Call of duty wwii сколько миссий. Сколько миссий в Call of Duty: WWII

Не знаете какой дивизион в многопользовательском режиме Call of Duty: WW2 выбрать? Наш новый гайд по прохождению Call of Duty: WWII расскажет вам несколько секретов, которые помогут вам выбрать дивизион под ваш стиль боя.

Один из важных вопросов в самом начале игры в Call of Duty: WWII , когда вы только отправитесь в многопользовательский режим станет – «Какой дивизион лучше всего выбрать?» И пока вы не выбрали дивизион, который очень плохо подходит к вашему стилю боя, мы приготовили для вас данный гайд, по многопользовательскому режиму Call of Duty: WWII, в котором расскажем о все боевые дивизионах, которые доступны в игре, чтобы вы могли выбрать подходящий. И в дальнейшей не тратить токены на то, чтобы выбрать новый дивизион.

Дивизионы в Call of Duty: WW2 - это типы классов, которые предлагают преимущество игрокам, которые используют определенный тип оружия. К примеру, если вы любите использовать винтовки в своих сражениях, то лучше всего выбрать пехоту или если SMG - это больше ваша скорость.


Каждый дивизион разблокирует определенные баффы, на основе каждого стиля игры и оружия, которые могут быть активны после начала матча. Но если вы используете дивизион правильно, чтобы поднять его уровень, то в скором времени вы получите новое мощное оружие для каждого дивизиона.

Мы рекомендуем поэкспериментировать с каждым дивизионом, когда у вас будет такая возможность. Но на начальных этапах многопользовательской игры в Call of Duty: WW2, вам лучше выбрать один из доступных, до тех пор, пока у вас не появятся токины для выбора другого дивизиона, отряда.

Пехота


Подразделение дефакто-стрелка, пехота, запустит своих членов с винтовым штыком для каждой винтовки в игре. С его помощью атака ближнего боя выглядит очень эффективно, так как вам будет достаточно сделать один удар, так как в других классах атака в ближнем бою - это всегда два удара. Если конечно вы не ударяете своих врагов в спину. По мере того, как вы развиваете этот дивизион, вы получите дополнительный слот для первичного оружия, дополнительные журналы боеприпасов и более короткое время ADS. Если вы любите использовать винтовки, этот дивизион для вас.

Бортовой

Те, кто регулярно использует СМГ в Call of Duty, прекрасно знают, что радости движутся быстро и не поймают вражеских игроков; Игры Sledgehammer также понимают это. Выбор Воздушно-десантной дивизии запустит все ваши SMG с помощью супрессора, который может быть применен или удален по желанию. Вы потеряете немного верхнего урона, но вы не будете отображаться на мини-карте, когда стреляете, когда она привязана к вашему оружию. По мере того, как вы повышаете уровень этого дивизиона, вы сможете быть быстрее и быстрее справляться и преодолевать препятствия.

Бронированный

Вы когда-нибудь мечтали стать единоличной армией? Взять весь матч в свои руки с помощью пулемета? Как любой, великий герой 80-х годов? У нас есть хорошие новости! Для вас есть специальный отряд/дивизион. По мере увеличения уровня, у вас будет повышаться устойчивость к огнестрельному и взрывным воздействиям, не говоря уже об иммунитете у взрывов вокруг вас. Вы также получите LMG Bipod для любой LMG, которую вы выберите, что позволит вам пополнять магазин практически в любом месте. Этот дивизион действительно для Коммандоса, который живет внутри нас.

Горный дивизион

Безмолвный, невидимый и смертельный в бесспорных диапазонах Горная дивизия, где снайперы представлены в своем лучшем виде. Пробираясь через этот дивизион, вы получите невидимость для БПЛА, что сделает вас незаметным для Scorestreaks и неслыханным для ушей вашего врага. Кроме того, вы сможете временно перевести дыхание с помощью любой снайперской винтовки, которая будет устойчивой, пока вы не выстрелите. Если ваше сердце принадлежит снайперским винтовкам, то этот дивизион принадлежит вам.

Экспедиционный дивизион

Лучшие игроки с близкого расстояния скажут вам, что иметь хорошее оружие ближнего боя недостаточно. Вам нужно действовать очень быстро, чтобы выиграть. К счастью в Call of Duty: WWII есть экспедиционной дивизии, который сделан с понимают этого, и создали группу, которая специализируется на использовании гранаты как средство отвлечь вашего врага, пока вы расправляетесь с ним или убегаете.

Каждый дробовик, который вы используете, находясь в этом дивизионе, будет иметь зажигательные снаряды, которые заставляют врагов стрелять при контакте. Это не огромное увеличение урона, но оно добавляет достаточно, чтобы переломить ход битвы в вашу пользу.

По мере того, как вы будете улучшать уровень дивизиона, вы увеличите количество тактического и смертельного снаряжения, получите возможность бросить это оборудование быстрее, дальше и в то время как бежать, и, наконец, получить возможность пополнять свое снаряжение у врагов, которых вы убили.

Общие сведения:

Сложность достижений: 6/10

Оффлайн: 45/50 на XONE (830 ) и 45/51 на PS 4 (36 ,8 ,1 )

Онлайн: 5/50 на XONE (170 ) и 6/51 на PS 4 (2 ,2 ,1 ,1 )

Примерное время на получение всех достижений: 50-60 часов (15 часов сюжетная кампания, 10-20 часов режим "Зомби", 25 часов многопользовательский режим)

Минимальное количество прохождений: 1 (можно переигрывать главы)

Достижения, которые можно пропустить: Нет

Не выбиваемые / глючные достижение: 1 (" Ricky Recruit / Шустрый новичок" - оно достижимо, но у некоторых игроков может занять более 21 дня из-за глюков с счётчиком трофея)

Влияет ли сложность на получение достижений: Да, игру нужно пройти на сложности "Ветеран".

Введение:

Добро пожаловать в гид по трофеям/достижениям Call of Duty WW2 (также известный, как "Call of Duty WWII", "Call of Duty World War 2" и "COD WW2"). Если вы играли в предыдущие части Call of Duty, этот список трофеев вам покажется довольно знакомым. Список традиционно можно поделить на три категории: кампания, мультиплеер и зомби. Это три уникальных режима игры. Здесь нет пропускаемых трофеев! В кампании вы можете перезапустить любую главу в любое время, чтобы собрать пропущенные предметы коллекционирования и выполнить связанные с главами достижения. В кампании вас ждут по одному трофею за прохождение каждой миссии и по одному достижению, требующее выполнить какие-то определённые действия в каждой главе. Кроме того, в каждой главе вы сможете найти по 3 предмета коллекционирования, именуемые сувенирами. Миссии в игре относительно долгие. Если вы хотите выйти из игры, зайдите в меню паузы и выберите "выйти", а не просто закройте приложение. Вы сможете продолжить с последней контрольной точки только если вы выберете опцию "выйти". При простом закрытии приложения, сохранение не создаётся и всю миссию придётся переигрывать. Что касается путеводителя ниже, то вы можете проходить шаги в таком порядке, в котором хотите. Не имеет значения начнёте ли вы сначала с сюжетной части, режима зомби или многопользовательского режима, но лучше всего начать заниматься ежедневными испытаниями как можно скорее.

Шаг 1. Мультиплеер и ежедневные испытания

По многопользовательскому режиму стоит отметить несколько моментов. Первое, о чем вам стоит подумать - это завершить 21 ежедневные испытания (ежедневные цели) и достичь Престижа 1 (прокачаться до 55 уровня). Каждый день вас ждёт по 6 испытаний. Поэтому для того, чтобы выполнить 21 испытание нужно играть в мультиплеер 4 дня. Однако, стоит отметить, что некоторые задачи могут показать сложнее. Так что, если Вы не можете завершить испытание, вы должны подождать еще один день и выполнить более простое (тогда это займёт у вас 5 или 6 дней). Испытания одинаковы для всех игроков. Вы можете получать ежедневные испытания (в игре они называются "ежедневные цели") у майора Ховарда в штабе.

Причиной тому, что многопользовательский режим стал первым шагом в данном гиде, является то, что вы должны заниматься испытания ежедневно. Хотя вы вольны завершать шаги в любом порядке. Как уже говорилось ранее, неважно выполните вы кампанию, мультиплеер или зомби в первую очередь. Просто помните, что онлайн испытания - это единственное, что будет заставлять вас ждать. И вам придётся выполнять как минимум самые простые из них каждый день.

Шаг 2. Кампания на сложности Ветеран, особые трофеи с определёнными действиями для каждой миссии, предметы коллекционирования и героические поступки

Если у вас есть опыт игры в шутеры, то вы можете начать сразу на уровне сложности Ветеран. В начале игры вам возможно будет сложно. Всё потому, что в отличие от других шутеров, в этой части у вас нет автоматического восстановления здоровья. Единственный способ восстановить здоровье - подлечиться при помощи аптечки. Возможно вам потребуется время, чтобы привыкнуть к этому, но как только набьете руку, то уже станет не так уж сложно. Позже вы встретите товарища по команде, который сможет обеспечивать вас несколькими аптечками сразу (со временем ожидания на восстановление запасов) и другой, который будет поделится с вами патронами. У еще одного союзника вы сможете получать артиллерийские сигнальные гранаты, которые позволяют помечать расположение противника для артиллерийского залпа. Если сложность Ветеран для вас слишком высока, то вы можете начать с более низким уровнем сложности. Просто помните, что вам придётся ещё раз проходить игру позже, но уже на Ветеране.

В каждой миссии вы получите один трофей за прохождение и одно достижение за выполнение определённых задач. Выполняйте все действия для трофеев, связанных с миссиями во время прохождения. Некоторые из них могут вызвать затруднения на Ветеране. Если у вас возникли проблемы с трофеями, то не стесняйтесь вернуться за ними через выбор глав на более низкой сложности после прохождения игры. Все трофеи на действия в миссиях позволяют загружать контрольные точки! Если у вас что-то не получилось, то незамедлительно перезапускайте контрольную точку. Делайте это столько раз, сколько нужно.

По пути не стоит забывать о сборе 33 коллекционных сувениров и выполнение героических поступков (особенно легко забыть перетащить 9 союзников в безопасное место). В игре всего 11 миссий и в каждой вы найдете по 3 сувенира. Разновидностей героических поступков всего: перетащить 9 союзников в безопасное место; заставить 4 группы противника сдаться; спасти 10 союзники, сцепившихся в бою с фрицами. Эти героические моменты происходят в конкретных и заранее определенных местах. За выполнение всех поступков одного типа вы получаете по трофею.

Шаг 3: Режим “Зомби”

Как обычно в Call of Duty трофеи за режим "Зомби" самые сложные и самые запутанные. Если у вас есть опытные в этом режиме соратники, то будет достаточно легко. В одиночку будет очень сложно, особенно пасхалки (оцениваем сложность на 8/10 в соло и в 5/10 с опытной группой игроков). Поэтому, настоятельно рекомендуется делать это с группой. Даже если с вами всего 2 игрока, то это все-таки проще, чем в одиночку.

Самая трудоемкая задача - выполнить главную пасхалку. Несколько других трофеев за данный режим обязательно получите во время работы над пасхалками. Все достижения, не связанные с пасхалками, достаточно простые в получении.

За помощью в прохождение главной пасхалки вы можете обратиться к видео-гиду в достижении "Fireworks / Фейерверк ".

VE / Полная победа
Получить все призы за игру Call of Duty: WWII.

Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

Friend in Need / Верная дружба 25
30 раз попросить аптечку у Цуссмана.

Во время прохождения кампании вы можете нажать на , чтобы попросить своего приятеля Цуссмана дать вам аптечку, если вы находитесь рядом с ним. Эта способность требует время на перезарядку.

Можно фармить при помощи перезагрузки контрольной точки. Хорошее место для фарма в начале третьей миссии "Цитадель". Убейте первых врагов в этой миссии, чтобы зарядить эту способность. Контрольная точка сохраняется при входе в церковь и к этому моменту у вас уже будет заряжена способность Цуссмана. Попросите аптечку, перезапустите контрольную точку и повторяйте до получения трофея.

I See Movement! / Вижу движение! 25
25 раз запросить обнаружение противников у Пирсона.

Во время прохождения кампании вы можете нажать на , чтобы попросить своего приятеля Пирсона обозначить местоположение врагов, если вы находитесь рядом с ним. Эта способность требует время на перезарядку.

Можно фармить при помощи перезагрузки контрольной точки. Хорошее место для фарма в начале третьей миссии "Цитадель". Убейте первых врагов в этой миссии или перетащите пострадавшего солдата в безопасное место (героический поступок), чтобы зарядить эту способность. Контрольная точка сохраняется при входе в церковь и к этому моменту у вас уже будет заряжена способность Пирсона. Попросите обозначить местоположение врагов, перезапустите контрольную точку и повторяйте до получения трофея.

Praise and Pass / Помолись и передай патроны 25
20 раз попросить боеприпасы у Тернера.

Во время прохождения кампании вы можете нажать на , чтобы попросить своего приятеля Тернера дать вам боеприпасов, если вы находитесь рядом с ним. Эта способность требует время на перезарядку.

Можно фармить при помощи перезагрузки контрольной точки. Хорошее место для фарма в начале седьмой миссии "Фабрика смерти". После защиты моста в начале миссии эта способность полностью зарядится. Дойдите до следующей точки, попросите боеприпасов, перезапустите контрольную точку и повторяйте до получения трофея.

School of Hard Knocks / Суровая школа 25
15 раз попросить гранаты у Стайлза.

Во время прохождения кампании вы можете нажать на , чтобы попросить своего приятеля Стайлза дать вам гранат, если вы находитесь рядом с ним. Эта способность требует время на перезарядку.

Можно фармить при помощи перезагрузки контрольной точки. Хорошее место для фарма в начале восьмой миссии "Высота 493". Убейте пулемётчика в начале миссии или перетащите пострадавшего солдата в безопасное место (героический поступок). Дойдите до следующей точки, попросите гранат, перезапустите контрольную точку и повторяйте до получения трофея.

Who Needs a Pendant? / Кому нужен этот медальон? 25
10 раз попросить у Айелло дымовую шашку и вызвать минометный удар.

Во время прохождения кампании вы можете нажать на , чтобы попросить своего приятеля Айелло дать дымовую шашку для вызова минометного удара, если вы находитесь рядом с ним. Эта способность требует время на перезарядку.

Можно фармить при помощи перезагрузки контрольной точки. Хорошее место для фарма в самом начале третьей миссии "Цитадель". Попросите дымовую шашку, перезапустите контрольную точку и повторяйте до получения трофея.

Potato Masher / Колотушка 15
Спасти 5 союзников, отбросив взведенные вражеские гранаты.

Иногда враги будут бросать в вас гранаты, особенно они любят делать это на более высоких сложностях и пока вы за укрытием. Проще всего выполнить во второй миссии "Операция Кобра". После долгого катания на танке в начале миссии, вам придется зайти во вражеское здание. В самом первом доме в миссии, зачистите его и поднимитесь наверх. Поднявшись на второй этаж справа, вы увидите поле со стогами сена и врагов, прячущихся за ними. Они часто будут бросать гранаты в вас. Кроме того, рядом с вами будет достаточно много союзников.

Когда вы стоите на балконе, ведущем на поле фермы, вы эффективно блокируете путь для ваших союзников. некоторые из них застрянут из-за вас (всего рядом будет около 10 союзников). В этом месте очень легко будет защитить нужное количество союзников от гранат.

Chain Smoker / Курильщик 15
Вывести из строя 50 противников с помощью дымовых гранат.

Очень легко нафармить в начале третьей миссии, перезапуская контрольную точку. Когда миссия начнется, то вы сразу увидите перед собой дом с большим количеством врагов. Бросайте в них 4 дымовые гранаты, перезапустите контрольную точку и повторяйте до получения трофея. Чтобы бросить дымовую гранату нажмите на /. Враги, попавшие в дымовую завесу, растеряются и на короткое время перестанут сражаться.

I"ve Got You! / Я тебе помогу! 25
Оттащить 9 уникальных союзников в безопасное место.

Для конкретно этого трофея вам нужно оттащить всех 9 союзников в безопасное место, прежде чем они истекут кровью и умрут.

Quarter Given / Пощада 25
Принудить к сдаче 4 уникальные группы противников.

В игре три типа героических поступков: оттащить 9 уникальных союзников в безопасное место; принудить к сдаче 4 уникальные группы противников; спасти 10 уникальных союзников, попавших в беду. В общей сложности вам предстоит выполнить 23 героических действия. Каждый из них вознаграждает вас одним трофеем. Можно отнести их к своеобразному виду коллекционирования. В главном меню отображается сколько вы смогли выполнить за миссию.

Для конкретно этого трофея вам нужно принудить к сдаче 4 уникальные группы противников.

Rescuer / Спасатель 25
Спасти 10 уникальных союзников, попавших в беду.

В игре три типа героических поступков: оттащить 9 уникальных союзников в безопасное место; принудить к сдаче 4 уникальные группы противников; спасти 10 уникальных союзников, попавших в беду. В общей сложности вам предстоит выполнить 23 героических действия. Каждый из них вознаграждает вас одним трофеем. Можно отнести их к своеобразному виду коллекционирования. В главном меню отображается сколько вы смогли выполнить за миссию.

Для конкретно этого трофея вам нужно спасти всех 10-х союзников, на которых напали фрицы и пытаются убить.

Pieces of History / Кусочки истории 10
Собрать все 33 сувенира.

Всего на протяжении игры вы сможете найти 33 предмета коллекционирования, именуемые сувенирами.

Все сувениры можно собрать через меню выбора главы, так что ни один из них нельзя пропустить! Вы сможете вернуться после прохождения истории, чтобы забрать то, что вы пропустили. При выборе миссии вы увидите, сколько предметов уже нашли.

В каждой из 11 глав вы сможете отыскать по 3 сувенира. Подобрав предмет, он мгновенно сохраняется. Вам не придется снова поднимать его, если вы вдруг умрете. Вы также можете выйти из миссии сразу без потери каких-либо предметов коллекционирования (меню паузы и выйти). Вам не нужно доходить до следующей контрольной точки, чтобы предмет сохранился.

Slow and Steady / Медленно и размеренно 10
Использовать в кампании способность "Сосредоточенность" в течение 3 минут.

Прицеливаясь через прицел снайперской винтовки, нажмите на /, чтобы сфокусироваться. Это достижение легко можно получить в третьей миссии "Цитадель". По сюжету вам придется забраться наверх церкви и обеспечить прикрытие своим товарищам по команде. Вам нужно сфокусироваться (задержать дыхание) в общей сложности на 3 минуты на протяжении всей игры.

Distinguished Service / Образцовая служба 50
Завершить кампанию на уровне сложности "Ветеран".

Пройдите игру от начала и до конца на сложности “Ветеран”.

Сложность "Ветеран" доступна с самого начала! В отличие от большинства других шутеров, ваше здоровье не восстанавливается автоматически. Вы должны находить аптечки в игровом мире или просить их у одного из ваших союзников, а затем использовать их, чтобы восстановить здоровье. В игре относительно мало врагов, и у ваших союзники имеется много полезных способностей, например, возможность дать вам сигнальные гранаты, чтобы запросить артиллерийский огонь по позиции противника. К счастью, способности ваших союзников перезаряжаются со временем, поэтому их можно будет использовать повторно.

Просто оставайтесь в укрытии, не высовывайтесь на открытых пространствах и продвигайтесь осторожно, аккуратно вынося врага за врагом.

Long Way from Texas / Далеко от Техаса 15
Завершить эпизод "День высадки".
One of the Lucky Few / Редкий везунчик 10
Преодолеть укрепление менее чем за 2 минуты, не попав под пулеметный огонь.

Миссия 1: День высадки

Задача: Захватить пляж

Первое, что вам предстоит сделать в первой миссии - пробежать через пляж под атакой крупнокалиберных пулемётов по вам. Для данного трофея вам нужно избежать получение урона от атак этих орудий. Вы можете перезагружать контрольные точки, если вдруг получили урон.

Кроме того, одним из требований для получения трофея является ограничение по времени равное 2 минутам. Таймер в игре не отображается, так что вам не стоит мешкать, а бежать как можно быстрее, уворачиваясь от пулемётного огня.

Советуем бежать как можно ближе к Пирсону. Он будет бежать, когда путь безопасен и укрываться от огня, когда это необходимо. Вы просто должны стать его тенью и бежать вплотную за ним. Тогда вероятность того, что пулемёт по вам максимально упадёт. Когда Пирсон укрывается, то вы должны ложиться на землю. При ползке вероятность того, что по вам попадут очень низка.

Иногда всё же вы будете ловить шальную пулю и вам понадобится несколько попыток, чтобы пройти. В основном вам нужно держаться за Пирсоном и ползти за укрытиями пока пулемёты стреляют по вам. Когда орудия перестаю палить по вам, то передвигайтесь к следующему укрытию.

Помните, что вы можете перезапустить контрольную точку при попадании. Трофей откроется после того, как вы взорвёте ограждение, преграждающее путь вашим войскам.

The Paddle / Спасательный круг 15
Завершить операцию "Кобра".

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Ack Ack / ПВО 20
Сбить все самолеты, угрожающие танкам, в операции "Кобра".

Миссия 2: Операция "Кобра".

После захвата зенитного оружия в 2 миссии, вам нужно сбить бомбардировщики, пытающиеся атаковать ваши танки. Всего 20 самолётов.

3 справа - 3 посередине - 2 слева – 2 слева – 3 посередине – 2 справа – 2 слева – 2 слева – 1 посередине

No Sanctuary / Никто не уйдет 15
Завершить эпизод "Цитадель".

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Marksman / Меткий стрелок 25
Ни разу не промахнуться, прикрывая Цуссмана из церкви, в эпизоде "Цитадель".

Миссия 3: Цитадель

Задача: Разведать внутренний двор.

В третьей миссии вам придется подняться на вверх башни с часами, чтобы обеспечивать огневое прикрытие для Цуссмана. Подберите снайперскую винтовку наверху у края платформы. Теперь вам нужно, чтобы каждый выпущенный вами патрон из снайперки достиг врага и убил его. Тем самым вы помоете Цуссману достичь своей цели.

Помните, что вы можете перезапустить контрольную точку, если промахнётесь.

Last Stop / Последняя остановка 15
Завершить эпизод "УСО".

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Sunday Driver / Аккуратный водитель 15
Завершить вождение в эпизоде "УCO", ни разу не столкнувшись с препятствиями.

Миссия 4: УСО

Задача: Остановить поезд

В четвертой миссии есть момент с вождением. Вам предстоит догнать поезд на машине. Для получения трофея вам нельзя врезаться в препятствия (камни, заборы и т. д.).

Если вы что-то задели, то просто перезагрузите контрольную точку. Трофей откроется, как только ваш товарищ перехватит руль, а вы сядете за пулемёт.

Champagne and Caviar / Икра и шампанское 15
Завершить эпизод "Освобождение".

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Silent Night / Тихая ночь 20
Прокрасться через двор, не попавшись на глаза врагам, в эпизоде "Освобождение".

Миссия 5: Освобождение

Задача: Установите взрывчатку на северных вратах

На первой вражеской территории вы будете вооружены пистолетом с глушителем и должны будете незаметно пробраться мимо врагов, чтобы разместить две бомбы.

Как только вы попадете в данное место, выходите на балкон и перепрыгните через перила (не падайте вниз) на выступ дома справа. Пройдите по нему до следующего балкона, где будет стоять враг. Скрытно убейте его, войдите в здание и спуститесь вниз. Будьте осторожны так как внизу из двери слева будут выходить два охранника. Подождав пока те пройдут, прошмыгните в проход слева и установите первую бомбу на северных вратах. Затем вскройте замок ближайшей двери. Поднимитесь на второй этаж и выходите на балкон, а за тем по выступу двигаемся над врагами по правой стороне двора. Продвигаемся незаметно к противоположной стороне дворика к южным вратам, где нужно установить вторую бомбу. Трофей откроется, как только вы установите вторую бомбу.

Помните, что вы можете перезапустить контрольную точку, если вас обнаружили.

Human Cost / Плановые потери 15
Завершить эпизод "Побочный ущерб".

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Gasoline Cowboy / Бензиновый ковбой 15
Спасти союзников с помощью "Шермана", сохранив более 80% брони в эпизоде "Побочный ущерб".

Миссия 6: Побочный ущерб

Задача: Добраться до театра

В самом начале 6-й миссии вы будете управлять танком. Это относительно продолжительная часть миссии, которая длится около 10 минут. Пока вы будете управлять танком, по вам будут стрелять противники с ракетницами и вражеские танки.

Вы должны сохранить уровень брони вашего танка выше 80%, чтобы заработать трофей в конце этой части главы. Индикатор уровня брони расположен в нижнем левом углу. Тем не менее, он не показывает, сколько % у вас осталось, так что вам останется лишь гадать. Постарайтесь в начале не получить урона вообще. Старайтесь держать большую дистанцию и стреляйте по зданиям, чтобы уничтожить врагов.

Дальше секции станут только сложнее. В одном из таких моментов будут два танка, которые будут разъезжать по карте. Вам нужно будет прятаться за зданиями, чтобы они теряли вас из виду, а затем подбираться к ним сзади. Два выстрела сзади (или один сзади, а второй сбоку) достаточно, чтобы уничтожить танк противника. Просто не стреляйте в них спереди, так как они могут легко выстрелить в ответ и попасть по вам.

Также вы можете установить уровень сложности на “Новичок”, чтобы упростить прохождение этого места. Если вы сильно пострадали, то перезагрузите контрольную точку.

Death Factory / Фабрика смерти 15
Завершить эпизод "Фабрика смерти".

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Fog of War / Туман войны 10
Прокрасться через "Зубы дракона", не попавшись на глаза врагам, в эпизоде "Фабрика смерти".

Миссия 7: Фабрика смерти

Задача: Найдите свой отряд.

Для этого вы должны пройти через туманный лес, не будучи обнаруженным врагами-людьми. Есть одна собака, которая всегда будет находить вас и это нормально. Это лес, которая начинается с мертвого пилота, висящего на парашюте.

В первой части, после убийства собаки, держитесь правой стороны. Впереди только 3 врагов, и их легко обойти, если вы подождёте за деревом, пока они уйдут.

Далее идёт большая секция с огнемётчиком. Держитесь правой стороны. На пути вы встретите двух патрулирующих врагов, которых можно убить при помощи рукопашной атаки. Продолжайте держаться правой стороны и убейте скрытно врага перед бункером, пока другие противники уходят. Твой друг убьёт второго супостата перед бункером.

Трофей открывает после того, как вы воссоединитесь с вашим товарищем по команде, откроете дверь внутри бункера, и попадете в лес, но уже без тумана.

Помните, что вы можете перезапустить контрольную точку, если вас обнаружили. Если враг увидел вас на мгновение, то это нормально. Главное, чтобы он не успел поднять тревогу.

Our Men / Наши люди 15
Завершить эпизод "Высота 493".

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Suppressive Fire! / Огонь на подавление! 10
Проводить сапера с подрывным зарядом к бункеру в эпизоде "Высота 493".

Миссия 8: Высота 493

Задача: Захватить холм / Сопроводить сапера

Вскоре после начала восьмой миссии, вам предстоит сопроводить сапера, несущего подрывной заряд к бункеру. На пути вы встретите преграду в виде обстрела вашей позиции из крупнокалиберного пулемёта. Стреляйте в него, чтобы сдержать его, затем быстро скажите саперу двигаться дальше. Повторяйте это до тех пор, пока он не достигнет вершины холма. Вы всегда должны стрелять по пулеметчику несколько раз, чтобы тот прекратил стрелять. Кроме того, будут появляться и другие враги, так что будьте внимательны и убивайте их.

Если сапера убили, то просто перезагрузите контрольную точку.

Worst Christmas Ever / Худшее Рождество в истории 15
Завершить эпизод "Арденнская операция".

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Flyboy / Летчик 20
Сбить 12 самолетов противника, защищая бомбардировщики в эпизоде "Арденнская операция".

Миссия 9: Арденнская операция

Задача: Вызвать поддержку с воздуха

В 9 миссии вы будете управлять самолётом и должны защитить бомбардировщики союзников, уничтожая вражеские самолёты. Всего вам предстоит противостоять двум волнам противников. В первой волне будет 8 самолётов, а во второй 12, то есть всего 20. Для получения достижени вам нужно самостоятельно уничтожить 12 из них.

Сложность заключается в том, что ваши товарищи по команде также атакуют эти самолеты, и они делают это достаточно быстро. Вам нужно не тормозить и сбивать как можно больше и быстрее, чем это делают ваши товарищи.

Нажмите на /, чтобы выделить вражеские самолеты. Летите рядом с ними и держите /, чтобы навестись на них. После того, как залочились на них, вы можете ускориться (отклонить левый стик вверх), чтобы приблизиться к ним и их стало проще уничтожить. Это может занять до нескольких прохождений миссии. Дело в том, что на протяжении миссии есть несколько контрольных точек сохранения, и если вы тормозили в начале и уничтожили мало, то сделать это в конце практически невозможно.

Я рекомендую сделать резервную копию сохранения вручную перед этой частью уровня. Когда вы дойдете до секции с самолетом, приостановить игру и выберите "выйти" (не простой выйдите из приложения, так как игра не сохранится на том моменте). Вернувшись в главное меню приставки, вы можете перейти в Настройки PS4 - Управление сохранёнными данными - Резервное копирование в облако или на USB. Таким образом, если трофей не откроется, вы можете просто восстановить сохранение с флэшки или облака и не придется проходить всю миссию заново.

No Sacrifice Too Great / Цена победы 15
Завершить эпизод "Засада".

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Infiltrated / Лазутчик 20
Добраться до снайперского гнезда, не попадаясь на глаза врагам, в эпизоде "Засада".

Миссия 10: Засада

Задача: Проникнуть на авиабазу

В десятой миссии есть стелс секция в начале миссии (после нападения на автоколонну). Вы вооружены пистолетом с глушителем и должны проникнуть на авиабазу.

Придерживаться правой стороны базы. Убивать противников выстрелом в голову или 2-3 выстрелами в верхнюю часть тела. Есть одна комната с 3 врагами и командиром базы. Вы можете просто застрелить их очень быстро. Ничего страшного, если единичные враги заметят вас. Главное убить их как можно быстрее. Они просто не успеют предупредить всю базу. Если значок над их головой становится красным, у вас еще есть секунда, чтобы убить их.

Если вы сомневаетесь, то перезапустите контрольную точку. Трофей открывается после подъема по лестнице в снайперское гнездо.

To the End / До конца 50
Завершить кампанию.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Defender / Защитник 20
Сбить все самолеты, угрожающие колонне, в эпизоде "Рейн".

Миссия 11: Рейн

Задача: Захватить зенитное оружие.

После захвата зенитного орудия в 11 миссии, вы должны сбить штурмовые самолёты противника. Всего их 25.

Вот порядок, в котором самолеты появляются:

3 посредине - 5 слева - 4 справа – 4 посредине - 4 посредине – 3 посредине - 2 слева

Помните, что вы можете перезапустить контрольную точку, если пропустите самолёт.

Настоятельно рекомендуется сделать резервную копию сохранения игры вручную, прежде чем захватывать зенитное оружие. В противном случае, если вы не успеете загрузить контрольную точку, то вам придется переигрывать всю миссию с начала.

Чтобы сделать резервную копию сохранения. Войдите в меню паузы, выберите "Выйти", зайдите в настройки PS4, управление сохранёнными данными, резервное копирование в облако или на USB.

Если трофей не откроется, вы можете просто восстановить сохранение с флэшки или облака и не придется проходить всю миссию заново.

Buck Private / Зеленый новобранец 5
Убить 10 противников в сетевой игре.

Всё очень просто - сыграйте в сетевую игру и убейте 10 противников любыми доступными спосабами. Очень быстрый и простой трофей.

Ricky Recruit / Шустрый новичок 30
Выполнить 21 ежедневное испытание штаба.

Каждый день в мультиплеере ваш ждёт по 6 испытаний. Для того чтобы выполнить 21 испытание нужно играть в сетевую игру 4 дня. Тем не менее, стоит помнить, что некоторые испытания могут оказаться сложными. Так что, если Вы не можете завершить испытание, вы должны подождать еще один день и выполнить более простое (тогда это займёт у вас 5 или 6 дней). Испытания одинаковые для всех игроков.

Вы можете получать ежедневные испытания (в игре они называются "ежедневные цели") у майора Ховарда в штабе. Сами по себе испытания представляют из себя небольшие дополнительные задания. Например, испытание "убить двух противников одной гранатой". Вы также должны возвращаться к майору Ховарду на базу, чтобы доложить о выполнении испытания. Обязательно разговаривайте с ним всякий раз, когда вы покончите с несколькими испытаниями, чтобы получить награду.

Вам стоит заняться этим трофеев с первого же дня игры и заходить в мультиплеер каждый день, чтобы выполнить несколько испытаний (как минимум самые простые). В противном случае, когда вам останется выполнить только этот трофей, то придется ждать дней, чтобы получить достаточное количество выполненных испытаний.

Предупреждение о глюке: Существует информация о том, что трофей открывается позже, чем следует. Некоторым игрокам приходилось выполнить более 25 ежедневных испытаний, чтобы открыть его. Если достижение не открылось после 21-го испытания, то продолжайте выполнять испытания дальше и в итоге вы его получаете. Это просто глюк. Рекомендуется сдавать все готовые испытания майору Ховарду в штабе, а не через меню заказы. Это может помочь с отслеживанием прогресса по выполненным испытаниям.

General of the Army / Генерал армии 90
Достичь уровня Престиж 1 в сетевой игре.

Для этого необходимо докачаться до 55 уровня в многопользовательской игре. Затем у вас появится возможность перейти в режим престижа. Это сбрасывает ваш уровень и всё, что у вас открылось, но рядом с вашим именем появляется значок престижа.

Tour of Duty / Командировка 15
Одержать 5 побед в режиме "Война" в сетевой игре.

Войдите в Сетевую Игру -> нажмите / -> Публичный Матч -> Война. Вы должны выиграть 5 матчей в режиме "Война". Помните, что вашей команде нужно именно выиграть в 5 матчах, а не просто принять участие.

Divisional Commander / Командир дивизии 30
Повысить Престиж дивизии в сетевой игре.

При первом входе во многопользовательскую игру, вам придется выбрать дивизию. Теперь вы будете зарабатывать очки опыта дивизии, просто убивая врагов и играя в онлайн-матчи. Победные матчи дают больше очков дивизии, чем проигранные. Практически все, что вы делаете, увеличивает очки вашей дивизии. Вы можете отследить процесс, нажав / -> Солдат -> Дивизии > нажмите на /, чтобы просмотреть вашу дивизию > с правой стороны показывает уровень вашей дивизии и прогресс опыта.

Для получения престижа дивизии, вы должны прокачать её до 4 уровня. Это произойдёт, когда вы заработаете 150 тысяч очков опыта с этой дивизией. Тогда вы сможете поговорить с парнем в штабе, который присваивает престижи дивизиям.

Это не займёт много времени. За матч вы получаете около 10 тысяч очков опыта дивизии. Так что вам предстоит сыграть около 15 матчей, чтобы получить данный престиж. Вы можете переключаться между дивизиями в любое время, если того захотите. Все они отличаются эффектами. На пути к первому престижу игрока (достигнуть 55 уровня игрока) вы сможете легко получить престижи для всех дивизий.

Fireworks / Фейерверк 25
Забрать артефакт в эпизоде "Последний Рейх".

В Call of Duty WW2 есть две основные пасхалки в зомби-режиме "Последний Рейх": легкая и сложная. В видео-гиде ниже пошагово показано, что нужно сделать для прохождения лёгкой пасхалки и получения данного трофея.

Dark Reunion / Темный союз 30
Спасти Клауса в эпизоде "Последний Рейх".

Прежде чем вы сможете выполнить условия для "сложной" пасхалки для трофея "Dark Reunion / Темный союз " вы должны сначала пройти легкую пасхалку (трофей "Fireworks / Фейерверк ") до точки невозврата, то есть до последнего шаг перед сражением с боссом, где вы вводите коды в машине для активации "Голоса Бога". Вам нельзя стрелять в оранжевый шар в Императорской Палате после активации "Голоса Бога". Это приведет вас к боссу Клаусу и вы продолжите прохождение легкой пасхалки.

После активации "Голоса Бога" вы можете начать выполнять шаги для "сложной" пасхалки. Вы также должны построить все 4 варианта тесла-пушки (трофей "Dark Arts / Темное искусство "). Рекомендуется работать над ними с самого начала, чтобы сберечь несколько раундов под другие нужды.

В любом случае, сначала ознакомьтесь с трофеями "Fireworks / Фейерверк " и "Dark Arts / Темное искусство ". Настоятельно рекомендуется играть вчетвером. Сначала вам стоит пройти "лёгкую" пасхалку для получения трофея "Fireworks / Фейерверк" и попрактиковаться в битве с боссом. Вы точно будете вне себя, пройдя через все трудности "сложной" пасхалки и умерев на последнем боссе. После завершения легкой пасхалки и создания всех улучшений тесла-пушек, оставшиеся шаги станут достаточно простыми.

Pressure Cooker / Под давлением 10
Продержаться до 20-й атаки в эпизоде "Пролог".

Пролог можно начать, перейдя в меню Зомби -> Играть Онлайн -> автоматически начнётся заставка, а затем начнётся пролог.

Вы можете переиграть в пролог в любое время в разделе Зомби -> Играть Онлайн -> Переиграть Пролог.

Чтобы разблокировать доступ к Мистическому Ящику вам нужно выстрелить в 10 фонарей, расставленных по карте.

Карта очень крошечная, поэтому выживать на самом деле не так уж и просто. Фокус состоит в том, чтобы бежать по кругу и построить зомби друг за другом. Таким образом вы минимизируете риск того, что вас загонят в угол. Это займёт немного времени, но если бесцельно бегать, то вас просто загонят в угол, и вы умрете. Наверху в доме есть "быстрое оживление" и броня. Вы можете пополнить быстрое оживление 3 раза. Оно автоматически возрождает вас, если с вами расправились. Броня с каждым разом становится дороже и защищает вас от смертельных ударов. На нижнем этаже можно купить оружие MP-40. Пополнение патронов стоит всего 500 очков, так что это более экономически эффективно до 10 раунда, чем покупка оружия в мистическом ящике (каждое стоит по 1000 очков без возможности пополнить патроны). У вас также есть специальная способность под названием “Freefire”. Она автоматически перезаряжается, когда вы стреляете по врагам. Активировать его, нажав на L1+R1, чтобы на короткое время получить бесконечные патроны (лучше всего использовать в середине раунда или, когда вас загоняют в угол). Действительно здорово, когда вы получаете пулемёт из мистического ящика, так как с ним можно очень быстро убить зомби. Если удача на вашей стороне, то вы также можете вытащить из таинственного ящика "Джека из коробки". Это взрывчатка, которая приманивает зомби, и они в течение нескольких секунд не будут нападать на вас. Если вы потеряете все быстрые оживлялки до 10-го раунда, то вам стоит перезапустить матч. Когда зомби убивают вас, то матч перезапускается внутри дома со 2 раунда, так что вам не придется каждый раз перезагружать пролог с самого начала.

Red Mist / Красный туман 10
Убить 10 противников одним взрывом Бомбиста в эпизоде "Последний Рейх".

Бомбисты начинают часто появляться с 11 раунда и позже. Они больше, чем обычные зомби и носит взрывоопасный баллон на спине. Самый простой способ выполнить условия трофея, убить Бомбиста так, чтобы он уронил баллон на пол. Затем выстрели в неё, когда 10 или более зомби будет рядом с ней. Радиус взрыва небольшой, так что зомби должны быть очень близко друг к другу. Просто бегайте пока все зомби не выстроятся в линию. Затем заманите их к месту с баллоном.

Вы также можете бросить "Джека в коробке". Он приманит всех зомби в одно место. Прежде чем "Джека в коробке" сдетонирует, выстрелите в баллон, который Бомбист уронил. "Джека в коробке" вы можете получить в мистическом ящике. Узнать о местоположении ящика можно по зелёному лучу в небе. Направившись в место откуда идёт этот луч, вы найдёте ящик.

В бункере вы всегда встретите 4 бомбистов после открытия средней двери бункере в соляные шахты. Вы можете добраться до них на ранних этапах и заманить их в большую группу зомби.

Только игрок, выстреливший в баллон, зарабатывает трофей, другие игроки в матче не получают его автоматически.

Dark Arts / Темное искусство Ураган (Hurricane)

Вам нужно собрать группу зомби (бегать с ними от одного конца локации до другого, так чтобы все они выстроились в одну линию). Теперь нужно, чтобы Вюстлинг оказался позади нормальных зомби. Выстрелите в этого здоровяка, чтобы он побежал за вами, сбивая всех зомби на своём пути. Когда он собьёт более 10 зомби, трофей откроется.

Lurking Around / Затаившийся 10
Найти и убить доктора Страуба в эпизоде "Последний Рейх".

Доктор Страуб случайно появляется за окнами где-то на карте. Это мужчина в белом пальто, который стоит за окном. Лучший вариант - проверить все окна на карте.

Реальность заключается в том, что этот трофей почти наверняка вы получите случайно, не пытаясь специально выбить его. Всё потому, что когда вы будете стрелять по зомби, то ваши пули будут пролетать сквозь стены и могут попасть по доктору. Например, он может появиться за окнами в стартовой зоне, и там очень легко попасть в него случайно. Вместо того, чтобы искать его, просто занимайтесь другими трофеями режима и существует 99% шанс того, что вы получите его автоматически.

Трофей также открывается у всех игроков в группе, независимо от того, кто выстрелил в Страуба. Так что играя в группе из 4 человек у вас есть огромный шанс выполнить этот трофей случайно. В противном случае, просто посмотрите за всеми окнами на карте, и если вы не можете найти цель, то перезапустите матч.

Undertaker / Гробовщик 10
Убить Бомбиста лопатой в эпизоде "Последний Рейх".

Перед началом зомби-матча в Последнем Рейхе, вам нужно выбрать класс медика со способностью "Камуфляж". Она позволяет вам становится невидимым на несколько секунд, которая идеально подходит для убийства в ближнем бою, будучи не атакованным со стороны противника.

Лучшее место для получения трофея находится в бункере. После включения питания сможете пройти через среднюю дверь в бункер. За этой дверью всегда 4 бомбиста. Используйте способность Камуфляж перед открытием этой двери, а затем атакуйте в ближнем бою, чтобы убить одного из них. Лопата - оружие ближнего боя по умолчанию, так что она всегда при вас. Для убийства может понадобиться несколько ударов, но на ранних этапах матча убить противника достаточно легко.

Бомбисты также появляются на более поздних раундах (начиная с раунда 12 и далее). Бункер - первое и самое простое место для получения данного трофея.

Имейте в виду, что способность "Камуфляж" должна сначала зарядиться. Это происходит автоматически, когда вы убиваете зомби. Затем появится красный круг в правом нижнем углу экрана. Нажмите + ( + ), чтобы активировать камуфляж.

Lightning Handler / Повелитель молний 10
Построить тесла-пушку в эпизоде "Последний Рейх".

Разблокирует автоматически, по мере прохождения основной пасхалки. Смотрите ВИДЕО-ГИД до 8:49, чтобы узнать, как получить тесла-пушку.

White Knuckles / Натянутые нервы 15
Пережить 3 атаки вредителей в одном матче эпизода "Последний Рейх" без единого ранения.

Для этого трофея вам нужно дожить до 15 волны. Каждые 5 раундов начинается волна вредителей, то есть они появляются на 5, 10, 15 раундах, соответственно. Иногда волна вредителей может задержаться на раунд или два. В этих раундах вас ждут особые типы зомби, которые быстрее, чем обычные, но и умирают они быстрее. Вы должны завершить 3 таких волны за один сеанс без получения урона. В другие волны вы можете получать урон. Именно в волны вредителей вы не должны вообще получить какой-либо урон.

Система прогрессии в Call of Duty: WWII должна быть знакома фанатам Call of Duty. Каждое убийство или объективная игра, такая как захват флага или удержание точки, приносит игроку определенное количество очков опыта. Прокачка вашего солдата до 55 уровня обеспечит большее количество оружия, снаряжения и возможностей обучения для ваших дивизий, а также бесплатные ящики снабжения, которые дадут вам дополнительные возможности, XP и оружие для вашего солдата.

Если вы хотите разблокировать все параметры разгрузки в Call of Duty: WWII или достичь Master Prestige, вот семь советов, которые помогут вам прокачаться.

Call of Duty: WWII в настоящее время предлагает девять стандартных вариантов карты, четыре режима «хардкор», а на одной популярной карте есть набор игр только для «Карентан», если вы приобрели Season Pass.

Вы можете быть склонны играть в Team Deathmatch (TDM) прямо из фонового меню в мультиплеере, так как это первый вариант в списке игровых режимов. Тем не менее, вы сможете получить больше опыта, если не будете ограничиваться TDM.

Предполагая, что вы играете в Team Deathmatch, каждое убийство в этом игровом режиме стоит 100 очков опыта, в то время как другие режимы предлагают иные пути получения XP. Например, вы можете заработать 200 очков опыта при захвате точки в Domination или 125 очков, если удержите Hardpoint, или 600 XP при завершении одного из этапов атаки в War Mode.

Объектно-ориентированные игровые режимы, такие как Hardpoint, Domination и War, часто являются наиболее прибыльными способами получить опыт в Call of Duty: WWII, поэтому попробуйте поэкспериментировать с разными типами игр, чтобы увидеть, что подходит вашему стилю.

Принимай вызовы

Еще один способ быстро получить кучу опыта - это разобраться с челленджами в мультиплеере.

Порой можно заработать пару сотен или тысяч очков опыта от выигрыша в определенных режимах игры, совершая убийства в определенной дивизии, при помощи Scorestreak или даже участвуя в деятельности Штаб-квартиры.

Не все испытания легко доступны. Иногда вам придется играть в разные игровые режимы, использовать определенные типы вооружения или получать специальные медали за выполнение более сложных задач, таких как забрасывание врагов гранатами или совершение серии убийств.

Если вы хотите увидеть все вызовы, которые вы можете выполнить в Call of Duty: WWII, перейдите на вкладку «Солдат» в меню при паузе, а затем найдите их в опции «Досье». Это даст хорошее представление о том, какие подвиги ждут вас в мультиплеере и за его пределами.

Выполняй приказы и контракты

Помимо челленджей, приказы и контракты также являются дополнительным способом более быстрой прокачки, давая вам очки опыта, повышение уровня или даже ящики снабжения.

Приказы от майора Говарда можно принять ежедневно или еженедельно, и это по существу небольшие задачи, которые вы можете выполнить за короткий промежуток времени. Например, вам может быть поставлена задача сделать определенное количество хедшотов из винтовки, а в следующий раз, вам, возможно, придется захватить флаг для победы. Вы можете найти майора Говарда прямо в бункере штаб-квартиры.

С другой стороны, контракты - это временные испытания, срок которых истекает, если вы их не выполняете, и их можно приобрести у квартирмейстера с Armory Credits. Вы найдете его по левую сторону, когда отправитесь в штаб. Если вы чувствуете, что за короткий промежуток времени вы можете совершить много убийств, то это может стать полезным способом поднятия экспы.

Беритесь за заказы и контракты еженедельно, когда сможете, и у вас получится увеличить темп на пути к более высоким уровням.

Разнообразие оружия - ключ к большему количеству опыта

Вас могут попросить использовать определенное оружие для выполнения приказов и задач, но вы также можете заработать опыт, прокачав свое оружие и выполнив скрытые задания.

Для каждого оружия в Call of Duty: WWII существует 15 различных камуфляжей, которые можно разблокировать, выполняя задания, например, сделав 100 хедшотов, убив одним выстрелом или совершая убийства во время игры за определенную дивизию. У каждого класса оружия также есть специальные камуфляжные раскраски для выполнения всех вызовов по оружию в этом конкретном классе; в игре могут быть специальные камуфляжи в хранилище, если вы завершите каждый одиночный оружейный вызов.

Эти задания в сочетании с бонусным опытом, полученным путем прокачки вашего оружия, - это надежные способы поднятия XP в мультиплеере.

Собирай коллекции - повышай XP при помощи оружия

Говоря об оружии, у вас будет возможность получить эпическое оружие, которое даёт больше XP за убийство, собрав коллекции квартирмейстера.

Открыв ящики снабжения, которые вы получаете при повышения уровня в игре, вы можете разблокировать индивидуальное оружие, униформу, вооружение и многое другое. Если вы найдете предметы из другой коллекции, вы также сможете разблокировать часть из них с Оружейными кредитами, заработанными путем сбора вашей почты и выполнения заказов.

После сбора большинства коллекций, вы получите оружие, которое даст вам 10% -ный бонус к XP при каждом последующем убийстве. Вы сможете увидеть все наборы в разделе коллекций квартирмейстера и отслеживать, какие фрагменты вам нужны для сбора определенных коллекций. Если вы хотите повысить свой опыт, выясните в какой коллекции находится ваше любимое оружие, и работайте над сбором этой коллекции.

Престиж в Call of Duty: WWII

Итак, вы достигли 55-го уровня. Готовы ли вы к Престижу? Если вы решитесь на это, вас ожидает церемония в штаб-квартире, и вы сможете начать прохождение в режиме Престиж. Но помимо возможности похвастаться своим уровнем игры, почему стоит выбрать этот режим игры? Вот несколько причин.

В то время как вы теряете все свои улучшения и должны начинать с нуля, вы можете выбрать одно оружие, экипировку, скорстрики или перки для своего солдата. Это означает, что независимо от того, сколько времени вы в режиме Престиж, у вас всегда будет надежная винтовка M1 или боевой пулемет.

Кроме того, сброс вашего прогресса в игре означает, что вы продолжите получать ящики снабжения при повышении уровня. Это может позволить вам получить элементы коллекций чтобы вы смогли еще лучше настроить свои параметры и оружие.

Достижения в Престиже также дают вам дополнительные слоты дивизий , а также специальные карточки для звонков, каски и другие памятные вещи для вашего солдата. И, напоследок, не будем спойлерить о том, что вас ждет за 10-й Престиж, просто скажем, что вы будете вознаграждены за дни игры, которые ушли на то, чтобы добраться до этого момента.
Надеемся, что эти советы помогут вам в прохождении, и на пути к Престижу. Мы будем ждать вас на поле боя!

*перевод и адаптация материала ()

За последние девять лет Call of Duty успела обыграть всевозможные вымышленные военные конфликты настоящего и будущего, провела игрокам экскурсию по развалинам Вашингтона и марсианским равнинам, и вот теперь, после космических перестрелок, лазерных пушек, джетпаков, экзоскелетов и роботов-убийц, фантазия у сценаристов, кажется, иссякла. Но не беда, приквелы и римейки еще никто не отменял, так что добро пожаловать на побережье Нормандии, новобранцы. Делайте все как в учебке и останетесь живы.

Call of Duty: WWII

Жанр FPS
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчики Sledgehammer Games, Raven Software
Издатель Activision
Сайт callofduty.com/wwii

Декорации у нас старые, герои новые. В Call of Duty: WWII — бойцы 1-й пехотной дивизии СВ США начнут свой нелегкий путь со штурма восточной части пляжа “Омаха”, возьмут Мариньи и Ахен, освободят Париж, сразятся с немцами в Хюртгенском лесу и в Арденнах и напоследок захватят мост Людендорфа — последний уцелевший мост через Рейн.

Call of Duty: WWII — классическая военная драма о боевом братстве, семичасовая кампания проходится запоем, но заслуга здесь скорее разработчиков, чем сценаристов. С технической точки зрения игра выглядит замечательно, это, пожалуй, первая Call of Duty за долгие годы, которая не выглядит как привет из прошлого. Да и играется, особенно на высоких уровнях сложности, WWII замечательно. В большинстве миссий игроку буквально приходится превозмогать, нацистов всегда больше, свист пуль и непрекращающиеся взрывы заставляют вжиматься брюхом в мокрый песок, дорожную грязь или покрытые снегом камни, пытаясь для начала выжить, а уже потом разобраться с тем, куда нужно бежать и что делать.










В окопах Крауты жгут рядового Дэниелса огнеметами, давят гусеницами танков, раздражающе меткий снайперский огонь заставляет дважды подумать прежде чем высунуться из удобного укрытия, а пулеметные очереди частенько отправляют на экран загрузки. Здоровье само по себе не восстанавливается, приходится искать аптечки, что только добавляет адреналина. Рядом гибнут и получают ранения боевые товарищи, некоторых, к слову, можно спасти, вовремя оттащив в безопасное место. И вот тут начинаются первые неприятности.

Стоит остановиться, задуматься, прервать бешеную гонку как ты замечаешь огрехи игрового дизайна. Враги остаются смертельно опасными до тех пор, пока ты атакуешь с нужного направления, стоит повести себя непредсказуемо, как ИИ тушуется, теряется на местности и на какое-то время оказывается беззащитным. Раненных товарищей нужно тащить в заранее обозначенное место — за этим камнем боец придет в себя и продолжит атаку, а вот за соседним почему-то умрет. Противник ведет себя всегда одинаково, перемещается исключительно по заданным маршрутам а в миссиях со стелсом еще и непростительно глух и слеп. Миссии вариативностью прохождения тоже похвастать не могут, WWII это классический зрелищный рельсовый тир. Если вы любите эту игровую формулу, то кампанией останетесь довольны — в этом Call of Duty остается верна себе да и зачем отказываться от того, что серия умеет делать лучше всех на рынке? Разве что сюжет на этот раз немного подкачал, после безумной, лихо закрученной клюквы последних лет перед нами незатейливая история четырех друзей, попавших в жернова крупнейшего военного конфликта в истории. И, что самое обидное, игра не особо-то и старается использовать яркие характеры персонажей — первые четыре часа перед нами просто солдаты, исполняющие приказ, являющийся их единственной мотивацией двигаться вперед.










Еще в глаза бросается вызывающая недоумение осторожность, с которой Call of Duty: WWII подходит к теме нацизма, что особенно заметно на фоне недавнего Wolfenstein II: The New Colossus. Если в последней Третий Рейх был показан империей абсолютного зла, что, в принципе, соотносится с действительностью, то в WWII немецкие солдаты это просто парни, отличающиеся от “наших” цветом формы. Нечеловеческая жестокость, конечно, упоминается, но остается все больше за кадром. Даже антагониста как такового в игре нет. Сойти за него мог бы Полицайфюрер СС Генрих, но он появляется в одном эпизоде с одним единственным диалогом. Продемонстрировав в игре про Вторую мировую такой обезличенный, стерильный нацизм сценаристы Call of Duty: WWII расписались в собственной слабохарактерности. Хотя в первую очередь вопросы должны задаваться сооснователю Sledgehammer Глену Шофилду, заявившему, что разработчики при создании игры придерживались идей мифа о “чистом вермахте”. В мультиплеере, по словам Шофилда, игроки играют не за нацистов, а за “немецких солдат, просто выполняющих свой долг”. Во Франции и Англии, ага. Не знаю как вы, но я вот с нетерпением жду, сделают ли Sledgehammer Call of Duty про, допустим, Сирию, чтобы посмотреть на то, как свой долг будут выполнять простые иракские солдаты ИГИЛ.










Мультиплеер WWII на фоне последних игр серии выглядит несколько странно. Мы уже привыкли к вертикальным боям, самонаводящимся минам, двойным прыжкам и бегу по стенам, а здесь всего этого, по понятным причинам, нет. Динамика, в силу используемого вооружения, несколько пострадала, впрочем, к ней быстро привыкаешь. Схема, по большому счету, осталась та же — есть дивизии, они же классы персонажей, есть комплекты вооружения, скорстрики, прокачка уровня персонажа, с последующим открытием новых типов вооружения, и прокачка самого оружия. Перестрелки линейные, теперь, вместо того, чтобы крутить головой во все стороны, ожидая появления противника хоть из воздуха прямо над твоей головой, приходится больше беспокоиться о том, чтобы прикрыть себе спину и следить за тем, чтобы враг не выбежал из-за угла.

Все снайперские гнезда и окна, из которых может прилететь пулеметная очередь, запоминаются буквально за 3-5 матчей и в итоге проверочные выстрелы через стену частенько радуют лишним фрагом. Беготня здесь не поощряется, так что любители резать врага ножом на спринтах будут разочарованы. Снайперских карт тоже всего ничего, что огорчает. Балом здесь правит автоматическое оружие — скучно, избито, но работает. Впрочем, если вы хотите поизводить соперников, то можно вооружиться Ли-Энфилдом для стрельбы через пол-карты и помповым ружьем с зажигательными патронами для ближнего боя. Комбинация не самая эффективная, но зато эффектная, пригорает у врага как в прямом, так и в переносном смыслах. Стрельба в целом адекватная, но баллистика снайперских винтовок требует привыкания, поскольку снижение пули отсутствует — первое время автоматически даешь поправку на расстояние и мажешь.










Все игровые режимы стандартные для серии, за исключением двух — CTF с закосом под регби (мяч-флаг нужно донести до точки на базе противника, при этом можно передавать пассы) и режима “Война”, за который отвечала Raven Software, ставший настоящей жемчужиной WWII. Война это своеобразный аналог “Штурма” из Battlefield, в котором команды по-очереди выполняют несколько различных целей, продвигаясь вперед по карте. К примеру на пляже “Омаха” сперва нужно высадиться на берег, взорвать два вражеских бункера, после чего уничтожить станции связи на немецкой базе и, пробившись вглубь ее, взорвать зенитные орудия. При этом, в отличии от того же Battlefield, здесь невозможно увязнуть в перестрелках на полчаса, время на выполнение каждой цели строго лимитировано, и, как результат, каждая задача выполняется за каких-то 5-7 минут или же раунд считается проигранным и стороны меняются местами.










Штаб, выполняющий в игре роль социального хаба, позволяет получить доступ к ежедневным и еженедельным заданиям, попрактиковаться в стрельбе и использовании наград за киллстрики, сразиться с другим игроком один на один, сыграть в старые аркадные автоматы и, разумеется, открыть парочку лутбоксов. Награды из последних, вопреки ожиданиям, на игровой процесс особо не влияют, однако необходимость беспросветного гринда ради получения косметических предметов тоже особой радости не приносит. Мы скучаем по старым-добрым временам, когда ради получения заветного скина для карабина нужно было проявить мастерство, а не тянуться за кредитной картой.

В последнее время Call of Duty была королем футуристических многопользовательских шутеров и у нас возникали опасения на счет того, как смена сеттинга отразиться на мультиплеере игры. Да, произошедшие изменения — “ботинки на земле”, оружие без изысков и DOTA-подобные, закольцованные, с несколькими линиями, карты, многим могут прийтись не по вкусу, но на самом деле мультиплеер вышел отличным, с более низким порогом вхождения, и ставка теперь идет не только на спинно-мозговую стрелкотню, чего с серией не случалось очень давно, а режим “Война” является отличным стимулом купить сезонный пропуск.










Не обошлось и без обязательного для Call of Duty зомби-режима. Вынужден сразу предупредить, что для меня последним достойным кооперативом про отстрел зомби стал Left 4 Dead 2, так что Nazi Zombies я не оценил, ровно как и все предыдущие итерации этого режима в играх серии, но я уверен, что поклонникам он придется по душе, по крайней мере выглядит и играется он получше чем раньше. На этот раз звездный актерский состав (Кэтрин Уинник, Элоди Юнг, Дэвид Теннант и Винг Рэймс) забросят в баварскую деревушку Миттельбург в поисках пропавшего ученого и украденных нацистами произведений искусства. Разумеется, под деревней располагается лаборатория сумасшедшего ученого, а ее улочки кишат нежитью. Группе из четырех игроков придется убивать зомби, покупать оружие и патроны и решать головоломки, постепенно продвигаясь вглубь Миттельбурга. Головоломки не то чтобы слишком сложны, но они не очевидны, а без нормальной системы навигации по уровню справиться с ними с первого раза вряд ли выйдет. В итоге в группе с неопытными игроками похождения четверки героев превращаются в сущий кошмар — приходится вслепую бегать по уровням и дергать за все рычаги подряд, параллельно отбиваясь от волн нежити. Удовольствие, честно сказать, ниже среднего. Опытные же игроки четко знают куда идти в первую очередь, что делать и какое оружие покупать. С ними проще, но и скучнее.









Плюсы: Зрелищная кампания, режим “Война”, мультиплеер не выглядит очередным самокопированием

Минусы: рельсовый тир в однопользовательской игре не всем понравится, поддержка мифа о “чистом вермахте” вызывает недоумение

Вывод: Call of Duty: WWII дает нам все, что мы привыкли получать от этого многомиллионного блокбастера - эпичность, зрелищность, хороший мультиплеер и на этот раз обошлись без клюквы

В Call of Duty: WWII можно найти 33 сувенира. Если вы соберете все коллекционные предметы, то вас вознаградят трофеем Кусочки истории (Pieces of History), который и подразумевает сбор всех сувениров.

Все сувениры могут быть собраны с помощью выбора главы, ни одна из них не может быть пропущена! Вы можете вернуться после прохождения сюжета, чтобы забрать то, что вы пропустили. В меню миссии вы можете просмотреть, сколько вы нашли за миссию.

Всего в игре 11 миссий, в каждой из которых вы сможете отыскать ровно по 3 сувенира. Когда вы найдете сувенир, он моментально сохранится в игровой истории. Если вы умрете, то вам не нужно снова забирать его. Вы также можете выйти из миссии сразу же, не теряя предметов коллекционирования (приостановить игру и выйти). Вам даже не нужно добираться до следующего пункта сохранения(чекпоинта).

Все сувениры в Call of Duty: WW2

Миссия 1. День Высадки

# 1 - Нацистский нож
Цель: Восхождение на утес
Пройдя линию берега, вы будете двигаться по окопам. В самом конце окопов вы найдете нож в блиндаже, торчащий рядом с мешком с песком в (как раз перед тем, как покинуть окопы). Как и любые другие сувениры, у него есть золотистое мерцание вокруг него, что делает его поиск немного легче.

# 2 - Компас
Цель: зачистить бункеры 3/5
После очистки третьего бункера миссия требует от вас немного отступить. Перед тем, как войти в 4-й бункер, пройдите налево. Зеленая металлическая дверь, которая была ранее закрыта, теперь открыта, открывая складское помещение. Внутри - мерцающий сувенирный предмет. Удостоверьтесь, что вы схватили его перед входом в 4-й бункер.

# 3 - Pathfinder Patch
Цель: Уничтожить артиллерию
Уничтожив артиллерию, проверьте сарай пред пушкой. В конце сарая есть светящиеся предметы коллекционирования, которые вы можете подобрать.

Миссия 2. Операция Кобра

# 4 - Зажигалка
Цель: попасть в танк
В самом начале миссии поверните направо. Позади грузового транспортного средства справа справа стоят 2 солдата. На бочках находится золотая сияющая коллекционнка (за одним из солдат так трудно ее увидеть). Вы должны забрать ее, прежде чем попасть в танк!

# 5 - Карманные часы
Цель: Достигнуть пушки AA
В области с AA Gun, проверьте левую сторону, внутри деревянной хижины (ещене взаимодействуйте с AA Gun). Это примерно 10 минут в миссии, пройдя через область с большим количеством стогов сена.

# 6 - Газовая маска
Цель: продвигаться вперед со своей броней
После уничтожения немецкой артиллерийской команды, следуйте за танками и вы увидите огромный бункер перед вами. На правой стороне бункера находится труп с противогазом. Возьмите газовую маску с трупа.

Миссия 3. Стронхольд

# 7 - Сувенир это вторая часть миссии, но в хронологическом порядке это первое, что нужно найти
Цель: взять церковь
Это памятное место находится в самом начале миссии 3. Как только миссия начнется, вы увидите дом с большим количеством врагов перед вами. В этом доме идите наверх. Крыша рухнула, а часть верхнего этажа отсутствует, но с другой стороны вы можете увидеть остатки детской спальни. Пройдите к выступу, обращенному к спальне ребенка и вы увидите, что вы можете идти вдоль уступа слева. Там есть зеркало, скрытое за стеной, и на зеркале висит ожерелье с сувенирчиком.

# 8 Это первая часть в миссии, но в хронологическом порядке это второе место
Цель: очистить церковь
Находится внутри церкви. Зачистив врагов в церкви, проверьте стену справа от ящика с боеприпасами (в комнате, где вы сражаетесь с противником с огнеметом). Там в маленькой нише лежит мерцающая коллекционка.

# 9 - Канистра для топлива
Цель: Защитить область
После ухода из церкви вам придется защищать область от волн врагов. С правой стороны, на самой передней части области (около вражеских линий) находится большая зеленая топливная канистра. Он не мерцает так же, как другие предметы коллекционирования и смешивается с окружающей средой, поэтому ее легко упустить из виду.

Миссия 4

# 10 - Букет белых роз
Цель: Остановить поезд
В самом начале миссии, покинув первый дом, поверните налево. Существует ваза - сувенирная коллекция.

# 11 - Ошейник для собак
Цель: Остановить поезд
Очень скоро после последнего места с сувениркой, когда вы заходите в следующий дом, отправляйтесь в конец дома и смотрите влево (дом с горящим щебнем перед ним).

# 12 - Чертеж ракеты
Цель: следуйте с вашим отрядом
Вы должны пройти через горящие обломки поезда. После того, как вы пройдете через вагон, будет травянистая зона без огня и вы можете немного подняться в гору (на вас здесь также нападает собака). Перед тем, как идти в гору, проверьте правильную сторону этой травяной / неживой области. Нужная нам вещь лежит на коробке. НЕ ИДИТЕ В ГОРУ, так вы закончите главу! Когда вы видите, что собака атакует вас, вы находитесь в правильном месте и больше не должны идти в гору.

Миссия 5. Освобождение

# 13 - Плакат пропаганды -> это вторая часть миссии, но в хронологическом порядке это первое место
Цель: Поиск офицера Фишера
Выйдя из машины в начале главы, вы пройдете паспортный контроль. Затем вы входите в огромную зону приветствия. Идите прямо, а затем возьмите вправо, чтобы добраться до туалетов. В туалетной комнате, в передней части туалета, вас ожидает этот сувенирный предмет.

# 14 - Ликерная бутылка -> это первая часть миссии, но в хронологическом порядке это второе место
Цель: Поместить взрывчатые вещества на Северных воротах
Поместив взрывчатку на северные ворота, повернитесь и пройдите через дверь с правой стороны (это запертая дверь, поэтому вам нужно взломать замок). В первой комнате наверху находится необходимый предмет.

# 15 - Немецкая медаль
Цель: Напасть на гарнизон
После того, как установите две бомбы во дворе. После этого вам придется сражаться со множеством врагов. В какой-то момент вы и ваши товарищи должны пересечь большой мост с колючей проволокой. Сразу после моста, ищите на коробке прямо впереди.

Миссия 6. Сопутствующий ущерб

# 16 - Музыкальный лист
Цель: добраться до отеля
После длительной езды вы должны следовать по узкой улице. В первом углу улицы идите налево и на шкафу будет кусок бумаги. Это первая улица сразу после секции танков.

# 17 - Коробка сигарет
Цель: добраться до отеля
Через несколько минут после катсцены на середине миссии, вы достигнете гостиной (солдат собирается убить врага, но вы можете предотвратить это, стреляя в противника). На стороне гостиной находятся два больших отверстия в стенах, которые вы можете пройти (одна слева и одна справа). За двумя отверстиями в стенах стоят враги. Пройдите через правильное отверстие, а затем вверх по руинам. Сувенирная коллекция будет у камина. Когда ваш приятель говорит: «Хорошо, пойдем. Вниз по лестнице" вы зашли слишком далеко, но все еще можете отступить, чтобы получить его.

# 18 - Отель Пен
Цель: добраться до отеля
Сразу после последней коллекционки вы выходите на улицу и вынуждены выталкивать грузовик, который блокирует дорогу. Затем вы должны взорвать стену отеля (новая цель: «запереть гостиницу»). После взрыва стены, войдите в первую комнату справа, чтобы найти коллекцию под столом.

Миссия 7. Завод смерти

# 19 - Немецкий пистолет
Цель: ликвидировать минометную команду
После защиты моста вы придете в район со снайпером и несколькими грузовиками, припаркованными в лесу. За грузовиком справа находится памятная записка.

# 20 - Контейнер для пищевых продуктов
Цель: Найти свой отряд
Находится в разбитом самолете, в туманном лесу, после того, как вы видите пилота, висящего мертвым на парашюте (на вас нападает одна собака в этой области).

# 21 - Рацион армии США
Цель: Устранить Снайпера
Сразу же после устранения снайпера развернитесь и посмотрите на лестницу, из которой вы пришли. Слева от лестницы вы можете прыгнуть на ржавую платформу. Там на стуле лежит сувенирный предмет.

Миссия 8

# 22 - Журнал -> это третья часть миссии, но в хронологическом порядке это первое место
Цель: захватить холм / сопровождать инженера
В начале миссии вам нужно будет сопровождать инженера до бункера. Пусть он взорвет бункер. Затем, в середине области подъема (холм, ведущий к бункеру), проверьте за пнем и куском бумаги рядом с ним. Бумага - это сувенир (лежит на земле рядом с трупом у пня).

# 23 - Труба
Цель: Уничтожить артиллерию
В районе после последнего предмета коллекционирования сувенирка расположена справа от первой артиллерии, которую вы должны уничтожить.

# 24 - Бумажник -> это 1-я часть миссии, но в хронологическом порядке это 3-е место
Цель: Уничтожить артиллерию
Сразу после последней сувенирной коллекции вы пройдете через большую металлическую дверь. Там танк патрулирует местность. Перед тем, как вы установите терлит на бак, ищите разрушенный бункер в самом конце области, в углу, напротив места, откуда вы пришли. В окне разбитого бункера лежит последний сувенир этой миссии.

Миссия 9

# 25 - Камера
Цель: доставить боеприпасы
В самом начале миссии, после первоначального ролика, поверните направо, и вы увидите, как 3 солдата сидят рядом. Рядом с солдатами - наш предмет, похожий на камеру.

# 26 - Комическая книга
Цель: доставить боеприпасы
Это место, где вам нужно сбросить коробку с боеприпасами. Справа от места, где вы устанавливаете коробку с боеприпасами, на земле, этот предмет, напоминающий журнал.

# 27 - Американская медаль
Цель: удерживать линию
После полета самолета вам придется защищать свою линию от врагов. В этой области находится зеленая палатка на небольшом холме. За палаткой в деревянном ящике (рядом с медикаментами) находится наш предмет.

Миссия 10. Засада

# 28 - Журнал
Цель: Достигнуть позиции
Пройдя через отверстие в заборе (секция скрытности с тихим пистолетом), идите ко второму зданию справа от забора. В этом здании находятся два солдата, командир базы и некоторые армейские машины. Здесь на коробке лежит искомое (выглядит как лист бумаги).

# 29 - Серебряная колба
Цель: Достигнуть башни
Защитив Пирсона от Снайперского гнезда (снайперской секции), вы должны спрыгнуть с крыши и увидеть перед собой красное здание (казармы). В первом красном здании после прыжка вниз от снайперского гнезда находится наш предмет, рядом с кроватями.

# 30 - Медаль немецких крыльев
Цель: Предоставить наблюдателя для Пирсона
После того, как вы приобрели последний памятный сувенир, путевые точки приведут вас к башне, откуда вы должны обеспечить перезагрузку Пирсона. Как только вы войдете в башню, на первом этаже, посмотрите на коробку с правой стороны.

Миссия 11

# 31 - Письмо
Цель: Закрепить башню - 1-я башня
Это мемориал расположен в первой башне, в которую вы входите, после того, как поднялись по второй лестнице. Его можно найти, сидя на земле посреди комнаты возле умирающего вражеского солдата.

# 32 - Немецкая столовая

Последние два памятных места в Call of Duty WW2 находятся на том же месте, во второй башне, в которую вы вошли. Один из них на столе, поднявшись по первой лестнице.

# 33 - Пиво Штайн
Цель: Закрепить башню - Вторая башня
Последний находится в том же месте, что и предпоследний, на самой вершине второй башни. Трофей Кусочки истории разблокирован - мои поздравления!

Надеюсь, вам понравилось руководство по сувенирам в Call of Duty WW2. Если вы это сделали, не стесняйтесь делиться им со своими друзьями.