Darksiders 2 карты расположения всех предметов. Гид по достижениям

Заходим к Костяному Лорду (задание выполнено. Получаем 2350 XP, 10 000 Gilt). Телепортируемся ко входу к Городу Мертвецов, получаем способность Повторитель Душ (Soul Splitter) .


Город Мертвых (City of the Dead)

Выбираем оружие «Soul Splitter». Раздваиваемся (средняя кнопка мыши), одним героем передвигаем левую статую, но не отпускаем её, чтобы она не откатилась назад. Переключаемся на второго героя (зажимаем клавишу E), передвигаем правую статую. Двери открываются, теперь можно убрать раздвоение (средняя кнопка мыши).

Входим в помещение, берём сундук . Проходим дальше, сразу идём в правый ближний угол, там лежит страница Книги Мертвых (2/10) том 3 . Затем убиваем монстров. Раздваиваемся, одного героя ставим на первую нажимную плиту, от этого опускаются решетки вокруг второй плиты. Ставим туда второго героя, а первым залезаем по стенке на второй этаж и нажимаем рычаг. Дверь, ведущая вперёд, открыта.


Выходим в центральное помещение. Идём прямо к северным дверям, справа от них, на дымящейся решетке лежит Relic of Renagoth (5/15) . Идём в открытый проход слева. Пройдя через следующую дверь, находим на стенке слева уступ, забираемся, пробегаем по стенам, получаем вещь «Lich Spines».

В комнате с вращаемым рычагом раздваиваемся, одним героем вращаем рычаг против часовой стрелки, и оставляем его здесь. Вторым героем проходим в открывшиеся ворота, берём слева на стене желтый снаряд, бросаем его в рычаг, висящий над пропастью, недалеко от вращаемого рычага. Забираем открывшуюся подвижную платформу, переносим её поближе к центру. Выключаем раздвоение, залезаем на подвижную платформу и раздваиваемся так, чтобы наша статуя осталась на платформе. Одним героем идём держать вращаемый рычаг, вторым – переталкиваем платформу на ту сторону ворот. После этого выключаем раздвоение и оказываемся за воротами.

Чтобы взять сундук за решеткой, встаём на одну плиту, раздваиваемся, чтобы здесь осталась наша статуя. Первым героем встаём на другую плиту, вторым – берём сундук . Идём на второй этаж, берём там ещё один сундук . Затем падаем в яму между двумя лестницами, берём там два сундука . В одном из них будет ключ.


Выходим в центральное помещение, заходим в дверь, скованную цепями.

Раздваиваемся на центре моста. Первым героем с моста перепрыгиваем на правую сторону, на стене впереди находим подсказку: S, W, E, E, E (Soul Arbiter’s Scrolls) , в узком месте, перепрыгивая со стенки на стенку, поднимаемся на второй этаж. Справа лежит страница Книги Мертвых (3/10) том 3 . Крутим рычаг, оставляем героя здесь. Вторым героем идём по повернувшемуся мосту, собираем печать снизу и сундук на втором этаже. Проходим дальше, берём сундук , нажимаем рычаг, открывающий путь к фонарю. Выключаем раздвоение и возвращаемся в центральное помещение.

Демонической рукой забираем зелёный фонарь. Несём его через западный коридор, а затем вешаем на статую. Поворачиваем статую налево, проходим и берём страница Книги Мертвых (4/10) том 3 . Поворачиваем статую в сторону пропасти, после чего проходим по поднявшемуся мосту.


Забираемся на этаж повыше, берём сундук , идём в следующее помещение.

Проходим на мостик, в его центре раздваиваемся. Одним героем идём к рычагу, нажимаем его. В уголке рядом находим Relic of Etu-goth (8/15) . Вторым героем запрыгиваем на светящуюся жердь. Первым героем притягиваемся к статуе, находим на стенке желтый снаряд, бросаем его в рычаг за решеткой у двери. Путь открыт, теперь можно собрать бонусы. Соединяемся, а затем снова раздваиваемся прямо перед решеткой, которая открывается жердью. Одним героем нажимаем на жердь. Вторым проходим вперёд, собираем сундук , на стенке рядом расстреливаем Stone of Power (12/25) , по лианам забираемся наверх, спрыгиваем берём печать . Идём в следующие двери.

Пробегаем по стенкам, попадаем на второй этаж центрального помещения. Проходим дальше, рычагом открываем двери внизу, спрыгиваем и идём дальше.

Убиваем всех врагов, забираем два сундука . Дальше забираемся наверх, убегая от поднимающегося лифта с огнём и шипами.

Огненный лифт. Последовательность действий при подъёме вверх :


Используем демоническую руку, забираемся на жердь-рычаг. После этого за нами погонится огненный лифт. Забираемся наверх по брусу, с первого уступа перепрыгиваем на левый уступ, с него бежим дальше влево по двум стенкам. По двум брускам забираемся наверх. С уступа бежим влево по двум стенкам, спрыгиваем на нижний уступ, переползаем дальше влево. По уступам и брусьям движемся налево, затем вверх,а потом вправо. Бежим по стенке наверх, цепляемся демонической рукой. Дальше перебегаем по стенке направо, затем по двум стенкам направо. Снова бежим вверх и цепляемся демонической рукой. По уступу переползаем на левую стенку, забираемся чуть выше и выходим из этой опасной шахты лифта.


Жмём рычаг, идём дальше. Идём по крышам, убиваем три волны монстров. Здесь на покосившейся башенке висит Stone of Resistance (4/10) . Дальше падаем вниз, берём сундук . Поднимаемся наверх, по столбам перепрыгиваем на другую сторону. Входим в огромный зал.

Проходим в другую дверь, там поднимаемся на второй этаж. Наверху раздваиваемся. Один герой встаёт на плиту, а другой бежит нажимать рычаг.

СЕКРЕТ: За рычагом есть дыра в стене, через которую видно сияющую фигурку гнома. Чтобы взять её, одним героем сначала встаём на платформу, вторым героем - цепляемся за уступ, который появился от нажатия на напольную платформу. Первым героем уходим с платформы, а второй в это время вместе с уступом попадёт на другую сторону стенки. Внутри собираем оружие, сундук и фигурку гнома GnoMAD’s Gnome (1/4) .

Раздваиваемся ещё раз, чтобы взять сундук за решеткой, идём дальше.

Жмём рычаг, по кольцу запрыгиваем на подвешенную платформу, поворачиваем статую в противоположную сторону, идём в открывшуюся дверь.

Убиваем монстров, разрушаем наросты кристаллов, залезаем наверх, берём сундук , где находим ключ. Чтобы взять печать , возвращаемся по кольцам в другую сторону. Возвращаемся в центральное помещение.

Идём в двери, скованные цепями. За дверью в ящиках лежит страница Книги Мертвых (5/10) том 3 . Бежим по стенам, собираем сундук . Спускаемся вниз, встаём на нажимную плиту, раздваиваемся. Первым героем встаём на вторую плиту, вторым – поднимаемся, сдвигаем подвижную платформу на себя ближе к обрыву. Рядом на стене находим подсказку: NSSEN (Soul Arbiter’s Scrolls) . Выключаем раздвоение, забираемся на подвижную платформу, раздваиваемся на ней. Одним героем идём вниз, встаём на первую нажимную плиту, вторым – перемещаем платформу со статуей через первую открывшуюся решетку. Затем первым героем переходим на другую нажимную плиту, вторым героем – перемещаем платформу на верхнюю нажимную плиту. Выключаем раздвоение, входим в открывшиеся двери.

Нажимаем рычаг, бросаем желтый снаряд в наросты кристаллов на центральной статуе. Запрыгиваем туда по кольцу, нажимаем рычаг. Лифт опускается в самый низ. Внизу поворачиваем статую в сторону единственной закрытой двери, после этого входим в неё.



Босс: Воющий большак (Wailing Host)

Этого босса нужно бить только по голове или по свисающим щупальцам. Атаки босса отдельными руками не заденут, если стоять рядом с ним. Когда босс поднимает сразу две руки, нужно отойти подальше, он ударит прямо перед собой. Потеряв первую треть жизни, босс начнёт вызывать десятки скелетов.

Когда у Воющего Большака останется половина жизни, он упадёт головой на пол. Подходим к его голове, проводим добивание (нажимаем клавишу "Е"). Главный герой сорвёт с Большака маску, после этого будет видно настоящее лицо босса. (Если вовремя не сорвать маску, то босс восстановит всё здоровье и его придётся бить снова).

В конце боя Воющего Большака так же надо будет добивать нажатием клавиши "Е", после этого босс будет повержен.


Идём вперёд, говорим с Повелителем воронов (Crownfather). Локация пройдена.

Теперь можно вернуться к Дереву Смерти, чтобы переместиться в следующий мир.


Пока не спешим на выход. С новой способностью раздвоения можно достать несколько секретов в других локациях (текст под линиями):

The Fjord (Фьорд) , The Nook (Бухточка) , Leviathan’s Gorge (Расселина Левиафана) .

Взор часового (Sentinel’s Gaze)

Возвращаемся в The Maw, в северо-восточной части локации входим в небольшое здание Sentinel’s Gaze. Спускаемся вниз по столбу, слева берём сундук , идём дальше.

Снизу берём печать . На боковом домике на крыше берём Relic of Etu-goth (9/15) и желтый снаряд. Спрыгиваем вниз, разрушаем кристаллы, берём сундук .

Забираемся на второй этаж башни. Здесь, чтобы донести снаряд до кристаллов, используем способность раздвоения. Раздваиваемся, одного героя ставим на край второго этажа, так, чтобы было видно снаряд. Вторым героем спрыгиваем вниз, добираемся до снаряда, и кидаем его в первого героя (если герой не поймает снаряд, то он автоматически сдетонирует). Разбив кристаллы, забираемся на самый верх. Здесь на статуе висит Stone of Power (13/25) . Следующие кристаллы так же разрушаем с использованием раздвоения. Берём сундук .

СЕКРЕТ: за сундуком находится незаметная яма. Падаем в неё, и попадаем в локацию Boneriven.

Боунрайвен (Boneriven)

Убиваем врагов. Нажимаем напольную плиту, ждём пока дверь поднимется повыше (но не до самого верха), быстро пробегаем вперёд. Убиваем врагов, берём сундук . Раздваиваемся, нажимаем плиты, когда дверь поднимется повыше, пробегаем вперёд.


Берём два сундука . На развилке идём по верхней дороге. Там, где верхняя дорога начнёт опускаться вниз, на одном из шипов висит Stone of Mystic (24/34) . На верхней дороге в маленькой комнатке сбоку берём снаряд, разрушаем кристалл вниз. Берём сундук , поднимаем двери, пробегаем вперёд.


В одной из боковых комнаток находим подсказку: WEN (Soul Arbiter’s Scrolls) . Берём печать , пару сундуков . Добегаем до второй платформы, раздваиваемся, одним героем возвращаемся, чтобы встать на первую платформу. Выключаем раздвоение, идём дальше.


Убиваем монстров, продолжаем идти. В боковых комнатках находим вещь «Keen Talisman», три сундука и подсказка: WNS (Soul Arbiter’s Scrolls) .


В последней комнате обитает невидимый (Bloodless ) монстр, в центре стоит последний сундук в локации.

Лабиринт Судьи душ (Soul Arbiter’s Maze)

Входим в помещение, по столбам в стене забегаем наверх, по кольцам добираемся на другую сторону, нажимаем рычаг, спрыгиваем и забираемся по другим брёвнам. Берём сундук . Над одним из окон на втором этаже висит Stone of Power (14/25) . Входим в двери.

Проходим по коридорам. В последней комнате берём свиток с подсказкой: N, W (Soul Arbiter’s Maze). После этого подходим к лежащей на столе книге (The Mysterious Book ). Книга является входом в лабиринт. Выбираем уровень (вначале будет доступен только первый), а затем входим в телепорт, открывшийся в центре комнаты.

Оказываемся на небольшой круглой арене. Когда все враги будут побеждены, откроются ворота в четыре направления (N-север, W-запад, E-восток, S-юг). Войдя в телепорт в центре, можно выйти из этого лабиринта. Войдя в телепорт любого из четырёх направлений, попадаем на другую такую же арену. Пройти уровень лабиринта можно только если зайти в телепорты несколько раз и в нужной последовательности. (Так же есть последовательности, которые приведут в комнату с сундуком Secret).

Правильные последовательности написаны кровью на стенах по всему миру Kingdom of the Dead. Все найденные вами записи собираются в одном месте – на предмете «Soul Arbiter’s Scrolls». Чтобы посмотреть записи, входим в меню вещей, выбираем последнюю вкладку «Quest Items», выбираем вещь «Soul Arbiter’s Scrolls», смотрим её подробное описание (клавиша Tab).


Все записи Soul Arbiter’s Scrolls:

Level 01: N, W
Level 01 – Secret: S, E

Level 02: E, S, N
Level 02 – Secret: N, N

Level 03: W, E, N, N
Level 03 – Secret: N, S, E

Level 04: E, W, N, S
Level 04 – Secret: W, E, N

Level 05: W, W, N, E
Level 05 – Secret: W, N, S

Level 06: S, E, E, N, N
Level 06 – Secret: E, E, E, S

Level 07: S, W, E, E, E (не забываем взять камень на выходе)
Level 07 – Secret: S, S, W, N, N

Level 08: N, W, N, W, E
Level 08 – Secret: N, S, S, E, N

Level 09: E, N, E, N, S
Level 09 – Secret: S, W, E, E, N

Level 10: W, E, N, S, W
Level 10 – Secret: N, S, E, W


На 5-ом уровне в секрете лежат косы Черная Смерть (15 уровень).

Начиная с 7-го уровня нужно сражаться не только с монстрами, но и с боссами.

В конце 7-го уровня лабиринта на одной из стен находится Stone of Mystic (25/34) .

После всех 10 уровней попадаем к боссу Судья душ . Босс - обычный боец, но он может временно прятаться за непробиваемым энергетическим щитом, и вызывать множество обычных монстров.

Убив босса, возвращаемся в Вечный трон к советнику Костяного лорда. Квест "Добыча советника" выполнен.

Древо Смерти (Tree of Death)

Идём вперёд, говорим с Повелителем воронов (Crownfather). Основное задание «Город мертвецов» выполнено. Получаем новое задание «Ключ к искуплению». Отправляемся в следующий мир.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Darksiders 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Darksiders 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Darksiders 2 читайте у нас на сайте.

В игре Darksiders 2 самыми тяжелыми являются битвы против боссов. Учитывая, что геймеры тратят много времени на данные бои, мы сделали руководство по прохождению всех боссов.

Также в прохождении игры Darksiders 2 уделено внимание некоторым миссиям, которые предшествуют важным битвам.

Босс Гарн

Нужно действовать против босса следующим образом. Когда Гарн вонзит оружие в пол и двинется на нас, то нам нужно увернуться при помощи клавиши Alt, а также прыгнуть ему в противоположную сторону. Однако не стоит бежать по прямой линии, так как он нас настигнет. Для этого случая нужно использовать траекторию окружности. Противник то и дело будет замахиваться на нас, а мы в это время должны прыгнуть к нему за спину, в этом случае он промажет, и это нам позволит его успешно атаковать. Максимальный урон произойдёт в том случае, если мы несколько атак проведем ему в спину и бок. Дожидаемся пока Гарн сядет, тогда настанет момент для проведения атаки. Не стоит увлекаться, нужно постоянно следить за врагом, так как он после сидячего положения взрывается и тем самым наносит нам урон. Главное отбежать в нужный момент времени.

Слёзы гор

Отправляемся на поиски ленивого форта. Мы найдём наверху ворот образования жёлтого цвета, их нужно расстрелять из пистолета. Теперь можем двинуться далее. Снова бьём по образованиям и взбираемся повыше, тут нас ждёт не продолжительная битва, теперь путь открыт.

Восстановить слёзы гор

Видим, что запертые ворота перед носом. Нужно подняться и взять бомбу и кинуть на шар синего цвета. Берем огнестрельное оружие и ведем огонь по бомбе, закатываем шар в нишу, после чего откроются ворота. Проходим в большое помещение, а затем налево, там уже отыщем раскрытые ворота. Держим путь туда и отыщем много сундуков. Неподалёку мы сцепимся с не сильным полу-боссом, которого быстро убьём. Шлем, который нужен Карну отыщется где-то здесь. Следует возвратиться в огромное помещение, где спустимся на один этаж и где отыщем раскрытые ворота. Держим путь туда. Замечаем, что пересечь пропасть никак не удастся так что придётся вернуться в огромному помещению, где нужно войти в другие ворота. Идём прямолинейно и удосужится наткнуться на раскрытые ворота. Нужно войти в помещение, где необходимо катит два шарика в ямки. Для начала закатим правый шар. Взбираемся повыше и отыскиваем, где подобрать бомбу. Найдём её с правой стороны в ямке. Подбираем бомбу и разрушаем оковы на шарике. Придётся прокатить его к воротам. Нужно взять очередную бомбу и прикрепить её к шарику. Дальше взберемся на высоту, где есть кнопка большого размера, если её нажать, то она раскрое ворота. Чтобы продвинуться дальше нужно стать и стрелять по бомбе, которая прицепилась к шару. Дальнейший путь свободен. Нужно пройти к рычагу и потянуть его.

Дальше необходимо запрыгнуть в воду и поплыть по каналу. Мы заплывём к помещению, где нужно взобраться по лианам и подняться наверх. Теперь следует отправиться к воротам, которые закрыты.Спустившись в канал, пройдём немного по нему, потом нужно спуститься туда, где он оборвётся. Там есть сундук, а в нем ключ. Возвращаемся к обрыву и держим путь наверх. Следуем к воротам и раскрываем их. Так попадаем в большое помещение, где снова нам ожидаем камень. Нужно разрушить образования жёлтого цвета и спуститься к шару. Далее необходимо катить шар и нажать среднюю кнопку мыши, чтобы бросить его. Необходимо установить этот шар в ямку. Так опустится подъёмник. Далее стоит взять бомбу и стать на этот лифт. Теперь кинем взрывчатку в шар и выстреливаем по оной, мы оказались наверху. Видим рычаг и жмём на него.

Босс Каркинос

Не думаю, что данный бой вызовет какие-то усилия у вас. Главное узнать слабость этого противника. Нужно увернуться от атак босса при помощи клавиши Alt, тем самым мы свернем резко и не получим урон от его атаки. У босса есть положение лёжа, в котором он неуязвим, так что не тратим зря время, просто ждём когда поднимется. Мы заметим,что вокруг падают какие-то камни. Окажется, что в них есть жуки, которые после определенного времени вылупятся наружу. Но пока это ещё просто яйцо, берем его и кидаем в Каркиноса. Это сделать можно при помощи СКМ. Такой мощный удар отбросит Каркиноса и повалит его на спину. Сейчас самый подходящий момент для наших атак, так как босс оголил своё самое незащищенное место - брюхо. Наносим сокрушительные атаки чудовищу. Так следует проделать пару раз и Каркинос побежден.

Передвинуть гору

Нужно включить рабочего-конструкта, а также направить шар в яму. Следует прицелиться прямо в круг и выпустить цепь, далее проходим в следующее помещение. Справляемся с противниками и держим путь дальше. Ищём путь наверх и уйдём из Бухточки. Дальше нужно пройти в новое помещение. Увидим,что уже есть маршрут наверх. Если проследуем по коридору то дойдём до комнаты с конструктом. Садимся на него и крушим наросты жёлтого цвета. Но не увлекаемся, хоть это и весело, так как необходимо спрыгнуть с робота и идём к рычагу чтобы потянуть его. Видим, что поднялась переправа, это значит что можно опять сесть за робота. Останавливаемся в большом помещении над нишей, чтобы кинуть цепь, сможем пересечь пропасть. Бомбу взорвём рядышком с шаром и кладём в ямку. Берем бомбу и кинем её в шар. Теперь уже путь к ключу из сундука открыт. Бежим к рычагу и активируем его, это откроет двери. Теперь необходимо снова залезть на робота и расчистить себе маршрут. Стоит подъехать к ямке и выйти на арену. Деремся с монстрами и забегаем в ворота, ведущие в пропасть. Следует пройти к водопаду и добраться до конструкта, чтобы сесть в него. Помещаем его в лифт, а мы пойдём к ещё одному роботу. Садимся на него и едем к ямке возле подъёмника. Робот поднимется, после чего нужно вынести его на землю и посадить в яму, где был подобран второй, замечаем зубцы, которые опустились. Залезаем на того робота, который находится у лифта и едем в проход, который проделали недавно. Там находим ямку и садимся в неё, чтобы выпустить цепь. Направляемся к другому роботу и отвозим его на ямку, открывающую ворота впереди.

Босс Увалень-конструкт

Дать дёру от монстра не составит большого труда, одна ко следует всерьёз остерегаться ударной волны так что следует подпрыгнуть в момент непосредственной близости. По всему периметру будут иногда падать бомбы. Чтобы успешно противостоять боссу нужно подобрать бомбу и кинуть её в него. Эта взрывчатка контузит его, так что воспользуемся моментом сполна. Атаковать нужно по его синей «душе». В этот момент Увалень призывает своих поданных уродцев-конструктов. Если до этого мы прокачали Эгиду, то включаем её и не обращаем внимание на мелочь. Так следует сделать несколько попыток.

Босс Оскверненный охранник

От хлопков охранника не так трудно убежать. Передвигаемся неожиданно и резко, так мы запутаем врага. При его попытке атаковать сразу режем побольше угол, так мы сможем забраться к нему в тыл и наносить эффективно урон. Довольно неприятностей нам принесет его способность к кручению. Как только почуем, что он вот-вот завертится, сразу отбегаем. Побеждаем его и идём пробуждать стража. Это делать не стоило.

Босс Страж

Основные моменты боя с этим боссом следующие.

1) Скачем на нашей лошадке и внимательно следим за действиями Стража. Когда заметим, что он собирается треснуть по нам своей дубиной включаем ускорение на клавишу Alt и даём деру в сторону от удара. Причём если мы поскачем вдоль дубины а не поперек, то поминай как знали. Слабое место этого гиганта расположено на его руке. Это наросты в виде бомб. Стреляем по ним и, когда исполин рухнет, берем хватку и приближаемся к кристаллам, крушим их. После таких операций мы сделаем его одноруким.

2) Босс пускает желтые шары с шипами, от которых некуда скрыться, кроме ступней Стража. Есть зона комфорта между конечностями стража и радиусом пути шарика, находим данную зону. Сразу как босс выпустил шар, берем пушку и стреляем по нему, это пока он ещё не начал парить в воздухе. Дальше седлаем коня и летим к ступням. Шар полетит не туда куда хотел страж, он собьёт его с ног. Стаж падает, а мы стремимся найти место, куда упала оставшаяся рука, там найдём кристалл, который нужно уничтожить.

Босс Гнашор

В самом начале это рядовой подземельный червяк, который лупит только из-под земли. Применяем хватку, когда тот высунется на белый свет.

В дальнейшем этот червяк одевается в плоть из камню. Нам необходимо крушить его в упор. Но когда почувствуем, что он хочет ударить ногой об землю, скорейшим образом необходимо прыгнуть на Alt, тем самым мы увернемся. Но босс не из простых, он будет зачастую регенерироваться, что сделает атаки по нему бесполезными. Однако есть лазейка. Когда он восстанавливает свои очки здоровья, он выпячивает свою гнусную морду. В этот момент нужно применить хватку и прицепиться к червю. Наносим сокрушительные удары, после чего его здоровье явно пошатнется.

Босс Фарисир

Когда Фарисир будет готовиться к атаке, мы должны в этот момент начать свою атаку. Мы должны подобрать момент, чтобы прыгнуть на него. Именно в этом случае он не ответит на урон. Настанет момент, когда наши удары будут им погашены, это примета, что нужно бежать от него прочь, он проделает магический трюк. На арену подоспеют вскоре и скелеты, которых легче всего мочить жатвой.

Босс Мучитель

Не бой, а лёгкая прогулка. Если у вас «созрел» облик Жнеца, то незамедлительно включаем его. Так мы снесем здоровье противнику как ураганом.

Босс Хранитель костей

Чтобы добиться быстрого успеха в бою необходимо прицелиться хваткой к скелету, который висит и вцепиться. Так же используем жатву против туч скелетов.

Босс Костяной гигант

Если есть Жнец, то используем его. Никаких ухищрений не потребуется, чтобы убить его, всё так же уворачиваемся в момент его атаки. В такие моменты будет несколько секунд для собственной атаки.

Боссы Василевс, Эхидна

На старте битвы принимаем взыов Василевса. Его атаки вполне предсказуемы, так что от их легко избежать. Прежде чем ударить нас, от пятится немного назад. Это читаемо, так что просто нужно отпрыгнуть в сторону. На втором этапе битвы Василевс позовёт на помощь гигантского паука по имени Эхидна. Её намерение атаковать выдадут электрические разряды. Когда увидим, что паук подпрыгнул вверх, сразу прыгаем в любую сторону, главное не оставаться на месте. Следующий этап битвы снова 1 на 1 с Василевсом, а затем снова с Эхидной. Нужно использовать карту и выбрать пункт быстрое перемещение, для того чтобы выти из этой пещеры.

Босс Воющий Большак

Наносим удары монстру по щупальцам и конечностям, когда он обрушит их на нас. Таким образом действуем, пока тот не опустит свою голову вниз. Теперь бьём по его маске, после чего он прячется в свою дыру. Он призовёт на помощь толпу скелетов, которых лучше скосить Жатвой. Опять ждём момента, когда он склонит голову. Когда его здоровье достигнет определенного уровня, то нужно нажать Shift и E и продолжать бить по маске. Этим мы будем атаковать нацелено и его маска спадёт. Так огромный монстр будет повержен.

Босс Носс

Страшная огромная тощая тварь, которая пускает в нас жуков - бомб. Здесь мы сможем взять настоящий гранатомет вместо пулемёта. Бегаем на определенном удалении и стреляем в монстра. После его кончины, смотрим на карту и продолжаем прорываться вперед.

Босс Джаемейра-Книжник

Монстр сначала будет бросаться шарами жёлтого цвета. Сделаем 2 портала и станем на прямую линию портал - босс - портал. Когда же книжник пускает бомбу, полетевшую прямо, резко уворачиваемся в сторону и увидим, что бомба попадёт прямо в босса. Когда же Джамейра отключится, подойдем и бьём. На очередном этапе битвы босс поднимется наверх и уже не пойдёт вниз. Мнонстр будет нас бить лучом. Сделаем всё по такому же принципу. Сделаем в самом центре портал и на 2-ом ярусе и постарайтесь, чтобы луч пошел через центр окружности.

Босс Архон

Босс имеет достаточно большой горизонт атаки камнями, которые нам нужно перескочить. Опасаемся атаки, которая пройдёт по земле. Когда Архон заканчивает свою серию ударов бежим к нему и атакуем противника. Когда он взмоет вверх, мы не должны терять ни минуты и с помощью хватки прицепитесь и наносите урон.

Босс Самаэль

Характерная черта Самаэля в том, что он оснащён крепкой бронёй. Наши атаки будут приносить ему слабый урон, напротив, его атаки серьёзно пошатнут наше здоровье. Однако постепенно его ХП будет уменьшаться. Без запасов зелья здоровье нам никак не обойтись.

Босс Воплощение Хаоса

В принципе, босс намного слабее предшествующего, что не логично. Ловко убегаем от его ударов и ждём моментов, когда он втыкает оружие в землю. Босс станет могучей после определенного момента. Но это ему ничем не поможет, удары всё такие же предсказуемые. Так что без усилий разбираемся с ним.

Общие сведения:

Сложность достижений: 5/10

Оффлайн: 47 (930 )

Онлайн: 4 (70 ). Нужно пройти все волны Горнило (The Crucible) и отправить другу подарок. Требует онлайн-пропуск, код которого напечатан на задней стороне руководства. Требуется подключение к Xbox Live.

Примерное количество времени, необходимое для получения 1000 : 35-40 часов

Минимальное число прохождений: 1+ (можно сказать 2. Можно конечно сразу начать игру на максимальной сложности, но затем чтобы набрать 30 уровень, вам нужно будет продолжить играть. К тому же, чтобы пройти испытания Горнило (The Crucible), желательно собрать максимально эффективный лут и прокачать свои навыки. Советую вам пройти игру на легкой или средней сложности, и только в режиме Новая игра+ приступать к Апокалиптической сложности. Когда вы получите достижение за максимальную сложность, то сможете снизить сложность, чтобы добить оставшиеся достижения).

Число достижения, которые можно пропустить: 0

Влияют ли чит-коды на достижения?: Нет

Влияет ли сложность на достижения? Да. Тем не менее, прохождение на более высоких уровнях сложности засчитывает достижения за более низкие уровни сложности.

Глючные достижения: Да (есть сообщения о том, что некоторые достижения не открываются)

Недобываемые достижения?: Нет

Дополнительные условия?: Код “Горнило”(Crucible Pass) требуется для двух достижений.

Введение:

Перед нами hack"n"slash-игра от третьего лица, дополненная элементами РПГ и различными пазлами. Darksiders 2 является сиквелом к другой игре, проходить которую в обязательном порядке не требуется - вы и без нее сможете насладиться второй частью. Разве что вы можете упустить некоторые сюжетные моменты. В игре множество различных предметов коллекционирования, а также присутствуют сторонние квесты, дополняющие одиночную кампанию. Бэктрекинг будет присутствовать в нескольких моментах, поэтому лучше оставить сбор предметов коллекционирования на более поздний этап прохождения. Поскольку, вам в любом случае придется начинать Новую игру+, советую начать со средней сложности и уже на втором прохождении выбрать максимальную. К счастью, в проекте не встречаются достижения, связанные с боевой системой игры. Чтобы выбить абсолютно все, вам потребуется онлайн пропуск, который есть во всех новых копиях игры (если вы купили б.у. диск, скорее всего, придется купить пропуск в цифровом магазине). Как и в любой другой РПГ, вы насобираете целую кучу всевозможного лута. Старайтесь не тратить деньги попусту и продавайте лишние предметы. Лучше приберегать предметы, подсвеченные фиолетовой окантовкой. Система сохранения в игре подразумевает использование всего одного слота, но при желании можно устроить манипуляцию с USB-хранилищем или облачным сервисом. Некоторые люди сообщают о различных глюках, из-за которых пришлось начинать игру с нуля. У автора этих строк, к примеру, произошел глюк, из-за которого нельзя было завершить один сюжетный квест, но притом я смог каким-то чудом пройти дальше.

Первое прохождение. Любая сложность, предметы коллекционирования и побочные квесты:

Предполагаю, что наиболее удачным вариантом будет прохождение на средней сложности. Тогда же вам придется собирать предметы коллекционирования и выполнять побочные квесты. Сама игра не очень сложная, но вы, возможно, будете частенько умирать из-за случайных падений в пропасть. Запомните одну вещь - прогресс предметов коллекционирования и побочных квестов не сохранится на повторное прохождение в Новой Игре+. То есть если за первое прохождение вы не успеете собрать все, то на Новой Игре+ придется собирать все с нуля. Точкой невозврата можно посчитать Колодец Душ (Well of Souls), когда вы идете сражаться с финальным боссом. Но даже если вы упустили момент, прежде чем начать новую игру вы сможете загрузить последнее сохранение.

Прохождение Новой игры+:

Теперь можете выбрать максимальную сложность. Проходите только сюжетные задания. Теперь вам нужно будет пройти игру и получить 30 уровень героя.

Онлайн достижения:

С онлайн пропуском вы сможете отправить другу подарок и выступить на арене, где нужно будет пройти 100 волн противников, а затем повергнуть босса, однако, мы советуем сделать это за один присест уже после того как вы достигнете 30 уровня и соберете весь необходимый лут. Чтобы включить минимальную сложность после максимальной, сделайте следующее: после получения достижения за Апокалиптичесую сложность, не начинайте новую игру, а загрузите сохранение и смените настройку сложности.

Заключение:

Игра на самом деле не очень сложная, но может потребовать от вас времени на сбор всех достижений, выполнение побочных квестов, сбор лута, смена обмундирования и головоломки. Да и не многим людям понравится проходить игру повторно. Поэтому на вопрос о том, стоит ли пытаться выбить 1000 за выходные, когда вы взяли игру в прокат, я отвечу однозначно - нет. Стоит выбивать ее только в том случае, если вы купили ее, и она у вас будет лежать довольно долго.


Вседозволенность / BFA 10

Получить доступ ко всему.


Это достижение выдается за получение всех остальных достижений. Вы получите его после того как разблокируется 49 по счету достижение.


В полную силу / Full Potential 30

Разблокировать все приемы и улучшения.


Покупать приемы можно у различных тренеров. Всего их два в игре - Тейн, которого вы встретите почти в начале, и призрачный скелет Дрейвен, который обитает возле Вечного Трона. Всего вам потребуется купить 21 прием, что обойдется в 150 000 душ.


Бескорыстие / Pay It Forward 10

Подарить предмет другу.


Выбивается только в онлайне и требует онлайн пропуск.

Получить достижение можно при первом визите в Кузнечные Земли, в крепости Трекамень. Подойдите к эмблеме змеи, активируйте статую. Затем нажмите , щелкните правее левым стиком и нажмите . Выберите игрока, у которого тоже есть Darksiders 2. При желании можете дополнить подарок своим сообщением - для этого нажмите и введите текст. По окончании составления посылки нажмите . Лучше пошлите что-нибудь ненужное, поскольку, вернуть предмет можно будет при условии, что вам его отправят обратно. Можете даже отправить подарок на свой второй аккаунт, даже если на нем стоит серебряный статус.


Время кормления / Feeding Time 20

Поднять уровень 1-го одержимого оружия.


Вам необходимо найти одержимое оружие. Оно редко выпадает из врагов и сундуков. Подсвечивается оно оранжевым оттенком. В инвентаре над ним так и будет написано "Одержимое". Возьмите первое такое оружие, и система подсказок сама расскажет вам про его особенности. Затем войдите в меню инвентаря, нажмите на оружии и в небольшом меню выберите пункт "улучшить", скормив ему какой-нибудь лут. Как только шкала прокачки заполнится, вы получите достижение.


Класс! / Epic! 10

Смерть достигает 30 уровня.


30 уровень является максимальным уровнем прокачки вашего персонажа. Вам предстоит начать игру повторно в режиме Новая игра+, чтобы докачаться до максимального уровня. После первого прохождения, за которое вы выполните все побочные квесты, вы прокачаетесь примерно до 22 уровня.


Абракадабра / Abracadabra 30

Открыть все гробницы.


Всего вам предстоит открыть 4 гробницы. Они являют собой большие сокровищницы, в которых можно найти кучу полезных предметов. Вход в сокровищницы дополнен большой статуей дракона над дверью, а на самой двери размещены цветные камни. Чтобы открыть каждую дверь, нужно купить у Вулгрима ключи, обменивая по 10 страниц Книги Мертвых на один ключ. Всего нужно 4 ключа, а соответственно найти 40 страниц Книги Мертвых.

  • Первая гробница расположена в локации “Бухточка” в Кузнечных Землях. Телепортируйтесь к входу в “Затерянный храм”. Затем на юг, где и будет расположена дверь.
  • Вторая гробница расположена в локации “Логово низложенного короля” в Королевстве Мёртвых. Вход размещен в самой глубине “Логово низложенного короля”. Как только вы войдете в локацию, продолжайте спускаться вниз по ступенькам.
  • Третья гробница расположена в Утраченном свете. Расположена рядом с лавкой Вулгрима. Пройдите чуть дальше и увидите дверь слева.
  • Четвертая гробница расположена в Грани теней. Как только вы попадете туда, продолжайте идти к “Черный камень”, и увидите дверь справа.

Чтобы найти все страницы, воспользуйтесь видео-гидом .


Есть тут кто-нибудь? / Is There Anyone Else? 30

Пройти Горнило.


Требуется код “Горнила”.

Вам нужно активировать онлайн пропуск, после чего дойти в игре до момента, когда вы сразите Стражника-колосса. После этого можете через карту отправиться в нужную локацию и стартовать квест. Вам предстоит сразиться с волнами противников. Чтобы открыть доступ к дополнительным волнам, нужно пройти игру дальше. Но как мы уже советовали, лучше отправляйтесь на арену Горнила после того как достигнете 30 уровня и соберете весь полезный лут. Вы точно не пройдете все волны по-крайней мере до тех пор, пока не достигнете 25 уровня.

  • Волны с 1 по 25 - первый набор. Нужно победить Стража.
  • Волны с 26 по 50 - нужно победить Воющего Большака.
  • Волны с 51 по 75 - нужно победить Самаэля.
  • Волны с 76 по 100 - достигнуть 25 уровня.

Переквалификация / Respec Yourself 20

Ваша первая переквалификация.

Вы можете перераспределять навыки с помощью Вулгрима. Впервые его можно повстречать в локации “Плачущий Утёс”, пока вы будете проходить основную сюжетную кампанию. Он потребует от вас 1000 душ, взамен чего сбросит очки умений. Если денег у вас не очень много, можете выйти в дашборд и загрузить игру снова.


Браво, старина / Bravo Old Chap 20

Победить Нечестивого К.


Требуется код “Горнила”.

Повергнув все волны врагов на арене, вам предстоит столкнуться с боссом Нечестивый К. Победите его и получите достижение.


Жатва душ / Grim Reaping 30

Получить доступ к облику Жнеца.

Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить. Откроется данный прием на 6 уровне.


Побочные приключения / The Secondary Adventure 50

Выполнить все побочные задания.

Побочные квесты отмечаются фиолетовыми точками на карте. Вы можете активировать их, тогда они окрасятся в цвет основного задания. Выдают побочные квесты различные персонажи, но некоторые из них можно стартовать случайным образом. Нужно завершить все квесты за одно прохождение. Видео-гид по побочному квесту “Свет Падших”:


90

Пройти игру на АПОКАЛИПТИЧЕСКОМ уровне сложности.


Эта сложность является максимальной. Стартовав прохождение с таким уровнем сложности, вы получите и другие достижения за сложность. Если вы чувствуете в себе достаточно сил, чтобы справиться с этим испытанием, можете хоть сразу начинать игру на апокалиптической сложности. Но все же мы советуем пройти ее на среднем уровне, а её оставить для повторного прохождения в Новой Игре+. То есть уже после получения 22 уровня и после получения всех остальных достижений. В таком случае вам останется быстренько пробежать сюжетную часть игры.


Брат за брата / Four My Brother 90

Пройти игру на НОРМАЛЬНОМ уровне сложности.


См. “Истинный Всадник / A True Horseman ”.


Сафари в краю демонов / A Stroll In The Demonic Park 30

Пройти игру на любом уровне сложности.


См. “Истинный Всадник / A True Horseman ”.


До последней крошки / All You Can Eat Buffet 30

Выполнить "Палки и камни".

После встречи с одним из каменных конструктов в локации Фьорд, вам дадут возможность сбивать камни, которые висят в различных локациях. Стреляйте по ним из пистолета, и они засчитаются в вашу копилку. Чтобы завершить квест, нужно найти 34 мистических камней, 25 камней силы и 10 камней сопротивлния.


Вам сюрприз / I"ve Brought You A Gift 30

Победить Судью душ.

Этого босса можно встретить в Лабиринте - эта локация создана для побочного квеста, выдаваемого советником. Найти его можно в Вечном троне в Королевстве мёртвых. В этой локации вы будете находить отдельные странички карты лабиринта. Вы найдете также и дополнительные страницы, в которых будут указаны пути к редкому луту, но и без него, впрочем, можно вполне обойтись.

Ниже указаны направления для каждого отсека лабиринта. С ( N ) - Север, Ю (S ) - Юг, В (E ) - Восток, З (W ) - Запад.

Первый этаж:

  • Выход - С,З.
  • Секрет - Ю,В.

Второй этаж:

  • Выход - В,Ю,С.
  • Секрет - С,С.

Третий этаж:

  • Выход - З,В,С,С.
  • Секрет - С , Ю , В .

Четвертый этаж:

  • Выход - В,З,С,Ю.
  • Секрет - З , В , С .

Пятый этаж:

  • Выход - З,З,С,В.
  • Секрет - З , С , Ю .

Шестой этаж:

  • Выход - Ю,В,В,С,С.
  • Секрет - В,В,В,Ю.

Седьмой этаж:

  • Выход - Ю,З,В,В,В.
  • Секрет - Ю,Ю,З,С,С.

Восьмой этаж:

  • Выход - С,Ю,С,З,В.
  • Секрет - С,Ю,Ю,В,С.

Девятый этаж:

  • Выход - В,С,В,С,Ю.
  • Секрет - Ю,З,В,В,С.

Десятый этаж:

  • Выход - З,В,С,Ю,З.
  • Секрет - С,Ю,В,З.

Антиквар / Antiquing 30

Выполнить "Утраченные реликвии".


Всего в игре 30 реликвий, которые вы можете продать Остеготу. Всего их три типа. Реликвий Эту-Гота в игре 15, реликвий Ренагота - 10, реликвий Кагота - 5.


Я крут / Like a Noss 30

Победить четырех существ, названных Тейном.

После небольшого поединка с Тейном вы можете взять побочный квест, в котором необходимо убить четырёх существ:

  1. Блейтир - живет в подземелье Бухточки. Нужна способность “Смертельная хватка”, чтобы победить его.
  2. Горвуд - в локации “Плачущий Утёс”.
  3. Ехидна - встретится по сюжету.
  4. Низложенный король - в “Логове низложенного Короля”. Желательно сражаться с ним, прокачавшись до высокого уровня.

Владыка Черного Камня / Lord of the Black Stone 10

Выполнить задание "Владыка Черного Камня".

Встретится по сюжету, вы не пропустите его. Это один из последних квестов в игре.


Безумная Королева / The Mad Queen 10

Выполнить задание "Безумная Королева".

Встретится по сюжету. Это очень короткий квест. Вам просто нужно поговорить с Лилит, и получить у нее “Путник во времени”. Как только вы попадете в локацию Чёрный камень, идите к восточной двери и поднимайтесь по лестнице.


Пятна ереси / Stains of Heresy 10

Выполнить задание "Пятна ереси".

Встретится по сюжету под конец игры.


При параде / Mass Ruckus 10

Экипируйтесь только отличными предметами.

В инвентаре доступно 7 слотов надеваемых предметов. У элитных предметов рамка фиолетового цвета. Вам нужно найти Косу, дополнительное оружие, наплечник, броню, перчатки, ботинки и талисман. Все это можно найти в сундуках или в трупах противников. При желании можно купить предметы у Вулгрима. Купите у него украшенный ларец за 10 000 душ и 8 монет. При желании можно выйти в дашборд, вернув себе деньги.


Настоящий мастер / Diamond Geezertron 10

Получить доступ к последнему умению на любой ветви древа умений.

Всего в игре есть две ветки развития персонажа, а соответственно последних навыков всего два. Это Буря Жнеца и Бешенство. Вы должны быть как минимум 20 уровня, и у вас должны остаться очки прокачки.


Жезл Арафеля / The Rod of Arafel 10

Выполнить задание "Жезл Арафеля".


Корень порчи / The Root Of Corruption 10

Открыть Источник душ.

Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.


Город мертвых / City of the Dead 10

Выполнить задание "Город мертвых".

Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.


Книга Мертвых / The Book of the Dead 10

Выполнить задание "Книга Мертвых".

Книгу мертвых можно собрать, обнаружив все странцы, разбросанные по игровому миру. Этот побочный квест вам выдаст Вулгрим. Найти его можно в локации “Плачущий Утёс”. Ищите иконку торговца на мини-карте. Поговорив с ним, вы возьмете квест. Собрав все 40 страниц возвращайтесь к нему.


Двор Костей / The Court of Bones 10

Победить Василевса.


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Этот босс третий по счету среди тех, кого вы должны найти и привести к Костяному Владыке. Квест, связанный с ним называется Двор Костей . Убить его будет совсем не сложно, просто продолжайте бить его. Пару раз он будет запрыгивать на гигантского паука, но в таком случае попадать по нему будет еще проще.


Королевская плата / The Toll of Kings 10

Выполнить задание "Королевская плата".


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.


Костяной владыка / The Lord of Bones 10

Выполнить задание "Костяной владыка".


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.


Древо жизни / Tree of Life 10

Выполнить задание "Древо жизни".


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Сердце Горы / Heart of the Mountain 10

Выполнить задание "Сердце Горы".

Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Передвинуть гору / To Move a Mountain 10

Выполнить задание "Передвинуть гору".


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

ГномАД / Gnomad 40

Выполнить задание "ГномАД".


Этот побочный квест подразумевает сбор предметов коллекционирования. В игре необходимо найти 4 фигурки гномов. Видео-гид:

Слезы гор / Tears of the Mountain 10

Выполнить задание "Слезы гор".


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Пламя гор / Fire of the Mountain 10

Выполнить задание "Пламя гор".


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Крутое пике / The Triple Lindy 15

Выполнить 3 разных прыжка в Плавильне.

В локации “Плавильня” во время квеста, где вам требуется пробудить стражника, вы дойдете до области, где нужно активировать второй Heart Stone. В локации этой будет много различных канав с водой. Вам нужно будет прыгнуть в воду, затем проплыть и залезть на гиганта, чтобы активировать рычаг. На обратном пути вам встретятся три балкона. Вместо того чтобы аккуратно слезть, прыгните вниз. Вам также потребуется еще дважды залезть наверх, чтобы прыгнуть с двух других балконов.

Карта:

По вашему приказу / By Your Command 10

Заполучить камень отлучения.


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Смерть нас разлучит / Death Will Tear Us Apart 10

Заполучить "Разделитель духа".


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Узнаю эту штуку / Looks Familiar 10

Заполучить "Искупление".


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Сквозь время / Tearing Time A New One 10

Заполучить "Путник во времени".

Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Можно мне кусочек? / I Can Has Cake? 10

Заполучить "Путник в пустоте".


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Касание призрака / The Spectral Touc 10

Заполучить "Смертельную хватку".

Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Следопыт / Pathfinder 10

В первый раз воспользоваться быстрым перемещением.


Как только вы дойдете до квеста Котел, вы сможете перемещаться по карте, нажав , а затем переключив меню на вкладку с картой. Там необходимо выбрать нужную локацию и нажать .

Крестный отец / The Big Boss 20

Победить Авессалома.


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Это самый последний босс в игре. У него нет второй формы метаморфозы, которая как-то изменила бы ход боя. Побейте его и вы завершите игру, а также получите достижение. На удивление, драться с ним довольно просто.

Сокрушитель душ / Soul Crushing 20

Победить Воющего Большака.


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Этот босс встретится вам в Городе мертвых. Продолжайте бить его, пока он не призовет скелетов. Затем разделайтесь с ними и вновь приступайте к его убийству. Затем снимите с него маску. Повторите несколько раз, и вы убьете его.

Мы еще не закончили! / It"s Not Over 20

Победить Самаэля.

Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Данный босс встретится почти под конец игры, когда вам нужно будет раздобыть Демонический ключ. Периодически он будет садиться на трон, и тогда вам следует аккуратно уворачиваться от огня, появляющегося под ногами.

Подрезанные крылья / Clipped Wings 20

Победить Архонта.


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Этого босса можно убить в ходе квеста "Пятна ереси". Атакуйте его все время, ждите пока он уберет щит и используйте гарпун, чтобы продолжить бить его. Он может показаться чуточку сложнее остальных боссов. Не исключено, что вам понадобится несколько попыток.

Прах к праху / Dust to Dust 20

Победить Стража.


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

В ходе сюжета вы пробудите огромного каменного гиганта. Он будет атаковать только двумя видами удара. Уворачивайтесь от него (легче всего вообще делать это на лошади). Когда он поставит руку на землю, стреляйте по прикрепленной к его руке бомбе. Затем притянитесь с помощью гарпуна и заберитесь по нему. Когда он будет метать в вас огненные шары, стреляйте по ним, пока они летают в воздухе. Затем постарайтесь сделать так, чтобы между вами и шаром стоял гигант. Вам останется лишь залезть на его руку и вырвать из него камень.

Воронятина / Crow Carrion 20

Победить Старейшего Ворона.


Это достижение связано с сюжетом и его нельзя пропустить.

Вы получите это достижение после победы над самым первым боссом. Просто бейте его и уворачивайтесь. После победы подойдите к нему и поговорите.

Перевод - Roberta. Редактирование - Madnfs

Смотрите стартовый ролик. Равновесие мира нарушено. Виновник – брат главного героя. Для исправления ошибки Войны отправлена смерть. Доберитесь на коне к Темной крепости. Наверху расправьтесь с врагами, заберите предметы, заходите внутрь, бегите по стенам. Удерживайте кнопку прыжка. По лианам залезайте вверх, переходите к потолку. Первый мини-босс – Ледяной гигант. Когда его одолеете, надо затолкнуть механизм запуска лифта.

Поднимайтесь вверх, выполняя инструкции, что появляются на экране. Убивайте врагов, спускайтесь по лианам. Двигайтесь вправо, прыгайте на уступы, забегайте на балки, лезьте выше.

Хранитель секретов. Когда израсходуете чуть меньше половины здоровья, быстро нажмите кнопку. Добейте его, воспользуйтесь порталом.

Старец вылечит рану, после нашлет Конструкт воинов. Расправьтесь с ними и поговорите с новым знакомым.

Прохождение игры Darksiders 2 – Пламя гор

Двигайтесь по тропинке до Трекамня. Там познакомитесь спрекрасной Элией, ее ьратом Валусом. Помогите им, освободив Пламя гор, а также Слезы гор от порчи. Тогда вы сможете добраться до древа. Поговорите с Тейном, попросите открыть ворота. Можете приобрести у него разные умения.

Бегите вперед, обойдите пропасть с правой стороны по стене. На огромной территории увидите чудище с одним глазом. На коне отправляйтесь к Котлу. Помогите там Карну замочить конструкторов. В здании используйте механизм, что с правой стороны. Идите по опасным коридорам.

Доберитесь до первого босса по имени Гарн с рукой-бензопилой. Когда он ослабнет, нанесите побольше ударов и отходите дальше. Он может взорваться и заново собраться. В ящиках есть лечебные зелья. Награда – оружие «Темный мститель».

Пройдите сквозь двери, крутите рычаг на 270 градусов против стрелки часов. Котел заполнится пламенем, что не угасает. Возвращайтесь к Элии, скажите о проделанном. Можно воспользоваться глобальной картой мира. После общения с ней получите пистолет «Искупление».

Прохождение игры Darksiders 2 – Слезы гор

Доберитесь до открытой площадки и мчитесь на коне до ворот. После разговора с Карном стреляйте по красной пупырышке, что на воротах, идите далее. Потом встретитесь с летающими Жальщиками. Надо уничтожить рассадник. Стреляйте потом по пупырышке, лезьте вверх. Убейте врагов, идите дальше, прыгайте вниз. Вам нужен Ливневый форт.

Бегите по коридору, поверните перед дверью вправо, заберитесь наверх. Берите теневую бомбу, мешайте в шар, что в противоположной стороне. Стреляйте по бомбе, прыгайте вниз, затолкайте шар в разъем.

Идите через дверь до следующей, что слева. Потом будет статуя. Взберитесь вверх справа. Вас научат прыгать по стенам при беге. Толкните вниз шар, установите в разъем. Идите налево, поднимитесь и спрыгните. Взберитесь по уступу, берите теневую бомбу. Освободите в углу шар, идите за бомбой, крепите ее к шару.

Прохождение игры Darksiders 2 продолжается. Толкайте шар до запертых ворот. Взбирайтесь на платформу, где есть уступ. Вступите на кнопку, стреляйте по бомбе, что на шаре. Установите шар на нужное место. Пройдите через дверь, уничтожьте рассадник жальщиков.

За дверью подорвите порчу, что окутала рычаг, запустите поток воды. Прыгайте в воду, спускайтесь по течению. Потом заберитесь по левому уступу, откройте дверь, прыгайте в воду. Продолжайте плыть, но уже под водой. Лезьте вверх. Попадете на врагов. Сначала бейте мелких, а потом крупного.

Дуйте дальше. Надо взять ключ, чтобы открыть левую дверь. Прыгайте в водосток, идите по нему. Сундук. Заберите ключ, идите к двери. Через коридор попадете в комнату с головоломкой. Сначала достаньте шар при помощи бомбы. Переместите его в разъем, хватайте бомбу, вставайте на платформу. Бросьте бомбу в шар, подрывайте. Для дальнейшего прохождения игры Дарксайдерс 2 идите через коридор, расправляйтесь в врагами. После следующей двери – рычаг. Он не поддается. Стреляйте по бомбе, что на порче. Активируйте рычаг, прыгайте в воду, плывите до конца. Взбирайтесь наверх, дергайте рычаг. Попадете на большую территорию. Вам нужна правая дверь. Идите туда и замочите босса Каркиноса:

  • берите шар, сильно толкайте на него;
  • быстро убейте краба, атакуйте мягкий живот босса;
  • бегите и уклоняйтесь от тварей;
  • уворачивайтесь от тарана.

Вы получите награду – «Давилка из Кирконаса». Идите к рычагу, активируйте его. Откройте глобальную карту, перемещайтесь до Элии. Идите в работающую кузницу, берите ключ. Он поможет в активации Стража в плавильне. Но сначала идите в лес, чтобы найти конструкта.

Прохождение игры Darksiders 2 – Передвинуть гору

Войдите в здание, активируйте конструкта, подведите его до разъема в полу. Стреляйте в цель под дверью. По цепи переберитесь на противоположную сторону. Замочите врагов, заберите теневую бомбу, уничтожьте порчу. Карабкайтесь по уступам, балкам, уступам. Прыгайте и спускайтесь по лестнице. Убейте летунов, уничтожьте рассадник. Идите через дверь, поднимитесь верх по лестнице. С правой стороны будет уступ – лезьте до двери.

Окажетесь снаружи, бегите до двери. Идите в следующее здание – убейте врагов, поднимитесь по лестнице, пройдите в другую комнату. Активируйте конструкт слева. Он поможет расчистить путь до двери. Встаньте на разъем, прыгайте с конструкта. Потом убейте конструкта-часового. Обойдите по уступам кристаллы порчи. Доберитесь до зала, обойдите пропасть. При помощи конструкта расщепите кристаллы порчи, что с другой стороны.

Прохождение игры Darksiders II – вернитесь обратно, активируйте рычаг. Быстро вернитесь по мостику до конструкта, пробивайтесь к залу. Встаньте на разъем, выпустите цепь. Переберитесь на другую сторону, стреляйте по бомбе. Установите в разъем шар, убейте врагов, встаньте напротив решетки, рядом с бомбой. Возьмите ее и метайте в шар – стреляйте. Достаньте ключ из сундука, по лианам вернитесь до конструкта. Оседлайте его, уберите цепь и откройте зеленую дверь. По лианам доберитесь до рычага. При помощи конструкта прорубите путь к разъему, оставьте его и идите далее. На арене сразитесь с большим количеством врагов, пятью стражниками. Они нападают поодиночке. Вовремя уничтожайте их.

Доберитесь по коридорам до маленькой комнаты. В углу увидите конструкт, впереди – опущенный подъемник. Встаньте конструктом на подъемник, взберитесь на левую сторону по уступу. Идите дальше. Слева будет конструкт. При его помощи поднимите подъемник. В месте, где был второй конструкт, есть разъем. Спустите решетку. С помощью другого конструкта пройдите через место, где спустилась решетка. При дальнейшем прохождении игры Darksiders 2 встаньте в разъем и стреляйте цепью. Вернитесь к конструкту по балкам, потом надо подъехать им в разъем у балки. Дверь откроется. Когда выберитесь наружу, дойдете до другой двери справа. Увейте шнырей и двумя мини-боссами. Воспользуйтесь Обликом Жнеца. Идите внутрь, закатайте в разъем шар, в другой комнате опять два не мелких врага. Не увлекайтесь комбинациями. Лучше уклоняться.

Доберитесь до босса Увальня-конструкта. Он большой, но со слабым сердцем. Возьмите это на вооружение.

Когда замочите его, поднимайтесь вверх, взаимодействуйте с большой статуей – Хранителем. Поговорив, садитесь на плечо, чтобы он доставил до Долины Отца Камней. Древний даст совет вернуться к Эйдарду, поговорите с ним.

Прохождение "Города Мертвых" в «Дарксайдерс 2» осуществляется с целью найти сущность, способную указать протагонисту дорогу к "Источнику душ". По пути следования попадется много головоломок, секретов и опасных противников. О том, как преодолеть все сложности, пойдет речь в статье.

Сюжет

В Городе Мертвых души проходят очищение от прошлой жизни, чтобы впоследствии пройти через Источник и возродиться. Многие души не переживают очищение. Некоторые сходят с ума. А кое-кто даже умудряется избавиться от оков.

Игра «Дарксайдерс 2» является продолжением одноименного проекта. События происходят параллельно первой части: пока всадник Апокалипсиса по имени Война ожидает суда Обугленного Совета за уничтожение Третьего Царства (Земли), Смерть решает стереть само преступление и восстановить мир людей.

Сюжетная локация, куда отправляет героя Костяной Лорд, станет доступна после того, как к вечному трону Смерть приведет трех владык: Василевса, Вершителя и Фарисира. Своенравный король-скелет использует свою ярость, чтобы сразу же их уничтожить, но сдержит слово, данное протагонисту.

В городе мертвых есть тот, кто знает дорогу к источнику душ, соответственно, это ответ на вопрос Смерти о том, как воскресить все человечество.

О том, как войти в Город Мертвых

В «Дарксайдерс 2» у главного героя есть множество способностей. Появляются они не сразу, а по мере прохождения. Чтобы войти в новую локацию, потребуется «Разделитель духа», которым наградит Костяной Король. Эффект от способности следующий: герой превращается в каменную статую, а его дух разделяется на две сущности. Годится для решения сложных головоломок, где следует одновременно повернуть оба рычага.

Так происходит и сейчас. Требуется «разделиться» и отодвинуть левую статую влево, а правую — вправо. Решетка откроется. После чего лучше вернуться в оригинальное обличье и проследовать внутрь.

Дальнейший путь

В дороге будет множество головоломок и рычагов, где требуется раздвоение. Кроме того, в пути встретятся враги различной категории сложности.

Открыв дверь в город мертвых, нужно пройти вперед и победить первых попавшихся врагов.

Окончив небольшую стычку с нежитью, можно попытаться отворить дверь. Статуя Смерти остается у входа на нажимной плите, один призрак занимает вторую плиту, а другой двигается наверх к рычагу. По активации последнего можно вернуться в изначальный облик и пробиться дальше.

Снова бой с нежитью. Теперь требуется проникнуть в туннель слева от колодца, затем по стене в другую сторону. Герой окажется в помещении с опущенным мостом и статуей без фонаря. Нужно пройти в правую дверь от статуи. Проход приведет к еще одной двери.

Протагонист использует способность разделения. Дух поворачивает рычаг, из-за чего решетка опускается. Второй прибегает в открывшийся проход к новостям порчи и хватает теневую бомбу. Затем возвращается и кидает ее в рычаг, чем освобождает платформу-«тележку».

В нормальном виде Смерть забирается на подвижную платформу и снова разделяется. Один призрак поворачивает рычаг и убирает решетку, второй толкает «тележку» в проход. После возврата в изначальное состояние герой окажется на платформе, а решетка сзади вновь поднимется.

Далее следует двигаться вверх и уйти в дыру справа. Герой попадет в комнату, в которой будет сундук со Скелетным ключом. В игре Darksiders II подобные артефакты открывают запертые двери. Визуально они выглядят иначе, чем другие. После получения нужно задействовать рычаг и пройти к двери, которая и откроется посредством найденного предмета.

После применения ключа

Прохождение "Города Мертвых" в «Дарксайдерс 2» немного усложняется, ведь дальше придется использовать еще и «Смертельную хватку», чтобы перебираться через пропасти.

После разделения духа на мосту требуется идти вправо к кольцу. Перебраться на другую сторону, а потом по дощечкам на стене взобраться наверх к рычагу. Один призрак активирует механизм, мост вращается на 90°. Второй дух идет вперед к другому рычагу, после действия с которым забирает из-за решетки фонарь.

Теперь протагонист Darksiders II должен вернуться вниз к колодцу и водрузить фонарь на статую, а после повернуть в сторону опущенного моста. Тот поднимается, по нему нужно пробежать в дверь, затем забраться наверх, используя наросты, кольца и выступы.

На мосту снова нужно разделиться. Один призрак идет к механизму, чтобы повернуть мост, после чего возврат в обычное состояние и снова разделение. Призрак лезет на балку, другой бежит за бомбой, которую нужно бросить к механизму за решеткой. После взрыва открывается новый проход.

По выступам герой переберется на другую сторону и убегает в ход, открывающийся активацией рычага. Смерть попадает на арену, где предстоит сражение с противниками 17 уровня (это три призрака, генерал-нежить и три мучителя, которые заперты в клетке). Последние будут по одному выходить на битву.

Дорога к боссу

Дальнейшее прохождение "Города Мертвых" в «Дарксайдерс 2» особо ничем сложным не отличается. Дорога предельно прямая: там, где нельзя пройти, путь проходит по стенам и кольцам. Где есть двери и решетки, рядом однозначно найдется рычаг.

Вдобавок встретится тайник "Города Мертвых". «Дарксайдерс 2» буквально переполнен таковыми. Нужно просто заглядывать в каждый уголок, разбивать все ящики. Где-то валяются страницы Книги Мертвых, талисманы Эту-Гота, комплекты доспехов и другие секреты «Дарксайдерс 2». "Город Мертвых" не единственная локация, где важен практически каждый квадратный метр.

После сражения с неживыми Скарабеями нужно повертеть статую с фонарем, чтобы открылась необходимая дверь. Если повернуть ее на 180°, можно попасть в проход, где после манипуляций с бомбой и наростами на стене Смерть получит очередной Ключ Скелета.

Отперев дверь у колонны с зеленым лучом, перебравшись через пропасть, протагонист должен разбить груды костей. Тогда откроется проход к уникальному набору "Тень Смерти", включающему:

  • доспехи;
  • сапоги;
  • перчатки;
  • наплечники.

Теперь Смерть использует бомбу, чтобы очистить статую с фонарем от наростов Порчи. Луч следует направить в зеленый круг. Очередная решетка откроет проход, ведущий к боссу под именем Воющий Большак (Wailing Host).

Бой делится на два этапа. Сначала монстр будет либо просто бить кулаком по земле, либо проводить удары дугой, от которых герою нужно спасаться бегством. Атак следует ожидать от обеих рук. Кроме того, босс призывает на помощь малых противников — Большаков 15 уровня (обычные скелеты с мечами). Когда протагонист отнимает треть жизней, скрывается в колодце, выпуская столп энергии.

После того как главный герой разбивает маску Воющего Большака, битва перетекает во вторую более интенсивную фазу. Характеризуется тем, что боты-скелеты призываются постоянно, а парящий все время над городом Воющий Змей начнет появляться из-под земли или таранить игрока. Потому следует отпрыгивать в сторону. Естественно, наносить удары по боссу будет сложнее.

Итог

После стычки с неведомым «Ктулху» остается лишь пройти в следующее помещение и встретиться с той самой душой. На этом прохождение "Города Мертвых" в «Дарксайдерс 2» окончится, Смерть вернется к Древу и пройдет сквозь Ангельские Врата.