Мисс фортуна гайд 6 сезон. Мисс Фортуна гайд Лол (League of Legends)

Love Tap - пассивное умение позволяет наносить дополнительный урон в тот момент, когда Фортуна меняет цель для атаки. Во время игры на линии пассивка дает возможность значительно повысить урон героя. Дело в том, что обычно Мисс Фортуна стоит на нижней линии против 2-х врагов и таким образом можно спокойно чередовать свои атаки между вражеским керри и сапортом. Даже если противник один, то рядом обязательно найдется какой-нибудь миньон, который может быть также использован для чередования атаки. Этот же прием может быть использован для атаки вражеской башни. Во время командных сражений пассивка уже не будет столь актуальна, так как Мисс Фортуна чаще будет фокусировать свой урон на одной цели, как правило той, что ближе. Возможности чередовать атаки просто не будет, а иногда это будет не выгодно, так как нужно будет сконцентрироваться на какой-то конкретной цели.

Double Up - интересной особенностью этого умения является то, что наибольший урон получает не атакуемая цель, а цель находящаяся позади. В целом умение наносит хороший урон, но им нужно научиться пользоваться, а точнее правильно выбирать цель для рикошета. Стоит отметить то, что в случае смерти первой цели, вторая получает дополнительный урон. Таким образом например можно подгадывать момент и с помощью данного умения добивать миньона, после чего снаряд, отлетевший во вражеского чемпиона, нанесет очень приличный урон. На максимальном уровне прокачки умение имеет совсем небольшую перезарядку и при наличие хорошего запаса маны, им можно даже некоторое время поспамить. Важно понимать, что снаряд отлетит в цель позади только в том случае, если она находится в радиусе 500.

Strut - умение позволяет резко ускорить вашего героя, причем во всех отношениях, то есть увеличить и скорость атаки, и скорость передвижения. Для дамагера данные показатели являются очень важными, особенно когда вам приходится догонять убегающих врагов. Даже одного уровня умения более чем достаточно, чтобы значительно повысить боевые характеристики героя. Пассивная часть умения дает возможность быстро передвигаться между линиями или добегать до какой-то конкретной точки (например до линии с базы). В арсенале Мисс Фортуны нет других умений, повышающих мобильность, так что нужно учиться пользоваться именно этой способностью и понимать момент, когда лучше всего его активировать.

Make It Rain - даже первый уровень умения наносит хороший массовый урон и значительно замедляет скорость передвижения врагов. Замедление работает 2 секунды с момента, когда враг выходит из зоны поражения. Пока противник стоит под градом пуль, замедление будет постоянно обновляться. Умение обладает хорошим радиусом поражения, так что промахнуться им очень сложно. За счет хорошего радиуса и достаточно мощного замедления, умение иногда максится в первую очередь, чтобы иметь хорошую эффективность во время командных сражений и начальной игры на линии. Другими словами умение можно использовать для активного хараса врага. Способность имеет небольшую задержку перед началом применения, но честно говоря к этому быстро привыкаешь и это не создает никаких проблем. В месте использования Свинцового Дождя раскрывается область и данный факт может быть использован для безопасной разведки какой-то определенной территории. Помните об этом и лишний раз не бегите сломя голову в опасный район.

Bullet Time - ульт Фортунки является одним из самых мощных АОЕ умений в игре, урон которого увеличивается с каждой покупкой предмета на урон. Умение имеет терпимый расход маны и более менее нормальную перезарядку. Таким образом реализовать ульт можно практически в любом сражении. Сразу стоит сказать о главном минусе умения, а именно том, что Мисс Фортуне нужно стоять на одном месте на протяжении всего действия умения и изменить направление конуса поражения нельзя. Тем не менее, если вы сразу правильно определяете зону поражения, то можно реализовать урон ульта на полную. Достаточно лишь постоять 3 секунды, чтобы нанести тонну урона. На протяжении действия ульта Фортуна является очень уязвимой. Враги ведь не будут стоять на месте, а будут либо разбегаться в стороны, либо пытаться применить к Фортунке какие-нибудь умения контроля, чтобы прервать ульт. Таким образом применять ульт лучше всего в комбо с другими умениями контроля ваших союзников и стараться использовать умение таким образом, чтобы Фортунка находилась максимально далеко от врагов, но при этом все еще задевала их каждым залпом. Очень хорошо использовать ульт, используя неровности местности. Например ваша команда начинает бой, а вы встаете за лесом или какой-то небольшой преградой. В этом случае враги уже не смогут просто так быстро до вас добраться. Безусловно, ульт лучше всего использовать на группу врагов, но это вовсе не означает, что вы не можете применить умение на одного героя. Бывают ситуации, когда полезно разрядить умение в одного врага, когда у вас нет возможности его преследовать. В отличие от обычной автоатаки, дальность ульта больше и при грамотном использовании можно просто похоронить врага под волнами пуль.

Выбор заклинаний:

Если против вас на линии стоит враг, который способен снижать эффективность лечения, то лечение лучше заменить на щит Barrier . Если же в команде противника есть чемпионы с очень сильными умениями контроля, то также будет актуально заклинание Cleanse .

Порядок прокачки умений:

Вариант 1:

Данный вариант является самым часто используемым. В первую очередь максится умение Double Up и этой способностью нужно очень хорошо пользоваться с самого начала игры. Во вторую же очередь максится умение Strut . К моменту его прокачки у нас как раз уже будут артефакты на урон и скорость атаки будет очень актуальной. Обязательно в начале игры нужно на 1 взять умение Make It Rain , так как оно очень хорошо замедляет сразу нескольких врагов. Ульт безусловно прокачивается по мере его доступности, то есть на уровнях 6, 11 и 16.

1 4 5 7 9
2 8 10 12 13
3 14 15 17 18
6 11 16

Вариант 2:

Второй вариант используется уже реже и здесь уклон делается в прокачку умения Make It Rain . Вторым умение чаще всего максится Double Up , но можно отдать предпочтение и Strut . Ульт также прокачивается вне очереди, то есть на уровнях 6, 11 и 16.

2 8 10 12 13
3 14 15 17 18
1 4 5 7 9
6 11 16

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе лучше всего использовать стандартный закуп в виде меча и банки здоровья:

Одним из ключевых предметов для Мисс Фортуны является Youmuu"s Ghostblade и именно с этого артефакта можно спокойно начинать игру, то есть копить золото на составляющие. При первом же возвращении домой желательно иметь деньги на покупку Serrated Dirk и Caulfield"s Warhammer . Оба ингредиента очень полезны, так как увеличивают физический урон. Следующими важными артефактами, которые можно использовать в большинстве игр являются Black Cleaver и Duskblade of Draktharr . Порядок покупки этих предметов может быть разным и надо смотреть исключительно по ситуации. Ботинки в большинстве случаев используются на скорость атаки Berserker"s Greaves . Подытожив все, выше сказанное, в середине игры у вас должны быть следующие артефакты:

Оставшиеся два свободных слота инвентаря заполняются уже исключительно по ситуации. Из предметов на урон можно купить: Bloodthirster , Infinity Edge , Statikk Shiv ,Lord Dominik"s Regards или Rapid Firecannon .

Из защитных предметов хорошо использовать: Banshee"s Veil , Mercurial Scimitar , Randuin"s Omen и Guardian Angel . Само собой нужно учитывать, какой тип урона преобладает в команде противника и какая именно защита вам требуется в текущей игре.

Ниже хочу привести несколько примеров конечного закупа, чтобы вы могли примерно представить к чему стоит стремиться.

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

Минусы:

  • Нет умений для побега, что делает этого чемпиона уязвимым для неожиданного ганга или явного фокуса врага.
  • Применение некоторых умений требует явной поддержки ваших союзников. К тому же во время применения ульта, Фортунке необходимо стоять на месте, а это весьма опасно для подобного керри героя.
  • Малая выживаемость на поле боя.
  • Дальность атаки чуть ниже средней.

Рассмотрим ряд сапортов и танков, с которыми Фортунке будет удобно и комфортно стоять на линии.

Сона способна не только обеспечивать вас небольшим подхилом, но и выступать в роли неплохого мага. Обратите внимание на то, что когда Сона использует свое боевое умение Hymn of Valor , вокруг нее образуется синяя аура, подхватив которую, ваша следующая атака нанесет бонусный магический урон. Вместе с этим сапортом лучше играть более агрессивно, тогда Сона будет чаще использовать атакующие умениями и вам будет проще. Лишний раз старайтесь не получать урона. Сона конечно может восстановить часть здоровья, но на первых уровнях это очень мало, а маны умение затрачивает много. Также стоит отметить и то как хорошо сочетаются ульты этих чемпионов: массовое оглушение + массовый урон.
Леона является одним из лучших танков сапортов и само собой Мисс Фортуне стоять с ней очень хорошо. Самое главное чтобы ваши действия были максимально слаженными и при каждой удачной атаке Леоны вы всегда были рядом и помогали ей. Как правило Леона действует по одной и той же схеме: прыгает на врага с помощью умения Zenith Blade , а затем оглушает Shield of Daybreak . Очень важно научится чувствовать своего союзника и начинать атаку не в конце всей это комбы, а когда Леона еще только совершает прыжок. Если делать все правильно, тов сочетании с замедлением Фортунки убить врага можно за одно такое комбо. Также обратите внимание на ульт Леоны. Он способен оглушить сразу нескольких врагов, но делается он с небольшой задержкой, но визуально вы видите его начало и можете определить оглушит ли он сразу несколько целей. Соответственно вы можете подгадать и начать использовать свой ульт.
Еще один представитель сапортов танков, который способен оглушать врагов на расстоянии, причем сразу нескольких. Точно также, как и с Леоной очень важно, чтобы ваши действия были максимально синхронными и вы всегда начинали атаковать врага в момент оглушения. Сразу после того как враг выйдет из оглушения и попытается бежать, вы можете использовать замедление Make It Rain и продолжать расстреливать противника.
Очень сильный сапорт, способный творить чудеса. Играть за Треша сложно, так как его умения требуют некоторой сноровки. Если ваш союзный Треш играет хорошо и попадает своими умениями, то проблем с убийством врага вообще не будет и скорее всего к 6 уровне вы уже заработаете парочку убийств. Но если вам попался какой-то Треш новичок, то вы ой как намучаетесь.
Жанна способна накладывать на вас отличный поглощающий щит Eye Of The Storm , который к тому же увеличивает вашу атаку и на высоких уровнях с хорошей скоростью атаки это будет очень актуально. Периодически Жанна будет выпускать свои вихри Howling Gale . Внимательно следите за тем когда они попадают по врагу и в случае успеха, обязательно добавляйте несколько своих автоатак. Конечно Жанна не умеет лечить, но если она вовремя кидает щит, то это самое лечение вам вовсе не пригодится.

Наибольшие трудности Мисс Фортуна испытывает против тех врагов, которые могут вести позиционную войну или каким-либо образом избегать атак Фортунки. К таким героям можно отнести: Sivir , Twitch , Kog"Maw , Jhin , Ezreal или Ashe .

Если рассматривать вражеских сапортов, которые вместе с керри будут стоять на линии то, для Фортунки самыми опасными будут агрессивные маги-сапорты. К примеру можно выделить таких героев как: Brand , Zyra , Zilean или Lucian , Draven или Vayne . Другими словами на старте мы просто пользуемся недостатком дальности атаки врага. Само собой это не означает, что Мисс Фортуна является жестким контрпиком данным героям, но при должной игре можно уже в первую половину игры несколько раз убить врага или значительно снизить скорость фарма.

Главная задача Мисс Фортуны на начало игры это фармить золото и одновременно с этим не давать делать тоже самое вражескому керри. Уже на старте игры Мисс Фортуна обладает хорошим потенциалом для постоянного хараса врага. Даже обычная автоатака при использовании пассивного эффекта может наносить хороший дополнительный урон. Обязательно стоит научиться грамотно применять умение Double Up , так как при игре на линии оно позволяет наносить очень хороший урон врагам. Достаточно лишь вовремя добивать крипов в тот момент, когда за ними прячется вражеский герой. При этом нужно обязательно следить за подходами к линии и если ваш союзный сапорт не выставляет варды, то играть нужно максимально осторожно. В арсенале Мисс Фортуны нет умений для быстрого побега и она может стать легкой жертвой. Большинство керри в начале игры обладают не самой лучшей атакой и если вам удастся загнать противника под собственную башню, то у него возникнут трудности с добиванием миньонов. Начало игры это очень важная часть игры и здесь нужно сосредоточить все свои силы. В первые минуты игры нужно также следить за своим сапортом и примерно понять его стиль игры. Без его помощи вы не сможете нормально стоять на линии и вам в любом случае потребуется помощь союзника для убийства противника. Поэтому лучше сразу понять то, как он действует и синхронизировать свои действия с его умениями. Врага можно периодически обстреливать когда он приближается с целью добить миньона. Само собой он добьет миньона, но получит урон и возможно это станет началом вашей атаки и атаки вашего сапорта на линии. Важно понять то, что Мисс Фортуна обладает очень хорошим уроном и ей не нужно дожидаться ульта, чтобы кого-нибудь убить. Чем агрессивнее и грамотнее вы играете в начале, тем проще вам будет позже. Не стоит сильно увлекаться и спамить умениями на первых уровнях, так как Фортунка быстро останется без маны и потом вам нечем будет ответить врагу. К слову говоря умение Double Up лучше начать использовать когда оно будет хотя бы второго уровня.

Середина игры начинается с того момента когда все чемпионы начинают закупать основные предметы и активно перемещаться между линиями. В этот момент Фортунке уже не нужно засиживаться на линии. Если активных действий на карте нету, то вы конечно фармите, но лучше всего постоянно навязывать врагу бой, так как в этот момент игры Мисс Фортуна является очень сильным чемпионом, особенно когда речь идет о массовых сражениях. Если вам удалось быстро разрушить башню врага на нижней линии, то лучше всего двинуться в сторону центра и попытаться убить Дракона, конечно же с помощью союзного лесника. Дракон дает хорошее преимущество вашей команде, так что его убийство является важной частью игры. Место рядом с Драконом должно контролироваться вардами (за это должен отвечать сапорт). Вы же должны быть всегда наготове выдвинуться в сторону Дракона. В целом в середине игры лучше всего перемещаться между нижней и средней линиями, попутно пытаясь фармить миньонов и нейтральных монстров. Подниматься на верхнюю линию менее эффективно так как вы теряете много времени, в то время как вражеский керри будет фармить. Мисс Фортуна очень уязвимый чемпион, без возможности быстро убежать или отпрыгнуть в сторону, поэтому держаться нужно всегда рядом со своими союзниками и не бегать в соло. Никогда не нужно начинать бой первыми, конечно если это не какая-то частная ситуация. В масс замесах от Фортунки в первую очередь ожидают, что она использует свой ульт Bullet Time , задев при этом максимальное количество врагов. После ульта уже можно замедлить врагов с помощью умения Make It Rain и включив Strut начать спокойно расстреливать полуживых врагов. Не забывайте и про Double Up , который идеально подходит для того, что бы добить какую-то цель, которая стоит на большом расстоянии. За счет хорошей скорости передвижения Мисс Фортуна может очень быстро передвигаться между линиями. За счет этого преимущества вы просто обязаны всегда участвовать в каждом сражении и быть основным дамагером вашей команды.

В конце игры очень важно сохранять тот же напал, что и в середине игры, но при этом быть очень осторожными. Если Фортунка вдруг выбежит вперед, то с очень большой вероятностью команда противника просто воспользуется этим моментом и убьет вас. Дождитесь когда бой начнет инициатор, а затем уже начинайте использовать свои умения и автоатаку. В этот период игры очень важно оставаться в живых, так как на ваши плечи возлагается очень большая ответственность. Если вы умираете в первую очередь, то это очень быстро приведет к окончанию матча, так как противники воспользуются вашим долгим респауном и просто снесут все строения. Конечно это не означает, что вы должны постоянно прятаться по кустам и прибегать тогда, когда уже все ваши собратья мертвы. Просто вступайте в бой на 1-2 секунды позже инициатора и правильно выбирайте приоритетные цели: керри, маг, сапорт. Не забывайте о таких важных нейтралах как Дракон и Барон. Места их респауна должны всегда контролироваться и при первой же возможности вы должны их быстро убивать, само собой не соло.

В целом научиться играть Мисс Фортуной не сложно. У нее достаточно понятные умения. К некоторым конечно надо немного привыкнуть, но на это потребуется не много времени. Основная сложность этого чемпиона заключается в том, что вам нужно уметь быстро реагировать на различные ситуации, так как права на ошибку у вас нету. Заклинание Flash конечно в некоторых случаях вас может и спасет, но постоянно вы им пользоваться не сможете, банально из-за большой перезарядки.

Сара Фортуна – знаменитая охотница за головами из Билджвотера. Уже в шестнадцать лет ей удалось подняться до вершин успеха, купив свой собственный корабль и обзаведясь верной командой. Ее женские чары и два пистолета «Шок» и «Трепет» помогали ей выпутываться из любых передряг. Однако фортуна не всегда сопутствовала своей тезке. Когда она была совсем юной и жила на побережье самого крупного из островов Синего Пламени, на ее селение напали пираты. Островитянам пришлось испытать на себе, что такое грабеж и насилие. Поскольку пираты убили мать Сары, она никогда не доверяет им и постоянно грызется с печально известным Гангпланком по вопросам политики Билджвотера. Больше всего Мисс Фортуна хочет объединить родной город в крепкую, независимую общину и разыскать пирата, который убил ее мать. Ради этого она вступила в Лигу Легенд, чтобы получить влияние и деньги, которые понадобятся ей для достижения ее целей.

«Кому фортуна улыбнется сегодня?»

Мисс Фортуна

Мисс Фортуна

Охотница за головами

Характеристики :

Здоровье 435 (+85) Урон 46.5 (+3)
Регенерация здоровья 5.1 (+0.65) Скорость атаки 0.656 (+3.01%)
Мана 212 (+38) Броня 15 (+3)
Регенерация маны 6.95 (+0.65) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 550 Скорость передвижения 325

Плюсы и минусы :

Плюсы
Минусы
  • Нет умений для отступления.
  • Не становится гипер-кэрри в поздней игре.
  • Нет умений контроля.
  • Чтобы хорошо себя чувствовать в поздней игре, нужно хорошо отстоять на линии в ранней игре.

Оппоненты :

Мисс Фортуна слаба против:
Мисс Фортуна сильна против:

Как контрить Мисс Фортуну :

Предметы:
Способности призывателя:

Старайтесь избегать длительных разменов уроном с Мисс Фортуной, так как она нанесет вам больше урона за счет дополнительного урона от Impure Shots при каждой автоатаке.

Мисс Фортуна очень уязвима во время использования ее ультимейта Bullet Time . Постарайтесь застанить и зафокусить ее в этот момент.

Периодически поукайте и харассьте ее, чтобы ее пассивка Strut всегда была в откате.

Умения :

Strut (Походочка)

Пассивное: Если Мисс Фортуна не получает урона в течение 5 секунд, она получает дополнительные 25 к скорости передвижения. Каждую секунду ее скорость передвижения будет увеличиваться на 9, пока увеличение не достигнет 70.

[Q] Double Up (Два по цене одного)

Активное: Мисс Фортуна стреляет во врага, нанося ему физический урон, а также 120% этого урона наносится другому врагу, стоящему позади первоначальной цели, в радиусе 500.

Физический урон по первой цели: 25/60/95/130/165 (+75% от AD)

Физический урон по второй цели: 30/72/114/156/198 (+95% от AD)

Дальность: 650

Откат: 9/8/7/6/5

Стоимость: 70/75/80/85/90 маны

[W] Impure Shots (Грязная игра)

Пассивное: Автоатаки Мисс Фортуны наносят дополнительный магический урон. Этот дополнительный урон может суммироваться до 5 раз на одной цели.

Активное: Мисс Фортуна увеличивает свою скорость атаки на 6 секунд, а ее автоатаки уменьшают эффекты восстановления здоровья на 50% на 3 секунды.

Дополнительный магический урон: 4/6/8/10/12 (+5% от AP)

Максимальный магический урон: 20/30/40/50/60 (+25% от AP)

Увеличение скорости атаки: 30/35/40/45/50%

Откат: 16

Стоимость: 50 маны

[E] Make It Rain (Свинцовый дождь )

Активное: Мисс Фортуна выстреливает в воздух сотни пуль, которые затем обрушиваются дождем на выбранную область радиусом 100, в течение 2 секунд нанося магический урон всем попавшим в область врагам и замедляя их скорость передвижения.

Магический урон каждые полсекунды: 22.5/36.25/50/63.75/77.5 (+20% от AP)

Общий магический урон: 90/145/200/255/310 (+80% от AP)

Замедление скорости передвижения: 20/28/36/44/52%

Дальность: 800

Откат: 15

Стоимость: 80 маны

[R] Bullet Time (Время умирать)

Активное: В течение 2 секунд Мисс Фортуна выпускает до восьми волн пуль (6 пуль в одной волне) в конусе перед собой. Каждая волна выпускается через четверть секунды и наносит физический урон всем врагам, попавшим в область действия умения.

Физический урон от каждой волны: 65/95/125 (+35% от дополнительного AD) (+20% от AP)

Максимальный физический урон: 520/760/1000 (+280% от дополнительного AD) (+160% от AP)

Дальность: 1400

Откат: 120/110/100

Стоимость: 100 маны

Порядок прокачки умений :

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Прокачиваем наши умения в следующем порядке:

Ультимейт Bullet Time прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение поможет нам наносить огромный массовый урон в тимфайтах, а при необходимости и быстро пропушить линию. В первую очередь прокачиваем умение Double Up , с помощью которого мы будем харассить наших оппонентов на линии. Вторым прокачиваем Impure Shots . Это умение будет увеличивать нашу скорость атаки и наносить дополнительный магический урон при каждой автоатаке. За счет дебафа, который будет накладываться при автоатаках и уменьшать эффекты восстановления цели, мы станем очень сильны в дуэлях. Умение Make It Rain мы берем один раз на 4-ом уровне и прокачиваем его в последнюю очередь, так как оно наносит низкий урон, а замедление скорости передвижения нам понадобится только на поздних этапах игры.

Руны :

Marks (Метки) :

9 x - Greater Mark of Attack Damage

Руны на AD помогут нам добивать миньонов и увеличат наш урон от Double Up .

Seals (Печати):

9 x - Greater Seal of Armor

Руны на броню помогут уменьшить урон вражеского AD-кэрри. Это поможет нам лучше размениваться с ним уроном.

Glyphs (Символы):

9 x - Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление помогут уменьшить урон от умений саппортов и некоторых AD-кэрри, таких как Corki или Varus .

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x - Greater Quintessence of Attack Damage

Квинты на AD дополнительно увеличат наш урон и помогут доминировать на линии в ранней игре. С дополнительным уроном мы сможем сильнее прохарассить вражеского AD-кэрри, что поможет выгнать его с линии и получить преимущество на начальных этапах игры.

Таланты :

21 очко вкладываем в ветку «Offense» , для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense» , чтобы немного увеличить нашу выживаемость.

Более подробную информацию о талантах можно найти в статье.

Способности призывателя :

Flash (Скачок)

Flash – обязательная способность для каждого AD-кэрри. Поскольку у Мисс Фортуны нет встроенных умений для отступления, Flash будет нашим единственным средством спасения.

Barrier (Барьер)

Barrier – хорошая способность, если во вражеской команде высокий бурстовый урон. Поможет нам пережить нападение ассасинов в поздней игре.

Cleanse (Очищение)

Cleanse – отличная способность, когда во вражеской команде множество станов или умений контроля.

Предметы :

Финальный билд
Стартовые предметы

Покупаем Doran’s Blade в качестве стартового предмета. Он даст нам здоровье, AD и будет восстанавливать наше здоровье при автоатаках.

Первое возвращение на базу

Нафармив на линии как минимум 1700 золота, мы можем вернуться на базу и купить Berserker’s Greaves и Vampiric Scepter . Эти предметы повысят наш урон и выживаемость на линии.

Если мы выиграли линию и смогли получить пару киллов, то мы сможем себе позволить Berserker’s Greaves и B.F. Sword .

Середина игры

Обычно к середине игры у нас уже должны быть: Berserker’s Greaves , The Bloodthirster и Phantom Dancer . С этими предметами мы сможем наносить разрушительный урон нашим ультимейтом Bullet Time в тимфайтах и без труда выигрывать дуэли с вражеским AD-кэрри.

Поздняя игра

The Bloodthirster даст нам наибольшее количество AD и позволит наносить огромный урон умением Double Up и ультимейтом Bullet Time . Покупаем его в качестве нашего первого предмета.

Phantom Dancer – отличный предмет для Мисс Фортуны, который великолепно сочетается с ее набором умений. Даст нам скорость атаки, шанс критического удара и повысит скорость передвижения. Скорость передвижения очень важна для нас, так как у Мисс Фортуны нет встроенных эскейпов. Покупаем этот предмет вторым.

Когда мы уже собрали The Bloodthirster и Phantom Dancer , покупаем Last Whisper следующим предметом. Этот предмет поможет нам пробивать вражеских танков и мы будем наносить им высокий урон.

Infinity Edge поможет нам максимизировать наш урон для поздней игры. В сочетании с Phantom Dancer мы значительно повысим шанс нашего критического удара, что поможет нам наносить огромный урон по врагам.

Guardian Angel повысит нашу броню и магическое сопротивление, а также обеспечит дополнительную жизнь. Собираем этот предмет последним, когда у нас уже будут собраны все наши предметы на урон.

Если во вражеской команде множество умений контроля или станов, то можно купить Quicksilver Sash . Этот предмет даст нам магическое сопротивление и позволит снимать умения контроля. Позднее мы сможем улучшить его до Mercurial Scimitar , который даст нам неплохую прибавку к AD.

Ранняя игра :

Поскольку Мисс Фортуна – один из самых сильных AD-кэрри в ранней игре, нам нужно использовать это преимущество для того, чтобы зонить вражеского AD-кэрри и не давать ему фармить. В тоже самое время, нам нужно добивать как можно больше миньонов. С нашим умением Impure Shots это не составит труда. Но тем не менее нам нужно быть осторожными и не попасться на ганке, так как если мы умрем, то потеряем наше основное преимущество над врагом. Не стоим близко к кустам или реке, если они не заваржены. Но не стоит быть безрассудным, нам нужно дойти до середины игры как можно более сильными. Если линия не заваржена и наш агрессивный саппорт инициирует сражение, ни в коем случае не следуем за ним. Нужно объяснить нашему напарнику, что прежде чем сражаться, он должен поставить варды.

Есть несколько способов, позволяющих нам зонить врагов. Дальность атаки Мисс Фортуны обманчива. При правильном применении Double Up , его дальность может достигать 1050, что почти вдвое больше нашей обычной дальности. Смотрим на дальних вражеских миньонов. Обычно они не стоят в горизонтальную линию и один из них находится позади остальных. Если вражеский AD-кэрри подошел близко к этому миньону, используем на миньона Double Up и наш противник получит дополнительный урон.

Второй способ больше похож на технику харасса, но если все выполнить правильно, то вражеский AD-кэрри не будет подходить к миньонам. Стараемся автоатаковать противника, когда он подходит к миньонам, чтобы добить их. Автоатаки будут напрягать нашего оппонента и он будет вынужден пропускать миньонов и атаковать нас. Если такое произошло, делаем одну автоатаку по врагу, затем используем Double Up , после чего снова автоатакуем и отходим.

Третий способ возможен тогда, когда у нас есть Vampiric Scepter , и мы можем недолго протанковать вражеских миньонов, чтобы зафризить линию около нашей башни. Встаем рядом с нашими ближними миньонами и не автоатакуем их, а только добиваем. Как только враг подойдет к миньонам и попробует добить их, наказываем его за это. Обычно нашему врагу ничего не остается, кроме как отправиться на базу или дожидаться пока линия сбросится, и миньоны вновь будут находиться на середине.

Середина игры :

Для Мисс Фортуны середина игры начинается с первого сражения за дракона. На данном этапе нашей основной целью будет выиграть тимфайт и заполучить дракона. Если это не удастся нам, то мы не раскроем всего нашего потенциала и не будем так полезны в поздней игре.

Мы гораздо сильнее большинства AD-кэрри в середине игры. Нам нужно собраться с нашей командой и по-возможности завязать тимфайт, или если это не выходит, то просто забрать дракона.

Если вражеская команда будет пытаться забрать дракона, стараемся использовать наш ультимейт Bullet Time так, чтобы зацепить всех вражеских чемпионов. Это нанесет им колоссальный урон.

Не забываем про правильное позиционирование. У нас нет умений с контролем, а наша дальность атаки не очень высокая, поэтому если враги поймают нас, то мы наверняка умрем.

Поздняя игра :

Наша поздняя игра не так хороша, как у некоторых других AD-кэрри, но мы все-таки будем наносить достаточно высокий урон, а наш ультимейт Bullet Time будет все также хорош.

Если наши враги пытаются забрать дракона или барона, опять-таки пытаемся попасть нашим ультимейтом Bullet Time как можно в большее количество врагов. Если они получат много урона, то нам будет гораздо проще выиграть тимфайт вместе с нашей командой.

Если мы выиграли тимфайт, стараемся пушить как можно сильнее. В сочетании с нашим умением Impure Shots мы сможем пропушить линию очень быстро.

Также умение Impure Shots делает нас прекрасным дуэлистом. Если мы играем правильно, то мы будем гораздо сильнее вражеского AD-кэрри.

Стараемся держаться радом с нашей командой и не ходим одни. Если нас поймают, то мы наверняка умрем и проиграем игру нашей команде.

Тимфайты :

Bullet Time – наше основное оружие в тимфайте. Грамотное применение нашего ультимейта позволит нам нанести огромный урон вражеской команде и облегчит предстоящйи тимфайт.

Станы и контроль – наши главные враги. Если нас поймают в тимфайте, и у нас не будет Cleanse или Quicksilver Sash , то мы с высокой вероятностью умрем.

Стараемся фокусить самых приоритетных врагов, но не подставляемся под вражеских передовых чемпионов. Попросите саппорта постоянно находиться рядом с вами. Он всеми правдами и неправдами должен защищать нас от вражеских брузеров и ассасинов.

Во время лайн-фазы от Вас требуется фокусироваться на правильном использовании Q, фарме, фарме и поддержке агрессии своего саппорта по врагам. МФ — не самый сильный чемпион в длительных стычках, поэтому начинать полноценный бой на смерть когда у врагов полное здоровье не стоит никогда. Прежде всего Вашей задачей является очень сильно расхаррасить противника, благо скорость от W позволяет нагло подбегать к врагам, давая им пару затрещин, и убегать поскорее с уменьшением полученного урона. E является практически бесполезным умением для подобного выстрел-выстрел-отступление потому как съедает вначале в два раза больше маны, нежели Q, при этом нанося меньше урона. Да, это удобный и простой скилл, его можно бросить и смотреть как пули падают на головы врагов, да только толку от него не так много, как может показаться. Подобная «тактика» скорее подходит для ленивых, которые хотят видеть, что от них есть польза, нежели эту самую пользу фактически приносить.

Также было бы очень хорошо, если вы смогли бы хоть как-то координировать действия на линии с вашим саппортом, потому как Мисс Фортуна с меньшим успехом, нежели остальные адк может с бухты-барахты взять и подключиться к внезапному влёту саппорта. Подключиться-то она может, да вот толку будет поменьше без правильных обстоятельств.

Лейт-гейм

В лейте Мисс Фортуна достаточно сильно отличается по геймплею от обычных адк, как я уже писал. Конечно же, урон с автоатак никто не отменял, приятный бонус от пассивного умения, активное усиление от W всё также хороши, но тем не менее она словно заряженная бомба, готовая взорваться сотней осколков. И если взорвать её неправильно, останется не так уж много сил чтобы сравняться с уроном от типичных гиперкерри. Вам никогда нельзя подходить слишком близко, желательно отдавайте вражеским инициаторам своих мидеров/саппортов, да кого угодно, под первый удар. Но никогда не позволяйте подойти им именно к вам(по мере своих возможностей конечно же). Идеальный сценарий сражения — это вражеский или союзный(что более предпочтительно) врыв, пол-секунды секунда ваших уворотов и занимания относительно безопасной позиции, выстрел ультой по как можно большему количеству врагов, а уже затем переход в режим обычного адк.

После того как ультимейт ушел в откат вам уже нет нужды бояться, нет нужды хранить свою жизнь всеми силами, теперь вы должны принести как можно больше пользы как обычный адк, лезть к врагам, даже в 50/50 ситуациях, не убегать с полным хп, если промазали ультом, заведомо бросая остатки команды на погибель, нет. Ибо такое встречается часто. Вот Мисс Фортуна ходит-бегает вокруг, начинается файт, она попадает ультом по одну-двум врагам, не нанося им урона даже на половину их здоровья, прерывает ульт, видит, что свой фронт лайн уже изрядно трещит по швам, бросает Е и убегает на базу, пингуя команде и отписываясь в чат какие все плохие. Нет, это абсолютно провальная тактика. Да, МФ в чем-то другая, и с готовым ультом не всегда может позволять себе подходит на радиус автоатаки, как другие адк, для поук-урона. Но после того, как ульт уже использован категорически нельзя пользоваться той же тактикой «спаси и сохрани свою шкуру во что бы то ни стало», ведь главный заряд мощи ушел в откат, и теперь нужно делать всё как все.

Https://pbs.twimg.com/media/Cmbiw_zUIAA-OsG.jpg Предугадывая события, сразу отвечу: 1. Нет, я не пересмотрел ЧМ, МФ брали в сапы за долго до этого ЧМ. 2. Потому, что МФ и есть нормальный сап. 3. Но ведь есть саппорты, выполняющие разные функции, например если взять Барда. Он может вообще пойти и загангать топ! (в принципе в этом и заключается успешность игры на Барде, и ни чего, что АДК много времени проводит в одиночестве) Итак, о минусах МФ-саппорта, думаю вы и так расскажите, так что буду говорить о плюсах. **+** С {{item:3117}} ОЧЕНЬ высокая скорость передвижения (благодаря пассивному эффекту W), что позволяет быстро расставлять вижен или прийти гангнуть мид. **+** Благодаря Е (Свинцовый дождь) позволяет постоянно харасить и зонить оппонентов на линии. Если учесть, что я беру на нее АП руны + {{item:3303}} + повелителя грома, вражеский адк постоянно проседает по ХП и находится в замедленном состоянии 40% времени на линии, так как дальность использования большая, площадь тоже не маленькая. **+** Фарм для саппорта. Благодаря все той же Е (максить надо ее) и {{item:3303}} => {{item:3098}} => {{item:2301}}, количество денег в копилочке МФ, растет стабильно-постоянно (что нельзя сказать про многих сапортов, так как либо, что бы фармить им надо подставляться и проседать по хп, либо стараться попадать скилами, что получается не всегда, либо и то и другое) не беру в расчет прокачку через {{item:3301}}. Так же нельзя забывать о том, что МФ может пойти и отпушить какую ни будь линию в одиночку, если команда занята, что нельзя сказать например о Нами и многих других. **+** ФМ можно брать не только с ЭШ! Во первых у нескольких АДК есть стан (что бы мф ультанула в неподвижную цель), во вторых, даже если у адк нет стана, постоянный харас и зонинг врага на линии еще ни кому не вредил. **+** Дамаг. Пока ваш АДК фармит, можно практически безнаказанно просадить врага на 50-65% хп, Так как урон от Q (Два по цене одного) приличный, при учете что у нас есть немножечко АП и Пассивка (Приветственный выстрел) + E позволяют нанести очень много урона, особенно на низких уровнях, даже если это Леона, Алистар, или Другой танк на линии, и за счет W (походочка) быстро ретироваться. **+** Конечно же E+R в тимфайтах, в худшем случае заставит врага отступить (если позиционирование не хромает) в лучшем, кардинально поменять бой в вашу пользу... ну или помочь убить неподвижную одиночную цель (даже танка). Так же R (Время умирать) можно использовать, как расходник. Например, если вам надо разделить вражескую команду, или защитить вышку (Ведь даже, если идет куча миньенов и 3 врага, а вы один под вышкой E+R, отобьет желание подходить к ней, или вы кого ни будь убьете + заберете всех миньенов) Не каждый саппорт может такое сделать. Расскажу немного о сборке: Если честно, я никогда не играл МФ, как АДК. Если я ее и брал, то на роль саппорта. Считаю МФ крайне неэффективным АДК, потому что она безэскейповая, потому, ее ульта не подвижна. Если например сравнивать с другими адк. Люциан, может догнать или отступить с помощью своего скила (не играл на нем, не знаю... это или W или E) ульта подвижная. Даже если взять Джина, он тоже безэскейповый, но ему не надо близко подходить к врагу, что бы бать полезным.... Короче считаю МФ ДАЛЕКО не лучшим АДК... Я отыграл на МФ сапорте много игр... но почему то основной итем выходил один и тот же.. 1. {{item:3303}} 2. {{item:2301}} {{item:3117}} 3. {{item:3116}} Многие думаю со мной не согласятся... на самом деле после нерфа Релая, я и сам сомневаюсь в правильности его выбора. Но с другой стороны он стал значительно дешевле, что только на руку саппортам. Аргументирую его покупку: во первых МФ, как саппорт, должна больше приносить пользу, нежели домажить, а что, как не замедление с Q E и R Может быть полезнее? Благодаря W+Q+E вообще можно догнать и помочь догнать твоим союзникам 2-3 оторвавшихся от погони врагов. Ну и нельзя игнорировать тот факт что Q E R получаю доп. урон от АП 4. {{item:3071}} Очень легко позволяет резать броню + доп. ХП и АД. Вообще на данном этапе не плохой саппорт выходит... И даже если вас выцепили в лесу, благодаря доп. ХП от каждого предмета (ну кроме сапога) и E позволит жить вам достаточно долго, что бы помощь пришла к вам. А возможно просто получится убежать. 5. Собираю криты и АД, что бы урон от R был, как можно больше. Вообще считаю, что для низкого ЭЛО (Бронза) МФ саппорт - это путь в серебро (ох уж мне этот автоподбор) Спасибо за внимание.

Miss Fortune – это один из тот персонажей, который уже на первых уровнях может показать очень высокий уровень игры. Это связано с уникальными наносящими урон способностями, являющимися достаточной большой редкостью для ADC-персонажей, наносящих урон преимущественно с помощью базовой атаки.

Способности Miss Fortune позволяют ей наносить отличный урон как по одной цели, так и сразу по не скольким. Плюсом, она способно замедлить разом нескольких противников.

Конечно же, за все эти достоинства, она очень цениться в рейтинговых играх, ибо в самом начале имеет некоторые преимущества в бою.

Спелы

Double UpDouble Up – это первая и основная способность Мисс Фортуны. С её прокачки мы начинаем играть и чаще всего именно её используем в процессе игры. С помощью данного спела выпускается пуля в цель, наносящая определенное количество урона, а затем дополнительно отлетает еще во вторую цель, стоящую за основной.

Impure Shots

Impure Shots – данный спел позволяет немного прибавить в уроне, а при активации увеличить скорость атаки и понизить силу эффекта исцеления противника.

Make It Rain

Make It Rain – способность, которую мы качаем только в самом начале, на 2-м уровне. Основное её предназначение – замедлить цель или отогнать её от кого-то или чего-то.

Bullter Time

Bullet Time – очень сильное умение, наносящее всем противникам перед вами урон в течении 2-х секунд. Очень важно его использовать в нужный момент.

Strut

Strut – пассивное умение, увеличивающее скорость бега вплоть до 70 единиц, если Miss Fortune не была атакована в течении 5 секунд.

Примерная ротация прокачки выглядит так: Q-E-W-Q-W-R, а далее максим первый и второй спел вместе с ультой.

Summoners Spells для Miss Fortuna берем стандартные – Flash+Ingite.

Предметы

Я использую всегда одну сборку, иногда меняя последние 2 предмета в зависимости от ситуации.

Начальный закуп состоит или из Doran’s Blade (более предпочтительно) или же из Boots of Speed + 3 Health Point.

Основная сборка

Berserkers Greaves+The Bloodthirster+Infinity Edge+Phantom Dancer+The Black Cleaver+Guardian Angel

Предметы, которые можно взять вместо двух последних в основной сборке:

Last Whisper/Mercurial Scimitar/Statikk Shiv/Warmogs Armor

Тактика

Держимся всегда с позади команды, особо не рискуем. В момент, когда двое ваших тиммейтов уже начали бой и фокус на ком-то уже весит, быстренько врываемся с комбинацией W+E+R. Далее выбираем ADC или мага, и добиваем его с Q и авто-атаки. В большинстве подобных боев, Фортуна наносит как минимум процентов 60% урона 2-3 целям.

Если вдруг на вас резко перекинули таргет, то следуем моментально использовать Flash+E на противников, а затем R. Это в первых, возможно, спасет жизнь, а во вторых, даже при смерти, вы окажете весьма заметную помощь своей команде.

Еще один важный момент: старайтесь избегать боя с противниками, которые способны к контролю и различного рода выкрутасам (инвиз, прыжок за цель и прочее). Причина: при использовании ульты, она может просто уйти в никуда и тогда в большинстве случаев, вы – труп.

Персонажи

Собственно, как я и писал ранее, остерегаемся персонажей с инвизом и контролем. В частности: Fiddlesticks, Akali, Elise (!), Fizz, Talon, Ashe и Varus.

Небольшое пояснение: Fiddlesticks может прервать ульту с помощью фира, а далее восстановить здоровье практически на максимум; Akali – замедляет, прыгает, уходит в инввиз; Elise – это вообще ужас, она уходит инвиз и может появиться в любом месте на достаточно большой площади, тем самым давая нам профукать ульт; Fizz – виртуозно уворачивается от всего и вся; Talon – инвиз, сало, прыжки за спину.

В случае с Varus и Ashe – желательно использовать свою ульту после их ней, но здесь надо брать во внимание тот факт, что ульт этих персонажей вы можете и не пережить. Так что очень спорный момент.

Эпилог

В общем и целом, я считаю Miss Fortune, или как её еще называют «Охотница за головами», является один из лучших ADC, особенно для рейтинговых игр. Даже если её не удалось нормально отфармиться, она все равно способна принести команде не малую пользу.