Раздается по 4 карты. Карточная игра «Уно»

Асёнка , описание Вашей игры показалось мне знакомым. Мы тоже любим в нее играть. Написала Вам правила, если что-то непонятно, спрашивайте. Приятного времяпровождения!

Карточная игра "Мост" ("Bridge")
Правила:
1. Количество игроков два и более.
2. Колода 54карты (с 2-мя джокерами)
3. Каждый игрок получает по 6 карт. Оставшиеся карты в колоде
выкладываются на стол рубашкой вверх, причем первая верхняя карта кладется
рядом с колодой рубашкой вниз. Жребием или по-договоренности определяют сдающего,потом становятся сдающими по очереди по часовой стрелке. Первый ход делает следующий игрок за сдающим.
4. Цель игры: Набрать больше очков, делая выкладки. Выигрывает тот игрок, кто быстрее наберет 500 очков или чуть больше (очки полученные за несколько игр суммируются).

5. Выкладка: Одна выкладка состоит из трех карт и более, выложенных за один раз. Может быть двух типов: по масти
(например: К пики,Т пики, 2 пики; 3 червы,4 червы,5 червы и т.д) или по достоинству
(например: В пики, В трефы, В бубны; 7 трефы, 7 бубны, 7червы и т.д.)
Последовательность карт в выкладках по достоинству: 2,3,4,5,6,7,8,9,10,В,Д,К,Т,2,3,4,5 и т.д.

6. Мост: это карты выложенные игроками последовательно на стол рубашкой вниз рядом с колодой (т.е. на столе есть закрытая колода, а за ней ряд открытых карт)

7.--Ход каждого игрока начинается с того, что он берет карту и заканчивается тем,что он кладет карту.Все операции (выкладки,обмен джокеров,докладывание карт до выкладок) проводятся строго в течении своего хода.
--Игрок в свой ход должен взять одну карту либо из колоды, либо из моста, т.е. если для образования выкладки нужная игроку карта находится в мосте, он берет ее (делает выкладку именно с этой карты) и все последующие за ней карты (т.е. берет весь мост начиная с нужной карты для выкладки).
--Игрок обязан сделать выкладку с первой картой, взятой из моста.
--В конце каждого хода игрок выкладывает любую одну карту в мост (из тех карт,что на руках).
--Джокеры могут заменять любую карту в выкладках. Игрок обязан озвучить, какую карту заменяет джокер.
Например: у игрока А есть выкладка - 8 трефы,джокер (заменяющий 9 трефы),10 трефы. Игрок В имеющий карту 9 трефы может (по своему желанию) обменять ее на джокера игрока А. Здесь надо соблюдать правило - в выкладках и мосте не могут
лежать одновременно карта и заменяющей ее джокер.
Например: если у игрока А выкладка - Д пики, Д бубны, Д трефы, тогда у игрока В
не может быть такой выкладки - В трефы, джокер (заменяющий Д трефы), К трефы.
Д трефы уже есть в другой выкладке.
--Игрок сделавший хотя бы одну выкладку, может доложить одну карту или более до своих и чужих выкладок, т.е. продолжать их. При этом доложенные карты игрок кладет рядом со своими выкладками и очки засчитываются ему в плюс.
Например: у игрока А выкладка - 2 бубны, 2 трефы, 2 пики. у игрока В выкладка -
К червы, Т червы, 2 червы, 3 червы. Значит до выкладки игрока В игрок А или игрок В могут доложить такие карты: 4 червы (и далее 5 червы,6 червы...)
или Д червы (и далее В червы, 10 червы...). До выкладки игрока А ни игрок В, на игрок А не могут доложить карту 2 червы, т.к. она уже присутствует в выкладке
игрока В.

8. Игра заканчивается тогда, когда кто-либо из игроков выложит свою последнюю карту в мост (т.е. на руках не будет карт).

9. Подсчет очков:
Карты достоинством 2,3,4,5,6,7,8,9 - 5очков; 10,В,Д,К - 10очков; Т- 15очков.
После окончания игры все карты в выкладках записываются игроку в плюс, оставшиеся на руках – в минус. Джокеры в выкладках дают 0 очков,на руках дают по 100 очков в минус.

У́но — американская карточная игра. Название переводится с итальянского и испанского языков как «один». Игра была запатентована в 1971 году Мерлом Роббинсом, а на сегодняшний день права на эту торговую марку принадлежат компании Mattel.

Количество игроков : от 2 до 10. Лучше всего 6-8 игроков.

Время игры : от 20 минут.

Задача : первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

Определение победителя или проигравшего

Можно подсчитывать очки двумя способами — как вам больше нравится.

  • Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты.
  • Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок, который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре. Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков, остальные выигравшие. Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты.

Разновидности карт и их количество

Всего в колоде 108 карт.

Цифровые карты

«0», «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9» четырех цветов.

Карты «0» по одной каждого цвета. Все остальные цифры в двойном количестве. Итого: 4 нуля + (9 цифр × 4 цвета × 2 штуки) = 76 карт.

  • «Пропуск хода»;
  • «+2 карты»;
  • «Смена направления».

Каждая карта с картинкой 4-х цветов в двойном количестве. Итого: 3 картинки × 4 цвета × 2 штуки = 24 карты;

Чёрные активные карты

  • «Смена цвета»;
  • «Смена цвета и +4 карты».

По 4 карты каждого вида. Итого: 2 разновидности × 4 штуки = 8 карт.

«Стоимость» карт

  • Цифровые карты — по номиналу 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9 очков .
  • Активные карты («Пропуск хода», «Смена направления», «+2 карты») — 20 очков .
  • Черные активные карты («Смена цвета», «Смена цвета и +4 карты») — 50 очков .

Раздача карт

В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную, естественно). Последняя карта выкладывается раздающим в центр стола лицом вверх. Карта может быть только цифровая. Карты с картинками и черные карты на роль первой карты не годятся. При необходимости из колоды выкладывается следующая карта, а «негодная» карта кладется в колоду.

Игра

Игра начинается по часовой стрелке. Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на центральную карту по следующим правилам:

  • или карта должна быть того же цвета;
  • или карта должна иметь ту же цифру или ту же картинку (быть активной картой);
  • или быть чёрной активной картой.

При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям — игрок может выложить карту на центральную карту, если не удовлетворяет — игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам («стоимость» карт была описана чуть выше).

Описание карт

Цифровые карты

Просто цифры.

Примечание . Для того, чтобы можно было отличить карты с цифрами «6» и «9», они выполнены с подчеркиванием цифры снизу.

Активные карты (карты с картинками)

«Пропуск хода»

Следующий игрок пропускает свой ход.

Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив «Перехват хода» (описано ниже в специальных правилах).

«+2 карты»

Следующий игрок берёт из колоды две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.

Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «+2 карты» любого цвета. Действия карт «+2 карты» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась цепочка, берёт из колоды всего две карты и пропускает свой ход.

«Смена направления»

Направление хода меняется на противоположное. Например, если было по часовой стрелке, после выкладывания карты «Смена направления» будет против часовой стрелки.

При выкладывании нескольких карт «Смена направления» (эта также может произойти при «Перехвате хода») их действия суммируются. Например, две карты «Смена направления» не оказывают никакого воздействия — ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Смена направления» меняют направление хода на противоположное и т.д.

Черные активные карты

«Смена цвета»

Позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Смена цвета» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Смена цвета и +4 карты».

«Смена цвета и +4 карты»

Может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Смена цвета» могут и присутствовать — это не важно, главное отсутствие текущего цвета ). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (2) берёт из колоды четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.

Игрок 2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «+2 карты» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «+2 карты»).

Проверка на честность . Если игрок 2, на которого направлено действие «Смена цвета и +4 карты», подозревает, что его обманывают и у игрока 1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока 1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок 1 забирает свою карту «Смена цвета и +4 карты» себе обратно, берёт четыре карты из колоды (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока 1 перешло действие карты «Смена цвета и +4 карты»). Если подозрения были напрасны, игрок 2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды, а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.

Правило вежливости . Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».

Правило «UNO!»

Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды две карты (в тёмную).

Примечание . Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку.

Штрафы

При большом количестве ошибок, ляпов, мухляжа, невнимательности может быть введено дополнительное правило — при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды две карты (в тёмную).

Специальные правила (дополнения к основным правилам)

Данные правила не являются обязательными и могут быть введены дополнительно, если стандартные правил оказалось недостаточно.

Перехват хода

Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит верхней в колоде. Точно такая же карта — это значит одновременное соблюдение двух условий:

  • Тот же цвет.
  • Та же цифра, или та же картинка, или чёрная карта «Смена цвета».

Внимание ! Эти условия не распространяются на карту «Смена цвета и +4 карты» — она выкладывается только в свой ход.

Примечание . Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды. В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.

Выкладывание двух одинаковых карт

Если у игрока есть две одинаковые карты, игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам выполнить «Перехват хода» точно такой же картой.

Но две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав игроку выполнить «Перехват хода».

«Семь-ноль»

  • Каждый раз, когда выпадает «0 », все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению игры.
  • Каждый раз, когда выпадает «7 », игрок, который положил «7», обменивается картами с одним из игроков по своему выбору.

UNO с накоплением

  • Когда игрок кладёт карту «+2 карты », следующий игрок тоже может положить карту «+2 карты», и тогда третий по счёту игрок должен взять четыре карты.
  • Те же правила применяются к картам «Смена цвета и +4 карты »: когда один игрок кладёт карту «Смена цвета и +4 карты», следующий игрок тоже может положить карту «Смена цвета и +4 карты», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Смена цвета и +4 карты», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Смена цвета и +4 карты» не по правилам и его «поймали», применяются обычные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт.
  • Играющие могут класть карты «+2 карты » или «Смена цвета и +4 карты » до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если 4 игрока подряд положили карты «+2 карты», следующий игрок (у которого нет карты «+2 карты») должен взять восемь карт.
  • Игрок может положить за один ход только одну карту «+2 карты» или «Смена цвета и +4 карты», даже если у него на руках несколько таких карт.

Silent Two’s

Каждый раз когда кто-то выкладывает «2 », все должны сохранять молчание до тех пор, пока ход опять не вернется к тому же человеку, который выложил эту двойку. Тот кто нарушил молчание — берет две карты в руку, сразу после этого молчание считается прерванным.

Существует небольшое усовершенствование этого правила, так как не все могут четко следить, когда выкладывается «2», а потом и вовсе бывает, что все забывают — кто ее собственно положил и когда можно начать говорить. Поэтому, роль двойки могут взять на себя черные карты . Каждый раз, когда игрок выкладывает черную карту (простую или +4) и заказывает цвет, все должны сохранять молчание до тех пор, пока этот заказанный цвет кто-нибудь не сменит, или пока кто-нибудь не нарушит молчание и не возьмет две штрафные карты. Кашель, смех, крики «УНО!» и оспаривание карты «+4» не считаются нарушением тишины.

Обмен карты

Игрок, положивший «5 », может (по своему желанию) поменяться одной картой с любым игроком. Причём каждый из меняющихся выбирает какую карту отдать.

«Ленивый» подсчёт очков

Победителя и проигравшего вычисляют при каждом туре игры. Победителем считается тот, кто первым скинул свои карты — и он начинает ход в следующем туре. Проигравшим считается тот, у кого на руках остались карты на максимальное количество очков — он сдаёт карты для следующего тура.

Плюсы такого подсчёта:

  • не нужна ручка-бумажка, чтобы подсчитывать сумму для каждого игрока по каждому туру;
  • очки по оставшимся на руках картам считают только те, у кого их явно много;
  • прерваться можно после каждого тура, не дожидаясь когда сумма очков у кого-то достигнет определённой отметки.

UNO в центр

Тот, кто кладёт предпоследнюю карту и кричит «УНО!», не убирает руку с положенной карты. Другие игроки должны успеть положить свои руки поверх руки крикнувшего «УНО!». Последний берёт 2 карты.

Смена цвета по кругу

При выкладывании чёрных карт («Смена цвета » и «Смена цвета и +4 карты ») смена цвета происходит автоматически на тот цвет, который нарисован на этих картах следующим по кругу после текущего. Например, игра идёт по часовой стрелке, текущий цвет красный. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится синий. Или, например, игра идёт против часовой стрелке, текущий цвет жёлтый. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится зелёный.

+10

Запасным картам-пустышкам (которых в колоде 4 штуки) можно присвоить значение «+10 карт », соответственно, следующий игрок должен взять 10 карт. Подстава в этом случае в том, что человек берет 10 карт, а в них с высокой долей вероятности оказывается «+2», «+4» или такая же «+10». Этот человек заставляет уже другого взять много карт, и так по кругу. Однако закончить игру в таких условиях почти нереально.

Реверс

Карта «Смена направления » нужного цвета возвращает обратно действие активных карт и даже чёрной карты «Смена цвета и +4 карты»! Например, игрок (1) положил карту «+2 карты», другой игрок (2) картой «Смена направления» возвращает действие карты «+2 карты» на 1 игрока и уже тот должен взять 2 карты (или «спастись» каким-нибудь способом).

До последнего

После того, как 1 игрок скинет все карты, игра не заканчивается, а продолжается до последнего игрока. Соответственно, выигрывает 1-й игрок, а проигрывает последний игрок. И когда в конце игры остаются два игрока, можно применять красивые комбинации (например, при помощи карт «Пропуск хода» и «+2 карты» ходить дважды, трижды и т.д.).

UNO в 7 раундов

После того как какой-нибудь игрок избавился от своих первоначальных 7 карт, игра приостанавливается, он берёт в руку из колоды 6 новых карт и продолжает игру. В следующий раз, когда у него закончатся карты, он набирает в руку 5 карт и т.д. И так до тех пор пока он не возьмёт всего одну карту и не избавится от нее.

Сбрось ноль

Если при подсчёте очков у игрока на руках осталась единственная карта «0 », то её стоимость не ноль очков, а 50. Это создаёт дополнительные сложности владельцам нулевых карт в конце игры.

Для игры UNO H2O: «+1» и «+2»

Правило для игры, основываясь на игре 101. Правило «+1» и «+2» (для колод UNO H2O, где есть «+1 карта» и «Смена цвета и +2 карты»). Если игрок кладет последнюю карту «+1», то от общего счета у него отнимается 20 очков, если «Смена цвета и +2 карты» — то от счета отнимается 40 очков.

В игру играют от 2 до 5 человек, колодой в 36 карт. Каждому раздается по 4 карты. Последнюю карту раздающий кладет на стол, это его первый ход.

Далее всё предельно просто, играющие покрывают карту на столе либо картой того же достоинства, либо той же масти, либо дамой. Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему участнику.

Альтернативное сто одно

Здесь может участвовать до восьми игроков включительно. Используется колода в 52 карты (к обычной колоде добавляются двойки, тройки, четвёрки и пятёрки). За исключением маленького дополнения, о котором будет сказано ниже, правила в «альтернативном сто одно» точно такие же, как и в «сто одно по русски».

Особенности

Вот, что означает каждая карта:

  • 6 — эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть.
  • 7 — следующий после вас игрок берет две карты с колоды и пропускает ход, Если это 7 пики, следующий игрок берет 4 карты.
  • Дама — с помощью дамы можно заказать любую масть, т.е. когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы — также любая, но только заказанной масти.
  • Король пики — следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход.
  • Туз — ход пропускает следующий игрок.

А это для «альтернативного сто одно»:

  • Любая пятёрка, кроме пиковой — предыдущий игрок берёт две карты из колоды, а следующий пропускает ход.
  • Пиковая пятёрка — предыдущий игрок берёт четыре карты, следующий также пропускает ход.

Цель игры

  • первичная цель — избавиться от всех карт как можно быстрее,
  • вторичная — набрать как можно меньше очков.

Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. Тогда остальные начинают считать очки:

  • 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 — по номиналу.
  • 9 — 0 очков.
  • Валет — 2 очка.
  • Дама — 3 очка.
  • Король — 4 очка.
  • Туз — 11 очков.

Если на руках остается одна дама (всех мастей, кроме пиковой) — +20 очков. Одна пиковая дама — +40 очков. Победитель, окончивший дамой, уходит в минус, т.е. получает «-20» очков. Если последней картой победителя стала дама пики — «-40» очков.

Раунд не считается законченым, если игрок сходил тузом, семёркой или пиковым королём, даже если после этого хода у него на руках не осталось ни одной карты. В последствии, когда до него снова дойдёт очередь, он должен будет взять карту из колоды и ходить дальше. В классическом чешском дураке также нельзя заканчивать игру девятками.

После подсчета начинается второй раунд. После второго — опять подсчет очков, которые суммируются. Тот, кто набрал за несколько раундов более 101 очков, выбывает. Если же он набрал ровно 101 — все его очки обнуляются! Победителем становится тот, кто набрал меньше всех очков и единственный остался в игре.

Опять же в классическом чешском дураке проигрывает не только тот, кто набирает больше 101, но и тот, кто набирает меньше −101 очков. Здесь же при попадании в −101, очки игрока обнуляются.

Особенности управления

Игрой можно управлять как посредством мышки, так и с клавиатуры.

  • Space или Enter — бросить карту на стол.
  • Стрелки вверх / вниз — переместиться от своих карт, к столу, к колоде и обратно.
  • Стрелки влево / вправо — выбрать карту для хода.
  • Tab — переместиться от карточного стола к тем или иным контролам управления, например, к кнопкам «Пас», «Взять карту» и т.д.

.
Игра Мини семья очень напоминает карточную игру, в которую мы играли в детстве. У нас она называлась Кукареку. Надо было собирать 4 карты с одинаковыми картинками (собирали вальтов, дам, королей, тузов. Если народу было много, добавляли еще икарточки с цифрами).

В игру Мини семья входит 28 карточек с изображением 7 семейств (в каждойсемье папа, мама, дочь и сын)
Семья жаб
Семья колдунов
Королевская семья
Семья призраков
Семья трубадуров
Семья рыцарей
Семья волшебников

Помимо изображения члена семьи, внизу на карточке изображены все персонажи семейства а карточка, которая у Вас – внизу обведена в белую рамочку. А также каждое семейство помечено своим условным значком в левом верхнем углу.

Ход игры:
Каждому раздается по 5 карт. Оставшиеся карты кладутся в центр стола рубашками вверх. Каждый игрок сортирует свои карты по семействам и решает, кого он будет собирать. В каждый свой ход, играющий спрашивает у любого другого игрока карту того семейства, которая ему нужна. Если он получает нужную карточку, то он может спросить еще одну нужную ему карту также у любого игрока. Если же он карточку не получает, то ход переход к следующему игроку.

Мы несколько изменили правила. Мы играем так, как в детстве играли в Кукареку и детям по таким правилам играть нравится больше. Мы отбираем количество семей по числу играющих. Остальные карточки не используются. Раздается по 4 карты. Игроки по очереди меняются карточками с соседом в закрытую. Никто не должен знать какую семью кто собирает. Обмен происходит очень быстро. Тот, кто первый соберет всю семью целиком, кладет большой палец на стол (можно придумать любой жест, который сразу не будет виден остальным), кто последним увидел этот жест, кричит кукареку. Получается очень забавно, когда два человека стараются собрать одну и ту же семью.

Производитель указал возраст с 4 лет, но начинать играть в нее можно явно раньше.

Может показаться, что игру приобретать не стоит, тем более ведь в точно такую же игру можно играть, используя обычную колоду карт. Но есть одно но….. Картинки настолько красивы и понятны детям, что оторваться от этой игры просто невозможно. И даже самые маленькие очень быстро схватывают принцип игры.
Еще один плюс – в этой игре как бы отсутствует соревновательный момент. Т.е, он вроде есть, и вроде его нет. Все обуславливается только везением, нет момента «кто быстрее» что-то сделает. Т.е в некоторых играх, надо быстрее остальных сбросить нужную карточку или заметить какой-то признак или картинку, кто быстрее назовет, тот и выигрывает «раунд».
Я часто замечала, что, когда дети лет 4-5 играют в подобные игры самостоятельно, часто все заканчивается ссорами. Кто-то кричит, что он первый, заметил, но не успел, остальные кричат, что им не дали рассмотреть и подумать... В итоге, слезы, обиды и расстройство. Присутствие взрослых в игре такие моменты сглаживает, но иногда хочется, чтобы дети самостоятельно во что-то поиграли. Так вот эта игра отлично подходит для такой цели. Кто собрал семью, тот и выиграл, все зависит только от везения! Такой выигрыш, остальные дети воспринимают спокойно и готовы снова играть.

Заказать игру можно

Описание игры

Русский покер (36 карт) является игрой преферансного типа. Имеет различные названия - "Покер", "Расписной покер ", "Русский покер", "Домино". Популярна в странах СНГ.

Термины в русском покере

Антэ (Ante) - начальная ставка.
По самым крупным - ход с 7 пики, запрашивая самые крупные карты игроков.

Правила игры в русский покер

Кол-во игроков: от 2 до 6
Кол-во карт в колоде: 36
Старшинство карт: 6,7,8,9,10,J,Q,K,A
Цель игры: набрать наибольшее количество очков
Описание:
Раздающий (дилер) выбирается автоматически. Далее дилер меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Размер минимальной ставки оговаривается до начала игры. Игра делится на игровые раунды (коны):

  • 1) раздается по 1 карте каждому игроку
  • 2) раздается по 2 карты каждому игроку
  • 3) раздается по 3 карты каждому игроку
  • 4) раздается по 4 карты каждому игроку
  • 5) раздается по 5 карт каждому игроку
  • 6) раздается по 6 карт каждому игроку
    Далее 6) кон повторяется в зависимости от количества игроков. Если 2 игрока, то 6) кон повторяется 2 раза, если 3 - 3 раза и т.д..
  • 7) раздается по 5 карт каждому игроку
  • 8) раздается по 4 карты каждому игроку
  • 9) раздается по 3 карты каждому игроку
  • 10) раздается по 2 карты каждому игроку
  • 11) раздается по 1 карте каждому игроку
  • 12) бескозырка - игра без козыря
  • 13) игра вслепую (когда игроки не видят заказы друг друга) - раздается по 6 карт каждому игроку
  • 14) игра по минимуму (каждая взятка -10 очков) - раздается по 6 карт каждому игроку
  • 15) игра по максимуму (каждая взятка +10 очков) - раздается по 6 карт каждому игроку После раздачи карт игрокам открывается козырь и кладется рядом с оставшейся колодой, которая дальше в игровом раунде не участвует. Далее каждый игрок, начиная слева от сдающего, должен объявить количество взяток, которые игрок обязуется взять (контракт). В случае выполнения контракта на взятки игроку начисляется за каждую взятку +10 очков. В случае недобора - за каждую недобранную взятку -10 очков. В случае перебора - за каждую взятку +1 очко. Если игрок объявил контракт в 0 взяток, то за его выполнение игрок получает +5 очков.

    Последний игрок в торгах не может объявить заявку, с которой сумма заявок всех игроков будет равна количеству карт на руках!

    Первый ход делает игрок слева от сдающего. Остальные игроки по часовой стрелке должны класть карты той же масти, если такой масти нет, то козырную, если нет козырной, то любую. Забирает взятку тот у кого старше карта.

    Особую роль в игре принимает карта 7 пики. Она может выступать в роли как обычной карты, так и самой старшей карты, но только при определенных условиях. Игрок может сделать первый ход с 7 пики и сказать "по самым крупным". Остальные игроки обязаны положить самую крупную карту, которая у них имеется на руках. Забирает взятку тот, кто объявил игру по самым крупным. В игровом интерфейсе данная возможность реализована в виде кнопки в форме короны непосредственно на самой карте (средняя часть левого края карты - ).

    X/y , где x - количество заказанных взяток, y - текущее количество набранных взяток

    В последних двух игровых конах 13) и 14) правила перебора и недобора не учитываются.

    Счет представлен в виде таблицы:

    # Игрок1 Игрок2 Игрок3 Игрок4 Игрок5 Игрок6
    текущая игра заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет
    . . .
  • Дополнительные правила игры

    Защита 7пик - 7 пики можно использовать как самую старшую карту не только при первом ходе, но и при отбое
    Сдвиг колоды - игрок до начала игрового кона должен сдвинуть колоду, если карта под сдвинувшей частью колоды окажется 7 пик, то суммарные игровые очки игрока обнуляются