, ныряете под воду, плывёте дальше через тоннель и всплываете при первой же возможности. Если сделаете всё так, как указанно в этом прохождение, тога окажитесь в небольшом ущелье. Тут необходимо выбраться на уступ и далее закинуть крюк наверх, чтобы выбраться из этой пропасти.

Теперь вы в лагере «Изила», поэтому ваша новая задача: «Отыскать захваченных винджа». Первым делом в этом лагере снимите часовых с двух вышек. Так уж вышло, что вы находитесь в пещере, поэтому вам не составит труда убрать людей стоящих на вышках со спины, только старайтесь стрелять в голову, иначе они сразу не погибнут и поэтому смогут поднять тревогу. Теперь вызывайте свою сову и разведайте местность, постарайтесь пометить всех врагов. Поскольку на другой стороне есть ещё парочка вышек, одного человека вы сможете убрать при помощи совы, а если у вас прокачан навык, при помощи которого сова сбрасывает бомбы – самое время это сделать.

После разведки и небольшой зачистки, вы получите задачу: «Сжечь лагерь Изила для пленных». Сделать это проще простого: берёте факел или стрелы, после чего подпаливаете любые постройки (вышки, дома, заборы). И не забывайте о том, что освобождённые «винджа» с радостью вам помогут в бою. Как только шкала вверху будет заполнена, появится следующая задача: «Убить оставшихся Изила». Но при условии, что вы до этого перебили не всех. И не забывайте о своей зверушке, потому что её можно посылать в атаку даже тогда, когда вы играете совой. Кстати, когда вы перебьёте всех врагов, можете не бежать освобождать пленников, потому что они сами выберутся.

Так что как только местность будет зачищена, появится следующая задача: «Покинуть лагерь для пленных». И когда вы добираете до выхода из этого места, на вас неожиданно нападают и Таккара моментально вырубают дикари из племени «Изила». Как только Таккар открывает глаза, приходит Батари. Батари, судя по всему, выступает в качестве лидера племени «Изила». Она предлагает Таккару служить ей, потому что он якобы сражается как «изилец», но Таккар отказывается, за что его бросаются в горящую яму.

Тем не менее, главный герой выживает. Управление переходит к вам. Ваша новая задача:«Выбраться из огня». Позади вас находится вода – прыгайте в неё. Под водой находится тоннель. Плывите по подземному тоннелю, чтобы выбраться на свободу. Подводная пещера выведет вас прямиком к водопаду, где появится следующая задача: «Покинуть лагерь для пленных». У вас есть выбор: перебить всех и обратно выйти через тот выход, где ранее вас поймали, либо же просто пробежать и выбраться с этого места той дорогой, которой пришли сюда. Когда окажитесь на свободе, задание будет выполнено.

По прибытию Таккара обратно в деревню, его встречает Тинсей и говорит о том, что дух пленных «винджа» освобождён. Кроме этого, Тинсей расскажет, что Батари строит себе храм где-то на территории болот, поэтому всех пленных «винджа» она отправляет туда, чтобы они занимались строительством. Так у вас начинается война с племенем «Изила».