Где находится убежище dragon age inquisition. DRAGON AGE: ORIGINS

Чтобы найти Урну священного праха Андрасте, вам нужно сначала заглянуть в Денерим, чтобы отыскать там брата Дженетиви. Тот живет в Торговом квартале, напротив таверны «Покусанный дворянин». Однако дома его не окажется, там будет только его помощник. Поговорите с ним, и узнаете, что Дженетиви дома нет уже давно; он уехал за Урной, и искать его следует в гостинице около озера Каленхард (в локации «Причал Круга магов»). Тут два варианта:

Надавить на послушника. Если ваш навык красноречия высок, то он расколется и нападет на вас. Убив его, проследуйте в заднюю комнату, где в груде книг отыщете информацию об отдаленной деревеньке Убежище, что в Морозных горах. Идите туда, попутно обчистив дом монаха. Сходить в гостиницу и узнать, что брат Дженетиви уехал. Тут на вас могут напасть сектанты (на улице), которые покажут, что путь Дженетиви лежал в Убежище - а вот дальше он не прошел. Собирайтесь и езжайте туда.

По прибытии вас ждет не очень-то дружелюбный стражник, который в «вежливой» форме попросит вас убраться. Пройдите дальше и идите в лавку. Попробуйте пройти в заднюю комнату, но торговец запретит. Снова пробуйте, убейте торговца и осмотрите труп. После чего идите на гору, в церковь Андрасте. Там поговорите с неприятным типом. После разговора нужно очень быстро умертвить его, иначе будут проблемы. В комнате рядом найдите брата Дженетиви. Он устал и просит проводить его к заброшенному храму неподалеку. Соглашайтесь и идите.

Воспользуйтесь медальоном монаха, чтобы открыть дверь в Храм и войти внутрь. Дженетиви будет в восторге и пошлет вас на поиски Урны. Идите по лестнице наверх и налево. Там зачистите помещение и подберите ключ от двери. Вернитесь вниз, убейте сектантов и идите в правый проход. Откройте ключом дверь и обшарьте сундуки - в одном из них еще один ключ. Берите его и топайте открывать дверь, ведущую дальше в залы. Там пройдите до развилки и выберите маршрут. Где идти - неважно, разницы никакой, драться всё равно придется.

Там выходите в логово вирма и прибейте сектантов на входе. В туннелях на вас нападут драконлинги - маленькие дракончики, которые, правда, уже умеют кусаться. Разобравшись с ними, идите, зачищая всё вокруг, до развилки. В правом коридоре вы ни на кого не наткнетесь, а вот когда дойдете до клеток с животными, на вас нападут драконы-самцы. Взрослые, большие, но бескрылые. Их трое, и они сильны. И с них падает чешуя, из которой потом в Денериме можно изготовить броню.

В левом же коридоре - проход дальше. У очередной развилки (влево или вперед) на вас нападут. Отбейтесь и решайте, куда идти. Вперед - будет огромное помещение с кучей драконлингов, сектантов и четырьмя драконами-самцами. Убив их, зайдите в зал справа, и найдете отличный меч для Боевого мага и амулет для мага Крови. А еще чешую возьмите, пригодится.

Вернитесь назад и сверните уже направо. В конце пути, через кучу коридоров и один зал, вы встретите некоего отца Колгрима - и он предложит вам сделку. Она заключается в том, что вы можете помочь новой Андрасте обрести всю мощь - и за это вас наградят и пощадят. А можете отказать - и за это на вас сильно обозлятся. Если согласитесь - вам придется окропить драконьей кровью Урну с прахом, что приведет к потере Лелианы и Винн. А если откажете - убьете его, и ваша группа сохранится в прежнем составе. Но учтите, что профессии «Потрошитель» учат только тут. Мы бы, правда, советовали убить Колгрима.

Закончив свои дела в пещере, вылезайте на поверхность. Там вас ждет шокирующее зрелище: огромный дракон лениво пролетит рядом и нагло заснет на краешке скалы. Если вы отобрали у Колгрима его Рог, то сможете вызвать ящера к себе, вот только добром это не кончится. Но лучше отложить эти телодвижения на потом. Бегите в соседнюю дверь и заходите в «Перчатку».

Там вас поджидают испытания, и первое - Страж прохода. Ответив на его вопросы, вы пройдете в первый зал Испытаний. В нем надо отгадать десять простых загадок, главное – слушать, что вам говорят. Впрочем, если неправильно угадаете - убьете призрака, и дело с концом. Когда откроется дверь, идите туда, и встретитесь с кем-нибудь из прошлого, который даст вам какую-нибудь вещичку.

Далее - зал с вашими усиленными теневыми копиями. Не особо сложно, главное - не отвлекаться и бить всей группой одного врага за раз. Затем короткая передышка и довольно тяжелая головоломка с мостом, которого вроде бы и нет. Чтобы пройти, делайте так:

Как только пройдет один персонаж, пройдут и другие. Затем бегите в следующий зал - там надо раздеться для того, чтобы пройти дальше. Огонь вас не тронет; преодолев его, можно экипироваться обратно. Берите щепотку Священного праха из урны и выходите наружу. Теперь можете сразиться с драконом (если хочется). С него падает чертова туча вещей, а также чешуя, из которой мастер в Денериме может сделать один комплект из трех (на выбор). Драка с драконом тяжела - он летает, дышит огнем и блокирует 75% всех физических атак. Магия - морозная (желательно), против огня у него выносливость 50%. Можно и не убивать ящера, а спокойно удалиться по своим делам, вернувшись несколько позже. Вход в храм - справа, если смотреть от «Перчатки». Раньше там были глыбы льда, а теперь проход открылся. Поговорите с Дженетиви, который чуть не умрет от счастья, и идите к эрлу Эамону давать ему чудо-снадобье.

По пути в Денерим я наткнулся на засаду того самого эльфа, которого нанимали убить нас. Только я рад, что у него ничего не получилось. Мне встретилась кричащая девушка, которая умоляет последовать за ней, так как на караван напали. Ну что же, вперед. Но там будет засада. Опасайтесь ловушек, которые расставлены там повсюду. После того, как разгромите основную часть - лезьте на верх, и кончайте лучников. А еще лучше, пока основной отряд расправляется с основной частью противников, вора в невидимости стоит пустить наверх. Когда все будут мертвы - поговорите с главой отряда в центре и можете его убить. А можете принять в отряд, как сделал я. Он может оказаться полезным. Вполне может. Но это будет потом. А сейчас собирайте трофеи и продолжайте путь в Денерим.

Итак, вы прибыли в один из самых больших городов при прохождение Dragon Age Origins. Сразу же вы окажетесь в торговом квартале. Не спешите сразу же собирать все задания, сначала осмотритесь, немного обновите ваше снаряжение... В общем, за работу браться еще рано. Я, например, нашел отличнейший кинжал для своего вора. Пока будете бродить - наткнетесь на сера Ландри, который вызовет вас на дуэль. Я решил согласиться, если у него не хватает ума понять, что серые стражи не виноваты в смерти короля. Что ж, давайте пройдем за таверну, где у нас будет проходить дуэль. Предлагаю согласиться на его предложение драться один на один. Бой будет серьезным, так что осторожно. Если есть, чем смазать оружие - вперед. После него остается очень вкусная булава. Когда. Набегаетесь и соберете все, что хотели, следует продолжить прохождение Dragon Age Начало. Пожалуй, начните с церкви. Сама церковь закрыта, так что туда вам пока не попасть. Поговорите с храмовниками и получите новый кусочек текста в ваш кодекс. На доске рядом с церковью висит 6 заданий. Забирайте их все. Далее следует выйти из ворот церкви и подойти к Проныре Колудри, с которым можно поговорить про еще одно задание. Это - наводка на караваны. Во время прохождение игры Dragon Age вы можете совершать много нечестных поступков. Я предпочел пока отказаться. И еще одно задание можно получить у сержанта, который стоит рядом с магазином Уэйна. Предлагаю начать с того, что. Очистим улицы от бандитов. Выходите на карту города и начинайте с переулков и закоулков. Я начал зачищать справа налево и на третьем участке был несколько удивлен. На меня не напали сразу, но только для того, чтобы поболтать с нами. Тут бандитов больше всего, но справиться с ними вполне легко. На этой же карте найдёте труп мужчины, у которого будет журнал с последней просьбой. Он просит найти и уничтожить магов крови в квартале эльфов. Выходите на карту и у вас тут же появится новый район, называемый "Заброшенное здание". Давайте отправимся туда. Именно там прячутся маги крови. Врывайтесь туда и начинайте планомерно прорубаться вперед. Осторожно, попадаются весьма сильные маги! Перед последней комнатой сохранитесь, ибо битва выйдет трудной. Там - предводитель магов крови, которого надо убить по заданию. После него останется ключ, который открывает дверь в соседнюю закрытую комнату. Правда, я ее взломал еще до того, как напал на главу... Но это уже второй вопрос:. Итак, мы выполнили еще одно задание в прохождение игры Dragon Age Origins.

Выходите на карту города и отправляйтесь в знаменитый бордель "Жемчужина". Хотите игрового секса для вашего персонажа? Не проблема, Прохождение Dragon age дает вам и такую возможность. Помните, вас нанимали поколотить всех, кот захочет нарываться на вас? Сначала сходите в один из углов и посмотрите, как девушка разгоняет трех бандитов. Сама. У нее можно попросить обучить вас искусству дуэлянта. Она согласится, но сначала предложит узнать друг друга поближе. Можете даже не стараться ее склонять к интиму, лучше сразу согласитесь играть в карты. Во время начала игры перетасуйте карты сами и украдите пару карт. Тогда вы выиграете партию и она согласится вас учить. Обучайтесь и у вашего вора будет доступна вторая профессия! Теперь можно браться за наемников. Выберите сначала первую реплику, а потом убедите его в том, что пора убираться. И они уйдут. Задание выполнено. Поздравляю вас. Прохождение игры Dragon Age продвинулось еще на пару процентов. Тут же вы можете снять себе девочку. Или мальчика. На ваше усмотрение. Предлагаю теперь сходить и сдать два выполненных задания в квартале торговцев. На половине пути вы встретите вашего заказчика и еще пару интересных парней, которым не по нраву то, как вы обошлись с наемниками в Жемчужине. Что ж, их проблемы - это только их проблемы. Устраняйте их, даже не боясь. Постарайтесь, что не убили сержанта, а то награждать вас будет некому. Разобрались? Отлично, теперь все-таки продолжайте путь в торговый квартал и сдавайте там задание. Сдали? Отлично. Готовы продолжить прохождение Dragon Age? Тогда к делу.

Возьмите следующее задание у того же сержанта. Он попросит вышвырнуть наемников из таверны в этом же квартале. Заходите в таверну "покусанный дворянин" и направляйтесь к пометке на карте. Убедите их покинуть таверну любым способом и отправляйтесь к дальнему восклицательному знаку на карте, по поводу записки от Воронов. Расспросите его о том, зачем ему надо было убивать вас. В общем, задайте все доступные вопросы. Лично я отказался стать наемником. А вы... Как хотите. У трактирщика можно взять еще пару незаконных заданий. Но к ним вы вернемся позднее. Вы их просто наберите. Выходите из борделя и идите сдавать задание с наемниками. Сдали? Отлично! Тут же, в торговом квартале, на самом севере найдете еще одну точку для выполнения задания. Мешок с трупом можно тут же выбросить в колодец.

Давайте теперь отправимся в квартал эльфов. Но туда попасть нам не дадут, так как закрыт квартал на устранение технических неполадок. Значит, еще не пришло время в прохождение Dragon Age Начало для этого. Ладно, отправимся значит из этого города к беженцам, которых нас просили спасти на доске возле церкви. Для этого выходите на карту мира и отправляйтесь в новую открытую локацию. Убить всех порождений тьмы - плевая задача. Вы справитесь без проблем, даже с местным боссом. Убив всех, можете смело уходить с территории:. Теперь советую вам отдохнуть и побеседовать с вашими спутниками. Именно сейчас у меня был первый поцелуй с Морриган. Да-да, прохождение игры Dragon age Origins предусматривает и это. Теперь же предлагаю пойти в новую локацию на карте мира, которая называется "Гражданская войн". Как только вы придете туда - вы станете свидетелем препирательства Людей регента и людей банна. И тут же нам дадут возможность заступиться за баннов. Гражданская война набирает обороты... У меня получилось убить всех рыцарей Логейна так, что ни один рыцарь баннов не пострадал. Когда все враги будут уничтожены - возвращайтесь в Торговый квартал Денерима. Когда сдадите задание - предлагаю отправиться по заданию в поисках священной урны.

Для этого заходим в дом Дженитиви, который расположен в том же само торговом квартале. Внутри будет стоять человек. Не спешите с ним разговаривать, сначала прочитайте книги, потом попробуйте пройти в заднюю комнату и вас попытаются не пустить. Для начала немного поупорствуйте, а потом ученик Дженитиви нападет на вас. Заходите в заднюю комнату и открывайте сундук - там лежит дневник Дженитиви, который даст вам новое направление расследования в прохождение Dragon age. Также тут лежит труп настоящего ученика Дженитиви. Интересная подстава, правда?

Выходите из города и направляйтесь в новую локацию на карте мира - "Убежище". Именно там, если судить по дневнику, Дженитиви обнаружил какие-то следы священной урны. Тут же вас встретит стражник, который будет упорствовать, пускать вас в деревню или нет. Поговорите с ним на все темы, которые есть. Как всегда не спешите с кем-то говорить, сначала осмотрите деревню, приценитесь к товарам купца. Когда закончите - отправляйтесь в церковь. Там вы застанете мессу, которую ведет странный святой отец. И тут же на вас нападут! Они хотят, чтобы убежище не подвергалось больше вторжениям извне. На трупе святого отца вы найдете амулет сектанта. Он вам пригодится позже, не выбрасывайте его. После этого сходите сначала в левую комнату, обыщите сундуки, а после этого - в правую комнату. Там лежит сам брат Дженитиви, которого еще не убили, к счастью. Но у него повреждена нога. Хотя это и не имеет относительного значения. Он скажет, что священная урна находится на горе. Сначала выйдите наружу и убедитесь, что снаружи все чисто. И правильно сделаете! Убивайте всех, кто враждебно настроен. В самом низу будет большая куча сектантов, но они все - довольно слабые. Во время прохождение игры Dragon age вас подстерегают такие вот ловушки. Потому умрут довольно быстро. Теперь, когда все будут мертвы, возвращайтесь в церковь и отправляйтесь с Дженитиви в храм на горе. В храме пройдите вперед и отдайте медальон брату Дженитиви. Заходите внутрь и полюбуйтесь грандиозным залом храма. Расспросите его о том, что вас ждет в этом храме. А ждут вас... Браво, ловушки! Отличный расклад, ничего не скажешь. Предлагаю оставить своих друзей на одном месте, а самому продвигаться аккуратно вперед. Предлагаю сначала зайти в западное ответвление от основного помещения и подобрать фитиль. Потом сходите в восточный проход и подберите древние свитки. Они положат начало еще одному заданию, но о нем позже. Пока же нас беспокоит прохождение Dragon Age Origins в этом храме. Потом поднимитесь чуть выше по лестнице и зачистите западные помещения. В самой дальней комнате вы найдете ключ. Он подходит к двери в первом восточном коридоре из большого зала. Возвращайтесь туда и в большом зале вы наткнетесь на засаду. Уничтожайте их и заходите в закрытую комнату. Там забирайте ключик и продвигайтесь вперед, в главный зал. Там уничтожайте духов и зажигайте жаровню. Пусти себе горит, может хоть в игре согреетесь. Дальше идите по правой ветке, где наткнетесь на логово какого-то зверюги. Судя по тому, что начали попадаться детеныши дракона - я догадываюсь, что это будет за зверь. Проходите, сметая все на своем пути. Иногда, во время прохождение игры Dragon age Origins вам придется выступать в роли мясорубки. В принципе ничего примечательного или сложного в пещере нету. Стоит упомянуть только что вы наткнетесь на развилку - на север и на северо-восток. Рекомендую сразу сходить на северо-восток, там придется немного пройти до помещения с клетками. Как только вы в него зайдете - на вас сзади нападут три дракона. Противники они сильные, но противостоять им можно. Главное, не дайте им добраться до ваших дальнобойных персонажей. Когда они будут мертвы - собирайте трофеи. Обязательно заберите драконью чешую. Мастер Уэйн из Торгового квартала сделает вам из нее замечательный доспех. Но это будет потом, а сейчас пора идти по другому проходу. Двигаясь вперед, вы обнаружите новую развилку - теперь это пути на запад и на север. Отправляйтесь на север. В большом зале убивайте толпу сектантов и еще одного дракона (плюс чешуйки) и идите по единственному пути на восток из этого зала. Этот проход приведет нас в последнюю комнату с еще одним драконом (плюс еще одна чешуйка). Забирайте трофеи и возвращайтесь к нашей развилке. Теперь наш путь лежит на запад. В первой комнате вас встретят слабенькие ловушки с лезвиями, которые обезвреживаются легко и безопасно. Так же пара уже надоевших сектантов, которые уничтожаются тоже очень быстро. А в следующем зале вам придется поговорить с главой сектантов. Он расскажет, что, по их мнению, Андрасте возродилась в новом, более прекрасном облике. Хм, ну ладно, пусть будет так. Спросите, можно ли увидеть Андрасте и он захочет заключить сделку - вы уничтожаете прах, а вас в ответ проводят к Андрасте. Не вижу смысла в этом решении, если честно. После смерти этого предводителя останется рог, которым можно вызвать дракона с вершины горы и очень вкусный двуручный топор. Собирайте трофеи и выходите наружу. Тут вы увидите ролик с участием дракона. Подозреваю, что это никакая не Андрасте, а просто притворяющийся ею дракон. Да, вот и высший дракон. Идите прямо, просто вперед... Делать-то уже все равно нечего. Если вы пройдете четко прямо - то перейдете в зону "Перчатка". Именно там стоит страж, который охраняет урну. Он расскажет, что дракон - не настоящая Андрасте. Мы были правы в своем решении! Отлично, нас пустят к урне и позволят взять щепотку праха. Отвечайте честно на вопрос стража. Он задаст вопросы каждому из ваших спутников. Он пустит вас в залу, в которой стоят призраки. Они будут задавать вам загадки, а вы должны правильно на них отвечать. Вот правильные ответы на вопросы правых духов по порядку: Мелодия, Месть, О Горах, Голод. Ответы левых призраков сначала и по порядку: Сны, О доме, О ревности, Сострадание. Когда вы ответите на все вопросы - дверь впереди откроется. Да, прохождение игры Dragon Age Origins иногда предлагает нам подумать. Проходите туда. И тут вы встретите своего отца. Он подарит вам интересный подарок, который очень пригодится вам. Подготовьтесь к следующей битве основательно. Вам придется драться против себя же. Полностью скопированная ваша партия. Бой будет трудным, но в принципе вполне реальным. Победите - и откроется дверь вперед. Следующий зал - очередная загадка. Чтобы ее пройти - надо включить логику. Условно обозначаем квадраты как северные и южные, и номеруем их по порядку с места, в котором вы вошли. Для начала ставьте второго персонажа на Ю2, третьего - на С3 и четвертого - на С6. Первым персонажем проходите на второй мостик, который вам открылся. Дальше с С3 на Ю4, а с Ю2 на С1. Потом основным персонажем шаг на клетку вперед. Потом двигайтесь с С6 на Ю5, а с Ю4 на С2. Теперь вы сможете пройти на другой берег пропасти основным персонажем, и мост станет твердым окончательно. Проходите туда всеми персонажами. Потом подходите к алтарю и раздевайтесь полностью (используя алтарь!). Дальше - двигайтесь вперед к праху Андрасте. Берите щепотку праха, он вам нужен для Эрла, помните? Отлично, теперь прах у вас и дело всего лишь за исцелением Эрла Эамона.

Теперь выходите в одну из дверей, которые находятся по сторонам от алтаря. Вы окажетесь перед входом, через который вы заходили в эту самую "Перчатку". Отлично. Заходите на этой же локации в "Заброшенный храм" и попадете в локации, где вас ждет Дженитиви. Возвращайтесь к нему и покажите ему прах Андрасте. Он захочет разнести всю эту новость всем верующим. Что ж, да будет так. Я не стал ему мешать. Да, помните рог, который якобы призывает дракона? Так вот, не пытайтесь сейчас его использовать! Будете это делать позже, когда станете около 16-20 уровня. Теперь выходите на карту мира и отдохните немного. Поговорите с вашими друзьями в лагере, повышая их отношение к себе.

Теперь сходите к Эрлу Эамону, в замок Редклиф. Вы помните, нам же его надо вылечить. Зашли? Отправляйтесь прямо. Хотя вы и сами должны помнить путь в замок. Зайдя внутрь, поговорите с Банном Теганом. Скажите ему, что нашли урну и вы сразу же пойдете к Эрлу Эамону. Естественно, прах подействует! Но Эрл ничего не помнит. И новость для него о том, что Конор мертв, будет очень тяжела для него. Пройдет какое-то время, пока вы будете рассказывать новости Эрлу Эамону. После этого он, естественно, поблагодарит вас. Он предложит награду - не отказывайтесь. Вам - щит, а всем остальным - звание героев Редклифа. После этого он же расскажет, что сейчас не время для битв да и силы для борьбы в Логейном нету. И кому-то придется уступить. Эамон распространит вести о том, что он сам сделал со всеми. И Эрл же предложит на роль короля нашего вернейшего спутника Алистера. Алистер... Не совсем в восторге от этой идеи. Он совсем не хочет становиться на трон. А вы бы хотели нести такую ответственность? Хорошо, Эрл решит созвать Собрание Земель, на котором так или иначе будет решено, кто будет править. И еще один вопрос, который надо решить - это дело с магом крови, который непосредственно и отравил Эрла Эамона. Скажите, что он искренне старался искупить свою вину. Лично я захотел отпустить его. Но Эамон решил все самостоятельно. Он отправляет мага крови на суд в круг магов. И теперь нам надо отправляться на сборы других подчиненных договора. Отлично, так тому и быть. Но сперва...

Вы помните про чешую, которую собирали с драконов? У меня было 6 единиц чешуи. Так вот, с этой чешуей отправляйтесь в Денерим, в торговый квартал. Там найдете сестру Джустину, которой можно показать свитки, которые вы нашли в заброшенном храме, помните? Отлично, дайте ей исследовать свитки. Спустя некоторое время она вернется и скажет, что свитки зашифрованы, и то немногое, что она смогла расшифровать - это то, что в свитках рассказано про Маферата, супруга Андрасте. За право их исследовать она даст все деньги, которые дали ей на исследования. Это 7 золотых. Не много, но... Нам-то свитки ни к чему. Отдали? Отлично, теперь самое время сходить к кузнецу Уэйну. Поговорите с мастером Уэйном, а потом с его слугой на тему, что вы пришли по поводу доспехов из драконьей чешуи. Тут же подойдет мастер и скажет, что может сделать очень хороший доспех. Дайте ему еще 10 золотых сверху, чтобы он сделал все быстро и качественно.

Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Э тот церковный ученый живет в торговом квартале напротив таверны «Покусанный дворянин», и всю жизнь занимается тем, что изучает легенды о Прахе Андрасте и ищет местонахождение этой реликвии. Однако самого Дженитиви дома не окажется, зато там будет его помощник Вейлон. Дальше вы можете повести действие следующими путями:

- п олучить от Вейлона признание, что брат Дженитиви планировал отправиться к озеру Каленхад. Там, в таверне «Избалованная принцесса», не находящего себе места трактирщик можно Убедить рассказать, что его нервируют какие-то темные личности, ошивающиеся вокруг, и что они требуют рассказывать всем желающим всякие небылицы. Когда вы выйдете из таверны, вам придется сражаться с внушительным отрядом непонятных личностей. Если вы выманите их к самой пристани, расправиться с ними вам может помочь храмовник Кэрол. Потом вам останется только вернуться в Денерим и потребовать у Вейлона отчета.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

- р асспрашивать Вейлона достаточно долго, чтобы успеть подловить его на всяческих нестыковках и оговорках (желательна высокая Хитрость), а потом припереть к стенке. В результате Вейлон нападет на вас, и идти к озеру Каленхад не потребуется.

- н ачать обыскивать дом, и Вейлон сразу запретит вам это делать. Если вы продолжите, он атакует вас.

В результате обыска дома вы найдете в дальней комнате тело настоящего Вейлона (и поймете, что разговаривали с самозванцем) а так же журнал брата Дженитиви, который обновит задание и даст новую отметку на карте, куда вам и предстоит отправиться.

Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П рибыв в деревню, вы обнаружите, что она невелика и немногочисленное население будет только угрюмо бубнить, чтобы чужаки убирались отсюда, ибо им тут не место. Так же на мысли о странных делах, творящихся в деревне, вас наведут окровавленный алтарь в одном из деревенских домов и мальчишка, после короткого разговора демонстрирующий человеческий палец. Вскоре у местных кончится терпение, и они возьмутся за оружие. Для этого вам потребуется поговорить с местным лидером Эриком в церкви на верху холма о брате Дженитиви или если вы будете рваться в заднюю комнату торговой лавки и убьете хозяина лавки.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П осле вам останется только перебить всех жителей, поднявших на вас оружие. С тела Эрика нужно снять особый медальон, а потом осмотреть церковь на предмет потайных ходов. Один такой откроет скрытую ранее комнату, где будет находиться брат Дженитиви, который поведает вам об этом месте, своих злоключениях и о том, как нужно пройти в Храм Андрасте, где и хранится Прах.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Е сли вы сразу начали с того, что отправились в церковь, то можете выйти наружу и зачистить деревню от сектантов, в ином случае вы сразу перенесетесь в храм, причем Дженитиви брать с собой не обязательно – нужен только медальон Эрика.

В Разрушенном Храме имеется два этажа, заполненных сектантами всевозможных классов и ловушками, поэтому стоит брать разбойника с покачанным навыком взлома.

Так же сектанты очень любят устраивать засады, поэтому не растягивайте свою группу.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

С еверная дверь окажется запертой. Ключ от нее находится в одном из сундуков так же запертых юго-восточных комнат, а ключ от последних – в Палатах Сектантов западной части карты. Когда вы вернетесь в первый зал, там вас будет ждать новый отряд сектантов. Следующая дверь к северу открывается после возжжения жертвенной жаровни (фитиль можно обнаружить в юго-западных комнатах, которые охраняются не только сектантами, но и бронто, а черная жемчужина – в сундуке с ключом от центрального зала).

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Д альше вам придется пройти через комнату с ловушками и баллистами. Баллисты не будут стрелять, если ваш разбойник обезвредит две растяжки, но кроме них на полу лежат и капканы.

В последней комнате с развилкой вы встретитесь с новым отрядом сектантов под предводительством Пепельного Призрака. Сам выбор коридора – правого или левого, не имеет особого значения, разве что в западном вы найдете четыре сундука. В том, который окажется запертым, найдется пачка стрел, а в остальных – призраки. В восточном коридоре вы встретите больше ловушек.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

С ледующий ярус Разрушенного Храма будет населен, кроме сектантов, и детенышами драконов, часто набрасывающимися из засады. Здесь много ловушек, и иногда разбойник будет не в состоянии обнаружить спрятавшихся сектантов – они обнаружат себя только когда вы подойдете к этому месту в открытую. Здесь так же хватает капканов.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П ройдя прямо, в северо-восточные залы, вы столкнетесь со Смотрителем драконов, с которого падает отличный меч для боевого мага. А дальше, в гнездовье драконов на северо-востоке можно найти амулет для Мага Крови, который добавит запись в Кодекс.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

В пещере на северо-западе локации вы встретитесь с главарем сектантов по имени Колгрим. От вашего решения о том, принимать ли его предложение или нет, будет зависеть Одобрение ваших спутников. Некоторые могут быть настолько огорчены вашим решением, что покинут группу (если они оставались в лагере) или просто атакуют вас. В первом случае еще можно попытаться с помощью Убеждения настоять на том, чтобы спутники остались с вами – в этом случае следует ответить, что вы в этом деянии не виноваты. Шейла и Морриган одобрят решение поддержать Колгрима, Стен, Лелиана, Винн и Алистер будут против. Если вы пообещаете сразу убить Колгрима, то повысите влияние у Лелианы и Винн.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Е сли предложение Колгрима было отвергнуто, он и его помощники нападут на ваш отряд. С тела Колгрима помимо прекрасного топора снимается Рог Колгрима, с помощью которого можно приманить и попытаться убить Высшего Дракона. Впрочем, вполне реально обидеть эту летучую ящерицу, если суметь достать дракона из лука или заклинанием, а в противном случае он нападать первым не будет.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П осле разговора с Колгримом (не имеет значения, останется ли предводитель сектантов жив, или нет) идите на вершину горы – там и будет обитать Высший Дракон. Теперь ваш путь лежит в Перчатку, где вас встретит Страж. Он сможет рассказать вам о себе, сектантах и Андрасте, и в свою очередь начнет задавать вопросы сам. От вашего ответа ничего не зависит. Далее Страж потребует, чтобы вы прошли несколько испытаний и показали себя достойными, чтобы увидеть Прах.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Н а первом испытании вам потребуется ответить на несколько вопросов, которые зададут призраки тех, кто хорошо знал Андрасте при жизни. При неправильном ответе они вас атакуют. Чтобы открыть следующую дверь, надо правильно ответить на восемь вопросов или победить всех восьмерых призраков.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П равильные ответы на вопросы:

Брона – Сны

Элисай – Мелодия

Хавард – Горы

Василия – Месть

Катайр – Голод

Маферат – Ревность

Хессариан - Милосердие

Шартан – Дом

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Т от, с кем вы встретитесь в следующей комнате, зависит от предыстории вашего героя (знатный человек встретит своего отца Брайса Кусланда, городской эльф – Шианни, долиец – Тамлена, маг – Йована, гном-простолюдин – Леске, а благородный гном – принца Триана). Ваши ответы здесь так же не имеют никакого значения. Высказав свое мнение, призрак подарит вам амулет Отражения (только если вы не отказались отвечать на вопрос Стража) и исчезнет.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

В следующей комнате вам предстоит бой с призраками, являющимися двойниками вашей группы, но не идентичными копиями (набор заклинаний и навыков, а иногда и оружия, различается). Расправившись с ними, следуйте дальше, в комнату с обрывом. По его сторонам расположено по шесть плит, нажатие на которые активирует разные части моста (плиты на противоположных частях пропасти делают мост материальным). Вам потребуется расставить своих спутников по плитам так, чтобы мост сделался реальным и более-менее цельным. Если вы идете соло, то здесь к вам в группу автоматически добавятся три дружественных призрака.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Ч тобы пересечь мост, следуйте следующей инструкции.

П оставьте трех персонажей на вторую плиту справа и третью и шестую слева, а четвертого поставьте на вторую секцию моста.

П ерсонажа с третьей плиты слева переставьте на четвертую плиту справа, а персонажа со второй плиты справа переставьте на первую плиту слева. Переставьте четвертого персонажа на мосту на третью секцию.

П ерсонажа с шестой плиты слева передвиньте на пятую плиту справа, персонажа с четвертой плиты справа поставьте на вторую слева. Персонажем на мосту преодолейте последнюю часть пути – и мост проявится полностью. Ваши спутники присоединятся к вам, а Призраки – исчезнут.

В аше последнее испытание – пересечь стену огня. Активировав алтарь, вы поймете, как следует это сделать – снять с себя все доспехи и оружие, оставшись нагишом, и в таком виде пересечь огненную стену. После этого появится Страж. Если вы последовали всем инструкциям, он объявит вас достойным взять немного Праха Андрасте, а если вы пройдете через пламя в доспехах или выполните условие Колгрима, Страж нападет, призвав на помощь пару Призраков Праха.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Т ак же, в случае осквернения святыни на вас нападут Винн и Лелиана (если только вы не «ужесточили» ее, выполнив персональный квест барда особым образом), либо эти дамы покинут вас после разговора в лагере, если вы не брали их в Перчатку (Лелиана так же может остаться, если вы ее обманете).


Сектант-потрошитель (Cultist Reaver) х16 Воин Ранг 2
Сектант-лучник (Cultist Archer) х5 Разбойник Ранг 2
Сектант-маг (Cultist Mage) х11 Маг крови Ранг 2
Сектант-убийца (Cultist Assassin) х3 Убийца Ранг 3
х1 Потрошитель Ранг 3
Сектант-надзиратель (Cultist Overseer) х1 Боевой маг Ранг 3
Колгрим (Kolgrim) х1 Воин Ранг 4 Необязательное сражение по квесту Урна священного праха .
Детеныш дракона (Dragonling) х28 Дракон Ранг 1
Дракон (Drake) х8 Дракон Ранг 3


После изгнания демона в замке Редклиф (по ходу выполнения квеста Эрл Редклифа ) эрлесса Изольда или банн Теган преложит найти Урну священного праха для исцеления эрла. О урне знает брат Дженитиви.

В доме Дженитиви (Денерим, торговый квартал) Вейлон посоветует поискать его в таверне на озере Каленхад. Искать не обязательно - это западня. Истинное направление поисков покажет тетрадь Исследования Дженитиви здесь же в сундуке. На карте мира появится новая локация - деревня Убежище.

При желании, можно прийти в дом Дженитиви в Денериме еще до посещения Редклифа. Разговор с Вейлоном сам по себе начинает квест.

В церкви Убежища нужно отобрать Медальон сектанта у настоятеля и поговорить с Дженитиви в правом приделе (за секретной дверью). Произойдет перемещение в Разрушенный храм. Пройдя храм и следующую за ним локацию Пещеры, нужно поговорить с Колгримом.

Можно согласиться на предложение Колгрима (реальный выбор можно сделать позднее). Пройдя через Вершину горы в локацию Испытание, нужно выполнить квест Испытание веры , что откроет доступ к урне священного праха. Если осквернить прах и поговорить с Колгримом на вершине горы, это откроет специализацию Потрошитель .

Если осквернить прах Андрасте драконьей кровью, Винн навсегда покинет отряд, даже если находилась в лагере. Единственный способ избежать этого - пройти Убежище до присоединения Винн в Башне магов. Лелиана может стать враждебна, если осквернить прах в ее присутствии, но если она стала более эгоистичной после выполнения личного квеста Прошлое Лелианы , можно убедить ее сохранить мирные отношения.

Итог:
755 ХР, если в храме отказаться от предложения Колгрима;
Булава кавалера , если обокрасть Колгрима;
двуручный топор Лезвие веры , если убить Колгрима;
возможность вызват высшего дракона и овладеть его сокровищами, если убить Колгрима;
открытие специализации Потрошитель ;
750 ХР при выходе из Испытания;
руна-двеомер мастера, если попросить награду у Дженитиви в его доме (если прах не был осквернен и Дженитиви остался жив).


Квест начинается получением драконьей чешуи (Drake Scale) в Пещерах или на Вершине горы. Из трех чешуй Вейд в кузнице в Торговом квартале Денерима изготовит комплект легких доспехов. Для получения доспеха нужно покинуть локацию и вернуться. После предоставления еще трех чешуй будет изготовлен второй, улучшенный комплект и квест завершится.

Если сделать предоплату хотя бы одного комплекта, это повлияет на качество тех доспехов, которые будут получены в следующем квесте Доспех из драконьей чешуи. Две предоплаты делать не обязательно. После завершения квеста торговля с Херреном в кузнице станет невозможна.

Итог:
два комплекта легких Доспехов Вейда разного качества.

Описание: Чтобы начать этот основной квест, вы должны отправиться в [Денерим - Рыночный район - Дом брата Дженитиви]. Когда вы внутри, поговорите с Вейлоном () и объясните, что вам нужно найти прах, чтобы вылечить болезнь эрла Эамона. Вейлон отправит вас на Озеро Каленхад, однако вы можете продолжить этот разговор. Используйте хитрость и устрашение, чтобы загнать Вейлона в угол. Он наконец решит напасть на вас, чтобы вы не узнали его секрет. К счастью, Вейлон - маг низкого уровня, поэтому победить его не должно быть большой проблемой.

Оставайтесь в доме брата Дженитиви и проверьте одну из комнат в задней части. Откройте сундук () и соберите Исследования Дженитиви, чтобы узнать, что для того, чтобы повторить его шаги, вы должны отправиться в [Убежище]. Вы можете сразу же добраться до этого места или проверить место, рекомендованное Вейлоном, которое будет [Пристань на озере Каленхад - таверна «Избалованная принцесса»]. После вашего прибытия в таверну вам придется поговорить с хозяином гостиницы (), а за пределами здания вас атакует группа культистов (). Это все необязательно, поэтому вам следует отправиться в путешествие, только если вы хотите получить дополнительный опыт.

Когда вы прибудете в [Убежище], вы окажетесь за городом (). Идите вперед и поговорите с одним из охранников. Этот разговор не имеет большого значения, тем более что он не поделится с вами полезными знаниями. Вместо этого он скажет вам найти Эйрика. Теперь вы можете войти внутрь [Убежище - Дом] (). Соберите несколько полезных предметов из ближайших сундуков и осмотрите алтарь ().

Вернувшись на улицу, вы заметите, что на вас напала большая группа культистов. Вы будете иметь дело главным образом с крестьянами, поэтому выиграть здесь должно быть легко. Теперь вы можете осмотреть близлежащий пирс или продолжить движение прямо к близлежащему холму. Будьте осторожны, потому что через несколько минут вы встретите более сильных противников. Каждый раз, когда начинается новая битва, убедитесь, что сначала сосредоточились на устранении вражеских магов. Я также рекомендовал бы атаковать культистов на расстоянии, потому что у вас будет много возможностей нанести им урон, прежде чем они приблизятся к вашей команде.

По пути вы можете исследовать новую хижину, отмеченную на карте как [Убежище - Сельская лавка] (). В магазине вы не встретите врагов, но, с другой стороны, у вас будет шанс собрать несколько действительно крутых предметов из ближайших ящиков (). Выйдите из магазина и продолжайте идти к вершине холма. Единственный путь будет охраняться, но у вас не должно быть серьезных проблем с достижением конечного пункта назначения [Убежище - Церковь] ().

Как только вы окажетесь внутри церкви, у вас будет возможность поговорить с Эйриком (), и вскоре после того, как вы представитесь, начнется новая битва. Я бы порекомендовал вам сначала атаковать Эйрика, чтобы у него не было возможности кастовать слишком много заклинаний. Проверьте тело Эйрика после битвы и соберите медальон культиста. Как только это будет сделано, нажмите на стену () в северо-западной части комнаты, где вы найдете брата Дженитиви . Этот разговор имеет два конца. Вы можете убедить своего нового союзника в том, что вы можете продолжать в одиночку и что он должен вернуться в свой дом в Денерим, или вы согласны, что он должен помочь в получении доступа к храму. Подождите, пока вся команда будет доставлена в [Разрушенный храм] ().

Сделайте несколько шагов вперед после вашего прибытия в храм. Если брат Дженитиви является членом вашей команды, он автоматически откроет главные ворота для вас. В противном случае вам придется выполнить это действие, которое не должно быть проблемой. Войдите в храм () и будьте готовы победить новых культистов, занимающих основную комнату. Обезопасьте эту большую площадь, прежде чем переходить в меньшие комнаты.

В этом районе четыре коридора, и вы должны потратить некоторое время на изучение каждого из них. Уголок на юго-западе будет содержать тело искателя приключений, и вы также найдете небольшую комнату, охраняемую культистами. В углу на юго-востоке есть заблокированная дверь и библиотека с множеством ценных документов. На данный момент угол на северо-востоке можно игнорировать, и это оставляет нас с коридором на северо-западе от главной камеры.

Медленно подходите к этому коридору () и готовьтесь защищаться от больших групп культистов по мере вашего продвижения. Первая группа врагов нападет на вас, как только вы откроете дверь. Помимо культистов, вам также придется победить существо под названием Бронто, которое вы, возможно, уже встречали в Орзаммаре. В этом районе много ловушек, поэтому было бы неплохо продолжать использовать способности разбойника, чтобы разрядить их. Ожидайте больше сопротивления, когда достигнете комнат, расположенных дальше от основной комнаты, и каждый раз, когда вы вступаете в бой с вражескими юнитами, начинайте с убийства магов.

Затем войдите в комнату, расположенную на юго-востоке. Вам нужно будет кликать на некоторые предметы, лежащие на земле, чтобы найти ключ (). Как только этот объект окажется в вашем распоряжении, вернитесь в главную комнату и заметьте, что в это время прибыли новые культисты. Разберитесь со всеми вражескими силами, а затем идите в угол на юго-востоке. Там есть заблокированная дверь, которую вы можете открыть, используя только что полученный ключ (). Найдите сундук внутри. Открыв его, вы сможете заполучить ключ от главного зала.

Вернитесь во второй зал во второй раз и на этот раз на север, потому что вам будет позволено использовать второй ключ, чтобы открыть новую дверь (). Я бы порекомендовал сохранить ваши успехи перед тем, как двигаться далее. В соседней комнате есть маг, и было бы неплохо убрать его с большого расстояния. Как только он ушел, войдите в комнату () и приготовьтесь защищаться от неожиданной атаки призраков. Используйте лестницу после битвы и кликните на жаровню.

Следующая комната храма будет занята новой группой культистов. Разберитесь со всеми врагами и идите на север. Продолжайте сражаться с культистами, однако призраки скоро присоединится к битве (). Разберитесь с монстрами после смерти культистов и следите за показателями здоровья членов вашей команды.

К следующей части храма ведут два прохода - восточный и западный. Неважно, какой путь вы выберете, потому что в конечном итоге вы попадете в [Разрушенный храм - Пещеры] (). Обратите внимание, что если вы выберете западный проход, вы найдете несколько сундуков по пути (). Открытие каждого сундука приведет к тому, что ваша команда подвергнется нападению мощных призраков. Проберитесь к одному из выходов и выйдите из главного храма.

Вскоре после прибытия в пещеры () вам придется победить первого мини-босса - надзирателя-культиста (). Здесь будет только один проход, ведущий к вашему текущему пункту назначения, поэтому вы не должны потеряться. Вместо этого сосредоточьтесь на поиске и разоружении ловушек.

Вскоре вы начнете встречаться с детенышами дракона. Вы можете знать этих существ по времени, проведенному в башне мага. Уничтожение крошечных драконов не будет большой проблемой, однако вы должны помешать им окружить вашу команду. Продолжайте двигаться медленно, чтобы вам не пришлось сражаться со многими из них одновременно. Вскоре вы войдете в большую пещеру (). Остерегайтесь магов-культистов и не позволяйте им произносить слишком много могущественных заклинаний, атакуя их своими воинами как можно скорее.

Продолжайте двигаться в направлении северных районов пещерного комплекса. Новые драконы и культисты будут стоять у вас на пути. Будьте особенно внимательны, проходя через большие пещеры, потому что большинство из них будут сильно защищены. Одна из предстоящих пещер будет иметь два выхода. Если вы решите выбрать восточный выход (), вам будет предоставлена возможность победить пару более крупных драконов (возможность подквеста). Выбор западного коридора () позволит вам возобновить основную миссию.

Будьте осторожны, потому что скоро вы начнете встречаться с культистами-убийцами, и они будут использовать камуфляж, как разбойники в вашей команде. Когда вы доберетесь до нового перекрестка (), вы можете отправиться на север, чтобы исследовать пещеры, или повернуть на запад, чтобы сосредоточиться на миссии. Если вы пойдете на север, у вас будет возможность победить других драконов, а также нового мини-босса - надзирателя-культиста ().

Выбрав западный коридор (), вы на шаг приблизитесь к своей текущей цели - найти Урну. Большая группа культистов занимает одну из близлежащих пещер. Здесь вам нужно быть осторожным, потому что помимо магов и убийц, вам также придется избегать большого количества ловушек (). Отправляйтесь на запад, как только разберетесь со всеми. В конце концов вы подойдете к последней пещере (). Я бы порекомендовал сохраниться, прежде чем подойти к Колгриму и его людям.

ОСТАНОВИТЬ КУЛЬТИСТОВ:

Остановить культистов - это очевидный выбор для настоящего героя, и вы можете сразу же атаковать их или послушать, что скажет Колгрим. Начните битву, отправив своих людей разбираться с двумя магами. Чрезвычайно важно убить их за короткий промежуток времени. Как только маги готовы, начните атаковать обычных воинов и завершите, победив Колгрима. Не забудьте проверить тело Колгрима после битвы, чтобы собрать его рог.

Теперь вы можете использовать ближайший проход, чтобы отправиться в [Разрушенный храм - Вершина горы] (). Обратите внимание, что вам будет разрешено использовать рог здесь, выбрав этот предмет в вашем инвентаре. Это приведет к прибытию огромного дракона. Я должен предупредить вас, что будет ЧРЕЗВЫЧАЙНО трудно убить это существо, и вам не следует трубить в рог, если вы не готовы к битве. Во время боя с драконом ваши воины должны быть сосредоточены на отвлечении монстра, а ваши лучники и маги должны атаковать его с большего расстояния. Наличие большого количества лечебных припарок также важно. Если вам удастся победить дракона, проверьте его тело на квестовый предмет (необходим для одного из побочных квестов). Если у вас недостаточно навыков, игнорируйте дракона и сосредоточьтесь только на выполнении основной задачи.

ПОМОЩЬ КУЛЬТИСТАМ:

Это решение, которое вы захотите принять, если играете за злого героя, и оно приведет к уничтожению Урны, смешению праха с кровью дракона. Если это то, что вы хотите, подтвердите, что вы хотите помочь Колгриму, и он даст вам склянку с кровью дракона. Не забудьте упомянуть Эамона во время разговора, так что вам будет позволено собрать образец праха для себя. Имейте в виду, что ваши добросердечные спутники будут протестовать против такого развития событий, и было бы неплохо оставить их в лагере перед прохождением.

Теперь вы можете использовать путь, расположенный возле Колгрима, и отправиться в [Разрушенный храм - Вершина горы] (). Сделайте несколько шагов вперед, чтобы посмотреть кат-сцену с участием дракона, а затем идите вперед. Вскоре вы станете свидетелем второй кат-сцены, и на этот раз Колгрим "объяснит" дракону, что вы здесь для того, чтобы помочь.

ЗАВЕРШЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ИСПЫТАНИЙ:

Это стандартный маршрут, поэтому вам придется его пройти, даже если вы согласились помочь культистам. Начните с вершины горы, идите вперед и откройте ворота, ведущие к [Разрушенный храм - Испытания] (). Здесь вам также придется двигаться вперед, но это не займет много времени, пока у вас не будет возможности поговорить со стражем (). Не имеет значения, как вы ответите на его вопросы, потому что самое важное - узнать о четырех испытаниях. Подтвердите, что вы готовы начать и ответьте на личный вопрос, прежде чем покинуть эту область.

Первое испытание () потребует от вас поговорить с восемью призраками. Если вы правильно ответите на их загадки, каждый призрак превратится в туман и станет частью ключа. Если вы ответите неправильно, призрак превратится в мини-босса. Я бы даже посоветовал вам дать неправильные ответы, потому что вы получите больше опыта за победу над призраками. Вот список призраков вместе с правильными ответами на их вопросы:

1) Бронна - О мечтах.

2) Тэйн Шартан - О доме.

3) Генерал Маферат - О ревности.

4) Архонт Гессариан - О милосердии.

5) Елисей - О мелодии.

6) Леди Василия - О мести.

7) Ученик Гавард - О горах.

8) Ученик Катайр - О голоде.

После восьми призраков откроются большие ворота, которые позволят вам перейти в следующую комнату. Поговорите с призраком знакомого человека по пути и затем перейдите в новую область (). Здесь вам придется победить свою... команду. Разница лишь в том, что они будут призраками, поэтому вам придется использовать их слабости, основываясь на ваших наблюдениях. Я бы порекомендовал начать с мага, а затем заняться остальными. Победа в этом испытании откроет следующую дверь.