Прохождение игры - велен. В китае официально запретили игры с трупами, кровью, маджонгом и покером Текстовое прохождение игры ведьмак 3

И уберечь её. Но сделать это будет не так просто, как кажется.

Геральт больше не хочет быть марионеткой в политических играх, и теперь он будет заниматься тем, чем хочет сам – заняться поисками Йеннифэр, путешествовать по миру, убивать монстров, или вновь встать на одну из политических сторон.

В событиях Ведьмак 2: Убийцы Королей Нильфгаардская Империя проводила тайную политику убийства королей сервера, и теперь, когда эти земли ослабли, они начали полномасштабное наступление.

Оставшиеся королевства перегруппировываются, в попытке отбить захватчиков, идет война.

В третьей части мы встретим многих, знакомых по предыдущим сериям, персонажей: Лютик, Эскель, Ламберт, Трисс, Золтан, Лето и другие. Появление некоторых из них, зависит от ваших действий во второй части.

Начавшаяся война отразится на характере всех персонажей.

Особенности сюжетной линии

  • Прохождение сюжетной линии займет порядка 50 часов, еще столько же займет прохождение побочных заданий. Скоростное прохождение заняло у разработчиков 25 часов. Помимо этого, в конца 2015 года и начале 2016 выйдет два платных дополнения, которые добавят еще 10 и 20 часов гемплея;
  • Концовка Ведьмак 3: Дикая Охота имеет 36 различных варианта. При этом создано 3 варианта эпилогов. Следовательно, можно сделать вывод, что нас ждет 3 сильно различающихся концовки, и еще три десятка различных вариаций;
  • Геральту предстоит столкнуться с Дикой Охотой, Цири является ключом к победе над ней;
  • Третья часть – заключительная часть трилогии (впрочем, разработчики не исключают появления новых игр по данной вселенной). Мы сможем найти ответы на все оставшиеся вопросы, и узнать многие детали, например о том, почему Геральт потерял память (из событий первого Ведьмака);
  • Разработчики заявляют о большом сюрпризе, который ждет игроков: «Это последняя часть трилогии, и наша главная цель – закончить ее большим сюрпризом». Впрочем, любой хороший сюжет имеет неординарные повороты и сюрпризы, так что в этом нет ничего удивительного;
  • Геральт не будет выступать спасителем мира, а сами события будут более мрачны, чем в предыдущих частях. Он бы хотел избежать всего этого, но, так или иначе, станет участников важных событий;
  • Мир будет живым и взаимосвязанным. Различные действия и принятые решения, будут по-разному отражаться в дальнейших событиях. Это касается не только глобального сюжета, но и каждого «рядового» NPC – который будет запоминать, помогли ли мы ему, или наоборот, навредили, и изменять свое отношение к нам;
  • Будет возможность импортировать сохранения из второй части, дабы игра отразила все принятые вами решения из предыдущей части. Импорт точно будет в PC версии, про консоли пока неизвестно;

Сюжетная линия будет отличной,
Разве она может быть иной, в компании таких женщин?

Прохождение

Сирень и крыжовник

Локация: Белый сад

Награда: 150 опыта

Спустя годы разлуки Йеннифэр все-таки откликнулась на зов Геральта. Она прислала ему письмо, пахнущее, разумеется, сиренью и крыжовникам. В нем она просила Геральта а о встрече в Вербицах – деревушке под Вызимой – по делу крайней важности. Ведьмак полетел к назначенному месту сломя голову, но все равно опоздал: войска попросту стерли деревню с лица земли, а Йеннифэр уехала прочь. С помощью Весемира Геральту удалась обнаружить след чародейки, по которому два ведьмака и решили идти дальше. Йеннифэр ехала на север в большой спешке, мчась напрямик по бездорожью и через поля сражений. Она торопилась. Быть может, что-то ей угрожало…

Мы получаем это задания с начала игры. Геральт получил письмо от Йеннифэр, где она назначила ему место встречи в Вербицах. Но когда он с Весемиром прибыли туда – там были лишь сожженные дома.

С поиска Йеннифэр начинается основная сюжетная линия Ведьмак 3: Дикая Охота

Отправляемся в ближайшую деревню – Белый Сад. Не смотря на то, что ведьмаки уничтожают монстров, и в дела обычных людей стараются не вмешиваться, их многие не любят, в том числе и в той деревне, в которую мы приезжаем. Не стоит рассчитывать на горячий прием, и старайтесь не доставать меч при каждом дурном слова в ваш адрес, иначе в деревне совсем никого не останется.

Нам нужно расспросить местных жителей, не видели ли они женщину в черном, пахнущую сиренью и крыжовником. Нужный человек находится в том же трактире, в который мы приезжаем – это Гюнтер о’Дим:

Он скажет о том, что разведчики нильфгаарского гарнизона видели её. На карте отмечается новая цель – отправляемся туда и разговариваем с Комендантом гарнизона. Он скажет, что знает куда поехала Йеннифэр, но прежде чем сказать, куда она направилась попросит убить грифона, который терроризирует мысных жителей.

Мы получаем дополнительное задание: Бестия из Белого Сада (его прохождение читайте на отдельной странице).

Убив грифона возвращаемся к коменданту, он говорит о том, куда поехала Йеннифэр. Возвращаемся к таверну, к Весемиру, чтобы сказать ему об этой новой информации и отправиться в путь.

Но, в таверне начинается потасовка, несколько местных мужиков посчитало, что именно гости-ведьмаки виноваты во всех их бедах, и решили оружием раз и навсегда осчастливить свою жизнь.

Уйти от боя не получится, по этому мужиков придется отправить на тот свет. Заодно послушав прощальные пожелания от женской половины «уходите и не возвращайтесь». Выходим из таверны, и… нас встречает сама Йеннифэр:

Разведчики доложили ей, что в Белом Саду появились ведьмаки, и она поняла, что это Геральт. К сожалению времени на разговоры и теплую встречу нет, Йеннифэр говорит о том, что Геральту нужно срочно встретиться с императором.

Отправляемся в путь, и смотрим ролик о нападении Дикой Охоты.

На этом задание Сирень и крыжовник завершается, и автоматически начинается новое: .

В конце концов именно Йеннифэр нашла Геральта. У давних любовников не было ни мгновения, чтобы насладиться встречей: Йеннифэр требовала как можно быстрее ехать в Вызиму, где ведьмаиа ожидал сам император Нильфгаарда. Хотя бывшую столицу Темерии отделяли от Белого Сада всего лишь несколько миль, путешествие это вызвало множество эмоций…

Аудиенция

Локация: Вызима
Дает задание: дается автоматически
Награда: ?

Не один год Геральт искал Йеннифэр, а та нашлась сама. Она появилась у постоялого двора в Белом Саду в сопровождении нилыфгаардских солдат. На долгие приветствия не было времени, поскольку чародейка. напаивала на спешном отьезде. Геральт и Йеннифэр покинули белый Сад в обществе нильфгаардцев, но до Вызимы добрались только ведьмак и чародейка. Па дороге на путников напала Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, которых пропой люд считает предвестниками войны. Вопросы у Гералы а лишь множились. Во что же снова ввязалась Йеннифэр? Как их отыскала Охота? Зачем погналась за ними? Зачем его вызвали в Вызиму? Ответы мог ему дать лишь один человек – императар Нилыфгаарда Эмгыр вар Эмрейс, Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Самый могущественный человек на свете.

Это задание начинается автоматически после завершения задания .

Нам предстоит встреча с императором, но перед этим нужно привести себя в надлежащий вид, и ответить на несколько вопросов, по которым игра определит, какие действия вы сделали в предыдущей части, и внесет их в сюжет.

Ничего сложного из себя задание не представляет. Отвечаем на вопросы, потом идем выбирать одежду, из трех, почти одинаковых, глупо выглядящих черных дублета.

После чего нас обучат как нужно кланяться, и собственно встреча с Императором, который расскажет что объявилась его дочь и наследница – Цири. И что за ней гонится Дикая Охота. Нильфгаарские разведчики не могут найти её, и он просит Геральта подключиться к этой задаче, со словами «и ты и я знаем, что ты за это возьмешься».

Действительно, выбора нет. Беремся за поиски и отправляемся к Йеннифэр, она расскажет детали.

После чего забираем свои вещи, и задание завершается.

Автоматически начинаются следующие задания:

По следам Цири
- Нильфгаарский связной
- Костры Новигара
- На скеллиге

Мы можем выполнять их в любой последовательности, но Йеннифэр советует начать с Нильфгаарского связного.

Беседа с императором была краткой, но содержательной. Дочь императора, а некогда – ученица и подруга ведьмака, Цири, вернулась из… очень издалека. Ей угрожала смертельная опасность, ибо по ее следу шла Дикая Охота. Эмгыр знал, что должен добраться до дочери, которую он так долго не видел, прежде чем ее настигнут призраки. Сперва он попытался отыскать ее при помощи Йеннифэр. Оказалось однако, что ее локализующие заклятия притягивают внимание Дикой Охоты. Так стало ясно, что Цири придется искать без помощи магии, используя общепринятые методы. А мало кто разбирался в чтении следов разного рада лучше, чем мой старый друг Геральт из Ривии. Эмгыр обещал ему горы золота в обмен на помощь, но я знаю, что ведьмак взялся за работу вовсе не из меркантильных соображений. Цири была для него самым дорогим человеком на свете. Ради ее спасения ведьмак пошел бы на все.

Нильфгаардский связной


Дает задание: дается автоматически
Награда: 100 опыта

В поисках Цири Геральт добрался до Велена. Тот, кто не был в этих краях, никогда не поймет, насколько паршивое это место. В те времена его называли Ничейной Землей. Почему? Император её еще не занял, Темерия была разбита, а реданцы уже успели отступить север. Никто не правил этим краем, и этот «никто» оказался прескверным владыкой. Геральту предстояло разыскать агента по имени Гендрик, который занимался делом Цири, и получить от него сведения, касающиеся девушки.

Нам необходимо встретиться с нильфгаардским связным в Велене, и узнать все, что он разузнал про Цири. Используем быстрый переход в Велен, после чего бежим в указанное место на карте.

Мы придем в корчму, где на нас сразу «наедут» мытные вояки мутной наружности. Можно убить их (кстати, если вы их не убьете, то один из пунктов в задании будет отмечен невыполненным), но в этом случае возникнут сложности в будущем задании Кровавый Барон. А можно избежать драки, например, просто сказав, что вы ведьмак – в этом случае у них пропадет желание до вас докапываться (а за мирное решение вопроса вас поблагодарит владелец заведения).

Разговариваем с хозяином заведения – он скажет где живет человек, которого мы ищем – в Вересковке. Отправляемся туда.

Деревушка встречает нас снегом и холодом… сразу становится ясно, что здесь побывала Дикая Охота. Находим единственного уцелевшего жителя, разговариваем с ним, он расскажет, что произошло.

Как Дикая Охота узнала о шпионе, остается загадкой, известно только то, что они его пытали, а затем убили. Идем в его хижину, и осматриваем тело. В сапогах мы найдем ключ, а в соседней комнате потайной ход в подвал.

В подвале вновь используем ведьмачье чутье и находим рычаг, замаскированный под свечку:

Используем его, и открывается скрытый сундук, с документами. Из которых становится ясно где видели «искомый объект» (Цири). Задание завершается, и мы получаем два новых: Кровавый Барон и Охота на ведьму. Браться за них можно в любой последовательности.

Однако Гендрик был уже мертв – его убила Дикая Охота. Призрачные всадники также разыскивали Цири опережая Геральта всего на шаг. Ведьмак сумел найти только лишь обрывочные заметки агента о своей подопечной, но из них стало хотя бы известно, что Цири гостила у Кровавого Барана, самозваного владетеля Велена, и повздорила с какой-то ведьмой, живущей, предположительно, у деревни Подлесье.

Кровавый Барон

Локация: Велен – ничейная земля
Дает задание: дается автоматически
Награда: ?

Нильфгаардский агент разузнал, что Цири гостила у некоего барана – самозваного владетеля Велена. Этот человек был изведен своей вспыльчивостью и жестокостью, потому его и называли Кровавым. Но ведьмак был не из пугливых и уж тем более не боялся прозвищ, обязанных своим происхождением телесным сокам организма. Потому он направился во Вроницы, резиденцию Кровавого Барона, чтобы расспросить его о Цирилле.

Задание указывает на замок барона – идем туда. Здесь стоит отметить, что если в задании вы убили солдат барона – то пробраться в замок будет проблематично, но возможно. Я aоставил их в живых, и к барону попал без хлопот.

Барон человек сообразительный, и сразу поймет кто мы, и зачем пришли. После небольшого диалога и заставки, впервые игра даст поиграть от лица Цири:

Из доступных способностей у Цили лишь рывок (пробел), и в целом она ощущается намного слабее, чем Геральт. По этому с небольшой стаей собак, которую придется убить, могут возникнуть сложности.

Если совсем не получается – имейте ввиду, что сложность в игре можно менять в любое время. Просто поставьте на самую низкую.

Игра за Цири потихоньку будет готовить вас для боя с Волколаком, в частности, необходимо будет собрать ингредиенты для создания масла против оборотней. Все что нужно будет под рукой – собирайте попадающиеся травы и обыскивайте трупы волков.

Через некоторое время будет и сам бой с Волколаком, лично для меня он был значительно проще, чем предыдущие стаи волков:

И, так уж оказалось, что после боя её привели именно к Барону. А вот за информацию о том, что было дальше, он попросит о взаимной помощи – найти пропавшую жену и дочь. На этом задание Кровавый Барон заканчивается, и начинается новое: Дела семейные (также дается необязательное задание на обыск комнаты, в которой гостила Цири).

Первая встреча с Кровавым Бароном оставила у Геральта смешанные чувства, а сам барон не показался таким уж и кровавым. Хотя, может, это была лишь видимость? Во всяком случае, выяснилось, что Цири некоторое время тому назад действительно посещала Вроницы. За дальнейшие же сведения о девушке барон назначил свою цену.

Дела семейные

Локация: Велен – ничейная земля
Дает задание: дается автоматически
Награда: ?

Барон оказался опытным переговорщиком и вполне понимал ценность сведений, которыми обладает. Он согласился рассказать Геральту о Цири только при условии, что ведьмах разыщет его жену и дочь. Женщины пропали незадолго до описываемых событий, и баран, даже перевернув весь Велен вверх дном, так и не сумел их найти.

Приготовьтесь к очень и очень долгому заданию. Итак, Барон просит нас найти его родных. Начинаем с осмотра их комнат, разумеется, используем ведьмачье чутье.

Здесь стоит отметить еще один момент – даже находясь в одном месте (в данном случае в комнате) и находя и осматривая различные элементы выделенные красным – после просмотра одних, могут появляться новые.

В комнате, которую вы будете осматривать таких «появляющихся» элементов много. Исследуйте её до тех пор, пока не найдете «пары вина», которые выведут вас на лестницу, на которой вы найдете медальон. После чего возвращаемся и говорим с Бароном вновь.

Из разговора станет понятно, что дело мутное, и что-то он не договаривает. В любом случае, в данный момент ничего не остается делать, как идти к следующей цели – ворожею.

Промежуточная награда: 150 опыта.

Около дома ворожея мы увидим агрессивно настроенных вояк, которые собираются сделать с ворожеем что-то нехорошее. Так как он нам нужен – придется их остудить. Вначале выбираем 4 вариант: «Чего вам надо от ворожея», затем 1: «Я вылечу Эдрика, а вы пойдете отсюда». К счастью, никуда идти и никого лечить отдельно не придется – Геральт на словах скажет, что нужно делать, и вояки уйдут.

Заходим в дом к ворожею, общаемся, рассказываем про ситуацию, ворожей соглашается помочь, но… куда-то пропала его коза «Княжна», а без неё он помочь не сможет. Ничего не остается, кроме как отправиться на поиски козы. Начинается дополнительное задание: На помощь Княжне.

На помощь Княжне

В поисках сведений о жене и дочери барона, Геральт наткнулся на человека, называемого ворожеем. Сей муж уже на первый взгляд показался ему личностью неординарной, и впечатление это только усилилось, когда он заявил, что сможет наворожить Геральту все, что приключилось с Анной и Тамарой, при условии, что тот вернет козу-беглянку по имени Княжна. Не имея другого выбора, ведьмах отправился на поиски.

Задание небольшое, но хлопотное. Вначале вы должны знать, что рядом с козой, которую вам нужно отыскать, будет медведь. Я нашел и убил медведя прежде, чем нашел козу. А вот что будет, если он нападет на вас, когда вы будете вести козу – можете проверить, но советую вначале убить медведя. Он будет примерно в центре выделенной заданием зоны.

Чтобы найти козу используем ведьмачье чутье и идем по следам. Иногда следы прерываются, и нужно будет хорошо осмотреться по сторонам, чтобы найти где они продолжаются. Так или иначе, находим козу, после чего, используя колокольчик звеним (постоянно), и ведем козу за собой. Если отбежите слишком далеко – коза вернется на исходное место.

Доводим козу обратно до ворожея и задание завершается.

Словно странствующий рыцарь, по чащам и дубравам искал Геральт пропавшую Княжну. Наконец он наткнулся на беглянку и, храня её от многочисленных опасностей, привел к обрадованному владельцу. Согласно обещанию, ворожей теперь должен был помочь ведьмаку в поисках пропавшей семьи барона.

Дела семейные (продолжение)

После того, как мы приводим козу ворожею, он её доит, и проводит ритуал, из которого мы узнаем о том, что у жены Барона был ребенок, который не родился, но и не умер…

Промежуточная награда: 100 опыта

В поисках дочери и жены барона, Геральт направился к одному человеку, который жил в ближайшей деревне. Местные называли его ворожеем, поскольку он понюхал в жизни немного магии и разбирался в делах тайных, скрытых от глаз простого люда. Ведьмак быстро понял, что ворожей к тому же – кладезь самых обычных сплетен. Вскоре выяснилось, что барон – пьяница, а его семье была с ним нелегко, что жена барона была в положении и недавно потеряла ребенка. Ворожба показала, что из мертвого плода, который наверняка не был похоронен надлежащим образом, на свет появился грозный монстр игоша. Однако бестия могла бы послужить и правому делу. Если бы удалось снять с него проклятие и обратить в чура, чудовище могла бы привести Геральта к жене и дочери барона.

Возвращаемся в замок Барона, где, к слову сказать, уже полыхает пожар. Пожар никто не тушит, а нас просят спасти конюха. Сразу выставляем знак Аард – он нам пригодится.

С левой стороны будет лестница – забираемся по ней. Внутри нечем будет дышать, по этому придется делать все быстро. Возможно, с первого раза не получится – зато со второго все сделаете быстро.

После того, как окажетесь наверху, расчищая Аардом всякий хлам найдите лестницу вниз. Там будет ждать конюх. Теперь осталось добраться до входных ворот, и пару раз использовать на них Аард (возможно достаточно просто подойти).

Барон встречает нас как героя, но не тут то было, Геральт говорит ему, что он, мягко говоря, плохой человек, избивал свою жену и дочь, и из-за него произошел выкидыш. А все это время он притворялся добрым и заботливым семьянином.

Барон, он такой «правды в лоб» свирепеет и начинается кулачный бой…

Геральт хорошенько дает ему по шее, а потом полощет в воде. Барон приходит в себя, и становится более откровенным и сговорчивым.

Геральт шел к барону, преисполненный эмоций и готовый любой ценой вытянуть правду об игоше и об исчезновении жены и дочери барона. Решительно настроенный ведьмак всегда приходит к успеху, и в этот раз он также добился своего. Барон признал, что во время одного из скандалов у его жены случился выкидыш, а затем Анна вместе с дочерью бежала из Врониц. Он согласился также указать место, где закопал тело нерожденного младенца. Когда пробила полночь, ведьмах и барон отправились к могиле игоши.

Выслушав все, что произошло на самом деле, отправляемся на место, где он закопал ребенка. У вас будет выбор – или убить его, или, по одному из обрядов, превратить в духа. Барон просит нас на втором варианте – его и выбрал.

Теперь ваша задача – дойти до порога дома, и похоронить его, по обряду. Сделать это будет не так то просто, т.к. на вас будут нападать призраки, а ребенок будет становиться агрессивным, и чтобы успокоить его нужно будет использовать знак Аксий.

Доводим до нужного места, проводим обряд, закапываем, отправляем Барона домой.

Геральту и барону не пришлось долго ждать появления игоши. К счастью, перед тем как он принял свое ужасное обличье, они сумели совершить ритуал имянаречения. Затем, согласно древнему обряду, они погребли несчастное существо под порогом, чтобы позже оно могло возродиться в виде чура, духа-покровителя дама. С его помощью ведьмах надеялся отыскать семью барона.

Теперь нужно подождать, для этого, подходим к месту захоронения и жмем Е – начнется ролик, в котором будет показано ожидание, призыв и появление духа, после чего Геральт попросит его указать дорогу к родственникам – дух полетит, а нам надо будет бежать за ним.

Дух вначале остановится около небольшого сарая – включаем ведьмачье чутье и осматриваем места. Задание обновится, и дух полетит дальше – следуем за ним. Далее он прилетит к мертвой лошади, вновь осматриваем её, и вновь дух полетит дальше. Следующая точка – дом рыбака. Заходим внутрь, говорим. Из разговора узнаем, куда отправилась дочь, а также о страшном звере, который забрал жену.

Геральт разыскал хижину рыбака, который помог жене и дочери барона бежать из Врониц. Оказалось, что в пути на беглянок напал монстр. Он разорвал коня Анны, а её саму унес в лесную чащу. Рыбак также вспомнил одну подробность, которая вызвала у ведьмака неподдельный интерес. Так вот, на ладони у Анны якобы имелся странный знак, который вспыхнул живым огнем за несколько минут до появления беса. Так или иначе, если Анна была еще жива, то она определенно находилась где-то в окрестностях Кривоуховых топей. Что же касается Тамары, то рыбак переправил её к своему 6pary в Оксенфурт.

Геральт выходит из избы, благодарит дух, а дальше у нас два пути на выбор: или сходить пообщаться с дочерь, или поговорить с Бароном. Т.к. Барон все равно будет настаивать на том, чтобы Геральт узнал, что с его семьей – идем вначале к дочери.

Кстати говоря, в город, где она находится, через главный мост просто так не пустят. Я просто переплыл реку рядом и все.

Из разговора с ней узнаем, что у нее все хорошо, но возвращаться к Барону она не собираемся. С этими вестями возвращаемся к Барону.

За информацию по дочери он поделится новой информацией по Цири. Точнее нам вновь дадут пройти небольшой эпизод от её лица, где нужно будет выиграть скачку.

А за дальнейшую информацию о Цири он попросит узнать, что с его женой. Продолжить это задание можно будет только после выполнения задания Охота на ведьму. За него и беремся.

Барон, услышав обо всем, выдал ведьмаку очередную порцию сведений относительно Цири. Он рассказал, как однажды после полудня, когда удачную охоту решили отметить конными скачками, их забава была прервана нападением василиска. Барон, словно искусный рассказчик, прервал свое повествование на самом интересном месте и заявил, что не проронит больше ни слова, покуда Геральт не найдет его жену.

Игра начинается с того что ведьмак отдыхает в ванне. Йеннифэр будит его и наш герой начинает свой путь и получает первое задание выбраться из спальни.

Для того чтобы использовать ведьмачье чутьё нажимаем на правую кнопку мыши, и исследуем спальню. Все предметы которые имеют какое-то квестовое значение подсвечиваются красным цветом. Ключ лежит на столе на открытой книге. Берём его и используем чтобы открыть дверь спальни.

Спуститесь на первый этаж поговорите со старым ведьмаком и с Цири. Пройдите обучение с Цири и с Весемиром где узнаете как передвигается и сражается ведьмак. Также изучите 5 ведьмачьих знаков.

  1. Аард - телекинетический удар оглушает противника и иногда сбивает с ног
  2. Игни - наносит урон огнём
  3. Ирден - магическая ловушка которая замедляет врагов
  4. Аксий - позволяет временно дезориентировать врагов
  5. Квен - охранный щит который защищает от урона

После этого Геральт увидит охотников и проснётся.

Сирень и крыжовник

Обсудите с Весемиром письмо от Йеннифэр, после чего на нас нападут гули убиваем их серебряным мечом. Рядом с лошадью посмотрите лежит квестовый предмет хрустальный череп . Скачем на лошади за Весемиром, по дороге увидим как на повозку купца напал грифон. Прогнав грифона расспросите крестьянина про женщину. Он отправит нас в таверну деревни Белый сад.

В таверне расспросите сестру Брама о девушке, она скажет что не видела её. В таверне, будут сидеть крестьяне разговариваем с ними в диалоге используем знак Аксий, чтобы развязать им языки, но они ничего не знают. За другим столом сидит картёжник. С ним можно сиграть в Гвилт. Ваша задача набрать больше очков, чем у противника, расставляя карты. Выиграв два раунда получим награду

И за другим столом сидит путник Гюнтер О,Дим спросите его о Йеннифэр. Он скажет, что видел её в нильфгаардском гарнизоне. В гарнизоне поговорите с начальником. Он даст нам новое задание по поиску грифона.

Бестия из белого сада

Отправляйтесь к хижине охотника, чтобы спросить его про тела группы отправившейся на поиски грифона (точка 09 деревня Белый сад). Найдите следы охотника и следуйте к нему. Далее он нас приведёт к гнезду грифона. На месте мы найдём самку грифона. Поговорите с травницей Тамирой (Белый сад Запад точка 06) она расскажет где взять траву для привлечения грифона.

Когда всё будет готово отправляйтесь в таверну и поговорите с Весемиром. Возле места встречи ведьмаки поставят ловушку для грифона. Перед боем Весемир даст нам арбалет. Уничтожаем грифона. Он будет взлетать в воздух и налетать на нас, когда он в воздухе стреляйте в него из арбалета. При попадании или после нескольких заходов он будет приземляться на землю, где кромсаем его стальным мечом.

После того как у него останется половина жизней он улетит к старой мельнице, нагоните его там и добейте. Привезите голову грифона капитану гарнизона. Он скажет вам, что Йеннифэр поехала в Вызиму и так же предложит награду. Можно взять денег, если откажетесь то не получите денег, но получите больше опыта.

Важно. Если вы ещё не всё сделали в Белом саду, то не подходите к Весемиру и не сообщайте что узнали куда поехала Йеннифэр, или иначе утратите все дополнительные задания на этой карте, поэтому сначала стоит сделать все дополнительные задания.

Когда закончите, поговорите с Весемиром, чтобы покинуть Белый сад. Перед уходом в таверне начнётся патасовка. Одолейте бандитов. На выходе нас будет ждать Йеннифэр и попросит нас отправиться вместе с ней в Вызиму на аудиенцию к королю. Весемир же нас покинет и отправится в Каэр Морхэн.

Аудиенция

Встретившись с Йеннифэр мы отправимся с ней на в замок на аудиенцию к королю. По дороге за нами погонятся и она уничтодит мост и вместе с ней солдат. Перед аудиенцией с королём ведьмака помоют и побреют. Вам предложат три наряда, можно забрать их все и один из них надеть. После чего камергер обучит вас поклоняться королю, правильный второй вариант в диалоге.

После этого следуйте за камергером он приведёт вас к королю, у вас будет выбор поклониться королю или нет. Если не поклонитесь. то ничего страшного не произойдёт, хотя не забывайте наши действия определяют концовку игры. Король попросит нас найти его дочь Цириллу, которую мы видели в начале во сне молодой девочкой. Сейчас она уже стала взрослой девушкой. После разговора с королём следуйте за камергером. Он приведёт вас Йеннифер, поговорите сначала с ней, а потом с послом, они дадут блее подробную информацию

На выходе от вы встретите камергера, он отдаст снаряжение ведьмака и на этом задание будет завершено. Отправляемся в Велен

Белый сад Восток (правая часть карты)

Карта Белый сад Восток (левая часть карты). Чтобы раскрыть нажмите на картинку

01. Точка старта игры . Здесь мы начинаем свой путь вместе в Весемиром. Здесь же поищите находится хрустальный череп

02. Указатель . Отмечайтесь возле них чтобы открывать быстрые точки перемещения по карте.

03. Переправа через реку . В этом месте на купца нападёт грифон, он направит нас в деревню

04. Персонаж Дуни . Возле доски объявлений вы можете получить квест «Пропавший без вести». Поговорите с ним он предложит вам плату, если вы поможете справиться с гулями отыскать тело его брата.

05. Место встречи с Дуни . Когда поговорите с Дуни о брате встретьтесь с ним перед полем битвы. Он отправит вас к месту битвы.

06. Ящик . В котором лежит рецепт: Альбедо

07. Используйте ведьмачье чутьё чтобы отыскать темерский щит. Возле одного из щитов вы увидите следы, идите по ним до хижины.

08. Бастьен прячется в хижине после битвы. Найдя его задание «Пропавший без вести» будет выполнено.

09. Контрабанда . Под мостом обыщите ящики и соберите весь лут.

10. Лагерь бандитов. Чертёж: ударный болт и вырванная страница: отвар из вилохвоста

11. Лагерь бандитов. Руины замка Амавет . Чертёж: стальной меч школы Змеи и протокол допроса. Как только возьмём чертёж и протокол получим новое дополнительное задание.

Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи

Необходимо найти все чертежи ведьмачьей школы змеи. Один мы уже только что нашли. Прочитайте протокол допроса про ведьмака, которого осудили за то что он не делал. После этого нам надо будет найти останки Кольгрима. Второй чертёж находится в склепе (точка 10 Белый сад Север)

Серебрянный меч школы Змеи

Когда вы соберёте два чертежа и все ингредиенты то в гарнизоне у кузнеца можете собрать себе оба: стальной и серебряный меч школы змеи

12. Сокровища под охраной. Рецепт: Нигредо, чертёж: цидарийский гамбезон, рецепт: киноварь

13. Лагерь бандитов .

14. Гнездо чудовищ . Можно уничтожить бомбой Самум или картечью. Ингредиенты для бомбы можно купить у травницы Тамиры (смотрит точка 06 Белый сад Запад)

Деревня Белый сад (карта самой деревни)

Карта самой деревни Белый сад

01. Таверна . В таверне поговорите об Йеннифэр с посетителями. Купите карты у продавца у вас появится задание

Собрать полную коллекцию карт

02. Доска объявлений на ней будет висеть много объявлений берём их все и получаем дополнительное задание и ведьмачий заказ

Дополнительное задание: Пропавший без вести

Дуни Вельдервет потерял своего брата. В сгоревшей деревне (смотри точку 04 на карте Восток Белого сада) Поговорите с Дуни. Дальше двигайтесь по заданию пока не найдёте его брата Бастьена.

Заказ: Лихо у колодца

Один из крестьян повесил объявление который просит уничтожить призрака возле старого колодца. Перейдите в точку 07 и поговорите с Одоланом. Он отправит нас в заброшенную деревню, где исследовав место мы выясним что это призрак-полуденница, которую нужно будет уничтожить (смотри подробнее Белый сад Юг).

03. Кузнец Вилли. Получите у него задание

Игра с огнём

Поговорите с гномом, у него ночью спалили мастерскую, предложите ему свои услуги по поиску поджигателя. Следуйте по следу до Непелки. Смотри точки 04, 05. Выполнив задание получим от кузнеца хорошую скидку и возможность ковать у него оружие.

04. Следы за мастерской Вилли

Используйте ведьмачье зрение чтобы увидеть их и следуйте по ним до воды. На берегу увидите сапог. Пройдите под мостом и увидите на берегу продолжения следов которые веду обратно к деревне.

05. Персонаж Непелка. Идя по следу придёте в хлев, где увидите рану на руке Непелки. В диалоге можете выбрать сдавать его или нет. Если решите сдать его то задание «Игра с огнём» будет выполнено.

06. Выйдя из таверны вас будут ждать солдаты на улице чтобы с вами подраться. С ними можно договориться, но можно им и навалять.

07. Одолан . Поговорите с Одоланом о заказе: лихо у колодца, он отправит вас в южную часть карты в заброшенную деревню (Карта белый сад Юг 01). Когда уничтожите призрака вернитесь к нему за вознаграждением и чтобы завершился квест.

08. Старушка . Поговорите со старушкой, она расскажет душещипательную историю про то как потеряла свою сковороду. У неё же получите задание. Внутри дома рецепт: эфир

Сковорода как новая

Используйте знак Ард чтобы сломать дверь в хату. Внутри, используя ведьмачье зрение осмотрите труп, найдите монокль, сожжённые бумаги и отдраенную сковороду. Сковорода нужна была человеку чтобы из её сажи сделать тушь и написать письма. Отдайте сковороду бабуле.

09. Используйте ведьмачье зрение в эту точку нас отправит начальник нильфгаардского гарнизона и идите по следам на юг где найдёте Мыслава (точка 09 Юг белый сад)

Белый сад Юг (нижняя часть карты)

01. Заброшенная деревня . Обыщите деревню, используя ведьмачье чутье, чтобы найти доказательство присутствия духа. Осмотрев труп собаки и следы возле колодца, узнаем что это призрак-полуденница. Обыщите домики в одном из них найдёте останки мужчины. Рядом возьмите пожелтевший дневник из которого узнаем о неком браслете, который привязывает духа к деревне.

Пройдите по следам крови, осмотрев следы поймём, что следы ведут к самому колодцу. Увидев верёвку внутри колодца увидим повешенный труп женщины. Обследовав скелет, прыгаем в колодец и на дне находим браслет девушки. Плывём на выход к озеру.

02. Внутри колодца, когда будем плыть под водой к выходу озера можно найти чертёж: болт с широким наконечником и вырванная страница: отвар из водной бабы .

03. Здесь мы выплывем из колодца, после этого вернитесь к самому колодцу, подойдите к скелету девушки и появится полуденница, Уничтожьте её. Получим мутаген полуденнецы .

04. Лагерь бандитов . Дезертиры. Чертёж: Гвеннель и вырванная страница: отвар из катакана

05. Место силы . 1 очко умений

06. Место силы . 1 очко умений

07. Опустевшее селение . Жители покидают эти места когда рядом появляется какая-то опасность, например чудища. Если вы уничтожите всех врагов рядом с ним, то люди начнут его заселять.

08. Сокровище под охраной . Это сокровище охраняют утопцы. Вырванная страница: отвар из призрака

09. Персонаж Мыслав . (Нужен для выполнения задания Бестия из белого дома, получите его в гарнизоне. Помогите ему уничтожить диких собак в точке 10.

10. Уничтожьте диких собак для Мыслава и идите в следующую точку за ним.

11. Место смерти нильгаардских солдат отправившихся за грифоном. Исследуйте это место используя ведьмачье зрение и идите в точку 12.

12. Мёртвый грифон. К этому месту придёте по следам солдат гарнизона грифон нужен для задания Бестия из белого дома.

Белый сад Север (верх карты)

01. Старая Мельница.

02. Скрытое сокровище , здесь же найдете ключ с темерскими лилиями к сундуку в погребе под домом точка 03.

Темерские ценности

Задание получим как только из ящика достанем пропитанные кровью военные приказы. Отправляйтесь в точку 03, где и откроете с помощью ключа клад. На этом задание будет завершенно.

03. Секрет и спрятанный темерский клад . Зайдите в дом спрыгните в подвал, перед вами будет закрытая дверь, используйте знак Аард чтобы открыть её. Также здесь будет закрытый ящик ключ к нему находится в точке 02. Получим Чертёж меч Дориана , Вырванная страница отвар из василиска

04. Спрятанное сокровище . Чертёж: темерский кинжал, Вырванная страница: отвар из допплера

05. Спрятанное сокровище . На трупе поднимите заметки шпиона.

06. Лагерь бандитов . Дезертиры и главарь дезертиров.

07 Мост Смешки . Используйте ведьмачий знак Игни, чтобы поджечь бочки рядом и открыть себе проход дальше.

08. Гнездо чудовищ и место силы. Место силы даёт одно очко умений. Гнездо уничтожается бомбами или картечью. Ингредиенты для бомбы можно купить в травницы Тамиры (смотрит точка 06 Белый сад Запад)

09. Место силы.

10. Сокровище под охраной. Спуститесь в склеп, его охраняет призрак. Здесь находится вторая часть чертёж: серебрянный меч школы змеи .

11. Место силы и гнездо чудовищ .

Белый сад Запад (левая часть карты)

01 Нильфгаардский гарнизон .

02. Начальник гарнизона. Поговорите с ним он даст вам задание Бестия из белого дома которое является сюжетным заданием. после выполнения задания он скажет нам куда поехала Йеннифэр.

03. Лут. Нужно до него допрыгать.

04. Охраняемое сокровище.

05. Военные трофеи. Поищите внимательно здесь можно найти крушины для задания Бестия из белого дома.

06. Травница Тамира . Нужна нам для того чтобы выполнить задание Бестия из белого дома, она скажет вам где можно найти траву для привлечения грифона крушину. Также у неё можно купить селитру и чистотел чтобы приготовить бомбы для уничтожения гнёзд чудовищ.

Также стоит к ней заглянуть после того как выполните заказ Лихо у колодца, она даст вам много разных ингредиентов, для этого у неё появится ветка диалога про Клару.

Ещё вы получите дополнительно задание у травницы.

На смертном одре

Необходимо создать эликсир Ласточка для девушки которая умирает. Чистотел можно найти, посмотрев вокруг дома Тамиры. Мозг утопца, поищите возле точки 07 в болотах или убейте утопцев, обычно обитают возле воды. Третий ингредиент можно купить в таверне деревни. Когда сделаете эликсир дайте его девушке.

07. Сокровище под охраной. Охраняется водной бабой.

08. Лагерь бандитов . Чертёж: составной болт

09. Место силы. Охраняется призраком

10. Опустевшее селение. Убейте гулей чтобы люди смогли его заселить

11. Купец. Поговорите с ним получите от него задание

Ценный груз

Торговец попросит вас принести ему один сундучок, используя ведьмачье зрение найдите место откуда повозка съехала с дороги, дальше читайте про точку 12.

12. Медицинская повозка . Нужна в задании Ценный груз. Повозка съехавшая с дороги. Доберитесь до неё и обследуйте внимательно место вокруг. Повозка вся утыкана стрелами, рядом труп с пробитой головой. Торговец явно что-то недоговаривает. Поднимите сундук и вернитесь к торговцу. Если скажем ему что мы его раскусили, он попытается скрыться от нас на лошади. Догоните его на своей лошади и рубаните с меча чтобы сбросить. Дальше он признается, что он тимерский военный и уничтожил медицинскую повозку. Вы можете выбрать три варианта сдать его не сдавать и не сдавать, но забрать лекарства себе. Если отпустить его, он всё равно немного подкинет деньжат.

Карта королевский замка в Вызиме

01. Стартовая точка. Здесь вас помоют побреют и дадут одежду для встречи с королём. Здесь же вас будет ждать камергер, когда вы оденетесь, чтобы отправиться к королю.

02. Император Эмгыр вар Эмрейс. Попросит нас отыскать Цыри

03. Посол Вар Аттре. Поговорите с ним после разговора с Йеннифэр, он даст более подробную информацию

04. Йеннифэр. Поговорите с ней после короля. Она даст нам наводку на Цири в Верене и Новиграде.

05. Гвилт . Здесь можно рубануться в Гвилт.

06. Точка перемещения. Отсюда вы можете переместиться в Велен.

События игры Ведьмак 3: Дикая Охота разворачиваются через пару лет после окончания всех дел Ведьмака 2. Геральт вновь обрел память. Теперь он желает отыскать близких людей. Самое главное желание — найти возлюбленную Йеннифэр, спасти ее. Однако сделать это весьма сложно.

Больше всего Геральт не желает становиться марионеткой в играх политиков. Теперь он занимается тем, что подсказывает душа — ищет Йеннифэр. Для этого приходится путешествовать по миру, сражаться с монстрами, либо вновь становиться на одну из сторон в борьбе за политическое влияние.

В ходе третьей части вы встретите множество персонажей, которые знакомы по предыдущим сериям — Эскель, Лютик, Трисс, Ламберт, Лето, Золтан и прочие.

В событиях Ведьмак 2: Убийцы Королей Нильфгаардская Империя проводила тайную политику убийства королей сервера, и теперь, когда эти земли ослабли, они начали полномасштабное наступление. Кстати они могут появляться в зависимости от того, какие действия вы будете предпринимать. Война, которая начнется, отражается на характере любого из персонажей.

Особенности сюжетной линии

  • прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt занимает около 50-ти часов. Столько же занимает прохождение побочных заданий. Разработчики потратили 25 часов на скоростное прохождение. Кроме того, ближе к 2016 году появятся два платных дополнения;
  • у концовки Ведьмака 3: Дикая охота имеется 36 разнообразных вариантов. Плюс ко всему, есть 3 варианта эпилогов. Поэтому можно сделать вывод — вас ждет 3 различные концовки, плюс еще 30 разных вариаций;
  • Геральт столкнется с Дикой Охотой. Цири — ключ к победе на ней;
  • данная часть является заключительной. Но разработчики все же не исключают того, что додумаются до продолжения. Во время игры вы узнаете, почему у Геральта нет памяти, например;
  • есть возможность импортировать сохранения второй части, чтобы прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота согласовалось с принятыми ранее решениями.
  • Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота

    Пролог

    В самом начале прохождения игры The Witcher 3: Wild Hunt увидите, как Йеннифэр попадает на поле боя. Она находится между двух армий. Но сумела защитить себя при помощи магии. Ведьмаки Геральт и Весемир пошли по ее следам и устроились в лесу на ночлег.

    Обучение

    Ведьмак Геральт находится в бане, рядом расположилась обнаженная Йеннифэр. Осмотритесь, используйте ведьмачье чутье, нажимая на правую кнопку мыши. Найдите духи девушки, столовое серебро. Вам необходим лишь ключ на столе с левой стороны. Открывайте им дверь, спуститесь во двор.

    Переговорите в Весемиром, идите до маленькой девочки Цири. Совместно с ней пройдите обучение передвижению по игре. После начинайте изучать систему боя.

    Когда будете тренироваться, Цири убежит за стенку крепости. В данный момент прилетит воздушный корабль Дикой охоты. На борту будут призраки. Они убьют девочку. После этого сон ведьмака и обучение заканчиваются.

    Сирень и крыжовник

    Распутье

    Вместе с Весемиром можете обсудить ваш сон. Просмотрите письмо от Йеннифэр. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота на вас нападут гули. Убивайте птиц серебряным мечом. На развилке дорог в кустках вы найдете Хрустальный череп, который остался от волшебного ворона Йеннифэр. После садитесь на лошадь Плотву, продолжайте путешествовать.

    После привала вы сможете отправиться в поле северо-восточнее. Именно в этом месте была битва между армиями, которую показывали в прологе. На поле сражения можете отыскать множество комплектов брони и оружия. После сдавайте все торговцу.

    Сожженная деревня

    Проезжайте мимо разрушенной деревни. В ней много убитых мужчин и страдающих женщин. Сундук можно найти в самом большом доме. Левее от дороги на песчаном берегу проживают утопцы. Убейте их, собирайте предметы из сундуков.

    Переправа через реку

    На переправе увидите, как грифон нападает на повозку. Отгоните его. Из-под телеги появится крестьянин. Можете взять у него 50 крон за спасение. Если деньги не возьмете, то получите скидки от его родственницы, которая будет в таверне.

    Деревня Белый сад

    Переезжайте в деревню через Мост плакальщицы. Говорите с хозяйкой таверны. После спрашивайте трех посетителей, не видели ли они Йеннифэр с ароматом крыжовника и сирени. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

    На первого — крестьянина используйте дурманящую магию Аксий. Тогда его язык развяжется. Но он не знает ничего.

    Второй — ученый будет предлагать сыграть в Гвинт — настольную игру. Если вы его победите, то получите карту Золотой Хивай.

    От третьего — бродяги узнаете, что девушку видели недалеко от местного гарнизона военных. Отправляйтесь туда, как осмотрите деревню.

    Когда будете выходить из таверны, то встретитесь с местными людьми. Они желают вас побить. Вы можете просто отбежать подальше от них.

    Белый сад — Дополнительные задания

    В центральной части деревни будет доска объявлений. На ней есть 6 сообщений. Лишь одно будет заданием. На огромном дереве отдельно найдете объявление, говорящее о том, что Тамира-травница покупает мед. (Часть дополнительных заданий дается только на какое-то время. Если вы не выполните их сразу, то они считаются проваленными).

    Дополнительное задание — Игра с огнем

    Пройдите в деревне до гнома-кузнеца. Тот жалуется, что один из местных жильцов поджег дом. Можете отыскать поджигателя по уликам. Включайте чутье, осмотрите вокруг дома землю. У белых кустов, что за домами, отыщите следы. Они подсвечены красным цветом. Доберитесь до воды, где обрываются следы. Пройдя под мостом, на противоположной стороне, увидите кровь. След доведет вас до человека, которого зовут Непелка. У него перебинтована рука.

    Можете брать 20 крон и ничего не говорить о преступнике кузнецу. Можете зачаровать разум человека, чтобы он пришел и повинился перед кузнецом. Преступник будет повешен, а вы получите скидку от кузнеца, плюс 20 крон. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

    Дополнительное задание — Сковорода как новая

    Рядом с домом на берегу северо-западнее деревни найдите старуху. Старуха дала сковороду страннику, который у нее переночевал. Однако теперь не может зайти внутрь. Осмотрите дверь, выбивайте ее стальным мечом. Внутри узнаете, что странник нуждался только в саже со сковороды для создания чернила. Он писал письмо. В доме валяется убитый дезертир. Он разыскивается военными. Сам странник давно исчез. Рядышком найдете сломанные очки. В камине будут остатки сожженных писем. Собирайте в сундуках полезные предметы. Отдайте старушке сковороду. Получите порции еды.

    Дополнительное задание — Пропавший без вести

    Вы увидите объявление на доске: крестьянин Дуни хочет пойти в лес, чтобы отыскать пропавшего своего брата. Найдите по карте помеченный дом, идите до него, потом за Дуни идите на место поиска. Сражайтесь с монстрами трупоедами-гулями. Ищите голубой щит, украшенный белыми цветами. Вам нужен щит, который расположен юго-западнее края поисковой зоны. С данного места собака берет след. Бегите за ней.

    Проходите до заброшенного дома, внутри которого притаилась пара солдат — Бастиен, которого разыскиваете. Вместе с товарищем, который его спас. Дуни желает забрать брата с собой, однако тот не желает оставлять нового друга на погибель. Можете решать его судьбу. Есть два варианта. Либо уговорить взять с собой нильфгаарда, либо согласиться, что данная задумка рискованна.

    Дополнительное задание — На смертном одре

    Общайтесь с Тамирой — местной травницей. Она пытается излечить Лину, которая была изувечена в лесу. Чтобы ее вылечить, необходимо заготовить эликсир Ласточка.

    Для его создания ищите необходимые ингредиенты: пять порций ласточкиной травы, один мозг утопца, один флакон краснолюдского спирта. Вернитесь до Тамиры. Варите эликсир. В меню инвентаря переходите на вкладку алхимии, влево. Найдите рецепт, используйте его. Отдавайте зелье. Ваша награда — 50 крон и другие рецепты. Если вернетесь сюда немного позже при прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота, то узнаете, как эликсир помог девушке.


    Дополнительное задание — Ценный груз

    Как выйдите из гарнизона, идите по западной дороге, сверните на юг. На обочине увидите торговца, от которого получите задание. Необходимо разыскать чудовище, что напало на торговую повозку. На дороге найдите следы повозки, после ее остатки уже на болоте. Осмотрите тела. Найдете следы от стрел. На повозку совершили нападение люди, не чудища. Торговец в этом замешан. Говорите с ним.

    Первый вариант — «Задание выполнено».

    Второй вариант — «Я тебя разоблачил». В таком случае он на коне смоется от вас. Догоните его, нанесите удар и выбирайте, что делать с ним дальше.

    Дополнительное задание — Собрать полную коллекцию карт

    Данное задание выполняется на протяжение всей игрухи. Карты можете покупать у торговцев, либо брать как награду при победе в гвинт. Надо собрать свыше ста разных карт.

    Заказ: Лихо у колодца

    Найдите на доске объявлений заказ. В деревне переговорите с Одоланом, что оставил заказ. Идите на юг до заброшенной деревни, осмотрите улики. У колодца увидите выжженную землю. В одном доме будет скелет девушки, дневник. Узнаете тип призрака, читаете в бестиарии информацию о полуденнице. Руку девушки отыщите в колодце. Прыгайте туда. На дне будет браслет. Назад путь лежит по подводному тоннелю. Вернитесь до колодца.

    Босс — Полуденница

    Готовьтесь к схватке при дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt. Смажьте меч маслом против приведений. Выносите и поджигайте скелет и браслет. Объявится призрак. Оно мерцает, поэтому сложно в него попасть. Используйте знак магической ловушки Ирден.

    Как победите врага, собирайте остатки. Вернитесь до заказчика за наградой.

    Охота за сокровищами — Темерские ценности

    На мосту у мельницы найдите ключ у мертвого дезертира. Ныряйте в воду, на дне отыщите сундук, откройте его. Берите письмо и нужные предметы.

    Охота за сокровищами — Золото дезертиров

    Идите в дом западнее мельницы. Внутри разбейте доски, найдите вход в подземелье. Внизу множество сундуков. Открывайте закрытый своим ключом.

    Охота за сокровищами — Снаряжение школы змеи

    Осмотрите все знаки вопроса, что будут на карте. В одном лагере бандитов найдете список снаряжения. Можете делать задание активным. Вы увидите, где есть особые вещи школы змеи. Одну вещь найдете в склепе севернее от мельницы. Убейте приведение на входе, используя знак Ирден. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

    Бестия из Белого сада

    Езжайте в гарнизон, что расположен северо-восточнее от деревни. Охранники пропустят вас и потребуют беседы с начальником. Во дворе можете посмотреть на товары, либо создать новую вещицу у ремесленника, который в очках.

    Комендант закажет убийство грифона. Только после выполнения поручения скажет, куда направилась Йеннифэр. Беритесь за заказ. Спрашивайте все необходимое. Узнаете, где отыскать местную травницу.

    Охотник

    Идите до обозначенного дома охотника. Активируйте чутье и заметите перед домом следы. По следу идите в лес. Мыслов — охотник следит за собаками. Можете ему помочь. Затем он отводит вас туда, где грифон расправился с солдатами.

    Гнездо грифона

    Изучайте место атаки. В людских телах есть пара предметов. Находите чутьем следы. Выясняете, откуда пришли солдаты. Пара сундуков лежит под мостом. Поднимайтесь через скалу, перепрыгивайте пропасть. На вершине скалы будет гнездо с убитой самкой грифона. Все ясно — он мстит. Вернитесь до разрушенного моста, телепортируйтесь ближе к травнице.

    Травница

    При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt общайтесь с травницей Тамирой. Она хочет излечить девушку, что изувечена монстрами. Пока вы в этом бессильны. Можно купить у травницы что-то, либо сдать собранные травы. Спросите насчет травы-приманки крушины. Узнаете, что она есть в центре озера. Естественно, в наиболее глубоком месте.

    Добыча травы

    Зайдите в озеро севернее от деревни. Плывите, после ныряйте под воду. Вы еще можете отыскать ряд сундуков.

    Ловушка для грифона

    Как все соберете, идите до Весемира в таверну. Получите рецепт зелья «Гром». Совместно с Весемиром идите к северному полю, устройте на грифона ловушку.

    Сначала вам передадут арбалет. Можете выбрать его, как и магию. Арбалет полезен, если враг в воздухе. На земле лучше использовать меч. Перед схваткой можете пользоваться магией щита для защиты от ударов.

    Вступайте в бой с грифоном. Когда тот мимо пролетает, отскакивайте в сторону, либо сбивайте его из арбалета. Он все равно приземлится. Опасайтесь ударов крыльями. Их нельзя блокировать, и увернуться от них сложно. Монстр наиболее опасен с лицевой стороны. Сзади же практически беззащитен. В бою перекатитесь вперед, окажитесь у задних лап. Ударьте сзади. Старайтесь всегда быть сзади и бить.

    Когда птица потеряет 50% здоровья, то улетит к мельнице. Садитесь на коня и догоняйте. На пригорке опять деритесь и добейте его.

    Возвращение в гарнизон

    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. С грифоньей головой вернитесь в гарнизон за наградой. Отчитайтесь перед комендантом. Узнаете, что Йеннифэр необходимо искать в поселении Вызима.

    Путь в Вызиму

    Вернитесь к Весемиру в таверну. Там на ведьмаков нападут местные, которые недовольны властью. Убейте всех бандюг. Внезапно на выходе встретитесь с Йеннифэр с имперской охраной. Она теперь работает на Эмгыра — императора нильфгаардцев. Она приглашает вас сделать тоже самое. Весемир вас оставит и отправится зимовать. Вы же с девушкой скачете в соседний город. На вас в лесу нападет отряд призраков «Дикая охота». Вы чудом спасаетесь за стенами города.

    Королевский замок в Вызиме

    Аудиенция — Подготовка к встрече

    Вас принимают в замке. Снова сценка с баней и девушками. Вас приводят в приличный вид перед аудиенцией с правителем. Выбирайте один из 3-х костюмов. Надевайте его. Репетируйте поклон. Для этого повторяйте то, что делает придворный. Правильный вариант — второй. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.


    Император

    Входите в тронный зал, чтобы встретиться с императором. Выполняйте поклон. Просто стойте и ждите. Император вас позвал, чтобы вы нашли его дочку Цири. В начале игры вы видели сон с этой девочкой. Теперь она уже выросла. Девочка использует магию, поэтому ее ищет Дикая охота.

    Йеннифэр

    Когда аудиенция завершится, можете переговорить с приближенными императора. Потом идите в комнату к Йеннифер. Она пока еще холодна к вам, вспоминая старые обиды. Йеннифер только скажет, что тоже будет участвовать в поисках Цири. На прощание она поцелует Геральта и уйдет в телепорт.

Побеседуйте с Весемиром и выдвигайтесь в путь. Правда, вам попробуют помешать гули, которые внезапно вылезут из леса. Перебить их - пара минут, потому не буду подробно останавливаться на сражении. Когда все твари падут, можно подбирать с них добычу, седлать лошадь и ехать за Весемиром.

Бестия из Белого сада

Как вы уже поняли, придется сражаться с грифонов, готовым на убийство всего живого. Капитан гарнизона подсказал нам два пути, по которым придется двигаться. Для начала я отправился к травнице, чтобы разузнать, где можно найти особую траву - Крушину.

Сирень и крыжовник, ч.2

Эта часть квеста закончится довольно быстро и состоит практически полностью из роликов. Но давайте разберем подробно все события, которые будут происходить во время прохождения квеста Сирень и крыжовник. Во-первых, попав в таверну, вы увидите, что в зале нарастает напряжение.

Аудиенция

Итак, прохождение Ведьмак 3 даст нам возможность пообщаться с августейшей особой - Его императорским величеством Эмгыром, главой всея Нильфгаарда. Для начала придется отмокнуть в бадье с горячей водой, пока вас оттирают три милых служаночки.

Нильфгаардский связной

Это достаточно короткий квест, во время которого прохождение Ведьмак 3 отправит нас по нескольким путям. Но начнется всё с того, что мы прибудем в очередной постоялый двор.

Охота на ведьму

В этом задании нас просят найти ведьму, которая обитает где-то в районе Полесья. Вроде как и пакостей за ней не замечено, но все-таки наш связной для чего-то хотел с ней встретиться. Потому сходите в деревню, чтобы подробно расспросить жителей.

На ощупь

Проходите в пещеру, к которой нас привела ведьма. Как только вы зайдете в первые ворота, перед вами предстанет чародей из Дикой охоты, который каким-то образом перебрался через провал.

Дела семейные

Готовьтесь к неимоверно длинному квесту, который, к тому же, еще и не получится пройти сразу без завершения еще одного. Но сначала мы сделаем всё, что можно, чтобы пройти квест Дела семейные на максимум.

Хозяйки леса

Прохождение квеста Хозяйки леса в Ведьмак 3 действительно неоднозначное. Сразу скажу, что в конце квеста нет и не может быть правильного выбора - любое ваше решение приведет к каким-то последствиям.

Костры Новиграда

Ну что, раз Цири не нашли в Велене, прохождение Ведьмак 3 заставит нас отправиться в Новиград. Но поиски лучше начать со встречи с одной старой знакомой, известной нам по предыдущим играм серии.

Сон в большом городе

Как стало ясно из общения с Трисс, помочь нам может некто Корина Тилли, которая обладает способностью проникать в сны и видеть там прошлое и будущее. Звучит несколько мистически, но прохождение квеста "Сон в большом городе" - именно о магии.

Список блудниц

Не пугайтесь, в этом квесте нет ничего пошлого! Прохождение Ведьмака 3 отправляет нас в корчму Шалфей и Розмарин, которая должна принадлежать барду. Внутри вас ждет старый друг Золтан, краснолюд, с которым вы много пили в предыдущих частях серии.

Охота за младшим

На этот раз прохождение Ведьмака 3 подбрасывает нам новую встречу со старым знакомым. Согласно заверениям Лютика, Младший обокрал некогда шерифа Редании, Дийстру. Конечно, заявление мнимое, но явно указывает на связь между лютиком и этим самым Дийкстрой.

Сокровище графа Ройвена

Помните про двадцать тонн украденного золота? Настало время найти их для графа Ройвена! Сложно сказать, что же случилось на самом деле, но подозреваю, что не обошлось без нашего непутевого барда.

Да здравствует Искусство

Довольно оригинальный квест, в котором нам предстоит выступить на сцене. Чтобы отыскать допплера Дуду, придется пообщаться с Присциллой, которая подаст оригинальную идею - сделать пьесу, из которой станет ясно то, что мы хотим сказать.

Поэт в опале

Согласно последним сведения, Лютик был схвачен представителями церкви Вечного огня. Эти сволочи действительно сами напросились, но штурмовать их твердыню было бы глупо.

На Скеллиге

Этот квест - начало нового этапа прохождения игры. Для того, чтобы продолжить прохождение Ведьмак 3, вы должны найти капитана, который согласится рискнуть и доставить вас на архипелаг.

Король умер - да здравствует король

Свято место пусто не бывает - после смерти одного короля будет коронован другой. Нам предстоит отправиться на пир в честь поминок усопшего Брана, бывшего короля.

Эхо прошлого

Чтобы продолжить сюжетную линию, нужно отправиться вместе с Йенифер в лес, где предстоит провести ритуал, чтобы понять, что же за катаклизм случился не так давно здесь.

Пропал человек

Если вы читали книги про Геральта, то должны быть в курсе, что за выживший из ума друид был с нами в прошлом задании. Мышовуру совсем не понравилось наше поведение.

Безымянный

Ну что, вы должны найте хотя бы тело того, с кем уехала Цири. Когда вы прибываете на место - рассмотрите следы и двигайтесь туда, куда они ведут.

Уродец

Если вы внимательно выполняли задание Кровавый барон, вы должны помнить персонажа Уродец, который не очень-то отличался умом. Тогда с ним сделать ничего было нельзя, а вот сейчас - пришло самое время.

Дабы Вилохвоста приманить

Перед вами - три равнозначных сюжетных задания, которые можно выполнять в любой последовательности. Их нужно сделать все, чтобы продолжить прохождение Ведьмака 3.

Последнее испытание

Чтобы готовить филактерий для нужного нам обряда, вы должны вместе с Ламбертом выполнить задание. И хотя он совсем не в восторге от Йенифер, помочь он все-таки согласится.

Помехи

Тут вы будете выступать в роли конструктора. Придется изрядно потрудиться, чтобы помочь Йенифер настроить мегаскоп. Не очень хорошая идея на мой взгляд, но вы сможете это сделать.

В гостях хорошо, а дома лучше

Интересно то, что мы, стараясь расколдовать Уродца, прошли через множество испытаний и приготовили множество материалов для начала обряда расколдовывания.

Va Faill, Elfine

Ну что, когда голова хоть немного станет посвежее, можно будет начинать прохождение Ведьмака 3. Весемиру не удалось расколдовать Уродца, потому будем просить о помощи Йенифер.

Братья по оружию

Этот квест - плод всех ваших предыдущих трудов по помощи друзьям. Придется пройтись по всем, с кем вы имели дело, и попросить их о помощи.

Остров туманов

ВНИМАНИЕ! Когда вы начнете прохождение этого квеста, вы не сможете продвигаться дальше по сюжетным заданиям! Будьте внимательны, если что-то осталось незавершенным и вы хотите это доделать - лучше сделать это сейчас.

Битва в Каэр Морхене

Итак, план таков - призываем охоту прямо сюда, чтобы противостоять ей здесь! Ничего сложного в квесте нет, не смотря на кажущуюся эпичность. Будет несколько этапов, который вы должны выполнять максимально быстро.

Пейзаж после битвы

Достаточно прозаичный квест, в котором вы просто посмотрите на всё, что случилось в замком, пообщаетесь с Авалакхом - эльфом - и станете свидетелем разговора Цири.

Лысая гора

Очень интересный квест, поскольку вы впервые начнете прорежать ряды Дикой охоты. Причем, делать это будете не с простыми солдатами и гончими, а возьметесь за генерала.

Последние приготовления

Этот квест разделяется на целых три, которые, однако, лучше выполнять подряд и без перерыва. Я не буду разбивать прохождение квеста Последние приготовления, а расскажу обо всем по порядку.

Подготовка к битве

Итак, перед вами предпоследний квест, который приведет к завершению прохождения Ведьмака 3. Квест тоже составной, но я не буду разбивать его на несколько этапов. Пройдем всё вместе и сразу.


Совсем скоро, как только выйдет игра и в сети появятся первые прохождения Ведьмака 3 , они обязательно попадут сюда.. А пока что предлагаем обсудить саму игру, геймплей и графику в комментариях.

Особенности сюжетной линии и геймплея Ведьмака 3

Итак, что же такого умудрились сделать польские разработчики и из-за чего их игры стали настолько крутыми в современном мире? В настоящее время существует много других – довольно хороших RPG, с которыми The Witcher конкурирует ещё с момента выхода первой части.

Кадры из игры

Прежде всего смотря прохождение ведьмака 3 или играя в неё, вы поймёте, самый главный и жирный плюс – это проработка сюжетной линии, количество квестов и территория, на которой происходят действия. Первую часть игры некоторые игроки проходили месяцами, хотя скоростное прохождение основного квеста занимало не более суток. Во второй части обещали, что для прохождения сюжета понадобится около 40 часов, а территория в значительной степени увеличится, но игроки умудрялись тратить столько же времени, сколько и на первую часть. Сейчас разработчики обещают игрокам сюжетную линию, время прохождения которой займёт не менее 100 часов, и территорию, которая стала больше в 35 раз – по сравнению со второй частью, теперь она составляет около 130 квадратных километров! Когда игроки увидели указанную выше информацию, то всё, что они писали в комментариях, имело два направления: восхищение и скептицизм. И в этом ничего удивительного нет, так как даже такая объёмная и длинная игра как TES V Skyrim занимала довольно много времени для прохождения, а её территория равнялась «всего» 30 квадратным километрам.


Кадры из игры

Территория – это, конечно, хорошо, но ведь она должна для чего-то служить? Опыт прошлых игр и обещания разработчиков гарантируют, что если выполнять все задания, то у игроков будет возможность так или иначе изучить всю область, а для того чтобы не уснуть при передвижении на такой огромной территории в игрушку ввели быстрое перемещение, путешествие на корабле и собственную лошадь! Да, это не новшество в мире RPG, но это новинка в мире Ведьмака: предварительные обзоры сообщают, что эти нововведения довольно хорошо вписались в игру. К сожалению, этого нельзя сказать о введении упрямой лошадки в скалистую местность Dragon Age: Inquisition .


Кадры из игры

Что же касается квестов и различных заданий, если решите смотреть прохождение игры ведьмак 3 дикая охота , вы поймёте, что ещё с первой части многие игроки были в восторге от них. Чего стоит лишь тот факт, что буквально в каждом задании – каким бы оно ни было – приходится делать выбор, от которого в будущем будет зависеть очень многое. Да, все это встречается и в других играх, но в The Witcher 3: Wild Hunt это развито в очень крупных масштабах, да и придерживаться нейтралитета в различных событиях можно, но почти нереально, тем более что любой репликой в диалоге с персонажем можно вызвать недовольство этого самого персонажа и лишиться возможности на дальнейшее общение с ним. В зависимости от действий того или иного участника финальное состояние игрового мира может насчитывать целых 36 вариантов! Естественно, это стоит того, чтобы пройти игру несколько раз! Кстати, если вам трудно даётся игра или вы просто хотите играть "расслабившись" то у нас есть читы для ведьмака 3 .


Кадры из игры

Отдельно стоит упомянуть обновленную систему сражений с различными врагами. Если во второй части особых изменений не было, то в The Witcher 3: Wild Hunt добавлено много моментов, например, вторичная форма магических знаков, открываемая в процессе игры – они должны понравиться поклонникам серии. Чего стоят только 96 боевых анимаций персонажа, которые были созданы при участии профессиональных фехтовальщиков. Ради сравнения – во второй части их было всего 20.


Но и это ещё не всё! Любой, кто играл в Ведьмака на максимальных графических настройках, может лишь восхищаться графической составляющей для соответствующего времени выхода игры. Однако все предварительные анонсы, ролики и скриншоты демонстрируют такую картинку, к которой довольно много людей относится скептически. Действительно, графика даже для 2015 года довольно-таки невероятная. Но свежие заявления разработчиков и обнародованные системные требования для игры лишь доказывают, что это не пыль в глаза и не пиар. Да, ради получения такой картинки многим придётся купить железо помощнее, а то и вовсе новый компьютер, но, справедливости ради, стоит отметить, что даже на приставках нового поколения не будет такой графики, как при максимальных настройках на ПК. Посему, если ваш компьютер совсем не справляется с игрой, то у нас будет выложено отличное прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота .

Итог - The Witcher 3: Wild Hunt должна быть прорывом!

Почти 30 лет назад, никому не известный поляк Анджей Сапковский создал Геральта из Ривии – ведьмака, мастерски владеющего мечом, волшебными зельями и знаками, при помощи которых он уничтожал различных монстров. За это время было написано девять книг, снят сериал и фильм. 12 лет назад началась разработка первой компьютерной игры, а в мае 2015 года разработчики обещают завершить компьютерную трилогию. Компания CD Project RED уже добилась мировой славы благодаря своим играм, и всё идет к тому, что благодаря The Witcher 3: Wild Hunt она установит новую планку качества для всего жанра RPG!