Прохождение Дена (Дыры). Прохождение Дена (Дыры) Fallout 2 где найти лом

Шанс её обезвредить (вероятно) равен вашему текущему уровню умения. Пример: значение навыка 20% будет равно 20% шансу на успех.

  • Дверь имеет штраф к проверке навыка взлома в -30% и отсюда следует, чтодаже для 1% шанса на успех, необходимо иметь уровень навыка не ниже 31% .Очевидно, вы можете пробовать столько раз, сколько захотите, пока не словите критическую неудачу и не сломаете замок. Кража коктейля Молотова у Алдо , пьянчуги-зазывалы у входа в город, и бросание его в дверь - жизнеспособная альтернатива, если все остальные ваши попытки потерпели неудачу.
  • Квесты

    1. Выяснить, кто крадёт браминов.

    Поговорите с Мэйдой Бакнер и спросите её о том, что происходит в городе. Она скажет, что кто-то похищает браминов , принадлежащих семье Бакнер. Затем согласитесь на задание Торра , чтобы помочь ему охранять браминов или согласитесь выполнить сомнительную работу для братьев Дантон . Не имеет значения, каким путём вы попали на выгон для браминов , ведь самое главное это обыскать лачугу и забрать клешни радскорпиона в качестве доказательства вины братьев.

    После возвращения с выгона, вы можете пойти и сообщить о находке Ардин Бакнер , но она скажет вам, что ей нужно больше улик. Чтобы найти вторую улику, вы должны пойти к маленькому загону с браминами за магазином Дантонов и нажать "изучить/рассмотреть" (иконка с биноклем) на любом из них. Здесь будет проверка на восприятие, которую можно повторять до победного конца. В случае успеха, вы заметите у брамина новое клеймо, сделанное поверх старого. С двумя уликами вы сможете доказать, что Дантоны крали целые стада и получить вознаграждение (300xp или $150 ).

    Примечание 1: Как только вы докажете вину братьев и уйдёте из Кламата, они исчезнут навсегда.

    Примечание 2: На самом деле не имеет значения, в каком порядке делать этапы квеста, вы даже можете сначала убить братьев, а затем начать задание (однако сперва необходимо найти клешни радскорпиона, а уже после сообщать о второй улике).

    Примечание 3: Вы также можете поговорить с Дантонами о доказательствах, которые вы нашли (до момента, пока вы еще не сообщили Ардин о переклеймённых браминах). Вам нужно красноречие не менее 51% , чтобы получить возможность завершить дело миром (250xp ). Если вы провалите проверку, то братья станут враждебными и вам придется драться* с ними.

    * При попытке пойти с ними на конфликт в баре "Золотой Гекко ", все люди в нём также станут враждебными вам. Как только вы поссорились с ними, они больше не будут говорить с вами.

    0. Небольшое вступление.

    1. Общие сведения.

    1.01. NPC.
    1.02. Полезные советы.
    1.03. Рэндомные Локации.

    2. Города.

    2.01. О каком городе где узнается:
    2.02. Арройо.
    2.03. Кламат.
    2.04. Дэн.
    2.05. Модок.
    2.06. Ваулт-сити.
    2.07. Геко.
    2.08. Ваулт 15.
    2.09. Ваулт 13.
    2.10. НКР.
    2.11. Холмы.
    2.12. Нью Рено.
    2.13. Сиерра Арми Депот.
    2.14. Реддинг.
    2.15. Военная база.
    2.16. Сан-Франциско.
    2.17. Наварро.
    2.18. База Анклава.

    3. Несколько приколов.

    4. Немного читов.

    Небольшое вступление.

    Сидел. Играл. Читал короткие и не очень советы по игре. Подумал!
    (бывает же!) А не написать ли что-нибудь свое? Но так как
    думаю я редко:), решил связать уже существующие солюшены и
    советы со своими добавками. В результате получилась эта
    абракадабра.
    В данной "инструкции" используются материалы, взятые мной, в
    основном, с сайта "ABC for Hero! [Азбука для героя!] (Game code,
    Solutions, cheats, New)". Спасибо всем тем, кто пишет советы и
    солюшены (огромнаы nhanks Sergey Alexeev 2:5037/12.51, хоть
    я
    его и не знаю, очень много из его сола выкопал) и тем, кто играет
    в FALLOUT 2
    Недавно, кстати, встретил совершенно потрясаюшую readmeшку, в
    которой была описана рекомендуемая конфигурация для игры в
    FALLOUT: "1-2 ящика пpохладного, свежего пива; большое,
    мягкое кpесло с высокой спинкой; около сyток свободного
    вpемени..." Это дейчтвительно рекомендуемый конфиг!!! Проверял
    =) .

    Если вам что-то не понравилось или вы знаете о чем-то, о чем не
    написано в этом солюшене - скажите мне
    Сам игру проходил раз тридцать и с читами и без, и каждый раз
    узнавал что-то новенькое. Например, когда писал это творение,
    первый раз услышал о CTR+R (см. приколы). В общем, ДА ЗДРАВСТВУЕТ
    ВСЕЛЕННАЯ FALLOUT !!!

    Сначала "Друзья, которые могут к тебе присоединиться" и что надо
    сделать чтоб они присоединились.

    Количество NPCников зависит от скилла "обаяние" - при 10 можно
    таскать 5 друзей. При этом потом можно добавить навык
    "Притягательная личность", которая позволяет таскать с собой еще
    одного "собутыльника" или повысить обаяния навыком "больше
    обаяния".
    1. Sulik - В Кламасе, заплатить за него 350 баксов. Хорошо
    владеет
    Unarmed, кувалдой машет, дай боже. Орудует SMG.
    2. Вик - Торговец в плену у Работорговцев, 1000$ (500$ - для
    бабы)
    боссу, или много скальпов и он ваш. Хорошо чинит. В последствии
    хорошо владеет Малыми Орудиями. Я ему гаусску дал! Полезный, гад.
    10. В Модоке можно женится/выйти замуж. Притом с этим моментом
    очень много забавных глюков. Таких как, например Мужик за Мужика,
    Баба за Бабу. Эти двое полные лохи и их лучше не брать совсем. От
    папаши лучше слинять, а потом поговорить когда он успокоится.
    Кстати с церемонии бракосочетания надо сбегать и чистить магазин
    пока хозяин не вернулся.
    3. Cassydy - В ВаултСити, орудует СмалГанами, отлично владеет
    Шотганом (очень полезен в начале). В конце отлично стреляет из
    Гауссовой пушки.
    4. Гарольд, крендель из Геко - Доктор, полное фуфло. Он кстати
    Гхол.
    4. Маркус, Шериф из Брокен-Хилл, Он СуперМьют. Чтоб его взять
    надо
    починить Кондиционер в шахте. Запчасть к кондиционеру в HюьРено.
    И
    найти пропавших людей. Об этом ниже. Скилл БиГГАнс, У него
    имеется
    неплохой пулеметик. В начале у него лучше на дороге не стоять.
    Еще
    он не носит Броню, она ему мала;)
    6. Мирон - В HьюРено, полный дистрофик и доходяга, к тому же еще
    и
    нарик. Можно вылечить Антидотом, от Джета (он его, кстати, и
    изобрел, не Антидот а Джет;)). Очень полезен в качестве второго
    Шамана, в том смысле что умеет делать СтимПаки, и О Чудо
    СуперСтимпаки. И надо то всего Бутылка Hюка-Колы и мутировавший
    плод похожий на яблоко. Иногда пытается стрелять (у него это
    крайне редко). Нельзя у него в инвентаре держать то, что можно
    глотать:), он все норовит их схавать. Особенно наркоту.
    Относительно неплохо стреляет из ГауcсПистола. Можно для
    поднятия
    боевого духа сводить его к проститутке;))
    7. Горис - Он ДесКлов:(). Мочится неплохо, но гибнет:
    постоянно лезет вперед. Он сидит на третьем этаже в Ваулте 13.
    Закутанный такой, горбатый. Он потом от вас может уйти, но вы
    можете его подобрать обратно в Ваулте 13 после разборки с
    клошками
    там же. Записи в компе который ты чинил. После этой разборки
    Охранник братства тоже откинет копыта (точней ему помогут).
    Запись
    тоже можно посмотреть в компе у них в каморке.
    8. Brain Bot - робот, которого собираешь на Сьерре, крутой
    зараза,
    из гаусса палит очень хорошо. В него можно мозги кого нибудь из
    своей партии засунуть, чьи мозги те характеристики перенимает
    робот.
    9. Два киберпесика, но об этом ниже. Один в Hаварро один в HКР
    10. Песик из "Кафе оф Брокен Дрим", старый добрый ДогМит -
    Собачье
    Мясо:). Чтоб он пошел с вами надо снять с себя броню и
    показаться ему на глаза в своей оригинальной майке.
    11. Случайный Энкаунтер, песик Lonely Dog (750HP) - рандом
    локация
    - посреди побоища, эта тварь снижает удачу у тебя и у врагов до 1
    и всё оружие из рук валится. Очень приставучая тварь, от нее нету
    никакого толку, если ее завалить тебя ее труп преследовать будет.
    Советую при выходе из городов сэйвиться... :)

    Полезные советы.

    Небольшой совет по составлению героя:
    1. Сила должна быть не меньше 3. Объясняю: у самых "крутых"
    пушек требования к силе - 7. Броня в Наварро дает прибавку к силе
    4 единицы. Посчитаем? :).Рекомендую 4.
    2. Восприятие. Если хотите метко стрелять - ставьте как можно
    больше.У меня - 4.
    3. Выносливость. Если любите рисковать - ставьте поменьше. Потом
    будет броня, а если разовьете науку - сможете сделать подкожные
    имплантанты. Так что защита от радиации и т.д. будет... Себе
    поставил 1.
    4. Обаяние. Влияет на количество НПС (я уже говорил). Зачем вам
    они? Правда на начальных уровнях - необходимы...По любому
    лучше ставить 1 - на одного-то хватит... :)
    5. Ум. Один раз поставил 1... Ужас какой даун оказался:)...
    Так что лучше больше, да лучше. Нужно для того, чтобы пройти тест
    в Ваулт-Сити. Ну как же - ставьте 10
    6. Координация. Ну тут ясно, что чем больше очков действия - тем
    лучше (Тут вообще так ко всему - игра дико развивает жадность).
    Вывод один - 10 очков и, следовательно, 10 АР...
    7. Удача. Криты - rulezzzzzz. Больше удачи - вероятность
    нанесения
    критического удара - выше. Ставьте 10, не пожалеете.
    А теперь посмотрите последний совет в этой главе!!! Вам
    понравится
    :). Я например так и сделал (привожу цифры, используемые при
    этом баге):

    Скилл Очки с багом Очки без бага
    Сила 1 4
    Восприятие 1 4
    Выносливость 6 1
    Обаяние 2 1
    Ум 10 10
    Координация 10 10
    Удача 10 10

    P.S.: Почувствуйте разницу...) А потом 3 силы превращается
    в... 10, а 1 восприятия - тоже в 10... Це ж ведь
    прикольно!..Только для этого столько джета нуно:(. А он в
    Нью-Рено или Реддинге

    А теперь просто советы...
    1. Есть очень наглый бессовестный неинтересный и очень быстрый
    способ обогатится. (У вас уже горят глаза? ;)). В самом
    начале игры идти в Сан-Франциско. Hа танкере у мужика (иногда у
    бабы) там можно стащить Гаусску. И еще кучу всяких вкусностей.
    Сан-Франциско находится на две клетки правее Кламаса и точно вниз
    никуда не cворачивая. У торговцев деньги оччень легко воруются!
    Потом там два стола, подходить нужно не к торговцам, а к столам -
    в них вещи разные! (то же самое и в некоторых других городах -
    НКР
    например...)
    2. Если вы качали Бигганс то вас должно порадовать то, что у
    охранников торговца в HКР есть пушка под названием Бозар, с
    некоторыми трудностями она у них легко тибрится.
    3. Побольше и почаще воруйте, берите в начале скилл Steal и
    раскачайте его минимум до 100%. Как бы это не было
    неприятно,
    но...
    4. Солнечные очки, когда ты их держишь в руке прибавляют Харизму.
    5. Операции по поднятию характеристик можно сделать опять же в
    Братстве. Только вот с компом, который тебе операции может
    сделать, что то случилось, не работает он:(Он заработает,
    если на него использовать специальные модули (Green, Blue и т. д.
    всего их 4). Один есть на базе в Hаварро еще вроде один в Сиерра
    Арми Депот, еще один вроде в Ваулте 13/15. И один в Ваулте 8 в
    ВаултСити на втором этаже в ящичке.
    6. Hаркота (Ментат) прибавляет харизму, можно (нужно) схавать
    перед важным разговором. Чтоб не привыкнуть, save/load:)
    7. Есть еще халявный способ раскачать себе скилл OutDoors Man до
    300 ед. Hадо постоянно пpосить Smily обучить ловле геков, и
    каждый
    раз он добавляет по 5 ед. Imho баг, в пропатченной такое нельзя
    сотворить.
    8. Помощь в воровстве может сыграть простая выпивка, нужно всего
    лишь напоить, кого надо и вещички будет проще тибрить. IMHO
    9. Если ваш чар хорошо играет в азартные игры, то вы можете
    нажиться по самое некуда деньгами просто играя в казино. (Skill
    "игра" >= 100%)
    10. Если вы перегружены, вы можете использовать бардачек вашей
    машины или ваших друзей в качестве носителя поклажи, а если все
    это тоже перегружено;) вы можете одним хитрым способом нагрузить
    друзей, каким угодно количеством груза. Для этого надо просто
    сказать ему подождать вас, а потом бартером сплавить ему все что
    хотите. !Warning! Если ваш Друг перегружен, то он очень неохотно
    встревает в драку, и может потерять бронь.
    11. Невраждебно настроенных NPC (в частности - торговцев) можно
    довольно эффективно уничтожать, вкладывая им в карман взведенную
    взрывчатку или скармливая им внушительное количество
    суперстимпаков. Перед тем как убивать - засэйвтесь. Если
    подкладываете бомбу - лучше смотаться на время в соседнюю локацию
    и подождать там.
    12.

    Итак, вы оказываетесь в Храме испытаний. Для начала отправляйтесь прямо, не отвлекаясь на посторонние ходы. Не забывайте, что в прохождении Fallout 2 лучше избежать драки. Хотя, с другой стороны, лишний опыт тоже не помешает. На второй двери придется научиться взламывать замки. Следующий зал заминирован, потому каждую плиту нужно вскрывать отдельно. За каждую удачную операцию вы получите еще немного опыта. В западном тоннеле обследуйте вазу и разживитесь взрывчаткой, которая пригодится для последующего продвижения по прохождению. Взорвите с помощью бомбы северную дверь и поговорите с охраной. Если вы развивали воровство при создании персонажа, можно спереть у него ключ. Если развивали харизму - уговорите пропустить. В противном случае просто победите его в бою.

    Деревушка

    Это место, где вам всегда будут рады. Поговорите с главой деревни и узнайте, где находится Кламат. Если применить навык ремонта на колодец, можно заработать в случае успеха лишний опыт. Так же не стоит пропускать учителя возле большой каменной башки. Навыки рукопашного боя могут всё-таки пригодиться, не смотря на то, что все грядущее Прохождение Fallout 2 будет проходить с оружием в руках. А для улучшения навыков обращения с оружием ближнего боя нужно пообщаться с человеком, стоящим в палатке, что очень полено для эффективного прохождения Fallout 2. Ну что, больше в деревне взять нечего, потому приступаем к заданию "Найти Вика". А еще есть одно глобальное задание "Добыть ГЭКК". Но к нему мы будем возвращаться время от времени в течении наших приключений. А пока - Кламат ждет!

    Кламат

    Как только вы попадете в город, сразу пробегитесь по всей территории, чтобы разжиться деньгами, сопутствующим хламом и книгой по использованию легкого вооружения. Если зайти в дом на северо-востоке карты, то это окажется дом Вика. Тут нужно взять ружье и рацию, которые вам понадобятся в ходе прохождения. В этом доме есть ванная комната, в которой стоит девушка Дженни. Именно она расскажет нам о нахождении нового города - Дена. Если вы пожертвуете пяток монет бродяге, вас станут намного сильнее любить в городе. Так же в этом городе можно потренироваться у человека в таверне, облегчив себе дальнейшее прохождение Fallout 2. А если дать жратвы собаке, то получите спутника и интересный ключ. Зайдя в туалет на окраине можно найти интимный журнальчик.

    Ден

    Ну что, заканчиваем рыскать по Кламату, выходим на карту и отправляемся в Ден. Он делится на две равных части и именно тут происходят события задания "Найти Вика". Лучший магазин города находится в северо-западной части, и именно сюда нужно сгрузить все трофеи. А так же можно разжиться пистолетом с патронами и парой стимпаков, играющих в Фалауте роль восстановителей здоровья. Когда вы вырастете по уровне и если у вас будет развит навык "Удача" можно будет купить узи и немного наркоты. Но этим в прохождении Fallout 2 лучше не баловаться.

    Так же в Дене находится притон Работорговцев. К ним можно вступить, но вас оклеймят работорговцем и отмыться будет очень сложно. Потому лучше давайте обойдемся без вступления и побегаем по городу в поисках дополнительной наживы.

    Убежище-таун

    Маленький, неприметный городок, в котором много-много всего можно сделать и, главное, украсть. Тут можно обжиться еще одним спутником - Кэссиди. Просто поговорите с ним, и он согласится составить вам компанию. Найти Кэссиди можно в таверне. Если запастись Антирадом, коий жизненно необходим в прохождении Fallout 2, то можно вылечить больного человека в палатке. Тут же ошивается мальчуган, который очень хочет найти свою куклу. Она валяется среди ящиков неподалеку, потому можно смело брать ее и возвращать растеряше. За это вы получите не только опыт, но и полезную информацию о гаечном ключе. Найти его можно среди камней, которые свалены за таверной. Так же следует поискать тут пастуха, которого можно расспросить о флягах и убежище 13, за что получите много опыта и пополненную карту.

    Стать гражданином!

    Когда вы попадете на новую территорию, вы увидите солдат, которые не пускают никого без пропуска. Что же, давайте получим визу. Проходите в домик справа и поговорите со Скивом. Он готов продать поддельные документы. Когда документы окажутся на руках, можно заняться шантажом и получить назад свои денежки, еще и с надбавкой. Правда, вы потеряете карму, потому вам решать, стоят ли деньги этого или нет. А в прохождении Fallout 2 карма - это всё.

    Теперь вас спокойно пропустят в город, правда, лучше сказать, чтобы они вас в следующий раз вспоминали. Иначе могут понять, что документы поддельные. А если накричите на них при достаточном уровне харизмы, получите постоянный пропуск без разговоров и стабильно открытую дверь. Возьмите у главы города задание, но не говорите ей о вашем гражданстве, иначе будут проблемы. Теперь можно спокойно выполните задание или же, при хороших критериях интеллекта, наблюдательность и науки, сразу же сдать тест на гражданство, получить еще опыта и вожделенное гражданство.

    Убежище

    Не пропускайте мимо убежище! Обязательно зайдите в него и обыщите всё. Когда попадете на третий этаж и разживетесь содержимым ящиков и подходите к центральному терминалу. Выполните оптимизацию, предварительно вставив диск. Теперь можно получить информацию о местонахождении 15-го убежища в виде отметки на карте. Теперь только получите модуль для распознания речи, постоянно выбирая "Ждать" и на этом стоит заканчивать похождения по убежищу. Если, конечно, вы уже всё обворовали на этом этапе прохождения Fallout 2.

    Убежище 15
    Когда вы придете в 15-е убежище, пообщайтесь с женщиной в центре, которая попросит найти пропавшую дочку - Кристи. Быстро двигайтесь на восток, где рядом с зоной перехода находится сама девчушка. Убедите ее отойти от перехода, а сами проходите в новую область. Там стоит рейдер, которого можно просто грохнуть для облегчения прохождения Fallout 2, а можно договориться о свободном пропуске.

    В итоге девушка будет возвращена, вам придется провести долгий разговор с главой поселения, после чего добавится еще одно задание. Оно заключается в необходимости убить Дариона, который возглавляет всех рейдеров. Помимо задания вы получите красную карту доступа, которую нужно использовать на доме рядом. Внутри не общайтесь ни с кем, а на лифте просто доберитесь до 3-го этажа. В левом нижнем углу проникните в компьютер и заберите информацию о 13-м убежище. Теперь можно и Дариона убить. Когда он и его приспешники умрут, можно взять диск с информацией о подсадном человеке в НКР. Отлично, теперь пообщайтесь с лидером убежища и отправляйтесь обратно в НКР. Сдавайте задание на этом этапе прохождения Fallout 2 и наслаждайтесь заслуженными наградами.

    Убежище 13

    Когда вы пройдете внутрь убежища, вы поймете, что оно наводнено когтями смерти. Правда, с их вождем можно говорить! Узнайте, не натыкались ли его соплеменники на ГЭКК и выпросите свободный проход по убежищу. Правда, сделать это можно, только выполнив задание. Он попросит нас починить компьютер, в котором сломался... распознаватель речь. Удивительное совпадение, не правда ли? Впрочем, сходите в Нью-Рено и приобретите у торговца новенький модуль, после чего сможете починить компьютер. За это вы получите ГЭКК, так необходимый для прохождения Fallout 2, и сможете возвращаться домой, в деревушку.

    Арройо

    Когда вы вернетесь домой, окажется, что ГЭКК отдавать-то уже и некому. Мост разрушен, остался в живых только старый шаман. Окажется, что наш народ поработил Анклав. Что же, мы не оставим это преступление в прохождении Fallout 2 безнаказанным!

    Сан-Франциско

    Для того, чтобы осуществить месть, существует два пути. Первый - починить танкер и отправиться вплавь к нефтяной вышке или же договориться с Хабблогистами. Второй путь значительно тяжелее, потому просто станьте мальчиком на побегушках у работников танкера. Так же полезно будет найти планы винтокрылов (это они так вертолеты обозвали) для братства стали. Конечно, это усилит организацию, но нам-то они вроде как зла не желают, потому можно и постараться. В Сан-Франциско вам понадобится купить силовую броню, без которой могут возникнуть проблемы на грядущей войне. Продается немного левее Братства Стали в магазине, стоит ну очень неприличных денег - целых 40000, что для спокойного прохождения Fallout 2 является просто огромной суммой!

    Наварро

    Вы же догадались оставить спутников? Отлично. В этой броне вас примут за своего. Нам нужно добыть чертежи и фоб к танкеру. Чертежи на верхнем уровне вы достанете после разговоров со многими механиками и обслугой, а вот фоб добывается у начальника базы, что несколько сложнее. Когда закончите - возвращайтесь домой и отдавайте выполненные задания заказчикам. Что ж, теперь нужно выполнить еще одно задание прохождения Fallout 2 - раздобыть где-то девушку Баджера, который ее как-то умудрился потерять.

    Для этого нужно пройти в трюм танкера и перебить там всех противников. Лучше всего их убивать по одной, иначе есть шанс захлебнуться в волне противников. Когда очистите все помещение, подходите к девушке и помогайте ей выбраться из подземелья. Тут же стоит спасти Баджера - компьютерщика, оказавшегося по несчастливой случайности тут. В трюме есть место с устройством, куда надо применить сам фоб. Так же примените детали из Убежища 13 на компьютер, чтобы навигационная система пришла в порядок. Правда, помимо всех починок танкеру еще нужно топливо, иначе как он поплывет? Прохождение Fallout 2 не даст вам поверить в чудеса!

    За всё время существования великой игры Fallout 2, я проходил её много раз, хотя повторные прохождения в принципе не люблю. Но с этой игрой, всё по-другому. В неё я играю ради атмосферы и вселенной, о достоинствах которой даже не хочется сейчас говорить, так как на эту тему написано уже очень много. Способы прохождений тоже были разные. Я проходил и чисто бойцом, и без убийств вообще, и тупым, и доводя все параметры до максимума... Один из плюсов - много вариантность прохождений. Но мой способ немного отличается от других, хотя и содержит в себе многие элементы.

    Деревня на фоне Избранного. При прохождении нельзя из неё выходить минимум без третьего уровня, и набитого под завязку барахлом.
    Его суть в том, что за всё время игры нельзя пользоваться оружием, надевать броню, и брать к себе напарников, кроме тех случаев, когда это обусловлено квестами. То есть вообще. С первого взгляда кажется дико, глупо, и сложно, но где-то начиная с Модока, просыпается спортивный интерес: "А сколько я смогу пройти в таком виде?". Такой стиль подразумевает ещё не дюжей выдержки, глубокого знания игрового мира со всеми его возможностями и особенностями, и может стать проверкой игрока как поклонника этой игры.


    Пример начальных характеристик. Скриншот сделан по прибытию в Модок.
    Немного об особенностях развития персонажа. Так как вам самим приходится быть и оружием, и защитой, прокачка становится во главу угла. А значит, что взламывать, красть, лечить и пр. придётся при любом удобном случае. Так же необходимо знать у каких персонажей, что лежит в карманах, и каких можно устранить без особых волнений в вашу сторону. На скриншоте видны установленные изначальные параметры S.P.E.C.I.A.L. Из особенностей я взял "Тяжёлая рука" - для боя, и "Одарённый" для всего остального. Вместо первого можно взять "Порченый" - и тогда враги будут с высокой вероятность ронять, ломать, и разоружать своё оружие, но вам то терять нечего. Навыки соответственно "Красноречие", что поможет получить много опыта, "Без оружия", так как это единственный способ боя, и "Взлом" или "Кража" на выбор, так как и тот и другой берётся для опыта и вещей, и тот и другой могут быть заменены - "Взлом" отмычками, и "Кража" знанием того, как повысить свои шансы на успешное изъятие барахла из карманов.


    Есть моменты, когда лучше не дёргаться.
    Конечно, некоторые квесты, особенно боевые, приходиться пропускать, обходиться миром, или откладывать до того момента, когда будет возможно пройти. Например, квест об охране стада Гришема пришлось выполнить уже после того как раскидал всех в Нью-Рино. А квест о зачистке шахты Ванаминго так и остался не выполненым. С другой стороны, эти моменты можно проходить под завязку обдолбавшись лекарствами, и тогда на их покупку будет уходить всё собранное по чужим рюкзакам и сундукам.


    Единственный момент, когда не обойтись без оружия.
    Прокачка "Рукопашного боя" не так уж и сложно. В начале 80-85% достаточно. А когда будет машина, можно сразу совершить тур по всем местам рукопашной славы: Сан-Франциско, Нью-Рино, Сьерра... И "Золотой Геккон" в Кламате, когда прокачка достигнет 201%.
    А если дожить до способностей "Блок удара", и "Смертельный удар", то пробивающий удар ногой в глаз убивает практически гарантированно.


    С какого-то момента случайные стычки перестают быть сколько-то значимой угрозой. На второй плохо видно, но в этой пещере полегло полтора десятка детёнышей когтей смерти.


    Попасть на базы Анклава без этой брони не получится, увы.
    С защитой всё просто. Против слабоуровневых своей ловкости и здоровья может хватить. А до противников помощней, можно успеть найти хотя бы две боевых брони, для того чтобы добрый доктор имплантировал вас от обычного урона под завязку. Да и к тому же победа на ринге и, на крайний случай, способности дают не слабый прирост к вашей броне.


    Иногда бывают моменты, когда не взять соратников нельзя. Например, довести Вика до города-Убежища, или вытащить Майрона из его подвала на свежий воздух .
    Транспортировка людей должна осуществлятся ради квестового опыта, и только. Ведь невозможно взять к себе Кэссиди, не взяв его:)

    В общем и целом, это прохождение заняло у меня около двух недель, не особо много тратя времени в день. Ведь главная цель этого варианта прохождения, не надоесть себе игрой, а понять то, насколько хорошо ты её знаешь.

    Вряд ли есть игроки, которые ни разу не слышали про серию Fallout. По крайней мере, благодаря четвертой части проекта о ней узнали все. Несмотря на популярность последней части, которая появилась в 2015 году, предыдущим играм также есть чем похвастаться. Особенность каждого проекта в интересном сюжете и массе секретов. Fallout 2 не стал исключением.

    Серия игр

    Fallout - серия игр, которые переносят игрока в постапокалиптический мир. Действия каждой истории происходят на территории США, после ядерной войны. Пустынная локация охвачена анархией и большим количеством жутких существ.

    По задумке разработчиков, события в игре - далекое будущее. Тем не менее сама атмосфера проекта имеет ретрофутуристические черты. Видно, что разработчики вдохновлялись культурой 1940-50-х годов прошлого века. Об этом говорят и воспоминания героев, и музыкальное сопровождение, и другие детали.

    Fallout 2

    Вторая часть вышла в США в 1998 году и лишь спустя 8 лет стала известна игрокам из России. В ней реализован открытый мир. Над созданием трудилась компания Black Isle Studios. С моменты выпуска первой части прошел лишь год, поэтому никакие кардинальные изменения игрового движка не коснулись. А вот над игровым миром и сюжетом разработчики поработали на славу.

    История

    Полное прохождение Fallout 2 начинается с событий, которые происходят в деревне Арройо спустя почти 100 лет после тех происшествий, которые были описаны в первой серии. Выходец из убежища основал небольшую деревушку, которая начала потихоньку «вымирать». Нужно было принимать решительные шаги к восстановлению жизни здесь.

    Избранный должен отправиться в пустошь. Там ему нужно отыскать технологическое чудо, изобретенное до войны, которое поможет основать новую историю поселения.

    Геймплей

    Секретов в Fallout 2 много, и все они построены вокруг игрового процесса. Как уже упоминалось ранее, игровой движок не стали трогать, поэтому геймплей не изменился вовсе. А вот виртуальный мир стал заметно больше.

    Сюжет зависит от квестов в Fallout 2. Все задания игрок получает благодаря самой игре либо другим персонажам, которые встречаются на его пути. Разработчики подготовили несколько сотен миссий, но лишь одна из них оказывается обязательной. Остальные игрок может проходить по желанию.

    Начало игры

    Первые квесты в Fallout 2 простые и не требуют от игрока усилий, поскольку персонаж облачен в стандартную амуницию и имеет немного денег. В первом задании Избранный отправляется исследовать поселение на виртуальной карте.

    После определенного периода геймер сможет обзавестись автомобилем, который упростит перемещение между локациями и станет запасным рюкзаком. Машину можно модифицировать в ходе игры. Так, ребята, которые угонят автомобиль, расширят его багажник. Конечно, просто так они не вернут машину владельцу. Можно отобрать ее у них силой либо заплатить.

    Известно, что игровой процесс может длиться более 100 часов. Хотя для опытных игроков, которые смогут найти секреты и хитрости в Fallout 2, подготовлено прохождение на 40-50 минут.

    Если геймер выполняет оба сюжетных задания, он может дальше играть в свое удовольствие. После этого появляются новые способности, локации и диалоги. Так, игрок может отправиться за книгой, которая повышает навыки и дает много опыта. После ее использования она не исчезнет, а значит, ее можно будет прочитать снова и таким образом получить максимальный уровень.

    Лимит

    Хитрость прохождения Fallout 2 в том, что, в отличие от первой части, в новой нет ограничения по времени. Игра закончится через 13 виртуальных лет. Интересно, что полное прохождение без использования читов и кодов занимает всего полтора-два года виртуального времени.

    Не влияют на время и предупреждающие сны. Они лишь указывают на сюжетный поворот и заметно помогают тем, кто никак не может отыскать чудо техники, за которым отправили Избранника в пустошь.

    Персонажи

    Протагонистом игры стал Избранный. Он внук того самого Выходца из Убежища, которого геймер встретил в первой части. Выходец был лидером отколовшейся группировки. В самом начале игрока ждет прохождение Храма в Fallout 2. После этого Избранный получает комбинезон Убежища 13, который ему оставил дед.

    Это антагонист Избранного. Его считают финальным боссом в игре. По словам разработчиков, этот персонаж представлен генно-модифицированным мутантом. Он был создан в качестве идеального солдата. Так получилось из-за того, что во время выполнения одного из военных заданий Фрэнк был заражен. Чтобы его спасти, решено было провести эксперимент.

    Во время прохождения игрок также знакомится с Майроном. Этот химик работал над особым наркотиком. Также он может изготавливать медицинские препараты. Недостатком Майрона считается его бесполезность в бою: как физическая, так и психологическая. Но в ходе игры Майрон получает некоторые качества, которые могут пригодиться для прохождения некоторых квестов.

    Сержант Арк Дорнан - военнослужащий в Наварро. Это довольно агрессивный персонаж и настоящий солдат, который никому не спускает с рук слабость. Он по поводу и без наказывает своих подчиненных и не любит, когда с ним спорят.

    Избранный встречается с сержантом на военной базе. В зависимости от того, во что одет Избранный и впервые ли он попал на территорию командира, тот будет вести себя по-разному.

    Гарольд - очень популярный персонаж сразу нескольких частей в серии. Он не играет большой роли, но стал знаковым благодаря своему внешнему виду. Он выглядит как гуль, а на его голове растет дерево. Позже окажется, что Гарольд раньше был заражен ВРЭ. Разработчики не объясняют, почему влияние оказалось настолько странным, но есть предположение, что существовал помимо радиации еще один фактор, который мог изменить внешность таким образом.

    Маркус - это возможный помощник Избранного. Считается, что он основал Брокен Хиллс и работает там шерифом. Также он причастен к горе Блэк и Джейкобстауну. Это очередной персонаж, на которого повлияло заражение. Из-за этого он примкнул к армии Создателя.

    Скайнет - еще один персонаж, который может быть напарником Избранного. Он является искусственным интеллектом армии США. Его разработали задолго до взрыва, чтобы он стал программой для суперкомпьютера. Несмотря на то, что история Скайнета расписана подробно, в ней есть много фактов, которые противоречат друг другу.

    Когда Избранный находит Скайнета, тот обслуживает базы и мечтает о путешествиях. Он хочет изучить новый мир и собрать корпус. Если протагонист поможет ему в этом, тот присоединится к нему.

    Джон Кассиди является владельцем бара. Выглядит человек странно, поскольку получил множественные ранения, переломы костей и трещины. У него повреждены внутренние органы. Он находится в пригороде Убежища только потому, что здесь обеспечен должный уровень медицинского обслуживания. Джон также в теории может стать напарником Избранного.

    Мария - это девушка, с которой Избранный может провести ночь, если получит должный уровень привлекательности. При этом он может оказаться супругом девушки, хотя она и не играет большую роль в прохождении. Она не получает уровень, зато может стать членом группы, даже если превышен лимит. Если Мария надоедает, с ней можно развестись или продать в рабство. Одним из секретов в Fallout 2 является то, что Мария может атаковать Избранного, если тот будет нападать на кого-то в Модоке.

    Способности и бонусы

    Есть в Fallout 2 секреты и бонусы. Их можно отыскать в способностях героя. Скилы Избранного представлены без негативного окраса. Получают новое умение каждые три уровня. Оно зависит от того, какие характеристики получил протагонист. Среди способностей есть и бонусы.

    К примеру, на третьем уровне можно получить бонус рукопашного урона. Таким образом, удар становится мощнее на 2 единицы за левел. Также есть бонус движения и урона на расстояния. Показатели этих способностей возрастают вместе с уровнем персонажа. На 15 уровне можно получить бонус рукопашной атаки и скорострельности. Оба бонуса снижают количество использованных очков действия.

    В игре есть также особые способности, которые проявляются с получением определенных артефактов и никак не зависят от уровня Избранного. К примеру, можно получить бронеимплант феникса и улучшенные атаки.

    Квесты: обучение

    Описать полное прохождение и секреты Fallout 2 непросто, поэтому логичнее будет затронуть основную сюжетную линию. В ней есть два основных обязательных квеста и девять заданий, которые можно и не выполнять.

    «Пройти через Храм испытаний» - задание, которое является обучающим в игре. Попав на эту локацию, Избранный может встретиться с Клинтом. Тот будет мешать Избранному в исследовании деревни. Протагонист должен до конца исследовать храм, пройти ловушки и одолеть гигантских муравьев и радскорпионов. После он попадет в деревню Арройо.

    Во время прохождения этого квеста геймер должен разобраться с управлением и научиться делать все необходимое для выживания: убивать врагов, лечить самого себя и собирать предметы. Кстати, артефакты в игре могут находиться в абсолютно любом «сосуде».

    Все вышеописанные действия являются необязательными. Но чтобы добиться результата и пройти это испытание, Избранному нужно:

    • пройти через три двери, открыв первую, взломав вторую и подорвав третью;
    • разобраться с соплеменником Кэмерона, подравшись с ним, уговорив его не драться или попросив у него время на подготовку, а после украсть ключ и открыть последнюю дверь;
    • выйти из храма.

    После прохождения этого квеста персонаж получит комбинезон деда, пип-бой, очки опыта, кармы и репутации.

    Есть также некоторые секреты прохождения в Fallout 2 конкретно в данном квесте. Если показатель восприятия Избранного больше трех, значит, он может обнаружить ловушки, обезвредить их и получить за это опыт. Если же ловушки срабатывают, герой может поднять копье.

    Вести бой с Кэмероном можно нечестным путем. Например, перед разговором с соперником достаточно будет выложить копье на пол, во время разговора согласиться на сражение с ним, а после подхватить копье. Естественно, что с помощью такого орудия можно нанести больше урона врагу. Если выбросить копье и не поднять его вовремя, то его схватит Кэмерон, и тогда поражения не избежать.

    Сражение с соперником длится до того момента, пока у него не станет половина или меньше поинтов здоровья. Также стоит помнить, что для любой двери храма нужен специальный ключ, иначе даже взлом не поможет пройти дальше. Последняя дверь написана стандартным скриптом, поэтому ее легко взломать обычными инструментами и отмычками. Таким же образом можно ее запереть.

    Основной квест

    Как уже упоминалось ранее, для полного прохождения игры достаточно завершить один квест «Достать ГЭКК для Арройо» в Fallout 2. Секретов и хитростей тут тоже много. Некоторые из них помогут быстрее справиться с задачей.

    История рассказывает о том, что в 2241 году началась засуха, которая практически погубила селение Арройо. Старейшая решила, что единственное, что спасет деревню, - это ГЭКК. Она решает отправить на поиски этого чуда техники своего ребенка (в зависимости от того, какой пол был выбран геймером, это может быть сын или дочь).

    Что предстоит сделать Избранному? Если кратко, то герой должен:

    • Отыскать Убежище 15 или НКР.
    • Собрать данные по Убежищу 13.
    • Найти в кладовой Убежища 13 ГЭКК.
    • Вернуться в Арройо.

    Одним из секретов Fallout 2 и этого квеста является то, что задание нельзя выполнить до окончания игры. Даже если в инвентаре будет находиться трофей, Избранный не сможет говорить о том, что он нашел его. Также он не сможет его отдать Старейшей.

    После Храма Избранный отправляется в единственный пока что известный городок. В Кламате он должен отыскать Вика. Герой узнает, что Вика нет на месте, и нужно отправляться в Дыры. В этом городе находится Вик, который попал в беду. Торговец расскажет о Городе Убежище и Эде.

    Далее игрока ждет прохождение Убежища в Fallout 2. Избранный узнает, что все тайники, которые существуют, находятся именно в этой локации. Но для начала ему нужно будет пройти в бизнес-центр. Для этого придется снять броню. После нужно собрать информацию о всех убежищах городка. Для этого придется прокрасться в Убежище 8.

    Но оказывается, что доступ в это место имеют только граждане. Поэтому протагониста ждет ряд квестов, которые помогут ему стать гражданином и сдать соответствующий экзамен. Далее нужно будет отправиться в Убежище 15.

    Проникнуть туда персонаж может только через секретный лифт. Открыть его поможет красная карта, которую нужно забрать у Зака. Причем либо он отдаст ее после выполнения квеста, либо ее можно будет забрать после его смерти. Взломать без этого артефакта дверь лифта практически невозможно. Если взлом окажется неудачным, то замок заклинит, а ловушки взорвутся, нанеся урон герою.

    Попав туда, герой заметит небольшой поселок. Там ему нужно помочь жительнице, чтобы попасть на нужную локацию. После ряда новых квестов Избранный получит информацию об Убежище 13 и отправится туда.

    На месте он узнает, что именно тут хранится заветный ГЭКК. Грутар - глава разумных когтей смерти. Он попросит у главного героя модуль голосового управления, который остался в Убежище 8. Также этот прибор можно купить в Нью-Рино. Таким образом герой сможет получить в обмен ГЭКК. Кстати, если персонаж имеет высокий показатель способности «Скрытность», то есть вероятность, что он пройдет мимо когтей смерти незамеченным и выкрадет у них ГЭКК.

    Избранный возвращается в деревню, но видит, что случилось с его близкими. Теперь ему нужно остановить Анклав.

    Во время прохождения Fallout 2 секрет основного квеста в том, что полученная награда с найденного ГЭККа не означает окончание игры. Квест будет засчитан лишь после боя с главным боссом - Фрэнком Хорриганом.

    Найденный артефакт невозможно выкинуть из инвентаря. Интересно, что под конец игры можно отыскать еще один ГЭКК, за который дается не 4000, а 5000 ОО. Поскольку игра учитывает только факт получения опыта за найденный трофей, наличие его в инвентаре необязательно для завершения игры.

    Продвижение

    После прохождения в Fallout 2 основного квеста можно отправляться выполнять квесты, которые по каким-то причинам были не выполнены. В родной деревне нужно убить злобные растения, достать камень для копья, спасти пса Смока, починить колодец.

    В Дыре нужно будет выплатить долг за Вика, устроить диверсию на заводе Бекки, достать нужную запчасть, помочь Анне, отнять деньги у Фреда и книгу у Дерека. Накормить Смити, помочь Ларе, начать войну между бандами и отыскать у Тайлера слабые стороны.

    В Кламате предстоит выполнить шесть квестов: справиться с самогонным аппаратом, спасти траппера, сначала уберечь браминов, а позже украсть их. После останется сразиться с Крысобогом и спасти Торра.

    В Модоке для геймера подготовлено много квестов, которые помогут получить нужное оружие, броню и поинты опыта. Можно расследовать дело на ферме, после найти золотые часы и Джонни. Чтобы справиться с грызунами, придется провести дератизацию. Пообщаться с Джо и собрать для него информацию. Одолеть собак, которые ведут себя агрессивно.

    В Городе Убежищ игрока ждет много квестов. Все они связаны с местными этой локации. Благодаря им получится собрать нужные артефакты и очки опыта. Также много испытаний ждет геймера в Гекко, Брокен Хиллс и Нью-Рино.

    В Сан-Франциско нужно будет потрудиться в тайнике хабологов. Fallout 2 подготовил для геймера массу квестов, связанных с этими персонажами. Избранному придется найти чертежи винтокрыла, топливо для космического корабля. После нужно будет выкрасть у хабологов чертежи. Все эти промыслы хотя и принесут много ОО, но заметно подпортят карму персонажа.

    Финальное сражение

    Неотмечаемый квест - «Остановить Анклав». Только после его прохождения можно завершить игру. Избранному нужно прибыть на буровую установку Посейдон Энерджи и уничтожить реактор.

    Возвращаясь обратно, Избранный встретит Фрэнка Хорригана, с которым вынужден будет сразиться. С этим ему могут помочь напарники, солдаты и турели. После победы над военным нужно будет решить, продолжать игру далее или завершить на этом игровой процесс.

    Мод

    Мало кто знает, но у этой части игры есть неофициальная модификация Fallout 2 Restoration. Прохождение этого мода не должно было отличаться от основной игры. Разработчики хотели лишь исправить некоторые недочеты, которые позже были найдены в этом проекте. Поэтому начали работу над модификацией в 2005 году.

    Позже были восстановлены вырезанные квесты, добавлены персонажи и миссии. Стало возможным прохождение «Агентство защиты окружающей среды», «Племя Умбра» и «Аббатство». В Дыре открылся «Жилой район Дыры», а в Сан-Франциско можно пройти «Подлодку Ши». Также были добавлены квесты «Тайник хабологов», «Заброшенный дом», «Деревня», «Аванпост» и др.

    Сохранения и читы

    Чтобы играть было легче, а прохождение приносило только удовольствие, многие игроки ищут в интернете сохранения и читы. Конечно же, и для этой игры все это доступно. Можно установить сохранение с полностью прокачанным персонажем либо с героем, который уже получил 15 ОД и 300 HP.

    Также есть возможность установить файлы, которые упростят игру. Благодаря кодам можно стать бессмертным, прокачаться до определенного уровня, получить много денег, необходимое оружие или броню. В Fallout 2 есть много вариантов читов. В зависимости от файлов, коды к командам разные.

    Обзоры и отзывы игроков

    Fallout 2 - это игра, которая в свое время покорила всех и вся. У нее до сих пор остаются толпы фанатов, которые готовы защищать проект перед новинками. Несмотря на то, что такой формат компьютерных игр сейчас не пользуется популярностью, лишь благодаря былой славе вторая часть держится на плаву. И даже спустя 20 лет с момента выпуска игры можно встретить обзоры на нее и летсплеи.

    Игроки оставляли отзывы, многие писали обзоры. Но все сходились в одном - проект оказался удачным, поскольку максимально точно смог передать атмосферу апокалиптического времени. Разработчикам удалось воплотить задуманное в абсолютно каждой детали, которая встречается по всему виртуальному миру.

    Создатели сделали все для того, чтобы каждый игрок не просто мог гоняться по локациям за оружием и броней, но и наслаждался диалогами, узнавал историю всех ИИ и помогал каждому, кто нуждается в помощи.

    По обзорам игроков и игровых ресурсов понятно, что разработчики отлично поработали над кастомизацией персонажа, обеспечили вариативную систему боя, продумали нелинейность сюжета и воссоздали реалистичный постапокалиптический мир.