Описание прохождения миссии лояльности Коры Харпер Mass Effect Andromeda. Кора Харпер: Пределы долга Mass effect andromeda кора ковчег азари прохождение

Тип задания: Союзники и отношения

Требуемые условия: поговорить с директором Танном во время первой сюжетной миссии

Начальная локация: Командный центр Нексуса

Как получить: поговорить с директором Танном о поселении на Эос

Поговорить с Танном

Командный центр Нексуса

Поговорив с директором Танном (1) в первый раз, вы разблокируете «Задание: Освоиться на Нексусе», а также «Пропавшие ковчеги». Танн просит вас поискать зацепки, способные привести к пропавшим ковчегам.

Узнать что-либо о ковчеге азари

Воелд

Прохождение персонального задания Коры ведет к нахождению Перифоны - корабля с ковчега азари Левсиния. Корабль найден разрушенным на Воелде. Транспондер в конечном итоге приводит вас к ковчегу. Данная находка завершает эту цель задания «Пропавшие ковчеги».

Узнать что-либо о турианском ковчеге

Столкновение турианского ковчега со Скверной привело к его разрушению. Большинство турианцев сбежали, но турианский Первопроходец и его СЭМ пропали без вести. Авитус Рикс, бывший Спектр, просит вас помочь найти Первопроходца в задании «Турианский ковчег: Смерти вопреки». Как только вы продвинетесь по главной сюжетной истории до точки допроса заключенного в Кадара-Порту, вы получите письмо от Авитуса, в котором он сообщает, что мусорщики нашли части ковчега на Элаадене. Подтверждение получения письма завершает эту цель задания.

Узнать что-либо о саларианском ковчеге

Завершите сюжетное задание «Охота за Архонтом», чтобы выполнить данную задачу. Во конце прохождения этой миссии вы можете выбрать: спасти захваченных саларианцев или спасти кроганов. В любом случае, саларианский ковчег найден.

Тип задания: Дополнительные задачи

Требуемые условия: посетить Айю

Начальная локация: Эос

Как получить: поговорить с Корой на Буре после посещения Айи

Прочесть письмо Коры

Когда вы вернетесь на Бурю с Айи, проверьте свой почтовый терминал и найдите письмо от Коры про азари. Она хочет поговорить с вами.

Поговорить с Корой на Буре

Буря: Кора

Поговорите с Корой (1) на Буре (после обнаружения спасательных капсул азари). Она сообщает, что есть новости о том, что в Продромосе появились беженцы азари. Главной в этой группе является Гидария. Скажите Коре: «Мы должны поговорить с ней».

Взять Кору на Эос для встречи с Гидарией

Эос: Продромос

Если вы забудете взять Кору с собой в следующий раз, когда отправитесь в Продромос, используйте передовую станцию, чтобы выбрать её из меню группы. После этого войдите в здание (2) и поговорите с Гидарией. Она расскажет, что на них напали элитные охотники кеттов. Сарисса отдала приказ об эвакуации, и, если вы найдете вылетевший с ковчега корабль Перифона, то экипаж может сказать вам, где найти и сам ковчег - Левсинию. Отследите транспондер, чтобы отыскать Перифону.

Отследить сигнал Перифоны с Воелда

Воелд

Отправляйтесь на Воелд и следуйте по навигационной точке на вершину горы (3) .

Найти Перифону

Когда вы приближаетесь к точке навигации (3) на заснеженной горной вершине, СЭМ говорит, что лед или залежи полезных ископаемых могут отражать реальный сигнал, который должен быть где-то близко. Здесь нет никаких признаков Перифоны. Двигайтесь дальше.

Найти источник сигнала Перифоны

Следующая навигационная точка является источником сигнала Перифоны (4) . Ваши товарищи по команде комментируют, что это место крушения. Кетты окружили обломки. Остановите Кочевник на расстоянии и устраните противника оружием дальнего боя.

Найти коммуникатор Перифоны

Когда с кеттами будет покончено, исследуйте обломки с помощью своего сканера. После того, как вы отсканируете несколько предметов, навигационная точка укажет на коммуникатор. Сканируйте его. Находка подтверждает, что это обломки разведывательного судна азари - Перифоны. СЭМ может найти ковчег с помощью коммуникатора разбившегося корабля. Вы заработали 29 ОПА за выполнение задания.

ОТЛОЖЕНО: Ждать пока Кора взломает коммуникатор

На данном этапе вам необходимо подождать, пока Кора расшифрует данные коммуникатора. Этого не произойдет, пока вы не продвинетесь в сюжетной миссии «Охота за Архонтом» до точки допроса заключенного в Порт-Кадаре (Штаб «Отверженных»). История поисков ковчега Левсиния продолжается в задании «Кора Харпер: Пределы долга».

Четвертую часть Mass Effect разрабатывала уже совсем другая Bioware, вот и игра вышла другой. Как в хорошем смысле, так, увы, и в плохом.

Mass Effect умер, да здравствует Mass Effect? Хотелось бы, но… После неоднозначной (лично я считаю ее полным провалом, но о вкусах, как известно, не спорят) концовки третьей части космической одиссеи Bioware, студия могла либо поставить на серии крест, либо попытаться сделать вид, что никакого Шепарда не было. Поскольку никто не убивает курицу, несущую золотые яйца, был выбран второй вариант, и вот игрок вместе с близнецами Райдерами и еще парой десятков тысяч участников Инициативы Андромеда отправляется колонизировать планеты в одноименную галактику, где их уже должен ожидать отправленный заранее командный центр “Нексус”, уменьшенная копия Цитадели. Причем ковчеги с колонистами покидают Млечный Путь очень вовремя, сразу после событий Mass Effect 2 (а значит, сохранения из Mass Effect 3 вам не пригодятся, никакого переноса прогресса из прошлых частей здесь нет), так что вторжение жнецов, равно как и последующие 600 лет, люди, азари, турианцы и саларианцы дружно проспали в анабиозе. А вот Кроганы, которым тоже нашлось место на кораблях, потратили эти столетия на попытки побороть генофаг и даже сумели немного повысить процент выживаемости потомства.





Но когда колонизация новой галактики проходила без сучка без задоринки? Прибыв в пункт назначения, экипаж Гипериона, ковчега людей, обнаруживает: опасную космическую аномалию, полупустой Нексус, полное отсутствие ковчегов остальных рас, враждебных инопланетян кеттов и непригодные для жизни планеты. Не очень-то похоже на то, о чем писали в рекламном проспекте Инициативы, но что делать — ресурсы на исходе, в криокапсулах ждут своей очереди на пробуждение тысячи человек, так что Первопроходец Райдер-старший (исследователь, посол и главнокомандующий в одном лице) собирает команду и отправляется на ближайшую планету, чтобы узнать, почему эта реальность так резко отличается от результатов предварительных исследований. На планете он, разумеется, героически погибает в течение часа, неудачно запустив какой-то древний механизм (потому что драма!), но успев при этом передать бремя Первопроходца одному из близнецов.





Новоиспеченный Первопроходец, судя по всему, к этой роли оказался подготовлен получше именитого и уважаемого родителя — ему удается не только справляться с агрессивными кеттами, колонизировать и терраформировать одну планету за другой, устанавливать дипломатические отношения с единственной новой союзной расой, но и не умереть со скуки во время выполнения однообразных побочных заданий. Последнее испытание, пожалуй, самое сложное, потому что MMO-подобных фетч-квестов в Mass Effect: Andromeda очень много, именно из-за них прохождение игры у вас может растянуться часов на девяносто. Но об этом позже.





При всех теплых чувствах, которые вызывала оригинальная трилогия, у нее была одна большая проблема — уже во второй части Mass Effect фактически лишился изрядной доли того исследовательского духа, который двигал вперед первую игру. Млечный Путь, со всеми населяющими его видами, перестал быть диковинным и удивительным. Покатушки на Mako были убраны за ненадобностью, ведь исследовать, по большому счету, стало нечего, мы готовились к войне. Andromeda в этом плане возвращается к истокам, здесь игрок и персонажи находятся примерно в равных условиях — о новом доме неизвестно ничего. Небольшая фора есть лишь у той части колонистов, которая не дождалась прибытия ковчегов и, после непродолжительного бунта на Нексусе, покинула станцию в поисках независимости. Так что, хотите вы этого или нет, придется привыкать к Кочевнику ND1, этот аналог Mako на долгие часы станет не только вашим домом на колесах, но и убежищем, поскольку, как мы уже говорили, экология планет в скоплении Элея оставляет желать лучшего — то тебе радиация, то жуткий холод, то токсичность окружения зашкаливает. Даже со слабой угрозой система жизнеобеспечения костюма может справляться сравнительно недолго, вот и приходится исследовать планеты по большей части на колесах. Впрочем, пешком их обойти было бы проблематично даже при большом желании, масштабы здесь не чета прежним играм.





Правда, радость от открытия новых земель постепенно сходит на нет, как только приходит осознание того факта, что процесс колонизации происходит по одному шаблону. Прибываем на планету, обычно кем-то уже да населенную, будь то немногие выжившие колонисты первой волны, изгнанники с Нексуса или местные ангара, получаем стартовые задания и отправляемся на вольные хлеба. Все основные места интереса уже отмечены на карте, включая точки быстрого перемещения и местоположения древних монолитов. Монолиты, реликты утерянной цивилизации, играют ключевую роль в освоении планет, фактически это неработающие терраформирующие устройства. Чтобы перезагрузить терраформаторы, Райдеру приходится сперва активировать все монолиты на планете, а после спуститься в подземное хранилище для того, чтобы запустить механизм “очистки”. Между делом приходится разбираться с многочисленными отрядами кеттов, у которых к монолитам свой интерес, роботизированными охранными системами, доставшимися в наследство от прежних хозяев, и выполнять роль мальчика на побегушках для местного населения.





Выполнив второй десяток побочных заданий, я понял, почему команда Нексуса так и не смогла основать ни одной колонии до прибытия ковчега с Райдером. Все дело в том, что эти ребята самостоятельно штаны подтянуть не могут, какое уж тут освоение новой галактики. Заниматься приходится всем, от зачисток вражеских лагерей, расследования убийств и спасения попавших в плен пришельцев до сбора минералов, сканирования минералов, сканирования тел погибших колонистов, сканирования обломков кораблей, сканирования новых жизненных форм, сканирования мутировавших жизненных форм, сканирования консолей и механизмов… я уже говорил о сканировании? А вот еще мужчина инопланетной внешности жалуется, что у него товары пропали где-то поблизости, не найдется ли у Райдера минутка проверить, в чем тут дело? Уважаемый, да тут натурально вот эту гору обойти, если верить маркеру на карте. Слишком сложно? Ну ладно, сейчас вернусь. Для всех этих мусорных квестов даже отдельная категория в журнале имеется, что-то вроде самых необязательных “необязательных заданий”, да только мы же помним, какое влияние на концовку имел общий процент прохождения игры в прошлый раз, так что приходится выполнять все. Ну так, на всякий случай.





Скуку этой бесполезной беготни разбавляют бои, которые стали гораздо веселей, чем раньше. В отличие от Шепарда, Райдер научился даже не просто прыгать, а парить с помощью прыжковых двигателей костюма, эта повышенная мобильность положительно сказалась на общей динамике боя, и хотя система укрытий все еще играет важную роль, перестрелки в Mass Effect: Andromeda перестали напоминать обмен любезностями из-за угла. Проходить по старинке все еще можно, но и у любителей ворваться во вражеские ряды с дробовиком наперевес будет такая возможность. Переработанная ролевая система оказалась на удивление гибкой, игрок волен в любой момент переключаться между всеми имеющимися в игре классами и может одновременно экипировать любые три навыка из трех доступных специализаций — бой, биотика и техника. А вот сменить экипировку по какой-то непонятной причине можно только в специально отведенных для этого местах, что чертовски неудобно. Получили вы где-то посреди сюжетной миссии лучшее оружие? Отлично, пускай пока в сумке полежит, вот вернетесь на корабль или ближайшую передовую станцию, там и смените. Хотя Райдеру еще повезло, членам его команды и вовсе смена экипировки недоступна.





Кстати, о команде, она получилась очень неплохой. Напарников всего шесть, набор довольно стандартный — два человека, кроган, азари, турианка и новичок ангара. Ребята подобрались колоритные и привязываешься к ним довольно быстро, хотя по харизматичности до наших верных товарищей из оригинальной трилогии они все-таки не дотягивают, да и напряжения между ними нет. С одной стороны, это логично — миссия превыше расовой или личностной неприязни, но на борту Бури все настолько приторно дружелюбны по отношению друг к другу, что порой скулы сводит. Мне только единожды удалось застать ругающимися Лиама и Джаала, да и то эта перебранка, как оказалось, была частью социального эксперимента, в котором члены экипажа пытались выяснить что может задеть представителя другой расы, чтобы постараться избежать таких ситуаций в реальной жизни.





На задание с собой можно взять двух спутников, но их присутствие скорее номинальное. Им можно отдать всего две команды — занять определенную позицию или атаковать цель. Как результат, ребята вроде бы и сражаются с тобой бок о бок и даже кого-то убивают, но все больше как-то на фоне. Даже потенциально интересная механика комбинаций навыков напарников и Райдера получилась не очень убедительной. Сопартийцы, конечно, заранее предупреждают о том, что сейчас они будут использовать какую-то способность, чтобы игрок мог запустить следом свою, но далеко не факт, что в этот момент способности Райдера не будут на откате.





Mass Effect: Andromeda скроена по тому же лекалу, что и Dragon Age: Inquisition: это масштабная, комплексная игра, которая всегда найдет чем занять игрока, будь то множество хороших и не очень заданий, сбор реагентов для создания редкого оружия или брони, отправка отрядов спецназа Apex на выполнение заданий (сразу вспоминаются гарнизоны и классовые оплоты из World of Warcraft), банальный поиск декоративных предметов для капитанской каюты на Буре или многопользовательский кооператив, практически повторяющий то, что мы уже видели в Mass Effect 3. Она неплохо выглядит, сказывается переход на Frostbite, и местами превосходит трилогию — бои здесь интересней, романтические линии выстраиваются не просто банальным перебором вариантов ответов, да и сами они стали несколько сложнее, появилась возможность выбирать между серьезными отношениями и сексом на одну ночь. Отсутствие системы герой/отступник вызывало опасения, но механизм выбора эмоциональной окраски реплики в диалоге оказался неплохой ей заменой. А еще в Andromeda замечательно подается тема зарождения симбиоза биотиков и синтетиков на примере сосуществования Райдера и искусственного интеллекта СЭМа. И при этом, о чудо, главный герой не выглядит так, будто ему под кожу вживили елочную гирлянду. Привет всем любителям “зеленой концовки” Mass Effect 3.





Вот только к болезням Inquisition, вроде пустых локаций и повторяющейся последовательности действий при освоении планет, добавились проблемы технического характера и простейшие логические ляпы, вроде сундуков с патронами для земных дробовиков в заброшенных древних подземельях. Про ужасы здешней анимации не слышал, пожалуй, только ленивый, и да, она действительно настолько ужасна, особенно в самом начале игры — в дальнейшем ситуация немного исправляется (некоторые персонажи почему-то анимированы лучше других, а еще иногда камера во время разговора попросту отворачивается от собеседника, очевидно, чтобы пощадить игрока). Да и неплохая озвучка в какой-то мере спасает положение. Но кривую анимацию можно проигнорировать, на игровой процесс она особо не влияет, а вот невозможность завершить задание из-за того, что ты покинул зону его выполнения раньше времени, и несрабатывающие триггеры начала диалога или старта игрового события пережить уже сложнее, порой приходится многократно перезагружать локацию и несколько раз объезжать ее на Кочевнике в попытках понять — опять что-то сломалось или ты упустил какое-то условие, позволяющее начать или завершить квест. Стоит ли говорить, что и так утомленного бэктрекингом игрока такая ситуация несколько… выводит из себя. И ведь обидно, потому что в Andromeda действительно чувствуется дух того самого Mass Effect, и открывать тайны утерянной цивилизации не менее интересно, чем пытаться разобраться в мотивах кеттов. Однако, если технические проблемы легко поправить патчами, то с разочарованием от отсутствия развития поселений после их основания, всего одной новой дружественной расы и невозможностью кастомизации напарников так просто избавиться не выйдет.

Оценка сайт

Плюсы: Красивые межзвездные перелеты; динамичные бои; пейзажи планет; масштабность

Минусы: Плохая лицевая анимация; засилье багов; тема аванпостов не раскрыта

Вывод: Не самый хороший старт для новой сюжетной арки франшизы, но дух Mass Effect сохранить удалось, и это главное

Кора Харпер — одна из напарниц в Mass Effect: Andromeda. Встретить её вы сможете в самом начале на ковчеге «Гиперион», в качестве Лейтенанта и по совместительству заместителем Алека Райдера. Подконтрольным напарником она станет немного позже, почти в самом конце пролога. Ниже вы сможете найти информацию о том: как построить с Корой Харпер романтические отношения, прокачать способности, получить и выполнить миссии на лояльность.

Лейтенант Кора Харпер — человек-биотик, бывший офицер армии Альянса. Свои мощные способности приобрела и развила находясь в отряде охотниц-азари. В бою использует способности Натиска и Новы, из оружия предпочитает дробовик.

Навыки и способности Коры Харпер

Не все навыки доступны сразу, для открытия способности Усиление щита вам придется в начале вложить несколько очков в другие умения.

Ниже приведена таблица с навыками и способностями Коры Харпер:

Дополнительные эффекты к способностям мы добавим позже.

Миссии на лояльность Коры Харпер

В данных миссиях вам предстоит помочь Коре. Мы уже работаем над получением и прохождением этих заданий:

  • Кора Харпер: Ковчег Азари
  • Кора Харпер: В местных краях

Роман с Корой Харпер

Роман с Корой возможен только за персонажа мужского пола. Здесь всё довольно просто, интересуемся персонажем, периодически используем диалоги с пентаграммой сердечка и всё получится. После завершения миссии Охота на Архонта вы получите email, от Коры с подробностями задания.

Примечание: Для продолжение Романа с Корой вам необходимо будет выполнить её миссии на лояльность.

Постельная сцена Скотта и Коры в Mass Effect: Andromeda

Во избежание всевозможных проблем ролик находится под спойлером.

Данный гайд будет пополняться по мере поступления информации.

Краткое описание задания

Миссия на повышение лояльности для Коры Харпер доступна после того, как персонаж присоединится к вашей команде. Для получения этого персонажа вам потребуется установить установить аванпост на Эосе, а для этого нужно посетить три планеты.
Общее прохождение квеста не займет много времени, рекомендуется получить 20 уровень, прежде чем начать прохождение квеста, иначе возникнут трудности.
Ковчег Азари

Квест начинается с письма от Коры. Читаем послание, потом говорим с Корой.

1. Включаем Кору в отряд и отправляемся на Эос. Если вы не сделаете этого, персонаж даже в ходе квеста на будет включен в отряд и задание попросту не начнется, так что не забудьте добавить ее перед высадкой в группу. Находим Хидарию на втором этаже здания, которое находится недалеко от места нашей высадки. Говорим с НПС, после чего отправляемся в полет.

2. Летим на Воелд, где потребуется отследить корабль “Перифона” который принадлежит азари.

3. Следуем сигналу корабля азари, а когда находим его источник появится еще одна задача - потребуется отыскать еще и коммуникатор. На карте появится несколько маркеров, где может быть коммуникатор, обходим их все, после чего получаем необходимый нам предмет. Добравшись до последнего маркера вы обнаружите группу враждебных кеттов.

4. Победив всех врагов, осмотрите транспортное средство для ковчега. Вернитесь на бурю и поговорите с Корой. После этого она не даст другого задания, это не баг.

5. Чтобы миссия лояльности Коры продолжилась, нужно немного подождать. Пройдите несколько других миссий и дождитесь нового уведомления от нее.


Продолжение квеста, задание “Пределы долга”

Когда получаем новое письмо, говорим с Корой на борту “Бури”, которая предложит новое задание.

1. Отправляйтесь в систему Валай. В правом верхнем углу системы сканер обнаруживает аномалию, ее нужно изучить чтобы найти ковчег “Левсиния”.

2. Проведите стыковку с ковчегом, перейдите на его борт, после чего направляйтесь к маркеру. Доберитесь до монорельса.

3. После поездки на монорельсе вы найдете отряд азари, а возле них консоль управления дверями ангара. Включите консоль и готовьтесь к бою. Враги - группа кетов, отстреливайтесь, пока двери ангара не откроются полностью.

5. Появятся кетты, расстреливаем их, после чего включаем пожарную систему. Чтобы найти кабели включите сканер и идите по следу.

6. Опять поговорите с Ведерией, отсканируйте полученное устройство.
Отключите силовые кабели. Как только проводка будет отключена, появятся кетты, уничтожаем их.

7. Переместитесь на смотровую палубу, разберитесь с врагом и отключите систему. Перейдите на 12 палубу и зачистите ее.

8. Опять начнется сражение с группой кеттов, только в этот раз к ним присоединится юнит Храбрец с энергетической броней. Пока вы не снимите защиту, он неуязвим для большинства атак. Механика боя проста - стреляйте по сферам вокруг него, что позволит снять силовую защиту, после чего атакуйте всеми силами беззащитного Храбреца.

9. Как только с кеттами покончено придется решить, что делать с Первопроходцем азари. Решение героя повлияет только на то, какой азари будет участвовать в финальной сюжетной миссии и по сути ни на что другое не влияет, поэтому выбираем понравившийся вариант.

Основная часть квеста завершена, после этого Кора Харпер становится лояльной и открывается доступ к дополнительным заданиям.

Долг зовет

Играя за Скотта Райдера по прибытию на Бурю вы получите письмо от Коры, которая попросит заглянуть к ней, когда у вас выдастся свободная минутка. Это начало романа с ней. Для развития романтической ветки иногда общаемся с ней и используем варианты диалога, отмеченные сердечком.
Если же вы выбрали Сару Райдер , то в письме будет благодарность.
Дополнительное задание крайне простое, получив письмо от Коры и поговорив с ней после этого отправляйтесь на Эос и не забудьте включить ее в отряд. Просто следуйте по маркерам.

Больше гайдов и описаний вы найдете на нашем сайте. Кроме того у нас есть много другой интересной информации, а также описание багов, трейнеры и читы.