Битва с дикой охотой в каэр морхен. Прохождение «Битва в Каэр Морхене

Для того, чтобы заработать трофей «В полном составе» в «Ведьмаке 3 » нужно собрать отряд союзников и привести его в Каэр Морхен. Вот видеоролик, на котором подсказано, каких союзников нужно разыскать:

Ролик на английском, но ничего сложного в показанных в нем действиях нет. Всего нужно собрать семерых союзников:

Если вы хотите выполнить достижение «В полном составе», то вам потребуется попросить о помощи 7 союзников (2 из которых очень легко пропустить).

1) Кейра Метц - находим ее в Велене и выполняем ее квест. В конце квеста просим отправиться в Каэр Морхен (также будут варианты убить ее или отправить к Радовиду).

2) Трисс Меригольд - находим в Новиград и завершаем её второстепенный квест «Сейчас или Никогда». В конце квеста признаемся Трисс в любви и просим остаться - девушка сразу же отправится в Каэр Морхен.

3 и 4) Роше и Бьянка - находятся в Новиграде. Надо завершить второстепенный квест Роше «Око за око», а затем поговорить с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград». Роше отправится в Каэр Морхен, а Бьянка последует за ним.

5) Золтан Хивай - находится в Новиграде, с ним достаточно поговорить во время квеста «Братья по оружию: Новиград».

6) Мышовур - находится в Скеллиге. Просто говорим с ним во время квеста «Братья по оружию: Скеллиге».

7) Хьялмар - находится в Скеллиге. Выполняем все квесты, которые связаны с правителем Скеллиге. В конце нужно будет сделать выбор, кто станет правителем Скеллиге, поддержав Хьяльмара или Кериса. В квесте есть третий вариант - не поддерживать никого. Вот его и выбираем - Хьялмар после этого присоединится к нам в Каэр Морхене.

Для начала заметим, что в игре запланировано разработчиками 3 концовки и более 300 вариаций получившегося мира и сюжетных решений.

При этом все три концовки замыкаются на Цири, а потому до того момента, как она впервые появится в игре (не в прологе), все решения Геральта по сути не окажут никакого влияния на итог всей игры. Когда произойдет момент встречи – зависит от геймеров и их стиля игры. Кто-то «галопом по Европе» только сюжет изучает, а кто-то и весь окружающий мир, каждый кустик и камушек, вдруг там что-то завалялось интересненькое.

Важно

Акт 2 – Битва в Каэр Морхене важнейшая часть игры, своеобразная «точка невозвращения», после событий которой все решения тем или иным образом будут влиять на концовку.

Поэтому, если вам потребуется иная концовка, просто загрузите игру перед битвой и начните играть чуть иначе. Рекомендуется все существующие на тот момент дела по второстепенным заданиям, открытием мест и локаций, крафту и прочее завершить. Потом переигрывать проще будет.

Особенности «Битвы при Каэр Морхене» и достижение

Достижение «В полном составе» требует наличие просьб о помощи у семи союзников. В целом данное замечание связано с тем, что перед самой войной откроется доступ к заданиям «Остров Туманов», Братья по оружию: Скеллиге/Новиград/Нильфгаард.

Союзники

Кейра Мец — в Велене попросите её отправиться в Каэр Морхен, а не к Радовиду и, уж тем более, не убивайте её.

Трисс Меригольд – в Новиграде после её личного квеста признайтесь в любви и просите остаться. Она сама отправится в крепость.

Роше Бьянка – в Новиграде после квеста «Око за око» во время задания «Братья по оружию: Новиград» пообщайтесь с ним и он отправится в Каэр Морхен вместе с Бьянкой.

Золтон – в Новиграде пообщайтесь с ним по квесту «Братья по оружию: Новиград»

Мышовур – на Скеллиге пообщайтесь по квесту «Братья по оружию: Скеллиге».

Хьялмар – на Скеллиге сделайте все задания о правителе, и в результате он сам отправится в крепость. Выбор между ним и Керис не имеет значения.

Кроме этого, можно обратиться и к другим персонажам, которых Геральт уже повстречал в игре и помог им, но к достижению это не относится.

Лето – в конце его квестов предложите ему уехать в крепость.

Эмгыр вар Эмрейс — Геральт откажется от решения Императора отправить хоругвь вместе с генералом.

Фолан – составит компанию Хьялмарому.

Диикстра – попросить можно, но будет отказ.

Крах Ан Крайт – подарит стальной меч Клинок Зимы, но останется на Скеллиге

Виги – составит компанию Хьялмарому, если был спасен по квесту «Владыка Ундвика».

Керис Ан Крайт – распорядится о том, чтобы Хьялмаром отправился в крепость при условии, что Геральт выбрал её повелительницей архипелага

Концовка Плохая

Для получения такого результата требуется наличие 3 из 4 позиций. В данном варианте Геральт показан худшим воспитанником, которому совершенно безразличны интересы и чаяния своей подопечной. Цири, отправившись в портал, будет вспоминать все описанное ниже, не сможет принять такой оборот дел и попросту не вернутся обратно. Это означает, что она там и умерла. Что же до Геральта, то он находит третью ведьму, убивает её, посещает её дом, обнаруживает медальон Весемира и остается в гордом одиночестве в этом доме.

Акт 2: в квесте «Пейзаж после битвы» взять вознаграждение за нахождение Цири у Эмгыра в тот момент, когда приведете её к нему. Акт 2: в квесте «Пейзаж после битвы» разрешить Цири выпить, а не играть с ней в снежки. Акт 3: в квесте «Подготовка к битве» не посещать с Цири могилу Скьялля. Акт 3: в квесте «Последние приготовления» вместе с Цири отправится на совет чародеек.

Концовка хорошая (средняя)

В данном случае опять таки требуется наличие трех вариантов из возможных. Но при этом потребуется часть второстепенных квестов в Акте 2 и затем продолжить их в Акте 3. В данном варианте истории Геральт вполне себе хороший приемный отец и воспитатель. Цири вернется из портала и уйдет к настоящему отцу (Эмгыру) с тем, чтобы впоследствии занять трон Нильфгаардской империи.

Акт 2: «Пейзаж после битвы» отказаться от вознаграждения Эмгыра за нахождение Цири, когда посетите его вместе с подопечной. Акт 2: «Пейзаж после битвы» Цири вместо выпивки отправляется играть в снежки. Акт 3: «Подготовка к битве» посетить с Цири могилу Скьялля. Акт 3: «Подготовка к битве» разрешить Цири разрушать все и вся в лаборатории Аваллакха. Акт 3: «Последние приготовления» Цири должна пойти одна на совет чародеек.

Обязательно: Акт 2: «Пейзаж после битвы» посетить Эмгыра в Вызиме вместе с Цири. Выполнить второстепенные квесты: Враг Народа, Смертельный заговор, Око за Око, Дела Государственной важности.

Концовка наилучшая

Требуется наличие не менее двух вариантов из возможных. При этом потребуется выполнить ряд обязательных условий. Да и сама концовка может иметь варианты. В данном случае Геральт представлен в роли весьма хорошего родителя и наставника. Цири вернется из портала, но Геральт сообщит Эмгыру, что Цири мертва и осталась, как раз, в портале. В качестве платы за услугу в Нильфгаардском лагере в Белом Саду будет получен серебряный меч. Этот меч Геральт отдает Цири и та становится ведьмачкой.

Акт 2: «Последние приготовления» Цири одна отравляется на совет чародеек. Акт 2: «Пейзаж после битвы» Играем в снежки с Цири вместо того, чтобы пить. Акт 3: «Подготовка к битве» посетить с Цири могилу Скьялля. Акт 3: «Подготовка к битве» разрешить Цири разрушать все и вся в лаборатории Аваллакха.

Обязательно. Акт 2: «Пейзаж после битвы» отправиться с Цири к Лысой горе и не встречаться с Эмгыром вообще

Варианты Наилучшей концовки

Варианты данной концовки напрямую отражают ход войны. Вариант 1. Убейте Радовида, поддержите Диийкстру и начните квест «Правило Диискстры». Вариант 2. Убейте Радовита, поддержите Роше с Тайлером и начните квест «Нильфгаардские условия». Эмгыр сможет устранить угрозу своей власти, завоюет Север, а Тимерия получит вассальство и сможет развиваться самостоятельно. Для данных двух вариантов требуется выполнить квесты: Враг Народа, Смертельный заговор, Око за Око, Дела Государственной важности. Вариант 3. Оставьте Радовида живим (не сложно, если не делать квесты). В результате Север объединится и сможет защититься от Нильфгаарда. Эмгыр будет убит в результате достаточно долгой организации заговора против него.

Как меняется судьба героев в зависимости от решений игрока.

Геральт: Йенифер и Геральт будут вместе (при условии выполнения квеста «Последнее желание» и помощи в контроле над джином). Несмотря на то, что Джин отменит желание Геральта, герои осядут в одном из поселений и будут вполне мирно и романтично жить друг с другом. Трисс и Геральт будут вместе (при условии выполнения квеста «Сейчас или никогда», признания в любви и просьбы остаться). Они поселяются в Ковире. Трисс – советница короля, Геральт продолжает свое ремесло и не ввязывается в политику. Геральт остается один, ибо признавался в любви обоим магичкам. Он продолжит свое ремесло и любовных развлечения. Данный вариант возможен, если обоим магичкам не помогать по квестам, или помогать, но не признаваться в любви к ним.

Цири: может стать императрицей Нильфгаарда, л Цири никто в мире и не вспомнит, станет ведьмачкой, как о том мечтала сама, и о ней будут знать все и вся.

Эмгыр вар Эмрейс: войска завоюют Север, заговор будет раскрыт и предотвращён, при условии смерти Радовида и выбора стороны Роше, войска терпят поражения, в результате чего Эмгыра убивают при условии, если принята сторона Дийкстры или Радовид остался жив.

Кейра Мец: совместное путешествие с Ламбертом при условии её нахождения в Каэр Морхене, смерть на костре при условии, что она направится в Радовиду.

Чародеи: Радовид перестанет истреблять магов и устремит свой взор на нелюдей при условии, что в квесте Трисс Геральт поможет магам спастись, магов уничтожат в Новиграде, если Геральт не поможет им в квесте с Трисс.

Кровавый Барон: он изменится и отправится с женой в голубые горы при условии смерти монстра у дерева, он повесится, жена станет чудовищем при условии, если монстр под деревом будет освобождён.

Убюдок младший: Бизнес расцветет, а Допплер Дуду займет его место, если «монстрик» был убит, большая четверка сама его убьет позже.

Власть в Тимерии: Радовид объединит Север, отбросит армию Нильфгаарда, и уничтожит чародеев, Диийкстра сможет противостоять Империи и будет развивать экономику страны, Эмгыр вар Эмрейс покорит Север и сделает Тимерию вассальным государством, поэтому у страны будет собственная экономика, армия и развитие. При условии поддержки Роше.

Власть на Скеллиге: Керис ан Крайт начнет объединение ярлов.Хьялмар ан Крайт решит заняться кровавыми набегами на Империю Нильфгаарда, а потому на Скеллиге постоянно будут войны, Сванриг Бран станет абсолютным монархом архипелага и начнется война ярлов при условии нейтрального положения в квесте «Королевский гамбит».

Кого мы имеем с самого начала

После сложного магического ритуала мы узнаем, что Ума это наш старый знакомый из книг Авалакх, которого заколдовали. Далее нам дают задания на поиск Цири и созыв союзников.
Собственно Йеннифер, Весемир, Ламберт и Эскель будут помогать нам без каких либо квестов по умолчанию.

Золтан Хивай

Встретить можно в Новиграде, рядом с борделем Шалфей и Розмаринили кабаре Хамелеон, если вы прошли одноименный квест Лютика. Просто просим его помочь в битве с Дикой Охотой, он сразу же соглашается.

Золтан-один из ключевых персонажей при битве с Дикой Охотой. Во-первых у него можно починить вещи перед боем и закупить доспехи и арбалетные болты. Во-вторых, он привозит с собой махакамскую смесь-взрывающиеся бочки, которые будут стоять в Каэер Морхене

Трисс Меригольд

Находим ее в Новиграде, в ее доме. Перед походом к ее дому не забудте выполнить квест "Одолжение для Радовида". Далее выполняем ее квесты "Дело Жизни и Смерти". Далее открывается еще один ее сабквест, в котором она пытыется вывезти всех чародеев из города. После его выполнения происходит катсцена, в которой вы можете попросить ее остаться и признаться в любви, либо отпустить (И в первом, и во второром случае она появится в Каэр Морхене, волноваться нечего)

Трисс даст Цири активатор, призывающий огненный шар в определенное место. Также она будет уничтожать некоторые отряды Дикой Охоты огненными шарами, когда вы будете закрывать порталы.

Сиги Ройвен (Сигизмунд Дийкстра)

Дийкстра не случайно стоит после Трисс, именно после выполнения ее квеста он подходит к нам в порту и просит нас придти в Пассифлору для важного дела. Приходим туда, он дает нам квест на Убийство Радовида . Выполняем его, далее ищем Дийкстру в его банях.
А ТЕПЕРЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
Дийкстра согласится вам помочь только при ваших определенных действиях в ходе квеста "Сокровища графа Ройвена" (во время поисков Цири в Новиграде). Дабы он согласился нам помочь мы идем к Калебу Менге с Трисс, отдаем её стражникам(никаких знаков или драк) и проходим к Менге. Когда он спрашивает, чего мы хотим за информацию о Филиппе Эйльхарт отвечаем, что хотим знать, где находится некая казна в ковирском банке . Далее спрашиваем про Лютика, убиваем Менге и забираем ключ. На выходе отдаем его Дийкстре и говорим, где лежит казна.
Если вы не выполнили условие сверху, Дийкстра говорит, что не может ничем помочь.
Если условие выполнено, то он обьясняет, что он плохой воин и Каэр Морхен не в его "зоне контроля", но за помощь дает 1000 крон и несколько рун. Мелочь, а приятно:)

Вернон Роше/Бьянка

Идем в убежище темерских партизан, что к востоку от поместья, где проходил квест от Трисс. Там встречаем Вернона, он говорит, что у него проблемы с Бьянкой(единственной женщине из Синих Полосок). Нам дается квест "Око за Око". Мы сопровождаем Роше к деревне, где Бьянка и ее отряд пошли в атаку на нильфгаардцев, убиваем всех нильфов.
ВНИМАНИЕ!!!
Бьянка должна выжить в квесте, иначе на помощь не рассчитывайте. После этого идем обратно в лагерь партизан и просим Роше о помощи, он отправляется в Каэр Морхен вместе с Бьянкой.

Прибыв в Каэр Морхен, Роше делает перед самим замком волчьи ямы(в результате воинов Дикой Охоты в замке на пятую часть меньше)

Кейра Мец

Приходим к ней домой, она просит нас отправится на Коломницу и выяснить причину аномалий. После выполнения этого квеста отправляемся обратно к ней домой, она дает еще один квест на поиск предметов. Далее отправляемся с ней на прогулку при желании занимаемся с ней сексом . Потом, проснувшись отправляемся на Коломницу и находим ее там.
ВНИМАНИЕ!!!
Важно выбрать правильные варианты диалога, чтобы он согласилась вам помочь. Не кричим на нее и просим отправиться в Каэр Морхен.

Будучи там, у нее можно будет закупить ингридиенты для алхимии.

Лето из Гулеты

Ооо да, наш старый знакомый Убийца Королей.
Секретный персонаж, которого можно получить тоже при определенных условиях.
Если вы переносили сохранения из Ведьмака-2, вы не должны были убивать Лето и не говорить о нем на допросе.
Если вы не переносили сохранения и включили режим "Симуляция решений из Ведьмака-2" перед началом игры, то при первом визите в Вызиму к Эмгыру на допросе вы должны были сказать, что не убивали Лето.
Если все эти условия были выполнены, то Джон Сноу Лето жив и появляется в игре. Найти его довольно сложно, обычно это происходит случайно.
В деревне Залипье встречаем плачущую старую женщину, которая говорит, что в ее имении поселилсиь монстры. Мы соглашаемся ей помочь, нам дают квест "Падение дома Реардон". Идем к указанному поместью. Там не находим монстров, зато видим повсюду расставленные ловушки. Обезвреживаем их и находим Лето. Он рассказывает нам свою историю и просит помочь. Соглашаемся, далее убиваем подкативших к поместью разбойников, помогаем ему разобраться со старыми "друзьями", далее говорим ему отправиться в Каэр Морхен.
Диалог Роше(если он тоже согласится вам помочь) и Лето в Каэр Морхене шикарен!

Если вы отправите его в Каэр Морхен, то он пойдет вместе с Ламбертом и вами в диверсию закрывать порталы, что сильно облегчает задачу.

Крах Ан Крайт

Идем к Краху, просим у него помощи. Он отказывается отправлятся в Каэр Морхен, но дает вам Фростморн Клинок Зимы-серебрянный меч, из-за которого вы станете Королем-Личем обладающий весьма неплохими параметрами.

Находим его в друидской пещере, просим его помочь, он сразу соглашается.

Будучи в крепости, он призовет на вашу сторону силу природы-а именно легковоспламеняющийся газ будет находится во внешнем и внутреннем дворах.

Хьялмар Ан Крайт

Проходим квесты "Избранник Богов", "Владыка Ундвика".
Далее отправляемся в Каэр Трольде и выполняем квест "Королевский Гамбит". От его результатов квест немного поменяется.
Если вы после Красной Свадьбы пира в Каэр Трольде пошли с Хьялмаром, то обращаемся к нему напрямую.
Если остались с Керис, то идем сначала к ней, а потом к нему.

В любом случае Хьялмар согласится вам помочь.

Геральт и Цири были вынуждены перенестись с Острова Туманов, чтобы избежать встречи с Дикой Охотой. Поскольку Король Дикой Охоты всегда знал, куда телепортировалась Цири, наши герои бежали от погони лишь затем, чтобы выиграть драгоценное время. Цири перенесла Геральта домой, в Каэр Морхен, где их уже ждали друзья, готовые защищать девушку до последней капли крови. После короткой, но теплой встречи все воинство начало готовиться к нападению Охоты.

В крепости беглецов тепло встретят друзья. После приветствия Весемир велит всем собраться на совет в главном зале ведьмачьей твердыни. План сражения прост: Йеннифэр устанавливает защитный купол, Трисс атакует на расстоянии врагов огненными шарами, Геральт и Ламберт выезжают на поле боя и закрывают порталы, все остальные сражаются в крепости и защищают Цири. В конце останется определиться, на что потратить оставшиеся ресурсы.

  • В лаборатории Весемир может изготовить улучшенные лечебные зелья и эликсиры, а Эскель собрать огненные ведьмачьи ловушки-мины и установить их на всех уровнях двора крепости. В первом случае отличная ласточка, гром и малый рунный камень Перун помогут дольше сдерживать натиск воинов Дикой Охоты, во втором – упростить сражения, если заманивать врагов в ловушки.
  • Весемир может использовать инструменты из мастерской для заделывания проломов в стенах крепости или для расчистки завалов в арсенале, где хранится много оружия. В первом случае врагам будет сложнее проникать внутрь крепости, во втором – у Геральта появится .

Если для битвы с Дикой Охотой собраны все союзники, то при распределении ресурсов руководствуемся личной выгодой – выбираем эликсиры и расчищаем арсенал, если союзников мало, то укрепляем оборону – заделываем дыры в стенах и расставляем мины. Даже если не собрать всех союзников, битва с Дикой Охотой будет выиграна. Победа достанется такой же ценой, как и в случае со всеми союзниками. Весемир при любом раскладе сил погибает при штурме крепости от рук Имлериха, спасти его нельзя. А вот Ламберта можно спасти самому, если вовремя расправиться с воинами Дикой Охоты, или с помощью Кейры Мец.

Все союзники для битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене

  1. Йеннифэр , Весемир , Эскель , Ламберт — приходят на помощь без всяких просьб и уговоров.
  2. Кейра Мец – откликаемся на просьбу в задании « » после совместного похода в эльфские руины и возвращения . Выполняем и посещаем Коломницы. Во дворе Коломниц и об экспериментах над людьми, а оставляем ей и просим приехать в Каэр Морхен.
  3. Вернон Роше , Бьянка – выполняем личное задание разведчика « » после недалеко от Оксенфурта.
  4. Золтан Хивай – выполняем личное задание « » после .
  5. Лето – выполняем задание «Падение дома Реардон» с доски объявлений в Залипье, затем личное задание. В конце предлагаем убийце королей укрыться в Каэр Морхене.
  6. Дийкстра – , возвращаем украденную воровскую казну. Перед битвой просим о помощи и получаем деньги, но бывший шпион все равно не захочет ехать за тридевять земель и рисковать своей шкурой.
  7. Трисс – выполняем личное задание по спасению магов в Новиграде «Вопрос жизни и смерти». Даже если не выполнить задание, она приедет в Каэр Морхен по просьбе Йеннифэр.
  8. Мышовур – после просим о помощи. Друид согласиться приехать ради Цири.
  9. Крах ан Крайт – после возвращения Хьялмара и Керис подарит реликтовый серебряный меч «Клинок Зимы», а сам останется на Скеллиге ждать появления нильфгаардского флота.
  10. Хьялмар , Фолан , Виги Помешанный – по просьбе Краха ан Крайта и спасаем всех горе-вояк от циклопа и троллей на Ундвике. Если во время была выбрана Керис, то сначала обращаемся к ней, а потом возвращаемся к Хьялмару.
  11. Эмгыр вар Эмрейс – откажется помогать. Императору не понравится то, что сражением будет командовать не генерал нильфгаардской армии.

Вы просыпаетесь следующим утром. Весемир не смог расколдовать Уму. Настало время попробовать Йеннифэр. Проведите операцию, направленную на превращение в ведьмака человека. В инвентаре надо создать «Экстракты трав». Поочередно влейте в Уму 3 разных типа жидкости.

Потом Ума примет свой обычный вид. Оказывается, что это был заколдованный союзник Цири. Он скажет, где можно искать девушку. Она скрылась от Дикой охоты на далеком Острове туманов. Туда попасть обычным способом нельзя. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак: Дикая охота эльф вам передаст волшебного светлячка. Он будет выступать как проводник на Остров.

Можете искать Цири. Однако это автоматически приведет к конфликту с Дикой охотой. Сначала необходимо подготовить крепостное сооружение к сражению против морозных призраков. Вы должны собрать максимально много союзников в крепости. Тогда шансы на победу будут выше. Обойдите все предыдущие области, общайтесь со всеми знакомыми персонажами. Выполняйте их любые дополнительные задания, не ленитесь.

Братья по оружию (ур. 22)

Братья по оружию – Нильфгаард

Эмгыр. Вернитесь в Вызиму. Доложите Эмгыру, что отыскали Цири. Император согласиться оказать помощь в Каэр Морхене. Однако у него есть свои условия – командовать обороной станет его генерал. Естественно, Геральт не станет принимать данные условия. Уходите с пустыми руками.

Братья по оружию — Велен

Кайра Мец. Надо будет пройти определенный перечень заданий. При этом, придется улучшить с девушкой отношения до такой степени, чтобы в финальной миссии «На благо науки», с ней возможно было по-хорошему договориться.

Лето. Надо будет пройти задание «Призраки прошлого» таким образом, чтобы Лето был живым. Если вы в «Ведьмаке 2» его убили, то задание просто не появится.

Браться по оружию — Новиград

Трисс. Нужно пройти дополнительные задания – «Вопрос жизни и смерти», а также «Сейчас или никогда».

Дийкстра. Чтобы переговорить с ним, для начала необходимо выполнить данное им задание «Смертельный заговор». Однако все равно он не будет помогать в крепости.

Роше. Вам придется при прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt пройти задание «Око за око». После он даст свое согласие и прибудет совместно с Бьянкой.

Золтан. От него получите задание «Опасная игра». Однако переговорить с ним насчет Каэр Морхен сможете только во время выполнения задания. Он согласится.

Братья по оружию – Скеллиге

Крах. Сам он не сможет помочь. Однако от него получите помощь – Клинок зимы.

Мышовур. Найдете его на вершине горы на основном острове. Друид согласится оказать помощь, и не будет давать никаких заданий.

Керис и Хьялмар. Попросить выполнить для него три задания. Если выбрать правителем островов Керис, тогда она сама останется, но в помощь даст Хьялмара.

Остров Туманов (ур. 22)

Когда соберете достаточно союзников, то плывите искать Цири. Отправляйтесь на острова Скеллиге. Вам нужен большой западный остров. Плывите под аркой возле полуострова, на котором большая башня маяка.

В тумане воспользуйтесь светлячком, плывите следом. Отбивайтесь от гарпий и ехидн. Высаживайтесь на острове, осмотрите дом, что на возвышенности. В нем прячутся гномы. Однако они вас не хотят пускать, пока не будут уверены, что в безопасности.

Ищите 3-х гномов – Иво, Ференс, Гаспар. Один из них уже убит. Лишь третий гном с маяка будет способен идти до дома. Его необходимо иногда будить, что тот продолжал передвигаться.

Заходите внутрь. Гномов всего 7. Цири, словно Белоснежка, лежит без памяти. Приведите ее в чувство, слушаете полноценный рассказ обо всех приключениях. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Битва в Каэр Морхене (ур. 24)

Цири доставляете в крепость. Участвуйте в совете. Выбирайте, какие приготовления стоит провести перед сражением.

Схватка начинается. Йеннифэр займется защитой крепости при помощи магического купола. По этой причине Дикая охота решит телепортироваться не непосредственно к Цири, а в лесу. Три ведьмака, применив невидимость, зайдут врагу в тыл.

Ведите игру за Геральта. Бросайте бомбы в 3 портала, чтобы они оказались закрыты. Чтобы в бой не вступать, отбегите подальше от недругов. У вас опять включится невидимость.

Играете за Цири. Идите по крепостным стенам, рубите врагов. Помогите Трисс против морозных рыцарей. Когда Трисс будет в безопасности, то начнет колдовать огненный дождь.

Играйте за Геральта. Садитесь верхом на лошадь, скачите в крепость. Уклоняйтесь от падающего огня. Помогите Ламберту во внешнем дворе – ему там несладко.

Играйте за Цири. Спасите Эскеля. Его атакует маг Карантир со своим морозным посохом. Маг убежит. Остается расправиться с обычными рыцарями. Когда победа будет достигнута, крутите механизм, который открывает ворота. Впустите во внутренний двор ведьмаков.

Играйте за Геральта. Ходите по двору, закрывайте при помощи бомб порталы. На обычных соперников можете не тратить свое внимание. Они будут появляться снова и снова. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Натиск врага силен. Магическая сила потихоньку слабеет. Дикая охота прорывается и начинает замораживать ближних героев. Останутся только Весемир и Цири. Первый пожертвует собой ради того, чтобы девушка не сдавалась срагу. Ну а Цири прогонит Дикую охоту при помощи своего магического крика.

Финальные миссии

Пейзаж после битвы (ур. 20)

Принимайте участие в процессе погребения Весемира. Эскель уйдет из крепости. Можете переговорить с союзниками тет-а-тет.

Переговорите с эльфом Аваллакхом, который пришел в себя. Он хочет продолжать обучение Цири, чтобы она контролировала свои магические силы. Йеннифэр хочет собрать свою ложу чародеек для нападения на Дикую охоту.

Спустя какое-то время надо переговорить с Цири.

Через день девушка позовет вас вместе с собой, чтобы напасть на генерала Дикой охоты по имени Имерих. Тот будет на шабаше ведьм, что на Лысой горе в Велене. Выбирайте ответ.

Лысая гора (ур. 26)

Идите в Велене на южный берег. Забирайтесь на самую высокую гору в области. Там празднуется шабаш. Можете вместе с местными жителями посидеть возле костра. Вы узнаете, как пробраться к вершине через закрытые ворота.

При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота пройдите до слепой старухи. Та разрешит пройти лишь Цири. Чтобы вам пройти вместе с ней, необходимо пройти испытание – спрыгивайте за монетой в озеро. Под водой отбейтесь от утопцев при помощи арбалета. Монету найдете в самом глубоком месте. Она будет рядом со входом в пещеру.

Вернитесь и проходите через ворота до ведьм. Встретите демона Фугас. Когда он увидит монету, то сразу начнет атаковать. После победы над ним разделитесь: Цири пойдет к ведьмам, Геральт же направится к Имерлиху.

Босс — Ведьмы кривоуховых топей

Итак, все ведьмы будут перемещаться по арене, используя свой магический способ. Вы от них можете прятаться за котелком. Там восстановите здоровье. Из данного места также сможете безопасно использовать мгновенные удары. Одна ведьма выживет и улетит вороной.

Босс — Имерлих

Во время схватки используйте знак защиты. Щит оппонента можете разрушить, если будете его долго бить. Однако лучше вести нападение сзади. Уклоняйтесь от его ударов, перекатывайтесь за него, бейте.

Когда щит будет разрушен, ваш враг схватится за кувалду. Он будет держать ее двумя руками. Тактика нападения поменяется. Вам будет проще бить его. После победы совместно с Цири следуйте в Новиград.

Последние приготовления

В городе проходите в кабаре Лютика. Там находится весь ваш отряд. Необходимо оказать помощь союзникам для выполнения задания – «Поговорите с Аваллакхом», «Помочь Трисс в освобождении Филиппы», «Помочь Йеннифэр в освобождении Маргариты», «Помочь Цири». Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Расплата (ур. 28)

Цири желает обойти весь город и выразить благодарность всем друзьям, а также покарать врагов. Сопровождайте ее.

Навестите Ублюдка Младшего. Если вы его не убили, то девушка его добьет. Если же уже убили, то вместо него будет доплер Дуду.

Навестите девушку, которая приютила Цири. Спасите ее от бандитов.

Идите на окраину города. Подойдите к группе бродячих циркачей, командует которыми Вальдо. Цири им тоже обязана своим спасением. Циркачи хотят уехать, однако никто не желает продавать коней. Можете принять участие в краже коней.

В ночное время по ящикам лезьте на второй этаж. Сквозь окно проникайте в конюшню. Сражайтесь с охранником на кулаках. Берите ключ. Он будет на столе с левой стороны. Открывайте ворота. Примените магический знак, чтобы успокоить лошадей. Скачите к лагерю.

Сквозь время и пространство (ур. 26)

Аваллакх поведает насчет Дикой охотыю Данная армия – армия эльфов Aen Elleз другого мира. При прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота вы узнаете, что кроме простых рыцарей там осталась пара полководцев, а также лидер. Эльф предложит переманить одного полководца на вашу сторону.

В Новиграде идите в дом с призраками. В подвале входите в портал, который ведет в другие миры. Идите через пустынный мир. Отбивайтесь от жуков, входите в портал.

Попадаете с мир, где скалы-колонны и ядовитый красный мох. Быстро пробегите ядовитые поля. Наберите воздух на открытых площадках.

Следующий мир. Вы попадаете под воду. Быстро плывите до телепорта.

Так пообдеретесь к морозному миру. На улице можете быстро замерзнуть. По этой причине прячьтесь в домах. Надо быстро между ними пробегать. Отбивайтесь от гончих. Добегите до маяка. Там вас поджидает Аваллакх.


Тир на Лиа, Резиденция Геэльса. Появляетесь в здании. Общаетесь с командиром врага. Уговорите его, чтобы он посетил онейромантку и узнал правду насчет лидера Дикой охоты.

Вернитесь в Новиград. Сновидящая покажет вам и Геэльсу, как Эредин расправился с предыдущим лидером эльфов. Геэльс дает обещание встать на вашу сторону при первой же возможности.

Темней всего под фонарем (ур. 28)

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt. Вы с Трисс занимаетесь поисками Филиппы. При помощи гидромантии смотрите фонтан. Вы узнаете по изображению на воде, что Филиппа, обратившись совой, теперь у Дийкстры.

Идите в бани Дийкстры. Там чародейка уже освобождена из ловушки. Она опять в образе человека. Устроила вокруг погром.

Бегите за Филиппой, уклоняясь, либо сражаясь с зачарованными недругами. С огром можете договориться без драки. Догоните девушку, но это будет уже в подземелье. Выводите ее к выходу на Трисс.

Чтобы Дийкстра вас отпустил, расскажите ему насчет Цири, а также планах Эмгыра относительно нее. Филиппа услышит беседу по поводу покушения на Радовита и захочет оказать помощь. Откроется доступ к очередному заданию. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Дополнительное задание – Дела государственной важности

Совещание у Дийкстры. Решайте выманить короля Радовида, сказав о том, где находится его основная противница – Филиппа. Сама же Филиппа даст кольцо Визимира в качестве доказательства.

Идите на судно Радовида. Оно стоит в порту Новиграда. Совместно с королем и войском высаживайтесь в темном переулке. Радодвид прикажет вас убить. Однако на помощь прибывает отряд Роше. Отбивайтесь от врагов любым оружием. Переговорите с Роше, чтобы можно было вернуть оружие. Двигайтесь по переулку и планомерно убивайте стражников короля.

Радовид скрылся за баррикадами. Вы его там не сможете достать. Но тут короля уже ждет Филиппа. Она его ослепляет и убивает. Все, Филиппа отомстила за слепоту и за смерти волшебников.

Празднуйте победу в шпионском лагере. Однако тут проявится конфликт интересов. Дело в том, что Дийкстра не хочет выполнять условия Роше. Можете оказать помощь какой-то из сторон. От этого сильно изменится глобальная ситуация в политике.

Великий побег (ур. 28)

При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt помогите Йеннифэр в освобождении чародейки Маргариты из тюрьмы. Устройте засаду в борделе порта. Когда увидите нужного вам человека, то бегите за ним. Нанесите один удар рукой и тога тот остановится. Вы узнаете от бывшего заключенного, что есть под тюрьмой секретный тоннель.

Прежде, чем начинать операцию, можете отвлечь стражей при помощи вина. Идите до Золтана, чтобы рассказать про свой план. Однако тот откажется.

Встречайтесь с Йеннифэр в полночь на мосту. Подойдите к колодцу, прыгайте в него. По подземному озеру доплывите до катакомб эльфов под тюрьмой. Найдите на южной стенке переключатель. Заберите от него ручку, открывайте нужную вам дверь.

Проникайте в тюрьму. Поднимитесь на этаж повыше. В одной клетке найдете чародейку. Для открытия камеры необходимо подниматься на поверхность, расправиться с большим числом стражей, пробраться в башню начальника и взять ключ.

Вернитесь к камере с ключом. Йеннифэр и Маргарита телепортируются в безопасное место. Вы сможете выбираться через забор наверху. Однако проще и лучше пройти через канализационный тоннель. Первое караульное помещение. Берите здесь ключ, открывайте дверь, что напротив прохода в тюрьму. Там вас поджидают оставшиеся свободные узники. Совместно с ними выходите через тоннель, и продолжайте прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота.

Когда соберетесь вместе, чародейки устроят совещание, чтобы определить дальнейшую судьбу Цири. Можете решать, поддержать девушку, либо нет.

Что касается Йеннифэр, то он попытается подслушать через дверь весь разговор.

Подготовка к битве (ур. 28)

Ваш отряд уходит из Новиграда и направился на Скеллиге. Идите в порту на корабль, переговорите с Аваллакхом. Можете отправиться со всеми на корабле, либо остаться и позже догнать их.

На Скеллиге планируйте устроить для летучего корабля Дикой охоты ловушку. Чтобы это сделать, вам понадобится хорошая приманка, а также помощь со стороны нильфгаардского флота. Решайте данные проблемы в отдельных заданиях:

Солнечный камень (ур. 28)

Аваллакх поведает по поводу камня, который способен переправить в мир эльфов сообщение. Начинайте поиски камня. Идите до Мышевура, он сейчас в южной части центрального острова Ард Скеллиг. Его найдете в крепости Каэр Мюр.

Данная крепость является вотчиной другого клана Скеллиге. Принимайте участие в споре совместно с Мышевуром. В любом случае все это доведет до конфликта. Вспыхивает война между кланами. Убейте лидера Логуса, выходите из крепости. По дороге придется отбиваться от обычных воинов.

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается. После боев в Каэр Мюр Мышевур назовет пару человек, которые способны помочь вам:

Первое. Идите до друида Скальда. Он отлично разбирается в древних руинах. В беседе с ним увидите в море белого кита. Узнаете, что нужная вам пещера расположена на северном побережье на центральном острове.

Второе. Идите до ловца жемчуга. Его кличка – Рыбьи Жабры. Пройдите до полуострова на север от деревушки Аринбьорн. Найдите лодку ловцов, однако нет хозяев. Вам придется нырять и вести их поиски под водой. Вам нужно держаться поближе к берегу с маяком. Вы найдете на глубине вход в пещеру. В ней увидите ловцов, которые занимаются мерзким делом. Обещайте им хранить молчание. За это они скажут, где искать руины.

Вернитесь в чародейский лагерь. Передайте координаты пещеры. Тогда Филиппа быстро туда отправится. Вам необходимо поначалу принять участие в миссии «Дитя старшей крови», после этого догоните Филиппу.

Она вам откроет дверь в руины. Идите за ней. Перепрыгивайте через всяческие разломы по пути. Отбивайтесь от местных монстров, а также охранных големов. Последний зал. Здесь поверните все три зеркала. Тогда луч будет направлен на Солнечный камень. Берите его, выбирайтесь из пещеры тем же путем.

Дитя старшей крови (ур. 31)

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. Вместе с Цирии Йен перенеситесь до обнаруженной секретной лаборатории Аваллакха. Там найдете много собранной информации относительно Цири – генеалогическое древо, разные портреты. Там же найдете эльфийскую девушку. Она оскорбит Цири.

Выясняется, что для Аваллакха Цири является только источником удивительной силы. Он обязался оберегать данный источник от злых сил. И больше всего он оберегает его от сородичей из Дикой охоты. Однако изначально именно его исследования и навели Дикую охоту на девушку. Решайте, что сказать Цири.

Когда завершите рейд в лабораторию, то Цири захочет попасть в деревню, в которой проживал Скялль. Именно он спас ей однажды жизнь. Можете поехать вместе.

Veni Vidi Vigo (ур. 28)

Флот нильфгаарда находится рядом с островами Скеллиге. Переместитесь к западному острову, в деревню северного побережья. Оттуда в ночное время переплывите до скопления кораблей.

С ним будут светить охранники. Необходимо сделать так, чтобы вы не попадали в светлые пятна, что на воде. Проплывайте под обычными суднами. Доберитесь до корабля короля. По веревке якоря забирайтесь на палубу.

Переговорите с императором Эмгыром. Передайте просьбу Йен относительно освобождения последней чародейки по имени Фрингилья. Совместно с ней терепортируйтесь в лагерь. Продолжайте прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

По тонкому льду (ур. 30)

Все, приготовления закончены. Начинайте призыв Дикой охоты. Сначала появится корабль-призрак и заморозит море. Корабль сразу попадет в ловушку – под действие магического купола чародеек. Теперь надо одолеть неприятеля в ближнем бою.

Выходите на лед с кораблей, добирайтесь до судна Дикой охоты. По пути уничтожайте морозных рыцарей.

Босс – Карантир

Играйте за Цири. Доберитесь до мага с морозным посохом. Он все время телепортируется, а также наносит удары сзади. Вы можете также быстро перемещаться и оказываться за его спиной, после чего бить. Когда отберете 30 процентов здоровья, Цири сможет разрушить его посох.

Играйте за Герельта. Необходимо окончательно уничтожить Карантира. Геральт не так быстро гоняется за магом, как Цири. Карантир будет стрелять в вас ледяными шарами. Также вызовет три ледяных голема. Пользуйтесь перекатами, доберитесь до неприятеля и нанесите пару ударов. После этого он переместится. Постоянно, таким образом, за ним бегайте, добейте до конца.

Босс – Эредин

Теперь остался только лидер Дикой охоты. Для прохождения игры Ведьмак 3: Дикая охота заберитесь на корабль. Вы увидите, что Эредин разбирается с Крахоман Крайтом. Сами вступайте с ним в схватку.

Данный босс часто телепортируется. Он стреляет снарядом, пускает волну силы. Лучше, если будете все время рядом с ним. Тогда не попадете под действие его магии. Все делайте примерно так, как и в схватке против Имерлиха. Катитесь на врага, оказывайтесь за его спиной, бейте и отходите.

Эредин решит перенести вас на поляну в мир эльфов. Когда босс потратит все силы, то опять перенесет вас на корабль. Добейте основного врага.

Час конца (ур. 30)

Все, побеждена Дикая охота. Однако открытый портал между разными мирами пока открыт. Более того, он начинает шириться. Вокруг объявляются монстры из различных миров. Кроме того, Цири вместе с Аваллакхом куда-то пропали.

Совместно с Йен скачите на поиски эльфа и девушки. Доберитесь до башни, что на одинокой скале. Йеннифэр вас протолкнет сквозь узкий магический башенный барьер. Сама же останется снаружи.

В башенных развалинах вы найдете Аваллакха. Он все сильнее раскрывает портал между разными мирами. Не атакуйте. Начинайте выяснять причину такого поведения. Аваллакх раскрывает путь с мир Белого Хлада. Цири жепосвоей воле желает туда отправиться. Отпустите ее. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt подходит к завершению.


Что-то кончается, что-то начинается (ур. 30)

Ну вот и все, основной сюжет позади. Осталась миссия завершающая – эпилог. Что будет с вами в данной миссии, зависит от того, что прежде вы делали и как поступали.

Заключительный ролик

Ура! Вы окончили игру! В последнем ролике увидите последствия всех ваших решений. Изменилась политика, люди стали жить по-другому, жизнь Цири сложилась особым образом, да и судьба Герельта тоже может быть различной.

Когда закончите основной сюжет, то можете продолжать играть дальше. Тогда вы закончите все оставшиеся дополнительные миссии, заказы. Однако в таком случае околосюжетные задания, которые связаны со знакомыми героя и политикой, станут недоступными. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота завершено.