Зе волкин дед 3 эпизод. Прохождение первого эпизода «Новый день» игры The Walking Dead: Season One

Игра, созданная Робертом Киркманом, автором известного комикса «Ходячие мертвецы». Разработчиком является студия Telltale Games. Главная особенность игры - нелинейность. История будет развиваться так, как решите вы. Игра поделена на 5 эпизодов. Данная статья поможет вам пройти первый эпизод игры - «Новый день».

Глава 1: Поездка домой

Играть вы начитаете с того, что главного героя по имени Ли перевозят в тюрьму.

Водитель полицейской машины очень разговорчив. Он думает, что Ли не похож на убийцу. Данный диалог никак не повлияет на дальнейшее прохождение, так что можете отвечать так, как вам нравится.

Глава 1: Лес

Главный герой очнулся после аварии, вероятно, прошло достаточно времени. Ваши руки в наручниках, на ноге большая рана. Для того, чтобы выбраться из машины, нужно пинать дверное окно, кликая по нему мышью.

Как только выберетесь, обойдите машину вокруг. Там найдете дробовик и патрон, который можно взять. Далее идем к мертвому полицейскому, берем ключи с пояса, открываем наручники. В это время ключ упадет, Ли начнет его доставать, а офицер проснется и захочет вас съесть. Начинаем пятиться назад, пока не доберемся до авто. Берем дробовик, заряжаем патрон и стреляем полицейскому в голову.

Вдалеке появится девочка, ее привлек выстрел. К вам так же потянулись ходячие, уходим от них.

Глава 2: Во дворе

Вы перелезаете через забор. Нужно подойти к дому, попробовать открыть дверь. Ли сначала позовет хозяев, но никто не ответит. Он решается войти. Осматриваем предметы в доме, на кухне можно попить. Далее появляется ходячая, пытаемся отбиваться от нее. Как только доползаем до двери, та самая девочка дает нам молоток. Теперь дело за малым - просто забиваем зомби до смерти.

Глава 3: Клементина

Мы встретили ту девчонку, которая видела нас с холма. Ее имя - Клементина. Выбираем фразы диалога по своему вкусу, объясняем, что нужно убивать ходячих, чтобы спастись, потому что это не люди.

Теперь можно выбрать два варианта развития событий: идти на улицу днем или ночью. Лучше идти днем, так виднее ходячих. На улице вы встречаете дружелюбных ребят: Шона и Чета. Сначала помогаете им расчистить дорогу, затем садитесь в их машину и уезжаете.

Глава 4: Ферма Хершела

Вы приезжаете на ферму и встречаете отца одного из ваших новых друзей - Хершела (персонаж из одноименного комикса и сериала). Он пытается выяснить, как вы попали в аварию. Лучше сказать правду, потом он все равно узнает, что вы солгали. Хершел поможет вам с ногой, а потом даст приютиться в амбаре.

Глава 4: Дак или Шон

Утром вы знакомитесь с Кенни и его семьей. Дак, Сын Кена, помогает Шону укрепить забор. Поговорив с Кении, можно узнать, что он может подбросить вас до Мейкона - родного города Ли.

Нужно походить по локации и поговорить с персонажами, можно узнать много нового.

Далее, помогаете Шону и Даку с забором, идете к Хершелу поговорить. Потом слышите крик, мчитесь к забору. Ходячие незаметно подкрались и держат Дака с Шоном. Именно тут нужно выбирать: Дак или Шон? Лично я спас Дака, сына Кенни. Это поможет в укреплении отношений с Кеном и его семьей. Шона достали ходячие, он погиб. Хершел прогоняет вас с фермы, даже после того, как вы объяснились. (Шона спасти невозможно, - прим. редактора)

Глава 5: Мейкон

Кенни довез Ли и Клем до Мейкона, топливо закончилось. Они выходят из грузовика, на них идет толпа ходячих. Из магазина родителей Ли выходят люди, которые спасли вас. Далее видим, что в аптеке укрывается небольшая группа выживших. На вас сразу начинают злиться Лилли и ее отец Ларри, они недовольны тем, что вас впустили. Тут можно подраться с Ларри и помочь Кенни, поддержать его.

Глава 5: Кабинет

Зомби у туалета нападает на Клементину. Бежим туда, убиваем ходячего.

Осматриваем магазин, можно взять немного припасов и отдать, например, Даку или Клементине.

У Ларри случается приступ. Лилли просит Ли найти лекарства. Медикаменты находятся совсем рядом, но для этого нужен ключ.

Это магазин родителей Ли, они совсем недавно тут были. Входим в кабинет, пытаемся отодвинуть стол, Клем помогает. Она ранит палец. Недалеко есть аптечка, берем пластырь и помогаем девочке.

Репортер Карли узнает в Ли убийцу - Ли Эверетта, осужденного преступника. Она не рассказывает остальным.

В ящике стола есть пульт от телевизора, берем его. Он пригодится. Также берем фото хозяев этого места.

Глава 5: Мотель

Через некоторое время Гленн (тоже персонаж сериала) попросит о помощи по рации Клементины. Берем с собой Карли и идем на подмогу.

Гленн спрятался в мусорном баке, он услышал плач девушки в одной из комнат мотеля. Помогаем девушке. Сразу берем подушку, она находится слева от вашей позиции. Идет к пикапу справа. Видим зомби, который лежит у седана. С помощью подушки и пистолета Карли расправляемся с зомби. Идем к машине, берем свечу зажигания. Переключаем скорость, толкаем авто на зомби.

Возвращаемся к пикапу. С помощью свечи зажигания разбиваем стекло, берем отвертку. Возвращаемся на исходную. Идем к дому на колесах, приманиваем зомби, убиваем отверткой. Далее идем к припертому машиной зомби, добиваем, берем топор. Затем убиваем двух ходячих у дверей.

Глава 5: Девушка

Пытаемся войти в комнату, стучимся. Нам не открывают, ломаем дверь с помощью топора. Девушка укушена и скоро превратится. Она в отчаянии, просит пистолет, чтобы покончить с жизнью. Пистолет не отдаем, но девушка выхватывает пистолет и убивает себя. Зато оружие осталось при Карли.

Глава 6: Брат Ли

Берем Дага и выходим осмотреться. Сравниваем придавленного зомби с фото, взятым из кабинета. Это брат Ли, а значит, у него точно есть ключи.

Открываем дверь с помощью топора, так как кода от замка у нас нет. Берем кирпич, бросаем его в стекло слева. Далее включаем телевизоры. Шум привлекает зомби, у нас есть время, чтобы взять ключи. Подходим к брату Ли, берем ключи и убиваем его.

Глава 7: Даг или Карли

Ключи у нас. Входим в кабинет, открываем дверь, срабатывает сирена, зомби бегут к дверям в магазина. Главный герой помогает держать двери, Клементина приносит трость, которой можно запереть их.

Зомби нападают на Карли и Дага. У нас трудный выбор. Оба героя будут помогать Ли в дальнейшем, но в любом случае позже умрут в один и тот же момент истории. Так что выбор за вами. Я выбрал Карли, Даг погибает.

Выходим наружу, но Ларри ударяет Ли и тот падает. Кенни сразу протягивает руку, мы спасены.

Глава 8: Спасение

Вот мы и спаслись. Ларри зол на Ли, Кенни рад, что его семья жива. Клементина сломала рацию.

На этом моменте первый эпизод игры The Walking Dead: Season One «Новый день» заканчивается.


Поболтайте с Кенни, выбирая любые реплики. Пройдите налево к передней части джипа, чтобы стало видно лебёдку. Схватите крюк лебёдки. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Зацепите крюк за ось грузовика, находящуюся между колёсами. Вернитесь к джипу и подойдите к его правой двери – на ней висит пульт управления лебёдкой. Воспользуйтесь пультом – джип будет подтащен к грузовику. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Заберитесь на джип. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Схватитесь за руку Кенни. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Когда выбежит девушка, выберите любую реплику. Пристрелить её или нет, выбирать вам. Если оставите её умирать и, тем самым, отвлекать ходячих на себя, у вас будет больше времени на сбор припасов.

Задание на время: Оказавшись в магазине, собирайте всё, что под руку подвернётся. Не забудьте перемещаться между экранами. Когда Кенни скажет уходить, перепрыгните вслед за ним через загородку. Быстро нажимайте кнопку Q. Вновь быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Повалите холодильник, находящийся справа от прохода. Бегите вперёд за Кенни. Ударьте по вертолётчику, ударьте ещё раз. Вновь быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

В разговоре с Лилли и Кенни выбирайте любые реплики. По окончании разговора пройдите в комнату Лилли – она находится слева от вас, дверь приоткрыта. Поговорите с Лилли, скажите, что хотите узнать о пропавших вещах, далее выбирайте любые реплики. В разговоре с Даком выбирайте любые реплики. Пройдите налево, за фургон, ещё левее, к тому месту, где Клементина нарисовала рисунок на асфальте. Чуть выше и левее него находятся осколки стекла – подберите их. Пройдите ещё левее и вверх, за угол – увидите на стене крест. Дотроньтесь до него. Пройдите направо, к Клементине. Поговорите с ней, спросите её про мел. Оказавшись у входа вместе с Даком, можете дать ему пять – порадуете ребёнка. Дотроньтесь рукой до мелового следа под контейнером. Отодвиньте контейнер, закрывающий выход. Пройдите направо до решётки в фундаменте здания. Снимите решётку. Достаньте пакет.

В разговоре с бандитами выбирайте любые реплики, только не молчите.

Задание на время: Если хотите, выстрелите в убегающих бандитов. Выгляните налево. Убейте двух бандитов. Выгляните направо. Убейте трёх бандитов. Убейте ходячего, напавшего на Катю с Даком. Убейте ходячих сколько сможете, цельтесь в голову. Если вы в первом эпизоде оставили в живых Карли, она прикроет ваш левый фланг, стрелять нужно будет только в тех ходячих, что идут справа. Если вы в первом эпизоде оставили в живых Дага, он будет кричать, с какого фланга ходячие ближе, с левого или правого, – соответственно, в ту сторону и нужно будет выглядывать.

Во время беседы в трейлере выбирайте любые реплики. Оставить ли Лилли одну в лесу, решать вам.

Поговорите с Катей, в разговоре выбирайте любые реплики. Поговорите с Клементиной.

Необязательное задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q.

Зайдите в трейлер. Осмотрите приборную панель. Под автомагнитолой находится карандаш – возьмите его. Если вы забрали Лилли, окажется, что она освободилась от пут. В разговоре с ней выбирайте любые реплики. Выйдите из фургона (или, как вариант, Лилли вас из него выпнет). Если вы не оставили Лилли в лесу, она угонит фургон. Если Лилли осталась в лесу с ходячими, фургон, соответственно, останется, но вам он всё равно больше не будет нужен. Заберитесь на тепловоз. Пройдите направо. Откройте второй слева отсек двигателя. Возьмите любой ключ – пригодится. Закройте отсек. Пройдите направо и откройте дверь, ведущую в кабину. Воспользуйтесь ключом или пистолетом. Ударьте или застрелите сидячего. Осмотрите труп.

Необязательное задание: Пройдите налево. Выйдите через левую дверь. Осмотрите дверь автомобиля. Чтобы добраться до печенья, нужно прибить ходячего. Откройте дверь. Отстегните ремень безопасности, и когда ходячий подползёт к вам, стукните его дверью. Заберите печенье. Вернитесь в локомотив.

На сине-зелёном корпусе, с обратной стороны от панели управления поездом, есть блокнот с фиолетовой полосочкой сверху – осмотрите его. Почиркайте по блокноту карандашом – проявится схема. Повернитесь направо к панели с тумблерами и дотроньтесь до неё. В блоке 6 установите тумблеры согласно тому, что изображено на рисунке (слева направо): вниз, вниз, вверх, вверх, вверх, вниз, вверх. Если всё будет сделано правильно, начнёт подаваться электричество. В блоке номер 5 установите ручки согласно тому, что изображено на рисунке (слева направо): горизонтально, вертикально. Если всё будет сделано правильно, загорится зелёная лампочка. Выйдите через правую дверь. Пройдите налево и откройте первый слева отсек двигателя. Слева есть панель управления. Поверните на ней переключатель сначала налево, потом направо – двигатель заведётся. Пройдите направо, зайдите в кабину. Дёрните ручку газа. Пройдите через правую дверь. Пройдите налево и перейдите в товарный вагон. Можете подобрать бутылку воды около правой двери и карту около левой двери. Спрыгните с левой двери вагона. Пройдите направо до места сцепки вагонов. Ключом поднимите фиксатор сцепки. Залезьте обратно в вагон. В разговоре с Чаком выберите любую реплику. Если вы подобрали бутылку воды или печенье, можете отдать их Кате. Пройдите налево к Кенни – вы отдадите ему карту. Во время диалога выберите любые реплики. Оказавшись в кабине, дёрните рычаг газа.

В разговоре с Чаком выбирайте любые реплики. Поднимите с пола платок. Вытрите платком Дака. Пройдите через дверь, ведущую к локомотиву. Пройдите в кабину. Покажите Кенни платок. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Уговорить Кенни, набить ему морду или подставить под удар свою – выбор за вами. Кого послать убивать Дака – решайте сами. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Кто, наконец, добьёт Дака – решать вам. Впрочем, вы можете просто оставит его в лесу.

В разговоре с Чаком выбирайте любые реплики. Пройдите в кабину. Выйдите через правую дверь. Пройдите в вагон. Возьмите зелёную бутылку виски, стоящую у правой двери. Из рюкзака, стоящего у левой двери, достаньте ножницы. Поговорите с Клементиной, скажите, что ей нужно научиться защищать себя. Перед стрельбой выберите любую реплику. Смотрите, куда попала Клементина и скажите ей, кукую нужно сделать поправку. Повторите упражнение. С третьей бутылкой у Клементины должно всё получиться. Покажите Клементине ножницы, обрежьте ей волосы. Во время стрижки выбирайте любые реплики. Пройдите к локомотиву. Пройдите в кабину. Пройдите наружу через левую дверь. Предложите виски Чаку, пить с ним или нет – решите сами. Вернитесь в кабину. Поговорите с Кенни. Скажите, что Чак предлагает ему выпить. Когда Кенни уйдёт, возьмите карту, торчащую из ящичка у окна. Выйдите через правую дверь. Пройдите в вагон. В разговоре с Беном выбирайте любые реплики. Пройдите в вагон. Покажите Клементине карту. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики.

В разговоре с Омидом и Кристой выбирайте любые реплики. Поднимитесь по лестнице. В разговоре с Омидом и Кристой выбирайте любые реплики. Откройте дверь фургона, находящегося слева. Обыщите фургон – найдёте скотч. Спуститесь по лестнице. В разговоре выбирайте любые реплики. Пройдите направо к станции. Пройдите направо до незаколоченного входа на станцию. Осмотрите открытое окошко над дверью. Возьмите Клементину и поднимите её до окошка. В разговоре выбирайте любые реплики. Войдите внутрь. Подоприте дверь ключом, взятым в локомотиве. Осмотрите пространство над решёткой. Поднимите Клементину, чтобы она пролезла через решётку.

Задание на время: Отходите назад (клавиша W) до тех пор, пока не окажетесь у ключа, подпирающего дверь. Покрутите колёсико мыши, чтобы выбрать не иконку осмотра, а иконку использования, после чего щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы схватите ключ. Прикончите ключом первого ходячего, быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E, чтобы прикончить второго ходячего. Заберите у Клементины ключ, отоприте им дверь, откройте дверь, пристрелите третьего ходячего.

В разговоре с Кристой выбирайте любые реплики. Возьмите газовый резак. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. Выйдите из здания.

Поднимитесь по лестнице. Газовым резаком разрежьте сцепку. Заклейте порванный шланг горелки скотчем. Разрежьте горелкой сцепку. Предложите Омиду разрезать горелкой сцепку.

Задание на время: Если хотите, можете сбросит горелку, чтобы поджарить немного ходячих. В разговоре с Омидом выберите любую реплику. Выберите, кого втащите в вагон первым (впрочем, потянуть время – тоже вариант).

В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики.

Долгая дорога.

Смотрим ролик, в котором показаны события предыдущей части сериала. Герои отправились в город за добычей. Он заметно опустел с момента нашего последнего пребывания здесь. В общении с Кенни соглашаемся с его мнением, что пора покидать мотель. Ничего хорошего нас здесь уже не ждет. Кенни взбирается на грузовик и лестница ломается. Последовать за ним мы не сможем, но, тем не менее, попробуем. Движемся налево, вытягиваем лебедку из переда машины. Лилли не справляется с обязанностями лидера, подмечает Кенни, на что отвечаем - «ведь ты убил ее отца» (you slaughtered her dad). Дотягиваем веревку до фуры и прикрепляем где-то между колес. Возвращаемся к авто и используем переключатель на двери. Еще раз попробуем дотянуться до напарника, взобравшись на капот. Слышим голос девушки, выстреливаем ей в голову из винтовки. Войдя в магазин, перемещаемся между полок и собираем всё, что плохо лежит. Что успели, то успели. Зомби дают о себе знать, перепрыгиваем через полку и сразу оказываемся зажатыми под дверью. Быстро нажимаем соответствующую кнопку и заваливаем проход шкафом справа. Следуем за Кенни, слева появляется зомби. Наводим на него прицел и наносим удары, затем снова быстро жмем кнопку. Выбираемся наружу через проход в стене.

Вернувшись в лагерь, общаемся с Лилли и показываем ей всё, что мы раздобыли. Также сообщим ей, что нужно покинуть это место. В итоге разговор выливается в потасовку между Кенни и Лилли. Выйдя наружу, Кенни взбесился еще больше и ушел. Осмотрим грузовик, пообщаемся с Беном сидящим наверху. Справа на диване сидят Кенни с женой, поговорим с ними. Затем заглянем в номер к Лилли и попытаемся успокоить ее. Узнаем о неизвестном местном воришке. Получаем сломанный фонарь, идем на улицу. Появился Дак, он слышал разговор и также он безумно хочет помочь в поимке. Ну что ж, предоставим ему такую возможность. Спрашиваем про фонарь у Бена, пообщаемся с Клементиной, которая находится позади Кенни. Поднимаемся наверх к Карли. Она почем-то озабочена нашим прошлым и вынуждает рассказать про него людям - соглашаемся.

Во время разговора с Лилли, в лагерь врываются бандиты. Немного пообщавшись с ними, Лилли делает контрольный выстрел. Подстреливаем последнего, пока не убежал. Высовываемся из-за укрытия и убиваем двоих. Еще троих справа, враги могут незаметно подкрасться в тыл и убить нас! Все залезают в фургон, быстро расправляемся с напавшим на Катю зомби. Продолжаем расстреливать приближающихся зомби. Наконец все оказываемся в транспорте и покидаем это кишащее врагами место.

По дороге мы вынуждены остановиться, так как сбили зомби, и он застрял под машиной. Все выходим наружу, и как обычно начинается ругань насчет предателя. В итоге Лилли убивает Карли и мы решаем оставить ее посреди дороге. На нашем пути оказывается состав на рельсах, обойти который пока никак не удается.

Разведаем местность вместе с Беном. Входим в вагон слева. Забираем с пола карту, а с ящиков - бутылку воды. Проходим дальше к головному вагону. Добираемся до кабины, внутри видим мертвого машиниста. Аккуратно входим внутрь, осматриваем труп. Бен нажимает на кнопку, срабатывают тормоза, хотя мы же никуда не двигаемся, поэтому просто исходит шум. Прибегаем Кенни, и отправляет Бена приглядеть за Катей и детьми. Осматриваем белый блокнот - это инструкция, но не хватает листов. Прямо отсюда идем наружу, видим ходячего в машине. Открываем дверь, освобождаем его от ремня безопасности. Бьем дверью, пока он не перестанет издавать звуки. Забираем крекеры из-под ног мертвеца. Отдаем Кате бутылку воды, говорим с Беном и Клементиной. Внутри грузовика, между водительским и пассажирским сиденьем, найдем карандаш. Идем к локомотиву, используем найденный предмет на блокноте. Вот она инструкция, по которой мы сможем настроить панель управления составом.

Панель находится справа от нас. Кенни будет комментировать правильные действия. Девятки тут нет, поэтому идем вдоль головного вагона. Открываем самый крайний шкафчик слева, выкручиваем положение, так как показано в инструкции. Общаемся с Кенни и дергаем рычаг, который сдвинет состав с места. Ничего не выходит, так как рухнувшие вагоны висят как балласт. Добираемся до последнего вагона, в который мы входили. Отцепляем его с помощью инструмента, который можно найти в шкафчике локомотива. Проходим в вагон, где встречаем Чака. Он уже познакомился с группой, и мы почему-то в последнюю очередь узнали про незваного гостя. Поговорим с Кенни и отправимся в путь, передвинув рычаг в кабине машиниста.

Говорим с Чаком, вдруг Дак начинает захлебываться кровью. Нужно позвать Кенни, но перед этим подберем салфетку с пола и вытрем лицо мальчика. Кенни на взводе и он не хочет и не позволит остановить поезд. Попробуем успокоить его, выбрав соответствующую реплику. Когда Кенни нападает на нас, ничего не делаем, просто ждем, пока Ли не упадет. Тогда спокойным тоном попросим его остановить состав. Семья решает покончить с сыном. Возьмем на себя тяжелую роль убийцы. Общаемся с Клементиной, пока Катя и Кенни прощаются с сыном. Слышим выстрел, бежим в лес. Видим ужасную картину: Катю лежащую с простреленной головой. Она совершила самоубийство от безысходности. Забираем пистолет у Кенни и делаем то, что должны. Продолжаем двигаться, Клементина сообщает, что она тоже умрет. Об этом ее уведомил Чак. Говорим с ним и получаем некоторые советы. Общаемся с Беном, он в конце локомотива. Затем входим в вагон, где находится Клементина. Забираем виски и ножницы из рюкзака. Говорим с Клем, учим стрелять ее. Мы увидим, куда она попала после первого выстрела и затем уже корректируем точность. Уничтожаем три бутылки, далее по программе - стрижка. Относим выпивку Чаку и сообщим Кенни, что Чак не против компании. Заберем карту из кабины и вернемся к Чаку. Сообщаем о карте, направляемся к Клементине. Бен заговорил с нами о том, что это он оставлял припасы бандитам. Поинтересуемся, зачем он это делал. Продемонстрируем карту девочке.

Внезапно поезд остановился. Как выяснилось, путь преградили свисающие с моста цистерны с топливом. Наверху видим двоих выживших и говорим им, что мы дружелюбно настроены. Поднимаемся наверх по лестнице. Пообщавшись с новыми знакомыми, заглянем в фургон слева и заберем изоленту. Тут больше делать нечего, поэтому все вместе спускаемся вниз. После знакомства, пообщаемся Беном, он на крыше поезда, и с Омидом, он внутри кабины машиниста. Также поговорим с уже успевшими подружиться Кристой и Клементиной. Справа от лестницы, мы можем пройти дальше под мостом, Клементина изъявила желание пойти с нами. Добираемся до двери справа и всеми способами пытаемся открыть ее. Осматриваем форточку над ней, хватаем Клементину и поможем ей залезть наверх. Девочка отпирает дверь изнутри, и мы попадаем в здание. Используем инструмент на двери, так как в помещении темно. На решетке справа висит замок, посмотрим наверх. Берем Клементину на руки и перебрасываем через разъем сверху. Сзади появляются два ходуна! Отходим назад к двери, подбираем инструмент. Расправляемся с зомби и быстро бежим к Клементине. Внутри еще один ходячий, просим девочку достать ключ. Забираем его с ее рук, используем на замке. Открываем дверь и выстреливаем во врага. На шум прибыла Криста, говорим ей, что мы поступили глупо, но, тем не менее, остались в живых. А самое главное мы научили Клем не бояться в таких экстренных ситуациях.

Забираем горелку и возвращаемся к группе. Поднимаемся наверх и используем горелку на прицепе. Мы не можем продолжать, так как газ протекает. Обвязываем горелку изолентой. Снова используем ее, и чуть не срываемся вниз, Омид вовремя спасает нас. Поменяемся с ним, держим его, пока он полностью срезает прицеп. Тем временем на горизонте появляются десятки ходячих. Закончив, сбрасываем горелку вниз, а сами готовимся к прыжку с обратной стороны. Для Омида падения заканчивается не совсем удачно. Помогаем Кристи взобраться, Омид и сам справится. Во время разговора с Кенни, неожиданно получаем сообщение по рации. Продолжение следует в следующем эпизоде…

«Пути Хавьера и его семьи случайно пересекаются с враждебно настроенной группой, а простое недопонимание перерастает в неуправляемую стычку»

«Воспоминания из прошлого»

Как только пройдёт заставка, управление перейдёт к вам. Первым делом поговорите с Дэвидом около дома. Когда появится Гейб, нужно будет решить, что сказать, а после выбора предстоит либо принять руку Дэвида, либо отказаться от помощи. Что касается диалога с Гейбом, ответить нужно будет следующей фразой: .

Как только два брата присядут на крыльце домика, Дэвид скажет о том, что любит вас, поэтому придётся ответить, так что тщательно подбирайте свой ответ: , . Ответив, продолжите общение с матерью, после диалога, с которой наступит время для кат-сцены.

«Настоящий момент»

Окажется, что до этого представленные события были лишь воспоминаниями, поэтому теперь вы вернулись в настоящее время. Первым делом поговорите с Кейт. Внутри автомобиля нужно будет выбрать один вариант ответа: , , .

Сразу после ответа Кейт предложит покурить, поэтому нужно будет принять очередное решение: , .

Как только девушка плавно перейдёт к теме секса, нужно будет снова определиться с решением: , , .

Поговорите со всеми, кто будет доступен. В один определённый момент вскоре вы окажитесь на старой заброшенной свалке. Первым делом тут убейте ходячего мертвеца, несколько раз нажав на одну и ту же клавишу - «Е». И как только вас покинет Гейб, можно будет поговорить с Марианой: , .

Однако на этом моменте беседа с девочкой не закончится. Следующий вариант ответа придётся выбрать тогда, когда она скажет о том, что батарейки в плеере закончились ещё пару дней тому назад: , .

Как только управление вернётся к вашим заботливым рукам, можно будет наконец-таки обыскать свалку. После тщательного осмотра отправляйтесь к будке с левой стороны. В этой будке будет сидеть Мариана и с ней нужно будет в очередной раз поговорить. На этот раз она расскажет о том, что ей нужно ручка для того, чтобы записать всё то, что помнит на сегодняшний день о своём прошлом. В этот же момент предстоит выбрать, что же ей сказать: , .

На свалке осмотреть можно будет: бочки с отработанным маслом, разбитое стекло автобуса с правой стороны и немного дальше старый матрас (его можно будет даже попытаться передвинуть). Однако в любом случае нужно будет пройти немного вперёд, чтобы там отыскать Кейт и поговорите о стаде и ситуации в целом. После небольшой беседы пройдите в левую сторону от девушки - с левой стороны будет стоять канистра. Канистру нужно будет просто сейчас осмотреть, после чего повернуть вправо и обратить своё внимание на автомобиль.

Увидели машину? Так вот теперь осмотрите её, либо сразу же можете «тыкать» на значок канистры, чтобы начать перекачивать бензин. В этот же момент из-под машины неожиданно вылезут ходячие, поэтому жмите на клавишу - «S». Как только живые трупы обретут вечный покой, продолжайте выкачивать весь бензин. Выкачали? Тогда идите теперь правую сторону и откачайте бензин уже с другой машины. Когда и со второй машиной разберётесь, тогда обратите внимание, что на заднем плане, на контейнере будет сидеть Гейб, а чуть дальше будет стоять себе в полном одиночестве грузовик. Так вот с грузовика тоже нужно будет слить весь бензин, после чего уже поговорить с Гейбом.

После небольшой беседы пройдите дальше и отыщите лестницу. Однако перед следующим действием будет выбор - подняться наверх или остаться внизу. В случае если поднимитесь, тогда Кейт окликнет Хавьера, после чего следом позовёт и Гейба. В итоге двое мужчин поднимутся наверх и перепрыгнут через большой контейнер.

Теперь пришло время осмотреть фургон скорой помощи: изучайте бензобак, выламывайте крышу (пользуясь ломом), после чего займитесь привычным делом - выкачкой бензина. В один прекрасный момент, как обычно, появится ходячий мертвец. Чтобы убить его, нажмите на клавишу - «Q». После убийства отправляйтесь к домику. Осмотрите двери, которые окажутся запертыми, поэтому воспользуйтесь ломом и примените его на ручку. Ничего не выйдет. Самое время посмотреть в окошко двери - так вы найдёте люк в полу. Жмите на правую кнопку мыши и выйдите из приближения. Спускайтесь и с правой стороны, внизу домика можно будет найти панель из дерева. Панель будет подвижна, поэтому отодвигайте её и пролезайте дальше под домиком, чтобы пробраться внутрь через люк, который вы ранее приметили внутри.

Оказавшись внутри, внимательно всё изучите. Открывайте ящичек с правой стороны и, таким образом, найдёте батарейки - забирайте их. На заднем плане будут расположены полочки с продуктами - внимательно осмотрите их. После обыска домика можно будет вернуться обратно и поговорить со всеми членами группы.

Пришло время сделать серьёзный выбор: или. Но это ещё не всё, потому что после этого нужно будет принять следующее решение, но только в том случае, если вы добыли батарейки в ящике: , .

Чуть позже окажется, что неважно согласились ли вы с Кейт или детьми, потому что задержаться придётся в любом случае, так как рядом находится стая. А ещё поговорив с Кейт снаружи, можно будет получить шоколадку от неё. При первой встрече с бандитами, выбирать можно будет абсолютно любые варианты ответа. Вы в любом случае останетесь один на один с темнокожим мужчиной, но вы сильно его не пугайтесь: сразу хватайте лом, который лежит на подоконнике, после чего забейте бандита. Когда получится его убить, наступит кат-сцена.

После кат-сцены и заставки, в ходе которой вы попадёте в аварию, придётся сделать очень важный выбор: или.

Как только к спине Хавьера приставят ружьё, предстоит выбрать, что же сказать: , , .

Итак, человеком с ружьём окажется Клементина (и вы не ослышались). Девушка достанет шоколадку, после чего нужно будет выбрать, что сказать дальше: , .

Девушка взамен на свои услуги попросит семейный фургон Хавьера. Впрочем, согласитесь вы или же откажетесь, но исход всё равно будет один - Клементина вместе с Хавьером отправиться обратно на свалку, чтобы разобраться во всём.

Пока вы будете в пути, можно будет немного побеседовать и многое обсудить. Первый диалог, на который следует обратить внимание, будет иметь следующие варианты диалога: , .

В определённый момент путешествия, герои наткнуться на стаю ходячих мертвецов, но ничего сложного, просто чуть позже разговор продолжиться снова. Вскоре Клементина запомнит ваш ответ: , . После этого диалога нужно будет ещё разок разобраться с мертвецами. Дальше вы окажитесь уже на территории Прескотта.

Для начала осмотрите бар внутри и поговорите с людьми, которые играют в карты около барной стойки. Можно также помочь Франсине или сказать, что не играете в карты. Перед игрой знайте, что Конрад будет всегда иметь выигрышную комбинацию, поэтому будет правильнее всего сказать Франсине, чтобы спасовала.

Идём дальше: поговорите с лысым мужчиной, который подсунет Клементине поддельные патроны. Из его рук сначала предстоит выбить нож, а затем просто дождаться момента, Клементина его подстрелит. В этот же момент прибежит некий Трипп и другие неизвестные люди, поэтому предстоит принять важное решение: или.

Какими были последствия стрельбы и убийства? , .

После того, как Трипп вас покинет, нужно будет выбрать один из вариантов ответа, но только если вы прикрыли Клементину: , .

Как только появится Элеонор и попросит рассказать, что произошло на самом деле, тогда нужно будет ответить ей одной из предложенных реплик: , .

С Элеонор вы встретитесь даже в том случае, если выберите другие варианты ответов и будете заперты в камере. Правда, встретитесь вы с ней в совершенно другом месте, но, тем не менее, разговор состоится 100%, так что не волнуйтесь.

Врач предложит вам отправиться на свалку ночью вместе. Поэтому можно будет решить, как именно поступить в этом случае: или.

В зависимости от того, кого вы выбираете (девушку или мужчину), появляется один лишний диалог, но только с одним из двух человек. Ни больше, ни меньше. Тем не менее, это небольшое разветвление никакой важной роли не играет, потому что развитие дальнейших событий будет одинаковым.

Воспоминание длиться будет недолго и тут всё довольно просто. Первым делом пройдите к автомобилю и открывайте двери, предварительно потянув за ручку. Стреляйте дальше в двух ходячих и тем самым спасёте Эй-Джея. Далее открывайте двери, чтобы освободить руку.

«Настоящее»

Если отправитесь ночью на свалку с Элеонорой, тогда можно будет вместе с ней поговорить о Триппе: , .

Поднимайте кирку с земли, осматривайте плеер, а затем оперативно убивайте ходячего мертвеца. После убийства можно будет поговорить с Марианой, а также найти Гейба вместе с Кейт, которые укрываются в грузовике. Однако после этого нужно будет разобраться ещё с несколькими ходячими. За то после всех этих действий можно будет спокойно поговорить с Кейт: , , .

Как только Кейт спросит о том, что за девочка рядом с вами (речь пойдёт о Клементине), на выбор будут даны следующие реплики: , , . После небольшой беседы начнётся кат-сцена и продолжайте её смотреть до тех пор, пока не появится выбор: отстреливать врагов, либо побежать к семье.

В определённый момент Элеанор сообщит о том, что необходимо как можно быстрее вернуться обратно в город. Однако в это же время Клементина будет настаивать на том, что с бандитами необходимо будет разобраться прямо здесь и прямо сейчас, поэтому выбор: или.

Прохождение «Эпизод - 2: Неразрывные узы» (Часть 2)

«Преодолевая напасть за напастью, Хавьер ведёт группу беженцев в безопасное место в городке неподалёку»

«Воспоминания из прошлого Хавьера»

Первым делом поговорите с Кейт. В ходе разговора вскоре предстоит сделать важное решение, которое Кейт запомнит: , .

Когд Кейт приложит руку Хавьера к своей, предстоит ещё разок решить, что сделать сейчас: , .

Первое ключевое решение. Сейчас придётся сделать очень важный выбор, когда появится Дэвид. Необходимо выбрать, как поступить: , . В первом варианте Хавьер возьмёт и скажет, что Кейт собирается уйти от Дэвида.

«Настоящее»

Итак, что вы сейчас будете иметь раненную Кейт. Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы придержать руки на открытой пулевой ране. В определённый момент Гейб скажет, что хочет оказать помощь, поэтому нужно будет решить, что сказать: , .

В любом случае, после этого решения нужно будет помочь Элеаноре провести операцию. Потом нужно поговорить. А как только сможете двигаться, нужно будет поговорить с Триппом, который будет чем-то заниматься под капотом фургона. Учтите ещё то, что в глубине экрана со столика можно будет забрать бутылочку с водой.

Вскоре Трипп решиться, поэтому предложит остаться в Прескотте, поэтому нужно будет выбрать, что ему ответить: , .

Отправляйтесь к Конраду, который находится у передних ворот с правой стороны, после чего поговорите с ним обо всём, о чём только можно будет. После беседы пройдите через ворота, чтобы отыскать Гейба, где придётся ещё разок решить, как именно поступить: , .

Вскоре последует следующий диалог, в котором нужно будет выбрать уже другую ключевую фразу. Итак: , .

В один прекрасный момент, спокойствие нарушит появившаяся Клементина, которую преследуют бандиты. Нужно будет с ними немного побеседовать, но когда они покажут Франсису, предстоит решить, как ответить: , . И вот согласитесь вы напоследок спуститься или нет - неважно. Стрельба начнётся в любом случае, так что готовьтесь к решительным действиям и крепитесь.

Второе ключевое решение. От вашего ключевого решения зависит ещё одна деталь: или.

После этого решения, всё равно придётся разобраться с бандитами, разобраться с мертвецами и наконец, придётся покинуть то, что останется от пострадавшего мирного городка Прескотт. Как только остановитесь, придётся поговорить с Конрадом, а потом успокоить Гейба: , .

Теперь пора поговорить с Элеанорм по поводу Клементины и Гейба: , .

Теперь внимание, потому что если в Прескотте вы взяли бутылку воды со столика, появится возможность дать воды Кейт. Для этого нужно будет поговорить с девушкой. В ходе диалога она запомнит ваши слова, учтите: , .

Вскоре вы доберётесь до места, где окажитесь перед тоннелем, путь через который будет перекрыт автомобилем. Первым делом нужно будет со всеми поговорить. Далее нужно будет попытаться отодвинуть автомобиль, хотя ничего и не получится.

Поговорите теперь с Триппом и остальными ребятами. После разговора пройдите в левую сторону ближе к фургону, на котором передвигался Трипп вместе с Конрадом. Таким образом, вы наткнётесь на ворота гаража, которые нужно будет поднять. Внутри окажется мертвец, поэтому подбирайте скорее гаечный ключ и убивайте его. Далее осмотрите внимательно лебёдку, предварительно подключив питание. Теперь можете пройти в правую сторону к автомобилю красного цвета (около этой машины ещё будет лазить Гейб). Так вот, открывайте багажник и доставайте оттуда «крокодилы». Вместе с ними самое время вернуться обратно к машине с лебёдкой внутри гаража. На аккумуляторе машины в гараже нужно будет применять те самые «крокодилы», чтобы при помощи них подключить аккумулятор машины к аккумулятору фургону Триппа.

Однако прежде, чем можно будет выдвинуть лебёдку, нужно будет воспользоваться гаечным ключом на переключателе с правой стороны. Далее при помощи уже лебёдки сдвинуть с места машину. Появятся ходячие, как обычно, поэтому нужно будет разобраться с ними. Однако в любом случае придётся сбежать от них и спрятаться на крыше.

Вскоре вы заметите довольно странный силуэт. Придётся отправиться в его направлении. Добравшись, подкрадитесь сзади и первым делом допросите странную личность. Неожиданно появится, бородатый и длинноволосый мужчина. В ходе разговора помимо всего прочего узнайте ещё и о том, как идут сейчас дела в Ричмонде. В ответ на это он предложит отправиться через железнодорожный тоннель.

Третье ключевое решение. Теперь предстоит решить, что делать с этим неизвестным мужчиной:), . То, что это тот самый Иисус, надеюсь, вы уже поняли.

«Воспоминания из прошлого Клементины»

Выбивайте двери трейлера, после чего необходимо будет забаррикадироваться. Далее открывайте двери для женщины, чтобы впустить её внутрь. Вскоре окажется, что девушка состоит в группировке «Новый рубеж». Причём она ещё и предложит отправиться вместе с ней: , . Тем не менее, как бы вы сейчас вариант в этом диалоге не выбрали, Клементина всё равно успеет побывать в группировке «Новый рубеж» и этого никак не избежать.

«Настоящее»

Передвигаясь через тоннель, поговорите с Клементиной и разузнайте более подробно о «Новом рубеже». В конце диалога предстоит выбрать ключевой ответ: , .

Вскоре предстоит перебраться через поезд. По пути нужно будет сломать трубу и вставить её в двери так, чтобы она блокировала проход для ходячих мертвецов. В определённый момент Конрад совершит нападение на вас.

Четвёртое ключевое решение. В любом случае, чтобы вы не выбрали, Хавьер достанет своё оружие и придётся решить, как поступить: или.

Выбирайтесь скорее из этого тоннеля и поговорите первым делом с Триппом. На его вопрос о судьбе Конрада предстоит ответить так, как посчитаете нужным: , .

В случае, если вы решили, что Конрада убивать не стоит, тогда этот безумец расскажет обо всём Триппу (о том, что Клементина член «Нового рубежа»). В этом случае поменяется последняя сцена, потому что вместо того, когда опустите оружие, придётся показать Клементину. Но в любом случае, когда доберётесь вместе с Кейт до ворот Ричмонда, нужно будет поговорить с тем самым головорезом.

Пятое ключевое решение. Нужно будет выбрать, как поступить: или.

Причём в случае, если вы решили опустить оружие, то нужно будет согласиться или отказываться ставить руки на затылок: или.

Таким образом, ваш выбор окажется одним из самых важных за время прохождения всего второго эпизода: или. Однако в любом случае, ворота откроются, после чего состоится встреча с тем, кого вы вряд ли могли ожидать увидеть тут …

Прохождение «Эпизод - 3: Вне закона»

«Шокирующие открытия выбивают клин между братьями по оружию»

«Воспоминания Хави»

Третий эпизод начинается с важных воспоминаний о главном герое, Кейт и двух детишках. Как только управление перейдёт к вам, поговорите с Кейт в любой удобной форме. После этого из фургона доставайте белый газовый баллон. Когда достанете его, продолжите беседу. Вскоре разговор прервёт ходячий, поэтому убейте его и вновь поговорите с Кейт. Однако в этот раз придётся сделать очень важный выбор, выбрав одну из двух представленных реплик: «Надо идти обратно» (Кейт это запомнит), «Я с тобой Кейт» (Кейт это запомнит». Оказавшись в доме, поговорите с детьми и сообщите им о том, что пришло время выдвигаться. Наступит вступительная кат-сцена.

«Настоящее время, лагерь»

Поговорите с братом, а после - с друзьями, которые сидят в камере. На этом этапе прохождения нужно будет либо согласиться в ходе разговора с Триппом, либо же убедить его в том, что Дэвиду можно доверять.

В любом случае, нужно будет познакомиться со всеми жителями Ричмонда, после чего обязательно поговорить с Кейт. Причём в ходе диалога с ней вновь придётся сделать важный выбор: пообещать девушке покинуть «Новый рубеж» или же заявить о том, что они все должны остаться с Дэвидом. Чуть позже можно будет рассказать брату о том, как именно погибла Мариана.

Когда наступит момент встречи в зале с Джоан и прочими лидерами Ричмонда, то наступит выбор. Придётся либо последовать совету Дэвида и тем самым ничего не говорить об убийстве Марианы, налётах со стороны Макса и Барсука, либо же просто обвинить их. Таким образом, появится два варианта диалога в окне: «Потребовать расплаты за убийство Марианы» и «Послушаться Дэвида и промолчать». Однако так или иначе, главного героя выставят за двор пусть если не из-за обвинений, то из-за «воровства», так что причина выгнать Хавьера всё равно появится.

«За пределами Ричмонда»

Открывайте сумку, доставайте бейсбольную биту и внимательно изучите карту. Жмите по трём точкам на карте: первая точка - Ричмонд, вторая - голубой круг, третья точка - красный круг в верхнем левом углу, который будет иметь надпись «Здание».

Теперь берите пистолет, после чего сделайте ещё один очень важный выбор: отдать Конраду пистолет или же оставить его себе (конечно, при условии, что Конрад жив). Далее следуйте через лес, попутно болтая с Триппом. В конце придётся разобраться с мертвецами (для этого достаточно будет вовремя нажимать на указанные клавиши).

«Воспоминания Клементины»

Совсем скоро Клементина решит всё-таки поведать Хавьеру о том, как её изгнали из «Нового Рубежа». Крайне аккуратно передвигайтесь вперёд вплоть до палатки, где нужно будет успокоить Эй-Джея (выбирайте вариант с напеванием для того, чтобы успокоить его). После песнопения выбирайте аптечку и отыщите нужное лекарство. Берите оттуда шприц, после чего внимательно послушайте доктора.

Итак, после того, как Клементина добыла шприц с инъекцией, придётся решить: «Всё равно сделать инъекцию Эй-Джею» или «Не делать укол малышу». Причём независимо от того, какой выбор будет сделан, лекарства не останется - оно либо разобьётся, либо вы его вколите. В конце Эй-Джея заберут, хотя позволят с ним попрощаться - придётся согласиться уйти, но напоследок Дэвиду можно плюнуть в лицо.

«Склад»

Как только окажитесь за забором, нужно будет открыть ворота, которые ведут на склад. Внимательно осмотрите эти ворота и попытайтесь их поднять. После этого отправляйтесь к автомобилю с левой стороны и отыщите там под задним крылом домкрат. Однако окажется, что рукоятка от него находится внутри машины, поэтому открывайте двери, убивайте мертвеца внутри и берите рукоятку, после чего свободно поднимайте ворота.

Внутри нужно будет решить, стоит ли открывать двери Дэвиду или всё-таки лучше послушать Клементину в этом плане. В конечном итоге двери откроет либо Иисус, либо Хавьер (Иисус откроет в том случае, если послушает Клементину). Дальше нужно будет передвинуть довольно массивный ящик к дверям. К слову, это то самое место, где погибнет Конрад, но в том случае, если останется жив во втором эпизоде игры. Однако в любом случае после этого придётся разобраться с налётчиками, в основном - с Барсуком.

Теперь предстоит решить, как именно поступить с Барсуком, причём существует четыре варианта решения проблемы: «Позволить Барсуку превратиться в ходячего»; «Убить Барсука быстро»; «Разбить Барсуку череп»; «Позволить Триппу убить Барусука». Хотя это далеко не всё, что предстоит сделать. Ещё придётся решить, как именно поступить с Максом: отвести его в Ричмонд для того, чтобы обвинить во всём Джоан, либо его просто убить.

«Возвращение в Ричмонд»

Снаружи обязательно попрощайтесь с Полом (он же Иисус), а затем можете смело отправляться в Ричмонд. Как только окажитесь за жёлтым автомобилем, то смело бросайте камень в столб линий электропередач. После этого появится возможность поговорить с Гейбом и Кейт. Причём опять-таки придётся принять ключевое решение.

На выбор дано два варианта: «Согласиться с Гейбом и остаться помогать Дэвиду в противостоянии с Джоан» или «Согласиться с Кейт по поводу того, что нужно покинуть Ричмонд». Дальше последует сцена, которая произойдёт вне зависимости от того, какие были предприняты действия.

В случае если согласитесь с Кейт, тогда Гейб решит всё-таки остаться. Однако вас всё равно также поймают, поэтому окажитесь в зале с Джоан плюс ко всему Дэвид обвинит вас в предательстве. Однако если же согласитесь с Гейбом, тогда хотя и вновь окажитесь в зале с Джоан, но Дэвид будет более признателен.

Таким образом, в первом случае всё закончится тем, что Дэвид возьмёт в руки пистолет и начнёт стрелять абсолютно по всем, а вот во втором случае закончится тем, что вас арестуют (при условии, что Макс останется жив).

Прохождение «Эпизод - 4: Гуще воды»

«Когда группе грозит опасность изнутри, Хавьер заключает невероятные союзы ради защиты тех, кого любит»

Испытание

В начале прохождения The Walking Dead: Season 2 Episode 3 In Harm’s Way смотрим ролик о событиях предыдущих эпизодов. Далее пытаемся взять бабочку сидящую на дереве после чего разговариваем с Сарой, а затем с Карвером. В итоге связанную Клементину посадят в грузовик. Во время поездки Кенни попросит найти что-нибудь острое, чтобы разрезать верёвки, после короткого спора с остальными, в котором можно на выбор поддержать Кенни или остальных, он найдёт способ освободится сам.

Дом, ужасный дом

После того как всех выведут из грузовика, доктора сразу отведут в лазарет, поддерживаем в разговоре его дочь Сару. На огороженной территории для провинившихся познакомимся с одноруким Реджи, которого можно расспросить о ещё двоих находящихся здесь людях, парне по имени Майк и девушке имя которой пока ни кто не знает. Закончив с разговорами осматриваем территорию пока Кенни отвлекает Реджи, в процессе можно поговорить с людьми, а так же посмотреть шланг, ограду, дыру в ограде, мешки с навозом, статую рыбы и т.п. Если скажете Кенни что не нашли ничего полезно в итоге все лягут спать.

При просмотре видео прохождения игры The Walking Dead 2: Episode 3 – In Harm’s Way для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист” и если видео помогло вам не забываем ставить лайки))…

Тихо и спокойно

Проснувшись подходим к воротам и слушаем Карвера, во время его речи Сара решит поговорит с Клементиной, что не понравится Карлосу, в итоге он заставит Карлоса ударить свою дочь. По окончании данной сцены всех разведут по работам, Клементину отправят работать в оружейную, и перед её уходом с лебёдки установленной на крыше упадут мешки с навозом:). В оружейной заряжая магазины общаемся с Бонни, пока за Клементиной не придёт Тавия. Перед уходом Бонни подарит Клементине куртку. Новым местом работы будет теплица.

Слишком далеко

В теплице поговорив с Сарой поддержите её и и скажите что злодей Карвер, после чего появится Реджи которого поставят наблюдать за девочками. В процессе срезания веток у нас будет выбор делать свою работу или помочь Саре, чтобы вы не выбрали, пришедший чуть позже Карвер будет недоволен и накажет Реджи сбросив его с крыши.

Прорыв

Рассказав Бонни о том что Карвер сделал с Реджи, затем рассказываете тоже самое Кенни и Майку, а после того как в помещение ворвутся ходячие бьём одного из них доской по голове. Далее нажав кнопку A уклоняемся от ходячего, продолжая нажимать А проползаем вдоль стены, в итоге чтобы оттолкнуть полку преградившую путь нажимаем несколько раз Q, а когда индикатор заполнится жмём Е. В следующей сцене нужно будет выбрать кувалду или лестницу, толкнув лестницу на одного из ходячих убегаем от второго нажав кнопку S, а после того как Клементина упадёт выбираем поднять отвёртку или освободить ногу от кабеля, так или иначе ходячий нападёт на Клементину, так что жмём Q пока в дело не вмешается Трой. По дороге обратно Клементину схватит Люк, жмём Q чтобы укусить его за руку. Поговорив с Люком обещаем ему принести рацию, на следующий день в это же время. Выйдя из магазина говорим Трою что читали комиксы, после чего Клементина отправится в офис к Карверу.

Расширение

Придя в офис к Биллу Карверу в разговоре с ним соглашаемся с ним или осуждаем его. В итоге беседу прервёт Тавия доложившая о поломке ворот. Вернувшись во двор общаемся со остальными сообщив им о Люке и его плане, в итоге нужно будет выбрать один из двух вариантов побега или взять на вооружение оба. В конце разговора к группе подойдет Джейн и расскажет как маскироваться от ходячих, а так же как пробраться на склад останется только согласиться.

Взлом и проникновение

После того как Майк приподнимет Клементину хватаемся за верёвку на по которой доберемся до лестницы. Схватившись за лестницу поднимаемся по ней на крышу. Наверху можно осмотреть слева: дверь парника, дверь выхода с крыши и стеклянный люк над кабинетом Карвера и справа такой же стеклянный люк над складом. Оказавшись на складе спускаемся по стеллажам и ящикам вниз, а когда Тавия отвернется или отойдет подбегаем к рациям и забираем две из них после чего Клементина вернётся к своей группе, останется лишь прыгнуть на Майка.

Рождённая бегать

Утром Тавия отведёт Ребекку, Ника, Сару и Джейн на работу, оставшись с Кенни и Майком в разговоре соглашаемся отнести рации Люку. После чего появится Трой и отведёт остальных на работы, по дороге Клементину заберёт к себе Бонни. Общаясь с Бонни рассказываем ей о рациях и о Люке, а после того как она отпустит Клементину та отправится к магазину комиксов.

Неудача в общении

Прибежав в магазин осматриваем помещение в поисках Люка пока за этом делом вас не застукает Трой, так же можно сразу выйти из магазине тогда Трой поймает Клементину у входа.

Око за око

После того как всех вернут во двор Карвер толкнёт очередную речь и потребует украденную рацию начав обратный отсчёт, чтобы вы не попытались сказать вину возьмёт на себя Кенни за что будет избит Биллом до полусмерти. Пока Карвер избивает Кенни можно на выбор попробовать удержать Сариту или попытаться помочь Кенни получив прикладом от Троя. В итоге появится Бонни и сообщит о прорыве, её и оставят охранять остальных. Поговорив с остальными решаем, что продолжаем действовать по плану и договариваемся о месте встречи в Паркер Ран, если вдруг при побеге придётся разделится.

Неразбериха

Снова оказавшись на крыше Клементина проберется в офис Карвера, осмотрев находящегося без сознания Элвина подходим к пульту системы оповещения. Включив внешние динамики поворачиваем регулятор громкости после чего осматриваем CD-ресивер с котором не окажется компакт диска. Взяв компакт диск лежащий на нижней полке стола и вставив его в ресивер Клементина включает громкоговорители. Поговорив с очнувшимся Элвином Клементина возвращается на склад, если Элвина не будет в кабинете, забрав из стола пистолет и заблокировав дверь отправляемся на склад. На складе спрыгиваем на Карвера со стеллажа или стреляем в него,после чего решаем остаться и посмотреть как Кенни убьёт Карвера или уходим с остальными.

Энтропия

На улице зарубив топором одного ходячего вспарываем ему брюхо и мажем себя его внутренностями, после чего помогаем сделать тоже самое Саре. После того как Джейн пристрелит Троя идём через толпу ходячих, до момента когда в Карлоса попадёт пуля и на него нападут ходячие. Попытавшись успокоить Сару начинаем отбиваться от ходячих уклоняясь в направлении указанном стрелками на экране. Чтобы выдернуть застрявший у одного из ходячих в голове топор жмём несколько раз Q, а затем Е. В итоге нужно будет решить ударить ходячего укусившего Сариту или отрубить ей руку. На этом прохождение третьего эпизода второго сезона игры The Walking Dead будет закончено.