Fallout 4 квесты подземки прохождение. Дополнительные квесты за Подземку Бостон после наступления темноты

В игре Fallout 4 есть четыре основные фракции, и с каждой из них вы можете познакомиться, путешествуя по пустоши постядерного Бостона. Но некоторые организации довольно скрытны, и прежде чем добраться до них, придется хорошенько поколесить по карте. Речь идет о такой фракции, как «Подземка». Эта группировка одна из наиболее интересных в игре, и ее поисками стоит обязательно заняться при прохождении Fallout 4. Как найти «Подземку»? Где взять квест на ее поиск? И что ждет игрока в процессе путешествия? На эти и другие вопросы ответит этот небольшой гайд.

Fallout 4: миссия «Найти «Подземку». Старт

Эта организация помогает укрыться беглым синтам и является главным врагом «Института». По мнению «Подземки», искусственные люди также являются личностями, и их нельзя использовать по своему усмотрению. Если вам близка эта идея, то рано или поздно вам захочется посетить штаб-квартиру этой фракции. Чтобы запустить квест по поиску, отправляйтесь на рынок Даймонд-Сити. В какой-то момент вы услышите о тайной организации, после чего начнется квест «Дорога к свободе». Кроме того, есть еще несколько способов запустить это задание: поговорите с доктором Амари при выполнении миссии «Молекулярный путь» или пообщайтесь с завсегдатаями заведения «Скамья запасных».

Путешествие по «Дороге к свободе»

Это задание чрезвычайно интересно и познавательно. Путешествие по этому пути проведет вас по основным достопримечательностям игры Fallout 4. Как найти «Подземку» после запуска квеста? Отправляйтесь в парк Бостон-Коммон и разыщите робота-гида, который расскажет, где начинается тропа, которая приведет вас к секретной фракции. Не спешите сразу же покидать парк, ведь здесь можно найти несколько полезных вещей. Недалеко от входа в метро есть беседка, в которой лежит журнал «Грогнак-варвар», а в аппарате по продаже напитков можно взять бутылку квантовой «Ядер-колы».

Теперь отправляемся по дороге из красного кирпича в поисках приключений. Иногда тропа теряется под мусором или обломками зданий, и если вы потеряли след, то внимательно осмотритесь вокруг. Это поможет найти правильное направление. Следующим пунктом назначения станет Капитолий Эту локацию не стоит обделять своим вниманием - внутри руин спрятано много секретов и полезных вещей, которые пригодятся при прохождении игры Fallout 4. Как найти «Подземку» после обыска этого здания? Для этого следуем дальше по кирпичному пути и выходим к старейшему кладбищу Бостона - Гранари Бераинг Граунд. Здесь вам нужно быть предельно внимательным, ведь эти древние могильные плиты стали прибежищем для семейства диких гулей. Но здесь лежит и несколько полезных вещей, так что побродить по окрестностям стоит в любом случае.

Продолжаем поиски «Подземки»

Следующим ориентиром «Дороги к свободе» станет разбитый автобус. Находим возле него продолжение тропы и идем дальше. Теперь путь приведет нас к книжному магазину под названием «Олд-Корнер». Внутри этого полуразрушенного здания спрятан тайничок с крышками и несколькими аптечками. Дальнейший путь лежит к зданию Старого Капитолия, внутри которого обосновались дружелюбные гули. Эту локацию стоит посетить в любом случае. Ведь мэр этого поселения, Хэнкок, станет верным напарником героя после прохождения нескольких заданий. Кроме того, дружба с этим существом даст вам перк «Изотопь», который повышает скорость наполнения индикатора критической атаки при лучевой болезни. Эта способность станет довольно полезной, ведь получить облучение очень легко в игре Fallout 4.

Как найти «Подземку» после книжного магазина? Для ответа на этот вопрос следуем дальше по пути из красного кирпича и выходим к новой достопримечательности - Фанелл-Холлу. В этой локации расслабляться нельзя, ведь округа полна агрессивными супермутантами. Если хорошенько обыскать руины этого здания, то можно найти такие ценные предметы, как оружие, патроны, крышки, журналы, аптечки и многое другое. Следующим пунктом назначения станет дом Пола Ревира, который также охраняют супермутанты.

Fallout 4: Найти вход в «Подземку». Финал

Конечным пунктом нашего путешествия станет здание Старой Северной Церкви. Добраться до входа в «Подземку» будет непросто. Эти развалины кишат дикими гулями. После боя проходите к дверям, ведущим в подвал. Дальнейший путь лежит через лабиринт к металлическому диску, на котором выбита надпись «Кольцо Тропы Свободы».

С помощью этого приспособления вам необходимо ввести пароль RAILROAD, после чего откроется дверь, ведущая в секретной организации. На этом заканчивается наш обзор того, как найти «Подземку» в игре Fallout 4. Надеемся, вам пригодились наши советы, и путешествие было легким и приятным.

Избранные гайды

Во время выполнения задания «У последней черты», вместо того, чтобы убить Дездемону спрашиваем у нее что делать дальше. Во время разговора выбираем «остаться с подземкой» и она расскажет о Патриоте.

Под землей и под прикрытием

Говорим с техником Томом и показываем ему голографическую запись от минитменов. Отправляемся в институт и загружаем запись в терминал. В появившемся окне выбираем «копировать зашифрованное сообщение». Затем там же читаем ответ от Патриота.

Идем в зал обслуживания отдела высших систем и говорим с Лайамом. Идем за ним и говорим с синтом-уборщиком. После этого отправляемся обратно в подземку и говорим с Дездемоной. Загружаем данные в терминал. Говорим с роботом ПАМ.

Отправляемся на поиски пароля от Защитника кода в лабораторию Кембридж Полимер. Говорим с роботом Молли на входе и получаем у нее задание на исследование. Она проведет нас дальше. В итоге в большом зале на втором этаже мы увидим терминал с паролем. Попасть туда можно пройдя поверху, через дыру в потолке с противоположной стороны. В терминале выбираем пункт «запрос на выдачу пароля (архив)». Говорим с Дездемоной.

В институте говорим с Z1-14 и Лайамом, сообщаем ему пароль. Выжидаем один день. Вновь говорим с синтом, он отправит нас на поиски оборудования. Дополнительно можно оставить оружие в ящике.

Идем в туннель и разбираемся с группой охранников. Сообщаем все Z1-14, а в ответ он сообщает о планируемом нападении Братства стали на подземку. Говорим с Дездемоной.

На грани войны

Тут же появляются солдаты Братства. Отбиваемся и говорим с Дездемоной. Прорываемся через катакомбы и разбираемся с группой бойцов в большом зале. Говорим с Дездемоной и отправляемся в полицейский участок.

После разговора с техником Томом штурмуем полицейский участок. Поднимаемся на крышу и садимся в винтокрыл. Защищаемся пока Том готовится ко взлету. Перед отлетом говорим с Дьяконом.

Красный сполох ракет

На винтокрыле летим к Придвену. По пути надеваем форму братства стали. Заходим внутрь и поднимаемся на палубу. Проходим в дальний конец и поднимаемся на этаж выше. Тут размещаем три заряда взрывчатки. Если нас узнают, то придется отбиваться. Улетаем на винтокрыле. В подземке говорим с Дездемоной.

Идем в институт и говорим с синтом. Разбираемся с охраной на этаже. Ждем телепортации и говорим с Дездемоной. Идем к реактору (можно пробежать). Тут будет полно охранников и ученых.

Чтобы открыть двери придется подняться к терминалу директора (нужен взлом) и отключить там блокировку. Идем к реактору и расчищаем местность от синтов. Устанавливаем ядерный импульсный заряд в реакторе и говорим с Дездемоной. После телепортации появится синт Шон, говорим с ним. Говорим с Техником Томом и заходим в телепорт. Активируем детонатор.

. Подземка как организация появилась еще в Fallout 3 и продолжила свое существование в Fallout 4. Основной целю Подземки является освобождение и защита андроидов от власти Института. Сотрудники Подземки считают что Институт держит созданных ими синтов в рабстве, поэтому они помогают им сбежать, укрывают и дают новую жизнь на территории Содружества.

Подземку еще иногда называют «Железной дорогой», но далее в статье мы будем использовать первое название.

Для удобства навигации, предлагаем вам, краткое содержание:

Подземка и Fallout 3

В мире Fallout 3 Подземка имеет мало влияния и при прохождении сюжетной линии игры про эту фракцию мало что слышно. Поговорив с Пинкертоном, можно узнать что Подземка торгует со своими союзниками, а также представляет им доступ к высоким технологиям, кроме этого Подземка старается помогать рабам, освобождать их, укрывать и предоставлять им другую помощь. В мире Fallout 3 подземка является открытой фракцией и вступить в нее может кто угодно.

Как уже говорилось выше, Подземка в третей части игры малочисленна и малоизвестна, с деятельностью этой организации связан всего лишь один квест под названием «Искусственный человек». Самыми известными членами организации являются:

  • Манья;
  • отец Клиффорд;
  • Виктория Уоттс;
  • Пинкертон.

В ходе квеста «Искусственный человек» , главному герою предстоит выяснить куда делся андроид доктора Зиммера. Одним из вариантов прохождения квеста является вариант, когда главный герой заявляет Зиммеру, что его андроид мертв и в качестве доказательства представляет ему деталь от работа. На это главного героя подтолкнет Виктория Уоттс , при этом она раскроет себя, заявив что является членом Подземки . Кстати обман Зиммера будет считаться благим делом, так как при таком прохождении квеста, главный герой получит плюс к карме.

Подземка и Fallout 4

Во время прохождения Fallout 4, игрок может выбирать к какой фракции ему присоединиться, если главный герой присоединиться к Подземке, то ему предстоит увлекательный путь двойного шпиона, ведь для того чтобы воплотить главную задачу подземки, ему предстоит трудиться на Институт, в тайне подготавливая революцию синтов. Но кроме этого, главному герою придется поучаствовать в уничтожении Братства Стали, а еще позже и уничтожить Институт. Так что присоединяйтесь к фракции Подземка, тогда вас ждут увлекательные миссии .

Интересный факт : у агентов Подземки имеется уникальная силовая броня , но по непонятным причинам они её не используют.

Квесты Подземки в Fallout 4

  • Квест «Агентурная работа» — этот квест является проверкой главного героя, если главный герой с ним справится то он сможет вступить в ряды Подземки. В ходе этого квеста главный герой, вместе с Дьяконом, должен пробраться на бывшую базу Подземки, которая была раскрыта Институтом и забрать оттуда определенную вещь. В ходе квеста можно получить уникальное оружие — 10-мм пистолет «Спаситель» ;
  • Квест «Ночной Бостон» — в ходе данного квета, главному герою предстоит помочь агентам Подземки в сопровождении беглова синта. Помогая в этом, придется много пострелять;
  • Квест «Список убитых» — не является обязательным квестом, в ходе данного квеста главному герою предстоит выяснить что случилось со станцией Августа;

  • Квест «Станция Рендольф» — основной задачей квеста является поиск 6 дисков с записями, пройти квест не сложно, получаем отметку на карте, находим и забираем диск и так 6 раз. При успешном выполнении квеста, главный герой получит улучшение для костюмов и шляп, которое даст улучшенную защито от энергооружия;
  • Квест «Чистое уравнение» — в данном квесте главному герою нужно будет уничтожить остатки Братства Стали;
  • Квест «По матрасам» — в данном квесте, главному герою, предстоит стать наемным убийцем Подземки, нужно будет ликвидировать нескольких главарей банды «L&L».
  1. Обычно, встретившись с членами этой фракции, можно увидеть что они бессмертны, но это сразу поменяется если главный герой станет их врагом;
  2. Общение с Дездемоной и компанией, а также выполнение для них квестов, не является обязательным шагом, главный герой легко может добраться до Института, не общаясь с членами этой организации;
  3. В США на самом деле существовала подпольная организация с таким названием, было это во времена гражданской войны. Эта организация занималась спасением рабов на территории США.

Это вся информация, которая имеется у нас на тему: «Фракции Fallout 4: Подземка», если у вас остались вопросы, то пишите их в комментарии, но мы надеемся что вы нашли всю необходимую вам информацию в данной статье.

«Подземка» в Fallout 4 – это фракция, которая занята поиском и спасением беглых синтов. Она идеологически противостоит Институту и Братству Стали. Она появлялась ещё в предыдущих играх серии. Но теперь отыскать ее не так просто. Чтобы узнать, где Подземка в Fallout 4, без подсказок или сильных затрат времени не обойтись.

Где находится «Подземка» в Fallout 4

Есть несколько вариантов, как найти «Подземку». Первый способ – получить квест «Дорога к свободе». Его можно случайно взять, если пройти в Даймонд-сити рядом со сплетничающими гражданами. Они находятся детективного агентства недалеко от Оружейной Содружества. Надо послушать диалог этих граждан и дождаться, пока один из них не скажет фразу «Следуй по пути свободы». Второй способ – сюжетный «Молекулярный уровень», они аналогичны.

Если кому-то не интересно пройти полный путь, а сразу получить результат, то следующие три абзаца вы можете смело промотать и сразу завершить квест для нахождения «Подземки» в Fallout 4.

«Путь свободы» отмечен на земле красной линией. Его начало лежит около Железнодорожного вокзала, недалеко от фонтана с табличкой. Нужно найти эту линию и пройти по ней до конца пути. По нему нужно идти, никуда не сворачивая. Линия будет периодически скрываться под завалами и горами мусора, так что придется поискать.

Знаки свободы

Путь перемежается круглыми знаками. Всего таких знаков будет восемь. Нужно обязательно подойти к каждому из них. Для тех, кому сложно пройти по постоянно прерывающейся линии, публикуем место нахождения знаков свободы:

  1. Парк «Бостон-Коммон».
  2. Капитолий штата.
  3. Кладбище Гренари.
  4. Старый Капитолий.
  5. Книжный «Олд Корнер».
  6. Фанел-Холл.
  7. Дом Перла Ревира.
  8. Старая церковь.

Каждый из них нужно осматривать и записывать то, что говорит Выживший. Эти цифры и буквы ещё пригодятся в конце квеста.

Конец пути и нахождение «Подземки»

Путь в итоге приведет к локации «Старая северная церковь». Здесь нужно найти вход в подвал и найти колесо на стене – такое же, как знаки на «Пути свободы», но больше. Осторожнее, в подвале обитает несколько опасных диких гулей. Они могут серьезно повредить неподготовленного Выжившего.

Нужно последовательно накликать пароль от «Подземки», используя найденные на дороге буквы. Просто расставьте их в правильном порядке.

А теперь отгадка! В результате нужно прокрутить колесо на стене в подвале Старой церкви таким образом, чтобы получился пароль «Railroad». При этом вторая буква должна быть из слова «Freedom», а первая – из слова «Trail».

Для тех, у кого текстуры русифицированы: внимательно присмотритесь к кругу – под русскими буквами сохранились маленькие-маленькие латинские. Вводить код «Подземки» придётся по ним.

После того, как код был введен, слева от колеса откроется проход. Поздравляем, «Подземка» успешно обнаружена!

Доступные задания фракции «Подземка» в Fallout 4

После открытия двери нужно войти в открывшийся коридор. Там темно и кажется, будто никого нет. Но это не так. Через несколько шагов Выжившего встретят обитатели местного бункера в количестве четырёх человек. Дружелюбно они настроены не будут, но стрельбу по посетителю никто не откроет.

В процессе диалога можно выяснить немного полезной информации о «Подземке» и получить квест. Если вы пришли по сюжетному квесту «Молекулярный уровень», то параллельно с ним засчитается и «Дорога к свободе».

Все основные квесты за «Подземку» в Fallout 4 без особых спойлеров:

  1. «Агентурная работа» . Задание, направленное на получение доверия. Придется проникнуть на старую базу организации и забрать один необходимый предмет. Его выполнение открывает Дьякона в качестве напарника.
  2. «Ночной Бостон» . Необходимо будет вызволить беглого синта из Банкер-Хилл.
  3. «Операция Тикондерога» . Придется добраться до станции и узнать, что там произошло. Потому что «Тикондерога» перестала выходить на связь с организацией. Осторожно, вас будет ждать тяжёлый бой с опасным противником.
  4. «Под землей и под прикрытием» . Нужно найти своего человека в одной из враждебных фракций и связаться с ним. Откроется только после завершения «Молекулярного уровня».
  5. «На грани войны» . Квест по защите «Подземки» от враждебно настроенной фракции, решившей пойти в атаку. Придется сильно постараться, чтобы выжить и не дать базу в обиду. Противостоять придется серьезному противнику.
  6. «Красный сполох ракет» . Уничтожение базы врагов под прикрытием.
  7. «Критическая масса» . Последний рывок за «Подземку». Направлен на окончательное уничтожение всех соперников.

Как видно, заданий за «Подземку» в Fallout 4 всего восемь штук, если считать квест по нахождению базы. Но с ней также связаны миссии других фракций, в том числе сюжетные (например, «Молекулярный уровень»). Есть также побочные задания, которые могут дать неплохую прибавку опыта в Fallout 4:

  1. «Джекпот» . Добыча припасов и оружия для организации. Придется добраться до секретных складов армии США и получить доступ к местным тайникам. Откроет модификацию одежды и новую броню.
  2. «Список убитых» . Нужно будет осмотреть тайник на одной из станций организации и узнать, что случилось.
  3. «Список убитых 2» . Продолжение предыдущего задания. В этом квесте придется найти ещё один тайник. А затем – одного из агентов организации с целью получения у него нужной информации.
  4. «Станция Мерсер» . Задача – организовать новую станцию для помощи беглым синтам и распределительного центра для более успешной организации побега.
  5. «Станция Рэндольф» . Придется отыскать голодиски с заданиями (всего шесть штук) и выполнить их. Суть всех миссий – уничтожить силы противника в специально отмеченных точках.
  6. «Прерванное воспоминание» . Необходимо очистить один из перевалочных пунктов по отправке синтов в Fallout 4 в новую жизнь от занявших его врагов – андроидов первого поколения.
  7. «По матрасам» . Это целая серия заданий Fallout 4 за «Подземку», которая становится доступна ближе к концу игры. Необходимо зачистить определенные локации от новой банды.
  8. «Флюгер» . Придется установить датчики на самых высоких точках Содружества.
  9. «Высота» . Надо будет каким-либо способом уничтожить один из винтокрылов Братства Стали.

Когда будете выполнять задание «У последней черты», то не убивайте Дездемону по просьбе Отца. Спросите у женщины, что делать дальше. Выберите в диалоге фразу о том, что вы хотите остаться с «Подземкой». Вы узнаете о Патриоте.



Под землей и под прикрытием

Поговорите с Томом Тинкером и покажите тому запись голограммы, полученную от минитменов. Направляйтесь в Институт и загрузите запись через терминал. В окне выберите строку, которая позволит вам скопировать послание. Прочитайте ответ от Патриота. Двигайтесь в указанное место и поговорите с Лайамом. Следуйте за ним и поговорите с синтетиком-уборщиком. Вернитесь к Подземке и пообщайтесь с Дездемоной. Загрузите данные в указанные терминал и поговорите с роботом.

Теперь вам нужно отыскать пароль доступа от Защитника, установленного в лаборатории Кембридж-Полимер. Пообщайтесь с роботом по имени Молли у входа и узнаете задание. Молли проведёт вас дальше. В огромном помещении на втором ярусе вы увидите терминал, в котором есть пароль. Добраться туда можно только поверху, используя дыру в потолке на противоположной стороне. Внутри терминала выберите строку, чтобы запросить пароль. Теперь можете пообщаться с Дездемоной. В Институте пообщайтесь с синтетиком z1-14 и тем самым Лайамом. Назовите тому пароль и подождите ровно сутки. Снова поговорите с синтетиком, который скажет, что нужно найти оборудование. Следуйте в тоннель и убейте охранников. Скажите синтетику об этом и узнаете, что Братство Стали планирует атаку на Подземку. Сообщите об этом Дездемоне.

На грани войны

Тут как тут появятся члены Братства Стали. Убейте их всех и поговорите с Дездемоной. Прорвитесь через катакомбы и уничтожьте вражеский отряд в просторном помещении. Вновь поговорите с Дездемоной и направляйтесь в полицейский участок. Здесь нужно пообщаться с техником Томом Тинкером, после чего начать штурм участка. Заберитесь на крышу и запрыгните в винтокрыл. Отбивайтесь, пока Тинкер подготавливает взлёт. Поговорите с Диконом прежде, чем улетать.

Красный сполох ракет

На летательном аппарате двигайтесь к Придвену. Наденьте экипировку Братства Стали, пройдите внутрь и поднимитесь на палубу. Следуйте в её дальний конец и поднимитесь на ярус выше. Установите три взрывчатки. Если вас кто-либо узнает, то придётся их убить. После этого улетите на винтокрыле обратно и в Подземке пообщайтесь с Дездемоной.

Переместитесь в Институт и поговорите с синтетиком. Уничтожьте охрану на этаже, подождите, когда произойдёт телепортация, и вновь пообщайтесь с Дездемоной. Двигайтесь к реактору, где вас ждёт множество противников и учёных. Для открытия дверей нужно добраться до терминала директора. Потребуется навык взлома. Там вы сможете отключить блокировку двери. Двигайтесь к реактору и зачистите локацию от синтетиков. Установите заряд внутри реактора и поговорите с Дездемоной. Когда произойдёт телепортация, то пообщайтесь с синтетиком Шоном. После нужно поговорить с Томом Тинкером и пройти в телепорт. Активируйте детонатор.

Концовка за Подземку

Этот квест будет доступен только в том случае, если вы поклялись в верности Подземке и выполнили предыдущее задание «Красный сполох ракет». Поговорите с Дездемоной и согласитесь проникнуть в Институт. Переместитесь туда и свяжитесь с синтетиком z1-14. пройдите через локацию с роботами, уничтожая синтетиков, спрыгните через люк, чтобы попасть в лабораторию. Двигайтесь в направлении вход в реактор. Пройдите в комнату Отца и отыщите пароль. Можете активировать эвакуацию станции или не делать это.

Вернитесь обратно, чтобы пройти в комнату с реактором. Если вы не эвакуировали центр, то встретите синтетиков и учёных. Получите доступ к двери реактора и активируйте корпус. Том Тинкер телепортирует вас в комнату управления. Поговорите с Дездемоной, после чего Тинкер скажет о каком-то ребёнке рядом. Пообщайтесь с ним, после чего перед вами будет выбор:

Согласитесь спасти его, после чего Том будет за ним присматривать,
скажите, что ребёнок должен остаться.

Переместитесь на крышу здания «Масс Фьюжн», где вы можете нажать на кнопку, чтобы завершить миссию. Поговорите с Дездемоной, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.

Сжигание укрытия

Этот квест будет доступен лишь в том случае, если вы станете врагом Института до того, как выполните задание «Под землёй и под прикрытием». В таком случае вы не сможете получить доступ в Институт, а вам придётся найти другой способ проникнуть в него. Поговорите с Дездемоной, и та предложит вам присоединиться временно к минитменам.


Дополнительные квесты за Подземку
Бостон после наступления темноты

Поговорите с доктором Каррингтон после завершения квеста Подземки «Торговые связи». Он попросит вам помочь Н2-22 на Банкер-Хилл. Двигайтесь на восток от Плаза Монсеньор в Кембридже, чтобы добраться до тайника в почтовом ящике. Уничтожьте Болотников на локации, заберите голографическую запись Стоктона и прослушайте её. Следуйте в Банкер-Хилл, чтобы поговорить со стариком Стоктоном.

Двигайтесь в церковь, отмеченную на карте, убивая всех противников на пути. Как вы будете внутри церкви, то присядьте на одну из скамеек и ждите до 11:00. Стоктон и синтетик появятся в это время. Он попросит вас помочь ему. Двигайтесь на юг к Плаза Монсеньор и зачистите локацию от противников. Следуйте в безопасный дом. Вернитесь к Каррингтон за наградой.

Прерванное воспоминание

Поговорите с Дездемоной в Подземке и узнайте о синтетиках, которые застряли в «Дэн Мемори» и не в силах вырваться оттуда. Следуйте в указанное место и поговорите с доктором Амари. Сообщите ей обо всём. Вы можете получить голографическую запись от Н2-22. Следуйте в центр Молдена в северной части Содружества и устраните группу синтетиков. Агент Подземки по имени Глори встретит вас у двери. Вы можете взять её с собой или отправиться дальше в одиночку.

После того, как вы будете внутри центра Молдена, убейте всех синтетиков, отмеченных на пип-бое. Разберитесь с группой рейдеров, которая может здесь появиться. Завершив задачу, вернитесь к Дездемоне за наградой.