Прохождение Nancy Drew: Alibi in Ashes. Нэнси дрю сгоревшее алиби скачать торрент Нэнси дрю сгоревшее алиби прохождение доска улик

«Город Солнца» - это просветительский центр, основная задача которого – обретение, накопление и распространение знаний об уникальных особенностях и общих чертах самобытных культур народов мира. Наш Просветительский центр существует с сентября 2003 года. Его основателем и руководителем является философ, культуролог и историк искусства Галина Прокофьевна Зубец.

Название нашего Просветительского центра происходит от заглавия произведения итальянского философа Томмазо Кампанеллы "Город Солнца". Но объединяет нас с этим философским трактатом не только название. Есть и более глубокая связь. С одной стороны, именно итальянская культура и наш глубокий интерес к ней привели к созданию "Города Солнца". С другой стороны, с самого начала мы осознавали некую близость и созвучность наших собственных идей к множеству идей, изложенных Кампанеллой в его знаменитом труде.

Изучение культуры в «Городе Солнца» многосторонне по содержанию (история, философия, искусство, религия, наука, быт) и разнообразно по форме (путешествия по городам и странам, экскурсии в музеях и на открытом воздухе, просмотр и производство документальных и художественных кинофильмов, посещение театров и постановка спектаклей, исполнение и созерцание танцев, изучение иностранных языков, подготовка докладов, выставок, концертов, издание книг).

Деятельность «Города Солнца» достаточно динамична. Первоначально это был единственный клуб – Итальянский, но со временем стали появляться и другие. Теперь некоторые клубы и студии существуют постоянно (Клуб Знатоков Москвы, Клуб любителей русской провинции, Театральный клуб и театральная студия, Музей кино, Клуб художественного творчества, Издательский центр). Другие клубы возникают периодически для повышения интенсивности изучения культуры той или иной страны (Итальянский, Немецкий, Китайский, Чешский, Бразильский, Узбекский, Испанский, Польский, Болгарский, Турецкий, Индийский, Вьетнамский, Лаосский и другие). Какие клубы появятся в дальнейшем? - покажет время.

За время своего существования «Город Солнца» организовал и осуществил десятки путешествий во множество стран обоих полушарий. Целью этих экспедиций является не только собственное знакомство с самобытной культурой различных народов, но и сбор материала для последующей просветительской деятельности. В подавляющем большинстве случаев это не шаблонные поездки, организованные туроператорами для массового потребителя, а полноценные уникальные путешествия, самостоятельно подготовленные силами членов «Города Солнца». Как правило, в течение нескольких месяцев до начала намеченной поездки тщательно разрабатывается маршрут и логистика, выявляются достоинства и недостатки транспортной системы намеченного региона, возможные схемы перемещения. Кроме этого изучаются климатические и географические особенности, достопримечательности, которые планируется посетить, изучаются особенности мировоззрения, быта и творчества простых и всемирно известных представителей народов, населяющих намеченный для путешествия регион. По возвращении участники экспедиции готовят иллюстрированные стенды, фотоотчеты, устраивают вечера, где все желающие могут услышать рассказы о путешествии, получить ценные советы, посмотреть фотографии и фильмы, послушать музыку и даже отведать блюда национальной кухни.

Не менее интересными являются прогулки по Москве, поездки по городам русской провинции или поиски следов заброшенных усадеб.

Театральный клуб оказывает помощь студентам в приобретении бесплатных (или недорогих) билетов на лучшие театральные постановки Москвы.

В Музее кино демонстрируются фильмы, являющиеся шедеврами как отечественного, так и зарубежного кинематографа; документальные фильмы о городах и странах, которые члены «Города Солнца» планируют посетить, а также те, которые были сняты во время путешествий.

В Издательском центре «Города Солнца» вышли: 1) сборник стихов и прозы коллектива профессиональных и непрофессиональных писателей «Глоток кислорода»; 2) путеводитель-расследование «Прогулки по Пироговке» Галины Зубец; 3) сборник стихов «Эклектика» Александра Комкова; 4) путеводитель «Знакомый и незнакомый Алатырь» Анны Ильиновой; 5) Книга «Ломоносовские места Москвы» Галины Зубец.

Просветительский центр непрерывно собирает и распространяет информацию о самых ярких событиях культурной жизни Москвы (выставках, фестивалях, гастролях).

«Город Солнца» существует не только для повышения образованности и расширения кругозора. Это школа творческого, открытого отношения к жизни, в которой «городосолнцевцы» имеют возможность реализовывать свои таланты, учатся ставить новые цели, искать пути для их достижения, преодолевать трудности, поддерживать друг друга, принимать самостоятельные решения и нести ответственность за свой выбор. Город Солнца - это школа философии жизни.

Город Солнца - школа философии жизни

«Город Солнца» – маленький оазис в тотально наступающей пустыне массовой культуры, остров отдыха от напряженного труда и свободы от повседневной обыденности. Каждый, кто испытывает жажду, может свободно прийти в него и обрести радость от общения с теми, кто его понимает.

Со списком всех открытых к доступу материалов данного сайта можно ознакомиться в разделе

прохождение игры сгоревшее алиби Управление в игре стандартное, при помощи мыши. Тем, кто прежде не играл в серию игр о Нэнси Дрю, советую почитать книгу «Что должен знать детектив», которая находится на столе Нэнси слева. Ознакомьтесь с материалами дела. Папка лежит в центре стола. Прочтите записку, которая приглашает Нэнси посетить старую ратушу, выберите уровень сложности и отправляйтесь в новое, 25 приключение юной сыщицы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Скачивая сейвы, помните, что алгоритм Вашего прохождения может отличаться от прохождения, предложенного автором. К тому же, все Ваши личные достижения будут утрачены. Сейвы находятся в папке: \Мои документы\Сгоревшее алиби Игра проходилась на уровне «Младший детектив» В конце игры Вы можете заработать следующие звания: ◦Звукорежиссер – за прослушивание записей всех допросов ◦Лакомка – за нежелание работать на пустой желудок ◦Картограф – за отличное ориентирование по городу ◦Гурман – за эксперименты со вкусами мороженого ◦Пасхальное яйцо – за нахождение сюрприза ◦Телефонист – за попытки дозвониться в Службу Спасения ◦Эксперт по пожарам – за выслеживание возможных поджигателей ◦Прокурор – за юридический анализ документов ◦Цифроман – за увлеченность этой игрой ◦Шифровальщик – за успешные перестановки букв ◦Командный игрок – за привлечение всех друзей к делу ◦Знаток – за особую наблюдательность Автор не ставил своей задачей при прохождении игры получение всех вышеперечисленных званий, поэтому при желании завоевывайте их самостоятельно. Особенности игры В юбилейном, двадцать пятом приключении, Вам будет предоставлена уникальная возможность управлять еще тремя персонажами, которые постоянно присутствуют во всех играх о Нэнси Дрю. Вы свободно можете поручать дело любому из друзей Нэнси, кроме тех случаев, когда задание может выполнить только тот, кто, например, отыщет ключ. Поэтому, будьте внимательны при игре. Если Вы захотите передать ход расследования другому персонажу, то сделать это можно, лишь позвонив Нэнси, и только потом уже через телефонный звонок юной сыщицы, кто-нибудь из ее друзей возьмется за дело. Прохождение Играем за Нэнси Дрю После того, как мы прочли записку на столе, оказываемся перед дверью старого складского помещения. Посмотрим на старый мемориал справа и открываем дверь. Дверь захлопывается. Пытаемся выйти, но дверь оказывается запертой. Какой-то звук привлекает наше внимание. Оборачиваемся и видим слева от старой двери кусок льда на коробке с термостатом. Лед тает, вода попадает на оголенные провода и от короткого замыкания в комнате начинается пожар. Находим на стене справа от запертой двери «План эвакуации» и запоминаем направление к выходу из помещения. 2Смотрим на запертую дверь и понимаем, что выбраться мы можем только через открытую фрамугу, но она находится высоко. Строим «лестницу» из подручных средств. Предметы берем левой кнопкой мыши, а вращаем их при помощи правой кнопки мыши. 3По стрелке выбираемся в коридор и делаем два шага вперед. Упершись в дверь, поворачиваем направо. Двери до выхода из здания не открываем, иначе Нэнси сгорит. Снова делаем три шага вперед и поворачиваем направо. Дважды проходим вперед, потом сворачиваем по стрелке направо, а затем – налево. Движемся вперед к серой стальной двери и открываем ее. Смотрим видеоролик. Оказавшись в тюремной камере,подходим к телефону, поднимаем телефонную трубку и пытаемся позвонить в «Службу спасения», набрав номер 911. Оставив это бесполезное занятии, щелкаем по записке с номером телефона Карсона Дрю. После окончания разговора, автоматически на записке появятся номера телефоном друзей Нэнси, которые будут помогать ей в этом расследовании, чтобы доказать невиновность юной сыщицы. Для того, чтобы один из друзей взялся за расследование и выполнил просьбу Нэнси, достаточно позвонить ему и сказать волшебную фразу «Возьмись за дело». Итак, Нэнси попросила Бесс, чтобы та нашла записку, заманившую Нэнси в мэрию. Играем за Бесс Марвин Разворачиваемся и выходим на карту. По карте нужно попасть к зданию «Старая мэрия». Проходим вперед, подбираем с земли записку. Не пытайтесь проникнуть в здание через полицейскую ленту, иначе Бесс арестуют. Разворачиваемся, выходим на карту и по ней движемся к зданию полиции. Справа от дверей в полицейский участок находится «Ящик находок». Открываем его и кладем в ящик найденную записку. Звоним Нэнси и передаем дело ей. Играем за Нэнси Дрю После небольшого видеоролика, дверь камеры автоматически распахивается, и мы выходим в полицейский участок. Направляемся к двери кабинета шерифа Магиниса, и подслушиваем его разговор. Один из полицейских потерял в «Блинном ряду» ключи от шкафа с вещдоками. Надо воспользоваться этой ситуацией. Подходим к телефону в тюремной камере и звоним Джесс. Просим подругу подключиться к расследованию. Играем за Джесс Фейн На первом этаже подходим к журнальному столику и просматриваем местную газету. В заметке написано о пожаре и аресте Нэнси. Разворачиваемся и выходим на улицу. По карте направляемся в местечко, под названием «Блинный рай». Мы услышим, как Джесс говорят о том, что офицер Райан отправился в «Мейбел Роуз». Едем сначала в кафе «Рожок». За столиком кафе сидит наша общая знакомая Дирдре, с которой и пытаемся поговорить, но девушка настроена весьма недружелюбно. За соседним столиком сидит Бесс. Она просит отвлечь Дирдре, чтобы познакомиться с содержимым ее сумочки. Мы пока не можем выполнить эту просьбу, потому что нам нужно найти ключ. Спешим на машине в «Мейбл Роуз», а оттуда отправляемся в антикварный магазин. В магазине беседуем с Алексеем Марковиком, хозяином этого антикварного магазина, затем поворачиваемся к полке с новинками. Рассматриваем странную головоломку, на дне которой замечаем ключ. Щелкаем по головоломке и нажимаем на следующие штырьки: 1 – 2 – 3. 11У Вас может быть другое решение этой головоломки. Главное – нажимать на металлические штырьки через один. Забираем ключ, разворачиваемся, прихватываем со стола пустую пробирку и играем в мини-игру «Цифромания», в которой нужно набрать большее количество очков, чем указано на верхней строчке победителя. Нажимать на цифры нужно по порядку от 1 до 41, не пропуская ни одной. Кто не сможет открыть шкатулку, тот может воспользоваться сейвом «Цифромания». Из открывшегося тайника шкатулки берем ключ. Пасхальное яйцо После выигрыша, можно из этой шкатулки забрать пасхальное яйцо. Для этого снова нажмите на «Старт» и нажимайте на следующие простые числа в порядке их возрастания: 2,3,5,7,11,13,17,19, 23,29,31,37,41. Осматриваем старинный сундук в левом углу. Смотрим на него в приближении и справа от сундука подбираем с пола связку ключей. Покидаем магазин и от дверей подходим к почтовым автоматам, читаем заголовок газеты «Криминальный вестник». Затем по карте отправляемся в полицейский участок. Кладем в ящик для находок найденную у сундука связку ключей и ключ от 205 шкафчика, вынутый из головоломки. Звоним Нэнси, делимся с ней новостями, затем произносим волшебную фразу: принимай дело.

Вы начинаете игру, сидя за рабочим столом главной героини игры - Нэнси Дрю. Ее прекрасный голос рассказывает вам о деталях предстоящего расследования. Вы можете ознакомиться с предыдущими делами Нэнси, заглянув в небольшой журнал, стоящий слева. Также, если вы плохо знакомы с серией игр Нэнси Дрю, можете прочитать краткое учебное пособие "Что должен знать детектив". Изучив материалы дела, лежащие в папке по центру стола, щелкните на небольшую записку справа, в которой содержится приглашение посетить старую городскую ратушу, где и начнется прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби.

Однако прежде, чем вы отправитесь туда, необходимо выбрать уровень сложности, на котором вы будете играть:
- Младший детектив;
- Старший детектив.

Играя в качестве младшего детектива, вам будет доступен список всех задач, которые нужно выполнить для успешного прохождения, а предложенные головоломки будут значительно проще.

Но хватит слов, время начинать непосредственное прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби. Вы окажетесь внутри ратуши возле деревянной двери, войдите в нее. Дверь захлопнется за вами, развернитесь и постарайтесь ее открыть, заперто! Справа от двери находится план эвакуации, запомните его: скоро он вам очень пригодится. Развернитесь спиной к двери, прямо перед вами будет находиться термостат. Осмотрев его, вы с удивлением обнаружите, что в нем торчит кусок льда, который начинает таять. Буквально через несколько секунд термостат выйдет из строя, и начнется страшный пожар. Вам нужно срочно спасать свою подопечную. Единственный способ покинуть комнату - выбраться через небольшое окно, которое находится прямо над дверью, через которую вы вошли в помещение. Но до него еще нужно добраться с помощью подручных средств: скамеек, ящиков из-под бумаги и т.д. Из них вам нужно выложить горку, чтобы добраться до окна.

Вы можете перемещать предметы и устанавливать их друг на друга, перетаскивая мышкой. Нажатием правой кнопки мыши вы можете их вращать. Старайтесь устанавливать ящики, скамейки, бумагу ровно по центру, чтобы горка не завалилась. Порядок установки предметов особого значения не имеет, главное, чтобы они не упали на бок. Один из возможных вариантов установки представлен на скриншоте. Чтобы покинуть комнату, нажмите левой кнопкой мышки на окно над дверью, оно должно открыться.

Прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби привело вас в полыхающий коридор. Если вы запомнили план эвакуации, то выбраться отсюда живым не составит труда, главное - не открывайте дверей: за ними вас ждет верная погибель. Если же вы забыли план, то двигайтесь следующим образом:

Прямо, прямо, направо;
- прямо, прямо, прямо, направо;
- прямо, прямо, направо, налево;
- прямо, прямо, прямо.

Если вдруг ошибетесь, то прохождение игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби сообщит о гибели главной героини, и вам придется повторять путь от кабинета еще раз. На улице вас уже ждут негодующие горожане, которые уверены, что именно Нэнси подожгла мэрию. Возле здания находится четверо: Алексей Марковик, Дейдра Шеннон, Тони Скаллари и Бренда Карлтон. Наверняка, кто-то один из этой четверки и есть настоящий поджигатель, решивший подставить главную героиню.

Чтобы закончить этот этап игры, вам нужно пообщаться c шефом МакГиннисом, который задаст вам несколько вопросов. Как бы вы на них не отвечали, результат будет один и тот же, но для чистоты совести рекомендуем отвечать максимально правдиво.

Следующая сцена в прохождении Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби происходит в доме главной героини. Не успеет Нэнси поговорить с Бесс, как в дверь начнется стучаться шеф полиции, который пришел арестовать вашу подопечную. Похоже, ее дела весьма плохи...

К счастью, в камере, в которую попала главная героиня, есть телефон. Справа, на желтом листочке бумаги, написан телефон отца Нэнси. Наберите этот номер на клавиатуре телефона, и Нэнси оставит сообщение на автоответчике своего папы. После этого Нэнси напишет на бумажке еще несколько номеров. Это номера телефонов Нэда, Бесс и Джесс. Именно с помощью своих друзей Нэнси предстоит вести расследование. Для начала поговорите с Бесс.

Благодаря небольшой программе, которую установила Джесс в телефоны команды, всё, что узнает один участник, будут знать другие. Но при этом найденные предметы у каждого будут свои, и их нельзя передавать от одного персонажа к другому. Если вы хотите сменить персонажа, то необходимо позвонить Нэнси и попросить, чтобы она взялась за расследование, а затем уже в облике Нэнси передать дело нужному персонажу. Для полного прохождения игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби желательно задействовать всех друзей.

В качестве первого персонажа, который будет вести расследование, мы рекомендуем Бесс (хотя в этом задании можно использовать кого угодно). Когда Нэнси выбегала из горящего здания, она обронила бумажку, на которой было написано приглашение в мэрию. Скажите своей лучшей подруге, чтобы она нашла эту записку. После этого управление переключается на Бесс.

В первую очередь вам нужно выйти из режима телефонного разговора. Для этого нажмите на значок мобильного телефона внизу экрана. После этого выходите из кафе. Перед вами будет карта. Ваша задача - добраться до здания сгоревшей мэрии, которая находится в нижней части карты, под речкой. Чтобы прокручивать карту, станьте на пустом месте и, зажав ЛКМ, меняйте положение мыши.

Прибыв на место, вы обнаружите сгоревшее здание. На парковке, слева от здания, лежит небольшая голубая записка, которую вам и нужно подобрать. Добыв улику, вновь переходите в режим карты и отправляйтесь в полицейский участок, который находится слева от центральной части карты.

Встретиться с Нэнси у вас не получится, поэтому все, что требует от вас прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби - положить найденную записку в ящик для находок, расположенный справа от двери. После этого осталось лишь позвонить Нэнси и передать ей дело.

Вы вновь играете за Нэнси Дрю. Шеф МакГинис решил помочь вам и позволил вам выйти из камеры, при условии, что вы будете оставаться на территории полицейского участка и не постараетесь убежать. Для помощи вам он выделил специальную доску - "Подозреваемые", на которой вы будете помещать все улики, найденные в процессе расследования. Кроме фотографии главной героини на этой доске также находится фото четырех человек, которых вы видели, когда выбегали из пылающей мэрии. Они также являются подозреваемыми по делу.

Теперь, чтобы продолжить прохождение игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби, необходимо подслушать часть телефонного разговора между шефом полиции и его подчиненным. Дверь кабинета шерифа Магиниса находится слева от доски. Сделав это, вы узнаете, что нерасторопный подчиненный где-то потерял ключ от ящика с уликами. Было бы неплохо найти этот ключ раньше полиции. По словам раззявы, ключ наверняка остался в "Блинном рае".

Но прежде, чем стремглав отправить ваших друзей на поиски этого ключа, необходимо посмотреть, что еще интересного есть в комнате:

Возле вашей камеры находится стол офицера Д.К. Дотерса. На нем, посредине, лежит мультимедийный проигрыватель. Странно, но в проигрывателе отсутствует карта памяти. Как покажет чуть позже прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби, на этой карте находятся записи допросов подозреваемых;

Справа от стола, в углу комнаты, находится служебный ПК. Его также стоит осмотреть, однако, к несчастью, Нэнси не знает к нему пароля. На столе, на котором находится ПК, также находится книга "Расследование Поджога". Прочтите ее и сможете почерпнуть немного данных для будущего расследования;

Возле противоположной от камеры стены находится железный сейф с уликами. Несколько ящиков открыто, но нужный вам 205 накрепко закрыт. К счастью, ключи именно от него были потеряны раззявой - полицейским;

Также в участке находится лаборатория криминалистики. Вас интересует прибор, стоящий в центре комнаты, однако воспользоваться им вы сможете чуть позже во время прохождения игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби.

Теперь, когда осмотр достопримечательностей в полицейском участке окончен, настало время обратиться к подругам за помощью. Для этого идите к телефону и наберите Джесс. Сразу оговоримся, до определенного момента это задание может выполнять и Бесс, но в силу своей неуклюжести она разобьет вазу в антикварной лавке, и для окончания задания придется сдавать дело Нэнси и все равно просить помощи Джесс.

Итак, играем за Джесс. Насколько вы можете помнить из разговора шерифа, первое место, где стоит искать ключ - Блинный рай. Эта локация находится в нижней части карты, чуть ниже сгоревшей мэрии. Однако, прибыв на место, Джесс с удивлением обнаружит, что незадачливого полицейского и след простыл. Зато вы узнаете, что он планировал поехать в Мэйбл Роуз. Найти эту локацию вы сможете в верхней левой части карты.

К несчастью, здесь также нет следов полицейского. Однако вам подскажут, что он собирался съездить в антикварную лавку. Именно туда вам нужно держать путь. Как мы уже говорили, чтобы эта часть прохождения игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби была успешной, заходить в магазине нужно в облике Джесс.

Итак, вы внутри антикварного магазина, прямо перед вами находится большая витрина, а над ней летательный аппарат. Подойдите к витрине и поверните направо - увидите хозяина магазина - Алексея Марковика. Поговорите с ним на все темы. Он расскажет, что полицейский действительно был сегодня у него и привез странный аппарат, разобраться с которым мистеру Марковику пока не под силу.

Слева от витрины находится сундук. Осмотрите его. Открыть сундук пока невозможно, так как рядом хозяин магазина. Зато можно взять связку ключей от пожарной сигнализации, которая находится рядом с сундуком.

Направляйтесь к выходу из магазина. Справа от вас будут находиться стеллажи, на одном из которых вы увидите тот самый аппарат, который принес полицейский. Он напоминает цветок с белыми лепестками. Взгляните на него поближе. Похоже, ключи, которые вы ищите, находятся прямо под шестью стержнями. Ваша задача - убрать их все.

Возле каждого стержня находится коричневая кнопка, вот только есть одна проблема: нажатие на нее убирает сразу несколько стержней. Однако для уровня сложности "младший детектив" эта загадка весьма проста. Нажмите на одну из кнопок и посмотрите, какие стержни останутся. Чтобы закончить разгадку, вам нужно нажать кнопки, возле которых расположены эти убранные стрежни.

Правильных комбинаций может быть несколько, например 3,5,1 и 2,5,6. Чтобы сбросить стержни и начать разгадку заново, просто отойдите от прибора и затем вновь изучите его. Покончив со стержнями, вы сможете подобрать со дня ключ от 205 ящика, в котором содержатся улики. Но не спешите продолжать прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби и осмотрите стол слева от вас. На нем вы найдете пустую стеклянную колбу (обязательно возьмите ее) и коробку с цифровой игрой. Чтобы выиграть в нее, вам необходимо побить рекорд в 1 минуту 52 секунды на уровне сложности Младший детектив и 1 минуту 26 секунд - на уровне сложности Старший детектив. Именно за это время вам нужно найти на поле цифры от 1 до 41.

При каждой новой игре местоположение цифр будет меняться. Если вы не сможете побить рекорд три раза, то на четвертую игру таймер автоматически остановится на отметках 1:51 и 1:25 соответственно. Побив рекорд Алексея, вы получите специальный ключ, который находится в потайном отделении внутри доски для игры.

Выходите на улицу и почитайте газету, расположенную в газетном ящике возле белого микроавтобуса. Теперь осталось лишь отправиться в полицейский участок и, используя ящик находок, передать Нэнси ключ от 205 ящика, а также ключ от пожарной сигнализации (это важная улика, необходимая для успешного прохождения игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби).

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление

Управление в игре стандартное, при помощи мыши. Тем, кто прежде не играл в серию игр о Нэнси Дрю, советую почитать книгу «Что должен знать детектив», которая находится на столе Нэнси слева. Ознакомьтесь с материалами дела. Папка лежит в центре стола. Прочтите записку, которая приглашает Нэнси посетить старую ратушу, выберите уровень сложности и отправляйтесь в новое, 25 приключение юной сыщицы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Скачивая сейвы, помните о том, что порядок действий Вашего прохождения может отличаться от прохождения, предложенного автором. К тому же, все Ваши личные достижения будут утрачены, а у Вас останется авторский вариант прохождения игры.

Сейвы (сохранения) для Windows ХР находятся в папке: Мои документы\Сгоревшее алиби

Игра проходилась на уровне «Младший детектив »

В конце игры Вы можете заработать следующие звания:

  • Звукорежиссер – за прослушивание записей всех допросов
  • Лакомка – за нежелание работать на пустой желудок
  • Картограф – за отличное ориентирование по городу
  • Гурман – за эксперименты со вкусами мороженого
  • Пасхальное яйцо – за нахождение сюрприза
  • Телефонист – за попытки дозвониться в Службу Спасения
  • Эксперт по пожарам – за выслеживание возможных поджигателей
  • Прокурор – за юридический анализ документов
  • Цифроман – за увлеченность этой игрой
  • Шифровальщик – за успешные перестановки букв
  • Командный игрок – за привлечение всех друзей к делу
  • Знаток – за особую наблюдательность

Особенности игры

В юбилейном, двадцать пятом приключении, Вам будет предоставлена уникальная возможность управлять еще тремя персонажами, которые постоянно присутствуют во всех играх о Нэнси Дрю. Вы свободно можете поручать дело любому из друзей Нэнси, кроме тех случаев, когда задание может выполнить только тот, кто, например, отыщет ключ. Поэтому, будьте внимательны при игре. Если Вы захотите передать ход расследования другому персонажу, то сделать это можно, лишь позвонив Нэнси, и только потом уже через телефонный звонок юной сыщицы, кто-нибудь из ее друзей возьмется за дело.

Прохождение

Играем за Нэнси Дрю

После того, как мы прочли записку на столе, оказываемся перед дверью старого складского помещения. Посмотрим на старый мемориал справа и открываем дверь. Дверь захлопывается. Пытаемся выйти, но дверь оказывается запертой. Какой-то звук привлекает наше внимание. Оборачиваемся и видим слева от старой двери кусок льда на коробке с термостатом . Лед тает, вода попадает на оголенные провода и от короткого замыкания в комнате начинается пожар. Находим на стене справа от запертой двери «План эвакуации » и запоминаем направление к выходу из помещения.

Смотрим на запертую дверь и понимаем, что выбраться мы можем только через открытую фрамугу, но она находится высоко. Строим «лестницу» из подручных средств. Предметы берем левой кнопкой мыши, а вращаем их при помощи правой кнопки мыши.

По стрелке выбираемся в коридор и делаем два шага вперед. Упершись в дверь, поворачиваем направо. Двери до выхода из здания не открываем, иначе Нэнси сгорит. Снова делаем три шага вперед и поворачиваем направо. Дважды проходим вперед, потом сворачиваем по стрелке направо, а затем – налево. Движемся вперед к серой стальной двери и открываем ее. Смотрим видеоролик.

Оказавшись в тюремной камере,подходим к телефону, поднимаем телефонную трубку и пытаемся позвонить в «Службу спасения», набрав номер 911. Оставив это бесполезное занятии, щелкаем по записке с номером телефона Карсона Дрю. После окончания разговора, автоматически на записке появятся номера телефоном друзей Нэнси, которые будут помогать ей в этом расследовании, чтобы доказать невиновность юной сыщицы. Для того, чтобы один из друзей взялся за расследование и выполнил просьбу Нэнси, достаточно позвонить ему и сказать волшебную фразу «Возьмись за дело». Итак, Нэнси попросила Бесс, чтобы та нашла записку, заманившую Нэнси в мэрию.

Играем за Бесс Марвин

Разворачиваемся и выходим на карту. По карте нужно попасть к зданию «Старая мэрия» . Проходим вперед, подбираем с земли записку .

Не пытайтесь проникнуть в здание через полицейскую ленту, иначе Бесс арестуют.

Разворачиваемся, выходим на карту и по ней движемся к зданию полиции . Справа от дверей в полицейский участок находится «Ящик находок ». Открываем его и кладем в ящик найденную записку. Звоним Нэнси и передаем дело ей.

Играем за Нэнси Дрю

После небольшого видеоролика, дверь камеры автоматически распахивается, и мы выходим в полицейский участок. Направляемся к двери кабинета шерифа Магиниса, и подслушиваем его разговор. Один из полицейских потерял в «Блинном ряду» ключи от шкафа с вещдоками. Надо воспользоваться этой ситуацией. Подходим к телефону в тюремной камере и звоним Джесс. Просим подругу подключиться к расследованию.

Играем за Джесс Фейн

На первом этаже подходим к журнальному столику и просматриваем местную газету . В заметке написано о пожаре и аресте Нэнси. Разворачиваемся и выходим на улицу. По карте направляемся в местечко, под названием «Блинный рай ». Мы услышим, как Джесс говорят о том, что офицер Райан отправился в «Мейбел Роуз». Едем сначала в кафе «Рожок». За столиком кафе сидит наша общая знакомая Дирдре, с которой и пытаемся поговорить, но девушка настроена весьма недружелюбно. За соседним столиком сидит Бесс. Она просит отвлечь Дирдре, чтобы познакомиться с содержимым ее сумочки. Мы пока не можем выполнить эту просьбу, потому что нам нужно найти ключ. Спешим на машине в «Мейбл Роуз», а оттуда отправляемся в антикварный магазин. В магазине беседуем с Алексеем Марковиком, хозяином этого антикварного магазина, затем поворачиваемся к полке с новинками. Рассматриваем странную головоломку , на дне которой замечаем ключ. Щелкаем по головоломке и нажимаем на следующие штырьки : 1 – 2 – 3.

У Вас может быть другое решение этой головоломки. Главное – нажимать на металлические штырьки через один. Забираем ключ, разворачиваемся, прихватываем со стола пустую пробирку и играем в мини-игру «Цифромания», в которой нужно набрать большее количество очков, чем указано на верхней строчке победителя. Нажимать на цифры нужно по порядку от 1 до 41, не пропуская ни одной.

Примечание : Есть небольшая хитрость. Три раза доведите игру до конца, не обращая внимания на время. В четвертый раз время остановится на рекорде. Остается доиграть до конца.

Кто все же не сможет сам открыть шкатулку, тот может воспользоваться сейвом «Цифромания» . Из открывшегося тайника шкатулки берем ключ .

Пасхальное яйцо

После выигрыша, можно из этой шкатулки забрать пасхальное яйцо Для этого снова нажмите на «Старт» и нажимайте на следующие простые числа в порядке их возрастания: 2,3,5,7,11,13,17,19, 23,29,31,37,41.

Осматриваем старинный сундук в левом углу. Смотрим на него в приближении и справа от сундука подбираем с пола связку ключей . Покидаем магазин и от дверей подходим к почтовым автоматам, читаем заголовок газеты «Криминальный вестник» . Затем по карте отправляемся в полицейский участок. Кладем в ящик для находок найденную у сундука связку ключей и ключ от 205 шкафчика, вынутый из головоломки. Звоним Нэнси, делимся с ней новостями, затем произносим волшебную фразу: принимай дело.


Стандартная point-&-click адвенчура. В игре две сложности - младший детектив и старший детектив. Между ними два отличия - в первом случае, Вы всегда можете просмотреть список поставленных перед Вами задач, в то время как при игре на уровне сложности «старший детектив» такое сделать нельзя. Вторым отличием является сложность различных игровых головоломок.

Прежде, чем переключиться на другого персонажа, в роли Нэнси попросите его о помощи и уточните, что именно тот должен сделать! Либо после переключения свяжитесь по телефону с Нэнси и она автоматически сообщит задание. В большинстве случаев персонаж не будет выполнять то, что от него требуется. Он ведь не знает!

Прохождение написано для оригинальной, англоязычной версии адвенчуры.

Начинаем игру, щелкнув по записке, лежащей в правой части стола.

Играем за Нэнси

Входим в складское помещение, дверь за нами автоматически захлопывается. Оборачиваемся назад и пытаемся отпереть дверь. Ничего не выходит. Более того, прислушавшись, слышим тиканье какого-то механизма. Осматриваем план эвакуации, который висит на стене, с правой стороны от входной двери. Поворачиваемся спиной к двери и подходим к термостату, расположенному на стене впереди нас. Осматриваем его и становимся свидетелями возникновения пожара в здании городского муниципалитета. Автоматически обернувшись назад, замечаем небольшое окошко над дверью. Если бы мы смогли добраться до него, то наверняка покинули бы помещение. На полу разбросаны ящики, ведра, различные подставки, скамья. Устанавливаем их перед дверью следующим образом:

Если все сделали правильно, то окошко над дверью открывается. Покидаем складское помещение. Следуем маршруту, который мы видели на плане эвакуации ранее: вперед, вперед, направо, вперед, вперед, вперед, направо, вперед, вперед, направо, налево, вперед, вперед, вперед. Выбравшись наружу, видим перед собой Алексея Марковича, Дейдру Шеннон и Тони Скаллари. Бренда Карлтон берет у нас интервью и обвиняет в поджоге. Шеф МакГиннис прекращает интервью и начинает нас допрашивать. Выбираем абсолютно любые варианты ответа. Смотрим видеоролик.

Оказавшись в тюремной камере, мы можем сделать звонок. Осматриваем телефон, берем трубку и щелкаем по номеру отца на записке в правой части экрана. Нэнси оставляет сообщение на автоответчик и записывает на ту же бумажку еще три телефонных номера - своего бойфренда Неда, подруг Бесс и Джесс. Набираем Бесс и рассказываем о том, что случилось. Здесь главное уяснить следующее: все члены нашей команды будут знать то, что знают остальные. Некоторые из персонажей могут допрашивать подозреваемых лучше, некоторые - хуже. Инвентарные предметы не могут передаваться между персонажами. Чтобы переключиться на другого персонажа делаем следующее: звоним Нэнси и отдаем ей дело. Потом звоним по телефону другому члену команды. Если все персонажи будут задействованы в игре довольно-таки часто, то Вы получите награду.

Играем за Бесс

Итак, сейчас мы в роли Бесс. Закрываем телефон и оборачиваемся назад, тем самым покинув кафе. Перед нами открывается карта. Именно по этой карте нам предстоит путешествовать по следующим локациям: ратуша, полицейский участок, магазин антиквариата, кафе, дом Нэнси Дрю.

Рядом с кафе, на карте, стоит машина. Если Вы часто перемещаетесь на машине по локациям, то можете получить награду. Щелкаем по зданию городского муниципалитета (Town Hall или ратуша). Подбираем листок бумаги, валяющийся на асфальте, рядом с левым углом здания. Точно по такой же подсказке мы щелкали в начале игры. Выходим на карту (дважды щелкаем по нижней части экрана) и едем в полицейский участок.

Открываем почтовый ящик, расположенный с правой стороны от двери, и кладем в него обугленную записку. Закрываем почтовый ящик, открываем телефон и звоним Нэнси. Передаем ей лидерство.

Играем за Нэнси

Шеф МакГиннис хочет нам помочь, он предоставляет свободу действий внутри полицейского участка и открывает дверь нашей камеры заключения. В полицейском участке есть доска, на которую Нэнси будет собирать улики. Шеф регулярно будет смотреть на нее и освободит Нэнси сразу же, как только будет собрано достаточное число улик на другого подозреваемого. Выходим из камеры заключения и осматриваемся.

Подходим к деревянной доске и осматриваем ее. Что представляет собой эта доска, я Вам написал выше. Становимся рядом с дверью в офис шефа МакГинниса (дверь подписана) и слушаем его подсказки. Поворачиваемся лицом к нашей камере заключения, смотрим в правую сторону и подходим к столу, расположенному у стены. Щелкаем по монитору и убеждаемся, что для доступа к компьютеру нужно найти пароль. Выходим из приближения и изучаем книгу «Расследование поджогов» (ARSON). Осматриваем стол D. K. Daughters и находим MP3-плеер без карты памяти. У противоположной стены находится шкаф с запертыми шкафчиками. Нам необходимо раздобыть ключ для ящика № 205. Проходим через открытую дверь в лабораторию. На столе стоит газовый хроматограф.

Итак, минутой ранее мы подслушали шефа МакГинниса, который говорил что-то о потерянном ключе к ящику с уликами. Детектив Райан думает, что он потерял его в Pancake City. Возвращаемся к камере, берем в руки трубку телефона и вызываем Джесс (George). Просим ее помочь найти ключ и передаем расследование.

Играем за Джесс

Выходим из дома и видим перед собой карту. Начинаем объезжать места, которые ранее посетил детектив Райан. Едем в Pancake City, который расположен в нижней части карты. Далее едем в Mabel Rose’s (в левом верхнем углу экрана). Теперь направляемся в магазин антиквариата, расположенный в центре города, рядом с рекой.

Подходим к дверям магазина и поворачиваемся направо. Читаем газету от 18 августа, расположенную в автомате. Входим в магазин. Кстати, если сюда поехать в роли Бесс, то подруга Нэнси разобьет вазу и, в конце концов, будет выгнана Алексеем Марковичем, владельцем магазина. Общаемся с Алексеем Марковичем, который сидит в кресле. Спрашиваем, видел ли он детектива Райана. Задаем ей все вопросы. Оборачиваемся назад и подходим к стеллажам справа. Осматриваем сундук, стоящий на полу, и с правой стороны от него находим связку ключей.

Далее возвращаемся на два экрана назад и подходим к полкам с антиквариатом на этот раз слева. Осматриваем забавный агрегат с защитными барьерами, похожими на лепестки какого-то растения. Перед нами первая головоломка. Цель головоломки: убрать все металлические стержни в центре и получить доступ к ключу. Для начала нажимаем на каждую из светло-коричневых кнопок (всего таких шесть штук) и запоминаем, какие стержни убираются, а какие - наоборот, активируются. Если не получается самостоятельно решить головоломку, то выходим из приближения, чтобы сбросить все до первоначального вида.

Вот решения:

Младший детектив : 3, 5, 1

Старший детектив : 1, 2, 5, 6

Берем ключ от ящика № 205. Покидаем магазин и едем в полицейский участок. Кладем найденный ключ с биркой № 205, а также другую связку ключей в почтовый ящик, после чего звоним Нэнси. Передаем дело.

Играем за Нэнси

Идем в коридор с левой стороны от кабинета шефа МакГинниса. Не покидаем здание! Открываем почтовый ящик и вынимаем из него ключи. Спешим к шкафчику с ящиками и применяем ключ с биркой на ящик № 205. Перед собой видим, в свою очередь, три выдвижных ящика. Открываем верхний ящик и достаем из него дискету. Читаем записку, а также инструкцию по работе с Кролмейстер. Открываем нижний ящик и достаем оттуда телефон, ключи и набор отмычек.

Приступаем к разблокировке среднего ящика. Вы ведь внимательно изучили инструкцию, в ящике выше? Цель головоломки: сделать так, чтобы четыре индикатора в верхней части приняли зеленый цвет. Как этого добиться? Перед собой мы имеем пять черных треугольников с пятью круглыми лампочками разных цветов. Каждый треугольник имеет по три кнопки, расположенный рядом с его сторонами. Та или иная кнопка включает, выключает те или иные разноцветные лампочки. Смотрим еще ниже и видим четыре большие полоски разных цветов - синего, фиолетового, голубого и желтого. Под каждой полоской, в свою очередь, находятся по пять круглых лампочек одинаковых цветов, соответствующих цвету полоски. Обращаем внимание на то, что две из пяти лампочек под каждой полоской находятся вне закрашенной области. Рассмотрим действие устройства на примере. Нажимаем на правую боковую кнопку первого треугольника (того, что с левой стороны), вследствие чего на нем зажигается одна, фиолетовая лампочка. Из-за этого под фиолетовой полоской так же зажигается одна фиолетовая лампочка. Для того, чтобы четыре индикатора в верхней части экрана приняли зеленый цвет, необходимо нажать на такие кнопки на пяти треугольниках, чтобы четыре полоски в нижней части экрана были активированы. Их активации можно добиться только тогда, когда под ними будут гореть по две лампочки. Кстати, всего можно зажать только одну кнопку на треугольнике. Итак, вот правильное решение - нажимаем на следующие кнопки на треугольниках:

Осматриваем папку, читаем ВСЕ документы, коих четыре штуки. Два из них Нэнси обязана прокомментировать. Из документов узнаем, что полиция, во время обыска дома Нэнси, нашла на ее одежде следы бензина. Нэнси хочет узнать, что все-таки является причиной пожара. Из докладов узнаем, что Тони Скаллари сообщила полиции о возникновении пожара. Детектор пожарной сигнализации по неизвестным причинам не был активирован автоматически. Берем в руки сотовый телефон и звоним отцу Нэнси, Карсону Дрю. Беседуем с ним на все темы.

Теперь давайте постараемся узнать пароль к компьютеру в полицейском участке. Становимся лицом к столу с компьютером. С правой стороны от него находится микроволновая печь, а еще правее - коробка с лакомством, оставленная Ханной. Если Вы съедите достаточное количество сладостей и не только, то получите награду. Входим в компьютер и видим перед собой окошко с вводом пароля. Если помните, то подсказка, найденная в верхнем выдвижном ящике шкафчика № 205, гласит следующее: в каждой строке и столбце должны быть выбрана только одна цифра. Вот правильные варианты ответа:

Младший детектив

Компьютер готов к работе! Пока не спешим его особо изучать, а подходим к столу D. K. Daughters. Берем в руки MP3-плеер и помещаем в него найденную дискету. Прослушиваем допросы всех подозреваемых: Нэнси, Дейдра, Тони, Бренда и Алексей. Звоним Неду и просим нам помочь. Необходимо найти стеклянный пузырек и взять образец какого-то сгоревшего предмета из ратуши, чтобы узнать причину возникновения пожара. Передаем ему дело.

Играем за Неда

Заходим в магазин антиквариата, осматриваем стол, расположенный напротив полки, где мы решали нашу первую головоломку.

Берем со стола бесплатный стеклянный пузырек. Изучаем деревянный ящик, представляющий очередную головоломку. Лучшее время решения головоломки за Алексеем Марковичем. При уровне сложности «Младший детектив» данное время составляет 1 минуту 52 секунды, при уровне сложности «Старший детектив» - 1 минуту 26 секунд. Естественно, как понимаете, нам необходимо побить это время. Нажимаем на кнопку «Start» и начинается головоломка. Цель: нажать по порядку на числа от 1 до 41. После трех неудачных попыток, таймер головоломки остановиться на отметке 1 минута и позволит Вам решить головоломку. Независимо от уровня сложности! После решения головоломки берем ключ. Если выиграть игру столько раз, чтобы в списке лидеров было имя Нед (шесть строк), то можно получить награду. Пасхальное яйцо: вновь начинаем игру, нажимаем на простые числа в интервале от 2 до 41. А именно: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41. Забираем пасхальное яйцо.

Найденным ключом можно отпереть сундук, рядом с которым мы, играя за Джесс, нашли связку ключей и отдали ее Нэнси. Пока Алексей Маркович находится в магазине, мы ничего предпринять не можем. Выходим на улицу, покидаем область и едем к сгоревшей ратуше.

Заходить за пределы желтой ленты не стоит, иначе будем пойманы полицией. Подходим к сгоревшему окну, на левой стороне здания. Щелкаем по обломкам в правой части экрана и они автоматически устанавливаются под окном. Пролезаем внутрь здания через окно.

Идем вперед, а затем поворачиваем направо и проходим на складское помещение. Осматриваем сгоревший термостат и применяем на него стеклянный пузырек. Выходим из помещения и оборачиваемся назад. Осматриваем рычаг сигнализации, с левой стороны от входа в складское помещение. Рычаг опущен и поэтому пожарная сигнализация была выключена! Покидаем здание и направляемся в полицейский участок.

Кладем в почтовый ящик стеклянный пузырек с образцами сгоревшего термостата и передаем управление Нэнси, позвонив по телефону. Также сообщаем ей о том, что пожарная сигнализация была выключена.

Играем за Нэнси

Идем к входной двери и из почтового ящика вынимаем стеклянный пузырек. Следуем в лабораторию и опускаем пузырек в отверстие на верхней части газового хроматографа. Щелкаем по зеленому полю под надписью «Анализ». Берем лист с анализом и изучаем его. Теперь нам необходимо узнать, какой катализатор соответствует полученным данным. Звоним отцу и беседуем на все темы.

Теперь начнем допрос подозреваемых. Допрашиваем Тони Скаллари. Звоним Бесс и передаем дело.

Играем за Нэнси

Бесс находится у кафе Ice Scoop. Входим внутрь и беседуем с Тони, продавщицей. По словам Тони, женщина не верит в то, что Нэнси виновна. Задаем все доступные вопросы. Выходим на улицу и беседуем с Дейдрой Шеннон на все темы. Возвращаемся в кафе и звоним Нэнси. Рассказываем о допросах, после чего отдаем ей управление. На улице, рядом с Дейдрой, беседовать нельзя.

Играем за Нэнси

Звоним Неду и передаем ему дело.

Играем за Неда

Едем к кафе Ice Scoop и беседуем с Дейдрой на все темы. Отправляемся в магазин антиквариата.

Подходим к дверям магазина и оборачиваемся назад. Следуем к дверям внутрь фургона и стучимся. Проходим внутрь фургона и обо всем общаемся с Брендой Карлтон. Репортер явно не заинтересована в том, чтобы помочь Нэнси. Заходим внутрь магазина антиквариата и задаем Алексею Марковичу все вопросы, кроме одного, самого первого по списку (о ключе тревоги). Этот вопрос задаем в самом конце и Алексей нас выгоняет. Выходим на улицу и звоним Нэнси. Беседуем на все темы и передаем дело.

Играем за Нэнси

Следуем к входной двери и кладем в почтовый ящик ключи от дома (с розовым брелком). Звоним отцу и узнаем об Алексее. Также узнаем о сигнализации, которая, как оказывается, была отключена в 2:17. Звоним Неду и передаем управление.

Играем за Неда

Едем к полицейскому участку и из почтового ящика вынимаем ключи от дома Нэнси. Направляемся к дому Нэнси Дрю и оказываемся внутри. Идем в гостиную комнату, расположенную с левой стороны. Читаем газету, лежащую на журнальном столике. Также читаем статью о том, что вчера кафе «Ice Scoop» было закрыто в течение одного часа. Возобновление работы состоялось в 2:45. Поднимаемся по лестнице наверх и поворачиваем налево. Осматриваем фотографию Бесс и Джесс, стоящую на книжных полках. Читаем газетную статью, лежащую рядом с фотографией. Оборачиваемся назад и движемся вперед, в спальню Нэнси. Делаем шаг вперед и осматриваем шкаф, с левой стороны, расположенный рядом с зеркалом. Здесь можно увидеть памятные сувениры из прошлых путешествий Нэнси. Идем вперед, к столу, расположенному у окна. Открываем левый верхний ящик и изучаем список того, что должна была сделать Нэнси во вторник. Открываем нижний ящик и изучаем различные коды для отмычек.

Поворачиваемся направо и в дальнем левом углу замечаем небольшую тумбу. Подходим к ней и читаем лежащую на тумбе книгу «Arson». В ней перечислены все возможные катализаторы пожара. Если найти все катализаторы в игре, то можно получить приз. Осматриваем портрет Неда и читаем записку, расположенную позади него. Далее применяем ключ на тумбу и открываем ее. Осматриваем коробок спичек, лежащий на верхней полке. С средней полки берем набор для снятия отпечатков пальцев.

Покидаем дом Нэнси и едем к кафе. Беседуем на все темы с Дейдрой и девушка отдает нам записку. Возвращаемся в дом Нэнси Дрю.

Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальню и останавливаемся у рабочего стола Нэнси. Звоним Нэнси и сообщаем, что Дейдра отдала нам листок бумаги. Прощаемся, садимся на стул возле стола Нэнси и щелкаем по записке Дейдры, лежащей в инвентаре. Записка автоматически оказывается на столе, так же как и набор для снятия отпечатков.

Берем кисть и применяем ее на черный порошок в синей баночке. Далее проводим кистью по записке на столе. Кладем кисть обратно в ящик, берем в руки ленту и применяем ее на самый темное пятно на записке (правый нижний угол). Отклеиваем кусок ленты с записки и получаем частичный отпечаток пальца. Спешим в полицейский участок, кладем частичный отпечаток пальца Дейдры и записку в почтовый ящик и переключаемся на Нэнси.

Играем за Нэнси

Забираем отпечаток пальцев и записку Дейдры из почтового ящика. Садимся за компьютер, доступ к которому мы получили ранее. Помещаем частичный отпечаток пальца в сканнер, расположенный слева от монитора компьютера. Щелкаем по иконке «Отпечатки пальцев» (PrintSync) на рабочем столе компьютера. Нажимаем на фразу «Загрузить образец» (Load Sample), а затем - «Поиск» (Search). К сожалению, совпадений не найдено. Звоним Бесс и передаем ей управление.

Играем за Бесс

Едем в дом Нэнси, поднимаемся на второй этаж и проходим в спальню. Достаем из тумбы, расположенной в левом дальнем углу помещения, набор для снятия отпечатков пальцев. Возвращаемся в кафе.

Заходим внутрь и спрашиваем у Тони, где она был вчера в 2:17. Также задаем все оставшиеся вопросы. Тони уходит за товаром. Поворачиваемся направо, идем вперед и сворачиваем за прилавок, в левую сторону. Смотрим на пол и достаем из-под прилавка фотографии ратуши. Открываем тумбу и осматриваем формочки для кубиков льда. С нижней полки забираем ключ, а затем покидаем кафе.

Разговариваем на все темы с Дейдрой Шеннон. Дейдра дает нам номера телефонов двух своих друзей, которые могут сказать, где вчера вечером была девушка. Возвращаемся в магазин. Звоним по двум номерам, которые дала Дейдра - Холли и Джессика. В то время, как Холли говорит, что Дейдра была с девушками, то Джессика заявляет обратное. Выходим из кафе и заявляем Дейдре, что ее алиби не подтвердилось.

Повторно возвращаемся в кафе и общаемся на все темы с Тони. Заказываем мороженое и пробуем его. Если заказать все виды мороженого, то можно получить награду. Звоним Нэнси и получаем от нее задание, взять отпечатки пальцев у других подозреваемых. Вот теперь повторно заказываем любое мороженое, щелкаем по заказу и перемещаемся за обеденный стол. На столе уже находится открытая коробка с набором для снятия отпечатков пальцев. Повторяем процедуру: берем кисть, применяем ее на черный порошок, протираем стакан с мороженым, берем ленту, применяем ленту на черный отпечаток, сдираем кусок ленты и получаем частичный отпечаток пальцев.

Едем в полицейский участок и помещаем фотографии ратуши и отпечаток пальцев Тони в почтовый ящик. Передаем дело Нэнси.