Настольная игра имаджинариум детство. Настольная игра имаджинариум

Имаджинариум для детей!

Утята с добрыми глазами, крохотная девочка с месяцем - это все так мило и прекрасно! От этих картинок так и веет добром, потому что они сделаны с любовью для наших дорогих деток. Игра Имаджинариум Детство - чудесная детская версия всемирного хита на отгадывание и загадывание различных ассоциаций.

Ваша цель - фигуркой слона быстрее своих соперников дойти до финиша. Самый «быстрый слоненок» становится победителем.

Дарим детям только добро!

Имаджинариум Детство отлично подойдет для детского праздника. А хотите убить сразу 2-х зайцев? Подарите эту игру своему ребенку на День Рождения: и подарок отличный и праздник будет веселый. Самым замечательным является то, что есть огромное множество дополнений.

Их с легкостью можно совмещать с детской версией. Рекомендуем сочетание Ариадны и Пандоры. Это позволяет принимать участие как взрослым игрокам, там и малышам. Настольная игра Имаджинариум Детство ненавязчиво и грамотно развивает воображение и логику Ваших детей. Она формирует позитивный процесс общения и учит мечтать и фантазировать.

Как играть?

Первый ход предоставляет самому младшему игроку. Каждый игрок по очереди становится ведущим. Он берет одну из своих карточек и придумывает ассоциацию. Далее, он кладет эту карточку на стол рубашкой вверх и произносит придуманную ассоциацию вслух.

Остальные игроки из своих карточек выбирают ту, которая наиболее подходит к той, что описывал ведущий.

Затем игроки выкладывают свои карточки на стол рубашкой вверх, а ведущий их перемешивает. Проводится голосование, и игроки кладут жетоны на карту, пытаясь угадать карточку ведущего. После этого игрокам начисляются очки.

Комплектация

  • Игровое поле, встроенное в коробку;
  • 98 карт с добрыми иллюстрациями;
  • 49 квадратов с цифрами, для голосования за карты;
  • 7 фишек в виде разноцветных летающих слонов (ими ходят по полю и считают очки);
  • Правила.

Купить игру «Имаджинариум - детство» Вы можете, сделав заказ на сайте или по телефону 8-800-200-77-38.

Один из наиболее интересных способов весело провести время в кругу друзей и семьи - это сыграть во что-нибудь. А если при этом выбрать игру «Имаджинариум», правила которой довольно просты, то время пролетит незаметно, а вы сможете узнать много нового друг о друге. Ведь эта настольная забава создана для того, чтобы угадывать чужие мысли при помощи ассоциаций.

«Имаджинариум»: правила игры

Прежде чем приступить к приятному времяпровождению, стоит разобраться, в чем же состоит суть этого развлечения. Основную идею «Имаджинариума» можно выразить таким образом: вам необходимо придумывать ассоциации на выбранную картинку и постараться угадать рисунки других игроков через представленные ими объяснения. Все довольно просто - включите логику и воображение, а море позитива, смеха и приятных эмоций вам гарантировано.

Старт

Перед тем, как начать играть в «Имаджинариум», правила которой описываются здесь, необходимо приготовить игровую колоду. Для этого нужно определиться с количеством карт. Отсчитав нужное число картинок, отложите лишние. Для четырех игроков (минимальное количество) потребуется 96 карт, для пяти нужно 75 карт, для шести - 82, а для семи игроков (максимальное количество) - 98. Не логично, то таковы правила! Теперь каждый должен выбрать себе фишку и такого же цвета карточки, нужные для голосования. В игре всего семь наборов, и если играют, например, пять игроков, то лишние фишки и карточки нужно убрать.

Первый ход

Настольная игра «Имаджинариум» (правила представлены здесь) не предполагает какого-либо соперничества, но все-таки необходимо выбрать ведущего, который и будет загадывать первые ассоциации. Сами авторы игры предлагают такой способ: возьмите карточки для голосования и выберите одну наугад, переверните ее и сверьтесь с другими игроками. Ведущим становится тот, у кого самая большая цифра на картинке. Но это необязательно, и выбрать игрока, делающего первый ход, вы можете по своему усмотрению.

Теперь ведущий должен выбрать одну из своих картинок, загадать на нее ассоциацию и положить ее на стол рубашкой вверх. И тут мы подходим к самому интересному в игре «Имаджинариум», правила которой разбираем сейчас. Ассоциацией может быть все что угодно, от строки песни или стихотворения до непередаваемого набора звуков. Все зависит от вашего воображения.

Остальные должны выбрать из своих картинок наиболее подходящую под объяснения ведущего игрока и также выложить ее рубашкой вверх на стол. После чего ведущий перемешивает карты и раскладывает их уже открытыми. Теперь нужно пронумеровать картинки и постараться угадать карту ведущего, который в угадывании не участвует. Каждый выбирает фишку для голосования с номером карты, принадлежащей, по его мнению, ведущему, и кладет ее цифрой вниз перед собой. Здесь нужно уточнить, что свою карточку выбирать нельзя. После того как все играющие определяются с выбором, жетоны переворачиваются и начинается подсчет очков.

Правила «Имаджинариум»: подсчет очков

Передвигать слонов по полю следует таким образом: фишка ведущего, а также игроков, угадавших его карту, передвигается вперед на 3 шага. Также фишки всех играющих передвигаются на столько шагов, сколько людей выбрало их карту. Например, ведущий Сергей, и его карту угадали Катя и Рома, а Костя выбрал Катину карту. Значит, Сергей перемещается на 5 ходов вперед, Костя стоит на месте, Катя получает 4 хода, а Рома - 3. Но если ассоциацию ведущего угадали все игроки, то его фишка отступает на 3 клетки назад, а слоны других играющих стоят на месте. Если же карту не угадал никто, то слон ведущего отступает на 2 клетки, а остальные фишки передвигаются на столько шагов, сколько игроков выбрали их карту. Например, карту ведущего не угадал никто, но картинку Маши выбрали 4 игрока, а ассоциацию Михаила - двое, значит, слон Маши идет вперед на 4 хода, а Михаила только на 2.

Перед ведущим стоит довольно непростая задача - придумать не слишком явную, но и нетрудную ассоциацию на карту. Но в этом и состоит прелесть игры «Имаджинариум», правила которой мы разбираем. Ведь каждая картинка довольно неоднозначная и порой вызывает разнообразные чувства, что превращает игру в словесную баталию по поводу того или иного выбора - скучно не будет никому. В конце хода все разыгранные карты уходят в отбой, каждому раздается новая карта из колоды, а право ведущего переходит к следующему по кругу игроку.

Дополнительные задания

Некоторые поля на карте помечены специальными значками, и ведущий, попавший на такую клеточку, должен учесть некоторые ограничения. Если фишка попала на облако с цифрой 4, то ассоциация должна состоять из 4 слов. Попав на поле с изображением телевизора, игрок должен придумать объяснение, связанное с фильмом, сериалом, мультфильмом и так далее. Для поля с интересным логотипом «Абибас» необходимо придумать ассоциацию, связанную с каким-либо брендом - это может быть слоган или отрывок из рекламы и прочее. Если слон ведущего попал на поле со то ассоциация должна быть вопросительной. Ну и, наконец, знак книжки говорит о том, что объяснения должны быть выданы в форме рассказа.

Финал

Можно бесконечно долго играть в «Имаджинариум». Правила игры предполагают финал, как только закончатся карты в колоде. В этом случае победителем станет тот, кто максимально передвинулся по полю вперед. Но при желании всегда можно перетасовать колоду и продолжить приключение. И если один из слонов достигнет последнего облака, то можно отправить его на следующий круг - все зависит от желания играющих. Но что же делать, если начинает казаться, что все карты изучены вдоль и поперек и хочется узнать что-то новое? В этом случае всегда можно приобрести дополнительные колоды, ведь разработчики балуют своих поклонников интересными новинками.

«Имаджинариум» для всей семьи

Некоторые картинки в этой замечательней игре достаточно провокационны, и многие родители испытывают неловкость, объясняя детям свои ассоциации. В этом случае для всей семьи подойдет вариант «Имаджинариум: детство». Правила этой игры почти не отличаются от взрослой версии. Таким же образом отсчитывается нужное количество карт, делятся фишки и жетоны. После раздачи первым ведущим становится самый младший, и игра продолжается так же, как и описывалось выше, но с некоторыми отличиями. Прежде всего, участники младше шести лет не идут назад, даже если они не угадали карту. Также в игре «Имаджинариум: детство» за угаданный ход насчитывается два очка.

Дополнительные задания: камень со означает, что игрок не отступает назад, даже если никто не угадал его карту, или все выбрали его ассоциацию. Если вы попали на поле с котом, значит ваша ассоциация должна быть придумана про любого сказочного персонажа. Если выпадает камень с книжкой, то объяснения должны начинаться со слов «Давным-давно». Конец игры наступает, если один из игроков доходит до поля под номером 30 - он и становится победителем. Вот и все, что нужно знать про настольную забаву «Имаджинариум: детство». Правила игры более упрощены и понятны, разобраться в них не составит труда.

Настольная игра

Кол-во игроков
От 3 до 6

Время партии
От 30 минут

Сложность игры
Легкая

Это оригинальная и увлекательная настольная словесная игра, ориентированная на ассоциации и являющаяся отечественной адаптацией французской « ». В отличие от оригинала, ориентирован на более взрослую и творчески закалённую аудиторию, благодаря своей сюрреалистичной стилистике изображений, делающий процесс игры более многогранным.

Количество возможных игроков со всеми дополнениями начинается от пяти с одним из основных наборов и может достигать 24 (!) человек со всеми 4 базовыми наборами.

Процесс игры и цель Имаджинариум

В ходе игры играющие поочерёдно загадывают ассоциации к конкретной карточке, с помощью которой другие участники должны догадаться, об изображении на какой карте идёт речь. Ассоциации могут быть любыми: слова, жестикуляция и пантомима, цитаты, отрывки из произведений искусства. Если это поможет, можно даже пропеть подсказку.

Целью данной игры номинально является, зарабатывая очки, первым довести свою фигурку до лидирующей позиции до момента, когда закончатся карты. Фактически же главной целью и задачей времяпрепровождения можно смело назвать развитие социальных навыков у играющих в неё людей, более глубокого изучения друг друга.

Настольная игра Имаджинариум: правила игры

Особенности

Как и всякая словесная игра, Имаджинариум является прекрасным способом преодолеть свою застенчивость и повысить коммуникативность, научиться понимать ход мыслей окружающих людей, развивать собственное творческое мышление.

У данной серии все карточки оформлены профессиональными дизайнерами и художниками. Используемые изображения можно не только использовать в самой игре, но просто получать удовольствие от их созерцания. А отдельные карточки может даже смело использовать психотерапевтической практики!

У серии Имаджинариум также имеется как крупные наборы (98 карт с новыми ассоциациями), которые можно использовать как самодостаточные игры, так и специализированные дополнения по 98 карт, призванные разнообразить процесс и освежить ощущения от приевшихся карт:

Альтернативные базовые наборы:

  • Имаджинариум Союзмультфильм - тематикой для комплекта послужили мультфильмы, снятые в СССР. Придумать связь чуть менее чем к сотне кадров из мультиков детства – задача достойная человека, мыслящего творчески.
  • Имаджинариум Детство - тематика детская, подходит для игры с совсем маленькими игроками. Очень помогает в развитии у детей ассоциативного мышления и воображения.
  • Имаджинариум 3D - Главным новшеством в наборе являются стерео очки, создающие объёмный эффект при взгляде на карточки. Сами же карточки повторяют набор «Одиссея». Правда другая структура карт не позволяет их добавить к уже купленным наборам.

Дополнительные наборы:

  • Ариадна - тематика более легкая и дружелюбная по сравнению с другими комплектами.
  • Персефона - тематика более абстрактная, даже умосозерцательная. Подходит опытным игрокам.
  • Пандора - тема ассоциаций повторяет базовый набор «Имаджинариума».
  • Химера - тема объединяет мистику и ужасы. Дополнение ориентировано на взрослых игроков.
  • Одиссея - карточки являются повторением из набора Имаджинариум 3D и призван дать возможность добавить ассоциации с ними в уже имеющуюся коллекцию (набор не имеет ничего общего кроме названия с одноименным дополнением к игре похожего рода, Диксит).
  • Дорожно-ремонтный - самый маленький по сравнению с другими набор. Приспособлена для игры в дороге, имея для этого раскладное поле. Для «ремонта» здесь имеются фишки-слоны и жетоны для голосования взамен утраченным или испортившимся. Приятным бонусом идут три оригинальных карты с ассоциациями.

Для всех наборов и дополнений правила одинаковы!

Подготовка к игре Имаджинариум

  • Очерёдность хода определяется вытягиванием одной голосовательных карт. Первым ходит тот, кто вытащил наибольшее значение.
  • Каждый выбирает себе фигурку (в Имаджинариум их роль выполняют слоны) и получает набор из карточек голосования соответствующего цвета. Все слоны ставятся на поле для игры, на облачко под номером 1.
  • Из перетасованной колоды с изображениями каждому участвующему игроку на руки выдаются карты в количестве шести штук.

Ход игры Имаджинариум

Тот, кто ходит, выбирает из имеющихся у него карт с иллюстрациями одну, выкладывает её рубашкой вверх и любыми пришедшими на ум методами (методы серьёзно могут быть любыми, но без членовредительства!) загадывает ассоциацию к данной картинке. Остальные игроки из своего набора карт выбирают одну, по их размышлениям, наиболее подходящую к сказанной фразе, карточку и также рубашкой вниз выкладывают её на стол.

Затем ведущий игрок перемешивает все выложенные карточки и поочерёдно выкладывает их рисунком вверх в линию. Затем, все участники, за исключением загадавшего, голосуют за ту карточку, которая, по их решению, наиболее подходит заданной подсказке. Для этого у игроков имеются голосовательные карточки с номерами. Нумерация изображений идёт с единицы, которая начинается с крайней левой карты-картинки при взгляде с места ведущего. Карточки для голосования выкладываются рубашкой вверх, голосование происходит молча. Далее, после раздачи голосов, ведущий переворачивает голоса, и производит подсчёт и распределение очков.

  • В случае, если правильную карточку выбрали все игроки, то загадавшему даётся -3 балла. Другим игрокам очков не достаются.
  • Если никто не выбрал карточку загадавшего, то тот получает -2 очка. Все игроки, чьи изображения были выбраны, получают по 1 очку.
  • При моменте, когда все отгадали кроме одного, то все они имеют право получить по 3 балла каждому. Загадавшему также достаётся 3 очка, а также по баллу за каждый голос, отданный за правильный выбор.
  • Помимо этого игроки всегда получают по дополнительному очку, если кто-то голосует за их изображение.

Из этого можно сделать вывод, что ходящему игроку необходимо придумать такую связь, которую, с одной стороны, возможно, разгадать как можно большему числу игроков, но с другой, она не была слишком легкой, которую могут разгадать все. Наилучшим результатом будет, когда загаданная ассоциация разгадана всем и кроме одного участника.

Добытые очки игроки используют для переноса своих слонов на поле для игры.

На поле также имеются особые поля. Если игрок, ход которого наступил, обнаруживает, что его слон стоит на одном из данных полей, то на его ассоциацию накладывается соответствующее ограничение.

  • Кроссворд в форме «4» - словесное ограничение на ассоциацию. Число используемых слов должно быть равно 4 .
  • Кружок с «?» - загаданная ассоциация представляет собой вопрос.
  • Логотип «Абибас» - в ассоциации должен быть упомянуть какой-либо известный товар или бренд
  • Телевизор - необходимо связать изображение с любым медиа-продуктом, который можно увидеть по телевизору. Это могут быть фильмы, мультфильмы, телешоу, так и реклама, клипы, новости.
  • Раскрытая книга - ассоциация загадавшего должна представлять собой пересказ из произведения, рассказ из жизни или сочинённый самостоятельно.
  • Далее все сыгранные карты сбрасываются, а игрокам раздаются по новой картинке из колоды. Право хода передаётся соседнему участнику.

Конец игры

Настольная игра Имаджинариум оканчивается после использования всех ассоциативных карт. Победителем объявляется тот, чей слон на момент окончания находился на лидирующей позиции и с наибольшим количеством полных кругов.

«Има джинариум » - это довольно простая, но не смотря на это очень увлекательная игра, в которой необходимо придумывать ассоциации к изображениям из коробки, довольно необычно нарисованным. Все изображения были нарисованы отпетыми художниками, возможно даже с некоторыми отклонениями, из-за этого ассоциаций - от самых легких, например «дружба», «лето», «неприступность», до самых непредсказуемых и сумасшедших, в стиле «Так и надо было сделать», «Где смеяться?», «Чак-чак! Беги быстрее!», их может быть просто куча.

Описание игры Имаджинариум


Я достал картинку из коробки, придумал ассоциацию: что дальше?

Теперь берем эту карту и кладем ее на стол рубашкой вверх. Задача других играющих найти среди своих карт ту, которая будет больше других походить на данную ассоциацию, и положить ее рядом. Далее все эти карты на столе перемешиваются.

Я догадался! Смысл игры, чтобы каждый игрок угадал что я положил?

Не угадали! Если бы это было так, то для победы в игре вам бы было достаточно придумать простую ассоциацию. Для того, чтобы одержать тут победу, необходимо, чтобы вашу загаданную карту смог отгадать хотя бы один из играющих, но самый лучший вариант будет, если, что это за карта догадаются все кроме одного.


Как же нужно придумывать ассоциации?

Если возможность располагает, то желательно усложнить и не выдать смысла, то есть постараться как то завуалировать свою мысль. Но нужно это делать аккуратно и понятно, чтобы сбить некоторых с толку и мнения разделились. со временем научит вас правильно загадывать, чтобы одерживать победы! Как только вы будете в своей тарелке, вы сразу почувствуете прилив творческих способностей и постепенно научитесь понимать мысли и даже эмоции других игроков.

Как это? ?

» является одной из самых «способствующих общению» игр, которая очень сильно помогает людям убрать рамки и с интересом пообщаться. Через ассоциациях вы попробуете узнать самые личные мысли оппонента, попробуете лучше его понять и лучше определять цепочку мыслей других игроков. Нужно сказать, эта штука не просто душевна, но и определенный фаворит среди игр в плане развития отношений.

Кому можно подарить «игру»?

  • Можно просто взять себе домой, вы точно не прогадаете с выбором.
  • Идеально подходит для вечерней игры с друзьями.
  • Любой человек, который так или иначе связан с творчеством с достоинством ее оценит.
  • У вас вечеринка? Возьмите с собой сами знаете что 🙂


Что в коробке с игрой?

Поле, чтобы считать очки (для удобства оно напечатано прямо на коробке).
98 больших карт с изображениями.
49 карточек с помощью которых игроки будут голосовать, 7 штук.
7 летающих слонов в виде фишек, для ходов по полю (бывают двух видов в зависимости от издания, пластиковые и деревянные).
Грамотно переведенные на русский язык правила.

Стоит ли купить Имаджинариум?

Несомненно, ведь эта настольная игра будет достойно дополнять ваши полки с играми. Таких игр на ассоциации как эта довольно немного, тем более что оформлена игра в очень качественном и неповторимом стиле. Коробка с игрой поможет вам скрасить не один день в компании друзей и что самое важное поможет вам лучше понимать друзей и наладить правильное общение.

Карточки Имаджинариум

О карточках стоит упомянуть отдельно. Далее по тексту еще будет рассказ о карточках, но хотелось бы сказать несколько слов сейчас. Каждая карточка в — индивидуально нарисованная картинка. Над каждой иллюстрацией в наборе трудились более сотни разных художников и иллюстраторов. Изображения на карточках порой заставляют задуматься и погрузиться в мир фантазий и грез. Красиво проработанные черты каждой картинки, говорят о качестве самой игры. После того, как они попадут вам в руки хочется любоваться и любоваться ими!

Правила игры Имаджинариум

В начале игры каждому игроку предоставляется выбор слона и несколько карточек, которые должны быть того же цвета, что и слон. По правилам игры карточек для голосования семь. Обычно для игры необходимо столько карточек, сколько человек принимает участие в игре. Например, если вы играете всемером, то карточка под номером 6 вам не пригодится.

Определение первого хода в игре

Для начала нужно определиться, кто первым начнет партию. Вот тут вам и пригодятся карточки для голосования. Все участвующие берут свои карточки для голосования, тщательно их мешают и вытягивают одну случайным образом. Самое большое число на карточке определит право первого хода. На практике ничего не ограничивает вас в выборе другого реального способа определения стартующего. Камень, ножницы, бумага тоже подойдут:). Далее игра продвигается по часовой стрелке от начавшего игрока.

Ход игры

  • Каждый игрок берет своего слона и ставит его на область 1 игрового поля.
  • Колода с изображениями-иллюстрациями тщательно мешается и оттуда каждому игроку предназначается по 6 карточек.
  • Ходящий первым игрок придумывает ассоциацию и озвучивает ее.
  • По правилам игры каждый ход ведущим становится другой участник. Ведущий загадывает ассоциацию исходя из любой картинки своих карточек, произносит эту ассоциацию вслух другим участникам и кладет на стол рубашкой вверх карточку, которую он загадал.

Угадывание карточки ведущего

Главная цель участников - угадать, какую точно из всех выставленных на столе карточек загадал ведущий, и отдать голос за нее. Все участники выбирают одну карточку для голосования с необходимым номером и кладет рубашкой вверх (номер должен соответствовать карте, на которую он подумал). Ведущий не принимает участия в голосовании и не имеет право высказываться с комментариями по поводу выложенных на столе картинок. За картинку, которую выложили вы сами голосовать запрещается. Когда окончательное решение принято всеми игроками, карточки для голосования переворачивают и начинают считать полученные очки.

Подсчет очков

  • По правилам, если карточку ведущего угадали все игроки, то он передвигает своего слона на 3 хода назад (или в начало, на поле 1, если он еще не убежал дальше 3 поля), а другие участники остаются на месте.
  • В том случае, если карточку ведущего не сумел отгадать никто, то ведущий передвигается на 2 хода обратно. Плюс, очки лаются игрокам, чьи карточки угадали.
  • В любой иной ситуации по 3 очка добавляется всем игрокам, которые правильно угадали карточку. На счет ведущего плюсуется 3 очка и по очку за каждого угадавшего его участника.
  • Каждый игрок получает по одному очку за другого игрока, который выбрал его картинку.

Игроки передвигают своих слонов на игровом поле на количество пунктов, которые зависят от полученных за последний раунд очков.

Полную версию правил можно скачать

Имаджинариум — игра для компании

Настольная игра, в которой игрок сам придумывает ассоциации к различным картинкам одновременно с попытками раскрыть ассоциации других игроков. Цель и вся соль игры состоит в том, чтобы как можно разгадать как думали другие игроки, когда загадывали свои ассоциации. Она отлично подходит для компании, она завоевала популярность у большого числа людей за свой оригинальный подход к иллюстрациям.

Увидела свет в 2011 году.

Игровая механика в игре:

  • Голосование
  • Ассоциации
  • Одновременные действия

Дополнения:

Ариадна

Пандора

Химера

Имаджинариум Детство

Издатели:

Россия - Stupid Casual

Что тебя вдохновило создать ?

Это длинная и интересная история - началось все примерно пару лет назад, как то раз я столкнулся с игрой Диксит. Я в него просто влюбился и распечатал к нему около 9 тысяч карточек. Я играл в него очень много, можно сказать до потери пульса.

А откуда ты сумел откопать столько картинок?

В интернете их очень много и главное все они отобраны и подобраны. В основном эти карточки были от русскоговорящего населения, наверное им не нравилось качество оригинальных и они решили сделать свои.

И ты понял, что хочешь их создать?

Спустя некоторое время я пораскинул мозгами и понял, что если мне нравятся эти карточки, тогда они обязательно должны нравится кому то еще. Пару лет назад мы начали выпускать свои собственные дополнительные наборы через «Триоминос», а потом и остальные сети. Но как только дело чуть чуть заладилось мы поняли, что это как то неправильно выпускать дополнение к совершенно не твоей игре и дабы сохранить остатки своей кармы мы решили создавать свою. Все равно мы имели чуть другую механику игры, да и поле с подсчетом очков у нас было иное. И правила игры отличались. Проверив механизм выпуска игр в России мы поняли что тут это более чем возможно. Главным требованием была уникальность игры, если игра уникальна, значит мы находимся в границах правовой зоны. Так началась история .

Как ты подбирал художников?

Мне в помощь пришли соцсети и азы краудфандинга. Первый набор пришелся на ребят из Лепрозориум.ру. Там довольно большое количество российских иллюстраторов. На свой глаз старались выбирать лучших. Далее, для последующих наборов стало ясно, что одной соцсетью не ограничишься и мы стали искать в разных уголках новых художников. Схема была такая, ищем и выкупаем изображения.

Были ли какие либо требования к карточкам для игры?

Нет, довольно тяжело заставить иллюстратора нарисовать 98 карт и чтобы после завершения они нам все понравились. Дело обстояло так, иллюстратор показывал нам свою базу изображений, которую он естественно был готов продать и мы уже набирали под себя нужное количество. Например нам предоставлялась база из 600 изображений, вот из них мы и выбирали 98.

То есть некоторые из художников уже с рождения были немного чокнутые и все это рисовалось не по вашему заказу?

Вы совершенно правы, мы практически всегда просто выбирали, бывали очень редкие случаи, когда мы просили кое что добавить или убрать иллюстратора, но это было очень нечасто.

Многим из игроков, , а точнее его карточки кажутся слегка мрачноватыми. От чего так?

Изначально игра задумывалась под взрослую аудиторию, поэтому мы добавляли экспрессию и мрачность, как мне кажется это прибавляло ей какой то шарм.

Ты не боишься, что ее будут копировать?

Совершенно нет, можно сказать даже наоборот. Если данный сегмент игр будет копироваться, и копироваться качественно, то это добавит лишь дух конкуренции. Здоровая конкуренция порождает развитие отрасли. А если же карточки будут некачественными, то и шанса продашь игру не будет.









Россия — Cosmodrome Games

Заключение психолога

Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

Методики исследования:

  • Тест для диагностики самостоятельности мышления
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
  • Задания Гилфорда для оценки воображения
  • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
  • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

Заключение:

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

  • Шакал
  • Нефариус
  • Сопротивление
  • Абракадабра
  • Компарити Кино
  • Держи пари.

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино .

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино .

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

Абстрактное мышление

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари .

Образный синтез

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление . Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

Пространственное мышление

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал . Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Самостоятельность мышления

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

Дивергентное мышление

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра , Нефариус , Имаджинариум .

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление .

Внимательность

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари , Сопротивление , Шакал .

Вывод:

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.