Лучшие моды для магов в «Скайриме. Скачать моды на магию на скайрим Моды на скайрим 5 магию

Различные моды на магию на Скайрим значительно расширяют возможности игроков, отдающих предпочтение игре за волшебников. Сборник «Гримуар» вводит более сотни новых спеллов, которые органично вписываются в существующую систему магии, не нарушая баланса игры. При этом каждая школа (Восстановление, Колдовство , Разрушение и т.п.) с добавлением новых заклинаний становится только более логичной и завершенной.

Местонахождение новых заклинаний

Разнообразить свои магические способности Довакин сможет, обратившись к торговцам и опытным магам; многие книги заклинаний отыщутся в сундуках или на трупах сильных противников. Коллегия Винтерхолда - первое место, куда стоит заглянуть в поисках новых знаний. Мощь найденных и купленных заклинаний напрямую зависит от уровня персонажа.

Влияние мода на магию на Skyrim

В оригинале с ростом уровня определенной школы магии (от новичка к ученику, от ученика к адепту и т.д.) начальные заклинания становятся бесполезными. С установленным «Гримуар» чары никогда морально не устаревают. Задействуя специальные способности, применяя скриптовые бонусы, можно открыть новые эффекты для своих заклинаний.


Помимо этого появились сочетания спеллов, которые усиливают друг друга при одновременном кастовании.


Раньше для игры за мага-ассасина требовалось прокачивать ненужную, в общем-то, Иллюзию только ради перка «Бесшумные заклинания». Теперь отдельную ветку, связанную со скрытностью, получила школа Разрушения. Другие магические направления не остались в стороне, для любителей стелс-режима введены специальные бонусы.


Таким образом, нелюбимая многими Иллюзия остается за бортом.


Изучение различных школ магии в Скайрим имеет смысл лишь для определенных целей: Изменение помогает усилить класс брони, Восстановление позволяет исцелять себя без зелий и т.д. При этом боевому магу обязательно потребуется освоить Разрушение или Колдовство. Благодаря моду Skyrim магия каждой школы позволяет нанести специфический урон врагам.


Таким образом появляется возможность игры за подлинного мага, причем можно сосредоточиться на своей школе, не отвлекаясь на второстепенные.

Известные конфликты

Если на игру были установлены модификации, создающую альтернативу смерти, не следует использовать Темный кристалл. В противном случае не сработает ни кристалл, ни эффект от другого мода, и персонаж все-таки погибнет.

Требования

Должны быть установлены официальные аддоны Dawnguard, Dragonborn.

Установка

Скачать на Скайрим мод на магию «Гримуар»;


Заархивированные файлы скопировать в Data;


Активировать Grimoire.esp.

Удаление

Для этой цели лучше использовать менеджеры модов. «Гримуар» влияет на уровневые списки, так что при его удалении следует создать bashed-патч.

Выявленные проблемы

Заклинания «Леди вуали» и «Ярость зимы» не будут корректно работать, если до установки мода была взята колдовская способность «Парные души». Первое заклинание позволит призывать всего одно существо, а второе - всего два привидения (а не трех-четырех, как предполагается). Подобным образом возникают сложности с разрушительным перком «Глубокая заморозка»: если он уже имеется до установки на Скайрим мода, магия заклинания «Ярость зимы» будет работать неверно.


Чтобы не начинать новую игру и обойти означенные сложности, можно сбросить очки соответствующего древа способностей. Это делается с помощью особой Черной книги в Апокрифе либо посредством мода Perk Reset. После можно установить «Гримуар» и заново распределить баллы навыков.


Все будет работать как нужно, и начинать игру заново не потребуется. С другой стороны, после такого глобального изменения магической системы начать все с нуля для кого-то будет даже интереснее.

Моды для магов в «Скайриме» значительно разнообразят геймплей. Они не только добавляют новые заклинания, но и позволяют пользоваться всевозможными уникальными предметами, у которых нет аналогов в оригинальной версии игры. А лучшие из таких модификаций как раз и будут рассмотрены далее.

Enhanced weapons: Staves and Bombs

Данный мод на «Скайрим» для магов значительно расширяет ассортимент волшебного оружия. Он добавляет в игру 16 посохов, на каждый из которых наложено уникальное зачарование. Так, например, вы сможете призывать Атронахов Пустоты или же могущественных Трэллов, способных составить достойную конкуренцию даже самым опасным врагам.

Помимо этого, модификация позволяет пользоваться новыми предметами - бомбами. Они пригодятся вам в том случае, если у вас закончится мана. При этом есть несколько типов бомб, так что у вас будет выбор в зависимости от сложившейся ситуации.

Battlemage Armor

Отличный мод на броню для мага в «Скайриме». Подойдет для тех волшебников, которые не только забрасывают врагов заклинаниями издалека, но и не боятся вступить с ними в ближний бой.

Установив все файлы, вы получите уникальную броню, уменьшающую расход маны для всех заклинаний на 15 %. Кроме того, доспех в два раза повышает скорость восстановления магии, а также добавляет вам 50 единиц данного ресурса.

Учтите, что после применения модификации броня не появится в вашем инвентаре автоматически. Чтобы заполучить ее, вам придется отправиться в Лабиринтиан, дойти до локации Трибуна и обыскать развалины расположенной там башни.

Battlemage Armor (Female)

И снова мод для магов в «Скайриме», добавляющий броню. Правда, на этот раз исключительно для персонажей женского пола. После установки модификации вам станет доступен комплект стильной экипировки, в которой не стыдно предстать перед своими врагами или же коллегами по цеху.

Броня имеет четыре расцветки, а найти ее можно в сундуке, расположенном в (Зал Достижений). Кроме того, вы можете самостоятельно скрафтить доспех, предварительно купив книгу с чертежом у Фаренгара.

Phenderix Magic Evolved

Этот мод на магию для «Скайрима» добавляет больше трех сотен уникальных заклинаний. При этом автор модификации постоянно ее дорабатывает, так что в будущем контента станет еще больше.

Еще одним важным моментом является то, что вся магия из мода не нарушает баланс в игре. Проще говоря, вы не сможете убивать опасных врагов, произнеся одно-единственное заклинание.

Elemental Destruction Magic

Модификация для тех, кто любит пользоваться магией разрушения. Так, мод вводит в игру три новых вида волшебства данной школы: воды, воздуха и земли. Более того, каждая из этих стихий имеет свои уникальные эффекты, которые пригодятся вам в той или иной ситуации. Вода, к примеру, замедляет противников, воздух отталкивает их на большое расстояние, а земля отключает регенерацию здоровья.

Mynitha Silverstorm

Ну, и, наконец, мод для магов в «Скайриме», позволяющей заручиться поддержкой нового компаньона - девушки по имени Минита. Эта спутница, несмотря на кажущуюся хрупкость, прикроет вам спину в бою и справится с любым из возможных противников.

Минита имеет свой набор уникальной экипировки и заклинаний. Кроме того, спутница прокачивается одновременно с главным героем, так что она не отстанет от вас по уровню. Завербовать Миниту можно в таверне «Смеющаяся крыса», которая находится в Солитьюде.

Описание:

Используйте магию крови! Этот мод создаёт ощущение усиления заклинаний. Эти заклинания подходят для всех классов. С этими заклинаниями вы способны зачаровать ваше оружие, войти в кровавую ярость, замедлить время, изменить гравитацию, контроль сознания, и многие другие вещи, которые нарушают законы магии!

Так же заклинания потребляют вашу кровь.

Умения:

  • Кровавая ярость / Blood Rage: потребляет 80 здоровья и вводит в ярость в течение 1 минуты.
  • Регенерация магии / Blood magica regen: потребляет 50 здоровья и ускоряет регенерацию магию в 2раза в течение 1 мин.
  • Кровавая рана / Blood Wound: потребляет 80 HP и повреждает врагов нанося при этом 20 урона в секунду в течение 10 секунд.
  • Контроль крови животных / Control lesser blood: вы используете кровь животных чтобы вы могли ими командовать. Эти животные будут воевать за вас в течении 80 секунд. Стоимость заклинания 80 HP (работает только на животных)
  • Управление кровью / Control Blood: используется кровь тех, кто вокруг вас на 60 секунд. Стоимость заклинания 120 HP (Работает на людей)
  • Обнаружение крови / Detect Blood: использование заклинания позволяет видеть кровь существ на минуту. Заклинание не работает на нежить и даэдра.
  • Украсть Кровь / Steal Blood: Это заклинание поглощает жизненную силу любого, кто стоит рядом с вами, но вы потребляете HP, так что вы должны использовать это умение с умом, и только с 3 или больше врагов около вас вас.
  • Драконья кровь / Dragon Blood: это заклинание работает только когда дракон рядом с вами, и это даст 25% сопротивление для драконьх атак (не криков) и ускоряет восстановление крика.
  • Кровавый маг / Blood Spectre: с помощью вашей крови позволяет вызвать мага крови. Потребляет 120HP и длится 60 минут.
  • Гончая / Blood Hound: призывает гончую крови, чтобы исполнить ваше желание. Каждый раз, когда собака кусает противника она поглощает немного здоровья (на данный момент он не впитывает здоровья.). Продолжительность 60 секунд
  • Кровавое поле / Blood Field: с помощью скрытой силы в вашей крови, вы создаете эффект массивного аннулирования силы тяжести и «Отключаете» любого рядом с полем. Стоимость 120 Hp
  • Кровоток / Blood Flow: Замедляя ваш кровоток, вы воспринимаете время дольше на 10 секунд, но последствия окажут влияние на ваше здоровье.
  • Плащ крови / Blood Cloak : Окутывает вас покровом крови. Любой враг, который будет настолько глуп, чтобы к вам подойти, «обретет покой» , но будьте осторожны, чтобы поддерживать плащ вы используете свою кровь.
  • Щит крови / Blood Shield : создает щит крови, который поглощает заклинания и уменьшает ущерб, но заклинание нуждается в крови, чтобы поддерживать его.
  • Переливание крови/Blood Slave: реанимирует труп заливая вашу кровь в него, чтобы он служил вам в качестве раба. Стоимость 0 HP (на данный момент, будет исправлено позже)
  • Акт крови / Blood Pact: вы подписываете договор с Дреморой. Вы сможете вызвать его каждый раз, когда вы делаете предложение своей крови. Стоимость 200HP, действует до его же смерти.
  • Священник крови / Blood Priest : Призыв крови священник из крови, кровь магия страха в прошлом, и теперь это снова. Стоимость 120л.с., за 1 минуту.
  • Кровяная бомба / Blood Bomb: запускает бомбу из крови, если вы попали в противника (ов) то вы будете постепенно поглощать их жизненные силы. Стоимость 0 HP на данный момент.
  • Заболевания кров / Blood Disease: Один раз в день, маг крови может развязать заболевания, которые делают ваше кровоизлияние медлненным. Потребляет 0 HP, используется 1 раз в день.

Чары:

Заклинания, которые усилят ваше оружие или ваших компаньонов:

  • Скорость крови / Blood Haste: при использование потребляет 80 здоровья и вы атакуете оружием быстрее, но не так быстро, как элементарный крик ярости.
  • Кровавое неистовство / Blood Fury: с помощью крови, чтобы очаровать своего оружия temporaly, на данный момент добавляет немного скорости и двойного урона в течение 2 минут или пока вы не сом ваше оружие. Также это enchantent является уникальной не только в статистике и в apearence, и это заточки сделать врагами страдать так, как они были decaptated, а затем peharps я добавлю aborb эффект для вампиров игроков
  • Кровь копья / Blood Spear: это очарует ваших компаньонов, они будут создавать большой ущерб противникам в ближнем бою.
  • Кровавые выстрелы / Blood Bolt: чары для ваших компаньонов их выстрелы поглощают здоровье противников.

Установка: чтобы установить мод скопируйте содержимое архива в папку с игрой, активируйте мод в лаунчере.

Пять других навыков (Восстановление , Изменение , Иллюзия , Колдовство и Разрушение) соответствуют пяти школам магии в Скайриме. Каждое заклинание принадлежит какой-то из этих школ. Эта статья описывает основные аспекты магии, включая общие моменты для всех пяти школ.

Каждая из пяти школ магии управляет своим набором магических эффектов, который определяет заклинания, принадлежащие к этой школе. Например, Восстановить здоровье это эффект восстановления и поэтому все лечящие заклинания принадлежат школе Восстановления. Это означает что цена сотворения лечящих заклинаний зависит от способностей навыка Восстановления, кроме того, каждый раз сотворяя лечящее заклинание, ваш навык Восстановления немного растет.

Использование магии

Чтобы использовать магическое заклинание, сначала вы должны назначить его на левую или правую руку. Процесс сотворения заклинания расходует вашу магическую энергию . Некоторые заклинания срабатывают мгновенно, например заклинания начального уровня Разрушения, такие как Искры и Обморожение. Другие требуют некоторое время для полной зарядки перед срабатыванием. Например заклинания Искры или Лечение (из школы Восстановления) могут поддерживаться длительное время, пока игрок держит зажатой клавишу заклинание будет действовать, нанося урон или исцеляя, до тех пор пока есть мана.

Некоторые заклинания школы Разрушения могут быть расположены на земле как «руны», которые срабатывают когда по ним проходит враг, словно мистические мины. Руны ограничены по дистанции, с которой их можно накладывать; заклинатель должен быть близко расположен к поверхности на которой он желает написать руну. Таким образом, руны более «скрытно-ориентированная» ветка магии Разрушения, хоть они и создают некоторый шум при сотворении.

Цена заклинания

Расчет цены заклинания подчиняется следующей формуле:
spell cost = base cost * skill multiplier * perk multiplier * equipment multiplier * dual cast multiplierskill multiplier = 1 - (skill/400)0.65

Заклинания

Каждое заклинание имеет соответствующий уровень сложности:
  • Новичок (уровень навыка: 0)
  • Ученик (уровень навыка: 25)
  • Адепт (уровень навыка: 50)
  • Эксперт (уровень навыка: 75)
  • Мастер (уровень навыка: 100)
Вы можете выучить заклинания уровень которых выше, чем уровень вашего навыка в соответствующей школе. Вы также можете сотворять заклинания если у вас есть достаточно магической энергии для этого. Потребление магической энергии можно снизить с помощью изучения способностей навыка, которые есть для каждого уровня заклинаний.

Вы можете узнать новые заклинания читая тома заклинаний , которые можно купить у торговцев или найти в подземельях. В отличии от предыдущих игр серии Древних свитков, создание заклинаний самим игроком не предусмотрено в Скайриме.

Примечания

  • Продолжительные заклинания не имеют предопределенной длительности. Вернее, длительность определяется тем, как долго вы держите кнопку сотворения заклинаний.
  • Алхимия не относится к группе магических навыков в Скайриме. Вместо этого она является ремесленным навыком в группе воровских навыков.
  • Школа мистицизма больше не существует в Скайриме. Ее магические эффекты были перемещены в другие школы магии.
  • В отличии от Обливиона, заклинания должны быть экипированы в руку (или обе руки), и делая это вы автоматически убираете то что было экипировано до этого.
  • Заклинания могут быть сотворены бесплатно с помощью 100 Зачарования, способности Зачарователь и способности Чары умений. Вы зачаровываете шлем, туловище, кольцо и амулет на 25% снижение цены заклинаний в определенной школе магии и получаете общий результат в 100% уменьшение цены. Со способностью Дополнительный эффект еще одна школа магии может быть добавлена к этим вещам.
  • В Скайриме магия не влияет на рейтинг брони.