Прохождение игры thief глава 1. Полное прохождение Thief (2014)

Блокада

Пролетел один год с мгновения заключительных историй. На город обрушилась чума под названием «Мгла», которая уже успела загубить достаточное количество человеческих душ. С каждым мгновением мощь Барона крепчает. Охранники начали быть похожими на цепных собак, которые способны разодрать каждого за осуждение владычества и незначительные погрешности. На редкость уклонившись встречи с ними, прячемся в переулке.

В каждой разделе присутствуют необыкновенные миссии, за реализацию которых нам обещают денежное вознаграждение. Образ «Призрак» располагает абсолютное или неполное выключение иных обличий. К обличию «Хищник» принадлежат ошарашивания и расправу с врагами, а гашение свечей либо факелов, недоверия и выявлению – к облику «Приспособленец». Раздел считается пройденный в том облике, за который было выполнено превыше всех действий.

Фиксация разрешает задержать время и засветить все динамичные точечки. Резерв фиксации лимитирован делением, хотя подсвечивать инициативные точки разрешается и без него. Продвигаемся до конца вперед, заворачиваем в левую сторону и присваиваем газетёнку «О комендантском часе» (1/19), которая лежит возле двери. Обернувшись назад, пробегаем вперед, перескакиваем сквозь загородку и забираемся на стену с посредством когтя. Забираем мешок с кушаньем, возобновляющий жизненные силы, и вскарабкиваемся еще вверх.

Где-то далеко мерещиться башенка с часами – пристанище Гарретта. Слазим вниз и укрываемся в полумраке. У одного из охранников есть деловая бумага «Правила осады» (1/2) – обчищаем его. Но если не поспели выполнить этого сейчас же, то ждём, когда охранник возвратится к воротам уже один. Переходим в переулок на иной стороне и, свернув в левую сторону, шагаем до конца. Перескакиваем через стену и снова попадаем на улицу. Как только расходятся охранники, мы аккуратно рывками доходим до фонарного столбика. Вблизи бочки слева лежит награда «Кольцо с аметистами» (1/4) быстренько захватываем его и уходим назад в переулок. Хватаемся коготком за решетку, забираемся по стене и соскакиваем вниз с иной стороны.

Вскрываем дверной замок, пролазим между ящичками и вылазим в дворик гранитчиков Стоунмаркета. Слазим с правой стороны и идём на задний двор. Там находим лестницу – проходим в погреб. Доходим до маленького помещения, забираем с паллета газетку «Часовая башня вновь остановились!» (2/19) и протискаемся сквозь подземный коридор за полками.

Есть только три варианта как пробраться в лавку. В погребе трудиться умелец, который всё время двигается от одного столика к следующему. На столике слева находиться документация «Письмо Лайгрува» (2/2) – подбираем его. В документации, перед вступлением каждого отступа, обозначены числа 7, 3, 9 которые обозначают шифр для сейфа. Лично сейф спрятан за эскизом в уголке возле стойки. Место освещается, значит работаем мгновенно, но не забываемся. По титрам можно определить, когда мастер будет идти к иному столику. Обнаруживаем коммуникатор под опорой, активизируем его, указываем требующие цифры в шифровальном замке и захватываем важную награду «Маска с украшениями Лайгрува» (2/4).

Пробираемся 1-й этаж и шагаем в крохотную комнатку с дремлющим охранником. Не торопливо идём к сейфу, который пребывает на стене, вскрываем довольно непростой замок и обретаем драгоценную награду «Потемневшее украшение» (3/4). Ошибиться нельзя, по-другому охранник очнётся. Перед этим правильнее всего сохраниться в шкафчике или через основное меню. Сохраняться не нужно, если отворена дверка сейфа, потому что после загрузившегося сохранения охранник удивительным образом очнётся и увидит, что взломали сейф, (Когда охранники замечают что, двери, сундуки и сейфы вскрыты раскрыты, то это их настораживает). Шагаем в витринную комнату, подкарауливаем охранника и идём за ним в левую часть. Когда охранник собирается возвращаться назад, вскрываем вывеску по центру и обретаем дорогой наградой «Маска с сокровищами» (4/4). Поднимаемся на 2-й этаж, пробираемся в опочивальную комнату справа и прихватываем к рукам с постели газетку «Кто наблюдает за охраняемыми псами?» (3/19). Аккуратно и без бега доходим до распахнутого окна на ином конце перехода и выкарабкиваемся наружу.

Забираем газетку «Блокада!» (4/19) которая лежит справа на скамье. Распахиваем окно, пробираемся в строение и отправляемся наружу сквозь дверку на ином конце комнатки. Пускаем в ход рывок, чтобы пробежать мимо охранников. Пройдя вперед, немного погодя повстречаем на еще двух охранников. Идём за ними до угла, а после этого хватаемся коготком за решетку на трубе с левой стороны и, залезая наверх, доходим до проверочного пункта.

По данному гайду можно найти все, нет, не 215 документов, а всего-лишь 206! Именно столько их в игре. Помимо документов отмечены предметы коллекции и свечи.

Газеты

01. Измена!
Локация: Стоунмаркет / Лавка Бассо
Подробнее: На столе прямо от входа.

02. Норткрест несокрушим!
Локация: Стоунмаркет / Хромой буррик
Подробнее: В таверне, на углу барной стокий.
Время: После главы 1: Блокада. Постоянно.
03. Блокада!
Локация: Стоунмаркет / Главное управление стражи
Подробнее: Войдите через окно, выходящее напрямую на башню с часами. На столе, внизу.
Время: После главы 1: Блокада. Постоянно.

04. Часы на башне опять встали!
Локация: Стоунмаркет / Блэкфэрроу
Подробности: Входите через окно на крыше дома. Окно рядом с трубой. Вы услышите разговор о спрятанном кольце.
Время: После главы 1: Блокада. Постоянно.
Примечание: Вы также можете получить в Главе 1: Блокада.
05. Кто следит за сторожевыми псами?
Локация: Стоунмаркет / Дом Больного Вилли
Подробнее: На столе в дальнем конце дома.
Время: После главы 1: Блокада Постоянно
Примечание: Вы также можете получить в Главе 1: Блокада. Это место станет одним из заданий Бассо - Больной Вилли.
06. О комендантском часе
Локация: Стоунмаркет / Аптека Троя
Подробнее: На столе в комнате, где двое охранников.
Время: После главы 1: Блокада. Постоянно.
Примечание: Вы также можете получить в Главе 1: Блокада. Это место станет одним из заданий Бассо - Медицинские проблемы. Постоянно.
07. Старые боги в новом городе?
Локация: Стоунмаркет / Часовня
Подробнее: На столе, рядом с королевой нищих.
Время: После главы 1: Блокада. Постоянно.>
08. Взлом и ограбление!
Локация: Стоунмаркет / Проспект Барона, юг
Подробнее: В комнате, где много мертвых животных. Понадобится канатная стрела.

09. Не давайте волю фантазии!
Локация: Южный квартал / Риверсайд / Жилище поэта
Подробнее: На столе внизу.
Время: После Главы 2: Прах к праху. Постоянно, но у меня при первом прохождении после 6-й главы точно не было ее.
Примечание: Это место станет одним из заданий Бассо - Пропавший Поэт
10. Новые законы и Вы!
Местонахождение: Южный квартал / Риверсайд / Скинмаркет
Подробнее: В дальнем конце комнаты, на краю стола.
Время: После Главы 2: Прах к праху. Постоянно.
Примечание: Это место станет одним из заданий Бассо – Королевская роскошь.
11. Великое исчезновение!
Местонахождение: Южный Квартал /Риверсайд / Старый почтамп
Подробности: Это место находится на рыбном рынке. Понадобится канатная стрела. Нажмите кнопку, чтобы открыть отверстие в потолке. Находится на краю стола, рядом с кроватью.

12. Карнавальный Корабль на мели!
Местонахождение: Южный Квартал / Риверсайд / Рыбный рынок
Подробнее: В скрытом баре, в который вы входите, нажав на кнопку в сейфе который открывается при нажатии другой кнопки. На бочке между стульями.
Время: Между Главой 2: Прах к праху и главой 3: Грязные тайны, а потом исчезает.
13. Протесты – не выход!
Расположение: Южный квартал / Риверсайд / Проспект Барона, юг
Подробнее: В серванте квартиры, в которую вы попадете с помощью канатной стрелы. Вы должны войти в эту квартиру через одно окно и выйти через другое, чтобы добраться до одного клиента задания Виттори.
Время: После Главы 2: Прах к праху. Постоянно.
14. Шарлатанские припарки!

Подробнее: На втором этаже, рядом с Виттори на втором от него столе.

15. Воры Риверсайда!
Местонахождение: Южный Квартал / Риверсайд / Логово угреедов
Подробнее: В комнате, на столе с тарой.
Время: Между Главой 3: Грязные тайны и главой 4: Друг в беде, а потом исчезает.
Примечание: Это место станет одним из заданий Бассо (в 4-й главе) - Плохая защита. К тому времени вы не сможете получить газету.
16. Огни революции!
Расположение: Южный квартал / Риверсайд / Покой Сирены
Подробнее: На первом этаже, за барменом.

17. Бунты в Дэйпорте!
Местонахождение: Южный Квартал / Риверсайд / Канал
Подробнее: Под входом в «Иллирийский импорт» На открытом воздухе, лежит на столе. Между Рыбным рынком и Проспектом Барона, север.
Время: Между главами 4: Друг в беде и главой 5: Отверженные, а потом исчезает.
18. Охота на человека!
Местонахождение: Южный Квартал/ Риверсайд / Ров чесальщиков
Подробнее: Практически напротив стартовой точки главы 3. В помещении, которое имеет блокировку 4 тумблера, на бочке.
Время: После Между главами 4: Друг в беде и главой 5: Отверженные, а потом исчезает.
19. Ожерелье «Звезда Олдейла» под защитой банка
Местонахождение: внутри Часовой башни, внизу на столике.
Время: После Главы 1: Блокада и завершения Ограбления банка
Примечание: Это часть DLC. Вам необходимо сперва его скачать. Постоянно.

Список документов Стоунмаркета:

1. Черный список Джона Таллоу – наверху в доме
2. Реестр переплетчиков – на столе, задание Бассо
3. Долговая книга Бориса
4. Завещание леди Кристины – в подвале за баррикадой
5. Записка: шкаф
6. Дневник скульптора
7. Этот проклятый город – в подвале на столе, задание Бассо
8. Новые указания – в Главном управлении Стражи на стене
9. Записки озаренного
10. Записки палача – задание Бассо
11. Письмо больному Вилли - в доме Больного Вилли, задание Бассо
12. Письмо об освобождении из приюта Мойры - Жилище Мононесси
13. Заказ на картины – Жилище Мононесси
14. Залитый слезами дневник – в доме с мервыми животными на столе
15. Рецепт баланды
16. Список украденного, после 5-й главы
17. Журнал восковой ведьмы
18. Дневник щипача – задание Бассо
19. Доклад с ворот предателей - в Главном управлении Стражи на стене после 2-й или 3-й главы
20. Приказ генерала Стражи, Ловца Воров – задание Бассо
21. Последее предупреждение - на земле
22. Записки Арчи Максвелла
23. Дневник Арчи Максвелла – задание Бассо
24. Дневник мисс Скарлетт – на тумбочке, задание Бассо
25. Журнал Больного Вилли
26. Книга языческих богов – задание Бассо
27. Доклад стражи 3-498 - в Главном управлении Стражи на столе после 2-й или 3-й главы
28. Заманить и развести 1 – в потайной комнате через вентиляционный люк
29. Заманить и развести 2
30. Заманить и развести 3 – в сундуке
31. Заманить и развести 4 – спустится по канату и пролезть по трубе
32. Карта контрабандиста: Блэкфэрроу
33. Карта контрабандиста: Улица
34. Карта контрабандиста: Угриный тупик – относится к разделу Южный квартал

Список документов Южного квартала:

1. Приказы капитана – на тумбочке в Участке стражи
2. Письмо поклонника Полли – в комоде
3. Темная жила – на дне канализации
4. Письмо вдовы Олли – в доме на полке
5. Первая часть поэмы - Жилище поэта, задание Бассо
6. Вторая часть поэмы - Жилище поэта, задание Бассо
7. Третья часть поэмы - Жилище поэта, задание Бассо
8. Четверая часть поэмы - Жилище поэта, задание Бассо
9. Пятая часть поэмы - Жилище поэта, задание Бассо
10 . Карта контрабандиста: Угриный тупик (34)
11. Долговая книга Левака – задание Бассо
12. Последнее письмо Малышки Люсси - задание Бассо
13. Торговая декларация «Белого паруса» - задание Бассо
14. Записки капитана «Белого паруса» - задание Басса, там же находится Торговые пути «Белого паруса», но не засчитывается!
15. Записная книжка Джэба Чокса – задание Бассо.

О говорящих свечах

Журнал Восковой ведьмы:
"Древние не обманули! Мёртвые могут отгонять Мрак! Я поставила три дюжины свечей и уже чувствую, как голоса умолкают. Надо торопиться. Мне нужно больше компонентов. Хорошо, что в канавах сейчас так много крови."
Если зажечь все 36, то дадут не только 1 очко концентрации, а и чувство завершенности.

Как мы уже говорили, Thief (2014) раскрывает свой максимальный потенциал не на легком или среднем уровне сложности, и даже не на «мастере». Куда интереснее настраивать Thief под себя и играть на уровне сложности Custom. Концентрация, особые стрелы, еда и маковые цветы — все это для слабаков. То ли дело, когда нельзя наносить повреждения своим противникам, убивать или оглушать кого-либо. Особо изощренные пользователи могут включить режим «Железный человек», где стоит умереть хоть один раз, и прохождение уровня придется начать заново. В общем, как усложнить себе жизнь, выбирать вам — наше прохождение поможет вам пройти игру до конца.

Пролог

Гаррет вместе с Эрин должны добраться до особняка барона Нордкреста, где лежит камень примали, за который кто-то готов очень много заплатить.

Советы : даже пролог в игре нужно проходить предельно внимательно. Обращайте внимание на ситуации, в которые будет попадать главный герой, а также запоминайте все значения кнопок. От этого зависит скорость прохождения игры.

Основные правила : перемещаться желательно только вприсядку, чтобы не шуметь. Смотрите под ноги и замедляйте шаг, когда вы идете по битому стеклу, за охранником или мимо птиц. Никогда не делайте резких движений, если рядом находится собака или ворона — они раскроют ваше местоположение. Всегда закрывайте за собой двери — охранники обращают внимание на такой, казалось бы, пустячок. Никогда не пренебрегайте возможностью выключить свет или потушить свечу. Это поможет вам спрятаться даже в самых необычных местах. Следите за количеством стрел в вашем арсенале, чтобы в самый критический момент вам не пришлось изобретать велосипед. И, наконец, после прохождения пролога сосредоточьтесь на накоплении денег, на которые можно покупать нудны инструменты: как минимум кусачки, гаечный ключ и бритву.

Глава 1 «Блокада»

После несчастного случая прошел год. Гаррет набрался сил и теперь готов вернуться домой — в башню.

Глава 2 «Прах к праху»

Гаррет получает сообщение от Басса, у которого есть задание для нашего героя. Ему всего-то нужно снять кольцо с трупа мертвого аристократа.

Глава 3 «Грязные тайны»

Заказчик пожелал лично познакомиться с Гарретом. На этот раз слуга народа по имени Орион поручает вору выкрасть древнюю книгу из библиотеки, которая находится глубоко под землей.

Советы : В третьей главе основная сложность заключается в последнем отрезке уровня, когда вы бежите по крыше и внезапно проваливаетесь в сарай. Как только вы оказываетесь в помещение, направляйтесь к шкафчику. Через несколько секунд туда зайдет солдат с факелом и начнет осматривать помещение. Сделав пару кругов, он угомонится и займет стандартную позицию. Проблема заключается в том, что это будет прямо напротив выхода. Поэтому вам надо отвлечь его внимание. Например, попробовать потушить его факел. Тогда он вместе со своим напарником начнет носиться по двору, пытаясь выяснить, кто это посмел потушить его факел. В этот момент вы должны прошмыгнуть в небольшой проем справа. Далее вам надо отвлечь внимание солдата, который маячит вдалеке. Для этого потушите факел за его спиной, а затем быстренько перемещайтесь вдоль стены, обогните телегу и запрыгивайте в окно. Все, что вам осталось сделать, так это выйти на крышу.

Глава 4 «Друг в беде»

Пока Гаррет скакал по крышам и исследовал подземный мир, Ловец Воров поймал Басса и заточил его в тюрьме. Вам предстоит спасти друга и доставить его в безопасное место.

После того, как вы попадете на территорию особняка, двигайтесь по правой стороне. Если поднять голову, вы увидите лестницу, которая будет закреплена определенным механизмом. Один выстрел из лука по механизму решит все ваши проблемы.

Пробравшись наверх, миновав жену архитектора и ее служанку, направляйтесь в другой конец здания, где располагается комната с секретным проходом. Территорию патрулирует солдат, в качестве помощника выступает служанка. Вам сначала необходимо тихонько войти в комнату и забраться на шкаф. Затем переместиться на другой конец комнаты и кинуть бутылку в то место, откуда вы пришли. Как только охранник пойдет на звук, вы спрыгивайте на пол и быстро ищите нужную книгу, которая и откроет проход в секретную комнату.

Глава 5 «Отверженные»

Гаррет и Баас отправляются на остров, где расположен приют Мойры, чтобы найти информацию об Эрин. Что-то подсказывает Гаррету, что она не умерла.

Не забудьте перед пятой главой приобрести кусачки, иначе вы не сможете пройти миссию в лечебнице Мойры. Единственная трудность, которая может возникнуть во время прохождения этой главы, — это когда вам придется проскочить в подземелье мимо двух монстров. Тут есть только один вариант — бежать, бежать и еще раз бежать.

Глава 6 «Одиночка»

Гаррет подозревает, что барон Нордкрест спрятал Эрин у себя. Он отправляется к нему в особняк, чтобы выяснить это.

Проникновение в особняк — особое приключение. Тут есть только один путь: в самом начале следуете за охранником. Дождитесь, когда он начнется спускаться по ступенькам, и запрыгивайте наверх. Впереди вы увидите двух стражников, которые после милой дружеской беседы побегут занимать оборонительные позиции. Сложность заключается в том, что нужно выбрать момент, когда оба стражника будут смотреть не в вашу сторону. Только тогда можно начать подъем по лестнице. Очень важно сначала двигаться медленно, как только вас заметить собака, ноги в руки — и вперед. В саду вас встретят еще 3 стражника. Одна бутылка способна отвлечь их внимание. Затем перепрыгивайте через перила и спокойно взламывайте замок.

Неприятности у вас должны возникнуть только в конце 6 главы, когда вам нужно будет пробраться мимо группы агрессивно-настроенных стражников. Действовать тут нужно не спеша и очень аккуратно. Итак, дождитесь, когда первый стражник уйдет за угол, и только потом открывайте дверь. Двигайтесь налево, на повороте остановиться. Перед вами появится второй стражник. Не торопясь доберитесь до лестницы, а затем прыгайте через перила на выступ. Дождитесь, когда стражники разойдутся по своим углам, и прыгайте вниз. Тут уже будут решать секунды. Перемещайтесь бесшумно — там полным-полно осколков. Если за углом никого не найдете, бегите со всех ног сначала прямо, а потом налево. В следующей комнате вас будет ждать всего лишь один стражник. Очень важно проскочить мимо него и прошмыгнуть в маленький проем, который будет также находиться слева. После этого направляйтесь в дальний правый угол. Там вы найдете кирпич, который откроет потайную дверь. Дальше вы уже сами справитесь.

Глава 7 «Тайный город»

Оказалось, что барон не при делах. Орион — вот, кто собирается уничтожить Город и его жителей. Именно ему удалось схватить Эрин и спрятать ее в тайном городе.

Самое сложное в седьмой главе — попасть на территорию тайного города. Трудность заключается в том, что вам будет довольно непросто пробраться мимо большой группы стражников, которые контролируют практически все ходы и выходы. Однако не все так безнадежно.

Итак, как только вы попадете в стартовую локацию 7 главы, двигайтесь все время прямо, пока не увидите перед собой дверь. Взламывайте ее и двигайтесь дальше. Вы появитесь во дворе с правой стороны от ворот. Заходите в дом и бесшумно перемещайтесь ко второму выходу. Аккуратно берите бутылку со стола возле спящего стражника и двигайтесь прямо к стене. Как только стражник, который делает обход, будет далеко от вас, кидайте бутылку. Тогда охранник, который преграждает вам путь, пойдет проверить, что там случилось. В этот момент забирайтесь скорее наверх, уворачивайтесь от стрел, а затем прыгайте в проем. После этого звоните в колокол и убегайте за ящики. Как только охранники пойдут посмотреть, кто это там попросил открыть ворота, прошмыгните мимо них и двигайтесь направо. Там вы увидите спящего стражника, который на самом деле притворяется. У вас есть ровно секунда, чтобы спрятаться за следующей колонной. Там вас никто не найдет. Когда второй стражник, который делает обход, переместиться в другой конец коридора, делайте два быстрых рывках влево, а потом спрыгивайте вниз. Дождитесь, когда мирный житель уйдет подальше от факела, и потушите его. Тот стражник, который пытался вас найти, пойдет к лифту и будет долго смотреть вниз. Перемещаться нужно быстро и очень тихо. В этом нет ничего сложного. Затем вызовите лифт. Как только он приедет, прыгайте в него и жмите на кнопку.

Больше трудностей доставит только Ловец Воров, поскольку он будет стрелять разрывными стрелами. Как только начнется бой, направляйтесь в левую часть башни, где расположен один из двух вентилей. Как только вы откроете одну часть механизма, перемещайтесь к другому вентилю. Однако ваш путь до него зависит от того, в каком направлении начнет стрелять Ловец Воров. Как только повернете второй вентиль, готовьтесь, что босс направится в вашу сторону. Бегите от него да так, чтобы он вас не заметил. Как только окажетесь у него за спиной, тушите свет и спокойно взламывайте замок. У вас нет права на ошибку, иначе придется снова скакать по всему пространству и скрываться от Ловца Воров. Когда дверь откроется, проходите вперед. Ваш соперник умрет под грудой камней.

Впрочем, вы можете его убить. Тогда стреляйте ему только в голову. Сколько стрел на это уйдет, неизвестно. Но чем больше их у вас будет, тем лучше.

Глава 8 «Утренний свет»

Ориону и Эрин удалось бежать на корабль, который совсем скоро должен отправиться в море. Гаррет должен успеть на судно и спасти девушку.

В восьмой главе можно описывать каждый шаг, в принципе. Здесь противники намного умнее своих предшественников — от них можно ожидать чего угодно. Я лично видел, как один уровень проходили двумя, а то и тремя разными способами только потому, что в одном случае один стражник стоял, в другом — он ходил по определенному маршруту, а в третьем — он просто замер. Отчего этого зависит — непонятно. Так что тут один вариант — смотрите внимательно наше прохождение и сэкономите себе уйму времени.

У вас есть четкое направление, куда следует отправляться. Вы должна использовать коготь, чтобы перебираться через самые трудные препятствия. Вы должны забрать по лестнице и, используя коготь, добраться до самой высоты. Где-то вдалеке будет маячить башня, к которой нам и надо дойти. Пробирайтесь по двум доскам, которые лежат через улицу. Аккуратно, не шумите, поскольку под вами полно воинов. В Городе, где происходит действие игры, объявлен комендантский час, потому вы не должны попасться на глаза ни одному вояке. Когда вы доберетесь до противоположного дома, идите вправо. Дорога там одна, пока не доберетесь до ящиков. Ящики стоят в переулке, где есть одинокий странник, рассматривающий труп. Обокрасть и оглушить, немедленно! Именно к этому призывает прохождение Thief. Тут же используйте коготь и доберитесь до лестницы, чтобы залезть наверх.

Поднявшись выше, вы можете перебраться к решетке слева, куда можно зайти. Взлом - и вы внутри. Перед вами - двор Каменотесов.

Минуйте запертые ворота

Вам следует спрыгнуть в темноту, чтобы стража вас не обнаружила. Они двигаются по одному и тому же маршруту. Используйте телегу в центре, чтобы скрыться от их взглядов. Когда обойдете их, вам нужно добраться к лавке Ювелира, чтобы прилично разбогатеть. Взломайте замок и входите внутрь.

Там вы увидите стражника, который сидит на одном месте. Подкрадитесь к нему, оглушите и закройте за собой вход, чтобы вояки на улице не услышали ничего странного. Здесь вы увидите ящик, который спрятан за занавеской справа. Вскройте его и получите маску, которая украшена бриллиантами. Вы должны подняться на второй этаж, где обнаружится спящий стражник, развалившийся в кресле. Тут же вы увидите окно, которое выведет вас на свободу. Правда, если вы покинете магазин, вы туда уже не сможете вернуться. Кстати, тут же по комнатам может передвигаться жена ювелира, которая не замедлит поднять тревогу. Советую сначала обыскать всю лавку и вынести всё возможное. В том числе и сейф в подвале, где трудится ювелир. Если оглушить его, то можно спокойно взломать сейф за картиной. Чтобы вскрыть сейф, вам понадобятся эти цифры - 739. Не ошибетесь и продолжите прохождение Thief

Идите дальше к часовой башне

Когда вы будете в крошечной комнате, вы должны будете открыть окошко, чтобы пробраться дальше по пути. Выбираемся в переулок наружу. Справа вы сможете подслушать, о чем говорят стражники возле огромных ворот. Просто сделайте рывок влево и проберитесь мимо них. Там по пути двигается стражник. Можете переждать его маршрут, а можете просто оглушить. Продвигаясь дальше, вы наткнетесь на двух вояк, которые будут насмехаться над женщиной, ругающей их. Ждите, пока они уйдут и идите за ними, пока не доберетесь до трубы, которая даст вам возможность добраться, используя коготь. Тут же есть несколько досок. С помощью которых вы сможете добраться до часовой башни. Посмотрите ролик и двигайтесь дальше по прохождению Thief.

Встретьтесь с Бассо в "Буррике"

Побегайте по башне, чтобы запомнить всю территорию, чтобы не терялись там. Ну вот, закончите - идите в Стоунмаркет, чтобы получить задание. Вы окажетесь перед площадью, где беседует несколько людей. Обойдите их по кругу и двигайтесь в сторону таверны "Хромой Буррик". Послушайте, как Бассо будет жаловаться на жизнь, после чего получите задание похитить одно забавное колечко.

Встретьтесь с королевой нищих

Можете заглянуть в переулок к торговцу, ну а он по-черному торгует разным полезным хламом. Купите то, что вам необходимо, после чего следует направить свои стопы в Морнингсайд - совсем другой район, где бывать еще не доводилось. Послушайте, что вам скажет Королева и получайте интереснейшую возможность - улучшать свои навыки!

Статья описывает сюжетное прохождение игры Thief 4 в стелс-режиме с указанием самых неприятных и ключевых мест, открывает некоторые коды к замкам и дает описание тактик на главных персонажей и главарей.

Сама по себе игра может быть пройдена множеством различных вариантов с использованием разных тактик. Данное прохождение основано на активном использовании стелса и минимальном применении грубой силы. Еще во время игры я практически не использовал боевой арсенал в виде грат или стрел, так что почти пацифист. Описание содержит полное прохождение сюжета в режиме фантом и сложности – вор.

Прохождение Thief 4 (2014)

Первый эпизод представляет собой простое обучения методам и приемам «правильного» воровства. Надо будет обшарить комнату, затем вперед по балке до окна. Идем рядом с клетками и подходим к картине, ощупываем ее, ищем кнопку, помогает в этом индикатор внизу экрана. Замок ломаем, забираем безделушку и покидаем комнату через окно. Справа надо будет подобрать предмет, затем выбираем его.

Стреляем в верхнюю балку из лука и карабкаемся по канату до самого верха. Беседуем с девушкой, затем легкая пробежка, не беспокоим охрану и проскакиваем мимо. Поднимаемся на лестницу, затем движемся по указателю, находим ручку и ломаем ее. Осматриваем комнату через замочную скважину и лишь потом можно ее обчистить.

Идем за девушкой, останавливаемся рядом с охранником и обворовываем его, забираем его кошель и аккуратно пробираемся сквозь воду. Подбираем водные стрелы, стреляем по факелу и снова идем по воде. Следующего врага надо будет оглушить, затем беззвучно пробираемся мимо охранника, бросаем бутыль ему в спину и мчим сквозь арку справа, и уходим, поднимаясь по выступам наверх.

Глава 1 Блокада

Используем крюк и взбираемся наверх, минуем охрану, для чего спрыгивать надо подальше, на ящики. Затем надо забрать у человека стрелы, как, решайте сами, можно оглушить или схитрить, в общем, главное - достичь цели. После чего идем к стене, с нее можно осмотреть местность. Спускаемся вниз и обходим улицу проулками, тихо минуем охранников и по решетке карабкаемся наверх. Тут надо будет спрыгнуть, оглушить свидетелей, взломать замок и с трофеем в виде маски покинуть это место через окно наверху.

Прыгаем, через окно выбираемся наружу. Теперь надо пройти по улице, не встревожив охрану, которая, впрочем, не отличается особой бдительностью, бездельники, одним словом. Главное - не попадать в поле зрения патрульных. Когда удастся миновать смеющихся солдат, аккуратно запрыгиваем на трубу и покидаем уровень.

Изучаем логово, совершенствуемся, приобретаем новые навыки, подбираем необходимую амуницию, затем поднимаемся наверх, нас ждет следующее задание. Идем прямо, пока на пути не окажется окно, прыгаем вниз на выступ, по нему идем дальше, надо попасть в таверну. Беседуем со шляпником, покидаем помещение и уже на улице закупаем необходимое снаряжение и отправляемся дальше. Маркер приведет нас к королеве воров. Дальше вновь по указателю и так до завершения задания.


Глава 2 Прах к праху

Для спуска используем канат, проходим под мостом, находим лестницу и по ней идем наверх. Продвигаемся по левой стороне, чтобы не потревожить спящего охранника, наша цель – дверь. Аккуратно: справа собака, туда ходить не стоит. За решеткой надо будет залезть наверх, потом идти к цветку, а затем акробатический подъем по выступам.

Проникаем в вентиляцию, обыгрываем охранника (глушим или тихо обходим), спускаемся. Вылезаем наружу, идти надо по правому выступу и быстро, охрана еще спокойна, и есть время вскрыть замок. После чего забираемся на крюк и катимся до первого охранника, здесь надо спрыгнуть. Обследуем окрестности, аккуратно со стеклами под ногами.

После удачного вскрытия замка надо проследовать дальше и потише. Свет лучше убирать, чтобы было несложно миновать охрану. Когда крайний охранник отвлечется, быстро идем к двери и входим внутрь. Быстро спускаемся вниз, слева увидим охранника, рядом с ним есть кнопка, по ней надо выстрелить тупой стрелой, после чего можно спокойно идти дальше. Справа наверху надо добыть ключ, украсть получится, когда человек остановится у стола. Все в наших руках, идем дальше, тихо минуем охранника, пусть спит, открываем металлическую дверь и входим.

Внутри залезаем на платформу, обыскиваем ящик, потом забираемся на крюк. Рядом с постовым приземляемся и идем вперед, будет ролик. После просмотра карабкаемся наверх, минуем охрану рывками, их делаем, когда печь закрыта. Следим за бароном через стекло, затем в вентиляцию и ныряем под лестницу, там вход.

Внизу надо будет разгадать головоломку в замке, после чего берем кольцо и покидаем комнату. По правой стороне улицы обходим охрану и ныряем в решетчатую дверь. Ждем начала обхода охраны, когда один пойдет, надо умудриться обойти обоих и забраться в отверстие, затем по выступам до окна.

После падения прячемся в шкаф и сидим, пока охранники не уйдут. Еще можно пошуметь и, когда они появятся, выпрыгнуть в окно и уже на улице уходить по правой стороне вдоль ящиков. Сзади будет лучник, не стоит попадаться ему на глаза. Входим в дверь и дальше на второй этаж.

Скрытно проходим к телегам, потом по правой стороне и обходим охрану. Справа возле сундуков спрятано вооружение.

В следующей локации направляемся в переулок справа и идем к двум охранникам, которые отбирают деньги у горожанина. Их надо будет обойти по выступу и проникнуть в окно, но аккуратно, охранники могут увидеть Вора, так что придется ждать, пока они разойдутся.

Внутри забираем, то, что нужно, и выходим наружу, здесь тоже есть, что взять. Затем вниз и по указателю следуем к точке. Снова спускаемся, идем к отмеченному месту, осматриваемся. Слева от люка обнаружим кнопку. Внутри надо соблюдать осторожность, много ловушек. Начинаем с обхода плит, затем взбираемся на ящик и задействуем кнопку на левой стене, срабатывает ловушка. Когда рассмотрим люк, его надо будет открыть кнопкой, расположенной сзади.

За люком нас ожидает беготня по лабиринту, потом девчонка, и надо будет собрать три плаката. Потом надо идти к изображению себя любимого и за дверью взять медальон. Готово. Направляемся в бордель, найти путь туда не составит труда, используем ящик, чтобы забраться на крышу, и по ней идем. На спуске надо перехитрить охрану, после чего активировать поднятый мост рычагом, расположенным справа на балке.

Глава 3 Грязные тайны

Идем за бароном, охранников стараемся не тревожить. Первый пост слабоват в коленках, а вот пройти второй будет непросто. Внимательно! Слева в клетке будет горластая птичка, ее тревожить не стоит. Обойдя птичку в самом конце, получится пробраться к барону. С ним следуем до двери, дальше по указателю вверх и, открывая по пути двери, идем в бордель.

В борделе придется на корточках продвигаться мимо спящих к лестнице, ведущей наверх. До конца не поднимаемся, в вентиляции надо найти кольцо и забрать, потом идем вниз к парню в конце лестницы. Надо проскочить, пока он не обратил внимание и глядит куда-то вниз. Передвигаться надо плавно, птичка в клетке может все испортить.

Впереди будет комната, ее следует обыскать, затем заглянуть за картину, там есть тайный вход. Спускаемся, идем к столбику, расположенному на полу, возле свечей. Следующее, что надо сделать, это найти три символа на каменной двери. Тут надо будет пробежаться по всему уровню и отцентровать камеру на символах. Затем подбираем комбинацию и используем ключ.

Идем вглубь, там у двери будут ловушки, отключаемые кнопкой на стене. Внизу возле двери забираем сокровище, так же, как раньше. Символы можно найти в проемах стен. Затем продвигаемся обратно к туннелю, не забыв на стене справа нажать кнопку отключения ловушек.

В библиотеке активируем другое зрение, находим фальшивую полку, это как раз нужный нам вход. Рядом есть аналогичный вход. Опускаемся и приходим к перемещающимся мостам, используем рычаги и движемся вперед. Если все происходит правильно, будет активирована демонстрация какого-то товарища. Когда мост №2 установлен, надо вернуться и повернуть мост №3, спуститься и, пройдя по рядом стоящему мостку, снова задействовать мост №3, тогда получится взобраться повыше и перескочить на мост №2.

Прыгнув в окно, попадаем вновь в комнату с загадкой, метод решения такой же, как раньше. Добываем книгу и вместе с ней ползем наверх по веревке. По пути обратно будут попадаться охранники, но темнота поможет аккуратно миновать всех. Подождать придется до тех пор, пока последний страж отвернется к проходу, и тогда можно будет вскочить на ящики и затем по канатам забраться наверх. Дома собираем все нужное и снова к заданию. Заглянем в таверну, а потом придется побродить по городу.


Глава 4 Друг в беде

По указателям следуем в сторону особняка. Один из вариантов проникновения - это напугать собак, все пойдут в центр, и тут можно пройти к двери. Внутри идем вперед, бросаем бутылку, чем отвлекаем охранника и проскальзываем в нужную комнату. Тут будут находиться экономка и охранник, которые в итоге будут смотреть на полки, и можно будет пройти к подсвеченным полкам и нажать кнопку в центре.

Внутри, на втором этаже, будут чертежи, затем надо повращать башню внизу (образец за окном). Затем хватаем чертеж и быстро убегаем, затем по веревке и дальше в вентиляцию.

Идем по развалинам города, затем спускаемся. Теперь по лестнице, чтобы обойти огонь и прессы. От следующего огня спасения нет, надо просто быстро проходить это место. Далее придется поприседать, затем пробраться выше, открыть вентиль и можно выходить. На лифте поднимаемся наверх, находим оппонента.

Опускаем рычагом сейф и подходим к нему. Нажимаем две кнопки на бортах и открывается механизм. Код замка 3.1.9, теперь смотрим ролик и наслаждаемся. И снова бегом, теперь только бежать надо назад. Забираемся на решетку и движемся к панели слева. Убираем свет и по-тихому идем к сейфу, вводим 0.1.8.

Подбираем приз, собираем цветы и идем на свет (что-то мне это напомнило…). Дома переобмундировываемся и дальше по делам, по знакомому маршруту.

Глава 5 Отверженные

Направляемся к приюту, перелезаем справа у ворот. Чтобы открыть центральную дверь, надо смотаться до двери подвала, справа. Внутри надо подняться на второй этаж, найти там мужское отделение, крутануть там вентиль и проследовать дальше по маркеру. Попав в комнату через вход в палате, берем ключ и идем в женское отделение. Просто войти нельзя, следует найти в одной из соседних палат отверстие, через которое и придется лезть наверх.

Обшарив внутри, идем в процедурный кабинет. И снова дверь не поддается, нужно подать энергию. Найти его можно будет по указателю, и, конечно же, включить. Возвращаемся и нажимаем кнопку в комнате охраны, открывается дверь в еще одну комнатку, которую придется зачистить. Берем здесь же предмет со стула и активируем скрипт. Покидаем помещение через другую дверь, и, обходя душевнобольных, идем к лифту.

Внизу идем вперед, по возможности не сталкиваясь с монстрами, так как драться с ними без толку, проще не шуршать. Идем на указатель, перемахиваем через забор и направляемся к упырям у входа. Исключительно аккуратно минуем их и идем прямо, наслаждаемся видео, собираем цветы, сказка, одним словом.

Из дома идем по указателю.

Глава 6 Одиночка

Направляемся к основному входу, охрану обходим, следуя по правой стороне. Для входа надо будет отвлечь двух охраняющих его болванов. Дальше будут еще три товарища, охраняющие проход в подвал. Бутылкой отвлекаем их и перемахиваем через перила.

Внутри здания спешить не стоит, встречаются ловушки. Проще всего попасть к барону, если обойти охрану, попав на второй или третий этажи. Миновав коридор с ловушками, попадаем к заваленному входу, а сверху и будет кабинет барона, который, однако, заперт. Дальше карабкаться придется по вентиляции, вход в нее справа от двери. В том месте, где находится поломанная лестница и мертвый лифт, забираемся на подсвеченные решетки и дальше направо, а потом до самого верха.

Покидаем лифт, теперь налево и мимо охранников, прыгая по выступам на колоннах. Затем следуем к баррикадам и, перехитрив врага, перепрыгиваем ящик. Движемся вдоль стены до кнопки в самом конце, выход найден.

Для поломки генератора надо будет опустить рычаг, а затем центрировать вращающиеся части на трещину и дожидаться вибрации. Надо будет при помощи вентиля несколько раз повышать скорость, и так, пока не развалится. Теперь берем осколок и выбираемся по висящей решетке.

Двигаемся по канализации, отбиваем веревку, удерживающую лодку, и дальше на другую сторону. Поднимаемся и идем по горящему городу. Изучаем окрестности на предмет выступов и синих решеток, чтобы не задохнуться.

В логове перевооружаемся и снова в путь. Идти к точке просто не получится, народу много. Тут или мчаться, как сайгак, или аккуратно красться за спинами.

Глава 7 Тайный город

Следуем к закрытым воротам, их надо будет сломать и пробраться внутрь, мимо бдительной стражи.

Справа надо будет протиснуться мимо спящего охранника, следующего же надо будет отвлечь бутылкой и перелезть через ворота. Чтобы ворота открылись, надо ударить в колокол. Затем лучше спрятаться за углом справа, а то героя обнаружат.

Внутри идти надо будет по правой стороне до рычага. Активируем рычаг, вызываем лифт, но тут осторожно: нужно выждать, пока от лифта все отойдут. Внизу спрыгиваем на стенку с решеткой и идем по ней вправо до каната, по которому спускаемся вниз, главное, миновать ловушку в тоннеле. Спускаться придется очень осторожно, враги внимательные, и просматривают все уровни. Протиснувшись в щель, снова придется столкнуться с упырями.

Троих обходим слева по мосту или при помощи модных стрел с канатами. Затем поднимаем дверь и заходим. Чтобы обезвредить ловушку, надо будет прикручивать вентиль, пока огонь не стихнет. Потом мимо двух охранников и ныряем в щель. Движемся вперед и в итоге выходим к замку, тут направо и наверх. Двигаемся по выступу, пока не закончатся перила на нашей стороне.

Опускаемся вниз, уходим влево и протискиваемся рядом с птичкой тихо, а то заверещит. Затем стоит оглушить охранников, однако ящик все равно упадет. Место сложное, если получится пройти тихо, значит, повезло, и это таки возможно. Дальше путь наверх, используем отмеченные подсветами места.

Бой предстоит сложный, можно, конечно, отказаться и тупо уйти в ворота, но гада же надо наказать! Убивать врага лучше всего стрелами и лучше всего бить в голову. Метод прост, сначала тушим свет водяными стрелами, затем в атаку. Во время боя лучше всего перебежками перемещаться по кругу в одном направлении, лучше всего быть за спиной, тогда победа у вас в кармане.


Глава 8 Утренний рассвет

Аккуратно идем по катакомбам, возможны встречи с вурдалаками. Возле непонятного вида конструкции прыгаем вниз и ныряем в отверстие в стене. Затем преодолеваем обрыв по расположенным слева трубам. Прыгаем вниз, тут надо будет обойти двух охранников, и продолжаем идти дальше. Обходим постового и входим. Внутри не зеваем, пока парни беседуют, надо будет нырнуть вправо. Внизу надо будет поторговаться с персонажем, после чего перелезть через расположенный справа ящик.

Охрану минуем, перемещаясь по правой стороне, наверху при помощи стрелы с канатом забираемся на корабль. Дальше вниз по канату и по выступам уходим с башни. Потом мимо двери. Спускаемся, внизу надо будет оттискать большую группу врагов, это не очень просто, так как везде постовые. Так что одного вытаскиваем шумом, маршруты остальных двоих придется запомнить, так и действуем.

Оказавшись внизу, следуем по улице направо или налево, все зависит есть ли у вас стрела с канатом для прыжков справа. Слева же можно миновать двух головорезов и прыгнуть вниз на выступ. Перескакиваем на балку и бесшумно опускаемся за спины двух охранников. Замок надо будет взломать точно и за один заход, без ошибок, иначе придется все переделывать издалека.

Внутри будет видео, потом мчим за дамой, которую в итоге надо будет обойти со спины, для чего ныряем в подпол и идем там. Затем обходим чудищ, тут все просто, они слеповаты и не видят дальше пары метров.

После катсцены идем налево, хватаем осколок, затем по верху проследуем до второго осколка, и, наконец, внизу добираем последний, после чего девушка обнаруживает персонажа и наносит удар. И еще, после подбора первого осколка появятся фантомы, им на глаза не надо попадаться, так как воевать с ними толку нет, проще быть потише и не спешить. Когда камень собран, несем его девушке.

Вот и ХэппиЭнд игры Thief 4 (2014) .