Настольная игра «Козырные карты» покорила сердца родителей и детей. Настольная карточная игра Star Wars Han Solo Игра карточки звездные войны играть

Республика расформирована, и несут новый порядок во все миры далекой-далекой галактики. Вертикаль новой власти создается и укрепляется через террор и все переговоры ведутся с позиции Темной Стороны Силы. Сами Император Палпатин и Генерал Дарт Вейдер следят за завершением подготовки ужасающей Звезды Смерти, оружием, способным раз и навсегда поставить точку в вопросе о военном доминировании в межзвездном пространстве. Однако Орден Джедаев небыл полностью уничтожен во время предательского переворота и теперь, объединив силы с повстанцами, они стремятся разрушить планы Ситхов…

Силам повстанцев будет необходимо выполнить три важные, но опасные миссии для срыва имперских директив подготовки Звезды Смерти . Однако у Империи , кроме мощного флота, есть еще одно преимущество: до активации разрушительного оружия требуется завершение двенадцати этапов и первый уже пройден…

Блокируйте доступ имперских войск к ресурсам, нападайте на ключевые точки и проводите диверсии, играя за Джедаев и повстанцев ! Или держите оборону, сохраняйте бдительность и проводите карающие рейды и стремительные контратаки, будучи на Темной Стороне Силы !

"Звездные войны" - это карточная настольная игра, суть которой в сборе игроком собственной колоды и принять при помощи нее сторону Тьмы или Света. В игре джедаи противодействуют ситхам, а исход их сражения определяют участники игры. Им придется бороться между собой, используя близкие по духу фракции. В игре их шесть. Самыми мощными являются:
* джедаи;
* ситхи;
* мятежный Альянс;
* имперский флот.

Участники собирают собственную колоду, ориентируясь на придуманную ими стратегию игры. Колода состоит из директивных сетов, каждый их которых включает набор карт, соответствующих какому-то сюжету. В сет обязательно входит основная карта директивы и пять карт любого другого вида. Это могут быть карты развития, карты отрядов, рока, событий, фракций.

Базовый набор игры состоит из четырех колод, которые распределены по четырем основным фракциям – Имперскому флоту, Ситхам, Мятежному Альянсу и Джедаям. Эти колоды можно добавлять новыми сетами.

Игра начинается с выбора ее участниками карт директив и добавления к ним шести случайных карт из командной колоды. Ходы передаются от одного игрока к другому по очереди. Каждый ход состоит из шести фаз, позволяющих игрокам уничтожать директивы противника, подчинять себе его отряды, играть своих картами отрядов и развития и т.д.

Для розыгрыша карт требуются ресурсы. Их производят уже лежащие на столе карты. Каждый ход игрока увеличивает его возможности, позволяя разыгрывать все большее количество карт.

Цели игры и пути к победе зависят от того, какая роль отведена игроку. Если он находится на темной стороне, для победы необходимо достроить Звезду Смерти. Участнику Светлой стороны нужно уничтожить три директивы своего противника. Выиграть можно и в случае, когда у соперника закончилась колода карт и их нельзя добрать.

Система сражения в Звездных войнах довольно простая. Разобраться в ней несложно за десять-пятнадцать минут.

К этой игре выпущено локализованное дополнение "Star Wars. Карточная игра. На грани тьмы ".

Состав игры:
- 117 карт светлой стороны Силы;
- 117 карт тёмной стороны Силы;
- 6 карт Силы;
- счётчик Звезды Смерти;
- 42 жетона урона;
- 1 жетон баланса Силы;
- 10 жетонов щитов;
- 44 жетона приказов;
- правила игры.

Механика игры Star Wars

Четыре уникальные фракции в настольной игре Звездные войны обеспечивают разнообразие игровых стилей. Обе стороны конфликта, Тёмная и Светлая, выбирают директивы, представляющие собой стратегии, идеологии и миссии. С каждой картой директивы связаны еще 5 карт. Вместе они образуют директивный сет. Из выбранных игроком директивных сетов складывается его колода, персонажи, звездолеты и события которой создают в игре захватывающую атмосферу кино-эпопеи.

Карты отрядов — это герои, существа, дроиды, техника и звездолеты, которые игрок применяет для нападения на войска соперника.

Тем временем карты развития, навыки, оружие и постройки повышают эффективность отрядов, а карты событий представляют особые таланты и тактические возможности, применении которых в настольной игре застает беспечного врага врасплох.

Но от судьбы не уйдешь. Карты Рока отвечают за непредсказуемые случайности, нарушающие гениальные планы штабных стратегов. Так что, помогаете ли вы Люку в его путешествии на Дагобу или же сжимаете захват на сердце империи, с каждым новым набором карт вам придется принимать все более ответственные решения.

Как играть

В борьбе за межгалактическое господство каждая сторона в карточной игре выбирает сторонников, снабжает их оружием, обеспечивает тактическую поддержку и бросает в битву с целью уничтожить вражеские директивы. Чтобы вернуть в Галактику мир и свободу, силам Света нужно уничтожить три директивы Тёмной Стороны, но время работает не на них. С каждым новым раундом счетчик Звезды Смерти возвещает приближение победы Тёмной стороны.

Конечно эта захватывающая игра прекрасно работает и со стандартными колодами базового набора. — живущая карточная игра, которая позволяет собирать уникальные игровые колоды по особым инновационным правилам. Краеугольным камнем колодостроительной системы служит принцип директивных сетов.

Директивный сет состоит из директивы и пяти связанных с нею карт, постоянных для этого набора. При создании колоды игрок выбирает фракцию и как минимум 10 директив, которые ему нужны в грядущей партии. С каждой директивой в его колоду приходит еще 5 карт из соответствующего сета. Игрок получает директивную колоду из 1 карт и командную колоду из 50 карт, это собственно все, что нужно ему для игры.

Для изменения игровой колоды игрок продолжает оперировать директивными сетами, удаляя неактуальные и вводя новые. Ушла директива — выведите из колоды и связанные с нею 5 карт. Хотите добавить директиву, не забудьте, что с нее придут 5 новых карт. Помните, что карты белой и темной сторон, отличающихся рубашками не могут соседствовать в одной колоде. В рамках этих несложных правил игроки могут делать со своими колодами все, что угодно.

Судьба Галактики в ваших руках

Сила — могущественный союзник и обе стороны конфликта пытаются поставить ее себе на службу. Хотите ли вы восстановить свободы данной республики или предпочитаете погасить последние очаги вольнодумства? Карточная игра ваш способ ответить на эти вопросы и решить судьбу Галактики.

Карточная игра Звездные войны — это серьезная настольная дуэль, в которой вам придется сражаться во имя выбранной стороны. Она отлично подойдет любителям карточных настольных игр, любителям хороших стратегий и конечно же, поклонникам великой вселенной , которая покорила сердца миллионов людей в разных уголках планеты. Возглавьте Империю и завоюйте целую вселенную, или присоединитесь к сопротивлению и уничтожьте тиранов, все это теперь за вашим игровым столом в настольной карточной игре .

Подготовка к игре

Внутри коробки с настольной игрой Start Wars правила, две больших стопки карт и различные жетоны. В данный базовый набор входят четыре готовые к игре колоды: Имперский флот и Ситхи с одной стороны, Повстанцы и Джедаи с другой. Выбрав сторону игрок кладет перед собой три соответствующие карты силы. Теперь игроки выбирают и собирают колоду, которой будут играть. Для новичков предусмотрены уже готовые для игры списки карт.

Игроки раскрывают свои карты фракций. Весь набор карт делится на две стопки, карты Директив и Командную колоду. Они перемешиваются отдельно. Жетон баланса сил располагается светлой стороной вверх, а счетчик Звезды Смерти устанавливается на ноль.

Игроки получают по четыре верхние карты директив, выбирают из них три и выкладывают в игровую зону в закрытую. Оставшуюся карту игроки кладут под низ колоды директив. Из командной колоды каждый получает по 6 карт, а затем открываются все директивы, сначала тёмной стороны, а затем и светлой.

Начало игры

Подготовка завершена и можно играть. Игроки ходят по очереди, начиная с темной стороны, а каждый ход по правилам карточной игры делится на 6 фаз.

Игровые фазы в настольной игре Star Wars

Фаза Баланса

Фаза Баланса Тёмной Стороны начинается со сдвига счетчика Звезды Смерти на одной деление вперед, затем, если баланс на темной стороне, счетчик двигается еще раз. Если баланс на стороне света в фазу баланса Светлой Стороны, это игрок может нанести единицу урона по любой текущей единицы директивы соперника.

Фаза Рапорта

В фазу Рапорта активный игрок удаляет по одному жетону приказа с каждой своей карты и все жетоны щитов. Если у активного игрока осталось меньше трех директив, он открывает новую, которая может сразу же привнести в игру особый эффект.

Фаза Призыва

В начале фазы Призыва игрок получает возможность сбросить одну карту с руки, а затем делает так, чтобы количество карт на руке стало равным значению резерва фракции. Для этого может потребоваться как добор, так и сброс карт.

Фаза Выдвижения

В фазу Выдвижения игрок разыгрывает с руки карты отрядов или развития, уплачивая за каждую указанное на ней число ресурсов. Отряды представляют войска персонажа, а карты развития разнообразные улучшения.

Фаза Конфликта

Теперь наступает фаза Конфликта . Активный игрок пытается уничтожить вражеские директивы, нападая на них. Можно нападать на несколько директив, но по очереди. На каждую директиву в карточной игре можно напасть лишь раз за ход. Для начала выбирается цель и свои свежие, то есть без жетонов приказов, отряды, которые будут атаковать. Затем защищающийся выбирает свои свежие отряды для защиты. Атакующий игрок теперь имеет право выложить одну карту Рока с руки лицом вниз. Затем обороняющийся может сделать то же самое, или спасовать.

Так и будет происходить по очереди, пока оба не спасуют а затем обе стопки раскрываются. Теперь в порядке возрастания значений первенства (верхний правый угол) разыгрываются все карты Рока, и наконец все игроки подсчитывают количество знаков силы на своих картах. Игрок с большинством становится победителем стычки. Начиная с него, соперники поочередно отдают всем своим свежим картам приказ нанести удар.

Как определяется урон

Урон по вражеским отрядам определяется количеством знаков бластера. Жетоны тактики определяют, сколько жетонов приказов игрок сможет разложить на вражеские отряды при атаке. Критический урон позволяет нанести повреждения напрямую директиве, минуя защиту. При этом черные знаки используются всегда, а белые только при победе в стычке.

Каждая единица урона в карточной игре обозначается соответствующим жетоном, а если урона будет получено столько же, или больше стойкости карты, она будет уничтожена.

Если в столкновении выжил хотя бы один атакующий и не одного защищающегося, атакующий наносит вовлеченной директиве добавочный урон за разгром.

Победа в игре

Уничтоженные директивы противника уходят в победную стопку игрока. Если темные уничтожат директиву светлых, строительство Звезды Смерти продвинется на столько шагов вперед, сколько карт лежит в победной стопке темных. Если счетчик дойдет до деления 12, то по правилам настольной игры побеждают темные. Светлым же для победы нужно уничтожить три любые темные директивы.

Фаза силы

По окончании всех конфликтов, в наступает фаза Силы . Активный игрок может подчинить силе не более трех своих готовых карт. Такие отряды смогут участвовать в борьбе за господство, но при этом сильнее устают при участии в обычном бою. Далее каждый игрок суммирует все свои знаки силы на всех своих свежих подчиненных силе отрядах. Жетон баланса силы кладется той стороной вверх, где сейчас большинство.

Теперь игрок передает право хода своему сопернику и все начинается снова. А победит в игре тот, кто первым выполнит победные условия своей стороны, или тот, чей противник не сможет добрать карту, когда в этом будет необходимость.

Наконец и до России дошло увлечение играми серии «Козырная карта» (Top Trumps). Игра, которая возникла в Великобритании в 1968 году, проделала долгий путь, и через 50 лет не утратила своей прелести и популярности. В Россию эта настольная игра попала совсем недавно, поэтому мы решили рассказать, в чем ее прелесть и почему ваши дети захотят себе хотя бы один набор.

Как играть?

Правила игры очень просты, разберется и маленький ребенок, и бабушка, которую он попросил с ним поиграть. В игре может быть от 2 до 6 человек. Стопка карт тасуется и делится поровну между всеми игроками.

Первым ходит игрок слева от сдающего. Он берет и смотрит свою верхнюю карточку. На ней есть пять разных параметров. Например: сила, интеллект, вес и т. д. Напротив каждого параметра стоит цифра, обозначающая его значение. Игрок, не смотря на чужие карточки, выбирает то значение, которое, как ему кажется, выше, чем у других.

Если он угадал, то забирает все карточки других игроков с этого круга себе и кладет в низ своей стопки. Если нет, то все карточки забирает тот, у кого значение оказалось больше. Победа за тем, кто первый соберет все карточки в свою стопку.


Почему это так популярно?


Наборов «Козырных карт» очень много, и они охватывают огромное количество тем. Кошки, собаки, динозавры и вулканы. Гарри Поттер, Звездные войны, герои Marvel и Disney. Практически на каждое детское увлечение у «Козырных карт» уже есть игра!

Кроме пяти параметров на каждой карточке есть картинка с изображением героя (животного) и интересный факт. Так что, играя в «Динозавров», вы сможете узнать, чем питался галлимим, как выглядит птеродактиль и в каком музее можно посмотреть на целофиза. Во время игры ребенок ненавязчиво будет запоминать эти факты и развивать свою память, в том числе и визуальную.

Правила игры очень просты, и в нее очень легко включить новых игроков, не потратив полчаса на объяснения. Несмотря на это, затягивают «Козырные карты» будь здоров, так что дети могут на пару часов увлечься сравнением карточек.

Как мы уже писали, в Россию «Козырные карты» попали недавно, поэтому всего великолепия наборов у нас еще не представлено. Но мы расскажем вам о четырех наборах, подходящих для детей и доступных в наших магазинах.


«Спортивные автомобили»


Все о самых быстрых и мощных спортивных тачках. Что круче: Alfa Romeo 4C или Ferrari? Кто кого «сделает» на треке: Ariel Atom или Audi R8? Теперь вы можете это узнать. Как и то, что Mazda RX-8 - это первая машина, в которой использовался роторный двигатель. Вся эта информация есть на карточках с красочными изображениями спорткаров.

Игрокам предстоит понять, чем их машина круче остальных, какой показатель больше? Максимальная скорость, объем двигателя, год выпуска, инновационность или степень крутости? Выбирайте и попытайтесь собрать у себя всю колоду.


«Кошки»


Кто не любит кошек? Даже если они наглые и непослушные, мы все равно хотим их потискать. А маленькие девочки кошек просто обожают! И этот набор поможет им узнать побольше о своем увлечении: на сколько градусов кошки могут повернуть уши, стал ли кот мэром города Мехико и другие интересности - на красивых карточках с фотографиями.

Игрокам надо решить, в чем их кошка сильнее остальных: самая редкая, самая большая, самая милая, самая своенравная или самая послушная? Не прогадайте!


«Динозавры»


Дети, которые увлекаются динозаврами, придут от этого набора в восторг. Красивые картинки, история обнаружения останков, интересные факты - все это на одной маленькой карточке, которая еще и победу может принести! Если, конечно, вы знаете, что галлимим выше целофиза.

Игроки сравнивают пять показателей: массу, рост, длину, интеллект, кровожадность и возраст. И самый большой динозавровед сможет собрать свой парк Юрского периода!


«Звездные войны»


Для всех фанатов «Звездных войн». Карманная энциклопедия интересных фактов о любимой франшизе. Вы знали, что имперские военные мотолеты могут стрелять с расстояния в километр? Поиграйте, еще и не то узнаете! Тут и повстанцы, и штурмовики, и дроиды, и вуки, и агенты империи, и боевые корабли… Вся далекая-далекая галактика!

У персонажей «Звездных Войн» есть пять характеристик: огневая мощь, надежность, влияние, скорость и использование силы. Ищите свои сильные стороны и собирайте карты оппонентов. И да пребудет с вами Сила!

Хорошей игры!

Еще больше интересного в нашей группе в

Настольная игра

Star Wars: Карточная игра (на русском языке)

10+Минимальный возраст 2Кол-во игроков 30–60 мин.Время игры

Товара нет в наличии.

Император Палпатин и Генерал Дарт Вейдер следят за завершением подготовки ужасающей Звезды Смерти... Орден Джедаев, объединив силы с повстанцами, стремится разрушить планы Ситхов… Время сделать окончательный выбор - на чьей стороне ты? Исход Звёздных войн зависит только от тебя!

Наличие для доставки:

Описание игры

В далёкой-далёкой галактике… Империя находится на пике своего могущества: только что завершилась постройка Звезды смерти и в самое ближайшее время это устрашающее оружие должно вступить в строй. Но и Повстанцы не дремлют, устраивая бесчисленные диверсии на окраинах Империи, а тут ещё, если верить слухам, вернулись легендарные рыцари-джедаи. Если вы тоже хотите принять участие в эпохальном конфликте между тёмной и светлой сторонами Силы, самое время взять в руки колоду из карточной игры Звездные войны (Star Wars).

Баланс сил. В карточной версии игры Star Wars игрокам предстоит стать непосредственными участниками межгалактического конфликта между светлой и темной сторонами Силы. И хотя игра рассчитана всего на двух участников, и Силы тоже только две, у вас будет возможность выбрать сразу из четырех фракций: светлых здесь представляют Мятежный альянс и рыцари-джедаи, а тёмных – Имперский флот и Ситхи. В последующих расширениях к игре появится возможность поиграть за Контрабандистов и шпионов, а также затесаться в стан Мерзавцев и злодеев.

Доктрины и директивы. В галактическом конфликте каждая из противоборствующих сторон преследует свою собственную цель. «Темные» пытаются зарядить Звезду смерти, а «Светлые» стараются внести хаос в директивы и приказы Имперского командования. Директивы в карточной игре Star Wars имеют ключевое значение – именно от них будет зависеть набор карт, которые войдут в вашу колоду.

Галактический масштаб. Производство ресурсов, осуществление усовершенствований, координация нападений (и организация обороны), оперативные действия непосредственно во время сражения, а также противоборство Силы – через все это участникам карточной игры Star Wars придется проходить каждый раунд. Впрочем, пусть вас не смущает комплексная структура хода – сражения в Star Wars всегда происходят динамично и непредсказуемо.

Дуэли на мечах и лазерные перестрелки, а также участие космических кораблей, использование Силы и случайные факторы – все это присутствует в карточной версии настольной игры Star Wars и самым непосредственным образом влияет на исход сражения. Но прежде чем стороны перейдут к обмену ударами, им предстоит определить, на чьей стороне находится перевес – для этого придется превзойти своего противника в поединке, который будет происходить практически вслепую. Лишь после этого стороны начнут активные боевые действия, причем генералам придётся учитывать способности своих подразделений, ведь в игре только видов урона целых три.

Свой собственный путь. Карточная версия Star Wars (на русском языке) – стратегическая игра с заделом на построение собственной колоды, широким простором для тактических маневров, а также большим количеством деталей, которые позволяют игрокам почувствовать себя обитателями вселенной Звёздных Войн. Несмотря на объёмные правила, одного прочтения буклета будет вполне достаточно для того чтобы приступить к своим первым сражениям. А по мере освоения острота и динамичность галактического конфликта только усилится.

Если вы узнаете Имперский марш с первых же нот, на каверзные вопросы отвечаете «I\"m your father Luke», а сложные темы обсуждаете только на языке Магистра Йоды - вашей коллекции просто необходима настольная игра Star Wars: Война клонов. И даже если вы относитесь к культовой саге о джедаях достаточно прохладно, вполне возможно вас просто заинтересует возможность поиграть в космическую стратегию.

Битва за галактику началась!

Великую мощь вижу я в тебе, о, игрок. Сторону Силы выбрать должен ты и сражаться за нее отныне. Помни: Сепаратисты начинают с планеты Мустофар, база Республиканцев - Корусант. Мощь их равна – Падаван против Послушника. Каждый из них стремится склонить на свою сторону правителей нейтральных планет с помощью дара Убеждения. И каждый надеется на победу.

Да пребудет с вами сила

А еще вам понадобится удача, хитрость и сильное стратегическое мышление. Каждый бросок кубика может приблизить вас к заветной цели, но достигните ее вы только в том случае, если будете тщательно обдумывать каждый шаг.

Как покоряют вселенную

  • Берите военные базы под свой контроль для усиления своих гарнизонов;
  • Захватывайте нейтральные и ключевые планеты;
  • Выполняйте задания или, наоборот, срывайте задания врага, чтобы получить победные очки;
  • Сталкивайтесь в карточных боях с коварным соперником и выходите из них с честью;
  • Пополняйте свои силы в таинственных Источниках Силы и продолжайте бороться с тем же упорством.

Условия мирового господства

Властелином галактики станет тот, кто первым выполнит любое из четырех условий:

  1. Заработает 9 победных очков, выполняя задания (при игре вчетвером нужно набрать 15);
  2. Возьмет под свой контроль 10 нейтральных планет;
  3. Захватит 3 ключевые планеты - Тет, Кристофус и Татуин;
  4. Полностью противника, совершив успешный захват его стартовой планеты.

Открываете коробку, а там…

  • Игровое поле;
  • 4 карты персонажей;
  • 4 жетона с портретами персонажей;
  • 4 фигурки героев - Оби-Ван Кеноби, Энакин Скайуокер, Граф Дуку и Ассаж Вентресс;
  • 12 карточек героев и поединка;
  • По 48 боевых карт Сепаратистов и Республиканцев;
  • 32 карточки заданий;
  • 16 жетонов параметров;
  • Кубик D6.